ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-44/2018 от 06.04.2018 Дзержинского районного суда г. Ярославля (Ярославская область)

Дело № 12-44/2018

Р Е Ш Е Н И Е

г. Ярославль 06 апреля 2018г

Судья Дзержинского районного суда г. Ярославля М.В. Чипиленко,

при секретаре Крупиловой Е.В.,

с участием представителя юридического лица, в отношении которого вынесено постановление по делу об административном правонарушении, государственного образовательного автономного учреждения дополнительного образования Ярославской области «Центр детей и юношества», ФИО4,

рассмотрев жалобу и.о. директора государственного образовательного автономного учреждения дополнительного образования Ярославской области «Центр детей и юношества» ФИО4 на постановление должностного лица государственной инспекции труда в Ярославской области ФИО3 от 14 февраля 2018г №8-ПП/2018-1/22/254/4/6 об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 5.27.1 КоАП РФ, в отношении государственного образовательного автономного учреждения дополнительного образования Ярославской области «Центр детей и юношества», ОКПО 21690954, ИНН <***>, юридический и фактический адрес: <...>,

у с т а н о в и л:

Постановлением должностного лица – и.о. главного государственного инспектора труда (по охране труда) Государственной инспекции труда в Ярославской области ФИО3 от 14 февраля 2018г №8-ПП/2018-1/22/254/4/6, ГОАУ ДО ЯО «Центр детей и юношества» привлечено к административной ответственности по части 1 статьи 5.27.1 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 70 000 рублей.

В Дзержинский районный суд г. Ярославля поступила жалоба и.о. директора ГОАУ ДО ЯО «Центр детей и юношества» ФИО1, в которой она выражает несогласие с указанным постановлением, с приведением в жалобе соответствующих доводов. Просит освободить учреждение от административной ответственности на основании статьи 2.9 КоАП РФ в связи с малозначительностью, полагая, что нарушения носят формальный характер, не влекут общественной опасности, не имели негативных последствий, а также с учетом финансового положения учреждения.

В судебном заседании представитель ГОАУ ДО ЯО «Центр детей и юношества» доводы, изложенные в жалобе, ФИО4 поддержала в полном объеме.

В судебное заседание представитель Государственной инспекции труда в Ярославской области, надлежаще и своевременно извещенная о времени и месте судебного заседания, не явилась, ходатайствовала о рассмотрении дела в ее отсутствие, представила возражения на жалобу. Суд постановил рассмотреть жалобу в отсутствие представителя Государственной инспекции труда в Ярославской области.

Изучив жалобу, выслушав представителя ГОАУ ДО ЯО «Центр детей и юношества» ФИО4, исследовав представленные суду материалы административного дела, суд приходит к следующему.

Частью 1 статьи 5.27.1 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение государственных нормативных требований охраны труда, содержащихся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных частями 2-4 настоящей статьи.

Как следует из материалов дела, в ходе проверки, проведенной в период с 09 февраля 2018г по 13 февраля 2018г, в Государственном образовательном автономном учреждении дополнительного образования <адрес> «Центр детей и юношества» были выявлены нарушения норм действующего трудового законодательства, а именно:

- работникам ФИО5, ФИО6, ФИО7, ФИО8, ФИО28 оглы, принятым на работу в 2017г, проведен первичный инструктаж на рабочем месте до начала самостоятельной работы, в нарушение ст.22, 212 ТК РФ, п.2.1.4 Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций, утвержденный Постановлением Министерства труда РФ и Министерства образования РФ от 13.01.2003 №1/29;

- периодичность проведения повторного инструктажа работников ФИО9, ФИО10, ФИО11, ФИО12, ФИО13 нарушена. Повторный инструктаж данным работникам проводится реже, чем один раз в шесть месяцев, в нарушение ст.22, 212 ТК РФ, п.2.1.5 Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций, утвержденный Постановлением Министерства труда РФ и Министерства образования РФ от 13.01.2003 №1/29;

