Судья Бондаренко И.В. УИД 60RS0001-01-2023-006410-89
(дело № 12-434/2023) Дело № 21-26/2024
ПСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Р Е Ш Е Н И Е
12 февраля 2024 года город Псков
Судья Псковского областного суда Малыгина Г.В.,
при секретаре Шевчук В.С.,
рассмотрев жалобу защитника ФИО1 – Крайзмера А. на постановление государственного инспектора Северо-Восточного МУГАДН ТОГАДН по Псковской области ФИО2 от 28 июня 2023 года (****), решение врио заместителя начальника Северо-Восточного МУГАДН ТОГАДН по Псковской области ФИО3 от 06 июля 2023 года, решение судьи Псковского городского суда Псковской области от 22 ноября 2023 года, вынесенные по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 11.29 КоАП РФ, в отношении ФИО1, (дд.мм.гг.), уроженца <****> Республики Эстония, проживающего по адресу: <****>,
У С Т А Н О В И Л:
постановлением государственного инспектора Северо-Восточного МУГАДН ТОГАДН по Псковской области ФИО2 от 28 июня 2023 года № (****) водитель международного автомобильного перевозчика «<данные изъяты>» (Эстонская Республика) ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 11.29 КоАП РФ, с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 100000 рублей.
Решением врио заместителя начальника Северо-Восточного МУГАДН ТОГАДН по Псковской области ФИО3 от 06 июля 2023 года постановление должностного лица оставлено без изменения, жалоба ФИО1 – без удовлетворения.
Решением судьи Псковского городского суда Псковской области от 22 ноября 2023 года указанное постановление и решение должностных лиц Северо-Восточного МУГАДН оставлены без изменения, жалоба защитника ФИО1 – Крайзмера А. – без удовлетворения.
В жалобе, поданной в Псковский областной суд, защитник ФИО1 - Крайзмер А., действующий на основании доверенности № <****>0 от 30 июня 2023 года, просит об отмене постановления по делу об административном правонарушении, решения вышестоящего должностного лица Северо-Восточного МУГАДН, решения судьи Псковского городского суда, считая их незаконными. Доводы жалобы сводятся к тому, что в действиях ФИО1 отсутствует состав административного правонарушения, не установлена его вина, поскольку им добросовестно было выполнены обязательства по международной перевозке грузов. Товар был доставлен на склады, определенные таможенным органом, и сдан с отметкой таможенного органа о прибытии товара и закрытии процедуры таможенного транзита. При этом таможенным органом не были установлены основания для признания разового разрешения недействительным. Дальнейшая перегрузка товара на транспортные средства российских перевозчиков была осуществлена в рамках процедур склада СВХ во исполнение установленных запретов и ограничений. Кроме того, как указывает защитник, иностранный перевозчик не имеет никакого отношения к дальнейшей судьбе товара, поскольку это не предусмотрено никакими действующими нормативными актами.
Также защитник просит принять решение о немедленном освобождении транспортного средства иностранного международного перевозчика «<данные изъяты>».
В судебное заседание ФИО1 не явился, судебное извещение, направленное ему по месту жительства: <****> регистрируемым почтовым отправлением (****), возвращено по истечении срока. Кроме того, 22 января 2024 года ФИО1 извещён о времени и месте рассмотрения жалобы телефонограммой на номер мобильного телефона (****)
Должностные лица Северо-Восточного МУГАДН ТОГАДН по Псковской области (МТУ Ространснадзора по Северо-Западному федеральному округу), вынесшие акты по делу об административном правонарушении, при надлежащем извещении, участия в рассмотрении жалобы не приняли.
Поскольку имеются сведения о надлежащем извещении ФИО1, административного органа, явка должностных лиц которого, вынесших акты по делу об административном правонарушении, обязательной не признана, дело рассмотрено без их участия.
При рассмотрении жалобы защитник ФИО1 – Крайзмер А. доводы жалобы поддержал по изложенным в ней основаниям.
