ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-466/2015 от 08.06.2015 Йошкар-олинского городского суда (Республика Марий Эл)

Дело № 12-466/2015

РЕШЕНИЕ

по жалобам на постановления об административном правонарушении

г. Йошкар-Ола 08 июня 2015 года

Судья Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл Решетов А.В., с участием защитника ФИО1 – Яровикова В.П., представившего доверенность от ДД.ММ.ГГГГ, рассмотрев в открытом судебном заседании материал по жалобам защитника Яровикова В.П., действующего в интересах ФИО1, на постановления о назначении административного наказания , и от 13 января 2015 года, вынесенные Территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Марий Эл, которыми

ФИО1, <данные изъяты>,

признан виновным в совершении административных правонарушений, предусмотренных ст. 15.15.7 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Марий Эл от 13 января 2015 года ФИО1, как должностное лицо, <данные изъяты>, привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.7 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10000 рублей, в связи с тем, что в нарушение ст. 161 Бюджетного кодекса РФ, п. 2.1 Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного приказом Минфина РФ от ДД.ММ.ГГГГ, Управлением в 2013 году представлены в УФК по Республике Марий Эл Сведения о принятом бюджетном обязательстве <данные изъяты> возникшем на основании договора от ДД.ММ.ГГГГв сумме <данные изъяты> по коду <данные изъяты> позднее установленного срока на 5 рабочих дней.

Не согласившись с указанным постановлением, защитник ФИО1 Яровиков В.П. обратился в суд с жалобой, в которой просил указанное постановление отменить, прекратить производство по делу ввиду малозначительности совершенного административного правонарушения.

Решением судьи Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл от 26 февраля 2015 года постановление от 13 января 2015 года отменено, дело направлено на новое рассмотрение в Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Марий Эл.

Решением судьи Верховного Суда Республики Марий Эл от 10 апреля 2015 года решение судьи Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл от 26 февраля 2015 года отменено и дело направлено на новое рассмотрение в Йошкар-Олинский городской суд Республики Марий Эл.

Постановлением Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Марий Эл от 13 января 2015 года ФИО1, как должностное лицо, <данные изъяты>, привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.7 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10000 рублей, в связи с тем, что в нарушение ст. 161 Бюджетного кодекса РФ, п. 2.1 Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного приказом Минфина РФ от ДД.ММ.ГГГГ, Управлением в 2013 году представлены в УФК по Республике Марий Эл Сведения о принятом бюджетном обязательстве (<данные изъяты> возникшем на основании договора от ДД.ММ.ГГГГв сумме <данные изъяты> по коду <данные изъяты> позднее установленного срока на 17 рабочих дней.

Не согласившись с указанным постановлением, защитник ФИО1 Яровиков В.П. обратился в суд с жалобой, в которой просил указанное постановление отменить, прекратить производство по делу ввиду малозначительности совершенного административного правонарушения.

Решением судьи Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл от 26 февраля 2015 года постановление от 13 января 2015 года отменено, дело направлено на новое рассмотрение в Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Марий Эл.

Решением судьи Верховного Суда Республики Марий Эл от 10 апреля 2015 года решение судьи Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл от 26 февраля 2015 года отменено и дело направлено на новое рассмотрение в Йошкар-Олинский городской суд Республики Марий Эл.

Постановлением Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Марий Эл от 13 января 2015 года ФИО1, как должностное лицо, <данные изъяты>, привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.7 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10000 рублей, в связи с тем, что в нарушение ст. 161 Бюджетного кодекса РФ, п. 2.1 Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного приказом Минфина РФ от ДД.ММ.ГГГГ, Управлением в 2013 году представлены в УФК по Республике Марий Эл Сведения о принятом бюджетном обязательстве (<данные изъяты> возникшем на основании договора от ДД.ММ.ГГГГ в сумме <данные изъяты> по коду <данные изъяты>, позднее установленного срока на 19 рабочих дней.

Не согласившись с указанным постановлением, защитник ФИО1 Яровиков В.П. обратился в суд с жалобой, в которой просил указанное постановление отменить, прекратить производство по делу ввиду малозначительности совершенного административного правонарушения.

Решением судьи Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл от 26 февраля 2015 года постановление от 13 января 2015 года отменено, дело направлено на новое рассмотрение в Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Марий Эл.

Решением судьи Верховного Суда Республики Марий Эл от 10 апреля 2015 года решение судьи Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл от 26 февраля 2015 года отменено и дело направлено на новое рассмотрение в Йошкар-Олинский городской суд Республики Марий Эл.

Постановлением Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Марий Эл от 13 января 2015 года ФИО1, как должностное лицо, <данные изъяты>, привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.7 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10000 рублей, в связи с тем, что в нарушение ст. 161 Бюджетного кодекса РФ, п. 2.1 Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного приказом Минфина РФ от ДД.ММ.ГГГГ, Управлением в 2013 году представлены в УФК по Республике Марий Эл Сведения о принятом бюджетном обязательстве <данные изъяты> возникшем на основании договора от ДД.ММ.ГГГГв сумме <данные изъяты> по коду <данные изъяты> позднее установленного срока на 19 рабочих дней.

Не согласившись с указанным постановлением, защитник ФИО1 Яровиков В.П. обратился в суд с жалобой, в которой просил указанное постановление отменить, прекратить производство по делу ввиду малозначительности совершенного административного правонарушения.

Решением судьи Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл от 26 февраля 2015 года постановление от 13 января 2015 года отменено, дело направлено на новое рассмотрение в Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Марий Эл.

Решением судьи Верховного Суда Республики Марий Эл от 13 апреля 2015 года решение судьи Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл от 26 февраля 2015 года отменено и дело направлено на новое рассмотрение в Йошкар-Олинский городской суд Республики Марий Эл.

Постановлением Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Марий Эл от 13 января 2015 года ФИО1, как должностное лицо, <данные изъяты>, привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.7 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10000 рублей, в связи с тем, что в нарушение ст. 161 Бюджетного кодекса РФ, п. 2.1 Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного приказом Минфина РФ от ДД.ММ.ГГГГ, Управлением в 2013 году представлены в УФК по Республике Марий Эл Сведения о принятом бюджетном обязательстве <данные изъяты> возникшем на основании договора от ДД.ММ.ГГГГв сумме <данные изъяты> по коду <данные изъяты> позднее установленного срока на 25 рабочих дней.

