ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-42/19 от 10.10.2019 Усманского районного суда (Липецкая область)

Дело № 12-42/2019

Р Е Ш Е Н И Е

10.10.2019 г. оглашена резолютивная часть решения г. Усмань Липецкой области

14.10.2019 г. изготовлено мотивированное решение

Судья Усманского районного суда Липецкой области О.В. Ушкова, рассмотрев в открытом судебном заседании дело по жалобе ООО «АГРОЛИПЕЦК» на постановление административной комиссии Усманского района Липецкой области от 06.08.2019 г. по делу об административном правонарушении № 108/2019, предусмотренном ст. 5.14 Кодекса Липецкой области об административных правонарушениях, в отношении ООО «АГРОЛИПЕЦК», которым постановлено:

«привлечь к административной ответственности Общество с ограниченной ответственностью «АГРОЛИПЕЦК» по ст. 5.14 Кодекса Липецкой области об административных правонарушениях и назначить наказание в виде штрафа в размере <данные изъяты> рублей».

УСТАНОВИЛ:

Постановлением Административной комиссии Усманского района Липецкой области №108/2019 от 06.08.2019 г. ООО «АГРОЛИПЕЦК» признано виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного ст. 5.14 Кодекса Липецкой области об административных правонарушениях и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере <данные изъяты> рублей.

ООО «АГРОЛИПЕЦК» обратилось в суд с жалобой на постановление административной комиссии. В обоснование требований указало, что при производстве по делу об административном правонарушении, административным органом допущены существенные нарушения процедуры производства по делу об административном правонарушении, а именно: Согласно предписанию № 20 от 15.05.2019 г., установлено, что здание столовой требует ремонта, а именно разбиты окна, имеются разрушения штукатурки и окрасочного слоя фасада. На территории, прилегающей к зданию столовой имеется сорная растительность и бытовой мусор. Протокол № 91 от 24.07.2019 г. содержит лишь вывод о неисполнении Обществом предписания № 20 от 15.05.2019 г. при этом не раскрывается на основании каких доказательств, административный орган пришел к указанному выводу. В качестве единственного приложения к тексту протокола указано только само предписание, в тексте которого не содержалось информации, обязывающей общество извещать административный орган об исполнении данного предписания. Содержащийся в протоколе вывод об уклонении общества от исполнения предписания, не основан на имеющихся в деле доказательствах. В последствии, осознав, что составленный протокол содержит ничем не обоснованные выводы о неисполнении предписания, административным органом были произведены мероприятия, направленные на выявление доказательств, подтверждающих совершение обществом нарушения, предусмотренного ст.5.14 КоАП Липецкой области. О проведении данных мероприятий общество не извещалось и не предлагалось обеспечить участие представителя общества в совершении данных мероприятий. Обществу стало известно о проведении дополнительных мероприятий, только после получения копии оспариваемого постановления, в котором содержались ссылки на акт осмотра территории, зданий, строений, сооружений от 05.08.2019 г. с фототаблицей. Осмотр, проведенный административным органом 05.08.19 г. и составленный по его итогам акт, не может быть признан надлежащим доказательством по делу, т.к. составлен с нарушением требований, предусмотренных ст.27.8 КоАП РФ. Административным органом неверно установлена объективная сторона правонарушения. Предписание должностного лица, содержащее законные требования, должно быть реально исполнимо и содержать конкретные указания, четкие формулировки относительно конкретных действий, которые необходимо совершить исполнителю, и которые должны быть направлены на прекращение и устранение выявленного нарушения. При этом содержащиеся в предписании формулировки должны исключать возможность двоякого толкования; изложение должно быть кратким, четким, ясным, последовательным, доступным для понимания всеми лицами. Предписание должно содержать только законные требования, то есть на юридическое лицо может быть возложена обязанность по устранению лишь тех нарушений, соблюдение которых обязательно для них в силу закона. В предписании указываются вид нарушения, законные и обоснованные меры для их устранения, при этом данные меры должны быть реальными и исполнимыми, а также устанавливается срок устранения выявленных нарушений. Предписание №20 по мнению общества не является исполнимым и законным. В тексте предписания лишь констатируются факты о том, что здание требует ремонта, но не содержит конкретизации относительно тех действий которые общество должно произвести. Целью выдачи предписания, является понуждение лица, допустившего совершение правонарушения, совершить определенные действия, направленные на его устранение, а не констатацию наличия данных нарушений. Из предписания №20, не следует однозначного вывода о том, на какой именно территории надлежало произвести окос сорной растительности и уборку мусора, так как не указан кадастровый номер земельного участка, его границы. Указание в предписании кадастрового номера здания и указание на уборку прилегающей территории не позволяет четко обозначить территориальные границы, на которых необходимо было осуществить уборку мусора, окос сорной растительности. Таким образом, общество считает предписание № 20 не законным и не подлежащим исполнению. Просит признать незаконным и отменить постановление Административной комиссии Усманского района Липецкой области № 108/2019 от 06.08.2019 г.

