ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-431/20 от 20.01.2021 Рубцовского городского суда (Алтайский край)

Дело №12-46/2021

РЕШЕНИЕ

по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении

20 января 2021 года г. Рубцовск

Судья Рубцовского городского суда Алтайского края Максимец Е.А., при секретаре Шароватовой Н.Е., рассмотрев жалобу защитника Администрации города Рубцовска Алтайского края на постановление заместителя начальника отдела – заместителя старшего судебного пристава Отдела судебных приставов г. Рубцовска, Егорьевского и Рубцовского районов УФССП России по Алтайскому краю ФИО1 от 27 ноября 2020 г. по делу об административном правонарушении в отношении Администрации города Рубцовска Алтайского края по ч.2 ст.17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением от 27 ноября 2020 г. заместителя начальника отдела – заместителя старшего судебного пристава ОСП по г. Рубцовску, Егорьевскому и Рубцовскому району УФССП России по Алтайскому краю ФИО1 Администрация г. Рубцовска Алтайского края признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и подвергнута наказанию в виде административного штрафа.

Не согласившись с указанным постановлением, защитник Администрации г. Рубцовска обратился в суд с жалобой, в которой просил данное постановление отменить, производство по делу об административном правонарушении прекратить.

В обоснование требований жалобы указал, что в соответствии со статьей 2 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях – исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.

Согласно части 2 статьи 2.1 ФЗ № 229, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Заявитель просит применить положения части 4 статьи 24.5 КоАП РФ, согласно которой производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению в случае, если во время производства по делу об административном правонарушении будет установлено, что высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), иным должностным лицом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, главой муниципального образования, возглавляющим местную администрацию, иным должностным лицом местного самоуправления, руководителем государственного, муниципального учреждения вносилось или направлялось в соответствии с порядком и сроками составления проекта соответствующего бюджета субъекта Российской Федерации, соответствующего местного бюджета предложение о выделении бюджетных ассигнований на осуществление соответствующих полномочий органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, выполнение государственным, муниципальным учреждением соответствующих уставных задач и при этом бюджетные ассигнования на указанные цели не выделялись, производство по делу об административном правонарушении в отношении указанных должностных лиц и государственных, муниципальных учреждений.

Для исполнения требований исполнительных документов, вынесенных в отношении Администрации города всего необходимо 3 646 212 580,10 руб., что превышает годовую сумму собственных доходов (с дотацией) в 2,6 раза, а действующие экономические условия не дают возможности исполнять вынесенные решения в связи со значительным сокращением доходных источников бюджета города в результате влияния кризиса.

В связи с ухудшением экономической ситуации в стране, связанной с распространением новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) за апрель 2020 г. в бюджет города поступило 43495,5 тыс. руб. налоговых и неналоговых доходов, что составляет 75,6% от плана, то есть сумма выпадающих доходов составила 14037,5 тыс. руб. По сравнению с аналогичным периодом 2019 снижение налоговых и неналоговых доходов составило 16979,9 тыс.руб. или 28%.

Администрацией города Рубцовска во исполнение своих полномочий по организации в границах муниципального образования тепло- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, установленных 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 134-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации. Администрацией города заключено концессионное соглашение с акционерным обществом «Рубцовский теплоэнергетический комплекс».

В силу Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» целью концессионного соглашения является привлечение инвестиций, обеспечение эффективного использования имущества находящегося в муниципальной собственности на условиях такого соглашения и повышения качества товаров, работ, услуг, предоставляемых потребителям.

Согласно концессионному соглашению концессионер взял на себя обязанность за свой счет создать и (или) реконструировать определенное этим соглашением имущество – объекты теплоснабжения и горячего водоснабжения в целях осуществления производства, передачи, распределения тепловой энергии и горячей воды.

В силу п. 2.1 Соглашения объектом является объекты коммунальной инфраструктуры, предназначенные для производства передачи и распределения тепловой энергии и горячей воды муниципального образования город Рубцовск алтайского края, подлежащие реконструкции/созданию в соответствии с условиями соглашения. Концессионеру, как профессиональному поставщику ресурса, было известно о том, что водоснабжение в городе Рубцовске является однотрубным, тупиковым, закрытым.