Не согласившись с указанным постановлением, защитник ФИО1 Яровиков В.П. обратился в суд с жалобой, в которой просил указанное постановление отменить, прекратить производство по делу ввиду малозначительности совершенного административного правонарушения.

Решением судьи Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл от 02 марта 2015 года постановление от 13 января 2015 года отменено, дело направлено на новое рассмотрение в Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Марий Эл.

Решением судьи Верховного Суда Республики Марий Эл от 13 апреля 2015 года решение судьи Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл от 02 марта 2015 года отменено и дело направлено на новое рассмотрение в Йошкар-Олинский городской суд Республики Марий Эл.

Постановлением Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Марий Эл от 13 января 2015 года ФИО1, как должностное лицо, <данные изъяты>, привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.7 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10000 рублей, в связи с тем, что в нарушение ст. 161 Бюджетного кодекса РФ, п. 2.1 Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного приказом Минфина РФ от ДД.ММ.ГГГГ, Управлением в 2013 году представлены в УФК по Республике Марий Эл Сведения о принятом бюджетном обязательстве <данные изъяты> возникшем на основании договора от ДД.ММ.ГГГГв сумме <данные изъяты> по коду <данные изъяты> позднее установленного срока на 5 рабочих дней.

Не согласившись с указанным постановлением, защитник ФИО1 Яровиков В.П. обратился в суд с жалобой, в которой просил указанное постановление отменить, прекратить производство по делу ввиду малозначительности совершенного административного правонарушения.

Решением судьи Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл от 26 февраля 2015 года постановление от 13 января 2015 года отменено, дело направлено на новое рассмотрение в Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Марий Эл.

Решением судьи Верховного Суда Республики Марий Эл от 13 апреля 2015 года решение судьи Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл от 26 февраля 2015 года отменено и дело направлено на новое рассмотрение в Йошкар-Олинский городской суд Республики Марий Эл.

Постановлением Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Марий Эл от 13 января 2015 года ФИО1, как должностное лицо, <данные изъяты>, привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.7 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10000 рублей, в связи с тем, что в нарушение ст. 161 Бюджетного кодекса РФ, п. 2.1 Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного приказом Минфина РФ от ДД.ММ.ГГГГ, Управлением в 2013 году представлены в УФК по Республике Марий Эл Сведения о принятом бюджетном обязательстве <данные изъяты> возникшем на основании государственного контракта от ДД.ММ.ГГГГ в сумме <данные изъяты> по коду 192<данные изъяты>, позднее установленного срока на 6 рабочих дней.

Не согласившись с указанным постановлением, защитник ФИО1 Яровиков В.П. обратился в суд с жалобой, в которой просил указанное постановление отменить, прекратить производство по делу ввиду малозначительности совершенного административного правонарушения.

Решением судьи Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл от 27 февраля 2015 года постановление от 13 января 2015 года отменено, дело направлено на новое рассмотрение в Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Марий Эл.

Решением судьи Верховного Суда Республики Марий Эл от 13 апреля 2015 года решение судьи Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл от 27 февраля 2015 года отменено и дело направлено на новое рассмотрение в Йошкар-Олинский городской суд Республики Марий Эл.

Постановлением Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Марий Эл от 13 января 2015 года ФИО1, как должностное лицо, <данные изъяты>, привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.7 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10000 рублей, в связи с тем, что в нарушение ст. 161 Бюджетного кодекса РФ, п. 2.1 Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного приказом Минфина РФ от ДД.ММ.ГГГГ, Управлением в 2013 году представлены в УФК по Республике Марий Эл Сведения о принятом бюджетном обязательстве <данные изъяты> возникшем на основании государственного контракта от ДД.ММ.ГГГГ в сумме <данные изъяты> по коду <данные изъяты> позднее установленного срока на 16 рабочих дней.

Не согласившись с указанным постановлением, защитник ФИО1 Яровиков В.П. обратился в суд с жалобой, в которой просил указанное постановление отменить, прекратить производство по делу ввиду малозначительности совершенного административного правонарушения.

Решением судьи Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл от 26 февраля 2015 года постановление от 13 января 2015 года отменено, дело направлено на новое рассмотрение в Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Марий Эл.

Решением судьи Верховного Суда Республики Марий Эл от 13 апреля 2015 года решение судьи Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл от 26 февраля 2015 года отменено и дело направлено на новое рассмотрение в Йошкар-Олинский городской суд Республики Марий Эл.

Постановлением Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Марий Эл от 13 января 2015 года ФИО1, как должностное лицо, <данные изъяты> привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.7 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10000 рублей, в связи с тем, что в нарушение ст. 161 Бюджетного кодекса РФ, п. 2.1 Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного приказом Минфина РФ от ДД.ММ.ГГГГ, Управлением в 2013 году представлены в УФК по Республике Марий Эл Сведения о принятом бюджетном обязательстве <данные изъяты> возникшем на основании договора от ДД.ММ.ГГГГв сумме <данные изъяты> по коду <данные изъяты> позднее установленного срока на 22 рабочих дня.

Не согласившись с указанным постановлением, защитник ФИО1 Яровиков В.П. обратился в суд с жалобой, в которой просил указанное постановление отменить, прекратить производство по делу ввиду малозначительности совершенного административного правонарушения.

Решением судьи Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл от 26 февраля 2015 года постановление от 13 января 2015 года отменено, дело направлено на новое рассмотрение в Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Марий Эл.

Решением судьи Верховного Суда Республики Марий Эл от 10 апреля 2015 года решение судьи Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл от 26 февраля 2015 года отменено и дело направлено на новое рассмотрение в Йошкар-Олинский городской суд Республики Марий Эл.

Постановлением Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Марий Эл от 13 января 2015 года ФИО1, как должностное лицо, <данные изъяты>, привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.7 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10000 рублей, в связи с тем, что в нарушение ст. 161 Бюджетного кодекса РФ, п. 2.1 Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного приказом Минфина РФ от ДД.ММ.ГГГГ, Управлением в 2013 году представлены в УФК по Республике Марий Эл Сведения о принятом бюджетном обязательстве <данные изъяты> возникшем на основании договора от ДД.ММ.ГГГГ б/н в сумме <данные изъяты> по коду <данные изъяты> позднее установленного срока на 9 рабочих дней.

Не согласившись с указанным постановлением, защитник ФИО1 Яровиков В.П. обратился в суд с жалобой, в которой просил указанное постановление отменить, прекратить производство по делу ввиду малозначительности совершенного административного правонарушения.