В судебном заседании представители ООО «АГРОЛИПЕЦК» жалобу поддержали, ссылаясь на доводы, изложенные в жалобе. Кроме того указали, что прокуратурой Усманского района Липецкой области установлено, что п. 1.5, 2.16.1 и 2.16.2 Правил благоустройства сельского поселения Пушкарский сельсовет противоречат действующему законодательству. В материале отсутствует определение о проведении осмотра. ООО «АГРОЛИПЕЦК» не были уведомлены о проведении осмотра, то есть был нарушен процесс. Более того, к протоколу не приложены доказательства о том, что здание принадлежит ООО «АГРОЛИПЕЦК». К протоколу предложено только предписание, но на заседании административной комиссии появились новые доказательства. ООО «АГРОЛИПЕЦК» должен быть уведомлён о проведении осмотра. Акт осмотра ненадлежащее доказательство, т.к. после составления протокола нельзя принимать новые доказательства. Административной комиссией было нарушено право общества на защиту. Правила благоустройства не были обнародованы. ООО «АГРОЛИПЕЦК» предписание не обжаловало.

Представитель административной комиссии ФИО1 в судебном заседании жалобу признал необоснованной, пояснил, что согласно Кодексу об административных правонарушениях РФ административный орган вправе собирать любые доказательства с момента составления протокола, так как момент составления протокола об административном правонарушении является моментом возбуждения дела об административном правонарушении. Административного расследования в данной ситуации не требовалось. Представитель ООО «АГЛОЛИПЕЦК» был ознакомлен с документами при рассмотрении дела комиссией. Ему были предоставлены все доказательства, на которые административный орган ссылается в постановлении. В административную комиссию достаточно представления только предписания. Согласно уставу сельского поселения обнародованием является размещение документа на бумажном носителе в сельском совете, на почте, в магазине и клубе. Правила благоустройства были обнародованы надлежащим образом. Список, предусмотренный п. 16 не является обязательным и исчерпывающим. Если бы ООО «АГРОЛИПЕЦК» считало бы предписание незаконным, оно было вправе его обжаловать. Протест прокурора не касается той части правил, которые были нарушены ООО «АГРОЛИПЕЦК».

Проверив материалы дела, выслушав стороны, судья приходит к следующему.

Согласно ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

Согласно ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие либо бездействие лица, за которое установлена административная ответственность.

В соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ судья, осуществляющий производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности.

Административная ответственность по статье 5.14 Кодекса Липецкой области об административных правонарушениях наступает за уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение предписаний органа местного самоуправления об устранении нарушений правил благоустройства территорий поселений и городских округов.

В силу ч. 1 ст. 17.1 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения.

Согласно пункту 1 части 2 статьи 6 ФЗ от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" к полномочиям органов местного самоуправления, осуществляющих муниципальный контроль, относится организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории. Перечень видов муниципального контроля и органов местного самоуправления, уполномоченных на их осуществление, ведется в порядке, установленном представительным органом муниципального образования.