Отсутствие указанной сети в приложении № 5 к соглашению, которое определяет объем подлежащих реконструкции сетей горячего водоснабжения, не означает, что в отношении указанной сети у АО «Рубцовский теплоэнергетический комплекс» отсутствует обязанность по ее реконструкции, так как технологические сети горячего водоснабжения связаны между собой и предназначены для производства, передачи и распределения тепловой энергии и горячей воды на территории муниципального образования город Рубцовск Алтайского края и подлежит реконструкции/созданию в соответствии с условиями концессионного Соглашения. Вышеуказанное также было отражено в апелляционных определениях Алтайского краевого суда по гражданским делам Указанными судебными актами первой (Рубцовский городской суд Алтайского края) и второй инстанции (Алтайский краевой суд) обязанность по обеспечению подачи горячей воды в многоквартирные дома, расположенные на территории города Рубцовска, в соответствии с требованиями и, 2,4 СанПиН 2.1.4 -2496-09 возложена на АО «Рубцовский теплоэнергетический комплекс», решения не исполнены.

Согласно постановлению Администрации города Рубцовска от 10.08.2017 № 2506 АО «Рубцовский теплоэнергетический комплекс» является единой ресурсоснабжающей организацией и поставщиком коммунальной услуги по горячему водоснабжению для всех жителей города.

В соответствии с муниципальной программой «Обеспечение населения города Рубцовска горячим водоснабжением надлежащего качества (температуры)» на 2019-2025 годы, утвержденной постановлением Администрации города Рубцовска Алтайского края от 14.11.2019 № 2920 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение населения города Рубцовска горячим водоснабжением надлежащего качества (температуры)» на 2019-2025 годы»), выбор и реализация оптимальных технологий мероприятий по приведению качества горячей воды в соответствие с установленными требованиями в части температуры) будет определен огранном местного самоуправления по итогам предварительного технико-экономического обоснования проекта (ПредТЭО).

Ожидаемые результаты реализации программы: обеспечение 790 жилых домов горячим водоснабжением надлежащего качества (температуры).

АО «Рубцовский теплоэнергетический комплекс» с ОАО «Всероссийский дважды ордена Трудового Красного Знамени Теплотехнический научно-исследовательский институт» 09.12.2019 заключен договор подряда № РубТЭК-19/379 на выполнение ПредГЭО работ по реконструкции системы центрального горячего водоснабжения в зоне действия Южной тепловой станции города Рубцовска Алтайского края. Работа подрядчика выполняется в два этапа:

- первый этап: сбор исходных данных расчет по укрепленным показателям стоимости реконструкции и эксплуатации системы ГВС, разработка финансовой модели и расчет основных технико-экономических параметров проекта, подготовка промежуточного отчета;

- второй этап: подготовка итогового отчета.

В настоящее время АО «Рубцовский теплоэнергетический комплекс» от ОАО «ВТИ» получены ответные технические документы по первому этапу ПредТЭО.

В рамках первого этапа ТЭО ОАО «ВТИ» выполнены расчеты следующих вариантов реконструкции системы центрального горячего водоснабжения города Рубцовска Алтайского края:

1. Вариант с выработкой горячей воды на ЮТС и реконструкцией новым строительством существующей однотрубной системы горячего водоснабжения в двухтрубную для обеспечения циркуляции горячей воды.

В рамках первого варианта качество ГВС у потребителей возможно обеспечить путем строительства циркулированного трубопровода.

2. Вариант с выработков горячей воды на ЮТС, реконструкцией новым строительством существующей однотрубной системы горячего водоснабжения с установкой аккумуляторов горячей воды на абонентских вводах потребителей.

В рамках второго варианта качество ГВС потребителей после проведения реконструкции возможно осуществить при сохранении действующих схем присоединения системы отопления абонентов с установкой в зданиях баков-аккумуляторов горячей воды на абонентских вводах потребителей.

3. Вариант с обеспечением передачи тепла для целей горячего водоснабжения потребителей по существующей тепловой сети для обеспечения тепловой нагрузки отопления и вентиляции и установкой индивидуальных тепловых пунктов на абонентских вводах всех потребителей для обеспечения производства горячей воды.

В рамках третьего варианта качество ГВС у потребителей после проведения реконструкции тепловых вводов предлагается осуществить при сокращении действующих схем присоединения системы отопления абонентов с установкой в зданиях абонентов блочных тепловых пунктов с теплообменниками ГВС.

