ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-42/2021 от 25.02.2021 Ессентукского городского суда (Ставропольский край)

12-42/2021

РЕШЕНИЕ

по жалобе на постановление об административном правонарушении

<адрес> 25 февраля 2021 года

Судья Ессентукского городского суда <адрес> Аветисова Е.А.,

с участием представителя лица, привлекаемого к ответственности, по доверенности ФИО2,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу представителя юридического лица ФИО8» на постановление мирового судьи судебного участка <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ о признании виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в результате проверки законности и обоснованности постановления по делу

установил:

постановлением мирового судьи судебного участка <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, юридическое лицо товарищество собственников жилья «Эверест» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, назначено наказание в виде предупреждения.

Будучи несогласным с указанным постановлением представитель юридического лица ФИО9» ФИО2 подал жалобу на постановление по делу об административном правонарушении, просит постановление от ДД.ММ.ГГГГ отменить, производство по делу прекратить за отсутствием состава административного правонарушения, недоказанностью правонарушения. В обосновании жалобы указано следующее, что в соответствии с ч. 3 ст. 1.5 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность. Ст. 51 Конституции РФ гласит: никто не обязан свидетельствовать против себя самого, своего супруга и близких родственников, круг которых определяется федеральным законом. Таким образом, бремя доказывания лежит на лице возбудившим административное дело. В соответствии со ст. 28.1 КоАП РФ поводом для возбуждения административного дела является непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения. В своем постановлении по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ мировой судья судебного участка <адрес> установил, что факт совершения административного правонарушения предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ подтверждаете: собранными доказательствами. К данным доказательствам мировой судья судебного участка относит: протокол 52/08 об административном правонарушении, уведомление о составлении протокола. Однако объективная сторона правонарушения выражается в непредставлении, несвоевременном представлении сведений (информации) либо представление таких сведений в неполном или искаженном виде при условии, что лицо привлекаемое к административной ответственности за правонарушение предусмотренное ст. 19.7 КоАП РФ обязано предоставить данные сведения. При этом из материалов дела не ясно, каким образом <адрес> - Государственная жилищная инспекция пришла к выводу, что товарищество не предоставило отчет об исполнении мероприятий направленных на антитеррористическую защищенность многоквартирных домой, расположенных на территории <адрес>. В соответствии с ч. 3 ст. 20 ЖК РФ к отношениям, связанным с осуществлением государственного жилищного надзора, муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц (за исключением региональных операторов), индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 294- ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей организации и проведения плановых и внеплановых проверок, установленных частями 4.1 и 4.2 настоящей статьи. К отношениям, связанным с осуществлением государственного жилищного надзора в отношении деятельности региональных операторов, организацией и проведением их проверок, применяются положения указанного Федерального закона с учетом особенностей, предусмотренных частью 4.3 настоящей статьи. Доказательства не предоставления отчета в данном случае могут служить только материалы проверки проведенной <адрес> - государственной жилищной инспекции в отношении товарищества проведенной в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Далее ФЗ ). В соответствии со ст. 14 ФЗ проверка проводится на основании распоряжения или приказа руководителя. Заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора). В распоряжении или приказе руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), в числе прочего, указываются цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения, правовые основания проведению проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами, сроки проведения проверки и перечень мероприятий по контролю, необходимые для достижения целей проверки. При этом п.1 ст. 16 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" по результатам проверки должностными лицами органа государственного контроля (надзора), проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. Согласно п.4 ст. 16 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 294-ФЗ акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. Данные нормы законодательства были проигнорированы должностными лицами <адрес> - Государственной жилищной инспекцией составлявшими протокол об административном правонарушении. При этом в ходе проведения проверки орган государственного контроля (надзора) должен был отправить в адрес товарищества мотивированный запрос о необходимости предоставления сведений. В ч. 5 ст. 11 ФЗ указано, что в течение 10 рабочих дней с момента получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в орган государственного контроля, орган муниципального контроля указанные в запросе документы. Согласно ст. 20 ФЗ результаты проверки проведенной органом государственного контроля (надзора) с грубыми нарушениями установленных названным законом требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательством правонарушения, предусмотренным ст. 19.7 КоАП РФ. При этом к грубым нарушениям относят нарушение требований предусмотренных ст. 11, ст. 14 и ст. 16 ФЗ . Из чего следует, что <адрес> - государственная жилищная инспекция в нарушение ст. 28.1 КоАП РФ не получило достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения. Следовательно, доказательства о том, что в действиях (бездействиях) товарищества присутствует состав правонарушения предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ отсутствуют. А значит и отсутствует и состав административного правонарушения. Из изложенного следует, что данные факты являются основанием для отмены постановления по делу об административном правонарушении вынесенное мировым судьей судебного участка <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ Согласно протоколу об административном правонарушении лицо составившее протокол об административном правонарушении указывает, что соответствующий приказ размещен по средством сети «Интернет» на официальном сайте управления и на официальной странице соц. сети «Инстаграм», направление копии Приказа на адрес эл. почты лица