Дело № 12-44/2023
УИД 61RS0031-01-2023-000380-74
Р Е Ш Е Н И Е
08 августа 2023 года ст. Егорлыкская
Судья Егорлыкского районного суда Ростовской области Пивоварова Н.А, рассмотрев жалобу главы администрации Егорлыкского района Ростовской области ФИО1 на постановление начальника Ростовского межрайонного отдела управления государственного экологического надзора, старшего государственного инспектора Ростовской области в области охраны окружающей среды ФИО2 № 67/28.РО.7/973/28.1/4310/ПП/2023 от 11 мая 2023 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 8.5 КоАП РФ, в отношении главы администрации Егорлыкского района Ростовской области ФИО1,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением начальника Ростовского межрайонного отдела управления государственного экологического надзора, старшего государственного инспектора Ростовской области в области охраны окружающей среды ФИО2 № 67/28.РО.7/973/28.1/4310/ПП/2023 от 11 мая 2023 года глава администрации Егорлыкского района Ростовской области ФИО1 (далее по тексту - ФИО1) признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.5 КоАП РФ и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 3000 рублей.
Не согласившись с постановлением начальника Ростовского межрайонного отдела управления государственного экологического надзора, старшего государственного инспектора Ростовской области в области охраны окружающей среды ФИО2 № 67/28.РО.7/973/28.1/4310/ПП/2023 от 11 мая 2023 года, ФИО1 обратился в суд с жалобой, ссылаясь на следующие обстоятельства.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 декабря 2021 года № 2314 «Об утверждении Правил размещения и обновления федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями информации о состоянии окружающей среды (экологической информации) на официальных сайтах информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или с помощью государственных и муниципальных информационных систем, в том числе содержания информации о состоянии окружающей среды (экологической информации) и формы ее размещения», в соответствии с пунктом 4 статьи 4.3 Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» утверждены Правила размещения и обновления федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями информации о состоянии окружающей среды (экологической информации) на официальных сайтах информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или с помощью государственных и муниципальных информационных систем, в том числе содержание информации о состоянии окружающей среды (экологической информации) и форма ее размещения (далее по тексту - Правила).
Согласно пункту 5 Правил содержание экологической информации, размещаемой субъектами размещения экологической информации в сети «Интернет» или с помощью государственных и муниципальных информационных систем, включая форму ее размещения, приведены в приложении к Правилам.
В соответствии с приложением к Правилам сведения об охотничьих ресурсах, об их использовании и сохранении, об охотничьих угодьях, об охотниках, о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях, осуществляющих виды деятельности в сфере охотничьего хозяйства размещаются в форме государственного охотхозяйственного реестра (пункт 22).
Приказом Минприроды России от 28 июля 2021 года № 519 «Об установлении порядка ведения, структуры, состава и форм государственного охотхозяйственного реестра, а также порядка сбора и хранения документированной информации, содержащейся в государственном охотхозяйственном реестре, предоставления такой информации заинтересованным лицам, форм обмена такой информацией и о признании утратившими силу приказов Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 6 сентября 2010 г. № 345 и от 17 июня 2014 г. № 269» (далее - Приказ) утвержден порядок ведения, структура, состав и формы государственного охотхозяйственного реестра (далее по тексту - Порядок).
Согласно пункту 2 Порядка государственный охотхозяйственный реестр представляет собой систематизированный свод документированной информации (в том числе данных государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания) об охотничьих ресурсах, об их использовании и сохранении, об охотничьих угодьях, об охотниках, о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях, осуществляющих виды деятельности в сфере охотничьего хозяйства.
В соответствии с пунктом 14 Порядка ведение реестра на территории субъекта Российской Федерации осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Аналогичные положения содержит Федеральный закон от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (пункт 5 части 1 статьи 33, часть 6 статьи 37). В Ростовской области уполномоченным органом исполнительной власти по ведению соответствующего реестра является Министерство природных ресурсов и экологии Ростовской области.
В соответствии с пунктом 3 статьи 4.3 Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, которые обладают информацией о состоянии окружающей среды (экологической информацией), или уполномоченные ими организации размещают на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или с помощью государственных и муниципальных информационных систем информацию о состоянии окружающей среды (экологическую информацию) в форме открытых данных, содержащую в том числе сведения (сообщения, данные).