Согласно пунктов 1.5., 2.12., 2.13., 2.14., 2.16. "Правил содержания территорий и элементов внешнего благоустройства сельского поселения Пушкарский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области», принятых решением № 27/51 от 13.09.2017г. Совета депутатов сельского поселения Пушкарский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области физические и юридические лица независимо от организационно-правовых форм обязаны обеспечивать своевременную и качественную уборку и содержание принадлежащих им на праве собственности или ином вещном праве земельных участков и прилегающих территорий в соответствии с законодательством, настоящими Правилами и муниципальными правовыми актами. Внешний вид фасадов зданий и сооружений включает внешний облик, цветовое решение, конструктивные элементы фасада, места размещения информационных элементов и устройств фасадов зданий (сооружений), рекламных конструкций, дополнительного оборудования, их тип, вид и размер. Собственники, владельцы зданий (сооружений) и иные лица, на которых возложены обязанности по содержанию зданий (сооружений), обязаны содержать фасады в надлежащем состоянии, выполнять требования, предусмотренные действующим законодательством, правилами и нормами технической эксплуатации зданий, строений и сооружений и настоящими Правилами. Оформление и оборудование объектов капитального строительства включая колористическое решение внешних поверхностей стен, отделку крыши, некоторые вопросы оборудования конструктивных элементов здания (входные группы, цоколи и другое), размещение антенн, водосточных труб, отмостки, домовых знаков, защитных сеток. Собственники или уполномоченные ими лица, арендаторы и пользователи объектов капитального строительства обязаны:

- бережно относиться к фасадам объектов капитального строительства, в том числе при производств» строительных работ в процессе переустройства и перепланировки жилых, нежилых помещений в част» размещения дополнительного оборудования на фасаде;

- выполнять предусмотренные законодательством санитарно-гигиенические, противопожарные г эксплуатационные требования;

- не допускать повреждений фасадов объектов капитального строительства, в том числе при производстве строительных работ в части устройства козырьков, навесов, размещения дополнительного оборудования на фасаде. Местные разрушения облицовки, штукатурки, фактурного и окрасочного слоев, трещины в штукатурке, выкрашивание раствора из швов облицовки, кирпичной и мелкоблочной кладки, разрушение герметизирующих заделок стыков полносборных зданий, повреждение или износ металлических покрытий на выступающих частях стен, разрушение водосточных труб, мокрые и ржавые пятна, потеки и высолы, общее загрязнение поверхности, в том числе наличие графити, разрушение парапетов и иные подобные разрушения должны устраняться, не допуская их дальнейшего развития. Входы, цоколи, витрины должны содержаться в чистоте и исправном состоянии. Юридические лица (индивидуальные предприниматели), осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования, или физические лица обязаны регулярно производить уборку принадлежащих им. а также прилегающих территорий, осуществлять вывоз отходов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Липецкой области и настоящими правилами. Границы уборки территорий определяются границами земельного участка на основании документов, подтверждающих праве собственности или иное вещное на земельный участок, и прилегающей к границам территории на расстоянии не менее 30 метров, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, законодательством Липецкой области и правовыми актами органов местного самоуправления.

Постановлением администрации сельского поселения Пушкарский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области Российской Федерации № 12 от 12.04.2019 года утвержден Порядок осуществления контроля за соблюдением Правил благоустройства территории сельского поселения Пушкарский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области (далее Порядок).

В соответствии с п.5.1 Порядка контроль за исполнением Правил, а также выдачу Предписаний осуществляют должностные лица сельского поселения Пушкарский сельсовет.