Решением судьи Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл от 26 февраля 2015 года постановление от 13 января 2015 года отменено, дело направлено на новое рассмотрение в Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Марий Эл.

Решением судьи Верховного Суда Республики Марий Эл от 10 апреля 2015 года решение судьи Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл от 26 февраля 2015 года отменено и дело направлено на новое рассмотрение в Йошкар-Олинский городской суд Республики Марий Эл.

Постановлением Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Марий Эл от 13 января 2015 года ФИО1, как должностное лицо, <данные изъяты>, привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.7 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10000 рублей, в связи с тем, что в нарушение ст. 161 Бюджетного кодекса РФ, п. 2.1 Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного приказом Минфина РФ от ДД.ММ.ГГГГ, Управлением в 2013 году представлены в УФК по Республике Марий Эл Сведения о принятом бюджетном обязательстве (<данные изъяты> возникшем на основании договора от ДД.ММ.ГГГГ б/н в сумме <данные изъяты> по коду <данные изъяты> позднее установленного срока на 9 рабочих дней.

Не согласившись с указанным постановлением, защитник ФИО1 Яровиков В.П. обратился в суд с жалобой, в которой просил указанное постановление отменить, прекратить производство по делу ввиду малозначительности совершенного административного правонарушения.

Решением судьи Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл от 25 февраля 2015 года постановление от 13 января 2015 года отменено, дело направлено на новое рассмотрение в Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Марий Эл.

Решением судьи Верховного Суда Республики Марий Эл от 13 апреля 2015 года решение судьи Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл от 25 февраля 2015 года отменено и дело направлено на новое рассмотрение в Йошкар-Олинский городской суд Республики Марий Эл.

Постановлением Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Марий Эл от 13 января 2015 года ФИО1, как должностное лицо, <данные изъяты>, привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.7 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10000 рублей, в связи с тем, что в нарушение ст. 161 Бюджетного кодекса РФ, п. 2.1 Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного приказом Минфина РФ от ДД.ММ.ГГГГ, Управлением в 2013 году представлены в УФК по Республике Марий Эл Сведения о принятом бюджетном обязательстве <данные изъяты> возникшем на основании договора от ДД.ММ.ГГГГв сумме <данные изъяты> по коду <данные изъяты> позднее установленного срока на 19 рабочих дней.

Не согласившись с указанным постановлением, защитник ФИО1 Яровиков В.П. обратился в суд с жалобой, в которой просил указанное постановление отменить, прекратить производство по делу ввиду малозначительности совершенного административного правонарушения.

Решением судьи Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл от 02 марта 2015 года постановление от 13 января 2015 года отменено, дело направлено на новое рассмотрение в Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Марий Эл.

Решением судьи Верховного Суда Республики Марий Эл от 13 апреля 2015 года решение судьи Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл от 02 марта 2015 года отменено и дело направлено на новое рассмотрение в Йошкар-Олинский городской суд Республики Марий Эл.

Постановлением Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Марий Эл от 13 января 2015 года ФИО1, как должностное лицо, <данные изъяты>, привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.7 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10000 рублей, в связи с тем, что в нарушение ст. 161 Бюджетного кодекса РФ, п. 2.1 Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного приказом Минфина РФ от ДД.ММ.ГГГГ, Управлением в 2013 году представлены в УФК по Республике Марий Эл Сведения о принятом бюджетном обязательстве <данные изъяты> возникшем на основании договора от ДД.ММ.ГГГГ б/н в сумме <данные изъяты> по коду <данные изъяты> позднее установленного срока на 7 рабочих дней.

Не согласившись с указанным постановлением, защитник ФИО1 Яровиков В.П. обратился в суд с жалобой, в которой просил указанное постановление отменить, прекратить производство по делу ввиду малозначительности совершенного административного правонарушения.

Решением судьи Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл от 02 марта 2015 года постановление от 13 января 2015 года отменено, дело направлено на новое рассмотрение в Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Марий Эл.

Решением судьи Верховного Суда Республики Марий Эл от 13 апреля 2015 года решение судьи Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл от 02 марта 2015 года отменено и дело направлено на новое рассмотрение в Йошкар-Олинский городской суд Республики Марий Эл.

Постановлением Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Марий Эл от 13 января 2015 года ФИО1, как должностное лицо, <данные изъяты>, привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.7 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10000 рублей, в связи с тем, что в нарушение ст. 161 Бюджетного кодекса РФ, п. 2.1 Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного приказом Минфина РФ от ДД.ММ.ГГГГ, Управлением в 2013 году представлены в УФК по Республике Марий Эл Сведения о принятом бюджетном обязательстве <данные изъяты> возникшем на основании договора от ДД.ММ.ГГГГ б/н в сумме <данные изъяты> по коду <данные изъяты> позднее установленного срока на 50 рабочих дней.

Не согласившись с указанным постановлением, защитник ФИО1 Яровиков В.П. обратился в суд с жалобой, в которой просил указанное постановление отменить, прекратить производство по делу ввиду малозначительности совершенного административного правонарушения.

Решением судьи Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл от 26 февраля 2015 года постановление от 13 января 2015 года отменено, дело направлено на новое рассмотрение в Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Марий Эл.

Решением судьи Верховного Суда Республики Марий Эл от 13 апреля 2015 года решение судьи Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл от 26 февраля 2015 года отменено и дело направлено на новое рассмотрение в Йошкар-Олинский городской суд Республики Марий Эл.

Постановлением Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Марий Эл от 13 января 2015 года ФИО1, как должностное лицо, <данные изъяты>, привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.7 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10000 рублей, в связи с тем, что в нарушение ст. 161 Бюджетного кодекса РФ, п. 2.1 Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного приказом Минфина РФ от ДД.ММ.ГГГГ, Управлением в 2013 году представлены в УФК по Республике Марий Эл Сведения о принятом бюджетном обязательстве <данные изъяты> возникшем на основании договора от ДД.ММ.ГГГГв сумме <данные изъяты> по коду <данные изъяты> позднее установленного срока на 9 рабочих дней.

Не согласившись с указанным постановлением, защитник ФИО1 Яровиков В.П. обратился в суд с жалобой, в которой просил указанное постановление отменить, прекратить производство по делу ввиду малозначительности совершенного административного правонарушения.

Решением судьи Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл от 27 февраля 2015 года постановление от 13 января 2015 года отменено, дело направлено на новое рассмотрение в Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Марий Эл.