- работникам ФИО14, ФИО15, ФИО16, ФИО17, ФИО18, ФИО27, ФИО19, ФИО20, ФИО21, ФИО22, ФИО23, ФИО24 не проведен повторный инструктаж в 2017-2018г. Последний повторный инструктаж данным работникам проведен 22.12.2016г, 21.12.2016г, 20.12.2016г, 20.12.2016г, 20.12.2016г, 20.12.2016г, 20.12.2016г, 20.12.2016г, 20.12.2016г, 20.12.2016г, 20.12.2016г, 20.12.2016г, соответственно, в нарушение статьи 22, 212 ТК РФ, п.2.1.5 Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций, утвержденный Постановлением Министерства труда РФ и Министерства образования РФ от 13.01.2003г. №1/29;

- положение о системе управления охраной труда в организации не разработано, в нарушение ст.212 ТК РФ, п.7 Типового положения о системе управления охраной труда, утвержденного Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 19.08.2016г. №438н;

- проведение периодического, не реже одного раза в год, обучения работников рабочих профессий оказанию первой помощи пострадавшим, не организовано. Проведение обучения по оказанию первой помощи пострадавшим в сроки, установленные работодателем (или уполномоченным им лицом), но не позднее одного месяца после приема на работу для работников, вновь принимаемых на работу, также не организовано, в нарушение ст.212 ТК РФ, п.2.2.4 Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций, утв. Постановлением Министерства труда РФ и Министерства образования РФ от 13.01.2003 №1/29;

- в путевых листах №580 от 01.02.2018г, №581 от 02.02.2018г, №379 от 06.02.2018г, составленных на автомобиль Рено-Дастер для водителя ФИО28 оглы отсутствует время (часы, минуты) прохождения данного водителя предрейсового медицинского осмотра, в нарушение ст.22 ТК РФ, п.7 Обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов, утвержденного Приказом Министерства транспорта РФ от 18.09.2008г №152 (ред. от 18.01.2017);

- допускается снятие рассеивателей, экранирующих и защитных решеток на светильниках, расположенных в помещениях спортивного зала, зала дзюдо, теплового узла, электрощитовой, в нарушение требований ст.22, 212 ТК РФ, п. 2.12.7 Правил технической

эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденных приказом министерства энергетики РФ от 13.01.2003 № 6;

- ключи от дверей двух щитов электрических, расположенных в электрощитовой, находятся в самих электроустановках, а не в запираемых ящиках и выполнены из проволоки, в нарушение ст.212 ТК РФ, п.3.13 Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок, утвержденных Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24.07.2013г. №328н;

- последний периодический осмотр средства подмащивания (металлическая лестница-стремянка), расположенного в тренажерном зале, был произведен 04.06.2012, в нарушение ст.22 ТК РФ, п. 6.3 ГОСТ Средства подмащивания. Общие технические условия, утвержденные Постановлением Государственного строительного комитета СССР от 28.11.88 № 237;

- в личной карточке учёта выдачи СИЗ работников ФИО25, ФИО26, ФИО15, ФИО27, ФИО28 оглы, ФИО29 отсутствуют сведения о сертификате соответствия выданных средств индивидуальной защиты, а также наименование и пункт типовых (типовых отраслевых) норм, в нарушение требований ст. 212, 221 ТК РФ, п. 13 Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, утвержденных Приказом Минздравсоцразвития РФ от 01.06.2009. № 290н;

- электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования ФИО25 не в полном объеме обеспечен средствами индивидуальной защиты, а именно не обеспечен сапогами резиновыми с защитным подноском, перчатками с полимерным покрытием в количестве 6 пар на год, очками защитными со сроком носки - до износа. На момент проверки в личной карточке учета выдачи средств индивидуальной защиты данного работника не отражена выдача вышеуказанных средств индивидуальной защиты, в нарушение ст.22, 212, 221 ТК РФ, п. 13 Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, утв. Приказом Минздравсоцразвития РФ от 01.06.2009 № 290н, п. 193 Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам сквозных профессий и должностей всех видов экономической деятельности, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, утвержденных Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 9 декабря 2014г № 997н;

