Дело №12-44/2016 г. Мировой судья Пашкевич Д.Э.
Р Е Ш Е Н И Е
по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении
02 декабря 2016 года р.п.Шаранга
Судья Шарангского районного суда Нижегородской области Матвеева А.Г., с участием заместителя прокурора Шарангского района Нижегородской области Самарова Ю.А., при ведении протокола секретарем судебного заседания Сухих Т.В., рассмотрев жалобу генерального директора ООО «Движение-СтройИнвест» ФИО1 на постановление мирового судьи судебного участка Шарангского судебного района Нижегородской области от ДД.ММ.ГГГГ, которым должностное лицо - генеральный директор ООО «Движение-СтройИнвест» ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженец <адрес>, <данные изъяты>, проживающий по адресу: <адрес>, занимающий должность генерального директора ООО «Движение-СтройИнвест», ранее не привлекавшийся к административной ответственности,
признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.7 ст.7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 60027 рублей 05 копеек в доход государства.
Проверив законность и обоснованность вынесенного постановления, доводы жалобы должностного лица ФИО1, заслушав объяснения представителя генерального директора ООО «Движение-СтройИнвест» ФИО3 (по доверенности <адрес>2 от ДД.ММ.ГГГГ), представителей администрации Шарангского муниципального района Нижегородской области ФИО4 (по доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ), контрольно-счетной палаты Нижегородской области ФИО5 (по доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ), заключение специалиста контрольно-счетной палаты Нижегородской области ФИО6, возражения заместителя прокурора Шарангского района Нижегородской области Самарова Ю.А. и материалы дела,
установил:
Постановлением мирового судьи судебного участка Шарангского судебного района Нижегородской области от 30 августа 2016 года должностное лицо - генеральный директор Общества с ограниченной ответственностью (ООО) «Движение-СтройИнвест» ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.7 ст.7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 60027 рублей 05 копеек в доход государства.
В жалобе ФИО1 ставится вопрос об отмене постановления мирового судьи судебного участка Шарангского судебного района Нижегородской области от 30 августа 2016 года и о прекращении производства по делу.
В судебном заседании представитель генерального директора ООО «Движение-СтройИнвест» ФИО1 - ФИО3 после разъяснений прав и обязанностей, предусмотренных ст.25.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суду показал, что жалобу и доводы, указанные в жалобе, поддерживает, просит отменить постановление мирового судьи судебного участка Шарангского судебного района Нижегородской области от 30 августа 2016 года и прекратить в отношении ФИО1 производство по делу. Считает, что мировым судьей неправильно определены обстоятельства, имеющие значение для административного дела, а именно в соответствии с муниципальным контрактом № от ДД.ММ.ГГГГ ООО «Движение-СтройИнвест» выполняло работы по капитальному ремонту здания МБОУ «Шарангская средняя общеобразовательная школа» Шарангского района Нижегородской области. Срок окончания работ - до ДД.ММ.ГГГГ. Стоимость работ с учетом материалов, с учетом сметы <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копейки. В ходе выполнения всего объема ремонтных работ заказчиком осуществлялся контроль и технический надзор (за объемами, качеством, стоимостью и сроками выполнения работ), но каких-либо недостатков Заказчиком не выявилось, претензий не представлялось. После завершения ремонтных работ Заказчику - МБОУ «Шарангская средняя общеобразовательная школа» Шарангского района Нижегородской области согласно условиям Контракта были направлены акты <данные изъяты>
В соответствии с п.3.3 и п.3.4 Контракта после их получения Заказчик обязан проверить выполнение работы на предмет их соответствия объемам, качеству и иным требованиям, указанным в Контракте, для чего Заказчик обязан проводить экспертизу, результаты которой оформляются в виде заключения. Данное обязательство Заказчика также закреплено п.3 ст.94 ФЗ №44-ФЗ от 05 апреля 2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Также просит учесть, что при сравнении актов выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ (формы <данные изъяты>) с утвержденной Сметой, материалы и оборудование, указанные в них, полностью соответствуют данным, указанным в смете. Акт проверки, проводимой аудиторами контрольно-счетной палаты Нижегородской области, ими не обжаловался.
Представитель администрации Шарангского муниципального района Нижегородской области ФИО4 с жалобой не согласна, просит постановление мирового судьи судебного участка Шарангского судебного района Нижегородской области от 30 августа 2016 года оставить без изменения.