Решением судьи Верховного Суда Республики Марий Эл от 13 апреля 2015 года решение судьи Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл от 27 февраля 2015 года отменено и дело направлено на новое рассмотрение в Йошкар-Олинский городской суд Республики Марий Эл.

Постановлением Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Марий Эл от 13 января 2015 года ФИО1, как должностное лицо, <данные изъяты>, привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.7 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10000 рублей, в связи с тем, что в нарушение ст. 161 Бюджетного кодекса РФ, п. 2.1 Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного приказом Минфина РФ от ДД.ММ.ГГГГ, Управлением в 2013 году представлены в УФК по Республике Марий Эл Сведения о принятом бюджетном обязательстве <данные изъяты> возникшем на основании договора от ДД.ММ.ГГГГв сумме <данные изъяты> по коду <данные изъяты> позднее установленного срока на 13 рабочих дней.

Не согласившись с указанным постановлением, защитник ФИО1 Яровиков В.П. обратился в суд с жалобой, в которой просил указанное постановление отменить, прекратить производство по делу ввиду малозначительности совершенного административного правонарушения.

Решением судьи Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл от 27 февраля 2015 года постановление от 13 января 2015 года отменено, дело направлено на новое рассмотрение в Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Марий Эл.

Решением судьи Верховного Суда Республики Марий Эл от 13 апреля 2015 года решение судьи Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл от 27 февраля 2015 года отменено и дело направлено на новое рассмотрение в Йошкар-Олинский городской суд Республики Марий Эл.

Определением судьи Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл от 15 мая 2015 года дела по жалобам защитника Яровикова В.П., действующего в интересах ФИО1, на постановления о назначении административного наказания , вынесенные Территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Марий Эл по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 15.15.7 КоАП РФ, объединены в одно производство.

В судебном заседании защитник ФИО1 – Яровиков В.П. поддержал доводы жалоб, пояснил аналогично изложенному в них.

В судебное заседание ФИО1 и представитель Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Марий Эл не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы были извещены надлежащим образом; защитник Яровиков В.П. не возражал против рассмотрения жалобы без их участия, поэтому судья считает возможным рассмотреть жалобу без участия ФИО1 и представителя Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Марий Эл.

Выслушав защитника Яровикова В.П., исследовав материалы дел об административном правонарушении, проверив доводы жалоб, законность и обоснованность постановлений, прихожу к следующему.

В соответствии со ст. 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту КоАП РФ) суд проверяет на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления по делу об административном правонарушении.

В соответствии со ст. 15.15.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение казенным учреждением порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет или порядка учета бюджетных обязательств, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

В соответствии со ст. 161 Бюджетного кодекса РФ финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения осуществляется за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации и на основании бюджетной сметы.

В соответствии с п. 5 ст. 161 Бюджетного кодекса РФ заключение и оплата казенным учреждением государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производится от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в пределах доведенных казенному учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено настоящим Кодексом, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

Согласно ст. 219 Бюджетного кодекса РФ исполнение бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном соответствующим финансовым органом (органом управления государственным внебюджетным фондом), с соблюдением требований настоящего Кодекса. Исполнение бюджета по расходам предусматривает: принятие бюджетных обязательств, подтверждение денежных обязательств, санкционирование оплаты денежных обязательств, подтверждение исполнения денежных обязательств.

В соответствии с ч. 3 ст. 219 Бюджетного кодекса РФ получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержден приказом Минфина России от ДД.ММ.ГГГГ «О порядке учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета» (далее Порядок).

Согласно положениям Порядка получателю бюджетных средств после заключения договора или государственного контракта необходимо пройти процедуру постановки на учет бюджетного обязательства в органе Федерального казначейства путем подачи в данный орган сведений о принятом бюджетном обязательстве.

В соответствии с п.п. 1.2-1.5, 2.1 Порядка, основанием для постановки на учет органом <данные изъяты> бюджетного обязательства являются Сведения о принятом бюджетном обязательстве, оформленные согласно приложению к Порядку в виде формы по <данные изъяты>, которые получатель средств федерального бюджета предоставляет не позднее шести рабочих дней со дня заключения договора в орган <данные изъяты>, где открыт соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств.

Согласно ч. 1 ст. 2.4 КоАП РФ должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно выписке из приказа <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГл/с <данные изъяты> ФИО1 был назначен на должность <данные изъяты> с ДД.ММ.ГГГГ.

Как установлено по материалам дела, в соответствии с приказом Территориального управления Росфиннадзора в Республике Марий Эл от ДД.ММ.ГГГГс ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проводилась выездная ревизия финансово-хозяйственной деятельности <данные изъяты>

В результате проверки правильности учета бюджетных обязательств административным органом обоснованно установлено, что в нарушение ст. 161 Бюджетного кодекса РФ, п. 2.1 Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного Приказом Минфина России от ДД.ММ.ГГГГ, Управление представило в УФК по Республике Марий Эл сведения о принятом бюджетном обязательстве, возникшем на основании заключенного ДД.ММ.ГГГГ с <данные изъяты> договора на <данные изъяты> на сумму <данные изъяты>, с нарушением установленного срока на 5 рабочих дней.

В соответствии с требованиями законодательства, Управление обязано было представить сведения о принятом бюджетном обязательстве, возникшем на основании договора от ДД.ММ.ГГГГпо коду бюджетной классификации расходов <данные изъяты> для постановки на учет в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ. Однако фактически сведения о принятом бюджетном обязательстве от ДД.ММ.ГГГГбыли представлены <данные изъяты> Управления ФИО1 в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл ДД.ММ.ГГГГ, то есть с нарушением установленного срока на 5 рабочих дней.

При этом каких-либо сведений о том, что договор был подписан в иные сроки, судье представлено не было.

Как установлено по материалам дела, в соответствии с приказом Территориального управления Росфиннадзора в Республике Марий Эл от ДД.ММ.ГГГГс ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проводилась выездная ревизия финансово-хозяйственной деятельности <данные изъяты>.

В результате проверки правильности учета бюджетных обязательств административным органом обоснованно установлено, что в нарушение ст. 161 Бюджетного кодекса РФ, п. 2.1 Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного Приказом Минфина России от ДД.ММ.ГГГГ, Управление представило в УФК по Республике Марий Эл сведения о принятом бюджетном обязательстве, возникшем на основании заключенного ДД.ММ.ГГГГ с <данные изъяты> договора на <данные изъяты> на сумму <данные изъяты>, с нарушением установленного срока на 17 рабочих дней.

