РЕШЕНИЕ
г. Воронеж 16 ноября 2021 года наб.Авиастроителей, д.18а
Судья Левобережного районного суда г.Воронежа Удоденко Г.В.,
рассмотрев жалобу генерального директора общества с ограниченной ответственностью «Левобережные очистные сооружения» ФИО2 на постановление Центрально-Черноземного межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) № 187/ДЕ/2021 от 02.07.2021 о привлечении общества с ограниченной ответственностью «Левобережные очистные сооружения» к административной ответственности по статье 8.4 части 1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
у с т а н о в и л:
постановлением Центрально-Черноземного межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) № от ДД.ММ.ГГГГ общество с ограниченной ответственностью «Левобережные очистные сооружения» (далее- ООО «ЛОС») привлечено к административной ответственности по статье 8.4 части 1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с назначением штрафа в размере 120000 руб.
Считая указанное постановление незаконным, генеральный директор ООО «ЛОС» ФИО2 обратился в суд с жалобой, в которой просил постановление от 02.07.2021 отменить, производство по делу прекратить в связи с отсутствием в действиях юридического лица состава административного правонарушения. В обоснование жалобы заявитель указал, что выводы Центрально-Черноземного межрегионального управления Росприроднадзора о виновности ООО «ЛОС» были сделаны на том, что в технологическом процессе очистки сточных вод используется добавка «Дезолак», что, по мнению Росприроднадзора, является новой технологией, а значит согласно части 5 статьи 11 Федерального закона «Об экологической экспертизе» имеются основания для проведения государственной экологической экспертизы. Однако использование «Дезолака» не является новой технологией при очистке сточных вод. Добавка «Дезолак» является оксидом кальция и производится из негашеной извести, которая давно используется в России для очистки сточных вод, и в некоторых случаях является даже обязательной к применению. При этом использование добавки «Дезолак» не приводит к увеличению поступления загрязняющих веществ в окружающую среду, что в совокупности свидетельствует об отсутствии оснований для получения заключения государственной экологической экспертизы.
Кроме того, наказание юридическому лицу было назначено в размере больше минимального, при том, что по делу не было установлено отягчающих обстоятельств. Также не было учтено финансовое положение ООО «ЛОС», в связи с чем не рассмотрен вопрос о применении положений статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначении наказания ниже минимального размера штрафа, установленного санкцией данной статьи. Кроме того, в постановлении был указан 60-дневный срок для оплаты назначенного штрафа в добровольном порядке, однако положениями части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, срок уплаты штрафа в добровольном порядке для субъектов малого и среднего предпринимательства должен составлять 180 дней (л.д.1-6).
В судебное заседание законный представитель или защитник ООО «ЛОС» не явились, о месте и времени судебного заседания надлежащим образом извещен защитник юридического лица по доверенности ФИО3, которая письменно ходатайствовала о рассмотрении дела в ее отсутствие (л.д.139, 140, 141), в связи с чем на основании положений части 3 статьи 25.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, считаю возможным рассмотреть жалобу ООО «ЛОС» в отсутствие законного представителя, защитника юридического лица, а также в отсутствие должностного лица Центрально-Черноземного межрегионального управления Росприроднадзора, извещенного о времени и месте рассмотрения жалобы надлежащим образом (л.д.139).
Изучив материалы настоящего дела, исследовав дело об административном правонарушении, суд приходит к следующему.
В соответствии со статьей 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются, в частности, всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.
Согласно статье 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в числе иных обстоятельств по делу об административном правонарушении выяснению подлежат обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
В соответствии со статьей 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
В силу статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лица, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности.
Соответственно, обстоятельства, установленные при рассмотрении дела на основе имеющихся доказательств, в силу пункта 4 части 1 статьи 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях отражаются в постановлении по делу об административном правонарушении.
В соответствии с требованиями статьи 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления. Судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.
В соответствии с частью 1 статьи 8.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение требований законодательства об обязательности проведения государственной экологической экспертизы, финансирование или реализация проектов, программ и иной документации, подлежащих государственной экологической экспертизе и не получивших положительного заключения государственной экологической экспертизы, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей.
