ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-43/20 от 22.05.2020 Лобненского городского суда (Московская область)

Дело № 12-43/20

РЕШЕНИЕ

по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении

22 мая 2020 года

г. Лобня Московской области

Судья Лобненского городского суда Московской области Усачева Ю.В., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу директора УМП «Лобненская теплосеть» - ФИО1 на постановление начальника отдела по котлонадзору по Московской области Центрального управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору о назначении административного наказания от 15.10.2019 года о привлечении ФИО1 к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ст. 19.5 ч.11 КоАП РФ

Установил:

Постановлением начальника отдела по котлонадзору по Московской области Центрального управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору директор УМП «Лобненская Теплосеть» ФИО1 привлечен к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ст. 19.5 ч.11 КоАП РФ и по этой статье ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в доход государства в размере 30 000 рублей.

В установленный законом срок от ФИО1 поступила жалоба, в которой он просит постановление отменить.

В судебном заседании представитель директора УМП «Лобненская теплосеть» - ФИО2 доводы жалобы поддержала, просила постановление отменить, указав, что в УМП «Лобненская теплосеть» отсутствуют тепловые сети с температурой выше 115 С, в связи с чем экспертиза промышленной безопасности в отношении названного объекта не проводилась. УМП «Лобненская теплосеть» дважды подавало в Центральное Управление Ростехнадзора заявление о внесении изменений в сведения, содержащиеся в Реестре опасных производственных объектов. Однако, лишь по одному было получено уведомление об отказе. В УМП «Лобненская теплосеть» отсутствуют наружные тепловые сети с температурой выше 115 С. Это подтверждается следующими документами: со срезкой ( спрямлением) на 90СЧ, утвержденные и согласованные с Администрацией г.Лобня Московской области. При этом 130 С - это не максимальная температура вы выходе из котельной, а всего лишь наклона характеристики зависимости температуры на выходе из котельной от температуры наружного воздуха. В случае с УМП - в диапазоне от 70 до 90 С, что связано со значительным превышением подключенной нагрузкой потребителей по сравнению с установленной мощностью котельной. В связи с чем температурный график физически ограничен температурой 90 С; оперативным журналом с записями температуры на выходе из котельной за последние 10 лет; результатами режимно-наладочных испытаний котлов; отчетами по результатам режимной наладки тепловых сетей. В связи с отсутствием в УМП «Лобненская теплосеть» трубопроводов тепловых сетей с условным проходом более 100 мм, у которых температура рабочей среды свыше 115 С, они не были зарегистрированы в реестре опасных производственных объектов. В УМП Лобненская теплосеть отсутствуют трубопроводы, работающих с температурой выше 115 С. Котельная РТС «Лобня» работает по температурному графику 130-70 С, который определяет крутизну характеристики, но не максимальную температуру. В связи с дефицитом мощности реальным графиком является график 130-70 С, со срезкой на 90 градусов. РТС «Лобня» работает по данному температурному графику свыше 20 лет и ранее вопросов в связи с этим при проверках Ростехнадзора не возникало. При подключении потребителей УМП «Лобненская теплосеть» выдает технические условия, в которых указан данный температурный график. Кроме того, указала, что ФИО1 подвергнут административному наказанию за аналогичные нарушения.

Суд, проверив доводы жалобы, материалы административного производства, выслушав представителя, полагает, что жалоба на постановление от 04.02.2020 года удовлетворению не подлежит по следующим основаниям.

Из материалов административного производства следует, что в адрес УМП «Лобненская теплосеть» 27.09.2020 года вынесено предписаний об устранении выявленных в ходе проверки нарушений, однако указанное предписание исполнено УМП «Лобненская теплосеть» не было.

Вина должностного лица – ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.5 ч. 11 КоАП РФ, подтверждается материалами административного производства, а именно: распоряжением о проведении проверки, предписанием от 27.09.2020 г., протоколом об административном правонарушении от 14.01.2020 года.

Доводы жалобы о невиновности ФИО1 в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 19.5 ч.11 КоАП РФ нельзя признать убедительными.

Оценив представленные по делу доказательства в их совокупности, признав их допустимыми, согласующимися между собой и достаточными для рассмотрения дела, государственный инспектор отдела по котлонадзору по Московской области Центрального управления федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору пришел к правильному выводу о виновности ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.5 ч. 11 КоАП РФ, и назначил минимальное наказание, предусмотренное санкцией данной статьи.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.6-30.7 КоАП РФ, суд

Решил:

Постановление государственного инспектора отдела по котлонадзору по Московской области Центрального управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору о привлечении ФИО1 к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ст.19.5 ч.11 КоАП РФ оставить без изменения, жалобу - без удовлетворения.

Решение обжалованию не подлежит и вступает в силу с момента его вынесения.

Судья

Ю.В. Усачева