В соответствии с требованиями законодательства, Управление обязано было представить сведения о принятом бюджетном обязательстве, возникшем на основании договора от ДД.ММ.ГГГГпо коду бюджетной классификации расходов <данные изъяты> для постановки на учет в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ. Однако фактически сведения о принятом бюджетном обязательстве от ДД.ММ.ГГГГбыли представлены <данные изъяты> Управления ФИО1 в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл ДД.ММ.ГГГГ, то есть с нарушением установленного срока на 17 рабочих дней.

При этом каких-либо сведений о том, что договор был подписан в иные сроки, судье представлено не было.

Как установлено по материалам дела, в соответствии с приказом Территориального управления Росфиннадзора в Республике Марий Эл от ДД.ММ.ГГГГс ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проводилась выездная ревизия финансово-хозяйственной деятельности <данные изъяты>.

В результате проверки правильности учета бюджетных обязательств административным органом обоснованно установлено, что в нарушение ст. 161 Бюджетного кодекса РФ, п. 2.1 Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного Приказом Минфина России от ДД.ММ.ГГГГ, Управление представило в УФК по Республике Марий Эл сведения о принятом бюджетном обязательстве, возникшем на основании заключенного ДД.ММ.ГГГГ с <данные изъяты> договора на <данные изъяты> на сумму <данные изъяты>, с нарушением установленного срока на 19 рабочих дней.

В соответствии с требованиями законодательства, Управление обязано было представить сведения о принятом бюджетном обязательстве, возникшем на основании договора от ДД.ММ.ГГГГ по коду бюджетной классификации расходов <данные изъяты> для постановки на учет в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ. Однако фактически сведения о принятом бюджетном обязательстве от ДД.ММ.ГГГГ были представлены <данные изъяты> Управления ФИО1 в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл 03 октября 2013 года, то есть с нарушением установленного срока на 19 рабочих дней.

При этом каких-либо сведений о том, что договор был подписан в иные сроки, судье представлено не было.

Как установлено по материалам дела, в соответствии с приказом Территориального управления Росфиннадзора в Республике Марий Эл от ДД.ММ.ГГГГс ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проводилась выездная ревизия финансово-хозяйственной деятельности <данные изъяты>.

В результате проверки правильности учета бюджетных обязательств административным органом обоснованно установлено, что в нарушение ст. 161 Бюджетного кодекса РФ, п. 2.1 Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного Приказом Минфина России от ДД.ММ.ГГГГ, Управление представило в УФК по Республике Марий Эл сведения о принятом бюджетном обязательстве, возникшем на основании заключенного ДД.ММ.ГГГГ с <данные изъяты> договора на <данные изъяты> на сумму <данные изъяты>, с нарушением установленного срока на 19 рабочих дней.

В соответствии с требованиями законодательства, Управление обязано было представить сведения о принятом бюджетном обязательстве, возникшем на основании договора от ДД.ММ.ГГГГпо коду бюджетной классификации расходов <данные изъяты> для постановки на учет в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ. Однако фактически сведения о принятом бюджетном обязательстве от ДД.ММ.ГГГГбыли представлены <данные изъяты> Управления ФИО1 в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл 07 октября 2013 года, то есть с нарушением установленного срока на 19 рабочих дней.

При этом каких-либо сведений о том, что договор был подписан в иные сроки, судье представлено не было.

Как установлено по материалам дела, в соответствии с приказом Территориального управления Росфиннадзора в Республике Марий Эл от ДД.ММ.ГГГГс ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проводилась выездная ревизия финансово-хозяйственной деятельности <данные изъяты>.

В результате проверки правильности учета бюджетных обязательств административным органом обоснованно установлено, что в нарушение ст. 161 Бюджетного кодекса РФ, п. 2.1 Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного Приказом Минфина России от ДД.ММ.ГГГГ, Управление представило в УФК по Республике Марий Эл сведения о принятом бюджетном обязательстве, возникшем на основании заключенного ДД.ММ.ГГГГ с <данные изъяты> договора на <данные изъяты> на сумму <данные изъяты>, с нарушением установленного срока на 25 рабочих дней.

В соответствии с требованиями законодательства, Управление обязано было представить сведения о принятом бюджетном обязательстве, возникшем на основании договора от ДД.ММ.ГГГГпо коду бюджетной классификации расходов <данные изъяты> для постановки на учет в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ. Однако фактически сведения о принятом бюджетном обязательстве от ДД.ММ.ГГГГбыли представлены <данные изъяты> Управления ФИО1 в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл ДД.ММ.ГГГГ, то есть с нарушением установленного срока на 25 рабочих дней.

При этом каких-либо сведений о том, что договор был подписан в иные сроки, судье представлено не было.

Как установлено по материалам дела, в соответствии с приказом Территориального управления Росфиннадзора в Республике Марий Эл от ДД.ММ.ГГГГс ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проводилась выездная ревизия финансово-хозяйственной деятельности <данные изъяты>.

В результате проверки правильности учета бюджетных обязательств административным органом обоснованно установлено, что в нарушение ст. 161 Бюджетного кодекса РФ, п. 2.1 Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного Приказом Минфина России от ДД.ММ.ГГГГ, Управление представило в УФК по Республике Марий Эл сведения о принятом бюджетном обязательстве, возникшем на основании заключенного ДД.ММ.ГГГГ с <данные изъяты> договора на <данные изъяты> на сумму <данные изъяты>, с нарушением установленного срока на 5 рабочих дней.

В соответствии с требованиями законодательства, Управление обязано было представить сведения о принятом бюджетном обязательстве, возникшем на основании договора от ДД.ММ.ГГГГпо коду бюджетной классификации расходов <данные изъяты> для постановки на учет в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ. Однако фактически сведения о принятом бюджетном обязательстве от ДД.ММ.ГГГГбыли представлены <данные изъяты> Управления ФИО1 в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл ДД.ММ.ГГГГ, то есть с нарушением установленного срока на 5 рабочих дней.

При этом каких-либо сведений о том, что договор был подписан в иные сроки, судье представлено не было.

Как установлено по материалам дела, в соответствии с приказом Территориального управления Росфиннадзора в Республике Марий Эл от ДД.ММ.ГГГГс ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проводилась выездная ревизия финансово-хозяйственной деятельности <данные изъяты>.