На основании проведенного ОАО «ВТИ» технико-экономического сравнения вариантов перспективного развития системы центрального горячего водоснабжения города Рубцовска Алтайского края установлено следующее: реализация всех вариантов имеет отрицательный NVP (относительно существующей выручки), наименьшее значение NVP относится к варианту № 3:

для вариантов № 1 NVP составляет минус 2,50 млрд. руб.; для варианта № 2 NVP составляет минус 3,65 млрд. руб.; для варианта № 3 NVP составляет минус 1,87 млрд. руб. По критерия NVP в программе ПВВ наиболее предпочтительным для реализации вариантов, по мнению ОАО «ВТИ» является вариант № 3. Помимо наименьшей цены реализация для указанного варианта характерно более существенное по отношению к другим вариантам снижение эксплуатированных расходов и расходов на тепло-энергетические ресурсы. Установка ИТП позволит перенести процесс регулирования параметров горячей воды ближе к потребителям (местное регулирование в варианте № 3 против регулирования на источнике теплоснабжения в варианте № 1, что в свою очередь позволит в большей степени соответствовать требованиям СанПиН). Кроме того, благодаря небольшим габаритам при отсутствии технического помещения БТИ может размещаться в местах общего пользования, доступных для обслуживания (стр. 196 Пред ТЭО-1).

Вариант с установкой ИТП и ранее рассматривался в качестве приоритетного как Администрацией города, так и специалистами АО «Рубцовский теплоэнергетический комплекс». МУП «Рубцовский водоканал». В настоящее время с учетом промежуточного отчета ОАО «ВТИ» правильность выбранного варианта подтверждается техническим обоснованием.

Муниципальная программа города Рубцовск Алтайского края об обеспечении населения горячим водоснабжением принята уполномоченным органом (Администрацией города) в соответствии с ч.1 ст.179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, является документом стратегического планирования, содержащим комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития города Рубцовска (п.35 ст. 3 Федерального закона от 28.06.2014 № 172 ФЗ «О формировании, утверждении и реализации государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ»).

Согласно муниципальной программе сроки и этапы ее реализации следующее:

1. Обеспечение объектов потребителей горячего водоснабжения, выбор оптимальных технических решений и выполнение проектно-сметной документации на 2019-2022 годы.

2. Реализация технических мероприятий по обеспечению населения горда Рубцовска горячим водоснабжением надлежащего качества (температуры) на 2023-2025 годы.

Исполнителем муниципальной программы являются управление Администрации города Рубцовска по жилищно-коммунальному хозяйству и экологии, МУП «Рубцовский водоканал» (в части актуализации схемы водоснабжения и водоотведения).

Администрацией города совместно с АО «Рубцовский теплоэнергетический комплекс» разработана и согласована дорожная карта по решению проблемы поставки ГВС надлежащего качества в г. Рубцовске.

В настоящий момент Администрацией города объявлен аукцион на актуализацию схемы водоснабжения города Рубцовска. В соответствии с техническим заданием подрядной организации необходимо будет внести в схему ГВС мероприятия по модернизации системы ГВС в соответствии с вариантом № 3 ПредТЭО).

Срок реализации всех мероприятий по решению проблемы поставки ГВС до 2026 года.

Администрация города Рубцовска неоднократно обращалась в Правительство Алтайского края по вопросу необходимости выполнения работ по модернизации системы ГВС в городе Рубцовске. В результате была создана рабочая группа Правительства Алтайского края по вопросу подготовки проекта модернизации системы ГВС в г. Рубцовске. Данный вопрос стоит на контроле в Правительстве Алтайского края. Заседания рабочей группы проводятся регулярно. На особом контроле у председателя рабочей группы стоит вопрос исполнения дорожной карты по решению в городе Рубцовске проблемы поставки ГВС надлежащего качества.

Бюджет муниципального образования город Рубцовск Алтайского края на 2020 год формировался и утверждался в условиях экономической нестабильности и утвержден соответственно в пределах прогнозируемых доходов и с максимально допустимым размером дефицита бюджета.

В связи с чем, защитник полагает, что администрацией города Рубцовска Алтайского края были приняты все зависящие от не меры, направленные на своевременное исполнение требований исполнительного документа. Однако, принимая во внимание, что бюджет муниципального образования города Рубцовска Алтайского края на протяжении многих лет является дотационным, дефицитным, в связи со сложной финансово-экономической ситуацией в г.Рубцовске у Администрации города Рубцовска Алтайского края не было реальной возможности исполнить решение суда.

Законный представитель Администрации города Рубцовска Алтайского края в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом.

Заместитель начальника ОСП г.Рубцовска, Егорьевского и Рубцовского районов Алтайского края ФИО1 в судебное заседание не явилась, надлежаще извещена о времени и месте судебного заседания, об отложении дела слушанием не ходатайствовала.

Защитник администрации города Рубцовска ФИО2 в судебном заседании на удовлетворении жалобы настаивал.

Выслушав защитника, исследовав представленные материалы дела об административном правонарушении, проверив дело в полном объеме в соответствии с ч.3 ст.30.6 КоАП РФ, судья приходит к следующим выводам.

