ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-43/20 от 13.08.2020 Абанского районного суда (Красноярский край)

№12-43/2020

24RS0001-01-2020-000428-69

РЕШЕНИЕ

13 августа 2020 года п. Абан

Судья Абанского районного суда Красноярского края Фёдорова О.В.,

при секретаре Окладовой М.И.,

с участием помощника прокурора Абанского района Михайлова А.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по протесту прокурора Абанского района Войнич А.А. на постановление руководителя службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края № 63-15.14-20 от 23.07.2020 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.14 КоАП РФ, в отношении должностного лица - директора МКОУ Устьянская СОШ Ермоленко Валентины Степановны,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением руководителя службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края № 63-15.14-20 от 23.07.2020 производство по делу об административном правонарушении в отношении должностного лица - директора МКОУ Устьянская СОШ Ермоленко В.С. за нарушение, предусмотренное статьей 15.14 КоАП РФ, прекращено на основании п.1 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием события административного правонарушения.

Прокурор Абанского района Красноярского края Войнич А.А., не согласившись с постановлением, обратился в Абанский районный суд Красноярского края с протестом на указанное постановление, указывая на то, что цели предоставления бюджетных средств, предусмотренные данным положением Закона Красноярского края от 05.12.2019 № 8-3414 «О краевом бюджете на 2020 год и плановый период 2021 - 2022 годов», решением Абанского районного Совета депутатов от 19.12.2019 № 3-37Р «О бюджете на 2020 год и плановый период 2021-2022» (с учетом внесенных изменений Решением от 14.05.2020 №10-66Р) по обеспечению бесплатным питание: определенных категорий обучающихся, могут быть достигнуты лишь посредством исполнения условий контракта на поставку продуктов питания. Однако уполномоченным должностным лицом, директором МКОУ Устьянская СОШ Ермоленко В.С. условия контракта выполнены ненадлежащим образом, продукты питания в рамках муниципального контракта №80 от 02.05.2020 приняты у Поставщика без учета Спецификации, являющейся неотъемлемой частью контракта, что в свою очередь является не целевым использованием бюджетных средств, таким образом, цели на которые данные денежные средства были выделены в рамках реализации Закона края № 17-4377 не достигнуты. Указанные обстоятельства являются состоявшимся фактом нарушения норм бюджетного законодательства, за которое предусмотрена административная ответственность, предусмотренная ст. 15.14 КоАП РФ, а выводы руководителя службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края о том, что муниципальный контракт от 02.05.2020 № 80 не относится к документам - правовым основаниям предоставления бюджетных средств, основан на неверном толковании норм материального права, поскольку само по себе исполнение Закона Красноярского края от 05.12.2019 № 8-3414 «О краевом бюджете на 2020 год и плановый период 2021 - 2022 годов», решения Абанского районного Совета депутатов от 19.12.2019 № 3-37Р «О бюджете на 2020 год и плановый период 2021-2022» без заключения и исполнения муниципального контракта невозможно.

В судебном заседании помощник прокурора Абанского района Михайлов А.Н. поддержал протест в полном объеме.

Лицо, привлекаемое к административной ответственности, - директор МКОУ Устьянская СОШ Ермоленко В.С., надлежаще извещенная, в судебное заседание не явилась, о причинах неявки суду не сообщила.

Руководитель службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, надлежаще извещенный, в судебное заседание также не явился, просил рассмотреть заявление в отсутствие представителя службы, представив возражения на протест по основаниям в нем изложенным.

Суд, проверив доводы протеста прокурора Абанского района Войнич А.А., выслушав помощника прокурора Абанского района Михайлова А.Н., исследовав материалы административного производства, приходит к следующему.

Разрешая жалобу по существу, суд исходит из следующего.

В соответствии со ст.1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность.

Согласно разъяснениям п.13 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 при рассмотрении дел об административных правонарушениях, а также по жалобам на постановления или решения по делам об административных правонарушениях судья должен исходить из закрепленного в статье 1.5 КоАП РФ принципа административной ответственности – презумпции невиновности лица, в отношении которого осуществляется производство по делу. Реализация этого принципа заключается в том, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, вина в совершении административного правонарушения устанавливается судьями, органами, должностными лицами, уполномоченными рассматривать дела об административных правонарушениях. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, должны толковаться в пользу этого лица.

