№ 12-437/2021
Р Е Ш Е Н И Е
Судья Октябрьского районного суда г. Новосибирска Заботина Н.М.,
с участием представителей:
лица, привлекаемого к административной ответственности, ФИО1,
органа, составившего протокол об административном правонарушении ФИО2, ФИО3,
при секретаре Шамаеве А.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу технического директора Новосибирского отделения ПАО «Вымпел-Коммуникации» ФИО4 на постановление мирового судьи 4-го судебного участка (и.о. мирового судьи 7-го судебного участка) Октябрьского судебного района г. Новосибирска от 11.10.2021 о привлечении должностного лица технического директора Новосибирского отделения ПАО «Вымпел-Коммуникации» ФИО4 к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначении административного наказания в виде штрафа в размере 3 000 рублей,
У С Т А Н О В И Л:
Постановлением мирового судьи 4-го судебного участка (и.о. мирового судьи 7-го судебного участка) Октябрьского судебного района г. Новосибирска от 11.10.2021 ФИО4, как должностное лицо – технический директор Новосибирского отделения ПАО «Вымпел-Коммуникации», привлечен к административной ответственности по ч. 3 ст. 14.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях и ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 3 000 рублей.
С данным постановлением ФИО4 не согласился, просит его отменить, производство по делу прекратить, в виду отсутствия состава административного правонарушения. В обоснование доводов жалобы указывает, что в действиях ФИО4 отсутствует состав административного правонарушения. В результате проведения Управлением Роскомнадзора по Сибирскому Федеральному округу внеплановой выездной проверки Новосибирского филиала ПАО «ВымпелКом», Управление пришло к выводу, что оператором связи ПАО «ВымпелКом» обеспечено покрытие оказания услуг связи с использованием радиоэлектронных средств стандарта LTE и его модификаций в любой из полос радиочастот 735-742,5/776-783,5 МГц, 813,5-821/854,5-862 МГц, 2550-2560/2680 МГц на территории г. Бердска Новосибирской области менее 90%, что по мнению Управления является нарушением пункта 7.1 лицензионных требований лицензий Роскомнадзора от 25.07.2012 №№101253, 101254, 101255; пункта 1 статьи 46 ФЗ №126-ФЗ от 07.07.2003 «О связи»; п. 7,8 разделов XI, XIV, XV Перечня лицензированных требований, обязательных для соблюдения при осуществлении деятельности в области оказания услуг связи, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.12.2020 №2385. На основании изложенного Управлением были составлены протоколы об административном правонарушении в отношении ПАО «ВымпелКом», а также в отношении должностного лица ПАО «ВымпелКом» - технического директора Новосибирского отделения ФИО4 Согласно п. 3 лицензионных требований лицензий на оказание услуг связи №101253, №101254, №101255, ПАО «ВымпелКом», обязано оказать услуги подвижной радиотелефонной связи с использованием радиоэлектронных средств стандарта LTE и предоставляющих его модификаций в любой из полос радиочастот 735-742,5/776-783,5 МГц, 813,5-821/854,5-862 МГц, 2550-2560/2680 МГц. В соответствии с выданным Роскомнадзором разрешениями на использование радиочастот или радиочастотных каналов, ПАО «ВымпелКом» на территории г. Бердска НСО оказывает услуги связи в диапазоне частот 2550-2560/2670-2680 МГц, то есть используют одну из трех полос частот, указанных в п. 3 лицензионных требований. Использование полосы частот 735-742,5/776-783,5 МГц, невозможно по причине занятости средствами телевизионного вещания и невозможности прохождения процедуры экспертизы ЭМС во ФГУП ГРЧЦ без получения согласия вещателей на основании Указа Президента РФ от 11.08.2014 №561 «О гарантиях распространения телеканалов и радиоканалов на территории Российской Федерации». За период с момента получения лицензии по настоящее время государством не определена стратегия высвобождения данной полосы частот от средств телевизионного вещания, хотя плата за ее «использование» мобильным оператором регулярно взымается. Использование полосы частот 813,5-821/854,5-862 МГц является крайне затруднительным и определяется как масштабными пространственно-мощностными