В силу ч.ч.1 и 2 ст.105 Федерального закона от 02 октября 2007 года №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, а также неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства, судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения. При неисполнении должником требований, содержащихся в исполнительном документе, без уважительных причин во вновь установленный срок судебный пристав-исполнитель применяет к должнику штраф, предусмотренный ст.17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и устанавливает новый срок для исполнения.

Статьей 5 Федерального закона от 02.10.2007 №229-ФЗ «Об исполнительном производстве» определено, что принудительное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы. Непосредственное осуществление функций по принудительному исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц возлагается на судебных приставов-исполнителей структурных подразделений Федеральной службы судебных приставов и ее территориальных органов. В силу ст.6 указанного Федерального закона законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации.

Диспозиция ч.2 ст.17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает ответственность за неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, вновь установленный судебным приставом-исполнителем после наложения административного штрафа: на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до семидесяти тысяч рублей.

Как установлено судом, на основании заявления Прокурора города Рубцовска с приложением исполнительного листа , выданного *** Рубцовским городским судом на основании решения от 29.08.2012, вступившего в законную силу 31.10.2012, поступившими и зарегистрированными в отделе судебных приставов 15.11.2012, 15.11.2012 судебным приставом-исполнителем вынесено постановление о возбуждении исполнительного производства в отношении должника Администрации города Рубцовска Алтайского края, согласно которому на Администрацию города Рубцовска Алтайского края возложена обязанность организовать обеспечение горячим водоснабжением населения города надлежащего качества.

Согласно п.2 постановления о возбуждении исполнительного производства должнику установлен 5-дневный срок для добровольного исполнения требований исполнительного документа. Копия постановления о возбуждении исполнительного производства получена должником 16.11.2012.

Постановлением от 26.11.2012 с должника взыскан исполнительский сбор.

24.01.2013 Администрация г. Рубцовска привлечена к административной ответственности по ч.1 ст. 17.15 КоАП РФ, и назначено наказание в виде наложения административного штрафа.

*** , *** , *** , *** , *** , *** , постановлением от ***, постановлением от *** Администрация г. Рубцовска привлекалась к административной ответственности по ч.2 ст. 17.15 КоАП РФ, и назначалось наказание в виде наложения административного штрафа.

Постановлением от 22.07.2020 должнику установлен новый срок исполнения требований исполнительного документа до 01 октября 2020 г.

Администрация города Рубцовска Алтайского края, надлежащим образом ознакомлена с данным постановлением и содержащимися в нем требованиями, постановление получено должником 22.07.2020 и предупреждена об ответственности в случае требований судебного пристава-исполнителя и требований, содержащихся в исполнительном документе, исполнение которых предусмотрено законом и необходимо судебному приставу-исполнителю для осуществления его законной деятельности.

Требования исполнительного документа не исполнены, что подтверждается объяснением главы города Рубцовска от 27.07.2020, актом о совершении исполнительных действий от 13.11.2020.

Документов, подтверждающих исполнение судебного решения, судебному приставу-исполнителю должником представлено не было, а равно и доказательств, подтверждающих уважительность причин неисполнения исполнительного документа.

В силу статьи 36 Закона № 229-ФЗ содержащиеся в исполнительном документе требования должны быть исполнены в двухмесячный срок со дня возбуждения исполнительного производства. При этом положения статьи 36 Закона № 229-ФЗ не содержат каких-либо исключений в отношении сроков исполнения исполнительных документов, содержащих требование неимущественного характера.

Из материалов дела следует, что исполнительное производство возбуждено судебным приставом-исполнителем 15.11.2012 и не исполняется должником на протяжении длительного времени.

Доказательств объективной невозможности исполнить требование исполнительного документа в установленный судебным приставом-исполнителем срок, а также обстоятельств, исключающих вину Администрации, в материалы дела не представлено.

Таким образом, судья полагает, что факт совершения правонарушения и вина Администрации г. Рубцовска Алтайского края подтверждается: постановлением от 15.11.2012 о возбуждении исполнительного производства ; постановлением о взыскании исполнительского сбора от ***; от *** о привлечении к административной ответственности по ч.1 ст.17.15 КоАП РФ, постановлениями от ***, ***, ***, ***, ***, ***, ***, *** о привлечении к административной ответственности по ч.2 ст. 17.15 КоАП РФ, постановлением о назначении нового срока исполнения от ***, актом о совершении исполнительных действий от ***, актом об обнаружении правонарушения от ***; протоколом об административном правонарушении от ***, который составлен с соблюдением требований ст.28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно ч.2 ст.2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Под уважительными причинами необходимо понимать чрезвычайные, объективно непредотвратимые обстоятельства и другие непредвиденные, непреодолимые препятствия, находящиеся вне контроля должника, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения требований исполнительного документа (Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 30.07.2001 №13-П).