Задачами производства по делам об административных правонарушениях в соответствии со ст.24.1 КоАП РФ являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений. По делу об административном правонарушении выяснению подлежат наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые КоАП РФ предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения и иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела (статья 26.1 КоАП РФ).

В силу статьи 26.2 КоАП РФ, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Согласно ст. 26.11 КоАП РФ судья, осуществляющий производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

В силу ч.3 ст. 30.6 КоАП РФ судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

Как следует из материалов дела, МКОУ Устьянская СОШ, согласно п.1.1 Устава, утвержденного постановлением главы администрации Абанского района от 22.12.2017 № 615-п (далее - Устав), создано с целью оказания муниципальных услуг в области образовательной деятельности.

Учредителем МКОУ Устьянская СОШ является муниципальное образование Абанский район в лице администрации Абанского района (п.1.8 Устава). Деятельность Учреждения регламентируется нормативными правовыми актами, настоящим Уставом и принимаемыми в соответствии с ним иными локальными нормативными актами (п.2.38 Устава).

В соответствии с п.3.3 Устава единоличным исполнительным органом Учреждения является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью школы. Директор назначается учредителем на неограниченный срок (п.3.14 Устава).

К компетенции директора согласно пункту 3.4 Устава относится, в том числе:

организация и контроль работы административно-управленческого аппарата, ответственность за организационно-техническое обеспечение деятельности;

распоряжение имуществом и средствами Учреждения в порядке и пределах, установленных действующим законодательством;

заключение договоров с физическими и юридическими лицами;

ответственность за руководство образовательной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью, а также в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации за нарушение норм трудового, гражданского, бюджетного и иного законодательства.

Пунктом 3.9 Устава определена обязанность директора Учреждения при осуществлении своих прав и исполнении обязанностей действовать в интересах школы добросовестно и разумно.

Директор принимает решения самостоятельно, если иное не установлено Уставом, и выступает от имени школы без доверенности (п.3.13 Устава).

В соответствии с выпиской из приказа управления образования администрации Абанского района от 27.06.2009 № 102-к, директором МКОУ Устьянская СОШ назначена Ермоленко В.С.

В соответствии со ст.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации межбюджетными трансфертами признаются средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации.

Под субвенциями местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации в соответствии с положениями п.1 ст.140 БК РФ понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые местным бюджетам в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке. При этом субвенции местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации, расходуются в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (п.6 ст.140 БК РФ).

Законом Красноярского края от 02.11.2000 № 12-961 «О защите прав ребенка» (ст.11) предусмотрены гарантии прав ребенка на образование, в том числе обеспечение за счет средств краевого бюджета горячим завтраком и горячим обедом без взимания платы следующих категорий обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях: из семей со среднедушевым доходом семьи ниже величины прожиточного минимума, установленной в районах Красноярского края на душу населения; из многодетных семей со среднедушевым доходом семьи, не превышающим 1,25 величины прожиточного минимума, установленной в районах Красноярского края на душу населения; воспитывающимся одинокими родителями в семьях со среднедушевым доходом семьи, не превышающим 1,25 величины прожиточного минимума, установленной в районах Красноярского края на душу населения; из семей, находящихся в социально опасном положении, в которых родители или иные законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение либо жестоко обращаются с ними.

Как следует из копии ведомственной структуры расходов районного бюджета на 2020 год и плановый период 2021 - 2022 годов, в районном бюджете на 2020 год по коду ведомства 906 (управление образования администрации Абанского района) разделу/подразделу 1003 целевой статье 0210075660 «Обеспечения питанием обучающихся в муниципальных и частных общеобразовательных организациях по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам без взимания платы» предусмотрены расходы в общей сумме 23694,1 тыс. рублей, в том числе по виду расходов 200 «Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд» - 21 368,9 тыс. рублей.