Согласно п.7.1 Порядка, в случае выявления в ходе мониторинга территорий сельского поселения Пушкарский сельсовет и элементов благоустройства нарушений Правил благоустройства, не предусмотренных статьями 5.7, 5.9 Кодекса Липецкой области об административных правонарушениях, уполномоченным должностным лицом администрации сельского поселения Пушкарский сельсовет незамедлительно выдается (вручается) Предписание в пределах полномочий, определенных пунктом 3 Порядка.

На основании п.14.1 Порядка, должностное лицо, вручившее (выдавшее) предписание, не позднее трех рабочих дней после истечения срока, установленного в предписании для устранения нарушения, осуществляет контроль за выполнением предписания, для чего проводит повторный осмотр территории на предмет устранения ранее выявленных и указанных в Предписании нарушений Правил.

Согласно п. 15 Порядка в случае устранения выявленных нарушений контроль за исполнение выданного ( врученного) предписания считается оконченным, о чем делается отметка в журнале учета.

В соответствии с п.16 Порядка, в случае уклонения от исполнения или несвоевременного исполнения предписания материалы по выявленному нарушению ( акт осмотра территории, элементов благоустройства, фотографии, предписание и другие материалы) направляются в административную комиссию Усманского муниципального района для составления протокола об административном правонарушении в соответствии со статьей 5.14 Кодекса Липецкой области об административных правонарушениях, для решения вопроса о привлечении лица, ответственного за исполнение предписания к административной ответственности.

Как следует из материалов дела, 24.07.2019 г. ответственным секретарем административной комиссии Усманского района главным специалистом-экспертом администрации Усманского района Липецкой области ФИО1 в отношении ООО «АГРОЛИПЕЦК»» составлен протокол об административном правонарушении по ст. 5.14 Кодекса Липецкой области об административных правонарушениях, согласно которому, юридическому лицу вменяется неисполнение врученного 17 мая 2019 г. предписания № 20 от 15.05.2019 г. об устранении нарушений в сфере благоустройства и содержания территорий сельского поселения Пушкарский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области. Согласно данного предписания в нарушение п.п. 1.5, 2.12, 2.13, 2.14, 2.16 "Правил содержания территорий и элементов внешнего благоустройства сельского поселения Пушкарский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области» фасад задания столовой (кадастровый номер ). расположенного по адресу: <адрес> и принадлежащего ООО «АГРОЛИПЕЦК» на праве собственности (запись регистрации № ), требует ремонта, а именно разбиты окна, имеются разрушения штукатурки и окрасочного слоя фасада. На территории, прилегающей к зданию столовой, имеется серная растительность и бытовой мусор. ООО «АГРОЛИПЕЦК» необходимо было в срок до 15.06.2019г. устранить выявленные нарушения. 15.06.2019 г. предписание № 20 от 15.05.2019 г. ООО «АГРОЛИПЕЦК» не исполнило.

Протокол составлен уполномоченным на то должностным лицом в присутствии законного представителя юридического лица ООО «АГРОЛИПЕЦК» ФИО2 Копия протокола получена им же 24.07.2019 г., что подтверждается подписью ФИО2

Постановлением административной комиссии Усманского муниципального района Липецкой области № 108/2019 от 06 августа 2019 года ООО «АГРОЛИПЕЦК» привлечено к административной ответственности по ст. 5.14 Кодекса Липецкой области об административных правонарушениях за неисполнение предписания от 15.05.2019 г. № 20.

Поскольку объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного ст.15.14 КоАП Липецкой области состоит в умышленном неисполнении или несвоевременном исполнении предписаний органа местного самоуправления об устранении нарушений правил благоустройства территорий поселений и городских округов, то в рамках данного административного дела подлежат выяснению обстоятельства, касающиеся законности вынесенного предписания и возможности его исполнения юридическим лицом.

В судебном заседании установлено, что предписание № 20 от 15 мая 2019 г. вынесено главой администрации сельского поселения Пушкарский сельсовет Усманского муниципального района, т.е. уполномоченным должностным лицом. Срок, в течении которого необходимо выполнить предписание, является разумным и достаточным для выполнения требований предписания.