Из материалов дела следует и установлено судом, что на основании приказа №115-пр/в/в от 23.09.2020 временно исполняющего обязанности руководителя Центрально-Черноземным межрегиональным управлением Росприроднадзора в период с 28.09.2020 по 23.10.2020 в отношении объекта негативного воздействия на окружающую среду I категории, код объекта №, категория риска - чрезвычайно высокая (1), адрес местонахождения: 394074, <адрес>, эксплуатируемого юридическим лицом ООО «ЛОС», проводилась внеплановая выездная проверка (л.д.61-66).
В ходе проверки было установлено, ООО «ЛОС» допущено нарушение законодательства об экологической экспертизе, а именно, не выполнены требования законодательства об обязательности проведения государственной экологической экспертизы.
Так, в ходе проверки установлено, что ООО «ЛОС» осуществляет деятельность по очистке сточных вод в соответствии «Постоянным технологическим регламентом приема, нейтрализации, очистки и отведения промышленно - бытовых сточных вод от населения и предприятий», утвержденным ДД.ММ.ГГГГ генеральным директором ООО «ЛОС» ФИО1, с дополнениями к постоянному технологическому регламенту приема, нейтрализации, очистки и отведения промышленно-бытовых сточных вод от населения и предприятий от 09.06.2020 (далее - Регламент).
Согласно Дополнению № Регламента в разделе 4.5 «Сооружения обработки осадков», при проведении плановых, капитальных или текущих ремонтов метантенков сырой осадок направляется на экранированные иловые площадки, предварительно обработанные препаратом «Дезолак».
«Дезолак» - оксид кальция, белый порошок с плотностью 2.078 г/см3. При взаимодействии извести с сырым осадком в присутствии Н2О и СО2 на конечном продукте образуется гидрофобная корка из карбоната кальция, препятствующая, в том числе диффузии вредных веществ в атмосферу. Так как реакция взаимодействия СаО с водой является экзотермической и проходит с повышением температуры до 75-85 С, происходит угнетение микроорганизмов, гибель яиц гельминтов и цист кишечных патогенных простейших. Так же находящиеся в сыром осадке серосодержащие соединения взаимодействуют с СаО и при химических реакциях переходят в нелетучую фазу, малорастворимую в воде, что приводит к уменьшению выбросов вредных веществ в атмосферу и снижает агрессивность запахов.
Факт использования препарата «Дезолак» ООО «ЛОС» не оспаривается; согласно информации, предоставленной ООО «ЛОС», за период январь - сентябрь 2020 года (включительно) расход препарата «Дезолак» составил 22,6 тонн, на который имеется сертификат соответствия №, срок действия с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, соответствует требования нормативных документов № паспорт № окись кальция с добавками «Дезолак», № окись кальция с добавками «Дезолак», паспорт безопасности химической продукции (внесен в Регистр паспортов безопасности РПБ № действителен от 06.04.2017 до 06.04.2020).
В разделе 4.5 «Регламента очистки и отведения промышленно-бытовых сточных вод населения и предприятий», утвержденного 24.10.2011 генеральным директором ООО «ЛОС» ФИО2, указано, что подсушенный осадок с иловых площадок вывозится на полигон ТБО.
Согласно договору № от ДД.ММ.ГГГГ с дополнительным соглашением от ДД.ММ.ГГГГ ООО «ЛОС» передает ООО «ЭКОСФЕРА» на размещение на полигоне ТБО отход - ил стабилизированный биологических очистных сооружений хозяйственно - бытовых и смешанных сточных вод (акты приема и размещения отходов за 2020 год).
Согласно сведениям, поступившим от ООО «ЭКОСФЕРА» исх. № от ДД.ММ.ГГГГ от организации ООО «ЛОС» на объект размещения отходов, эксплуатируемый ООО "ЭКОСФЕРА" поступает отход - ил стабилизированный биологических очистных сооружений хозяйственно-бытовых и смешанных сточных вод.
В ходе проверки установлено, что по технологии сырой осадок направляется на экранированные иловые площадки, предварительно обработанные «Дезолаком», которые являются неорганизованными источниками выброса загрязняющих веществ в атмосферный воздух в результате испарения, с последующим вывозом подсушенного осадка на полигон ТБО.