Представитель административного органа – МТУ Ространснадзора по Северо-Западному федеральному округу (до 24 августа 2023 года – Северо-Восточное МУГАДН) ФИО4, действующий на основании доверенности, жалобу полагал необоснованной, ссылаясь, что международным перевозчиком фактически была совершена международная перевозка груза по территории Российской Федерации без соблюдения запретов и ограничений, установленных Указом Президента Российской Федерации от 29 сентября 2022 года № 681 «О некоторых вопросах осуществления международных автомобильных перевозок грузов», Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2022 года № 1728 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 29 сентября 2022 года № 681 "О некоторых вопросах осуществления международных автомобильных перевозок грузов", закончившаяся фактической разгрузкой груза (доставлением груза) в месте доставки, без участия российского перевозчика.
Выслушав участвующих в деле лиц, проверив материалы дела, оснований для удовлетворения данной жалобы не нахожу.
Частью 1 статьи 11.29 КоАП РФ установлена административная ответственность за осуществление международных автомобильных перевозок с незаполненными разрешениями, разрешениями, заполненными с нарушением установленных правил, или разрешениями, не соответствующими виду перевозки, либо без разрешений, если такие разрешения обязательны, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, либо без учетного талона, выдаваемого органами государственного контроля (надзора) за осуществлением международных автомобильных перевозок, которая влечёт наложение административного штрафа на водителя транспортного средства в размере от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.
В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 24 июля 1998 года № 127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения» (далее – Федеральный закон от 24 июля 1998 года № 127-ФЗ) под международной автомобильной перевозкой понимается перевозка транспортными средствами грузов или пассажиров по территориям двух и более государств, а также проезд негруженного транспортного средства по территориям двух и более государств.
Международные автомобильные перевозки иностранными перевозчиками по территории Российской Федерации осуществляются в соответствии с российскими разрешениями, со специальными разрешениями и с многосторонними разрешениями – документами, предоставляющими право на проезд транспортного средства по территории Российской Федерации в течение определённого времени (статья 1, пункт 2 статьи 2 Федерального закона от 24 июля 1998 года № 127-ФЗ).
В силу статей 1, 2, 3, 4 Федерального закона от 04 июня 2018 года № 127-ФЗ «О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединённых Штатов Америки и иных иностранных государств», в отношении организаций, находящихся под юрисдикцией недружественных иностранных государств, прямо или косвенно подконтрольных недружественным иностранным государствам или аффилированных с ними, в целях защиты интересов и безопасности Российской Федерации, её суверенитета и территориальной целостности, прав и свобод граждан Российской Федерации от недружественных действий Соединённых Штатов Америки, иных иностранных государств, в том числе, выражающихся во введении политических или экономических санкций в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, в совершении других действий, представляющих угрозу территориальной целостности Российской Федерации или направленных на экономическую и политическую дестабилизацию Российской Федерации, на территории Российской Федерации могут применяться меры воздействия (противодействия), в том числе, запреты или ограничения на выполняемые работы, оказываемые услуги иностранными организациями, а также Президентом Российской Федерации может приниматься решение о применении Российской Федерацией национального режима в отношении выполняемых ими работ, оказываемых услуг.
Указом Президента Российской Федерации от 29 сентября 2022 года № 681 «О некоторых вопросах осуществления международных автомобильных перевозок грузов» в связи с недружественными и противоречащими международному праву действиями некоторых иностранных государств, направленных на введение ограничительных мер в отношении граждан Российской Федерации и российских юридических лиц, в целях защиты национальных интересов Российской Федерации, Правительству Российской Федерации предоставлено полномочие по установлению запрета на осуществление международных автомобильных перевозок грузов по территории Российской Федерации грузовыми транспортными средствами, принадлежащими иностранным перевозчикам, зарегистрированным в иностранных государствах, которые ввели в отношении граждан Российской Федерации и российских юридических лиц ограничительные меры в сфере международных автомобильных перевозок грузов.
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 29 сентября 2022 года № 681 Правительством Российской Федерации утверждено Постановление от 30 сентября 2022 года № 1728 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 29 сентября 2022 года № 681 "О некоторых вопросах осуществления международных автомобильных перевозок грузов" (далее – Постановление Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2022 года № 1728), пунктом 1 которого установлен запрет на осуществление международных автомобильных перевозок грузов по территории Российской Федерации грузовыми транспортными средствами, принадлежащими иностранным перевозчикам, зарегистрированным в иностранных государствах, которые ввели в отношении граждан Российской Федерации и российских юридических лиц ограничительные меры в сфере международных автомобильных перевозок грузов (здесь и далее положения Постановления Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2022 года № 1728 приведены в редакции от 28 декабря 2022 года, действовавшей по состоянию на 28 июня 2023 года).