Как следует из содержания предписания № 20 от 15 мая 2019 года, в нем идет речь об устранении нарушений пунктов 1.5, 2.12, 2.13, 2.14, 2.16. "Правил содержания территорий и элементов внешнего благоустройства сельского поселения Пушкарский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области», принятых решением № 27/51 от 13.09.2017 г. Совета депутатов сельского поселения Пушкарский сельсовет Усманского муниципального района Липецкой области. Фасад задания столовой (кадастровый номер ), расположенного по адресу: <адрес> и принадлежащего ООО «АГРОЛИПЕЦК» на праве собственности (запись регистрации № ), требует ремонта, а именно разбиты окна, имеются разрушения штукатурки и окрасочного слоя фасада. На территории, прилегающей к зданию столовой, имеется серная растительность и бытовой мусор. ООО «АГРОЛИПЕЦК» необходимо в срок до 15.06.2019 г. устранить выявленные нарушения. В предписании разъяснена ответственность за неисполнение предписания, предусмотренная ст. 5.14 Кодекса Липецкой области об административных правонарушениях.

В материале содержится выписка из ЕГРН, подтверждающая право собственности ООО «АГРОЛИПЕЦК» на здание столовой.

За указанные в предписании нарушения Правил благоустройства административная ответственность не предусмотрена ст.ст. 5.7 и 5.9 КоАП Липецкой области, что подтверждает возможность вынесения по этим нарушениям предписания.

Из предписания четко усматривается, на какой именно территории надлежало произвести окос и убрать бытовой мусор, так как указан кадастровый номер здания, адрес земельного участка, на котором расположено здание, а согласно п.1.6 Правил благоустройства дано понятие прилегающей территории, что позволяет установить место нахождение территории, на которой необходимо осуществить окос и убрать мусор.

Таким образом, анализируя выданное предписание № 20 от 15.05.2019 г. суд приходит к выводу, что оно является законным и исполнимым.

В судебном заседании бесспорно установлено, что предписание № 20 от 15 мая 2019 г. ООО «АГРОЛИПЕК» в установленный срок не исполнено. Этот факт не оспаривало ООО «АГРОЛИПЕЦК», кроме того неисполнение предписания подтверждается актом осмотра территорий, зданий, строений, сооружений от 05.08.2019 г. и фототаблицей к нему. Письменными пояснениями главы администрации сельского поселения Пушкарский сельсовет Усманского муниципального района ФИО3. При таких обстоятельствах вывод административной комиссии о наличии вины юридического лица в неисполнении данного предписания является законным и обоснованным.

Ссылка ООО «АГРОЛИПЕЦК» на то обстоятельство, что предписание не содержит обязанности ООО «АГРОЛИПЕЦК» уведомлять о выполнении предписания, судом не может быть принята во внимание, поскольку ООО «АГРОЛИПЕЦК» не вменяется какое-либо нарушение, касающиеся неуведомления о выполнении предписания.

Довод ООО «АГРОЛИПЕЦК» о том, что была существенно нарушена процедура производства по делу об административном правонарушении является несостоятельным. В силу п.2 ч.1, 2, 3, 4 ст. 28.1 КоАП РФ поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются: поступившие из органов местного самоуправления, материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения. Указанные в частях 1 и 1.1 настоящей статьи материалы, сообщения, заявления подлежат рассмотрению должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях. Дело об административном правонарушении может быть возбуждено должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, только при наличии хотя бы одного из поводов, предусмотренных частями 1, 1.1 и 1.3 настоящей статьи, и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения. Дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента составления протокола об административном правонарушении.

Таким образом, при наличии информации о неисполненном предписании должностное лицо ответственный секретарь административной комиссии Усманского района главный специалист-эксперт администрации Усманского района Липецкой области ФИО1 правомерно составил протокол об административном правонарушении № 91 от 24.07.2019 г.

Данный протокол полностью соответствует требованиям ст. 28.2 КоАП РФ.