В постановлении по делу об административном правонарушении начальник Ростовского межрайонного отдела управления государственной экологического надзора, старший государственный инспектор Ростовской области в области охраны окружающей среды указывает на то, что природоохранной прокуратурой установлен факт отсутствия на официальное сайте Администрации Егорлыкского района Ростовской области в сети «Интернет» экологической информации, а именно сведений об охотничьих ресурсах, об их использовании и сохранении, об охотничьих угодьях, об охотниках, о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях осуществляющих виды деятельности в сфере охотничьего хозяйства, то есть, допущен факт сокрытия данной экологической информации. При этом полномочия по ведению государственного охотхозяйственного реестра осуществляет Министерство природных ресурсов и экологии Pостовской области, что в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации» не относится к вопросам местного значения муниципального района.
Учитывая, что администрация Егорлыкского района не наделена полномочиями по ведению государственного охотхозяйственного реестра и не располагает информацией об охотничьих ресурсах, об их использовании и сохранении, об охотничьих угодьях, об охотниках, о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях, осуществляющих виды деятельности в сфере охотничьего хозяйства, подлежащей включению в данный реестр, то, соответственно, должностные лица администрации Егорлыкского района не обязаны осуществлять размещение на официальном сайте Администрации Егорлыкского района в сети «Интернет» информацию об охотничьих ресурсах, об их использовании и сохранении, об охотничьих угодьях, об охотниках, о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях, осуществляющих виды деятельности в сфере охотничьего хозяйства.
При этом, несмотря на то, что Администрация Егорлыкского района не наделена полномочиями по размещению информации об охотничьих ресурсах, об их использовании и сохранении, об охотничьих угодьях, об охотниках, о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях осуществляющих виды деятельности в сфере охотничьего хозяйства, подлежащей включению в данный реестр, на официальном сайте Администрации Егорлыкского района https://egorlykraion.donland.ru/ во вкладке «Пресс центр» 16 февраля 2023 года размещена информация «Охотничьи ресурсы» со ссылками на сайт «минприродыро.рф», источником которой является официальный сайт министерства природных ресурсов и экологии Ростовской области.
Кроме того, информация, а именно сведения об охотничьих ресурсах, об их использовании и сохранении, об охотничьих угодьях, об охотниках, о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях, осуществляющих виды деятельности в сфере охотничьего хозяйства не является информацией о состоянии окружающей среды и природных ресурсов, об источниках их загрязнения или иного вредного воздействия на окружающую среду, в связи с чем, не образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 8.5 КоАП РФ.
В связи с чем, заявитель указывает на то, что не является субъектом административного правонарушения и не может нести ответственность за правонарушение, предусмотренное статьёй 8.5 КоАП РФ, выразившееся в сокрытии экологической информации, а именно сведений об охотничьих ресурсах, об их использовании и сохранении, об охотничьих угодьях, об охотниках, о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях, осуществляющих виды деятельности в сфере охотничьего хозяйства. При таких обстоятельствах полагает, что дело об административном правонарушении № 67/28.РО.7/973/28.1/4310/ПП/2023, предусмотренном статьей 8.5 КоАП РФ в отношении него, подлежит прекращению за отсутствием состава административного правонарушения.
На основании вышеизложенного, заявитель просит суд отменить постановление начальника Ростовского межрайонного отдела управления государственного экологического надзора, старшего государственного инспектора Ростовской области в области охраны окружающей среды ФИО2 от 11 мая 2023 года № 67/28.РО.7/973/28.1/4310/ПП/2023 по делу об административном правонарушении по ст. 8.5 КоАП РФ, вынесенное в отношении главы администрации Егорлыкского района Ростовской области ФИО1, производство по делу об административном правонарушении прекратить.
Глава администрации Егорлыкского района Ростовской области ФИО1 о времени и месте судебного заседания извещен в порядке, предусмотренном ст. 25.1 КоАП РФ, в назначенное судом время не явился, о причинах неявки суду не сообщил.
