ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-434/2022 от 27.10.2022 Ленинскогого районного суда г. Новороссийска (Краснодарский край)

К делу №12-434/2022

РЕШЕНИЕ

г. Новороссийск 27 октября 2022 г.

Ленинский районный суд г. Новороссийска в составе

судьи Спорчич О.А.,

при секретаре Куличковой Н.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу лица, привлекаемой к административной ответственности ФИО1 на постановление административной комиссии при администрации муниципального образования город Новороссийск по делу об административном правонарушении №....... от 20 мая 2022 г. в отношении ФИО1 по статье 3.10 Закона Краснодарского края от 23.07.2003 N 608-КЗ "Об административных правонарушениях",

установил:

Постановлением административной комиссии при администрации муниципального образования город Новороссийск по делу об административном правонарушении №....... от 20 мая 2022 г., ФИО1 признана виновной по статье 3.10 Закона Краснодарского края от 23.07.2003 N 608-КЗ "Об административных правонарушениях", и ей назначено наказание в виде штрафа в размере 3 000 рублей.

Не согласившись с принятым постановлением, ФИО1 подала жалобу, в которой просит отменить постановление и прекратить производство по делу об административном правонарушении, в связи с отсутствием в ее действиях состава административного правонарушения. При этом указала, что в вышеуказанном постановлении не указана мотивировка, не приведены доказательства, кроме указания на наличие фотоматериала. Однако данный фотоматериал не свидетельствует о факте неуплаты за размещение транспортного средства на парковке. Таким образом, единственное доказательство события административного правонарушения – фотографии – не свидетельствует о неуплате за размещение транспортного средства. Надлежащим свидетельством факта неоплаты может быть документ-выписка из паркомата, свидетельствующий об отсутствии оплаты с ее стороны. Кроме того в материалах дела отсутствует какое-либо доказательство неуплаты ей за размещение транспортного средства на парковке. Не представлены материалы регистрации осуществляемых денежных операций в период совершения административного правонарушения. Не представлено доказательство отсутствие поступивших денежных средств. Таким образом, объективная сторона правонарушения не доказана, поскольку в материалах дела отсутствует информация об отсутствии уплаты парковки. Административная комиссия не выяснила ее виновность, а привлекла ее к ответственности по факту того, что она является собственником транспортного средства. При этом административная комиссии не имеет доступ к базе данных ГИБДД, содержащую информацию о собственниках транспортных средств. Таким образом, административная комиссия незаконно получила ее персональные данные. В нарушение пункта 4.3.2 Постановления администрации муниципального образования город Новороссийск от 15.01.2019 N 160 "Об утверждении Порядка создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест)" оператор парковки обязан сообщать любому лицу, в том числе по его письменному заявлению, сведения о правилах пользования платной парковкой, о размере платы за пользование платной парковкой, порядке и способах внесения платы, что не было выполнено и не указано на сайте парковок в г.Новороссийск. Кроме того, на официальном сайте администрации МО г.Новороссийск «Новороссийск парковки» парковочная зона №2315, расположенная по адресу: <...> значится как бесплатная уличная парковка, что вводит в заблуждение граждан.

В судебное заседание лицо, привлекаемое к административной ответственности, ФИО1 не явилась, уведомлена надлежащим образом о месте и времени судебного заседания. В письменном ходатайстве от 27 мая 2022 г. лицо, привлекаемое к административной ответственности, ФИО1 просила рассмотреть жалобу в ее отсутствие.

Представитель административной комиссии при администрации муниципального образования город Новороссийск в судебное заседание не явился, уведомлен надлежащим образом о месте и времени судебного заседания.

Изучив материалы дела об административном правонарушении, доводы жалобы, суд приходит к следующему.

В соответствии со статьей 24.1 КоАП РФ, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В соответствии с частью 3 статьи 30.6 КоАП РФ, при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении судья должен проверить дело в полном объеме.

