К делу № 12-45/2021
Р Е Ш Е Н И Е
по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении
г. Ейск 01 апреля 2021 года
Судья Ейского городского суда Краснодарского края Полянка А.Г., при секретаре Мамай А.Ф., с участием заявителя должностного лица ФИО1,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по жалобе начальника правового отдела администрации Ейского городского поселения <адрес>ФИО1 на постановление № от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенное заместителем руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю ФИО\3 о назначении административного наказания в виде штрафа в размере 30 000 рублей начальнику правового отдела администрации - ФИО1 за совершение административного правонарушения, предусмотренного по ч. 6 ст. 7.32.4 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы <адрес>ФИО\3 признана должностное лицо - начальник правового отдела администрации Ейского городского поселения Ейского района ФИО1 виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 6 ст. 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей.
Не согласившись с указанным постановлением должностное лицо – ФИО1 обратилась в суд с жалобой, в которой просит постановление отменить и производство по делу прекратить за отсутствием в её действиях состава административного правонарушения.
В обоснование жалобы указала, что вынесенное постановление считает незаконным и необоснованным, так как ДД.ММ.ГГГГ администрацией Ейского городского поселения был проведен конкурс на право заключения соглашения по оборудованию и эксплуатации на платной основе парковочных мест, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения Ейского городского поселения <адрес> (далее - конкурс). Конкурс проводился в соответствии с порядком проведения конкурсов на право заключения договора по оборудованию и эксплуатации на платной основе парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения Ейского городского поселения <адрес>, утвержденным постановлением администрации Ейского городского поселения <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№. При этом действия приказа ФАС России от ДД.ММ.ГГГГ№ на конкурс, проводимый по указному предмету, не распространяется. Автомобильные дороги, часть автомобильной дороги, парковки и парковочные места не входят в Перечень видов имущества, в отношении которого заключение договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, утверждённый приказом ФАС России от ДД.ММ.ГГГГ№.
В рассматриваемом случае, парковочные места в пользование Победителю конкурса не передаются, а передаются лишь функции по оборудованию парковочных мест и взиманию платы за парковку транспортных средств. Парковка относится к элементам обустройства автомобильных дорог и не является объектом недвижимости, так как ее конструктивные части могут быть перемещены без нарушения их назначения. При этом ни автомобильная дорога, ни ее часть не могут быть переданы во владение или пользование юридическому или физическому лицу, индивидуальному предпринимателю, поскольку предназначены для пользования неограниченного круга лиц. Парковочные места, расположенные на автомобильных дорогах общего пользования, невозможно индивидуализировать, определить границы, площадь, адрес каждого парковочного места и иные параметры, необходимые для заключения договора по передаче прав владения или пользования имуществом. На основании изложенного, парковочные места, расположенные на автомобильных дорогах общего пользования не могут являться предметом договора аренды либо иного договора, предусматривающего переход прав владения или пользования к юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю при исполнении ими функций оператора парковки. Предметом Договора, заключаемым с победителем конкурса, является исключительно оборудование парковочных мест. На участие в конкурсе было подано 4 заявки. К заявке, поданной ИП ФИО\4, была представлена выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей от ДД.ММ.ГГГГ № ИЭ№ на бумажном носителе, составленная с сайта налогового органа в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью.
Информация, содержащаяся в постановление Управления ФАС от ДД.ММ.ГГГГ, о том, что «на заседании Комиссии ФИО\6 ФАС России представитель Организатора торгов пояснил, что выписка из ЕГРИП ИП ФИО\4 представлена в электронном виде» не соответствует действительности. Все заявки подавались в запечатанном конверте. Вскрытие осуществлялось в день проведения конкурса при непосредственном участии всех претендентов на участие в конкурсе. На сайте ФНС России www.nalog.ru реализован сервис "Предоставление сведений из ЕЕРЮЛ/ЕЕРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа", позволяющий бесплатно получить содержащиеся в ЕЕРЮЛ/ЕЕРИП сведения о конкретном юридическом лице и индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. Выписка из ЕЕРЮЛ/ЕЕРИП или справка об отсутствии запрашиваемой информации формируется в формате PDF, содержащем усиленную квалифицированную электронную подпись и ее визуализацию, в том числе при распечатывании указанных выписки или справки.