Данный запрет распространяется на осуществление следующих видов международных автомобильных перевозок грузов: двусторонние перевозки; транзитные перевозки; перевозки с территории или на территорию третьего государства (пункт 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2022 года № 1728).
В перечень иностранных государств, которые ввели в отношении граждан Российской Федерации и российских юридических лиц ограничительные меры в сфере международных автомобильных перевозок грузов включены государства - члены Европейского союза, к которым, в том числе, относится Эстонская Республика (пункт 3 Постановления Правительства РФ от 30 сентября 2022 года № 1728).
Целью применения Российской Федерации национального режима в отношении международных перевозок грузов иностранными перевозчиками, зарегистрированными в иностранных государствах, которые ввели в отношении граждан Российской Федерации и российских юридических лиц ограничительные меры в сфере международных автомобильных перевозок грузов является создание соразмерной государственной поддержки российских перевозчиков, допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок, для предотвращения негативных последствий от введения недружественными иностранными государствами ограничительных мер в сфере международных автомобильных перевозок грузов.
Как следует из пунктов 6, 7 Условий осуществления международных автомобильных перевозок грузов, при соблюдении которых не применяется запрет, установленный пунктом 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2022 года № 1728 (далее – Условия), утверждённых указанным Постановлением Правительства Российской Федерации, с целью обеспечения участия в международных перевозках грузов по территории Российской Федерации перевозчиков, включенных в реестр российских перевозчиков, допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок, и имеющих иностранное разрешение любого государства, по территории которого осуществляется международная автомобильная перевозка грузов, либо белорусских перевозчиков, зарегистрированных на территории Республики Белоруссия и имеющих предусмотренное законодательством Российской Федерации разовое разрешение на осуществление международной автомобильной перевозки с территории или на территорию третьего государства, ввезённых в Российскую Федерацию грузовыми транспортными средствами указанных иностранных перевозчиков, осуществляются следующие действия:
-перегрузка товаров из грузовых транспортных средств, принадлежащих иностранным перевозчикам в грузовые транспортные средства российских перевозчиков, включенных в реестр российских перевозчиков, допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок или в транспортные средства белорусских перевозчиков; перегрузка товаров из грузовых транспортных средств российских или белорусских перевозчиков в грузовые транспортные средства, принадлежащие иностранным перевозчикам;
-замена самоходных транспортных средств с прицепами или полуприцепами, принадлежащими иностранным перевозчикам, на самоходные транспортные средства, принадлежащие российским перевозчикам; замена самоходных транспортных средств, принадлежащих российским или белорусским перевозчикам, на самоходные транспортные средства, принадлежащие иностранным перевозчикам.
Вышеуказанные действия по перегрузке товаров или замене самоходных транспортных средств с прицепами или полуприцепами выполняются в зонах таможенного контроля, находящихся на территориях субъектов Российской Федерации или в муниципальных образованиях, включенных в перечень, предусмотренный приложением № 2 к Условиям.
По состоянию на 28 июня 2023 года в указанный перечень субъектов Российской Федерации, на территории которых находятся зоны таможенного контроля, и в которых выполняются действия, предусмотренные пунктами 6, 7 Условий, был включён город Санкт-Петербург.
Пунктом 3 Указа Президента Российской Федерации от 29 сентября 2022 года № 681 предусмотрено, что российские разрешения, специальные разрешения, многосторонние разрешения, предусмотренные Федеральным законом от 24 июля 1998 года № 127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения», в случае их использования иностранными перевозчиками в целях осуществления международных автомобильных перевозок грузов в нарушение запрета считаются недействительными.
Как следует из дела, 28 июня 2023 года в 19 часов 21 минуту на СКП-3 (Псков) на 282 км автомобильной дороги Р23 «Санкт - Петербург - Псков - Пустошка - Невель - граница с Республикой Беларусь» государственным инспектором Северо-Восточного МУГАДН ТО ГАДН по Псковской области ФИО2 при осуществлении транспортного контроля в отношении грузового транспортного средства «Вольво» государственный регистрационный знак (****), с полуприцепом государственный регистрационный знак (****), под управлением водителя иностранного международного перевозчика «<данные изъяты>» ФИО1, была установлена недействительность российского разового разрешения (****) на международную автомобильную перевозку.