осуществляющим управление многоквартирным домом, направление копии Приказа в органы местного самоуправления, направление копии Приказа посредством почтовой связи в адрес лиц осуществляющих управление многоквартирным домом. Однако копии Приказа или мотивированного запроса Товарищество не получало не по средствам почтовой связи, не от органов местного самоуправления, а на электронную почту не могло получить в виду ее отсутствия. А размещение данного приказа в сети «Интернет» или в соц. сетях не гарантирует ознакомление с данным приказом, так как Председатель товарищества может не пользоваться не только социальными сетями, но и сетью «Интернет». Других доказательств о направлении вышеуказанного приказа или мотивированного запроса в адрес товарищества управлением не предоставлено. Диспозиция ст. 19.7 КоАП РФ подразумевает обязанность привлекаемого к административной ответственности лица по предоставлению информации истребуемой надзорными органами, а не право контролирующих органов требовать предоставление информации. Частью 5 ст. 20 ЖК РФ определены права органов государственного жилищного надзора, согласно которым права на издания приказов у управления <адрес> - Государственной жилищной инспекции на разработку мероприятий направленных на антитеррористическую защищенность много квартирных домов отсутствует. Как видно из данных норм права вести деятельность, направленную на контроль выполненных мероприятий направленных на антитеррористическую защищенность многоквартирных домов органы государственного жилищного надзора не только не обязаны, но и не имеют права. Кроме того, в ст.ст.10,11 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении правил содержания общего имущества» определены требования к содержанию общего имущества, и в данных требованиях не указано, что ТСЖ обязано заниматься вопросами антитеррористической направленности. Из чего следует, что товарищество не обязано представлять отчет, о выполненных мерах по обеспечению антитеррористической защищенности многоквартирных домов, расположенных на территории <адрес>, что говорит об отсутствии в действиях товарищества состава административного правонарушения, так как именно не предоставление истребуемой информации, которую товарищество обязано предоставить является объектом правонарушения. Кроме того, в соответствии со ст. 2 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О государственном жилищном надзоре» <адрес> - Государственная жилищная инспекция не имеет полномочий на разработку, утверждение перечня мер направленных на антитеррористическую защищенность многоквартирных домов, расположенных на территории <адрес>, а значит и не имеет права истребовать отчетность о выполнении выше указанных мер, так как противодействие терроризму регламентируется ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 35-ФЗ «О противодействии терроризму», а не Жилищным кодексом и законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности. Приказ <адрес> - Государственной Жилищной Инспекции от ДД.ММ.ГГГГ-ОД вынесен в соответствии с распоряжением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ-рп «О дополнительных мерах по обеспечению антитеррористической защищенности многоквартирных домов, расположенных на территории <адрес>», который ссылается на ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ- ФЗ «О противодействии терроризму». В соответствии с ч. 3 ст. 5 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» федеральные органы исполнительной власти, к которым относиться и <адрес> - Государственная жилищная инспекция осуществляют противодействие терроризму в пределах своих полномочий, а значит в пределах ЖК РФ, Правил , ФЗ «О государственном жилищном надзоре», в которых полномочий на противодействие терроризму не имеется. При этом Правилами указан, как указывалось выше, исчерпывающий перечень документов, который государственная жилищная инспекция может требовать с ТСЖ. Как указывалось выше, в соответствии с ч. 3, ст. 5 ФЗ федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления осуществляют противодействие терроризму в пределах своих полномочий. Однако многоквартирный дом, которым управляет товарищество не является собственностью субъекта, а орган государственной власти субъекта РФ государственная жилищная инспекция в ведении которого находится многоквартирный дом не имеет полномочий заниматься антитеррористической деятельностью. Что в очередной раз говорит о том, что товарищество не обязано представлять отчет, о выполненных мерах по обеспечению антитеррористической защищенности многоквартирных домов, расположенных на территории <адрес>. Что говорит об отсутствии в действиях товарищества состава административного правонарушения, так как именно не предоставление истребуемой информации, которую товарищество обязано предоставить является объектом правонарушения. О неисполнимости выше указанного приказа так же говорит тот факт, что в приложении к Приказу -од от ДД.ММ.ГГГГ вынесенного <адрес> - Государственной жилищной инспекцией указан перечень мер направленных на антитеррористическую защищенность многоквартирных домов, расположенных на территории <адрес>. В графе «источник финансирования» напротив каждого мероприятия указано «Плата за содержание и ремонт жилого помещения». Однако, в силу ЖК РФ все работы ТСЖ осуществляет исходя из сметы принятой собственниками помещений МКД на общем собрании и у ТСЖ, как у не коммерческой организации, которая действует без цели получения прибыли, нет полномочий на расходование данных средств на работы не указанные в данной смете в отличии от управляющей организации. Следовательно, выполнить их товарищество не может, так как не имеет средств на их выполнение. Председатель ТСЖ как гражданин, проживающий на территории субъекта РФ, не имеет соответствующих знаний для проведения Мероприятий указанных в приложении к Приказу -од от ДД.ММ.ГГГГ вынесенного <адрес> - Государственной жилищной инспекцией, так как не было произведено обучение для получения соответствующих знаний. Без этих специальных знаний Председатель товарищества не сможет установить факт порчи запирающих устройств, установленных в местах общего пользования. Так же не сможет провести информирование жителей многоквартирного дома о способах защиты и порядке действий при угрозе совершения террористического акта. В силу ч.1 и ч.5 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Просит отменить постановление мирового судьи судебного участка <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ТСЖ «Эверест» и производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении юридического лица ТСЖ «Эверест» на основании п.2 ч.1 ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, прекратить за отсутствием в его действиях состава административного правонарушения.