Как следует из надписи на выписке, предоставленной ФИО\4 - «Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, равнозначна выписке на бумажном носителе, подписанной собственноручной подписью должностного лица налогового органа и заверенной печатью налогового органа (пункты 1 и 3 статьи 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»)».
Согласно позиции, изложенной Министерством экономического развития РФ в письме от 1 декабря 2015 года № Д28и-3448, направленном Федеральной антимонопольной службой России в территориальные органы ФАС России для использования в работе - «выписки из ЕГРЮЛ в электронной форме, подписанные электронной подписью налогового органа, равнозначны выпискам из ЕЕРЮЛ на бумажном носителе с печатью и подписью должностного лица налогового органа».
На основании изложенного полагает, что в ее действиях отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренный частью 6 статьи 7.32.4 КоАП РФ.
Заявитель, начальник правового отдела администрации Ейского городского поселения Ейского района ФИО1 в судебном заседании пояснила, что уведомление от ДД.ММ.ГГГГ о составлении протокола ДД.ММ.ГГГГ поступило ей ДД.ММ.ГГГГ, вместе с протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ и определением о назначении рассмотрения дела об административном правонарушении на ДД.ММ.ГГГГ. Телеграмма (уведомление) о дате и времени рассмотрения протокола ДД.ММ.ГГГГ поступила ранее уведомления о дате и времени составления протокола ДД.ММ.ГГГГ, а именно: ДД.ММ.ГГГГ. Пояснила, что Управлением ФАС по <адрес> при составлении протокола об административном правонарушении ДД.ММ.ГГГГ, при вынесении постановления о привлечения ее к административной ответственности ДД.ММ.ГГГГ нарушены ее права предусмотренные частью 1 статьи 25.1, частью 4 статьи 28.2 КоАП. Просила об удовлетворении жалобы по доводам, изложенным в ней.
Заинтересованное лицо – представитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю просил о рассмотрении дела без их участия.
Изучив доводы жалобы, представленные суду копии административных материалов, суд считает, что в удовлетворении жалобы следует отказать по следующим основаниям.
В соответствии с частью 6 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (нормы, цитируемые в настоящем постановлении, приведены в редакции, действующей на момент возникновения обстоятельств, послуживших основанием для привлечения начальника правового отдела администрации Ейского городского поселения Ейского района ФИО1 к административной ответственности) нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка допуска к участию в обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгах, продаже государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных статьями 7.30 и 7.32.3 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Из материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ производилось вскрытие конвертов с заявками на участие в Конкурсе, их рассмотрение и подведение итогов Конкурса.
По решению Конкурсной комиссии в соответствии с пунктом 3 Итогового протокола Конкурса от ДД.ММ.ГГГГ, пунктом 4 Протокола 1/2 заявителю жалобы ООО «Ейский паркинг» присвоен второй номер конкурса. Вместе с тем, согласно доводам жалобы, Конкурсная комиссия неправомерно допустила заявку индивидуального предпринимателя ФИО\4 и признала его во втором этапе Победителем Конкурса.