В результате проверки правильности учета бюджетных обязательств административным органом обоснованно установлено, что в нарушение ст. 161 Бюджетного кодекса РФ, п. 2.1 Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного Приказом Минфина России от ДД.ММ.ГГГГ, Управление представило в УФК по Республике Марий Эл сведения о принятом бюджетном обязательстве, возникшем на основании заключенного ДД.ММ.ГГГГ с <данные изъяты> государственного контракта на <данные изъяты> на сумму <данные изъяты>, с нарушением установленного срока на 6 рабочих дней.

В соответствии с требованиями законодательства, Управление обязано было представить сведения о принятом бюджетном обязательстве, возникшем на основании государственного контракта от ДД.ММ.ГГГГ по коду бюджетной классификации расходов <данные изъяты> для постановки на учет в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ. Однако фактически сведения о принятом бюджетном обязательстве от ДД.ММ.ГГГГ были представлены <данные изъяты> Управления ФИО1 в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл ДД.ММ.ГГГГ, то есть с нарушением установленного срока на 6 рабочих дней.

При этом каких-либо сведений о том, что государственный контракт был подписан в иные сроки, судье представлено не было.

Как установлено по материалам дела, в соответствии с приказом Территориального управления Росфиннадзора в Республике Марий Эл от ДД.ММ.ГГГГс ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проводилась выездная ревизия финансово-хозяйственной деятельности <данные изъяты>.

В результате проверки правильности учета бюджетных обязательств административным органом обоснованно установлено, что в нарушение ст. 161 Бюджетного кодекса РФ, п. 2.1 Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного Приказом Минфина России от ДД.ММ.ГГГГ, Управление представило в УФК по Республике Марий Эл сведения о принятом бюджетном обязательстве, возникшем на основании заключенного ДД.ММ.ГГГГ с <данные изъяты> государственного контракта на <данные изъяты> на сумму <данные изъяты>, с нарушением установленного срока на 16 рабочих дней.

В соответствии с требованиями законодательства, Управление обязано было представить сведения о принятом бюджетном обязательстве, возникшем на основании государственного контракта от ДД.ММ.ГГГГ по коду бюджетной классификации расходов <данные изъяты>, для постановки на учет в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ. Однако фактически сведения о принятом бюджетном обязательстве от ДД.ММ.ГГГГ были представлены <данные изъяты> Управления ФИО1 в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл ДД.ММ.ГГГГ, то есть с нарушением установленного срока на 16 рабочих дней.

При этом каких-либо сведений о том, что государственный контракт был подписан в иные сроки, судье представлено не было.

Как установлено по материалам дела, в соответствии с приказом Территориального управления Росфиннадзора в Республике Марий Эл от ДД.ММ.ГГГГс ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проводилась выездная ревизия финансово-хозяйственной деятельности <данные изъяты>.

В результате проверки правильности учета бюджетных обязательств административным органом обоснованно установлено, что в нарушение ст. 161 Бюджетного кодекса РФ, п. 2.1 Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного Приказом Минфина России от ДД.ММ.ГГГГ, Управление представило в УФК по Республике Марий Эл сведения о принятом бюджетном обязательстве, возникшем на основании заключенного ДД.ММ.ГГГГ с <данные изъяты> договора на <данные изъяты> на сумму <данные изъяты>, с нарушением установленного срока на 22 рабочих дня.

В соответствии с требованиями законодательства, Управление обязано было представить сведения о принятом бюджетном обязательстве, возникшем на основании договора от ДД.ММ.ГГГГпо коду бюджетной классификации расходов <данные изъяты> для постановки на учет в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ. Однако фактически сведения о принятом бюджетном обязательстве от ДД.ММ.ГГГГбыли представлены начальником Управления ФИО1 в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл ДД.ММ.ГГГГ, то есть с нарушением установленного срока на 22 рабочих дня.

При этом каких-либо сведений о том, что договор был подписан в иные сроки, судье представлено не было.

Как установлено по материалам дела, в соответствии с приказом Территориального управления Росфиннадзора в Республике Марий Эл от ДД.ММ.ГГГГс ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проводилась выездная ревизия финансово-хозяйственной деятельности <данные изъяты>.

В результате проверки правильности учета бюджетных обязательств административным органом обоснованно установлено, что в нарушение ст. 161 Бюджетного кодекса РФ, п. 2.1 Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного Приказом Минфина России от ДД.ММ.ГГГГ, Управление представило в УФК по Республике Марий Эл сведения о принятом бюджетном обязательстве, возникшем на основании заключенного ДД.ММ.ГГГГ с <данные изъяты> договора б/н на <данные изъяты> на сумму <данные изъяты>, с нарушением установленного срока на 9 рабочих дней.

В соответствии с требованиями законодательства, Управление обязано было представить сведения о принятом бюджетном обязательстве, возникшем на основании договора от ДД.ММ.ГГГГ б/н по коду бюджетной классификации расходов <данные изъяты> для постановки на учет в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ. Однако фактически сведения о принятом бюджетном обязательстве от ДД.ММ.ГГГГ б/н были представлены <данные изъяты> Управления ФИО1 в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл ДД.ММ.ГГГГ, то есть с нарушением установленного срока на 9 рабочих дней.

При этом каких-либо сведений о том, что договор был подписан в иные сроки, судье представлено не было.

Как установлено по материалам дела, в соответствии с приказом Территориального управления Росфиннадзора в Республике Марий Эл от ДД.ММ.ГГГГс ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проводилась выездная ревизия финансово-хозяйственной деятельности <данные изъяты>.

В результате проверки правильности учета бюджетных обязательств административным органом обоснованно установлено, что в нарушение ст. 161 Бюджетного кодекса РФ, п. 2.1 Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного Приказом Минфина России от ДД.ММ.ГГГГ, Управление представило в УФК по Республике Марий Эл сведения о принятом бюджетном обязательстве, возникшем на основании заключенного ДД.ММ.ГГГГ с <данные изъяты> договора б/н на <данные изъяты> на сумму <данные изъяты>, с нарушением установленного срока на 9 рабочих дней.

В соответствии с требованиями законодательства, Управление обязано было представить сведения о принятом бюджетном обязательстве, возникшем на основании договора от ДД.ММ.ГГГГ б/н по коду бюджетной классификации расходов <данные изъяты> для постановки на учет в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ. Однако фактически сведения о принятом бюджетном обязательстве от ДД.ММ.ГГГГ б/н были представлены <данные изъяты> Управления ФИО1 в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл ДД.ММ.ГГГГ, то есть с нарушением установленного срока на 9 рабочих дней.