Согласно части 3 статьи 30.6 КоАП РФ, судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Отношения, возникающие в связи с использованием автомобильных дорог, в том числе на платной основе, и осуществлением дорожной деятельности в Российской Федерации, регулируется Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Согласно статьи 4 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", законодательство об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона, других федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними законов субъектов Российской Федерации (часть 1).

Законы субъектов Российской Федерации должны соответствовать настоящему Федеральному закону, другим федеральным законам, принятым в соответствии с ними указам Президента Российской Федерации, нормативным правовым актам Правительства Российской Федерации (часть 3).

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относятся:

- принятие решений о создании и об использовании на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения, и о прекращении такого использования (пункт 3.1);

- установление порядка создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения (пункт 3.2);

- установление размера платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения (пункт 3.3).

Согласно статьи 13 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, муниципальных районов, городских округов в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относятся:

- принятие решений о создании и об использовании на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, и о прекращении такого использования (пункт 3.1);

- установление порядка создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения (пункт 3.2);

- установление размера платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения (пункт 3.3).

В соответствии с частью 1 статьи 21 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", парковки (парковочные места) в границах населенных пунктов создаются и используются в порядке, установленном Федеральным законом от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Согласно пункту 11 части 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится решение вопросов осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, организации дорожного движения, обеспечения безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), предоставляемых на платной основе или без взимания платы.

Из приведенных выше законоположений следует, что принятие решений о создании и об использовании на платной основе парковок (парковочных мест), установление порядка создания и использования, в том числе на платной основе парковок (парковочных мест), а также определение порядка и условий оплаты за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения, отнесено к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации и представляет собой реализацию предоставленных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности.

Постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск от 06.04.2021 N 2055 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Новороссийск от 22 ноября 2018 года N 4750 "Об утверждении перечня платных парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального образования город Новороссийск" и о признании утратившими силу постановлений администрации муниципального образования город Новороссийск от 3 февраля 2020 года N 541 и от 11 июня 2020 года N 2851", утвержден Перечень платных парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального образования город Новороссийск.

Из пункта 3 перечня платных парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения муниципального образования город Новороссийск следует, что адресом платного пространства является «четная сторона ул. Жуковского в районе дома N 16 привокзальная площадь».

Согласно пункту 1.2 Постановления администрации муниципального образования город Новороссийск от 15.01.2019 N 160 "Об утверждении Порядка создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест)", парковка - объект благоустройства, представляющий собой специально обозначенное, обустроенное и оборудованное место, являющееся, в том числе частью автомобильной дороги общего пользования местного значения города Новороссийск (далее - автомобильная дорога) и (или) примыкающее к проезжей части и (или) тротуару, обочине, эстакаде или мосту либо являющееся частью подэстакадных или подмостовых пространств, площадей или иных объектов улично-дорожной сети, находящихся в собственности муниципального образования город Новороссийск, и предназначенное для организованной стоянки транспортных средств на платной основе или без взимания платы.

В соответствии с пунктом 5.4.2 Постановления администрации муниципального образования город Новороссийск от 15.01.2019 N 160 "Об утверждении Порядка создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест)", пользователь парковки обязан оплачивать стоимость пользования платной парковкой в установленном порядке и размере.

Согласно пункту 5.5.2 Постановления администрации муниципального образования город Новороссийск от 15.01.2019 N 160 "Об утверждении Порядка создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест)", пользователю парковки запрещается оставлять транспортное средство на платной парковке открытого типа с предоплатой и на платной парковке закрытого типа с постоплатой без оплаты стоимости за пользование парковкой.

В соответствии с пунктом 6.4 Постановления администрации муниципального образования город Новороссийск от 15.01.2019 N 160 "Об утверждении Порядка создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест)", пользователь парковки, за исключением случаев, когда в соответствии с настоящим Порядком размещение транспортного средства осуществляется бесплатно, обязан в течение пятнадцати минут с момента въезда на машино-место платной парковки открытого типа с предоплатой начать парковочную сессию (осуществить оплату за размещение транспортного средства на платной парковке). Период времени с момента въезда транспортного средства на машино-место платной парковки открытого типа с предоплатой до начала парковочной сессии является бесплатным, но в пределах пятнадцати минут с момента въезда транспортного средства на машино-место платной парковки открытого типа с предоплатой.