В соответствии с пунктом 7 Положения о конкурсе в Конкурсе могут участвовать индивидуальные предприниматели и юридические лица, подавшие заявку с надлежаще оформленными документами не позднее, чем за 5 (пять) рабочих дней до дня проведения конкурса, то есть не позднее ДД.ММ.ГГГГ
Комиссией Краснодарского У ФАС России установлено, что согласно п. 10 Положения заявка на участие в Конкурсе должна содержать следующие документы:
1) заявление претендента, оформленное по установленной форме (приложение № № к Положению);
2) копию документа, удостоверяющего личность Заявителя (его представителя);
3) учредительные документы (заверенная копия), свидетельство о государственной регистрации (заверенная копия), свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (заверенная копия), выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, индивидуальных предпринимателей сроком давности не более месяца (оригинал);
4) документы, подтверждающие полномочия лиц, участвующих в подписании заявления, финансового предложения (решение учредителей, приказ о назначении, договор, доверенность);
5) справку налогового органа об исполнении претендентом обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, прочих неналоговых платежей подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации по состоянию на дату, предшествующую дате подачи заявки не более чем на 30 дней. В случае имеющейся задолженности претендент вправе погасить ее и подтвердить ее уплату до момента проведения конкурса подачи заявки не более чем на 30 дней. В случае имеющейся задолженности претендент вправе погасить ее и подтвердить ее уплату до момента проведения конкурса;
6) запечатанный (заклеенный) конверт с финансовым предложением на право заключения Договора (далее - Финансовое предложение), оформленным по установленной форме (приложение № к Положению);
7) документ, подтверждающий внесение задатка;
8) опись представляемых на Конкурс документов, заверенная Заявителем.
Согласно абзаца 5 пункта 14 Положения при вскрытии конвертов с заявками на участие в Конкурсе объявляются и заносятся в протокол наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) и почтовый адрес каждого претендента, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается, наличие сведений и документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Положения.
Комиссией Краснодарского У ФАС России установлено, что в составе заявки ИП ФИО\4 была представлена выписка из ЕГРИП № № на бумажном носителе, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью МИ ФНС России по ЦОД.
Приказом Минфина России от 15.01.2015 № 5н «Об утверждении административного регламента предоставления федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц и едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей» установлено следующее:
103. Предоставление сведений из ЕГРЮЛУЕГРИП с использованием Интернет-сервиса осуществляется в виде выписки о юридическом лице/индивидуальном предпринимателе - заявителе (о самом себе) в форме электронного документа.
104. Доступ к Интернет-сервису осуществляется при наличии у индивидуального предпринимателя, лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, действующего сертификата ключа проверки электронной подписи (СКПЭП) (сертификат CryptoPro), выданного удостоверяющими центрами, аккредитованными в Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
108. Предоставление выписки с использованием Интернет-сервиса в электронном виде осуществляется путем предоставления заявителю ссылки для скачивания выписки, упомянутой в пункте 107 настоящего Административного регламента.
Выписка предоставляется заявителю непосредственно при переходе по указанной ссылке.
109. Предоставление выписки с использованием Интернет-сервиса осуществляется не позднее дня, следующего за днем регистрации запроса в Интернет-сервисе.
Выписка в электронном виде доступна для использования заявителем в течение пяти рабочих дней после предоставления ссылки. После истечения указанного срока доступ к сформированной выписке по предоставленной ссылке для скачивания прекращается.
До истечения указанного срока заявитель может неоднократно скачивать сформированную выписку по предоставленной ссылке.
Согласно письму Федеральной налоговой службы от ДД.ММ.ГГГГ № № «О получении сведений из ЕГРЮЛ» Федеральная налоговая служба сообщает следующее.
В связи с внесением изменений в пункт 1 статьи 7 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», в соответствии с которым предоставление содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа осуществляется бесплатно, на сайте ФНС России размещен сервис «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа» (далее - Сервис). Сервис предоставляет возможность бесплатно получить сведения из ЕГРИП в виде выписки в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. Для получения выписки сертификат ключа электронной подписи (СКП) заявителя не требуется. Выписка формируется в формате PDF, содержащем квалифицированную электронную подпись и ее визуализацию, в том числе при распечатывании выписки.
Исходя из положений пунктов 1 и 3 статьи 6 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» выписка из ЕГРЮЛ в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, равнозначна выписке из ЕГРИП на бумажном носителе, подписанной собственноручной подписью должностного лица налогового органа и заверенной печатью налогового органа. То есть, распечатанная выписка из ЕГРИП не может приравниваться к электронному документу, подписанному электронной подписью. Выписка из ЕГРИП на бумажном носителе должна быть подписана собственноручной подписью должностного лица налогового органа и заверена печатью налогового органа.