- рабочие по комплексному обслуживанию и ремонту зданий ФИО26, ФИО27 не в полном объеме обеспечены средствами индивидуальной защиты, а именно не обеспечены сапогами резиновыми с защитным подноском, перчатками с полимерным покрытием в количестве 6 пар на год, перчатками резиновыми или из полимерных материалов в количестве 12 пар на год, очками защитными со сроком носки - до износа. На момент проверки в личной карточке учета выдачи средств индивидуальной защиты данных работников не отражена выдача вышеуказанных средств индивидуальной защиты, в нарушение ст.22, 212, 221 ТК РФ, п. 13 Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, утвержденных Приказом Минздравсоцразвития РФ от 01.06.2009 № 290н, п. 135 Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам сквозных профессий и должностей всех видов экономической деятельности, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных загрязнением, утвержденных Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 9 декабря 2014г;

- водитель ФИО28оглы не в полном объеме обеспечен средствами индивидуальной защиты, а именно не обеспечен перчатками с точечным покрытием в количестве 12 пар на год. На момент проверки в личной карточке учета выдачи средств индивидуальной защиты данного работника не отражена выдача вышеуказанных средств индивидуальной защиты, в нарушение ст.22, 212, 221 ТК РФ, п. 13 Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, утв. Приказом Минздравсоцразвития РФ от 01.06.2009г № 290н, п.11 Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам сквозных профессий и должностей всех видов экономической деятельности, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, утв. Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 9 декабря 2014г N 997н;

- уборщик служебных помещений ФИО29 не в полном объеме обеспечена средствами индивидуальной защиты, а именно не обеспечена перчатками с полимерным покрытием в количестве 6 пар на год, перчатками резиновыми или из полимерных материалов в количестве 12 пар на год. На момент проверки в личной карточке учета выдачи средств индивидуальной защиты данного работника не отражена выдача вышеуказанных средств индивидуальной защиты, в нарушение ст.22, 212, 221 ТК РФ, п. 13

Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, утвержденных Приказом Минздравсоцразвития РФ от 01.06.2009г № 290н, п.171 Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам сквозных профессий и должностей всех видов экономической деятельности, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, утвержденных Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 9 декабря 2014г № 997н;

- шлифовальная машина, расположенная в тепловом узле, не имеет защитного кожуха, в нарушение ст.212 ТК РФ, п.72 Правил по охране труда при работе с инструментом и приспособлениями, утв. приказом Министерства труда России от 17.08.2015г №552н.

По результатам проверки и.о. главного государственного инспектора труда Государственной инспекции труда в Ярославской области ФИО3 составлен акт проверки от 13 февраля 2018г №8-ПП/2018-1/22/254/4/3, выдано предписание от 13 февраля 2018г №8-ПП/2018-1/22/254/4/2 об устранении нарушений трудового законодательства.

В связи с допущенными нарушениями законодательства о труде и охране труда РФ в отношении ГОАУ ДО ЯО «Центр детей и юношества», и.о. главного государственного инспектора труда Государственной инспекции труда в Ярославской области ФИО3 14 февраля 2018г составлен протокол об административном правонарушении №8-ПП/2018-1/22/254/4/4 в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 5.27.1 КоАП РФ, вынесено постановление о наложении административного штрафа в размере 70 000 рублей.

Согласно статье 22 ТК РФ работодатель обязан соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров; обеспечивать безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда.

В соответствии со статьей 212 ТК РФ работодатель обязан обеспечить, в том числе безопасность работников при эксплуатации зданий, сооружений, оборудования, осуществлении технологических процессов, а также применяемых в производстве инструментов, сырья и материалов; применение прошедших обязательную сертификацию или декларирование соответствия в установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании порядке средств индивидуальной и коллективной защиты работников; приобретение и выдачу за счет собственных средств специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, смывающих и обезвреживающих средств, прошедших обязательную сертификацию или декларирование соответствия в установленном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании порядке, в соответствии с установленными нормами работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением; обучение безопасным методам и приемам выполнения работ и оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, проведение инструктажа по охране труда, стажировки на рабочем месте и проверки знания требований охраны труда; недопущение к работе лиц, не прошедших в установленном порядке обучение и инструктаж по охране труда, стажировку и проверку знаний требований охраны труда; ознакомление работников с требованиями охраны труда.

На работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, работникам бесплатно выдаются прошедшие обязательную сертификацию или декларирование соответствия специальная одежда, специальная обувь и другие средства индивидуальной защиты, а также смывающие и (или) обезвреживающие средства в соответствии с типовыми нормами, которые устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации (часть 1 статьи 221 ТК РФ).

Межотраслевые правила обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты утверждены Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.06.2009 № 290н.

В силу пунктов 4, 13 указанных Межотраслевых правил работодатель обязан обеспечить приобретение и выдачу прошедших в установленном порядке сертификацию или декларирование соответствия средств индивидуальной защиты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, организовать надлежащий учет и контроль за выдачей работникам средств индивидуальной защиты в установленные сроки.

Выдача работникам и сдача ими средств индивидуальной защиты фиксируются записью в личной карточке учета выдачи таких средств, форма которой приведена в приложении к данным Правилам.

Согласно пункту 2.1.4 Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций, утвержденного Постановлением Министерства труда РФ и Министерства образования РФ от 13.01.2003 №1/29 первичный инструктаж на рабочем месте проводится до начала самостоятельной работы, в том числе со всеми вновь принятыми в организацию работниками, включая работников, выполняющих работу на условиях трудового договора, заключенного на срок до двух месяцев или на период выполнения сезонных работ, в свободное от основной работы время (совместители), а также на дому (надомники) с использованием материалов инструментов и механизмов, выделяемых работодателем или приобретаемых ими за свой счет. Работники, не связанные с эксплуатацией, обслуживанием, испытанием, наладкой и ремонтом оборудования, использованием электрифицированного или иного инструмента, хранением и применением сырья и материалов, могут освобождаться от прохождения первичного инструктажа на рабочем месте. Перечень профессий и должностей работников, освобожденных от прохождения первичного инструктажа на рабочем месте, утверждается работодателем.

Повторный инструктаж проходят все работники, указанные в пункте 2.1.4 настоящего Порядка, не реже одного раза в шесть месяцев по программам, разработанным для проведения первичного инструктажа на рабочем месте (пункт 2.1.5 Порядка).

В соответствии с пунктом 2.2.4 Порядка работодатель (или уполномоченное им лицо) организует проведение периодического, не реже одного раза в год, обучения работников рабочих профессий оказанию первой помощи пострадавшим. Вновь принимаемые на работу проходят обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в сроки, установленные работодателем (или уполномоченным им лицом), но не позднее одного месяца после приема на работу.

Согласно пункту 7 Типового положения о системе управления охраной труда, утвержденного Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 19.08.2016г. №438н, основой организации и функционирования СУОТ является положение о СУОТ, разрабатываемое работодателем самостоятельно или с привлечением сторонних организаций и специалистов. Положение о СУОТ утверждается приказом работодателя с учетом мнения работников и (или) уполномоченных ими представительных органов (при наличии).

В соответствии с пунктом 7 Обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов, утвержденных Приказом Министерства транспорта РФ от 18.09.2008 №15, сведения о водителе включают фамилию, имя, отчество водителя, дату (число, месяц, год) и время (часы, минуты) проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя.

Согласно пункту 2.12.7 Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденных приказом министерства энергетики РФ от 13.01.2003 № 6 установка в светильники сети рабочего и аварийного освещения ламп, мощность или цветность излучения которых не соответствует проектной, а также снятие рассеивателей, экранирующих и защитных решеток светильников не допускается.

В соответствии с пунктом 3.13 Правил по охране труда при эксплуатации электроустановок, утвержденных Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24.07.2013г. №328н ключи от электроустановок должны быть пронумерованы и храниться в запираемом ящике. Один комплект должен быть запасным.

Согласно пункту 72 Правил по охране труда при работе с инструментом и приспособлениями, утвержденных приказом Министерства труда России от 17.08.2015 №552н до начала работы с шлифовальной машиной ее защитный кожух должен закрепляться так, чтобы при вращении вручную круг не соприкасался с кожухом. Работать без защитных кожухов допускается на машинах со шлифовальными головками диаметром до 30 мм, наклеенными на металлические шпильки. Применение в этом случае защитных очков или щитков защитных лицевых обязательно.