Пользователь парковки обязан освободить машино-место и покинуть платную парковку открытого типа с предоплатой в течение пятнадцати минут после окончания парковочной сессии.

В случае наличия обстоятельств, приведших к нарушению порядка оплаты, указанного в первом и втором абзацах, пользователь в течение суток, в которые транспортное средство было размещено на платной парковке (машино-месте), но не позднее 23 часов 59 минут по местному времени, обязан произвести оплату с указанием времени начала парковочной сессии с использованием личного кабинета на официальном сайте платных парковок или через мобильное приложение.

Невыполнение требований, указанных в первом, втором и третьем абзацах настоящего пункта, считается неоплатой размещения транспортного средства на платной парковке и влечет за собой административную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Лицо, совершившее на территории Краснодарского края административное правонарушение, подлежит ответственности на основании Закона Краснодарского края от 23.07.2003 N 608-КЗ "Об административных правонарушениях" и Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со статьей 3.10 Закона Краснодарского края от 23.07.2003 N 608-КЗ "Об административных правонарушениях", неуплата за размещение транспортного средства на парковке (парковочном месте), расположенной на автомобильной дороге общего пользования местного значения и используемой в соответствии с муниципальным правовым актом на платной основе, влечет наложение административного штрафа в размере трех тысяч рублей.

Из материалов дела установлено, что собственником транспортного средства КИА ПИКАНТО, государственный регистрационный знак ....... является ФИО1, что подтверждается выпиской из государственного реестра транспортных средств, содержащая расширенный перечень информации о транспортном средстве от 28 апреля 2022 г.

19 апреля 2022 г. в 12 часов 53 минуты, ФИО1 в нарушение пунктов 5.4.2, 5.5.2 Постановления администрации муниципального образования город Новороссийск от 15.01.2019 N 160 "Об утверждении Порядка создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест)", разместила транспортное средство КИА ПИКАНТО, государственный регистрационный знак ....... на платной парковке открытого типа по адресу: г.Новороссийск, четная сторона ул.Жуковского в районе дома 16 (привокзальная площадь) (парковка №2315) [широта 44,73648, долгота 37,772636], без оплаты стоимости за пользование парковкой.

Данное обстоятельство зафиксировано работающим в автоматическом режиме специальным техническим средством, имеющим функции фото- и киносъемки, видеозаписи Страж, идентификатор С20-065, свидетельство о поверке №С-ДРП/22-07-2021/80648168, действительной до 21 июля 2023 г. включительно.

В соответствии с частью 1 статьи 9 Федерального закона от 26.06.2008 N 102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений", в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений к применению допускаются средства измерений утвержденного типа, прошедшие поверку в соответствии с положениями настоящего Федерального закона, а также обеспечивающие соблюдение установленных законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений обязательных требований, включая обязательные метрологические требования к измерениям, обязательные метрологические и технические требования к средствам измерений, и установленных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании обязательных требований.

Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 11 октября 2016 г. N 1367-ст утвержден национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 57144-2016 "Специальные технические средства, работающие в автоматическом режиме и имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи, для обеспечения контроля за дорожным движением. Общие технические требования, распространяются на специальные технические средства, работающие в автоматическом режиме и имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи, предназначенные для обеспечения контроля за дорожным движением, в том числе для фиксации административных правонарушений в области дорожного движения.

Под автоматическим режимом фото-видео-фиксации понимается режим работы специальных технических средств, обеспечивающий выявление фиксируемого события без участия человека (оператора), формирование и хранение необходимой и достаточной доказательной базы для вынесения постановлений по делам об административных правонарушениях (п.3.1 ГОСТ Р 57144-2016).