Таким образом, участником торгов ИП ФИО\4 не выполнены требования пункта 10 Положения, и, следовательно его заявка подлежала отклонению.
На заседании Комиссии Краснодарского У ФАС России представитель Организатора торгов пояснил, что выписка из ЕГРИП ИП ФИО\4 представлена в электронном виде.
Вместе с тем, согласно пункта 8 Положения заявка на участие в Конкурсе подается в письменном виде в запечатанном конверте, исключающем возможность доступа к содержимому до момента его вскрытия на заседании Конкурсной Комиссии, с обязательным приложением всех документов, предусмотренных конкурсной документацией (далее - Пакет).
Вместе с тем, согласно пп. б п.52 Приказа ФАС России от 10.02.2010г. №67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» заявка на участие в конкурсе должна содержать полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально? заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса.
В соответствии с пп.1 п.24 Приказа ФАС России от 10.02.2010г. №67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» заявитель не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае непредставления документов, определенных пунктами 52 и 121 настоящих Правил, либо наличия в таких документах недостоверных сведений.
Комиссией Краснодарского У ФАС России установлено, что Организатором нарушен п. б п.52 Приказа ФАС России от 10.02.2010г. №67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса».
По информации, представленной Управлением ЖКХ администрации Ейского городского поселения <адрес> должностным лицом, ответственным за данное нарушение является начальник правового отдела администрации Ейского городского поселения <адрес>ФИО1 Валериевна, который является членом конкурсной комиссии, подписавшей протокол № от ДД.ММ.ГГГГ.
Место совершения правонарушения - г. Eйск (адрес нахождения организатора торгов).
Время совершения правонарушения - ДД.ММ.ГГГГ (дата протокола).
Согласно части 6 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка допуска к участию в обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации? торгах, продаже государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных статьями 7.30 и 7.32.3 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Уведомлением Краснодарского УФАС России от ДД.ММ.ГГГГ исх. № должностному лицу ФИО1 сообщено о том, что протокол об административном правонарушении будет составлен ДД.ММ.ГГГГ по адресу: <адрес>.
ДД.ММ.ГГГГ в отсутствие надлежащим образом уведомленного должностного лица - ФИО1 составлен протокол об административном правонарушении № (исх. №).
Определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении №.№ от ДД.ММ.ГГГГ (исх. №) должностному лицу ФИО1 сообщено о том, что рассмотрение дела об административном правонарушении № состоится ДД.ММ.ГГГГ в 11:00 по адресу: <адрес>, о чем она была извещена ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается информационным письмом ООО «Национальная почтовая служба-Дон» (исх. № от ДД.ММ.ГГГГ).
При рассмотрении дела в действиях должностного лица - начальника правового отдела администрации Ейского городского поселения Ейского района ФИО1 установлен состав административного правонарушения.
Срок давности привлечения ФИО1 к административной ответственности на момент вынесения постановления не истек.
Согласно ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих обязанностей.
В соответствии со статьей 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а так же выявления причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
При рассмотрении дела не установлено смягчающих, отягчающих обстоятельств.
Вина ФИО1 состоит в том, что она не выполнила требования, установленные законодательством, и не предприняла зависящих от нее мер по их соблюдению.
Вышеприведенные обстоятельства подтверждаются собранными по делу доказательствами, а именно: протоколом об административном правонарушении, предусмотренном ч. 6 ст. 7.32.4 КоАП РФ № от ДД.ММ.ГГГГ, распоряжением Администрации Ейского городского поселения №-р от ДД.ММ.ГГГГ, протоколом конкурса № от ДД.ММ.ГГГГ, постановлением Администрации Ейского городского поселения <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№, решением № от ДД.ММ.ГГГГ.
Приведенные в жалобе ФИО1 доводы суд считает несостоятельными, поскольку они опровергнуты материалами дела.