ограничениями на работу базовых станций, так и отказами в работе РЭС ПАО «Вымпелком» по условиям невозможности обеспечения ЭМС с РЭС военного и специального назначения. Проведение Обществом работы по вариантам конверсии данной полосы частот как самостоятельно, так и в кооперации с другими операторами, которые позволили бы использовать ее с минимальными ограничениями до сих пор не были одобрены Минобороны России и другими органами государственной власти. Запреты и ограничения на использование диапазонов частот 700 МГц и 800 МГц делают невозможным обеспечение непрерывного покрытия сетей связи LTE, а соответственно и выполнение лицензионных требований в конкурсных полосах частот, как на территории Новосибирской области, так и на всей территории Российской Федерации. Данные диапазоны частот являются базовыми для реализации государственных программ устранения цифрового неравенства и цифровой экономики, как на территории Новосибирской области, так и на всей территории Российской Федерации, поэтому обеспечение их доступности для исполнения в сетях LTE и их последующих модификаций является важной задачей, реализация которой возможно только при активном участии государства. ПАО «ВымпелКом» использует базовые станции в других выделенных частотных диапазонах, обеспечивая при этом выполнение всех требований, определенных в п. 7.1 лицензии. Уведомлений от территориальных органов Роскомнадзора о нарушениях лицензионных требований в адрес Общества до июля 2021 года не поступало. Такой показатель, как процент покрытия населенного пункта в лицензионных требованиях не содержится, поэтому его использование для принятия решения о наличии или отсутствии нарушения лицензионных требований не допустимо. Кроме того, Управлением Роскомнадзора по Сибирскому Федеральному округу не представлено доказательств в подтверждение доводов о том, что процент покрытия г. Бердска не соответствует закону, лицензионным условиям и требованиям. По мнению административного органа, оператор связи не обеспечивает техническую возможность оказания услуг связи на базе собственности сети связи, создаваемой с использованием РЭС стандарта LTE. Управление Роскомнадзора по Сибирскому Федеральному округу и мировой судья, вынося обжалуемое постановление, неверно истолковали положения Лицензии. ПАО «ВымпелКом» обеспечивает покрытие во всех субъектах Российской Федерации, как того и требует Лицензия, что со стороны Управления Роскомнадзора по Сибирскому Федеральному округу не оспаривается. Доказательств обратного Управление Роскомнадзора по Сибирскому Федеральному округу не представило, при проверке данный факт не исследовало. В данном случае факт административного правонарушения нельзя считать установленным, поскольку в материалах дела не содержится и Управлением не представило надлежащих доказательств, подтверждающих вину в совершении вменяемого административного правонарушения. Отсутствие вины, равно как ее недоказанность, является одним из обстоятельств, исключающих возможность привлечения лица к административной ответственности ввиду отсутствия одного из элементов состава административного правонарушения, а именно субъективной стороны. Отсутствие в действиях лица, привлекаемого к административной ответственности, состава вменяемого ему административного правонарушения в силу п. 2 ч. 1 ст. 24.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении.
Технический директор Новосибирского отделения ПАО «Вымпел-Коммуникации» ФИО4 в судебное заседание не явился, извещался надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения дела, направил в суд представителя.
В судебном заседании представитель ФИО1 доводы жалобы, дополнений к жалобе, поддержал в полном объеме, указав, что в действиях директора Новосибирского отделения ПАО «Вымпел-Коммуникации» ФИО4 отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в связи с чем постановление мирового судьи 4-го судебного участка (и.о. мирового судьи 7-го судебного участка) Октябрьского судебного района г. Новосибирска от 11.10.2021 подлежит отмене, а производство по делу прекращению в виду отсутствия состава административного правонарушения.