Директор МБОУ «Шарангская средняя школа» ФИО7 не согласна с жалобой и просит постановление мирового судьи судебного участка Шарангского судебного района Нижегородской области оставить без изменения, дополнив при этом, что 07 ноября 2015 года между МБОУ «Шарангская средняя школа» и ООО «Движение-СтройИнвест» был заключен муниципальный контракт №2 на капитальный ремонт здания. В соответствии с условиями Контракта работы подлежали выполнению в соответствии со сметной документацией, являвшейся неотъемлемой частью контракта. В процессе выполнения работ никаких дополнительных соглашений относительно замены утвержденных сметой материалов между заказчиком и подрядчиком не заключалось. В процессе работы заказчиком наименование, марка, цена и качество устанавливаемых материалов не контролировались.
01 декабря 2015 года работы по ремонту школы были закончены, заказчиком приняты, о чем составлен акт. При приемке работ нарушений условий Контракта установлено не было.
В начале 2016 года в целях проверки целевого расходования бюджетных средств Нижегородской области контрольно-счетной палатой Нижегородской области была проведена проверка, из которой видно, что условия Контракта были нарушены подрядчиком, а именно при выборочной сверке актов выполненных работ с проектно-сметной документацией, а также правильности применения территориальных единичных расценок установлены нарушения Федерального закона о контрактной системе: в нарушение в сметной документации, документации об аукционе и условий Контракта без согласования с Заказчиком Подрядчик произвел частичную замену материалов и оборудования, что привело к существенному изменению условий Контракта и, соответственно, нарушению ст.95 Федерального закона «О контрактной системе».
При этом среднерыночная стоимость поставленных материалов и оборудования меньше заактированной на сумму около <данные изъяты> рубль.
Из показания специалиста ФИО6 видно, что с 15 февраля по 26 февраля 2016 года в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Законом Нижегородской области от 08 октября 2010 года №156-З «О контрольно-счетной палате Нижегородской области» им в составе: главного инспектора ФИО5 и ведущего инспектора ФИО8 была проведена проверка целевого и эффективного использования средств областного бюджета, выделенных администрации Шарангского муниципального района Нижегородской области в 2015 году на реализацию государственной программы «Развитие сферы образования в Нижегородской области» по подпрограмме «Ресурсное обеспечение сферы образования в Нижегородской области».
Проверкой установлено, что на основании протокола заседания комиссии по подведению итогов открытого аукциона в электронном виде от 27 октября 2015 года между МБОУ «Шарангская средняя общеобразовательная школа» и ООО «Движение-СтройИнвест» заключен муниципальный контракт от 07 ноября 2015 года №2 на капитальный ремонт здания МБОУ «Шарангская средняя общеобразовательная школа» Нижегородской области. Цена контракта составляет <данные изъяты> рублей. Выборочно сверены акты выполненных работ с проектно-сметной документацией, а также проверена правильность применения территориальных единичных расценок. Сплошным методом проверено соответствие актов о приемке выполненных работ (форма <данные изъяты> и справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма <данные изъяты>
В ходе проведения проверки выявлены следующие нарушения:
В нарушение сметной документации, документации об аукционе и условий контракта, без согласования с Заказчиком Подрядчик произвел частичную замену материалов и оборудования, что привело к существенному изменению условий контракта и, соответственно, нарушению ст.95 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе». При этом среднерыночная стоимость поставленных материалов и оборудования меньше заактированной на сумму около <данные изъяты> рубля. Расчёт завышения стоимости оборудования и материалов на объекте МБОУ «Шарангская средняя общеобразовательная школа» им был предоставлен, что он и подтверждает. Так, например, вместо линолеума <данные изъяты> коллекции «<данные изъяты> установлен линолеум <данные изъяты>», радиатор биметаллический «ФИО2» (<данные изъяты> заменен радиатором биметаллическим <данные изъяты> двери однопольные <данные изъяты> «<данные изъяты> заменены на двери однопольные <данные изъяты> двери двупольные (<данные изъяты>) «<данные изъяты>» на двери двупольные <данные изъяты>
Из справки директора МБОУ «Шарангская средняя школа» видно, что отсутствует согласование замены строительных материалов и имеются скриншоты среднерыночных цен на материалы и оборудование.
Поверкой качества произведенных ремонтных работ установлено, что часть работ выполнена с нарушением требований Федерального законодательства.
Суд, выслушав объяснения сторон, заключение заместителя прокурора Шарангского района Нижегородской области Самарова Ю.А., изучив материалы дела об административном правонарушении, приходит к выводу о том, что постановление по делу об административном правонарушении от 30 августа 2016 года подлежит изменению в части назначенного наказания.
В соответствии со статьей 24.1 КоАП РФ об административных правонарушениях, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выяснение причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
Согласно ст.26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Статьей 6 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ №) устанавливаются принципы контрактной системы в сфере закупок, которые основываются на открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечении конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулировании инноваций, единстве контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
В соответствии с ч.ч.1, 2 ст.34 ФЗ №44 контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об отсутствии закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.
При заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значении цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке.
При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч.1 ст.107 Закона №44-ФЗ лица, виновные в нарушении законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством РФ.
Административная ответственность по ч.7 ст.7.32 КоАП РФ наступает за действия (бездействие), повлекшие неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, с причинением существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства, если такие действия (бездействие) не влекут уголовной ответственности.
Как усматривается из материалов дела об административном правонарушении и установлено судом, в ходе проверки, проведенной прокуратурой Шарангского района Нижегородской области, установлено, что на основании протокола заседания комиссии по подведению итогов открытого аукциона в электронном виде от 27 октября 2015 года между МБОУ «Шарангская СОШ» и ООО «Движение-СтройИнвест» (далее – подрядчик) заключен муниципальный контракт от ДД.ММ.ГГГГ№ (далее – Контракт) на капитальный ремонт здания МБОУ «Шарангская СОШ». Цена Контракта составила <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копейки. Источники финансирования – средства областного бюджета в сумме <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копейки. Срок выполнения работ и окончательная сдача Объекта - до ДД.ММ.ГГГГ.
Согласно локально-сметным расчетам к Контракту и подпунктам 1.1 пункта 1, подпунктам 2.1, 2.4 пункта 2 Контракта подрядчик обязан был в соответствии с требованиями и условиями Контракта выполнить следующий вид работ: «Капитальный ремонт здания МБОУ «Шарангская средняя общеобразовательная школа» Шарангского района Нижегородской области (далее – именуемый «Объект»). Подрядчик выполняет работы по Контрактам в строгом соответствии с требованиями действующих строительных норм и Правил РФ….., предусмотренных сметной документацией. Работы выполняются в соответствии со Сметной документацией, которая является неотъемлемой частью настоящего Контракта.
Материалы, необходимые для проведения работ, были прописаны заказчиком в сметной документации, экспертиза которой была проведена ГБУ НО «Нижегородсметой», а требования к работам – в техническом задании со ссылкой на соответствующие СНиПы и ГОСТы.
Вместе с тем, условия Контракта были нарушены подрядчиком по следующим основаниям.
Согласно акту проверки от 20 февраля 2016 года и отчету контрольно-счетной палаты Нижегородской области при выборочной сверке актов выполненных работ с проектно-сметной документацией, а также проверке правильности применения территориальных единичных расценок установлены нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ (далее – Федеральный закон о контрактной системе), а именно в нарушение сметной документации, документации об аукционе и условий Контракта без согласования с Заказчиком Подрядчик произвел частичную замену материалов и оборудования, что привело к существенному изменению условий Контракта и, соответственно, нарушению ст.95 Федерального закона о контрактной системе.
При этом среднерыночная стоимость поставленных материалов и оборудования меньше заактированной на сумму <данные изъяты> рубль.
Подпунктом 10.1 пункта 10 Контракта предусмотрено, что настоящий контракт может быть изменен и (или) дополнен по соглашению Сторон только по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Контрактом. Все изменения и (или) дополнения к настоящему Контракту оформляются дополнительными соглашениями на бумажном носителе, которые являются неотъемлемой частью настоящего Контракта.
Вместе с тем, во время проведения капитального ремонта зданий МБОУ «Шарангская СОШ» между Заказчиком (школой) и Подрядчиком (ООО «Движение-СтройИнвест») какие-либо дополнительные соглашения по замене строительных материалов не заключались. МБОУ «Шарангская СОШ» замену материалов подрядчику не согласовывала.
Выявленные проверкой нарушения были допущены по причине недобросовестного отношения к проведению работ подрядной организацией ООО «Движение-СтройИнвест».
Указанное действие, повлекло за собой:
- неисполнение обязательств, предусмотренных Контрактом на выполнение работ в соответствии со Сметной документацией, которая является неотъемлемой частью настоящего Контракта;
- излишнюю оплату денежных средств при неправомерной замене материалов и оборудования в сумме <данные изъяты> рубль;
- причинение существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства.
Соблюдение вышеуказанных требований законодательства должно обеспечиваться руководителем организации.
В силу подпункта 7.1 пункта 7 Контракта за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Как видно из материалов дела генеральным директором ООО «Движение-СтройИнвест» является ФИО1, что подтверждается трудовым договором № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.136-140), приказом по ООО «Движение-СтройИнвест» №/ЛС от ДД.ММ.ГГГГ «О вступлении в должность генерального директора Общества» (л.д.141).
