ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-457/20 от 16.12.2020 Ленинскогого районного суда г. Воронежа (Воронежская область)

№12 - 457/2020

УИД 36RS0007-01-2020-000731-94

Р Е Ш Е Н И Е

г.Воронеж 16 декабря 2020г.

Судья Ленинского районного суда г.Воронежа Галаган М.И., с участием государственного инспектора дорожного надзора ОГИБДД ОМВД России по Аннинскому району Воронежской области Мельникова С.М., представителя Департамента дорожной деятельности Воронежской области Бжевской А.С., представившей доверенность № 36 от 12.10.2020, рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу начальника отдела МВД России по Аннинскому району Воронежской области Боева Ю.Ю. на постановление мирового судьи судебного участка № 7 в Ленинском судебном районе Воронежской области Булгакова С.Н. от 06.10.2020 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.12.34 КоАП РФ в отношении Департамента дорожной деятельности Воронежской области, ИНН 3664098214, адрес: г. Воронеж, ул. Никитинская, д. 50,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением мирового судьи судебного участка № 7 в Ленинском судебном районе Воронежской области Булгакова С.Н. от 06.10.2020 производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 12.34 КоАП РФ, в отношении Департамента дорожной деятельности Воронежской области прекращено, в связи с отсутствием в действиях привлекаемого к ответственности лица состава административного правонарушения.

Не согласившись с принятым решением, начальник отдела МВД России по Аннинскому району Воронежской области Боев Ю.Ю. обратился в суд Ленинского района г. Воронежа с жалобой на указанное постановление мирового судьи, указав в жалобе, что принятое судьей решение противоречит закону.

Срок на обжалование заявителю восстановлен.

Согласно протоколу об административном правонарушении от 23.07.2020 г. - 06.07.2020 11:00 часов в ходе надзора за дорожным движением было выявлено, что на автодороге Курск- Борисоглебск- Рамонь – Елань – Колено - п. Бабинка с. 4 км+730м по 5 км+230м; с 7 +630 м по 11 км+800 м в Аннинском муниципальном районе Воронежской области выявлены дефекты в виде древесно - кустарниковой растительности высотой более 15 см в рушение п. 5.3.1 ГОСТ Р50597-2017. Кроме того, в нарушение п. 6.3 ГОСТ Р50597-2017 на всем протяжении указанного участка автодороги отсутствует горизонтальная дорожная разметка 1.1, чем нарушен пункт 13 Основных положений по допуску транспортных средств эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, за что предусмотрена административная ответственность по ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ.

Мировой судья, рассмотрев указанный выше протокол об административном правонарушении, пришел к выводу об отсутствии вины в действиях Департамента дорожной деятельности Воронежской области, поскольку обязанность по содержанию указанного участка дороги в надлежащем состоянии возложена на ООО «Россошанское ДРСУ № 1», с которым Департаментом был заключен Государственный контракт № Ф.2017.512983 от 01.12.2017, а потому вина Департамента дорожной деятельности материалами дела не доказана.