Как следует из копии бюджетной сметы МКОУ Устьянская СОШ на 2020 финансовый год, утвержденной 09.01.2020 директором и согласованной 09.01.2020 руководителем управления образования Абанского района, предусмотрено, что по разделу 10 подразделу 03 целевой статье 0210075660 виду расходов 244 учреждению на 2020 год доведены лимиты бюджетных обязательств в размере 2088648,40 рублей.

Согласно изменению показателей бюджетной сметы на 2020 финансовый год № 2, утвержденному 22.04.2020 директором учреждения и согласованному 22.04.2020 руководителем управления образования администрации Абанского района, лимиты бюджетных обязательств по КБК 1003 0210075660 уменьшены на 92564,00 рублей.

Указанное свидетельствует о наличии правовых оснований для принятия МКОУ Устьянская СОШ бюджетных обязательств в части обеспечения обучающихся бесплатным питанием в 2020 году на сумму 1996084,40 рублей.

Указом Губернатора Красноярского края от 27.03.2020 № 71-уг «О дополнительных мерах, направленных на предупреждение распространения коронавирусной инфекции, вызванной 2019-Ncov, на территории Красноярского края» приостановлено с 6 апреля по 12 июля 2020 года включительно посещение обучающимися образовательных организаций, обеспечивающих реализацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, дополнительных профессиональных программ, поручено обеспечить реализацию указанных образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в порядке, определяемом администрацией образовательной организации.

Постановлением Правительства Красноярского края от 26.05.2020 № 379-п «О предоставлении наборов продуктов питания взамен обеспечения бесплатным горячим питанием обучающимся, имеющим право на получение соответствующих мер социальной поддержки в соответствии с законодательством Красноярского края» органам местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края предписано обеспечить единовременно за счет средств краевого бюджета набором продуктов питания взамен обеспечения бесплатным горячим питанием льготные категории обучающихся, осваивающих образовательные программы с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, в образовательных организациях и организациях, осуществляющих образовательную деятельность, указанных в пунктах 2, 3, 6, 8, 11 статьи 11 Закона Красноярского края от 02.11.2000 № 12-961 «О защите прав ребенка».

Приложением № 1 к Постановлению № 379-п установлена стоимость продуктов питания взамен обеспечения бесплатным горячим питанием льготных категорий обучающихся, в частности для Абанского района стоимость продуктов питания составляет 1090,60 рублей (без учета расходов, связанных с организацией предоставления набора продуктов питания).

В соответствии с приказом управления образования администрации Абанского района от 27.05.2020 № 15-А «Об организации выдачи продуктового набора» руководителям общеобразовательных организаций поручено организовать выдачу родителям (законным представителям) обучающихся продуктового набора взамен обеспечения горячим питанием согласно рекомендуемому набору продуктов на общую сумму 1090,60 рублей.

Частью 3 ст.219 БК РФ предусмотрено, что получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных (муниципальных) контрактов.

В материалах дела имеется копия муниципального контракта на поставку продуктов питания для МКОУ Устьянская СОШ № 80 от 02.05.2020, заключенного МКОУ Устьянская СОШ на основании п.4 ч.1 ст.93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» с ИП ГВП

Согласно п.1.1 Контракта Поставщик (ИП ГВП) принимает на себя обязательства осуществлять поставку продуктов питания в обусловленный срок, а Заказчик - принять и оплатить товар по условиям настоящего контракта в номенклатуре, количестве и по ценам, указанным в спецификации (приложение № 1), которая является неотъемлемой частью контракта. Цена Контракта в соответствии с п.2.1 Контракта составляет 198498,20 рублей.

Спецификацией (приложение к Контракту) предусмотрено 15 позиций продуктов питания, в том числе говядина тушеная «Абаканская», молоко ультропастер. «Филимоновское», горошек зеленый «Бандюэль», кукуруза «Бандюэль».

На основании счет-фактуры от 01.06.2020 № 95 ИП ГВП осуществил поставку в МКОУ Устьянская СОШ продуктов питания на общую сумму 198489,18 рублей.

Из указанной выше счет-фактуры следует, что поставлено 15 наименований продовольственных товаров, 11 из которых соответствуют спецификации.