Таким образом, применение «Дезолака» оказывает воздействие на окружающую среду и приводит к поступлению веществ в природную среду.
При этом данная технология обработки осадка является новой на территории Российской Федерации, не предусмотрена «МДК 3-02.2001. Правила технической эксплуатации систем сооружений коммунального водоснабжения и канализации».
По результатам проведенной внеплановой выездной проверки в отношении ООО «ЛОС» был составлен акт проверки № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.67-87), а также выдано предписание № от ДД.ММ.ГГГГ, которым обществу предписано устранить выявленные в ходе проверки нарушения.
Выявленные нарушения в сфере природопользования, послужили основанием для составления в отношении ООО «ЛОС» протокола об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ, предусмотренном статьей 8.4 частью 1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (л.д.53-59), и привлечения юридического лица после возвращения административного дела на основании решения суда на новое рассмотрение постановлением №/ДЕ/2021 от ДД.ММ.ГГГГ к административной ответственности, установленной указанной нормой с назначением административного штрафа (л.д.39-49).
Согласно оспариваемому постановлению от ДД.ММ.ГГГГ Центрально-Черноземное межрегиональное управление Росприроднадзора по результатам проведенной проверки, пришло к выводу, что обеззараживание иными веществами, в том числе «Дезолаком», не предусмотрено, а у ООО «ЛОС» отсутствует положительное заключение государственной экологической экспертизы на вышеуказанную применяемую технологию обработки осадка, создаёт угрозу причинения вреда окружающей среде, тем самым со стороны юридического лица имеется нарушение положений части 1 статьи 34 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», статьи 3, части 5 статьи 11, части 5 статьи 18 и статьи 27 Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе».
Как указано в части 1 статьи 34 Закона Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» хозяйственная и иная деятельность, которая оказывает или может оказывать прямое или косвенное негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды.
При осуществлении деятельности, предусмотренной пунктом 1 настоящей статьи, проводятся мероприятия по охране окружающей среды, в том числе по сохранению и восстановлению природной среды, рациональному использованию природных ресурсов, обеспечению экологической безопасности, предотвращению негативного воздействия на окружающую среду и ликвидации последствий такой деятельности (часть 2 указанной статьи).
В соответствии с определением, данным в статье 1 Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе», экологическая экспертиза - установление соответствия документов и (или) документации, обосновывающих намечаемую в связи с реализацией объекта экологической экспертизы хозяйственную и иную деятельность, экологическим требованиям, установленным техническими регламентами и законодательством в области охраны окружающей среды, в целях предотвращения негативного воздействия такой деятельности на окружающую среду.
В силу частей 5, 8 статьи 11 Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» объектами государственной экологической экспертизы федерального уровня являются, в том числе:
- проекты технической документации на новые технику, технологию, использование которых может оказать воздействие на окружающую среду, а также технической документации на новые вещества, которые могут поступать в природную среду;
- объект государственной экологической экспертизы, указанный в настоящей статье и ранее получивший положительное заключение государственной экологической экспертизы, в случае:
доработки такого объекта по замечаниям проведенной ранее государственной экологической экспертизы;
реализации такого объекта с отступлениями от проектной документации, получившей положительное заключение государственной экологической экспертизы, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 7.5 настоящей статьи, и (или) в случае внесения изменений в указанную проектную документацию;
истечения срока действия положительного заключения государственной экологической экспертизы;
внесения изменений в документацию, получившую положительное заключение государственной экологической экспертизы.
В силу части 5 статьи 18 Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» заключение государственной экологической экспертизы по объектам, указанным в статьях 11 и 12 настоящего Федерального закона, за исключением проектов нормативных правовых актов Российской Федерации, может быть положительным или отрицательным.
Положительное заключение государственной экологической экспертизы является одним из обязательных условий финансирования и реализации объекта государственной экологической экспертизы. Положительное заключение государственной экологической экспертизы имеет юридическую силу в течение срока, определенного федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы или органами государственной власти субъектов Российской Федерации, проводящим конкретную государственную экологическую экспертизу.
В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» государственная экологическая экспертиза организуется и проводится федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы и органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 30.07.2004 №400 утверждено Положение о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования.
