Судья Исаева Е.В. Дело <данные изъяты>– 444/13
РЕШЕНИЕ
<данные изъяты> <данные изъяты>
Судья Московского областного суда ФИО4, рассмотрев в судебном заседании жалобу защитника по доверенности ФИО5 действующего в интересах ФИО1 ФИО1 муниципального района <данные изъяты> ФИО2 на постановление ФИО1 городского суда <данные изъяты> от <данные изъяты> по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 17.7 КоАП РФ в отношении должностного лица - ФИО1 ФИО1 муниципального района <данные изъяты> ФИО2,
заслушав пояснения защитника по доверенности ФИО5, поддержавшего доводы жалобы, исследовав материалы дела,
У С Т А Н О В И Л :
Постановлением ФИО1 городского суда <данные изъяты> от <данные изъяты> ФИО1 ФИО1 муниципального района <данные изъяты> ФИО2 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 17.7 КоАП РФ и повергнут наказанию в виде штрафа в размере 2000 (двух тысяч) рублей.
Не согласившись с постановлением суда, защитник ФИО5 действующий в интересах ФИО2, обжаловал его, просит отменить, считает, что события административного правонарушения не было, доказательств вины ФИО2 прокуратурой не представлено.
Проверив материалы дела, изучив доводы жалобы, суд второй инстанции оснований для отмены постановления по делу об административном правонарушении не усматривает.
Из материалов дела следует, что <данные изъяты> в адрес ФИО1 ФИО1 муниципального района ФИО2, поступило представление ФИО1 городского прокурора об устранении нарушений требований федерального законодательства о проведении независимой экспертизы административных регламентов осуществления государственных и муниципальных услуг, выявленных в ходе проверки исполнения органами местного самоуправления ФИО1 <данные изъяты>, путем принятия порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных услуг, а также рассмотрения представления с участием прокурора.
<данные изъяты> в адрес ФИО1 городского прокурора поступил ответ на представление от <данные изъяты>, за подписью заместителя ФИО1 муниципального района <данные изъяты>, однако представление с участием представителя прокуратуры не было рассмотрено в установленный законом срок, требования, изложенные в представлении по существу не выполнены. В связи с неисполнение представления, прокурором <данные изъяты> было вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица ФИО2 Действия ФИО2 квалифицированы по ст. 17.7 КоАП РФ, так как последний, умышленно не выполнил требования прокурора, вытекающие из его полномочий, установленных федеральным законом.
В соответствии с ч. 2 ст. 1 Федерального закона от <данные изъяты> <данные изъяты> «О прокуратуре Российской Федерации» в целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства прокуратура Российской Федерации осуществляет надзор за исполнением законов федеральными министерствами, государственными комитетами, службами и иными федеральными органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, субъектами осуществления общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания, органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов.
Согласно ч. 1 ст. 6 Федерального закона от <данные изъяты> <данные изъяты> «О прокуратуре Российской Федерации» требования прокурора, вытекающие из его полномочий, перечисленных в статьях 9.1, 22, 27, 30 и 33 настоящего Федерального закона, подлежат безусловному исполнению в установленный срок.
Ст. 24 Федерального закона от <данные изъяты> <данные изъяты> «О прокуратуре Российской Федерации» предусматривает, что представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению. В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме.
Вина должностного лица подтверждается собранными по делу доказательствами, заявлением о привлечении к административной ответственности ФИО2(л.д. 3-6); постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении, ответом заместителя ФИО1 <данные изъяты> МО; представлением прокурора от <данные изъяты> и другими доказательствами, оцененными судом в соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ. В соответствии со ст. 24.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших его совершению. Доводы жалобы о том, что отсутствует событие административного правонарушения, ранее были предметом судебного исследования, им дана надлежащая судебная оценка, не согласиться с которыми у суда второй инстанции оснований не имеется.
Ссылка в жалобе, что доказательств вины ФИО2 прокуратурой не представлено, подлежат отклонению, поскольку фактические обстоятельства дела были установлены судом первой инстанции на основании имеющихся в деле доказательств, которым дана надлежащая правовая оценка.
Довод жалобы, что <данные изъяты> в прокуратуру был направлен ответ о принятии новой редакции постановления «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг ФИО1 муниципального района, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг», является необоснованным. Из даты принятия указанного постановления следует, что оно принято в нарушение месячного срока, установленного законом и после возбуждения в отношении должностного лица дела об административном правонарушении.
Каких-либо нарушений норм материального и процессуального права, влекущих безусловную отмену либо изменение решения суда, не установлено.
Остальные доводы жалобы не содержат правовых аргументов, опровергающих выводы суда, в связи с чем, подлежат отклонению, как несостоятельные.
На основании изложенного и руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 30.7 и ч. 3 ст. 30.9 КоАП РФ, суд
Р Е Ш И Л :
Постановление ФИО1 городского суда <данные изъяты> от <данные изъяты> по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 17.7 КоАП РФ в отношении ФИО1 ФИО1 муниципального района <данные изъяты> ФИО2 оставить без изменения, жалобу – без удовлетворения.
Судья ФИО4