В своей жалобе начальник отдела МВД России по Аннинскому району Воронежской области не согласился с постановлением мирового судьи от 06.10.2020 и указал, что судьей орган МВД не был уведомлен о месте и времени слушания дела, а потому он был лишен возможности предоставить суду свои доводы и обосновать мнение по существу административного дела. Помимо того, он считает, что обжалуемое постановление от 6 октября 2020 о прекращении производства по делу №4-632/20 об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ в отношении Департамента дорожной деятельности Воронежской области, в связи с отсутствием в действиях привлекаемого к ответственности лица состава административного правонарушения, не соответствует закону и оно подлежит отмене. Судом сделан неверный вывод о том, что Департамент дорожной деятельности Воронежской области принял все зависящие от него меры, направленные на приведение в нормативное состояние автомобильной дороги «Курск-Борисоглебск»-Рамонье-Елань-Колено» - п. Бабинка, а так же об отсутствии вины Департамента дорожной деятельности Воронежской области в не нанесении горизонтальной дорожной разметки 1.1, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений на всем протяжении вышеуказанной автомобильной дороги, наличии на участках с 4 км+730 м по 5 км+230 м; с 7 км+630 м по 11 км+800 м (общая протяженность 4 км 670 м) недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги в виде дефекто, влияющих на безопасность дорожного движения в виде древесно- кустарниковой растительности высотой более 15 см, в связи с заключением государственного контракта Ф.2017.512983 от 01.12.2017г. с ООО "Россошанское ДРСУ №1". Отношения, возникающие в связи с использованием автомобильных дорог и осуществлением дорожной деятельности в Российской Федерации, регулируются Федеральным законом от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». В соответствии с п. 6 ст. 3 данного Федерального закона дорожной деятельностью признается деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог. Содержание автомобильной дороги - это комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения (п. 12 ст. 3 Федерального закона от 0811.2007г. 257-ФЗ). Исходя из положений, приведенных норм и п. 13 Основных положений, субъектами административного правонарушения, предусмотренного ст.12.34 КоАП РФ, являются должностные и юридические лица, ответственные за состояние дорог и дорожных сооружений. В силу ст. 15 Федерального закона от 08.11.2007г. № 257-ФЗ, осуществление дорожной деятельности обеспечивается федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, а также физическими или юридическими лицами, являющимися собственниками таких автомобильных дорог или правообладателями земельных участков, предоставленных для размещения таких автомобильных дорог. Как следует из Положения о Департаменте дорожной деятельности Воронежской области, данное Учреждение является исполнительным органом государственной власти, уполномоченным реализовывать государственную политику Воронежской области в сфере использования автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и осуществления дорожной деятельности на территории Воронежской области в пределах своей компетенции. Согласно доводов представителя Департамента, последним (Департаментом) заключен государственный контракт Ф.2017.512983 от 01.12.2017г., на основании которого ООО " Россошанское ДРСУ №1" приняло на себя обязательства по выполнению работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Воронежской области, в том числе, в Аннинском муниципальном районе, с обеспечением круглосуточного, безопасного движения автотранспорта по автомобильным дорогам, которому 11.08.2020г. была направлена претензия о начислении штрафа за неисполнение обязательств по содержанию автомобильной дороги (какой именно дороги и за какие нарушения не указано). Причина, по которой судьей судебного участка № 7 в Ленинском судебном районе Воронежской принят этот довод не ясна, так как протокол об административном правонарушении составлен 23.07.2020, недостатки выявлены 06.07.2020г., а указанная претензия направлена 11.08.2020, то есть спустя месяц после возбуждения дела об административном правонарушении. В соответствии с п. 6.3.1 ГОСТ Р 50597-2017 дороги и улицы должны иметь дорожную разметку по ГОСТ 32953, форма, размеры и цвет которой должны соответствовать ГОСТ Р 51256. Разметка должна быть нанесена по ГОСТ Р 52289, в соответствии с утвержденным проектом (схемой) организации дорожного движения. Это означает обязательное наличие горизонтальной дорожной разметки в нормативном состоянии на постоянной основе. Из постановления судьи следует, что, согласно техническому заданию на выполнение работ, выданному Департаментом ООО «Россошанскому ДРСУ № 1» (подрядчику), работы по нанесению вновь и восстановлению изношенной горизонтальной разметки на указанном участке автомобильной дороги должны быть осуществлены в срок с 01.10.2020г. по 30.11.2020г., что уже является нарушением стандартов и норм. Тот факт, что Департаментом выдается техническое задание на выполнение работ по нанесению вновь и восстановлению изношенной горизонтальной разметки на автомобильной дороге Курск- Борисоглебск- Рамонь-Елань-Колено- п. Бабинка - ООО «Россошанскому ДРСУ № 1» (подрядчику), судьей был ошибочно воспринят, как «принятие Департаментом дорожной деятельности Воронежской области всех зависящих мер, направленных на приведение в нормативное состояние автомобильной дороги Курск- Борисоглебск-Рамонье-Елань-Колено- п. Бабинка», учитывая, что на 30.10.2020г. данный недостаток не устранен даже частично. Тот факт, что Департамент дорожной деятельности Воронежской области утверждает, а судья принимает ко вниманию, что работы по нанесению вновь и восстановлению изношенной горизонтальной разметки на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения в муниципальных районах Воронежской области относится к деятельности по содержанию автомобильных дорог, полномочия по которой делегированы ООО «Россошанскому ДРСУ № 1» на основании п. 1.1 Государственного контракта № Ф.2017.512983 от 01.12.2017г. говорит о том, что Департаментом дорожной деятельности Воронежской области судебный орган вводится в заблуждение, так как в п. 1.1 Государственного контракта № Ф.2017.512983 от 01.12.2017г. указаны лишь общие фразы «...заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства по выполнению работ (каких именно работы?)...»: «п. 1.1. Государственный заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства по выполнению работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования…». Согласно закона, производить приемку работ по содержанию автомобильных дорог необходимо ежемесячно в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, с обязательным составлением актов осмотра транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог. Каких-либо актов или иных документов, подтверждающих выявление недостатков на указанном выше участке автомобильной дороге государственным заказчиком при проведении административного расследования предоставлено не было. В соответствии с п. 4.25. контракта Ф.2017.512983 от 01.12.2017г., заказчик может в случае обнаружения составлять предписание (приложение № 7 к настоящему государственному контракту) с перечнем выявленных дефектов (недостатков), необходимых доработок и сроков их устранения. В случае отказа, государственный заказчик вправе для устранения недостатков выполненных работ, исправления некачественно выполненных Подрядчиком работ привлечь в порядке, установленном законодательством РФ, другую организацию с последующей оплатой понесенных расходов за счет Подрядчика (ст. 723 Гражданского кодекса РФ). Наличие выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги Курск - Борисоглебск - Рамонье - Елань - Колено - п. Бабинка 06.07.2020г. говорит о том, что Заказчик в лице Департамента дорожной деятельности Воронежской области имел возможность устранить недостатки при помощи сторонней организации с последующей оплатой понесенных расходов за счет Подрядчика-000 «Россошанское ДРСУ № 1», но этого не сделал. В силу пункта 2.1 Положения Учреждение (Департамент дорожной деятельности Воронежской области) создано для реализации государственной и областной политики в области использования автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и осуществления дорожной деятельности, направленной на удовлетворение потребностей населения и экономики Воронежской области в перевозках по автомобильным дорогам. Согласно пункту 2.4 задачами деятельности Учреждения, в том числе являются обеспечение сохранности и развития автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, улучшение технического состояния. В связи с изложенным, Департамент дорожной деятельности Воронежской области обязан в соответствии с целями и задачами, определенными Положением, обеспечивать сохранность автомобильных дорог межмуниципального значения в муниципальных районах Воронежской области (4 зона), перечень которых согласован Сторонами в приложении №1 к настоящему государственному контракту (нормативное содержание и иные работы по содержанию автомобильных дорог, выполняемые на основании данных диагностики и визуальной оценки состояния отдельных участков дорог), в объеме 829,267 км с обеспечением круглосуточного, безопасного движения автотранспорта по автомобильным дорогам». Так в п. 4 «Права и обязанности Подрядчика» Государственного контракта № Ф.2017.512983 от 01.12.2017г. имеется ссылка на Приложение № 3 к настоящему государственному контракту, в котором перечислены конкретные виды работ по нормативному содержанию автомобильных дорог. В п. 4 пп. «Б» Приложения №3 «Перечень работ по нормативному содержанию автомобильных дорог» указано, что действительно уход за разметкой, нанесение вновь и восстановление изношенной вертикальной и горизонтальной разметки, в том числе, на элементах дорожных сооружений, с удалением остатков старой разметки вменен ООО «Россошанскому ДРСУ № 1», но обозначен конкретный номер дорожной разметки, а именно 1.14.1 «Пешеходный переход» и совсем не указано про обязанности наносить горизонтальную дорожную разметку 1.1. Это касается и выявленных недостатков в эксплуатационном состоянии данной автомобильной дороги в виде наличия древесно-кустарниковой растительности. Таким образом, утверждать о принятии всех зависящих от Департамента дорожной деятельности Воронежской области мер, направленных на приведение в нормативное состояние автомобильной дороги не представляется возможным, поскольку Заключение государственного контракта с подрядной организацией не освобождает Учреждение от обязанности по содержанию названной автомобильной дороги, в том числе, путем осуществления необходимого контроля за надлежащим исполнением подрядной организацией взятых на себя обязательств и применения мер ответственности. В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Таким образом, в действиях Департамента дорожной деятельности Воронежской области усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 12.34 КоАП РФ, в связи с чем обжалуемое постановление подлежит отмене.