То обстоятельство, что к протоколу не были приложены иные доказательства, в т.ч. имеющиеся в материале об административном правонарушении, не свидетельствует о незаконности протокола, поскольку представитель ООО «АГРОЛИПЕЦК» присутствовал на заседании административной комиссии и имел реальную возможность ознакомиться со всем материалом, более того из протокола заседания не следует, чтобы представитель юридического лица ходатайствовал об отложении рассмотрения протокола по тому основанию, что он не ознакомлен с материалами дела. Поэтому ссылка лица привлекаемого к административной ответственности о том, что он только из постановления административной комиссии узнал о дополнительных доказательствах, не соответствует действительности.

Ссылка ООО «АГРОЛИПЕЦК» на нарушение ч. 2 ст. 27.8 КоАП РФ, выразившееся в том, что осмотр принадлежащих юридическому лицу помещений, территорий и находящихся там вещей и документов осуществлялся в отсутствие представителей юридического лица, следовательно, акт осмотра от 05.08.2019 г. является недопустимым доказательством, основан на неправильном толковании норм права, поскольку ч.2 ст. 27.8 КоАП РФ применяется в совокупности с ч.1 ст. 27.8 КоАП РФ, в которой указано, что осмотр принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю используемых для осуществления предпринимательской деятельности помещений, территорий и находящихся там вещей и документов производится должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии со статьей 28.3 настоящего Кодекса. Данная территория не используется ООО «АГРОЛИПЕЦК» для осуществления предпринимательской деятельности.

Ссылка представителей юридического лица на то обстоятельство, что после составления протокола нельзя принимать новые доказательства, основана на неверном толковании норм права.

Довод ООО «АГРОЛИПЕЦК» о том, что Правила благоустройства не были обнародованы не нашел своего подтверждения в судебном заседании.

Ссылка ООО «АГРОЛИПЕЦК» на протест прокурора несостоятельна, поскольку он не касается тех пунктов Правил благоустройства, нарушение которых вменяется ООО «АГРОЛИПЕЦК».

Таким образом, в судебном заседании не добыто доказательств того, что право ООО «АГРОЛИПЕЦК» на защиту было нарушено.

Остальные изложенные в жалобе и в судебном заседании доводы, не свидетельствуют о нарушении административной комиссией Усманского района Липецкой области при рассмотрении дела норм материального и процессуального права, а сводятся к несогласию с их оценкой, не ставят под сомнение законность и обоснованность постановления.

Иных доводов, которые могли бы повлечь отмену состоявшегося по делу постановления, в жалобе и в судебном заседании не приведено.

Постановление о привлечении ООО «АГРОЛИПЕЦК» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 5.14 КоАП Липецкой области, вынесено административной комиссией Усманского района Липецкой области с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.

Административное наказание назначено ООО «АГРОЛИПЕЦК» с учетом положений ст. 4.1 КоАП РФ в пределах санкции ст. 5.14 названного Кодекса и является минимальным.

Существенных нарушений норм материального права, могущих повлечь отмену обжалуемого постановления судом не установлено.

Процессуальных нарушений, влекущих в силу ст. 30.7 КоАП РФ отмену постановления мировым судьей не допущено.

При таких обстоятельствах суд находит постановление административной комиссии Усманского района Липецкой области законным и обоснованным, оснований для его отмены или изменения не имеется.

Руководствуясь ст.5.14 КоАП Липецкой области, ст.ст. 30.6-30.8 КоАП РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Постановление административной комиссии Усманского района Липецкой области № 108/2019 от 06.08.2019 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 5.14 Кодекса Липецкой области об административных правонарушениях, в отношении ООО «АГРОЛИПЕЦК» оставить без изменения, жалобу ООО «АГРОЛИПЕЦК» без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Липецкий областной суд через Усманский районный суд Липецкой области в течении 10 дней со дня вручения или получения копии настоящего решения.

Судья О.В.Ушкова