В судебном заседании принимал участие защитник лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, ФИО3, действующая по доверенности от 22 февраля 2023 когда, которая доводы жалобы поддержала в полном объеме, просила удовлетворить.
Помощник прокурора Егорлыкского района Ростовской области Акиншин М.Н., действующий по поручению Ростовского межрайонного природоохранного прокурора, в судебном заседании возражал против удовлетворения жалобы главы администрации Егорлыкского района Ростовской области ФИО1, просил обжалуемое постановление должностного лица оставить без изменения.
Представитель Министерства природных ресурсов и экологии Ростовской области ФИО4, действующая по доверенности, в судебном заседании возражала против удовлетворения жалобы главы администрации Егорлыкского района Ростовской области ФИО1 по основаниям, изложенным в письменных возражениях, просила обжалуемое постановление оставить без изменения.
Выслушав защитника лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, помощника прокурора Акиншина М.Н., представителя Министерства природных ресурсов и экологии Ростовской области ФИО4, изучив материалы дела, доводы жалобы, исследовав и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, прихожу к следующим выводам.
Статьей 24.1 КоАП РФ предусмотрено, что задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
В силу ст. 26.1 КоАП РФ обстоятельствами, подлежащими выяснению по делу об административном правонарушении, являются: наличие события административного правонарушения, лицо, совершившее противоправные действия, виновность лица в совершении административного правонарушения, обстоятельства, смягчающие либо отягчающие административную ответственность, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Исходя из положений ч.1 ст. 1.6 КоАП РФ обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного наказания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.
В силу ст.ст. 26.1, 26.2 КоАП РФ обстоятельства, подлежащие выяснению по делу об административном правонарушении, подтверждаются доказательствами, полученными исключительно с соблюдением предусмотренных законом требований.
Статьей 8.5 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за сокрытие, умышленное искажение или несвоевременное сообщение полной и достоверной информации о состоянии окружающей среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей среды и природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую среду и природные ресурсы, о радиационной обстановке данных, полученных при осуществлении производственного экологического контроля, информации, содержащейся в заявлении о постановке на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, декларации о воздействии на окружающую среду, декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду, отчете о выполнении плана мероприятий по охране окружающей среды или программы повышения экологической эффективности, а равно искажение сведений о состоянии земель, водных объектов и других объектов окружающей среды лицами, обязанными сообщать такую информацию, за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.5.2, частями 3 и 4 статьи 8.50, статьей 8.51 настоящего Кодекса.
Объективная сторона указанного состава административного правонарушения может выражаться в сокрытии, умышленном искажении или несвоевременном сообщении полной и достоверной информации: о состоянии окружающей среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей среды и природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую среду и природные ресурсы, о радиационной обстановке, а равно искажение сведений о состоянии земель, водных объектов и других объектов окружающей среды.
Таким образом, объективную сторону правонарушения, предусмотренного статьей 8.5 КоАП РФ, образуют несколько составов:
- несообщение (несвоевременное, неполное) сообщение информации о состоянии окружающей среды и природных ресурсов, об источниках загрязнения окружающей среды и природных ресурсов или иного вредного воздействия на окружающую среду и природные ресурсы, о радиационной обстановке;
- сокрытие, умышленное искажение указанной информации;
- искажение сведений о состоянии земель, водных объектов и других объектов окружающей среды лицами, обязанными сообщать такую информацию.
При этом под сокрытием информации понимается недоведение ее до сведения лиц, имеющих право на ее получение; под искажением информации - сообщение неполных или неверных данных; несвоевременное сообщение полной и достоверной информации означает нарушение сроков ее доведения до заинтересованных лиц (органов).
Статья 1 Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» регламентирует, что информация о состоянии окружающей среды (экологическая информация) – сведения (сообщения, данные) независимо от формы их представления об окружающей среде, в том числе о ретроспективном, текущем и прогнозируемом состоянии окружающей среды, ее загрязнении, происходящих в ней процессах и явлениях, а также о воздействии на окружающую среду осуществляемой и планируемой хозяйственной и иной деятельности, о проводимых и планируемых мероприятиях в области охраны окружающей среды.
