дело № 12-433/20
РЕШЕНИЕ
город Уфа 02 ноября 2020г.
Судья Уфимского районного суда Республики Башкортостан Вахитова Д.М.,
рассмотрев жалобу ФИО1 ФИО7 на постановление заместителя министра - начальника контрольно-ревизионного Управления Министерства Финансов Республики Башкортостан о наложении штрафа от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении №, предусмотренном ч. 2 ст. 7.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением заместителя министра - начальника контрольно-ревизионного Управления Министерства Финансов Республики Башкортостан от ДД.ММ.ГГГГ Исламов ФИО7 признан виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере <данные изъяты> рублей.
В жалобе заявитель ФИО1 просит отменить постановление, ссылаясь на то, что Постановление № от ДД.ММ.ГГГГ. о создании контрактной службы и назначении его руководителем контрактной службы в отношении него перестало действовать, поскольку он был уволен с должности заместителя главы <адрес>ДД.ММ.ГГГГ. Позднее ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 был вновь принят на работу, на должность заместителя главы <адрес><адрес> однако никакие обязанности контрактной службы на него не возлагались.
ФИО1 в судебное заседание на рассмотрение жалобы не явился, извещен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела по адресу, указанному в жалобе, а также путем размещения информации на официальном сайте суда по делу № 12-433/2020, об отложении не просил, считаю возможным рассмотреть дело в соответствии с п. 2 ст. 25.1 КоАП РФ.
Проверив материалы жалобы, дело об административном правонарушении, доводы жалобы, суд считает обжалуемое постановление законным и обоснованным по следующим основаниям.
Как установлено в судебном заседании, Исламов ФИО7, в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ являлся заместителем главы администрации сельского поселения <адрес>.
Постановлением № от ДД.ММ.ГГГГ «О создании контрактной службы» утвержден постоянный состав муниципальных служащих администрации, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения.
Согласно приложению № к Постановлению № от ДД.ММ.ГГГГ «О создании контрактной службы» руководителем контрактной службы назначен ФИО1
Как следует из письменных пояснений Главы сельского поселения ФИО7 от ДД.ММ.ГГГГ., руководителем контрактной службы в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ был заместитель Главы Администрации ФИО1 Порядок работы контрактной службы СП <адрес> сельсовет и служебные обязанности ее членов установлен Положением о контрактной службе Администрации сельского поселения <адрес>, утвержденным постановлением Администрации сельского поселения <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№ «О создании контрактной службы». Состав контрактной службы утвержден также вышеуказанным постановлением. Согласно вышеуказанному Положению специалист 1 категории организует внесение в реестр контрактов, в том числе в Региональную информационную систему в сфере закупок Республики Башкортостан информацию об исполнении контракта. В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ член контрактной службы с обязанностями специалиста 1 категории отсутствует. Эти обязанности на других членов контрактной службы не возложены.
Таким образом, ФИО1 являясь на день совершения правонарушения ДД.ММ.ГГГГг. заместителем главы администрации сельского поселения <адрес>, руководителем контрактной службы, расположенной по адресу: <адрес> не разместил сведения по контрактам №№, 3№ от ДД.ММ.ГГГГ. и ДД.ММ.ГГГГ. соответственно в единой информационной системе в сфере закупок, чем нарушил требования ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", совершив тем самым административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.
Факт совершения административного правонарушения и виновность ФИО1 подтверждаются следующими доказательствами: протоколом об административном правонарушении, постановлением «О создании контрактной службы», приложением № к постановлению, приказом об увольнении ФИО1, положением о контрактной службе, а также иными материалами дела, а потому вывод должностного лица о виновности ФИО1 является правильным.
Санкция ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.
В соответствии с ч. 3 ст. 103 Федерального закона от дата № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» В течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Как следует из материалов дела, указанный срок был нарушен ответственным должностным лицом ФИО1
Таким образом, в действиях ФИО1 имеется состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.
Нарушений требований Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, влекущих отмену или изменение обжалуемого постановления, суд не усматривает.
При назначении наказания должностным лицом учтены характер правонарушения, личность привлекаемого, иные обстоятельства дела, наказание назначено в соответствии с требованиями ст. 4.1 КоАП РФ, в пределах санкции ч.2 ст. 7.31 КоАП РФ, соответствует содеянному и является справедливым.
Срок давности привлечения к административной ответственности не нарушен.
Руководствуясь ст. ст. 30.6, 30.7 ч. 1 п. 1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд
РЕШИЛ
Постановление заместителя министра - начальника контрольно-ревизионного Управления Министерства Финансов Республики Башкортостан о наложении штрафа от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении №, предусмотренном ч. 2 ст. 7.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении ФИО1 ФИО7 оставить без изменения, жалобу ФИО1 ФИО7 – без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Башкортостан в течение 10 дней с момента получения или вручения копии решения через Уфимский районный суд Республики Башкортостан.
Председательствующий судья Вахитова Д.М