В судебном заседании сотрудник ГУ МВД России по ВО Мельников С.М. доводы жалобы поддержал в полном обьеме и просил ее удовлетворить.

Представитель Департамента дорожной деятельности Воронежской области возражала против удовлетворения жалобы, поскольку постановление мирового судьи от 06.10.2020 является законным и обоснованным. При этом, она обратила внимание суда на то, что Департаментом дорожной деятельности Воронежской области 01.12.2017 был заключен Государственный контракт № Ф.2017.512983 с подрядной организацией - ООО « Россошанское ДРСУ № 1», на основании которого именно данная подрядная организация должна была производить горизонтальную разметку на данном участке дороги и заниматься вырубкой растительности. Таким образом, к административной ответственности по ч.1 ст.12.34 КоАП РФ должно было быть привлечено ООО « Россошанское ДРСУ № 1», а не Департамент.

Рассмотрев материалы дела, изучив доводы жалобы, выслушав мнения участников процесса, судья приходит к следующим выводам:

В соответствии со ст.24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Согласно ст.26.1 КоАП РФ при разбирательстве по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта РФ предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Согласно части 1 статьи 12.34 КоАП РФ несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.

Из представленных материалов дела (протокола об административном правонарушении № 36АА 381957 от 23.07.2020) и обжалуемого постановления следует, что 06.07.2020 в 11:00 часов в ходе надзора за дорожным движением было выявлено, что автодорога Курск- Борисоглебск-Рамонь- Елань- Колено- п.Бабинка находится в ненормативном состоянии, обочины имеют дефекты древесно-кустарниковой растительности высотой боле 15 см., влияющие на безопасность дорожного движения с 4 км +730 м по 5 км+230 м; с 7 км +630 м по 11 км +800 м в Аннинском муниципальном районе Воронежской области, в нарушение п. 5.3.1 ГОСТ Р50597-2017. Кроме того, в нарушение п. 6.3 ГОСТ Р50597-2017 на всем протяжении указанного участка автодороги отсутствует горизонтальная дорожная разметка 1.1, чем нарушен п.13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, за что предусмотрена административная ответственность по ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ.

Отношения, возникающие в связи с использованием автомобильных дорог и осуществлением дорожной деятельности в Российской Федерации, регулируются Федеральным законом от 08.11.2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

В соответствии с п. 6 ст. 3 данного Федерального закона дорожной деятельностью признается деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог. Содержание автомобильной дороги - это комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения (п. 12 ст. 3 Федерального закона от 0811.2007г. 257-ФЗ).

Исходя из положений приведенных норм и п. 13 Основных положений, субъектами административного правонарушения, предусмотренного ст.12.34 КоАП РФ, являются должностные и юридические лица, ответственные за состояние дорог и дорожных сооружений. В силу ст. 15 Федерального закона от 08.11.2007г. № 257-ФЗ, осуществление дорожной деятельности обеспечивается федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, а также физическими или юридическими лицами, являющимися собственниками таких автомобильных дорог или правообладателями земельных участков, предоставленных для размещения таких автомобильных дорог.

Как следует из Положения о Департаменте дорожной деятельности Воронежской области, данное Учреждение является исполнительным органом государственной власти, уполномоченным реализовывать государственную политику Воронежской области в сфере использования автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и осуществления дорожной деятельности на территории Воронежской области в пределах своей компетенции.

В целях исполнения указанного выше государственной программы Департамент дорожной деятельности 01.12.2017 заключил Государственный контракт с ООО « Россошанское ДРСУ № 1» и поручил ему выполнение работ по содержанию автомобильных дорог, выполняемых на основании данных диагностики и визуальной оценки состояния отдельных участков дорог, в объеме 829,267 км с обеспечением круглосуточного, безопасного движения автотранспорта по автомобильным дорогам, в том числе, на указанном выше участке дороги. При этом, согласно Приложения № 3 перечень видов работ подлежал формированию в каждом конкретном случае отдельно.

Учитывая, что обязанность по исполнению Федерального закона от 08.11.2007г. № 257-ФЗ возложена на Департамент дорожной деятельности Воронежской области и именно данная организация является исполнительным органом государственной власти, уполномоченным реализовывать государственную политику Воронежской области в сфере использования автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и осуществления дорожной деятельности на территории Воронежской области, то Департамент относится к субьекту административного правонарушения, предусмотренного ст.12.34 ч.1 КоАП РФ.