Транспортное средство «Вольво» государственный регистрационный знак (****), с полуприцепом государственный регистрационный знак (****) зарегистрировано на территории Эстонской Республики и принадлежит иностранному перевозчику - «<данные изъяты>», зарегистрированному по адресу: <****>, регистрационный (****) то есть является транспортным средством иностранного государства, которое ввело в отношении граждан Российской Федерации и российских юридических лиц ограничительные меры в сфере международных автомобильных перевозок грузов, в связи с чем на него распространяется запрет на осуществление международных автомобильных перевозок грузов по территории Российской Федерации, предусмотренный пунктом 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2022 года № 1728.
В ходе транспортного контроля выявлено, что в предоставленном водителем «JTK OU» ФИО1 российском разовом разрешении (****) на осуществление двусторонней или транзитной международной перевозки между Россией и Эстонией имеется отметка о въезде транспортного средства иностранного перевозчика с территории Эстонии на территорию Российской Федерации через МАПП «Ивангород» 21 июня 2023 года с грузом, не включенным в приложение № 1 к Условиям (зонты, сувенирная продукция), весом 1572,0 кг., 807,0 кг., 521,0 кг., государство погрузки – Эстония, государство разгрузки - Россия.
При этом из граф 3, 24, 25 представленных водителем ФИО1 международных товарно-транспортных накладных - CMR (****), CMR (****), CMR (****) следовало, что 27 июня 2023 года иностранным перевозчиком - «<данные изъяты>» на грузовом транспортном средстве «Вольво» государственный регистрационный знак (****), с полуприцепом государственный регистрационный знак (****) в зоне таможенного контроля СВХ ООО «Восход» и СВХ ООО «Тамарикс» (Россия, город Санкт-Петербург), являющихся местами разгрузки товаров, была совершена разгрузка (выгрузка) товара, то есть, была завершена международная автомобильная перевозка, окончившаяся фактической доставкой товара иностранным перевозчиком в пункт назначения.
Вместе с тем, сведения о последующем российском международном перевозчике, включённом в реестр российских перевозчиков, допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок, который должен был доставить груз по территории Российской Федерации грузополучателю, в графу 17 CMR (****), CMR (****), CMR (****) не внесены.
Таким образом, поскольку указанное в CMR (****), CMR (****), CMR (****) место разгрузки (выгрузки) товара являлось местом доставки товара, свидетельствующим о том, что в настоящем случае на территории Российской Федерации иностранным перевозчиком на грузовом транспортном средстве, зарегистрированном в Эстонской Республике, была совершена международная дорожная перевозка груза в смысле, придаваемом этому понятию статьями 1, 4, подпунктом «d» пункта 1 статьи 6 Конвенции о договоре международной дорожной перевозки грузов (КДПГ) (Женева, 19 мая 1956 года), то требования пунктов 6, 7 Условий иностранным перевозчиком выполнены не были.
Таким образом, с учётом запрета, установленного пунктом 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2022 года № 1728, на осуществление международных автомобильных перевозок грузов по территории Российской Федерации грузовыми транспортными средствами, принадлежащими иностранным перевозчикам, зарегистрированным в иностранных государствах, которые ввели в отношении граждан Российской Федерации и российских юридических лиц ограничительные меры в сфере международных автомобильных перевозок грузов, в соответствии с пунктом 3 Указа Президента Российской Федерации от (дд.мм.гг.)(****), российское разовое разрешение (****), выданное иностранному международному перевозчику «<данные изъяты>», являлось недействительным, поскольку было использовано в нарушение указанного запрета.