При этом каких-либо сведений о том, что договор был подписан в иные сроки, судье представлено не было.

Как установлено по материалам дела, в соответствии с приказом Территориального управления Росфиннадзора в Республике Марий Эл от ДД.ММ.ГГГГс ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проводилась выездная ревизия финансово-хозяйственной деятельности <данные изъяты>.

В результате проверки правильности учета бюджетных обязательств административным органом обоснованно установлено, что в нарушение ст. 161 Бюджетного кодекса РФ, п. 2.1 Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного Приказом Минфина России от ДД.ММ.ГГГГ, Управление представило в УФК по Республике Марий Эл сведения о принятом бюджетном обязательстве, возникшем на основании заключенного ДД.ММ.ГГГГ с <данные изъяты> договора на <данные изъяты> на сумму <данные изъяты>, с нарушением установленного срока на 19 рабочих дней.

В соответствии с требованиями законодательства, Управление обязано было представить сведения о принятом бюджетном обязательстве, возникшем на основании договора от ДД.ММ.ГГГГпо коду бюджетной классификации расходов <данные изъяты> для постановки на учет в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ. Однако фактически сведения о принятом бюджетном обязательстве от ДД.ММ.ГГГГбыли представлены <данные изъяты> Управления ФИО1 в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл ДД.ММ.ГГГГ, то есть с нарушением установленного срока на 19 рабочих дней.

При этом каких-либо сведений о том, что договор был подписан в иные сроки, судье представлено не было.

Как установлено по материалам дела, в соответствии с приказом Территориального управления Росфиннадзора в Республике Марий Эл от ДД.ММ.ГГГГс ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проводилась выездная ревизия финансово-хозяйственной деятельности <данные изъяты>.

В результате проверки правильности учета бюджетных обязательств административным органом обоснованно установлено, что в нарушение ст. 161 Бюджетного кодекса РФ, п. 2.1 Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного Приказом Минфина России от ДД.ММ.ГГГГ № 98н, Управление представило в УФК по Республике Марий Эл сведения о принятом бюджетном обязательстве, возникшем на основании заключенного ДД.ММ.ГГГГ с <данные изъяты> договора б/н на <данные изъяты> на сумму <данные изъяты>, с нарушением установленного срока на 7 рабочих дней.

В соответствии с требованиями законодательства, Управление обязано было представить сведения о принятом бюджетном обязательстве, возникшем на основании договора от ДД.ММ.ГГГГ б/н по коду бюджетной классификации расходов <данные изъяты> для постановки на учет в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ. Однако фактически сведения о принятом бюджетном обязательстве от ДД.ММ.ГГГГ б/н были представлены <данные изъяты> Управления ФИО1 в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл ДД.ММ.ГГГГ, то есть с нарушением установленного срока на 7 рабочих дней.

При этом каких-либо сведений о том, что договор был подписан в иные сроки, судье представлено не было.

Как установлено по материалам дела, в соответствии с приказом Территориального управления Росфиннадзора в Республике Марий Эл от ДД.ММ.ГГГГс ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проводилась выездная ревизия финансово-хозяйственной деятельности Управления <данные изъяты>.

В результате проверки правильности учета бюджетных обязательств административным органом обоснованно установлено, что в нарушение ст. 161 Бюджетного кодекса РФ, п. 2.1 Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного Приказом Минфина России от ДД.ММ.ГГГГ, Управление представило в УФК по Республике Марий Эл сведения о принятом бюджетном обязательстве, возникшем на основании заключенного ДД.ММ.ГГГГ с <данные изъяты> договора б/н на <данные изъяты> на сумму <данные изъяты>, с нарушением установленного срока на 50 рабочих дней.

В соответствии с требованиями законодательства, Управление обязано было представить сведения о принятом бюджетном обязательстве, возникшем на основании договора от ДД.ММ.ГГГГ б/н по коду бюджетной классификации расходов <данные изъяты> для постановки на учет в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ. Однако фактически сведения о принятом бюджетном обязательстве от ДД.ММ.ГГГГ б/н были представлены <данные изъяты> Управления ФИО1 в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл ДД.ММ.ГГГГ, то есть с нарушением установленного срока на 50 рабочих дней.

При этом каких-либо сведений о том, что договор был подписан в иные сроки, судье представлено не было.

Как установлено по материалам дела, в соответствии с приказом Территориального управления Росфиннадзора в Республике Марий Эл от ДД.ММ.ГГГГс ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проводилась выездная ревизия финансово-хозяйственной деятельности <данные изъяты>.

В результате проверки правильности учета бюджетных обязательств административным органом обоснованно установлено, что в нарушение ст. 161 Бюджетного кодекса РФ, п. 2.1 Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного Приказом Минфина России от ДД.ММ.ГГГГ, Управление представило в УФК по Республике Марий Эл сведения о принятом бюджетном обязательстве, возникшем на основании заключенного ДД.ММ.ГГГГ с ИП А.Г.В. договора на <данные изъяты> на сумму <данные изъяты>, с нарушением установленного срока на 9 рабочих дней.

В соответствии с требованиями законодательства, Управление обязано было представить сведения о принятом бюджетном обязательстве, возникшем на основании договора от ДД.ММ.ГГГГпо коду бюджетной классификации расходов <данные изъяты> для постановки на учет в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ. Однако фактически сведения о принятом бюджетном обязательстве от ДД.ММ.ГГГГбыли представлены <данные изъяты> Управления ФИО1 в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл ДД.ММ.ГГГГ, то есть с нарушением установленного срока на 9 рабочих дней.

При этом каких-либо сведений о том, что договор был подписан в иные сроки, судье представлено не было.

Как установлено по материалам дела, в соответствии с приказом Территориального управления Росфиннадзора в Республике Марий Эл от ДД.ММ.ГГГГс ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проводилась выездная ревизия финансово-хозяйственной деятельности <данные изъяты>.

В результате проверки правильности учета бюджетных обязательств административным органом обоснованно установлено, что в нарушение ст. 161 Бюджетного кодекса РФ, п. 2.1 Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного Приказом Минфина России от ДД.ММ.ГГГГ, Управление представило в УФК по Республике Марий Эл сведения о принятом бюджетном обязательстве, возникшем на основании заключенного ДД.ММ.ГГГГ с <данные изъяты> договора на <данные изъяты> на сумму <данные изъяты>, с нарушением установленного срока на 13 рабочих дней.