В соответствии с п. 1 ст. 4.3 Федерального закона от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" информация о состоянии окружающей среды (экологическая информация) является общедоступной информацией, к которой не может быть ограничен доступ, за исключением информации, отнесенной законодательством Российской Федерации к государственной тайне.
Пунктом 4 статьи 4.3 Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» предусмотрено, что правила размещения и обновления федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями информации о состоянии окружающей среды (экологической информации) на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или с помощью государственных и муниципальных информационных систем, в том числе содержание информации о состоянии окружающей среды (экологической информации) и форма ее размещения, утверждаются Правительством Российской Федерации.
Во исполнение указанных норм Постановлением Правительства РФ от 16 декабря 2021 года № 2314 определен порядок размещения и обновления государственными и муниципальными органами или уполномоченными ими организациями экологической информации на официальных сайтах или с помощью государственных и муниципальных информационных систем.
Пунктом 22 Приложения к указанным Правилам предусмотрено, что к экологической информации, подлежащей размещению, относятся сведения об охотничьих ресурсах, об их использовании и сохранении, об охотничьих угодьях, об охотниках, о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях, осуществляющих виды деятельности в сфере охотничьего хозяйства. Данная информация непрерывно размещается в форме государственного охотхозяйственного реестра на официальном сайте субъектов размещения экологической информации, каковыми являются органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления.
Деятельность органов местного самоуправления должна осуществляться на основе принципа соблюдения права человека на благоприятную окружающую среду, обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека.
Как следует из материалов дела, Ростовской межрайонной природоохранной прокуратурой во исполнение плана работы проведен анализ состояния законности в сфере сохранения охотничьих ресурсов. Проверкой установлен факт нарушения администрацией Егорлыкского района Ростовской области требований ст. 4.3 Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», ст. 2 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», ст. 10 Федерального закона от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», выраженный в неразмещении на официальном сайте в сети «Интернет» экологической информации, а именно сведений об охотничьих ресурсах, об их использовании и сохранении, об охотничьих угодьях, об охотниках, о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях, осуществляющих виды деятельности в сфере охотничьего хозяйства.
Данное обстоятельство подтверждено постановлением Ростовского межрайонного природоохранного прокурора от 20 марта 2023 года (л.д.15-21), актом осмотра Интернет-сайта от 20 декабря 2022 года (л.д.28), представлением прокурора об устранении нарушений федерального законодательства от 20 декабря 2022 года (л.д.30-33), ответом администрации Егорлыкского района Ростовской области от 17 января 2023 года № 71/113 на представление прокурора (л.д.94-96), рапортом помощника Ростовского межрайонного природоохранного прокурора М.В. Холодова от 28 февраля 2023 года (л.д.97-101).
Главой администрации Егорлыкского района Ростовской области является ФИО1, вступивший в должность с 24 марта 2020 года на основании распоряжения N 1 от 24 марта 2020 года (л.д.35).
Согласно п.п. 1.3, 2.4.2, 3.1.16, 4.1.2 Должностной инструкции главы администрации Егорлыкского района, ФИО1 руководит администрацией Егорлыкского района, должен обладать знаниями Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», Федерального закона от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, несет установленную законодательством ответственность за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, в том числе в пределах, определенных административным законодательством.
При таких обстоятельствах постановлением прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении от 20 марта 2023 года, вынесенном в отношении главы администрации Егорлыкского района Ростовской области ФИО1 по статье 8.5 КоАП РФ, должностному лицу вменяется сокрытие экологической информации, а именно сведений об охотничьих ресурсах, об их использовании и сохранении, об охотничьих угодьях, об охотниках, о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности в сфере охотничьего хозяйства (л.д.15-20).
Постановлением начальника Ростовского межрайонного отдела управления государственного экологического надзора, старшего государственного инспектора Ростовской области в области охраны окружающей среды ФИО2 от 11 мая 2023 года № 67/28.РО.7/973/28.28.1/4310/ПП/2023 глава администрации Егорлыкского района Ростовской области ФИО1 привлечен к административной ответственности по статье 8.5 КоАП РФ и подвергнут административному наказанию.