Привлечение же к работам подрядной организации является способом Департамента к выполнению указанной выше государственной программы, поскольку заказчиком, которым в данном случае выступает Департамент, надлежит не только организовывать работу в целях исполнения законодательства, но и контролировать выполненную работу с выездом на местность, в соответствии с положениями указанного выше контракта от 01.12.2017 за № Ф.2017.512983. Согласно закона, производить приемку работ по содержанию автомобильных дорог необходимо ежемесячно в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, с обязательным составлением актов осмотра транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог. Каких-либо актов или иных документов, подтверждающих выявление недостатков на указанном выше участке автомобильной дороге государственным заказчиком на момент составления протокола об административном правонарушении предоставлено не было и они отсутствуют в деле.

Мотивируя свое решение о недоказанности вины Департамента в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 12.34 ч.1 КоАП РФ, мировой судья сослался на то, что не доказана объективная сторона деяния, поскольку нанесение горизонтальной разметки на участке дороги и устранение растительности свыше 15 см на ее обочине, что вменяется Департаменту в вину, вызывает сомнения в его виновности, с чем нельзя согласиться, поскольку обязанность по выполнению государственной программы возложена непосредственно на Департамент, который в целях ее реализации вправе привлечь одну и более подрядных организаций и ответственность за исполнение которой также лежит на Департаменте.

Помимо того, ссылка в постановлении судьи на внесенную 11.08.2020 претензию, а также техническое задание от 21.09.2020, приобщенные к делу, не могут быть приняты судом во внимание, поскольку данные документы были составлены спустя значительный промежуток времени после административного правонарушения, имевшего место 06.07.2020.

Таким образом, вина Департамента дорожной деятельности Воронежской области (в форме бездействия) по ст. 12.34 ч.1 КоАП РФ подтверждается материалами административного дела.

Исходя из положений ч.1 ст. 1.6 КоАП РФ обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного взыскания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, к административной ответственности.

Согласно ст. 4.5 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения. Срок давности привлечения к ответственности исчисляется по общим правилам исчисления сроков - со дня, следующего за днем совершения административного правонарушения (за днем обнаружения правонарушения) (Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5, ред. от 19.12.2013 N 40) "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях").

Следовательно, трехмесячный срок давности привлечения Департамента дорожной деятельности к административной ответственности подлежит исчислению со дня, следующего за днем совершения административного правонарушения (за днем обнаружения правонарушения), т.е. с 07.07.2020 и он истек 07.10.2020.

Согласно п. 6 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии - истечения срока давности привлечения к административной ответственности.

Помимо того, в материалах дела отсутствуют сведения об уведомлении органа МВД о месте и времени слушания дела мировым судьей, которое было назначено на 06.10.2020, что является существенным нарушением закона, ущемляющим в правах лицо, составившее протокол об административном правонарушении, и является основанием для отмены состоявшегося решения по делу.

На основании изложенного, руководствуясь ст.30.7 ч.1 п.3 КоАП РФ, судья

Р Е Ш И Л:

Постановление мирового судьи судебного участка № 7 в Ленинском судебном районе Воронежской области Булгакова С.Н.от 06.10.2020 по делу об административном правонарушении в отношении Департамента дорожной деятельности о привлечении к административной ответственности по ст. 12.34 ч. 1 КоАП РФ – отменить, прекратить производство по делу, в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности и иным основаниям, указанным в мотивировочной части решения.

Копию постановления направить в Департамент дорожной деятельностии ОГИБДД ОМВД России по Аннинскому району Воронежской области.

Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в порядке ст.30.12 КоАП РФ.

Судья

М.И. Галаган

№12 - 457/2020

УИД 36RS0007-01-2020-000731-94

Р Е Ш Е Н И Е

г.Воронеж 16 декабря 2020г.

Судья Ленинского районного суда г.Воронежа Галаган М.И., с участием государственного инспектора дорожного надзора ОГИБДД ОМВД России по Аннинскому району Воронежской области Мельникова С.М., представителя Департамента дорожной деятельности Воронежской области Бжевской А.С., представившей доверенность № 36 от 12.10.2020, рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу начальника отдела МВД России по Аннинскому району Воронежской области Боева Ю.Ю. на постановление мирового судьи судебного участка № 7 в Ленинском судебном районе Воронежской области Булгакова С.Н. от 06.10.2020 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.12.34 КоАП РФ в отношении Департамента дорожной деятельности Воронежской области, ИНН 3664098214, адрес: г. Воронеж, ул. Никитинская, д. 50,

У С Т А Н О В И Л:

Судья

М.И. Галаган