На основании пункта 6.5.1 ГОСТ Р 57144-2016, технические средства автоматической фото-видео-фиксации должны обеспечивать фиксацию событий (в том числе административных правонарушений) и формирование материалов в соответствии с требованиями, приведенными в таблицах 1-3.

Комплексы измерительные с фото-фиксацией «Страж» утверждены в качестве средства измерений приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 октября 2020 г. №1737, о чем выдан сертификат об утверждении типа средств измерений №79445-20.

В соответствии с описанием типа средств измерений, которое является приложением к указанному свидетельству, комплексы измерительные с фото-фиксацией «Страж» предназначены для измерений значений текущего времени, синхронизированных с национальной шкалой времени РФ UTC (SU).

В соответствии с ГОСТ Р 57144-2016, комплекс относится к стационарным специальным техническим средствам, работающим в автоматическом режиме и имеющим функции фото- и киносъемки, видеозаписи, для обеспечения контроля за дорожным движением.

Таким образом, автоматический режим работы указанного технического средства дает возможность проводить измерения, необходимые для выявления правонарушения в области благоустройства без участия оператора по заданной программе и независимо от его воли, а также обеспечивает защиту полученных данных от изменения.

Указанный программно-аппаратный комплекс обеспечивает автоматическую фиксацию правонарушения исключительно при го стационарном положении, фиксация факта нарушения, определение государственного регистрационного знака транспортного средства и его географических координат, времени совершения правонарушения и иные обстоятельства осуществляются в автоматическом порядке, без возможности воздействия на него со стороны пользователя.

Согласно части 1 статьи 2.6.1 КоАП РФ, к административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения и административные правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренные законами субъектов Российской Федерации, совершенные с использованием транспортных средств, в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи привлекаются собственники (владельцы) транспортных средств.

Постановлением административной комиссии при администрации муниципального образования город Новороссийск по делу об административном правонарушении №....... от 20 мая 2022 г., ФИО1 как собственник транспортного средства КИА ПИКАНТО, государственный регистрационный знак ....... была привлечена к административной ответственности по статье 3.10 Закона Краснодарского края от 23.07.2003 N 608-КЗ "Об административных правонарушениях".

Оспаривая вышеуказанное постановление в жалобе, лицо, привлекаемое к административной ответственности ФИО1 указывает на то, что в постановлении административной комиссии при администрации муниципального образования город Новороссийск по делу об административном правонарушении №....... от 20 мая 2022 г. не указана мотивировка, не приведены доказательства, кроме указания на наличие фотоматериала; в материалах дела отсутствует какое-либо доказательство неуплаты ей за размещение транспортного средства на парковке; административная комиссия незаконно получила ее персональные данные; в нарушение пункта 4.3.2 Постановления администрации муниципального образования город Новороссийск от 15.01.2019 N 160 "Об утверждении Порядка создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест)" оператор парковки обязан сообщать любому лицу, в том числе по его письменному заявлению, сведения о правилах пользования платной парковкой, о размере платы за пользование платной парковкой, порядке и способах внесения платы, что не было выполнено и не указано на сайте парковок в г.Новороссийск.

В соответствии части 1 статьи 1.5 КоАП РФ, лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Согласно пункту 6 части 1 статьи 29.10 КоАП Российской Федерации постановление по делу об административном правонарушении должно содержать мотивированное решение по делу.

Постановление административной комиссии при администрации муниципального образования город Новороссийск по делу об административном правонарушении №....... от 20 мая 2022 г., которым ФИО1 признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 3.10 Закона Краснодарского края от 23.07.2003 N 608-КЗ "Об административных правонарушениях", и подвергнута административному наказанию, содержит указание на то, в чем конкретно выразилось правонарушение, в нем приведены пункты Постановления администрации муниципального образования город Новороссийск от 15.01.2019 N 160 "Об утверждении Порядка создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест)", нарушение которого вменяется заявителю, вынесено уполномоченным на то органом - административной комиссии при администрации муниципального образования город Новороссийск.