В соответствии с пунктом 5.5 (12) Положения Федеральная служба по надзору в сфере природопользования выполняет функции по организации и проведению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, государственной экологической экспертизы федерального уровня.
Согласно письму Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№ «О проведении государственной экологической экспертизы проектов технической документации на новые технику, технологию», к новым технологиям относятся впервые предлагаемые к использованию на территории Российской Федерации и прошедшие апробацию технологии. Аналогичная позиция изложена и в Письме Росприроднадзора от ДД.ММ.ГГГГ№.
Под новой продукцией, согласно ФИО5 утвержденным Приказом ВНИИстандарта от 09.07.1993 №, подразумевается впервые изготовленная в стране продукция, отличающаяся от выпускаемой улучшенными свойствами или характеристиками и принявшая новое обозначение, к которой относятся, в том числе, модернизированная продукция.
Проекты технической документации на новую технологию, использование которой может оказать воздействие на окружающую среду, являются объектами государственной экологической экспертизы в соответствии с пунктом 5 статьи 11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе».
В соответствии с позицией Минприроды России, изложенной в письме №-ОГ от ДД.ММ.ГГГГ, проведения государственной экологической экспертизы при применении какого-либо вещества в процессе обработки осадка сточных вод необходимо только в том случае, если одновременно соблюдаются как минимум два условия:
1) применение соответствующего вещества является новой технологией, которая ранее не использовалась;
2) применение соответствующего вещества приведет к увеличению поступления загрязняющих веществ в окружающую среду.
Как усматривается из сертификата соответствия № сроком действия с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ продукция «Дезолак» является окисью кальция с добавками, предназначенной для обеззараживания и стабилизации осадков сточных вод, а также стоков животноводческих и птицеводческих комплексов с целью их дальнейшего использования в сельском хозяйстве, промышленном цветоводстве, озеленении нарушенных земель, полигонов ТБО и ТКО, а также для восстановления плодородия почв сельхоз назначения и лесного хозяйства (л.д.146).
Как указано в акте проверки должностным лицом, добавка «Дезолак» по химическому составу является оксидом кальция и производится из негашеной извести, что предусмотрено пунктами 1.1.1 и 3.1.3 паспорта безопасности химической продукции РПБ №.20.45904 от ДД.ММ.ГГГГ.
Согласно письму Союза производителей извести исх. № от ДД.ММ.ГГГГ применение негашеной извести и продукции на ее основе, в том числе «Дезолак» при обеззараживании осадка сточных вод будет способствовать уменьшению поступления загрязняющих веществ в окружающую среду не только при размещении такого осадка на полигонах ТБО и ТКО, но и при их использовании в сельском хозяйстве в качестве удобрений. При обеззараживании осадка сточных вод в целях уменьшения поступления загрязняющих веществ в окружающую среду эффективными являются как негашеная известь в чистом виде, так и изготовленная на ее основе добавка «Дезолак», но более эффективным средством является добавка «Дезолак» (л.д.144-145).
Кроме того, в материалы дела защитником юридического лица в ранее состоявшемся судебном заседании представлено решение Арбитражного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.125-134), которым признаны незаконными и отменены пункты 2 и 3 предписания № от ДД.ММ.ГГГГ Центрально-Черноземного межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования об устранении нарушений законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений требований, выданного ООО «ЛОС» по результатам проверки.
При вынесении указанного решения суд, в том числе сослался на ответ ООО «Придонхимстрой Известь» № от ДД.ММ.ГГГГ, которое является производителем добавки «Дезолак» и согласно которому добавка «Дезолак» по своему составу является 2-х компонентным реагентом, состоящим из смеси оксида кальция (негащенная известь), изготовленного в соответствии с ГОСТ 9179-2018, и средства «ROSUN» SE-1, применяемого для обработки городских сточных вод на основании свидетельства о государственной регистрации ТС №KG.ДД.ММ.ГГГГ.008.E00173ДД.ММ.ГГГГ от ДД.ММ.ГГГГ, следовательно, так как «ДЕЗОЛАК» не является новым веществом, а является комбинацией 2-х известных реагентов, в связи с чем необходимости в прохождении государственной экологической экспертизы федерального уровня не имеется.
