ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-437 от 07.08.2013 Суда Ханты-Мансийского автономного округа (Ханты-Мансийский автономного округ-Югра)

Р Е Ш Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

г. Ханты-Мансийск 12–437 7 августа 2013г.

Судья суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Карчевский И.А., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 7.32 КоАП РФ, в отношении исполняющего обязанности директора Департамента имущественных и земельных отношений Администрации (адрес) ФИО1, <данные изъяты>

по жалобе ФИО1 на решение судьи Няганского городского суда от 23 мая 2013г.,

у с т а н о в и л:

Постановлением руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по ХМАО-Югре от 29 марта 2013г. исполняющая обязанности директора Департамента имущественных и земельных отношений Администрации (адрес) ФИО1 признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.32 КоАП РФ, и привлечена к административной ответственности в виде штрафа в размере 20000 рублей.

Решением судьи Няганского городского суда от 23 мая 2013г. указанное постановление оставлено без изменения, жалоба ФИО1 – без удовлетворения.

В жалобе на указанное решение суда ФИО1 указывает на то, что подписанным соглашением о внесении изменений в муниципальный контракт стороны фактически изменили срок действия данного контракта, а не условия контракта, которые не могут быть изменены в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, просит решение суда отменить.

Проверив материалы административного дела, изучив доводы жалобы, заслушав представителя Управления Федеральной антимонопольной службы по ХМАО-Югре ФИО2, защитника ФИО1 – Бурдину О.Н., оснований для отмены обжалуемого судебного решения не нахожу.

Согласно ч. 2 ст. 7.32 КоАП РФ, изменение условий контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, в том числе увеличение цены товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена федеральным законом, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Частью 22 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» предусмотрено, что заключение контракта с участником размещения заказа, подавшим единственную заявку на участие в открытом аукционе, осуществляется в соответствии с частями 3 - 8, 11, 12, 17 - 19 статьи 41.12 настоящего Федерального закона. При этом контракт заключается на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе, по начальной (максимальной) цене контракта, указанной в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, или по цене контракта, согласованной с подавшим заявку участником размещения заказа и не превышающей начальной (максимальной) цены контракта. Контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней со дня размещения на официальном сайте протокола открытого аукциона в электронной форме о признании открытого аукциона несостоявшимся. Участник размещения заказа, подавший заявку, не вправе отказаться от заключения контракта.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 указанного Закона, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.

На основании ч. 5 ст. 9 вышеуказанного Закона, при заключении и исполнении контракта изменение условий контракта, указанных в части 22 статьи 41.8 Закона, по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается, за исключением случаев, предусмотренных частями 6 - 6.7 и 8.1 настоящей статьи, частью 26.1 статьи 65 Закона.

Из материалов дела следует, что по результатам открытого аукциона, проведенного 10 августа 2012г. в электронной форме, 20 августа 2012г. между Департаментом имущественных и земельных отношений Администрации (адрес) и ЗАО «<данные изъяты>» заключен муниципальный контракт (номер)-мк на приобретение жилых помещений (квартир) в (адрес) посредством долевого участия в строительстве многоквартирного жилого дома для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с пунктом 10.1 которого установлен срок действия договора – с момента его государственной регистрации до 31 декабря 2012г.

28 декабря 2012г. между Департаментом имущественных и земельных отношений Администрации (адрес) и ЗАО «<данные изъяты>» заключено Соглашение о внесении изменений в вышеуказанный муниципальный контракт, согласно которому пункт 10.1 изменен – срок действия контракта установлен до 30 июня 2013г.

Таким образом, изменение срока действия контракта является изменением условий контракта, что недопустимо. Вина исполняющей обязанности директора Департамента имущественных и земельных отношений Администрации (адрес) ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.32 КоАП РФ, подтверждена материалами дела об административном правонарушении.

При таких обстоятельствах, учитывая, что доводы жалобы не содержат оснований, предусмотренных п.п. 3 – 5 ст. 30.7 КоАП РФ, для отмены решения суда, суд находит обжалуемое судебное решение законным и обоснованным, а доводы жалобы не основанными на законе.

Руководствуясь подп. 1 п. 1 ст. 30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд

р е ш и л :

Решение судьи Няганского городского суда от 23 мая 2013г. оставить без изменения, жалобу ФИО1 - без удовлетворения.

Судья суда Ханты - Мансийского

автономного округа - Югры И.А. Карчевский