Нарушений норм процессуального права при производстве по делу не допущено, наказание в виде административного штрафа назначено в соответствии с требованиями ст. 3.1, ст. 3.5 и ст. 4.1 КоАП РФ в пределах санкции ч. 6 ст. 7.32.4 КоАП РФ и является справедливым, срок давности привлечения к административной ответственности, установленный ст. 4.5 КоАП РФ не нарушен, в связи с чем законных оснований для отмены или изменения постановления не имеется, а доводы жалобы основаны на неверном толковании закона.
Процессуальных нарушений, влекущих отмену обжалуемого постановления по делу допущено не было.
Таким образом, наличие события административного правонарушения имело место, что было установлено контролирующим органом.
Процедура и срок давности привлечения к ответственности соблюдены, наказание вынесено в пределах санкции указанной статьи.
В соответствии с п.2. ст.4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновной, ее имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Принципы презумпции невиновности и законности, закрепленные в ст. ст. 1.5, 1.6 КоАП РФ, соблюдены.
Административное наказание назначено заявителю с соблюдением установленного законом порядка привлечения к административной ответственности, за нарушение которого установлена административная ответственность, с учетом характера совершенного правонарушения, степени вины нарушителя, на основе доказательств, полученных без нарушения действующего законодательства, в пределах санкции ч.6 ст. 7.32.4 КоАП РФ.
Должностным лицом назначена минимальная сумма административного штрафа, предусмотренного санкцией данной статьи.
Доводы жалобы о малозначительности правонарушения не могут быть приняты во внимание, поскольку применительно к ст.2.9 КоАП РФ, с учетом п.21 разъяснений Постановления Пленума Верховного Суда РФ «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса РФ об административных правонарушениях», какого-либо исключительного случая, применительно к обстоятельствам конкретного совершенного деяния, позволяющего сделать вывод о малозначительности совершенного административного правонарушения, не имеется.
В соответствии со статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Согласно пункту 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", если при рассмотрении дела будет установлена малозначительность совершенного административного правонарушения, судья на основании статьи 2.9 указанного Кодекса вправе освободить виновное лицо от административной ответственности и ограничиться устным замечанием, о чем должно быть указано в постановлении о прекращении производства по делу.
Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Понятие малозначительности административного правонарушения является категорией оценочной и определяется должностным лицом, уполномоченным разрешать дело об административном правонарушении, в каждом конкретном случае с учетом выявленных обстоятельств.
Квалификация правонарушения как малозначительного может производиться с учетом положений п.21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 года №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. Постановлением Пленума Верховного Суда РФ «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» разъяснено, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющего существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
Вместе с тем, исследовав материалы проверки, суд приходит к выводу, что оснований, для применения ст.2.9 КоАП РФ и прекращения дела за малозначительностью совершенного правонарушения не имеется, поскольку административное правонарушение имело место в сфере нарушений требований порядка допуска к участию в обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгах.
Иные доводы жалобы были проверены в ходе судебного заседания, не нашли своего подтверждения, в связи с чем, суд считает их необоснованными. Несогласие заявителя с оценкой имеющихся в деле доказательств правовым основанием к отмене вынесенного постановления не является.
Обстоятельств, которые в силу пунктов 2 - 4 части 2 статьи 30.17 КоАП РФ могли бы повлечь изменение или отмену обжалуемого постановления, судом не установлено.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 29.10, 30.6-30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
РЕШИЛ:
Постановление заместителем руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по <адрес>ФИО\3 о назначении административного наказания в виде штрафа в размере 30 000 рублей начальнику правового отдела администрации - ФИО1 за совершение административного правонарушения, предусмотренного по ч. 6 ст. 7.32.4 КоАП РФ - оставить без изменения, а жалобу должностного лица - начальника правового отдела администрации Ейского городского поселения Ейского района ФИО1 Валериевны - без удовлетворения.
Решение суда может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд в течение десяти дней со дня получения или вручения, путем подачи жалобы через Ейский городской суд.
Судья