Дело № 12-436-14
Р Е Ш Е Н И Е
п. Жатай 15 апреля 2014 года
Судья Якутского городского суда Республики Саха (Якутия) Петраков Д.А., при секретаре Банеевой А.В. рассмотрев жалобу ФИО1 на постановление министра финансов РС(Я) ФИО2 от ____ 2014 года № по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.15.3 КоАП РФ, в отношении ФИО1,
у с т а н о в и л:
Постановлением министра финансов РС(Я) ФИО1 признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.15.15.3 КоАП РФ и ей назначено наказание в виде штрафа в размере ___ рублей.
В жалобе ФИО1 просит отменить постановление, ссылаясь на то, что постановление было вынесено с нарушениями.
В судебном заседании представитель ФИО1 ФИО3 доводы жалобы подержал.
Суд, изучив доводы жалобы, материалы дела об административном правонарушении, приходит к следующему.
В соответствии с требованиями ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными КоАП РФ, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Согласно ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются полное и объективное выяснение обстоятельств дела, разрешение его в соответствии с законом. При этом статьей 26.1 КоАП РФ к обстоятельствам, подлежащим обязательному выяснению по делу об административном правонарушении, отнесены виновность лица в совершении правонарушения и иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
Во взаимосвязи со статьей 2.1 КоАП РФ, закрепляющей общие основания привлечения к административной ответственности и предусматривающей необходимость доказывания наличия в действиях (бездействии) физического (юридического) лица признаков противоправности и виновности, и статьей 26.11 КоАП РФ законодательно установленной обязанности судьи, других органов и должностных лиц, осуществляющих производство по делу об административном правонарушении, оценивать доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности, направлены на обеспечение общепризнанных принципов юридической ответственности и имеющие целью исключить возможность необоснованного привлечения к административной ответственности граждан (должностных лиц, юридических лиц), в том числе при отсутствии их вины.
Оценивая доводы заявителя, изучив материалы дела, суд приходит к выводу, что доводы жалобы не нашли своего подтверждения.
Так согласно материалов дела уведомление о времени и месте составления протокола об административном правонарушения получено ФИО1 лично. В материалах дела имеется заявление ФИО1 о рассмотрении дела об административном правонарушении без ее участия.
Тем самым судом установлено, что нарушений при рассмотрении дела об административном правонарушении не допущено.
Доводы заявителя о том, что в ее действиях отсутствует состав правонарушения, опровергается материалами дела.
Согласно п. 3.1.2 Условий и порядка оказания государственной поддержки в рамках государственной программы Республики Саха (Якутия) «Развитие предпринимательства в Республике Саха (Якутия) на 2012-2016 годы», утвержденной Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 12.10.2011 № 980 право на получение вышеуказанной субсидии имеют субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие деятельность в сфере производства продукции, оказания социально значимых услуг населению, зарегистрированные на территории Республики Саха (Якутия), осуществляющие предпринимательскую деятельность в сельских населенных пунктах. В соответствии с пунктом 1.1.20 под сельскими населенными пунктами понимаются населенные пункты, входящие в состав сельских поселений в соответствии с Законом Республики Саха (Якутия) от 30 ноября 2004 г. 173-3 N 353-Ш "Об установлении границ и о наделении статусом городского и сельского поселений муниципальных образований Республики Саха (Якутия)".
Согласно Закону Республики Саха (Якутия) от 30.11.2004 173-3 № 353-Ш «Об установлении границ и о наделении статусом городского и сельского поселений муниципальных образований Республики Саха (Якутия)» поселок Сангар наделен статусом городского поселения.
Муниципальным образованием «Кобяйский улус (район)» РС(Я) в соответствии с распоряжениями Администрации МО «Кобяйский улус (район)» Республики Саха (Якутия) индивидуальным предпринимателям, осуществляющим предпринимательскую деятельность в п. Сангар в сфере производства продукции, оказания социально значимых услуг населению, предоставлены субсидии в целях возмещения части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сельских населенных пунктах в сфере производства продукции, оказания социально значимых услуг населению по уплате процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях, по займам, полученным в кредитных потребительских кооперативах, по лизинговым платежам в части доходов лизингодателя на сумму 260,4 тыс. руб., в том числе:
- ИП ФИО4 - ___ тыс. руб. на финансирование проекта «Перевозка пассажиров в ____ ___ согласно распоряжению Администрации МО «___ Республики Саха (Якутия) от ____2013 № и договору о предоставлении субсидии от ____.2013 №. Согласно бизнес-плану цель проекта - бесперебойное обеспечение населения ____ социально значимыми услугами - перевозкой пассажиров по регулярному автобусному маршруту «___ ____» в ____. Согласно договору с администрацией МО «____» Кобяйского улуса от ____ предметом договора и обязанностями являются организация и предоставление транспортного обслуживания населения в границах поселка ____ по маршруту № «___», т.е. на территории МО «____» ___. Платежным поручением от ____.2013 № перечислена субсидия в сумме ___ тыс. руб.;
- ИП ФИО5 - ___ тыс. руб. на финансирование проекта «Производство хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий» согласно распоряжению Администрации МО «___ Республики Саха (Якутия) от 01.11.2013 № 1519-р и договору о предоставлении субсидии от 31.10.2013 № 507. Согласно бизнес-плану цель проекта - замена оборудования хлебопекарни в ____ улуса с целью увеличения предложения на рынке в сфере производства хлебобулочных и кондитерских изделий в ____ улуса. ИП С.А. заключены договора с ГБУ PC (Я) «___ ___», ГБОУ PC (Я) «___», Межмуниципальным отделом МВД РФ «___» на поставку хлебобулочных изделий, так как данные учреждения находятся на территории МО «____» ___. Платежным поручением от ____.2013 № перечислена субсидия в сумме ___ тыс. руб.
Таким образом, Муниципальным образованием «___)» Республики Саха (Якутия) при предоставлении субсидии на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сельских населенных пунктах в сфере производства продукции, оказания социально значимых услуг населению по уплате процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях, по займам, полученным в кредитных потребительских кооперативах, по лизинговым платежам в части доходов лизингодателя в размере ___ тыс. руб. нарушены условия предоставления межбюджетных трансфертов.
Распоряжения Администрации МО «___» РС(Я) от 07.11.2013 № 1586-Р «О выделении субсидии индивидуальному С.А.», от ____.2013 № «О выделении субсидии индивидуальному предпринимателю С.А.» подписаны заместителем главы по финансам и экономике Муниципального образования «___» Республики Саха (Якутия) ФИО1.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 24.5, 30.6-30.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
р е ш и л:
Жалобу ФИО1 на постановление министра финансов РС(Я) ФИО2 от ____ № по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.15.3 КоАП РФ, в отношении ФИО1, оставить без удовлетворения.
Постановление министра финансов РС(Я) ФИО2 от ____ № по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.14 КоАП РФ, в отношении ФИО1, оставить без изменения.
Настоящее решение может быть обжаловано в порядке статьи 30.12-30.14 КоАП РФ в Верховный суд РС (Я).
Судья Якутского городского суда: Д.А. Петраков