Вина ГОАУ ДО ЯО «Центр детей и юношества» подтверждается протоколом об административном правонарушении от 14 февраля 2018г № 8-ПП/2018-1/22/254/4/4; распоряжением о проведении внеплановой выездной проверки 05 февраля 2018г №8-ПП/2018-1/22/254/4/1 руководителя Государственной инспекции труда - главного государственного инспектора труда в Ярославской области; актом проверки №8-ПП/2018-1/22/254/4/3 от 13 февраля 2018г; предписанием №8-ПП/2018-1/22/254/4/2 от 13 февраля 2018г; копией приказа о назначении ответственного за здание от 16 января 2014г №25-01/04; копией удостоверения о проверке знаний требований охраны труда; копией журнала регистрации вводного инструктажа по охране труда №2; копией журнала повторного инструктажа №3; копией инструкций, действующих в ГОАУ ДО ЯО «Центр детей и юношества»; копиями путевых листов легкового автомобиля; копией приказа от 28 декабря 2017г №25-01/428 об утверждении Положения и норм выдачи работникам спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты; копией приказа от 03 февраля 2017г №25-01/31 об обучении и проверке знаний требований охраны труда руководителя и специалистов; копией Перечня профессий и должностей, которым в соответствии с Типовыми нормами предусматривается бесплатная выдача спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты с приложением; копией положения о порядке обеспечения средствами индивидуальной защиты; копией личной карточки учета выдачи средств индивидуальной защиты в отношении ФИО25, ФИО26, ФИО15, ФИО27, ФИО28, ФИО29; копией списка сотрудников учреждения и другими письменными материалами дела.

Таким образом, действия государственного образовательного автономного учреждения дополнительного образования Ярославской области «Центр детей и юношества» правильно квалифицированы должностным лицом по части 1 статьи 5.27.1 КоАП РФ.

Обжалуемое постановление соответствует требованиям КоАП РФ, вынесено в пределах срока давности привлечения к ответственности. Требования при составлении постановления, предусмотренные статьей 29.10 КоАП РФ, должностным лицом соблюдены в полном объеме.

Вместе с тем, в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья может освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В соответствии с правовой позицией Пленума Верховного суда РФ, изложенной в абзаце 3 пункта 21 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса РФ об административных правонарушениях», административное правонарушение является малозначительным, если действие или бездействие хотя формально и содержит признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляет собой существенное нарушение охраняемых общественных правоотношений.

При этом КоАП РФ не содержит указаний на невозможность применения статьи 2.9 КоАП РФ в отношении какого-либо административного правонарушения, в том числе, состав которого имеет формальный характер.

Возможность освобождения от административной ответственности при малозначительности административного правонарушения предусмотрена статьей 2.9 КоАП РФ, согласно которой судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Если малозначительность административного правонарушения будет установлена при рассмотрении жалобы на постановление по делу о таком правонарушении, то на основании пункта 3 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу.

Из дела усматривается, что при формальном наличии всех признаков состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 5.27.1 КоАП, вмененное ГОАУ ДО ЯО «Центр детей и юношества» правонарушение по своему характеру, объему, отсутствию тяжких последствий, а также с учетом того, что все выявленные нарушения устранены, не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений, в связи с чем подлежит признанию малозначительным.

В силу пункта 3 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из решений, в том числе, об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса.

Руководствуясь пунктом 3 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ,

р е ш и л:

постановление должностного лица государственной инспекции труда в Ярославской области ФИО3 от 14 февраля 2018г №8-ПП/2018-1/22/254/4/6 об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 5.27.1 КоАП РФ, в отношении государственного образовательного автономного учреждения дополнительного образования Ярославской области «Центр детей и юношества», ОКПО 21690954, ИНН <***>, отменить, производство по делу прекратить в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ, ограничившись устным замечанием.

Решение может быть обжаловано в Ярославский областной суд через Дзержинский районный суд г.Ярославля в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.

Судья Чипиленко М.В.