Представители Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Сибирскому Федеральному округу ФИО2, ФИО3 в судебном заседании просили в удовлетворении жалобы ФИО4 на постановление мирового судьи 4-го судебного участка (и.о. мирового судьи 7-го судебного участка) Октябрьского судебного района г. Новосибирска от 11.10.2021 отказать, постановление мирового судьи оставить без изменения, представили письменные возражения на жалобу.
Суд, выслушав ФИО5, ФИО2, ФИО3, исследовав материалы дела, приходит к следующему.
Мировым судьей установлено, а также следует из материалов административного дела, в соответствии с приказом Управления Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу от 11.06.2021 года № 39-ид в отношении ПАО «ВымпелКом» была проведена внеплановая выездная проверка, по результатам которой было выявлено нарушение п. 1 ст. 46 ФЗ «О связи», п. 7.1 лицензионных требований лицензий № 101253 от 25.07.2012, № 101254 от 25.07.2012, № 101255 от 25.07.2012, о чем составлен акт проверки.
В соответствии с ч. 1 ст. 29 ФЗ «О связи» деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по возмездному оказанию услуг связи осуществляется только на основании лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи (далее - Лицензия). Согласно ст. 3 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» Лицензия - специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается документом, выданным лицензирующим органом на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если в заявлении о предоставлении лицензии указывалось на необходимость выдачи такого документа в форме электронного документа, лицензионные требования - совокупность требований, которые установлены положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, основаны на соответствующих требованиях законодательства Российской Федерации и направлены на обеспечение достижения целей лицензирования.
Ст. 46 вышеуказанного закона предусмотрено, что оператор связи обязан оказывать пользователям услугами связи услуги связи в соответствии с законодательством Российской Федерации, техническими нормами и правилами, лицензией, а также договором об оказании услуг связи; руководствоваться при проектировании, построении, реконструкции, вводе в эксплуатацию и эксплуатации сетей связи нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области связи, осуществлять построение сетей связи с учетом требований обеспечения устойчивости и безопасности их функционирования, а также требований, предусмотренных пунктом 2 статьи 64 настоящего Федерального закона.
Таким образом, на лицензиате лежит обязанность по выполнению лицензионных требований и условий, представляющих собой совокупность установленных положениями о лицензировании конкретных видов деятельности требований и условий, выполнение которых лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.
Постановлением Правительства РФ от 30.12.2020 № 2385 «О лицензировании деятельности в области оказания услуг связи и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» утвержден Перечень наименований услуг связи, вносимых в лицензии на осуществление деятельности в 3 области оказания услуг связи и перечни лицензионных условий осуществления деятельности в области оказания соответствующих услуг связи.
С учетом п.7 и согласно п. 8, раздела XI Перечня лицензионных требований, обязательных для соблюдения при осуществлении деятельности при оказании услуг подвижной радиотелефонной связи обязательно выполнение в процессе оказания услуг условий, установленных при выделении полос радиочастот и присвоении (назначении) радиочастоты или радиочастотного канала, пунктом 3 лицензионных требований лицензий №№ 101253, 101254, 101255 предусмотрена обязанность лицензиата оказывать услуги связи с использованием радиоэлектронных средств стандарта LTE и последующих его модификаций в любой из полос радиочастот 735-742,5/776-783.5 МГц, 813,5-821/854,5-862 МГц, 2550-2560/2670-2680 МГц в соответствии с лицензиями №№ 101253, 101254, 101255 на всей территории Российской Федерации, то есть развертывание сети должно осуществляется в любой из указанных полос радиочастот или их совокупности.
Пунктом 7.1 лицензионных требований лицензий Роскомнадзора от 25.07.2012 №№ 101253, 101254, 101255 предусмотрена обязанность лицензиата обеспечить техническую возможность оказания услуг связи на базе собственной сети связи, построенной на основе радиоэлектронных средств стандарта LTE и последующих его модификаций, во всех населенных пунктах численностью 50 тысяч человек и более.