В судебном заседании ФИО2 доводы жалобы поддерживал, и пояснил, что в соответствии с ч. 3 ст. 1.5 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, таким образом, бремя доказывания лежит на лице возбудившим административное дело. В соответствии с ч.3 ст. 20 жилищного Кодекса Российской Федерации, орган государственной инспекции должен был провести проверку в соответствии с Федеральным Законом , именно эти документы, результат проверки являются доказательствами того, что товарищество не предоставило отчет. Считает, что данный повод, является самостоятельным основанием для отмены постановление мирового судьи судебного участка <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении ТСЖ « Эверест» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, производство по делу прекратить за отсутствием состава административного правонарушения.

Заслушав пояснения представителя ФИО7» по доверенностиФИО2, поддержавшего жалобу, исследовав материалы административного дела, прихожу к следующему.

Постановлением мирового судьи судебного участка <адрес> края от ДД.ММ.ГГГГ юридическое лицо товарищество собственников жилья «Эверест» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьи 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнуто административному наказанию в виде предупреждения.

В соответствии со ст.19.7 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных статьей 6.16, частью 2 статьи 6.31, частями 1, 2 и 4 статьи 8.28.1, статьей 8.32.1, частью 5 статьи 14.5, частью 2 статьи 6.31, частью 4 статьи 14.28, частью 1 статьи 14.46.2, статьями 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, 19.8, 19.8.3 настоящего Кодекса, влечет привлечение к административной ответственности.

Как следует из материалов дела, во исполнение распоряжения <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ-рп «О дополнительных мерах по обеспечению антитеррористической защищенности многоквартирных домов, расположенных на территории <адрес>» управлением <адрес> - государственной жилищной инспекцией разработан и утвержден перечень мер, направленных на антитеррористическую защищенность многоквартирных домов, расположенных на территории <адрес>, для лиц, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами - Приказ <адрес> – Государственная жилищная инспекция от ДД.ММ.ГГГГ- од «Об утверждении перечня мер, направленных на антитеррористическую защищенность многоквартирных домов, расположенных на территории <адрес>», в соответствии с законом <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ-кз «О порядке официального опубликования и вступления в силу правовых актов <адрес>» Приказ -од опубликован на официальном интернет-портале правовой информации <адрес>ДД.ММ.ГГГГ (номер публикации , www.pravo.stavregion.ru) и вступил в силу на следующий день после дня официального опубликования, во исполнение п. 1.2 распоряжения <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ-рп «О дополнительных мерах по обеспечению антитеррористической защищенности многоквартирных домов, расположенных на территории <адрес>» <адрес> - Государственная жилищная инспекция сообщает, что Приказ управления от ДД.ММ.ГГГГ-од «Об утверждении перечня мер, направленных на антитеррористическую защищенность многоквартирных домов, расположенных на территории <адрес>» доведен до сведения лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами на территории <адрес> путем: размещения Приказа на официальном сайте управления и на официальной странице в социальной сети «Instagram»; направления копий Приказа на официальные адреса электронных почт лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами на территории <адрес>; направления копий Приказа в органы местного самоуправления, с целью ознакомления и учета в работе, а также доведения требований Приказа до сведения лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами на территории <адрес>; направления копий Приказа посредством Почты России в адрес лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами на территории <адрес>, сведения об адресах электронных почт, которых не размещены в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства; Приказом -од установлен срок и периодичность предоставления отчета об исполнении мероприятий, направленных на антитеррористическую защищенность многоквартирных домов, расположенных на территории <адрес> - ежеквартально до 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом, в нарушение требований Приказа -од ФИО5» в установленный срок не представлен отчет об исполнении мероприятий, направленных на антитеррористическую защищенность многоквартирных домов, расположенных на территории <адрес>.