Также в указанном решении суда было отмечено, что в пункте 2 оспариваемого предписания, вынесенного ООО «ЛОС», должностное лицо Управления указывает следующие последствия использования добавки «Дезолак»:
- в результате его применения образуется гидрофобная корка, препятствующая, в том числе диффузии вредных веществ в атмосферу;
- происходит угнетение микроорганизмов, гибель яиц гельментов и цист кишечных патогенных простейших;
- приводит к уменьшению выбросов вредных веществ в атмосферу и снижает агрессивность запахов.
Таким образом, из текста обжалуемого предписания напрямую следует вывод Центрально-Черноземного межрегионального Управления Росприроднадзора о том, что использование ООО «ЛОС» добавки «Дезолак» ведет к уменьшению количества поступающих в окружающую среду загрязняющих веществ.
Кроме того, как следует из материалов дела, ООО «ЛОС» стало применять «Дезолак» при обеззараживании осадка сточных вод не по собственной инициативе, а во исполнение поручения руководителя Департамента природных ресурсов и экологии <адрес> (протокол поручений от ДД.ММ.ГГГГ) (л.д.148-151).
При этом негашеная известь длительное время используется в России (то есть не является новой технологией) и в некоторых случаях обязательна к применению. Так, согласно санитарных правил «СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-96. 2.1.7. Почва. Очистка населенных мест. Бытовые и промышленные отходы. Санитарная охрана почвы. Гигиенические требования к использованию сточных вод и их осадков для орошения и удобрения. Санитарные правила и нормы» (утв. Постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 46 и действующий на момент проведения проверки):
5.8. Использование осадка сточных вод на удобрение допускается после установления класса токсичности (опасности) в соответствии с действующими нормативными документами и принятия мер по его обезвреживанию.
6.7. Эффективное обезвреживание осадка достигается обработкой негашеной известью (30% к объему обрабатываемого осадка), аммиачной водой (в количестве 5-8% к массе осадка и выдержке не менее 5-10 суток) и тиазоном.
Также, как следует из письма Союза производителей извести от ДД.ММ.ГГГГ, негашеная известь и другие продукты, изготовленные на ее основе (в том числе «Дезолак») давно применяется организациями, осуществляющими свою деятельность на территории Российской Федерации по очистки сточных вод, для целей обеззараживания осадков сточных вод.
Согласно статье 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина (часть 1). Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело (часть 2). Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье (часть 3).
Таким образом, из буквального и системного толкования положений статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях следует, что обязанность установить и доказать событие правонарушения, а также вину лица, привлекаемого к административной ответственности, возложена на административный орган.
При таких обстоятельствах, учитывая, что в материалах дела отсутствуют доказательства, свидетельствующие, что используемый ООО «ЛОС» препарат «Дезолак» является новой технологией и впервые используется на территории Российской Федерации, а также доказательства того, что применение препарата «Дезолак» приведет к увеличению поступления загрязняющих веществ в окружающую среду, судья находит вывод должностного лица о нарушении ООО «ЛОС» законодательства об экологической экспертизы, выразившееся в неполучении заключения государственной экологической экспертизы при использовании в технологическом процессе очистки сточных вод препарата «Дезолак», а, следовательно, о наличии в деянии юридического лица состава административного правонарушения не доказанными.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.
Таким образом, поскольку материалы дела не содержат объективных и достаточных доказательств, которые бы со всей очевидностью подтверждали вину ООО «ЛОС» в совершении правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 8.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, производство по административному делу в отношении ООО «ЛОС» подлежит прекращению в связи с недоказанностью обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 30.7 - 30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
решил:
жалобу генерального директора общества с ограниченной ответственностью «Левобережные очистные сооружения» ФИО2 удовлетворить.
Постановление Центрально-Черноземного межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) № от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении общества с ограниченной ответственностью «Левобережные очистные сооружения» к административной ответственности по статье 8.4 части 1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – отменить, производство по делу прекратить на основании пункта 3 части 1 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с недоказанностью обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.
Настоящее решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд через Левобережный районный суд г.Воронежа в течение 10 суток со дня получения копии решения.
Судья Г. В. Удоденко
1версия для печатиДело № 12-436/2021 (Решение)