Частью 3 ст. 14.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением требований н условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
Согласно ст. 2.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушении в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Как следует из материалов дела, при проведении проверки выполнения лицензионных условий (требований) лицензий №№ 101253, 101254, 101255 административным органом установлено, что ПАО «ВымпелКом» для выполнения условий п. 3 лицензий №№ 101253, 101254, 101255 на территории г. Бердска Новосибирской области обязано использовать определенные радиочастотные диапазоны: 735-742,5/776-783.5 МГц, 813,5-821/854,5-862 МГц, 2550-2560/2670-2680 МГц.
В соответствии с Актом проверки Новосибирского филиала ПАО «ВымпелКом» № А-54/2/39-НД/41 от 12.07.2021, ПАО "ВымпелКом", из указанных в п. 3 лицензий №№ 101253, 101254, 101255 диапазонов радиочастот, для обеспечения технической возможности оказания услуг связи с помощью радиоэлектронных средств стандарта LTE на территории г. Бердска Новосибирской области, построило сеть связи стандарта LTE и оказывает услуги связи в полосах радиочастот: 2550-2560/2670-2680 МГц (LTE 2500) и 813,5-821/854,5-862 МГц (LTE 800).
На основании Акта проверки Новосибирского филиала ПАО «ВымпелКом» № А-54/2/39-НД/41 от 12.07.2021 административным органом установлено, что покрытие г. Бердска Новосибирской области, в полосах радиочастот LTE 2500 и LTE 800, оператором связи ПАО «ВымпелКом» обеспечивается менее 90%, что не обеспечивает полного (100%) покрытия услугами связи с помощью радиоэлектронных средств стандарта LTE территории г. Бердска, то есть не обеспечивает техническую возможность оказания услуг связи на базе собственной сети связи, создаваемой с использованием радиоэлектронных средств стандарта LTE и последующих его модификаций, в населенном пункте численностью 50 тысяч человек и более и, соответственно, является нарушением пункта 7.1 лицензионных требований лицензий №№ 101253, 101254, 101255.
Таким образом, правомерно установлено, что оператором связи ПАО «ВымпелКом» предпринимательская деятельность осуществляется с нарушением лицензионных требований и условий, предусмотренных лицензиями Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 25.07.2012 №№ 101253, 101254, 101255.
Мировым судьей при рассмотрении дела установлено, что фактические обстоятельства и вина ФИО4 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, подтверждается совокупностью следующих доказательств: протоколом об административном правонарушении от 27.08.2021 № АП- 54/3/997, в котором изложены фактические обстоятельства совершения административного правонарушения; актом проверки № А-54/2/39-нд/41 от 12.07.2021 с приложением и отношении Новосибирского филиала ПАО «ВымпелКом»; приказом от 29.06.2021 года № 50-нд о внесении изменений в приказ от 11.06.2021 года № 39-нд в отношении Новосибирского филиала ПАО «ВымпелКом»; копией лицензии № 101253 от 25,072012 года с приложением; копией лицензии № 101254 от 25.07.2012 года с приложением; копией лицензии № 101255 от 25.07.2012 года с приложением; приказом о приеме на работу ФИО4 на должность технического директора Новосибирского филиала ПАО «ВымпелКом»; должностной инструкцией технического директора Новосибирского филиала ПАО «ВымпелКом».
Все доказательства по делу последовательнны полностью согласуются между собой, являются относимыми, допустимыми и взаимодополняют друг друга. Оснований не доверять вышеперечисленным доказательствам по делу у суда не имеется.
Протокол об административном правонарушении в отношении технического директора Новосибирского филиала ПАО «ВымпелКом» ФИО4 составлен уполномоченным должностным лицом, его содержание и оформление соответствует требованиям ст. 28.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, все сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в протоколе отражены. Каких-либо существенных процессуальных нарушений при составлении протокола об административном правонарушении, которые могли бы повлиять на объективное и всестороннее рассмотрение дела, судом не установлено.