Из пункта 2.4 Трудового договора видно, что работник, в том числе, обеспечивает соблюдение законности в деятельности Общества.
Согласно п.п.8.1, 9.1, 9.4 Устава ООО «Движение-СтройИнвест», утвержденного общим собранием участников (протокол № от ДД.ММ.ГГГГ) к органам управления относятся: единоличный исполнительный орган – генеральный директор. К компетенции генерального директора относятся вопросы руководства текущей деятельности Общества, за исключением вопросов, отнесенных к исключительной компетенции Общего собрания участников. Иные права и обязанности Генерального директора определяются федеральными законами Российской Федерации, настоящим Уставом и договором, заключаемым с ним.
В соответствии со ст.2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей, то есть генеральный директор ООО «Движение-Строй Инвест» ФИО1.
23 июня 2016 года прокурором Шарангского района Нижегородской области в отношении должностного лица - генерального директора ООО «Движение-СтройИнвест» вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении по ч.7 ст.7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Факт совершения административного правонарушения, предусмотренного ч.7 ст.7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и виновность ФИО1 подтверждены совокупностью исследованных доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывает, а именно:
- постановлением прокурора Шарангского района Нижегородской области о возбуждении дела об административном правонарушении, справкой о проведенной проверке, рапортом об обнаружении правонарушения от 23 июня 2016 года, согласно которым ФИО1, занимая должность генерального директора ООО «Движение-СтройИнвест», являвшегося подрядчиком муниципального контракта, допустил частичную замену материалов, предусмотренных сметой на выполнение работ, чем не выполнил обязательства, предусмотренные муниципальным контрактом, совершив административное правонарушение, предусмотренное ч.7 ст.7.32 КоАП РФ (л.д.2-20);
- актом проверки и отчетом о результатах целевого и эффективного использования средств областного бюджета от 20 февраля 2016 года, проведенной аудитором контрольно-счетной палаты Нижегородской области ФИО6, согласно которым ООО «Движение-СтройИнвест» в процессе ремонта здания МБОУ «Шарангская СОШ» произвело частичную замену предусмотренных сметой материалов: линолеума, радиаторов отопления, дверей на общую сумму <данные изъяты> рубль (л.д.24-31);
- письмом директора школы ФИО7, согласно которому Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Шарангская средняя школа» во время проведения капитального ремонта зданий МБОУ «Шарангская СОШ» никакие дополнительные соглашения по замене строительных материалов не заключала (л.д.32);
- представлением контрольно-счетной палаты Нижегородской области от 25 марта 2016 года, согласно которому последняя требует от администрации Шарангского муниципального района предпринять меры по возврату излишне уплаченной суммы при ремонте здания МБОУ «Шарангская СОШ» (л.д.33-34);
- сообщением главы администрации Шарангского муниципального района Нижегородской области от 22 апреля 2016 года №, согласно которому администрация сообщает о предпринимаемых мерах по возврату излишне уплаченной суммы (л.д.35);
- претензией об устранении нарушений от 07 апреля 2016 года, согласно которой администрация Шарангского муниципального района Нижегородской области требует от подрядчика ООО «Движение-СтройИнвест» вернуть излишне уплаченные средства (л.д.36-38);
- ответом на претензию от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому ООО «Движение-СтройИнвест» выразило несогласие с предъявленной претензией (л.д.39);
- соглашением № о предоставлении субсидии бюджету муниципального района от 04 августа 2015 года, согласно которому Министерством образования Нижегородской области администрации Шарангского муниципального района Нижегородской области предоставлена субсидия на сумму <данные изъяты> рублей на выполнение мероприятий в рамках Подпрограммы (л.д.43-54);
- ответом государственного бюджетного учреждения Нижегородской области «Нижегородсмета» с положительным заключением экспертизы сметной документации (л.д.55-56);
- локальным сметным расчетом от ДД.ММ.ГГГГ на капитальный ремонт здания МБОУ «Шарангская СОШ» Шарангского района Нижегородской области, содержащим перечень подлежащих выполнению работ и наименование подлежащих установке материалов (л.д.57-83);
- документами, подтверждающими проведение открытого аукциона на право заключения контракта на капитальный ремонт МБОУ «Шарангская СОШ»: копией выписки из приказа № от ДД.ММ.ГГГГ, копией протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ от ДД.ММ.ГГГГ, копией протокола № заседания аукционной комиссии по подведению итогов аукциона в электронной форме на право заключения контракта на проведение капитального ремонта здания МБОУ «Шарангская средняя общеобразовательная школа» от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.84-89);