Совпадение места доставки (дд.мм.гг.) груза иностранным международным перевозчиком «<данные изъяты>», указанного в CMR (****), CMR (****), CMR (****), с зоной таможенного контроля на территории города Санкт - Петербурга по состоянию на указанную дату включенного в перечень субъектов Российской Федерации, на территории которого находились зоны таможенного контроля, в которых должны были выполняться действия, предусмотренные пунктами 6, 7 Условий, не свидетельствует о том, что иностранным перевозчиком «<данные изъяты>» соблюден запрет на осуществление международных автомобильных грузов по территории Российской Федерации, поскольку при разумном и добросовестном соблюдении требований российского законодательства о международных перевозках грузов, применяющегося в национальном режиме, указанные требования Условий могли быть выполнены иностранным перевозчиком при ввозе товара с территории Эстонской Республики на территорию Российской Федерации через МАПП «Ивангород» Кингисеппской таможни, также расположенной в зоне таможенного контроля, указанной в пунктах 6, 7 Условий в соответствии с приложением № 2 к ним.
Субъектом административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 11.29 КоАП РФ, является водитель транспортного средства.
Фактические обстоятельства совершённого водителем ФИО1 указанного административного правонарушения, подтверждается: протоколом об административном правонарушении (****) от 28 июня 2023 года; товаросопроводительными документами: CMR (****), CMR (****), CMR (****); копиями подтверждений о прибытии транспортного средства (****), (****); протоколом (****) о задержании транспортного средства от 28 июня 2023 года; актом постоянного рейда (****) от 28 июня 2023 года; протоколом истребования документов в ходе постоянного рейда (****) от 28 июня 2023 года; протоколом опроса водителя ФИО1 от 28 июня 2023 года, а также дополнительными документами, полученными по запросу судьи Псковского городского суда, подтверждающими, что товар, выгруженный ФИО1 на СВХ ООО «Тамарикс», был отгружен со склада в транспортное средство перевозчика «<данные изъяты>», не включенного в реестр российских перевозчиков, допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок, которым при рассмотрении жалобы на постановление судьёй Псковского городского суда дана правильная оценка в соответствии со статьёй 26.11 КоАП РФ.
В соответствии с требованиями статьи 24.1 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства его совершения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса.
Событие административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 11.29 КоАП РФ, выявлено при осуществлении транспортного контроля вышеуказанного транспортного средства иностранного перевозчика, следовавшего на выезд из Российской Федерации, должностным лицом Северо-Восточного МУГАДН ТОГАДН по Псковской области ФИО2, уполномоченным, в силу подпункта «с» пункта 73 Положения о федеральном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и дорожном хозяйстве, утверждённого Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2021 года № 1043 «О федеральном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве», в специальном режиме постоянного рейда осуществлять государственный контроль (надзор) за соблюдением запрета, установленного пунктом 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2022 года № 1728.
Довод жалобы о том, что компетентным таможенном органом не было выявлено нарушение требований Указа Президента Российской Федерации от 29 сентября 2022 года № 681, Постановления Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2022 года № 1728, что, по мнению защитника, исключает привлечение водителя иностранного международного перевозчика ФИО1 к административной ответственности по настоящему делу, подлежит отклонению по следующим основаниям.
В силу положений подпункта «н» пункта 5 Правил осуществления государственного контроля (надзора) за осуществлением международных автомобильных перевозок в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2021 года № 1052, органы Федеральной таможенной службы проводят проверки соблюдения запрета, установленного пунктом 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2022 года № 1728, исключительно в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации по документам, представляемым перевозчиком. Последующий контроль за выполнением иностранным перевозчиком указанного запрета после убытия с пункта пропуска таможенным органом не осуществляется.
Вопреки доводу жалобы, склады СВХ, на которые был доставлен груз, определены сторонами международной автомобильной перевозки, а не таможенным органом.
Поскольку на 27 июня 2023 года СВХ ООО «Восход» и СВХ ООО «Тамарикс», на которые был доставлен груз международным иностранным перевозчиком, относились к зоне таможенного контроля на территории города Санкт - Петербурга, предусмотренной приложением № 2 к Условиям, таможенным органом по прибытии транспортного средства иностранного международного перевозчика «<данные изъяты>» на территорию Российской Федерации, исходя из данного обстоятельства, не было установлено нарушение пункта 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2022 года № 1728.
Вместе с тем, данное обстоятельство не исключало обязанности иностранного перевозчика до завершения доставки товара выполнить требования пунктов 6, 7 Условий и передать груз российскому или белорусскому перевозчику для завершения международной перевозки по территории Российской Федерации, в том числе данная обязанность могла быть выполнена в иных местах, относящихся к зоне таможенного контроля.
