Дело № 12-42/2019
РЕШЕНИЕ
с. Юсьва 28 февраля 2019 года
Судья Кудымкарского городского суда Пермского края (постоянное судебное присутствие в с. Юсьва) Баяндина Е.В., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ФИО1 на постановление по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 13.27 КоАП РФ,
У С Т А Н О В И Л:
Постановлением мирового судьи судебного участка № 5 Кудымкарского судебного района Пермского края от 28 января 2019 года ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 13.27 КоАП РФ, ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 рублей.
ФИО1 с данным постановлением не согласился, обратился с жалобой на данное постановление, указав, что в его действиях отсутствует состав административного правонарушения. объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 13.27 КоАП РФ, выражается в бездействии, то есть в неразмещении в сети Интернет информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в случаях, если обязанность по размещению такой информации в сети Интернет установлена федеральным законом. Субъективная сторона характеризуется умыслом или неосторожностью. Постановлением администрации Юсьвинского муниципального района от 19.12.2018 № 426 утвержден Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок и 15.01.2019 года он размещен на официальном сайте администрации Юсьвинского муниципального района в разделе «Инфраструктура», что подтверждает его невиновность. Просил постановление мирового судьи судебного участка № 5 Кудымкарского судебного района Пермского края от 28 января 2019 года отменить, производство по делу прекратить.
В судебном заседании ФИО1 доводы жалобы поддержал, просил постановление мирового судьи судебного участка № 5 Кудымкарского судебного района Пермского края от 28 января 2019 года отменить в связи с отсутствием в его действиях состава административного правонарушения, производство по делу прекратить.
Защитник ФИО1 Бабин А.В. в судебном заседании доводы жалобы поддержал, дополнил, что требования Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ выполнены. Просил отменить постановление мирового судьи судебного участка № 5 Кудымкарского судебного района Пермского края от 28 января 2019, производство по делу прекратить.
Выслушав ФИО1, защитника Бабина А.В., прокурора Буркову Ж.С., не согласившуюся с доводами жалобы и полагавшую оставить её без удовлетворения, а постановление мирового судьи – без изменения, изучив материалы дела, судья приходит к следующему выводу.
В соответствии со ст.30.6 ч.2 п.8 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление об административном правонарушении судья обязан проверить законность и обоснованность вынесенного постановления, при этом при необходимости заслушиваются показания лиц, специалистов, заключения экспертов, исследуются иные доказательства.
Согласно ст.30.6 ч.3 КоАП РФ судья проверяет дело в полном объеме.
В соответствии с частью 2 статьи 13.27 КоАП РФ административная ответственность предусмотрена за неразмещение в сети "Интернет" информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в случаях, если обязанность по размещению такой информации в сети "Интернет" установлена федеральным законом.
Требованиями ч. 1 ст. 25 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлено, что ведение реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок осуществляется установившими данные маршруты уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя либо органом местного самоуправления.
В силу требований статьи 26 вышеуказанного Федерального закона в реестры маршрутов регулярных перевозок должны быть включены следующие сведения:
1) регистрационный номер маршрута регулярных перевозок в соответствующем реестре;
2) порядковый номер маршрута регулярных перевозок, который присвоен ему установившими данный маршрут уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления;
3) наименование маршрута регулярных перевозок в виде наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта по маршруту регулярных перевозок либо наименований поселений или городских округов, в границах которых расположены начальный остановочный пункт и конечный остановочный пункт по данному маршруту;
4) наименования промежуточных остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок либо наименования поселений или городских округов, в границах которых расположены промежуточные остановочные пункты;
5) наименования улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту регулярных перевозок;
6) протяженность маршрута регулярных перевозок;
7) порядок посадки и высадки пассажиров (только в установленных остановочных пунктах или, если это не запрещено настоящим Федеральным законом, в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок);
8) вид регулярных перевозок;
9) характеристики транспортных средств (виды транспортных средств, классы транспортных средств, экологические характеристики транспортных средств, максимальный срок эксплуатации транспортных средств, характеристики транспортных средств, влияющие на качество перевозок), предусмотренные решением об установлении или изменении маршрута регулярных перевозок, государственным или муниципальным контрактом и (или) заявкой на участие в открытом конкурсе, поданной участником открытого конкурса, которому выдается свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок;
10) максимальное количество транспортных средств каждого класса, которое допускается использовать для перевозок по маршруту регулярных перевозок;
11) планируемое расписание для каждого остановочного пункта (для межрегиональных маршрутов регулярных перевозок, установленных уполномоченным федеральным органом исполнительной власти);
12) дата начала осуществления регулярных перевозок;
13) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя и, если имеется, отчество, место жительства (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, который осуществляет перевозки по маршруту регулярных перевозок;
14) иные сведения, предусмотренные соглашением об организации регулярных перевозок между субъектами Российской Федерации (в отношении смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок) или законом субъекта Российской Федерации (в отношении межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок и муниципальных маршрутов регулярных перевозок).