Суд приходит к выводу о том, что ПАО «ВымпелКом» имело возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом РФ об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, но техническим директором юридического лица не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Факт совершения техническим директором ПАО «ВымпелКом» вменяемого ему административного правонарушения подтверждается материалами административного дела и установлен мировым судьей.
Процедура привлечения технического директора Новосибирского отделения ПАО «ВымпелКом» ФИО4 к административной ответственности соблюдена. Доказательств того, что техническим директором Новосибирского отделения ПАО «ВымпелКом» ФИО4 были приняты все зависящие от него меры по соблюдению установленных правил и норм, несоблюдение которых влечет административную ответственность, в материалы дела не представлено и судом не установлено.
Таким образом, в судебном заседании установлено, что ФИО4 является техническим директором Новосибирского отделения ПАО «Вымпел-Коммуникации», что подтверждается приказом о приеме на работу, должностной инструкцией технического директора Новосибирского филиала ПАО «ВымпелКом» и является ответственным лицом за соблюдением лицензионных требований.
Указанные обстоятельства послужили основанием к выводу мирового судьи о виновности ФИО4 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Всем доводам возражений ФИО4 мировым судьей в постановлении дана надлежащая оценка. Так, разрешая доводы жалобы ФИО4 относительно того, что нормативное регулирование и условия лицензий не содержат требований о необходимости покрытия услугами связи территории населенных пунктов на 100%, суд приходит к следующему.
В соответствии с п. 17 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 октября 2006 года №18 «О некоторых вопросах, возникающих у судом при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» под осуществлением предпринимательской деятельности с нарушением условии, предусмотренных специальным разрешением или лицензией, понимается занятие определенным видом предпринимательской деятельности на основании специального разрешения (лицензии) лицом, не выполняющим лицензионные требования и условия, установленные положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, выполнение которых лицензиатом обязательно при ее осуществлении.
Положением о лицензировании деятельности в области оказания услуг связи, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 30.12.2020 №2385 «О лицензировании деятельности в области оказания услуг - связи и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"" (далее - Положение о лицензировании), установлен перечень лицензионных требований, обязательных для соблюдения при осуществлении деятельности по оказанию услуг подвижной радиотелефонной связи (раздел XI Приложения №2).
Так, согласно пункта 3 раздела XI приложения № 2 Положения о лицензировании установлено, что лицензиат обязан оказывать услуги на территории, указанной в лицензии.
В силу пункта 4 указанною нормативного акта лицензиат обязан предоставить абоненту:
а) доступ к сети связи лицензиата;
б) соединение по сети подвижной радиотелефонной связи лицензиата для передачи (приема) голосовой, а также неголосовой информации с обеспечением непрерывности связи при оказании услуги независимо от местоположения абонента, в том" числе при его передвижении.
Обеспечение предоставления абоненту и (или) пользователю услугами доступа к сети связи лицензиата является обязательным требованием и при осуществлении деятельности по оказанию услуг связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации, а также при осуществлении деятельности по оказанию услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации (разделы XIV и XV приложения № 2 Положения о лицензировании соответственно).
Таким образом, анализируя совокупность вышеуказанных правовых норм, суд приходит к выводу, что обеспечение покрытия услугами связи с помощью радиоэлектронных средств стандарта LTE на 62,7% территории г. Бердска Новосибирской области не обеспечивает абоненту и (или) пользователю услугами связи доступ к сети связи лицензиата на всей территории г. Бердска Новосибирской области, кроме того, не обеспечивает соединение с обеспечением непрерывности связи при оказании услуги независимо от местоположения абонента, в том числе при его передвижении по территории г. Бердска Новосибирской области. Указанные обстоятельства свидетельствуют о нарушении лицензионных требований, обязательных для соблюдения при осуществлении деятельности по оказанию услуг связи по передаче данных для полей передачи голосовой информации (лицензия № 101253), при оказании услуг подвижной радиотелефон ной связи (лицензия № 101254), а также при осуществлении деятельности по оказанию услуг связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации (лицензия № 101255).