Вместе с тем, ИП ГВП поставлена говядина тушеная «Троицк» на сумму 24570,11 рублей, зеленый горошек «Мечта дачника» на сумму 7461,95 рублей, молоко цельное пастеризованное «Тяжин» на сумму 13650,00 рублей, кукуруза «Фрау Марта» на сумму 12557,77 рублей на общую сумму 58 239,83 рублей, которые не соответствуют спецификации.

Платежным поручением от 03.06.2020 №626218 произведена частичная оплата в размере 120520,32 рублей. Согласно указанного платежного поручения, оплата произведена по КБК 906 1003 0210075660 244, то есть за счет средств субвенции на реализацию Закона края № 17-4377.

Платежным поручением от 29.06.2020 № 497693 произведена оплата в сумме 77968,88 рублей, то есть в полном объеме контракт оплачен 29.06.2020.

Согласно указанного платежного поручения, оплата также произведена по КБК 906 1003 0210075660 244, то есть за счет средств субвенции на реализацию Закона края № 17-4377.

В материалах дела об административном правонарушении также имеются письменные объяснения Ермоленко В.С., её заместителя директора КМВ, ИП ГВП, старшего продавца ИП ГВПКНВ, из которых следует, что часть продуктов питания не соответствующих спецификации была ненадлежащего качества. После чего поставщиком ИП ГВП произведена замена указанных продуктов питания в соответствии со спецификацией и 182 законных представителя обучающихся льготных категорий получили соответствующие продуктовые наборы, что подтверждается копиями имеющихся в материалах дела ведомостей выдачи следующих продуктов питания: молоко «Деревенское» Филимоновское, сайра консервированная «Доброфлот», зеленый горошек «Бондюэль», кукуруза консервированная «Бондюэль», говядина тушеная «Абаканская» взамен продуктов, выданных за период с 06.05.2020 по 30.05.2020.

Таким образом, в судебном заседании установлено, что средства в размере 198498,20 рублей, предусмотренные в бюджетной смете МКОУ Устьянская СОШ на 2020 год по КБК 10 03 0210075660 на оплату расходов, связанных с предоставлением бесплатного питания льготным категориям обучающихся, направлены на оплату по контракту, предметом которого является поставка продуктов питания, включенных в состав продуктового набора для льготных категорий обучающихся, то есть расходование средств местного бюджета в размере 198498,20 рублей на оплату контракта осуществлено в соответствии с решением Абанского районного Совета депутатов от 19.12.2019 № 7-37Р (в редакции Решения от 14.05.2020 № 10-66Р) «О районном бюджете на 2020 год и плановый период 2021 - 2022 годов», бюджетной сметой МКОУ Устьянская СОШ.

Статьей 38 БК РФ установлен принцип адресности и целевого характера бюджетных средств, который означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.

Любые действия, приводящие к нарушению адресности и предусмотренных бюджетом средств либо к направлению их на цели, не обозначенные в бюджете при выделении конкретных сумм средств, являются нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 306.4 БК РФ, нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо правовым актом, являющимся основанием для предоставления указанных средств.

Статьей 15.14 КоАП РФ предусмотрена ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплате денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.

Объективную сторону указанного выше правонарушения составляет неправильное использование получателем указанных средств на цели, не соответствующие условиям их получения. Эти условия отражаются в принятом законе о бюджете, сводной бюджетной росписи, которая составляется финансовым органом соответственно Российской Федерации, субъекта РФ, муниципального образования и утверждается руководителем этого органа. На основании сводной бюджетной росписи орган, исполняющий бюджет, доводит в установленной форме уведомление о бюджетных ассигнованиях до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств. Главные распорядители бюджетных средств составляют бюджетные росписи по подведомственным им распорядителям и получателям бюджетных средств в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью. Непосредственным основанием для использования выделенных ассигнований является бюджетная смета бюджетного учреждения, утвержденные показатели которой должны соответствовать доведенным до бюджетного учреждения лимитам бюджетных обязательств (гл. 24 Бюджетного кодекса РФ). Использование бюджетных средств не по назначению, указанному в вышеприведенных документах, служащих основанием для получения бюджетных средств, является нецелевым, т.е. наказуемым.