Данные обстоятельства послужили основанием для привлечения юридического лица ФИО6» к административной ответственности по ст.19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Фактические обстоятельства дела подтверждаются собранными доказательствами: протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.3-5), сопроводительным письмом исх..05/7235 от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.3), уведомлением о составлении протокола об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.8), почтовым реестром от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 9-10), отчетом об отслеживании почтового отправления (л.д.6), выпиской из ЕГРЮЛ (л.д.11-16), копией распоряжения -рп от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.17), копией приказа -од от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.18), электронным письмом о направлении информации от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.20,16), копией публикации на официальном интернет-портале правовой информации <адрес> ГИС ЖКХ (л.д.19), которым дана надлежащая оценка на предмет допустимости, достоверности, достаточности в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении в соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях были всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснены обстоятельства совершенного административного правонарушения.

Оценив представленные доказательства всесторонне, полно, объективно, в их совокупности, в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, мировой судья пришел к обоснованному выводу о виновности юридического лица товарищества собственников жилья «Эверест» в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьи 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Факт совершения административного правонарушения и виновность юридического лица товарищества собственников жилья «Эверест» подтверждены совокупностью исследованных мировым судьей доказательств, получивших оценку и анализ в соответствии с требованиями статей 26.1, 26.7, 26.11 Кодекса, правильность которых сомнений не вызывает.

Доводы, указанные в желобе о том, что отсутствует мотивированный запрос в адрес товарищества о необходимости предоставления сведений, не свидетельствуют об отсутствии состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, поскольку юридическим лицом - ТСЖ «Эверест» не исполнен пункт 1.2 распоряжения <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 283-рп «О дополнительных мерах по обеспечению антитеррористической защищенности многоквартирных домов», обязанность по предоставлению отчетности.

Довод жалобы о том, что товарищество не знало о приказе является не состоятельным, поскольку приказ от ДД.ММ.ГГГГ N 145-од в соответствии с законом <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 56-кз "О порядке официального опубликования и вступления в силу правовых актов <адрес>" опубликован на официальном интернет-портале правовой информации <адрес>ДД.ММ.ГГГГ (номер публикации 10317, www.pravo.stavregion.ru) и вступил в силу на следующий день после дня официального опубликования.

Достоверных доказательств того, что у юридического лица отсутствовала возможность представить отчет в уполномоченный орган непосредственно или в виде почтового отправления с описью вложения или иным образом, в судебное заседание не представлено.

Непризнание представителем юридического лица, привлекаемого к административной ответственности вины, суд расценивает, как способ защиты с целью избежать административного наказания за содеянное правонарушение.

Все вышеуказанные нормативные акты, а именно: распоряжение Правительства СК N 283-рп от ДД.ММ.ГГГГ, приказ <адрес>-Государственной жилищной инспекции N 50-од от ДД.ММ.ГГГГ, приказ <адрес>-Государственной жилищной инспекции N 145-од от ДД.ММ.ГГГГ, никем не обжаловались, не законными не признаны, доводы представителя юридического лица, о том, что председатель Правления с вышеуказанными документами не ознакомлена, не освобождает юридическое лицо ТСЖ «Эверест» от административной ответственности.

Другие доводы, которыми аргументирована жалоба, сводятся к изложению обстоятельств, являвшихся предметом исследования и оценки суда первой инстанции, а также к выражению несогласия с произведенной судом оценкой обстоятельств дела и представленных по делу доказательств, выполненной судом в соответствии с положениями статьи 26.11 Кодекса.

Нарушений норм процессуального закона в ходе производства по делу не допущено, нормы материального права применены правильно.

Порядок и срок давности привлечения ФИО3» к административной ответственности соблюдены.

Административное наказание назначено ФИО4» в пределах санкции статьи 19.7 Кодекса.

Жалоба не содержит доводов, влекущих изменение обжалуемого судебного акта, поскольку сводится лишь к переоценке исследованных судом доказательств и несогласию с выводами суда.

При таких обстоятельствах, состоявшееся судебное постановление сомнений в своей законности не вызывает, является правильным и оснований для его отмены или изменения не усматривается.

На основании изложенного, руководствуясь п.1 ч.1 ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

решил:

постановление мирового судьи судебного участка <адрес> края от ДД.ММ.ГГГГ о признании юридического лица товарищества собственников жилья «Эверест» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, оставить без изменения, а жалобу представителя лица, привлекаемого к административной ответственности, ФИО2,- без удовлетворения.

Решение вступает в законную силу с момента его вынесения.

Подача последующих жалоб на постановление по делу об административном правонарушении и (или) решения по жалобе на это постановление, их рассмотрение и разрешение осуществляются в порядке и в сроки, установленные статьями 30.2-30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Судья Аветисова Е.А