Сведения, включенные в реестры маршрутов регулярных перевозок (за исключением сведений о месте жительства индивидуального предпринимателя), размещаются на официальных сайтах уполномоченного федерального органа исполнительной власти, уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации или уполномоченных органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", к полномочиям которых в соответствии со статьей 25 настоящего Федерального закона относится ведение данных реестров.
Как следует из материалов дела об административном правонарушении, Постановлением администрации Юсьвинского муниципального района от 19.12.2018 № 426 утвержден Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Юсьвинского муниципального района.
15.01.2019 года данные Реестр размещен на официальном сайте администрации Юсьвинского муниципального района в разделе «Инфраструктура».
В нарушение требований пунктов 9 и 13 части 1 статьи 26 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ в вышеуказанном Реестре отсутствуют характеристики транспортных средств (виды транспортных средств, классы транспортных средств, экологические характеристики транспортных средств), предусмотренные решением об установлении или изменении маршрута регулярных перевозок, государственным или муниципальным контрактом и (или) заявкой на участие в открытом конкурсе, поданной участником открытого конкурса, которому выдается свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, а также идентификационный номер налогоплательщика, который осуществляет перевозки по маршруту регулярных перевозок.
В своей жалобе ФИО1 ссылается на то, что требования части 2 статьи 26 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ им выполнены, Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Юсьвинского муниципального района размещен на официальном сайте администрации Юсьвинского муниципального района в разделе «Инфраструктура», соответственно, в его действиях отсутствует состав административного правонарушения.
Данные доводы нельзя признать обоснованными.
Объективная сторона предусмотренного частью 2 статьи 13.27 КоАП РФ административного правонарушения выражается в неразмещении в сети «Интернет» информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления в случаях, если обязанность по размещению такой информации в сети «Интернет» установлена федеральным законом, к которому относится и Федеральный закон от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
В вышеуказанном Реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории Юсьвинского муниципального района отсутствует информация, предусмотренная пунктами 9 и 13 части 1 статьи 26 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ, а следовательно, в действиях ФИО1 содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 13.27 КоАП РФ.
С учетом всех обстоятельств дела, судья вышестоящей инстанции находит постановление мирового судьи судебного участка № 5 Кудымкарского судебного района Пермского края от 28 января 2019 года законным и обоснованным, оснований для отмены данного постановления не находит. Наказание ФИО1 назначено минимальное, предусмотренное санкцией ч.2 ст. 13.27 КоАП РФ, с учетом характера совершенного им административного правонарушения, личности виновного.
Руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ,
Р Е Ш И Л:
Постановление мирового судьи судебного участка № 5 Кудымкарского судебного района Пермского края от 28 января 2019 года, которым ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 статьи 13.27 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде в виде административного штрафа в размере 3 000 тысяч рублей, оставить без изменения, а жалобу ФИО1 – без удовлетворения.
Судья Е.В. Баяндина
<данные изъяты>
<данные изъяты>