Доводы жалобы относительно того, что обеспечение полного покрытия затрудняется невозможностью работать в диапазоне частот 735-742,5/776-783,5 МГц и 813,5-821/854,5-862 МГц опровергаются пояснениями допрошенного мировым судьей в качестве специалиста представителя ФГУП «Главный радиочастотный центр», заместителя начальника Управления Радиоконтроля ФИО6, пояснившего в судебном заседании, что никаких императивных запретов в работе ПАО «ВымпелКом» в указанных диапазонах не имеется. Кроме того, помимо использования диапазона частот 735-742,5/776-783,5 МГц и 813,5-821/854,5-862 МГц Общество имеет возможность увеличивать зону покрытия территории г. Бердска Новосибирской области путем увеличения количества базовых станций. Никаких нормативных ограничений и препятствий для увеличения количества базовых станций для ПАО «ВымпелКом» также не имеется. Данное обстоятельство подтверждается разрешением на использование радиочастот иди радиочастотных каналов № 213-рчс-20-0012, выданным Обществу 22.05.2020, согласно которому для использования радиочастот или радиочастотных каналов ПАО «Вымпел-Коммуникации» согласована третья базовая станция на территории г. Бердска Новосибирской области. Более за период с 23.05.2017 по настоящее время с заявлением для использования радиочастот или радиочастотных каналов ПАО «Вымпел-Коммуникации» не обращался.
Иные доводы жалобы заявителя не содержат правовых аргументов, ставящих под сомнение законность и обоснованность обжалуемого постановления мирового судьи, поскольку направлены на переоценку установленных по делу обстоятельств и имеющихся в деле доказательств, которые были исследованы мировым судьей при рассмотрении дела и получили надлежащую правовую оценку, соответствующую требованиям ст. 26.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Оценивая имеющиеся в деле доказательства в их совокупности, суд считает их достоверными, допустимыми и достаточными для обоснования выводов о наличии события административного правонарушения и виновности в его совершении технического директора Новосибирского отделения ПАО «Вымпел-Коммуникации ФИО4, как должностного лица.
По своему содержанию обжалуемое постановление мирового судьи в полной мере отвечает требованиям ст. 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Действия ФИО4 правильно квалифицированы мировым судьей по ч. 3 ст. 14.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, как осуществление предпринимательской деятельности с нарушением требований н условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
Административное наказание в виде штрафа в размере 3 000 руб. назначено ФИО4 с учетом общественной вредности совершенного правонарушения, отсутствия сведений о привлечении к административной ответственности за совершение однородных правонарушений, характера совершенного правонарушения, конкретных обстоятельств совершения правонарушения, имущественного положение лица, в отношении которого ведется производство но делу об административном правонарушении, отсутствие смягчающих и отягчающих ответственность обстоятельств, а также других значимых обстоятельств, а его размер определен в пределах санкции ч. 3 ст. 14.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях и оснований для снижения размера наказания судом не усматривается.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, при рассмотрении жалобы судом не установлено.
С учетом всех установленных обстоятельств дела, оценивая совокупность исследованных доказательств, суд приходит к выводу о том, что обжалуемое постановление мирового судьи от 11.10.2021 является законным и обоснованным, а потому не подлежит отмене или изменению.
Исходя из изложенного и руководствуясь ст. 30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд
Р Е Ш И Л :
Постановление по делу об административном правонарушении от 11 октября 2021 года, вынесенное мировым судьей 4-го судебного участка (и.о. мирового судьи 7-го судебного участка) Октябрьского судебного района г. Новосибирска в отношении технического директора Новосибирского отделения ПАО «Вымпел-Коммуникации» ФИО4 по ч. 3 ст. 14.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, оставить без изменения, а жалобу ФИО4 – без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Новосибирский областной суд в порядке, установленном ст. 30.12 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Судья Заботина Н.М.