- муниципальным контрактом № на капитальный ремонт здания МБОУ «Шарангская СОШ» от 07 ноября 2015 года, согласно которому МБОУ «Шарангская СОШ», в дальнейшем именуемая Заказчик, и ООО «Движение-СтройИнвест», в дальнейшем именуемое Подрядчик, заключили контракт на капитальный ремонт здания Муниципального бюджетного образовательного учреждения «Шарангская средняя общеобразовательная школа», в соответствии с условиями которого Подрядчик выполняет работы в соответствии со Сметной документацией (Приложение №2), являющейся неотъемлемой частью Контракта; срок выполнения работ - 01 декабря 2015 года (л.д.90-98);
- актом приемки законченного строительства объекта от 25 ноября 2015 года, согласно которому выполненные работы по ремонту здания МБОУ «Шарангская СОШ» приняты Заказчиком (л.д.99-100);
- справкой от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которой стоимость выполненных работ и затрат составила <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копейки (л.д.101-102);
- данными о среднерыночной стоимости товаров (л.д.122-132);
- протоколом общего собрания участников ООО «Движение-СтройИнвест» от ДД.ММ.ГГГГ;
- трудовым договором от ДД.ММ.ГГГГ, приказом о вступлении в должность генерального директора Общества от ДД.ММ.ГГГГ№/ЛС, согласно которым подтверждаются полномочия ФИО1 в качестве генерального директора ООО «Движение-СтройИнвест» (л.д.134-141);
- уставными документами ООО «Движение-СтройИнвест»: свидетельством о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения, уставом ООО «Движение-СтройИнвест»; свидетельством о государственной регистрации юридического лица (л.д.142-153).
Оценив представленные доказательства всесторонне, полно, объективно, в их совокупности, в соответствии с требованиями ст.26.11 КоАП РФ, суд приходит к обоснованному выводу о виновности ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.7 ст.7.32 КоАП РФ, так как неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих служебных обязанностей генеральным директором ООО «Движение-СтройИнвест» ФИО1 повлекло неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом на выполнение работ для нужд заказчиков, с причинением существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства, если такие действия не влекут уголовной ответственности, а именно недобросовестное отношение к проведению работ подрядной организацией ООО «Движение-СтройИнвест» повлекло за собой неисполнение обязательств, предусмотренных Контрактом на выполнение работ в соответствии со Сметной документацией, которая является неотъемлемой частью настоящего Контракта; излишнюю оплату денежных средств при неправомерной замене материалов и оборудования в сумме <данные изъяты> рубль; причинение существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства, какие-либо дополнительные соглашения по замене строительных материалов не заключались. МБОУ «Шарангская СОШ» замену материалов подрядчику не согласовывала. Соблюдение вышеуказанных требований законодательства должно обеспечиваться руководителем организации.
Нарушений норм материального и процессуального административного права мировым судьей не допущено, наказание назначено с соблюдением положений ст.4.1 КоАП РФ с учетом характера совершенного административного правонарушения и личности правонарушителя, в пределах санкции ч.7 ст.7.32 КоАП РФ.
К доводам представителя ФИО1 - ФИО3 о том, что в процессе производства ремонта здания школы ООО «Движение-СтройИнвест» выполняло работы в соответствии со сметой, никаких отступлений от сметной документации не допускалось, суд относится критически, рассматривая их как способ защиты, поскольку доводы привлекаемого к ответственности лица опровергаются исследованными в судебном заседании доказательствами.
Таким образом, суд приходит к выводу о том, что по результатам исследования в судебном заседании и оценки представленных доказательств мировым судьей судебного участка Шарангского судебного района Нижегородской области правильно квалифицированы действия ФИО1 по ч.7 ст.7.32 КоАП РФ как действия, повлекшие неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом на выполнение работ для нужд заказчиков, с причинением существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства, если такие действия не влекут уголовной ответственности.
Назначенное директору ООО «Движение-СтройИнвест» ФИО1 административное наказание соответствует санкции ч.7 ст.7.32 КоАП РФ. Срок давности и порядок привлечения к административной ответственности не нарушены.
Нарушений норм материального и процессуального права не допущено.
С учетом изложенного, суд приходит к выводу о том, что обжалуемое постановление является законным и обоснованным, оснований для его отмены или изменения не имеется.
Руководствуясь ст.30.7 ч.1 п.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
решил:
Постановление мирового судьи судебного участка Шарангского судебного района Нижегородской области от 30 августа 2016 года по делу об административном правонарушении в отношении должностного лица - генерального директора Общества с ограниченной ответственностью «Движение-СтройИнвест» ФИО1 оставить без изменения, а жалобу ФИО1 - без удовлетворения.
Решение вступает в законную силу со дня его вынесения.
Судья А.Г. Матвеева