Дело № 12-45/2020
Решение
г. Кострома 27 января 2020 г.
Судья Ленинского районного суда г. Костромы Шешин В.С., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ФИО1 на постановление Административной комиссии в городском округе г. Кострома от 27 ноября 2019 г. по ч. 1 ст. 2.6 Закона Костромской области от 20 апреля 2019 г. № 536-6-ЗКО «Кодекс Костромской области об административных правонарушениях» в отношении ФИО1,
установил:
Постановлением Административной комиссии в городском округе г. Кострома от 27 ноября 2019 г. ФИО1 привлечен к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 2.6 Закона Костромской области от 20 апреля 2019 г. № 536-6-ЗКО «Кодекс Костромской области об административных правонарушениях» ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 5000 рублей.
Не согласившись с указанным выше постановлением, ФИО1 обратился в суд с жалобой, в которой просит его отменить, так как в указанном месс те отсутствует зеленая зона, в постановлении не указан участок в соответствии с кадастровым номером, дело рассмотрено в его отсутствие без его уведомления, чем нарушены его права.
ФИО1 в судебном заседании доводы жалобы поддержал.
Административная комиссия в городском округе г. Кострома уведомлена надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы, в судебное заседание представителя не направила.
Изучив материалы, приложенные к жалобе, дело об административном правонарушении, представленное Административной комиссией в городском округе г. Кострома, выслушав участников процесса, прихожу к следующему.
Частью 1 статьи 2.6 Закона Костромской области от 20.04.2019 № 536-6-ЗКО «Кодекс Костромской области об административных правонарушениях» предусмотрена административная ответственность за размещение транспортных средств на газонах, участках с зелеными насаждениями, на детских, игровых и спортивных площадках, если данные действия запрещены нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в виде административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей, на должностных лиц - десяти тысяч рублей, на юридических лиц - десяти тысяч рублей.
Согласно п. 8 ч. 1 ст. 23 Правил благоустройства территории города Костромы, утвержденных решением Думы г. Костромы от 25.04.2013 № 60 (далее – Правила благоустройства) в целях обеспечения сохранности покрытия дорог и тротуаров, искусственных сооружений и других объектов благоустройства города Костромы запрещается размещение транспортных средств на газонах, участках с зелеными насаждениями.
Согласно п. 8 ст. 3 Правил благоустройства, газон - элемент благоустройства, включающий в себя участок земли с растительным покровом.
В соответствии с п. 14 ст. 3 Правил благоустройства, зеленые насаждения – это древесно-кустарниковая и травянистая растительность на территории города Костромы.
Согласно п. 11 ст. 3 Правил благоустройства, дворовая территория – территория (земельный участок), прилегающая к одному или нескольким многоквартирным домам и находящаяся в общем пользовании проживающих в нем лиц или общественным зданиям и обеспечивающая их функционирование. На дворовых территориях многоквартирных домов размещаются детские и спортивные площадки, места для отдыха, сушки белья, парковки автомобилей, зеленые насаждения и иные объекты общественного пользования.
Из оспариваемого постановления следует, что 16 октября 2019 г. в 10:21:52 по адресу: <...> на участке с зелеными насаждениями размещено транспортное средство марки «...», государственный регистрационный знак «...», собственником (владельцем) которого является ФИО1, что нарушает п. 8 ч. 1 ст. 23 Правил благоустройства территории г. Костромы, утвержденных решением Думы города Костромы от 25 апреля 2013 г. № 60.
Факт совершения ФИО1 указанного административного правонарушения подтвержден совокупностью имеющихся в материалах дела доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывает – материалы фотофиксации комплекса измерительного значений текущего времени с фотофиксацией «ПаркНет», из которых следует, что автомашина ФИО1 размещена на участке с зелеными насаждениями, карточка учета транспортного средства, подтверждающая принадлежность автомашины ФИО1
Признавая ФИО1 виновной в совершении административного правонарушения, административной комиссией дана верная оценка доказательствам, правильно установлены обстоятельства, имеющие значение для дела.
Наказание ФИО1 назначено в размере, установленном законом.
Доводы заявителя суд отвергает по следующим причинам.
Вопреки доводам заявителя, п. 8 ч. 1 ст. 23 Правил благоустройства запрещает размещение транспортных средств на участках с зелеными насаждениями, определение которому дано в п. 14 ст. 3 этих же Правил, и которому полностью соответствует участок, на котором был размещен автомобиль ФИО1, что с очевидностью следует из представленных в деле материалов фотофиксации – автомобиль размещен непосредственно у деревьев в границах зоны зеленых насаждений за бордюрным камнем, отграничивающим ее от проезжей части.
Постановление содержит географические координаты места совершения административного правонарушения, указания кадастрового номера участка не требуется.
Обжалуемое постановление вынесено в порядке, установленном ч. 3 ст. 28.6 КоАП РФ, не предусматривающей уведомления и участия при рассмотрении дела лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.
При таких обстоятельствах, оснований для удовлетворения жалобы не имеется.
Руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ, суд
решил:
Постановление Административной комиссии в городском округе г. Кострома от 27 ноября 2019 г. по ч. 1 ст. 2.6 Закона Костромской области от 20 апреля 2019 г. № 536-6-ЗКО «Кодекс Костромской области об административных правонарушениях» в отношении ФИО1 оставить без изменения, его жалобу без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Костромской областной суд в течение 10 дней с момента его получения через Ленинский районный суд г. Костромы.
Судья В.С. Шешин