В силу ч.4 ст.24.5 КоАП РФ в случае, если во время производства по делу об административном правонарушении будет установлено, что главой муниципального образования, возглавляющим местную администрацию, иным должностным лицом органа местного самоуправления, руководителем муниципального учреждения вносилось или направлялось в соответствии с порядком и сроками составления проекта соответствующего местного бюджета предложение о выделении бюджетных ассигнований на осуществление соответствующих полномочий органа местного самоуправления, выполнение муниципальным учреждением соответствующих уставных задач и при этом бюджетные средства на указанные цели не выделялись, производство по делу об административном правонарушении в отношении указанных должностных лиц и муниципальных учреждений подлежит прекращению.

Вместе с тем, указанные в жалобе обстоятельства не подтверждают, что юридическим лицом на протяжении длительного времени предпринимались реальные меры, направленные на исполнение решения суда в установленный законом срок, с учетом порядка и сроков составления проекта соответствующего местного бюджета, которые определены в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации. Отсутствие необходимых средств финансирования в Администрации г. Рубцовска не освобождает от административной ответственности, поскольку доказательства принятия в течение длительного периода времени мер к получению необходимых финансовых ресурсов либо свидетельствующих о невозможности исполнения решения суда в срок, установленный судебным приставом-исполнителем, не представлены ни судебному приставу-исполнителю, ни судье. Из представленных заявителем документов не усматривается принятие должником исчерпывающих мер, направленных на выделение денежных средств для исполнения решения суда.

Таких чрезвычайных, объективно непредотвратимых и непредвиденных обстоятельств, а также непреодолимых препятствий, находящихся вне контроля должника, не позволивших должнику исполнить на протяжении длительного времени решение суда, вступившее в законную силу, по делу не установлено. Иных доказательств, свидетельствующих о невозможности исполнения решения суда в срок, установленный судебным приставом-исполнителем, либо о наличии непреодолимых препятствий, чрезвычайных обстоятельств, объективно препятствующих Администрации г. Рубцовска Алтайского края исполнить требования, содержащиеся в исполнительном документе, ни в службу судебных приставов, ни суду не представлено.

Данное правонарушение посягает на институт судебной власти, принципы обеспечения эффективности судебного решения, реального и своевременного восстановления нарушенных прав граждан, создает существенную угрозу охраняемым общественным отношениям в виде пренебрежительного отношения должника к исполнению своих публично-правовых обязанностей.

Таким образом, установленные в ходе производства по делу обстоятельства указывают на то, что Администрацией г. Рубцовска Алтайского края не были приняты достаточные и все зависящие от нее меры для исполнения решения суда, а также требований судебного пристава-исполнителя в установленный срок, и привлечения необходимых для исполнения денежных средств. Недостаточное бюджетное финансирование не является основанием для освобождения администрации от исполнения указанных обязанностей, в том числе с учетом сферы охраняемых прав граждан, длительности периода неисполнения исполнительного документа, характера и степени общественной опасности вменение административного правонарушения, и, соответственно, положения ч.4 ст.24.5 КоАП РФ к обстоятельствам по настоящему делу неприменимы.

Обжалуемое постановление вынесено должностным лицом в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч.1 ст.4.5 КоАП РФ для данной категории дел, наказание избрано в пределах санкции статьи, с учетом фактических обстоятельств совершенного правонарушения.

Таким образом, обоснованность привлечения Администрации г. Рубцовска Алтайского края к административной ответственности по ч.2 ст.17.15 КоАП РФ сомнений не вызывает, процессуальных нарушений, влекущих отмену постановления, не установлено. Учитывая изложенное, оснований для отмены, изменения или прекращения постановления, в том числе по доводам жалобы, не имеется.

Руководствуясь п.1, ч.1. ст.30.7, ст.30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

РЕШИЛ:

Постановление заместителя начальника отдела – заместителя старшего судебного пристава Отдела судебных приставов г. Рубцовска, Егорьевского и Рубцовского районов Управления Федеральной службы судебных приставов России по Алтайскому краю ФИО1 от 27 ноября 2020 г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.17.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Администрации города Рубцовска Алтайского края оставить без изменения, жалобу заявителя - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Алтайский краевой суд в течение 10 суток с момента вручения или получения копии решения.

Судья Е.А.Максимец