Доводы жалобы о том, что Администрация Егорлыкского района Ростовской области согласно нормам действующего законодательства не наделена полномочиями по ведению государственного охотхозяйственного реестра и не располагает информацией об охотничьих ресурсах, об их использовании и сохранении, об охотничьих угодьях, об охотниках, о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях, осуществляющих виды деятельности в сфере охотничьего хозяйства, подлежащей включению в данный реестр, а следовательно, должностные лица Администрации Егорлыкского района Ростовской области не обязаны осуществлять размещение на официальном сайте администрации в сети «Интернет» информацию об охотничьих ресурсах, об их использовании и сохранении, об охотничьих угодьях, об охотниках, о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях, осуществляющих виды деятельности в сфере охотничьего хозяйства, признаю несостоятельными, поскольку, несмотря на то, что в силу с пункта 14 приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 28 июля 2021 года N 519 ведение реестра на территории субъекта Российской Федерации осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, каковым на территории Ростовской области является Министерство природных ресурсов и экологии Ростовской области, постановлением Правительства РФ от 16 декабря 2021 года № 2314 обязанность по размещению на официальном сайте в сети «Интернет» информации об охотничьих ресурсах, об их использовании и сохранении, об охотничьих угодьях, об охотниках, о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях, осуществляющих виды деятельности в сфере охотничьего хозяйства, возложена, в том числе и на органы местного самоуправления.
Более того, в судебном заседании установлено, что 16 февраля 2023 года на официальном сайте Администрации Егорлыкского района https://egorlvkraion.donland.ru/ во вкладке «Пресс центр» в разделе «Новости» размещена информация об охотничьих ресурсах, об их использовании и сохранении, а также об охотничьих угодьях и гиперссылку на сайт «Минприроды РО.РФ», позволяющую осуществить переход к государственному охотхозяйственному реестру.
Данное обстоятельство не отрицал в судебном заседании как защитник главы Администрации Егорлыкского района ФИО4, так и помощник прокурора Акиншин М.Н.
Неопубликование на сайте администрации сведений, отнесенных к информации о состоянии окружающей среды (экологической информации), обязанность по обнародованию которой предусмотрена Федеральным законом от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» и постановлением Правительства РФ от 16 декабря 2021 года № 2314, является объективной стороной состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 8.5 КоАП РФ.
В связи с чем, суд соглашается с доводами представителя Министерства природных ресурсов и экологии Ростовской области ФИО4 о том, что должностное лицо привлечено к административной ответственности не за нарушения, допущенные при ведении государственного охотхозяйственного реестра, а за неразмещение на сайте органа местного самоуправления экологической информации в форме указанного реестра.
Фактические обстоятельства дела подтверждаются собранными по делу доказательствами, которым была дана оценка в совокупности с иными материалами дела на предмет допустимости, достоверности, достаточности в соответствии с требованиями статьи 26.11 КоАП РФ.
Оснований сомневаться в достоверности представленных доказательств у суда не имеется.
В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
В силу примечания к указанной норме совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники организаций несут административную ответственность как должностные лица.
Следовательно, глава администрации ФИО1 обоснованно привлечен к административной ответственности по статье 8.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Постановление о привлечении главы администрации ФИО1 к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.5 КоАП РФ, вынесено с соблюдением годичного срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.
Административное наказание назначено должностному лицу в пределах, установленных санкцией статьи.
В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении в соответствии с требованиями статьи 24.1 КоАП РФ должностным лицом Министерства природных ресурсов и экологии Ростовской области, были всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснены обстоятельства совершенного административного правонарушения.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, не установлено.
Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену обжалуемого постановления должностного лица, не имеется.
Руководствуясь п.1 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ,
РЕШИЛ:
Постановление начальника Ростовского межрайонного отдела управления государственного экологического надзора, старшего государственного инспектора Ростовской области в области охраны окружающей среды ФИО2 № 67/28.РО.7/973/28.1/4310/ПП/2023 от 11 мая 2023 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 8.5 КоАП РФ в отношении главы администрации Егорлыкского района Ростовской области ФИО1, оставить без изменения, а его жалобу без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Ростовский областной суд через Егорлыкский районный суд Ростовской области в течение десяти суток с даты вручения, либо получения.
Судья Н.А. Пивоварова