Таким образом, вопреки утверждению заявителя, суд считает, что постановление административной комиссии отвечает требованиям пункта 6 части 1 статьи 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Доводы заявителя о том, что в материалах дела отсутствует какое-либо доказательство неуплаты ей за размещение транспортного средства на парковке, суд считает необоснованными, так как согласно предоставленного административной комиссии при администрации муниципального образования город Новороссийск реестра оплат за 19 апреля 2022 г., оплата парковки за размещение транспортного средства КИА ПИКАНТО, государственный регистрационный знак ....... на платной парковке открытого типа по адресу: г.Новороссийск, четная сторона ул.Жуковского в районе дома 16 (привокзальная площадь) (парковка №2315), не была произведена.

В соответствии с пунктом 3.1 части 1 статьи 6 Федерального Закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", обработка персональных данных необходима для исполнения судебного акта, акта другого органа или должностного лица, подлежащих исполнению в соответствии с законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве, в связи с чем, доводы ФИО1 о незаконности получения ее персональных данных административной комиссии при администрации муниципального образования город Новороссийск, не обоснованны.

Кроме того доводы заявителя о том, что в нарушение пункта 4.3.2 Постановления администрации муниципального образования город Новороссийск от 15.01.2019 N 160 "Об утверждении Порядка создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест)" оператор парковки обязан сообщать любому лицу, в том числе по его письменному заявлению, сведения о правилах пользования платной парковкой, о размере платы за пользование платной парковкой, порядке и способах внесения платы, что не было выполнено и не указано на сайте парковок в г.Новороссийск, суд считает необоснованными, так как данный пункт правил относиться к платным парковкам закрытого типа.

Иные доводы лица, привлекаемой к административной ответственности, ФИО1 направлены на переоценку установленных по делу фактических обстоятельств, противоречат совокупности собранных по делу доказательств и не ставят под сомнение законность состоявшегося по делу об административном правонарушении постановления административной комиссии.

Заявителем также не представлено доказательств, того что действия по размещению транспортного средства на платной городской парковке без осуществления своевременной оплаты отвечают условиям, при наличии которых согласно статьи 2.7 КоАП РФ, возникает состояние крайней необходимости.

Учитывая, что транспортное средство КИА ПИКАНТО, государственный регистрационный знак ......., принадлежащее на праве собственности ФИО1 было размещено на платной городской парковке без осуществления оплаты в течение пятнадцати минут с момента въезда на машино-место платной парковки, административная комиссия при администрации муниципального образования город Новороссийск правомерно пришла к выводу о наличии в действиях ФИО1 состава правонарушения, предусмотренного статьей 3.10 Закона Краснодарского края от 23.07.2003 N 608-КЗ "Об административных правонарушениях".

Сведения, содержащиеся в приложенных к настоящей жалобе документах, выводы о доказанности вины в совершении вмененного ФИО1 административного правонарушения не опровергают и правовыми основаниями для отмены обжалуемого постановления административной комиссии о назначении административного наказания не являются.

Нарушений процессуальных требований Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, влекущих отмену по делу постановления, допущено не было.

Постановление о привлечении ФИО1 к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 3.10 Закона Краснодарского края от 23.07.2003 N 608-КЗ "Об административных правонарушениях", вынесено с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для данной категории дел.

Административное наказание назначено ФИО1 в пределах, установленных санкцией статьи 3.10 Закона Краснодарского края от 23.07.2003 N 608-КЗ "Об административных правонарушениях".

Руководствуясь статьями 30.1-30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд

решил:

Постановление административной комиссии при администрации муниципального образования город Новороссийск по делу об административном правонарушении №....... от 20 мая 2022 г. в отношении ФИО1 по статье 3.10 Закона Краснодарского края от 23.07.2003 N 608-КЗ "Об административных правонарушениях" оставить без изменения, а жалобу лица, привлекаемой к административной ответственности ФИО1 - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд через Ленинский районный суд г.Новороссийска в течение 10 дней со дня вручения или получения копии решения.

Судья Ленинского

районного суда г.Новороссийска О.А. Спорчич