Министерство финансов Российской Федерации в письме от 29.05.2020 № 02-09-07/47639 разъяснило, что при квалификации фактов финансово-хозяйственной жизни в качестве нецелевого использования бюджетных средств необходимо исходить из наличия признаков несоответствия использования бюджетных средств направлениям (целям) их использования, предусмотренным, в том числе бюджетной сметой.

В письме Министерства финансов Российской Федерации от 25.11.2019 № 02-09-09/91259 указано, что принятие и оплата бюджетного и денежного обязательства при условии, что расходование указанных средств было осуществлено в соответствии с законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо правовым актом, являющимся основанием для предоставления указанных средств, не могут рассматриваться в контексте понятия «нецелевое использование бюджетных средств».

На основании изложенного выше, суд считает верным вывод руководителя службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, изложенный в постановлении № 63-15.14-20 от 23.07.2020, о наличии оснований в соответствии п.1 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ для прекращения производства по делу об административном правонарушении в отношении должностного лица - директора МКОУ Устьянская СОШ Ермоленко В.С. за нарушение, предусмотренное статьей 15.14 КоАП РФ.

Доводы прокурора о том, что муниципальный контракт от 02.05.2020 № 80 является документом - правовым основанием предоставления бюджетных средств, а также то, что под нецелевым использованием бюджетных средств понимается использование средств с нарушением порядка и условий их использования суд не может принять во внимание исходя из следующего.

В силу ст.19 БК РФ в состав бюджетной классификации Российской Федерации входит классификация операций сектора государственного управления (далее - классификация).

В соответствии с п.4 ст.23.1 БК РФ порядок применения классификации устанавливается Министерством финансов Российской Федерации, которое определяет порядок применения статей и подстатей классификации, в частности, устанавливает перечни расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, подлежащие отнесению на определенные статьи и подстатьи классификации.

Каждая из статей расходов, являющихся структурным подразделением сметы, имеет предметно-целевое назначение, определяемое экономической классификацией расходов бюджетов. Статьи расходов имеют строго обязательный характер и произвольному изменению не подлежат. Данное правило вытекает из требований сметно-бюджетной дисциплины, определяемой бюджетным законодательством.

Согласно Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации в п.14.1 постановления от 22.06.2006 № 23 «О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации», нецелевым использованием бюджетных средств является использование бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям их получения, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения. Министерством финансов Российской Федерации устанавливаются перечни расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, подлежащих отнесению на определенные статьи и подстатьи классификации. Финансирование произведенных расходов за счет средств, выделенных на любую из возможных к применению статей или подстатей классификации, не признается нецелевым использованием бюджетных средств.

Более того, цель использования бюджетных средств определяется в момент совершения конкретной расчетно-платежной операции и не обусловлена надлежащим исполнением муниципального контракта.

Нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при исполнении муниципального контракта на этапе приемки поставленного товара само по себе не свидетельствует о нецелевом использовании бюджетных средств при оплате этого контракта.

В рассматриваемой ситуации целью выделения средств являлось обеспечение питанием льготных категорий учащихся МКУ Устьянская СОШ и именно на эти цели были направлены бюджетные средства.

Таким образом, вывод прокурора Абанского района Красноярского края о соотношении результата использования бюджетных средств с целью, установленной при выделении этих средств, не основан на нормах действующего законодательства.

Иные доводы протест не содержит.

Нарушений процессуальных требований КоАП РФ, влекущих отмену или изменение обжалуемого постановления, не допущено.

При указанных обстоятельствах суд находит постановление руководителя службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края № 63-15.14-20 от 23.07.2020 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.14 КоАП РФ, в отношении Должностного лица - директора МКОУ Устьянская СОШ Ермоленко В.С., которым производство по делу прекращено, законным и обоснованным, вынесенным в соответствии с административным законодательством.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.7, 30.8, 30.9 КоАП РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Постановление руководителя службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края № 63-15.14-20 от 23.07.2020 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.14 КоАП РФ, в отношении должностного лица - директора МКОУ Устьянская СОШ Ермоленко Валентины Степановны оставить без изменения, а протест прокурора Абанского района - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд через Абанский районный суд в течение 10 суток со дня получения копии решения.

Судья