В этой связи также принимается во внимание информация МТУ Ространснадзора по Северо-Западному федеральному округу от 31 января 2024 года № 1981, предоставленная по запросу судьи Псковского областного суда от 19 января 2024 года о том, что в реестре перевозчиков, допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок, отсутствуют сведения о таком перевозчике как индивидуальный предприниматель К. (ИНН (****)), на транспортном средстве которого «МАЗ АФ 47820В» государственный регистрационный знак (****) был вывезен груз с СВХ ООО «Восход» 28 июня 2023 года; перевозчике <данные изъяты> на транспортном средстве которого «Газон Некст» государственный регистрационный знак (****) был отгружен товар со склада ООО «Тамарикс» 30 июня 2023 года, что также свидетельствует о несоблюдении при осуществлении вышеуказанной международной перевозки груза требований Указа Президента Российской Федерации от 29 сентября 2022 года и Постановления Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2022 года № 1728, то есть, о недействительности российского разового разрешения № (****)
Таким образом, государственный инспектор Северо-Восточного МУГАДН ФИО2, вынесший постановление по делу об административном правонарушении, врио заместителя начальник Северо-Восточного МУГАДН в Псковской области ФИО3, рассмотревший жалобу ФИО1 на указанное постановление и судья Псковского суда при пересмотре актов по делу об административном правонарушении правильно квалифицировали действия водителя ФИО1 по части 1 статьи 11.29 КоАП РФ как осуществление международной автомобильной перевозки без разрешения.
При изложенных обстоятельствах нахожу, что доводы жалобы защитника Крайзмера А. об отсутствии в действиях водителя ФИО1 состава административного правонарушения, основаны на ошибочном понимании норм материального права, регулирующих данный вид правоотношений, приведенные по делу доводы не содержат правовых аргументов, опровергающих событие административного правонарушения, в связи с чем подлежат отклонению, как несостоятельные.
Доводы настоящей жалобы по существу сводятся к переоценке установленных обстоятельств и доказательств, которые были предметом исследования и оценки должностных лиц административного органа и судьи первой инстанции, они не опровергают наличие в действиях водителя ФИО1 объективной стороны состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 11.29 КоАП РФ, и не ставят под сомнение законность и обоснованность состоявшихся по делу процессуальных решений.
Несогласие заявителя с оценкой имеющихся в деле доказательств и установленных обстоятельств не свидетельствует о том, что должностными лицами Северо-Восточного МУГАДН и судьёй Псковского городского суда допущены нарушения норм материального права и (или) предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях процессуальные требования, не позволившие всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.
Порядок и срок давности привлечения водителя ФИО1 к административной ответственности соблюдены.
Административное наказание назначено в пределах санкции части 1 статьи 11.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Обстоятельств, которые в силу пунктов 2-4 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ могли бы служить основанием к отмене или изменению постановления должностного лица, решения вышестоящего должностного лица и решения судьи Псковского городского суда, не установлено.
В связи с оставлением без изменения вышеуказанных актов по делу об административном правонарушении, применённая в порядке статьи 27.13 КоАП РФ мера обеспечения производства по делу об административном правонарушении в виде задержания транспортного средства «Вольво» государственный регистрационный знак (****), с полуприцепом государственный регистрационный знак (****) до исполнения постановления по делу об административном правонарушении отмене не подлежит.
На основании изложенного, руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 30.7, статьёй 30.9 КоАП РФ, судья Псковского областного суда
Р Е Ш И Л:
постановление государственного инспектора Северо-Восточного МУГАДН ТОГАДН по Псковской области ФИО2 от 28 июня 2023 года № (****), решение врио заместителя начальника Северо-Восточного МУГАДН ТОГАДН по Псковской области ФИО3 от 06 июля 2023 года, решение судьи Псковского городского суда Псковской области от 22 ноября 2023 года, вынесенные по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 11.29 КоАП РФ, в отношении ФИО1 - оставить без изменения, жалобу защитника ФИО1 – Крайзмера А. – без удовлетворения.
Настоящее решение вступает в законную силу немедленно после его вынесения и может быть обжаловано непосредственно в Третий кассационный суд общей юрисдикции.
Судья Псковского областного суда Г.В.Малыгина