В соответствии с требованиями законодательства, Управление обязано было представить сведения о принятом бюджетном обязательстве, возникшем на основании договора от ДД.ММ.ГГГГпо коду бюджетной классификации расходов <данные изъяты> для постановки на учет в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ. Однако фактически сведения о принятом бюджетном обязательстве от ДД.ММ.ГГГГбыли представлены <данные изъяты> Управления ФИО1 в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл ДД.ММ.ГГГГ, то есть с нарушением установленного срока на 13 рабочих дней.

При этом каких-либо сведений о том, что договор был подписан в иные сроки, судье представлено не было.

Согласно п.п. 16.1, 16.16 Положения об Управлении, утвержденного приказом <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ, <данные изъяты> несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на территориальный орган задач и функций, целевое использование бюджетных финансовых средств, организацию бюджетного учета.

В соответствии с п. 1.8 Должностного регламента <данные изъяты>, ФИО1 имеет право первой подписи на денежных расчетных документах, финансовых кредитных обязательствах, на заключение с физическими и юридическими лицами договоров, направленных на обеспечение деятельности Управления, а также документов, связанных с выполнением обязательств по данным договорам.

Согласно п. 3.2.2. указанного Должностного регламента, ФИО1 осуществляет непосредственное руководство деятельностью Управления, несет персональную ответственность за организацию работы Управления.

Таким образом, привлекая ФИО1 к административной ответственности по ст. 15.15.7 КоАП РФ, <данные изъяты> Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Марий Эл пришла к обоснованному выводу, с которым соглашается и суд, о нарушение ФИО1 как должностным лицом, <данные изъяты>, законодательства в области финансов, связанного с нарушением порядка учета бюджетных обязательств.

В судебном заседании установлено, что во всех случаях сведения подписаны ФИО1, как <данные изъяты> Управления, который наделен правом первой подписи, поэтому ФИО1 является должностным лицом, которое подлежит ответственности за нарушение в рассматриваемый период порядка учета бюджетных обязательств, выразившееся в несвоевременном предоставлении сведений в органы федерального казначейства.

Установленные по делу фактические обстоятельства, подтвержденные доказательствами, свидетельствуют о том, что действия <данные изъяты> Управления ФИО1, выразившиеся в нарушении порядка учета бюджетных обязательств, правильно квалифицированы должностным лицом органа, осуществляющего функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере по ст. 15.15.7 КоАП РФ.

Факт совершения административных правонарушений подтверждается: распоряжением о проведении проверки; выписками из акта выездной ревизии; протоколами об административных правонарушениях договором от ДД.ММ.ГГГГ договором от ДД.ММ.ГГГГ, договором от ДД.ММ.ГГГГ, договором от ДД.ММ.ГГГГ, договором от ДД.ММ.ГГГГ, договором от ДД.ММ.ГГГГ, государственным контрактом от ДД.ММ.ГГГГ, государственным контрактом от ДД.ММ.ГГГГ, договором от ДД.ММ.ГГГГ, договорами от ДД.ММ.ГГГГ б/н, договором от ДД.ММ.ГГГГ, договором от ДД.ММ.ГГГГ б/н, договором от ДД.ММ.ГГГГ б/н, договором от ДД.ММ.ГГГГ, договором от ДД.ММ.ГГГГ; сведениями о принятых бюджетных обязательствах; приказом от ДД.ММ.ГГГГл/с, которые получили оценку на предмет допустимости, достоверности и достаточности в соответствии с требованиями статьи 26.11 КоАП РФ.

В отношении ФИО1 по одному акту выездной ревизии от ДД.ММ.ГГГГ по ст. 15.15.7 КоАП РФ составлены: протокол от ДД.ММ.ГГГГ, по которому вынесено постановление от ДД.ММ.ГГГГ; протокол от ДД.ММ.ГГГГ, по которому вынесено постановление от ДД.ММ.ГГГГ; протокол от ДД.ММ.ГГГГ, по которому вынесено постановление от ДД.ММ.ГГГГ; протокол от ДД.ММ.ГГГГ, по которому вынесено постановление от ДД.ММ.ГГГГ; протокол от ДД.ММ.ГГГГ, по которому вынесено постановление от ДД.ММ.ГГГГ; протокол от ДД.ММ.ГГГГ, по которому вынесено постановление от ДД.ММ.ГГГГ; протокол от ДД.ММ.ГГГГ, по которому вынесено постановление от ДД.ММ.ГГГГ; протокол от ДД.ММ.ГГГГ, по которому вынесено постановление от ДД.ММ.ГГГГ; протокол от ДД.ММ.ГГГГ, по которому вынесено постановление от ДД.ММ.ГГГГ; протокол от ДД.ММ.ГГГГ, по которому вынесено постановление от ДД.ММ.ГГГГ; протокол от ДД.ММ.ГГГГ, по которому вынесено постановление от ДД.ММ.ГГГГ; протокол от ДД.ММ.ГГГГ, по которому вынесено постановление от ДД.ММ.ГГГГ; протокол от ДД.ММ.ГГГГ, по которому вынесено постановление от ДД.ММ.ГГГГ; протокол от ДД.ММ.ГГГГ, по которому вынесено постановление от ДД.ММ.ГГГГ; протокол от ДД.ММ.ГГГГ, по которому вынесено постановление от ДД.ММ.ГГГГ; протокол от ДД.ММ.ГГГГ, по которому вынесено постановление от ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

<данные изъяты> ФИО1, будучи должностным лицом, осуществляющим в данной организации организационно-распорядительные функции, обоснованно привлечен к административной ответственности, предусмотренной вышеуказанными нормами КоАП РФ, поскольку не обеспечил соблюдение норм бюджетного законодательства.

В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении в соответствии с требованиями ст. 24.1 КоАП РФ были всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснены обстоятельства совершенного административного правонарушения. Так, в силу требований ст. 26.1 КоАП РФ установлены: наличие события административного правонарушения, лицо, его совершившее, виновность указанного лица в совершении административного правонарушения, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

При этом доводы защиты о признании совершенных ФИО1 административных правонарушений малозначительными, судья считает несостоятельными.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием при малозначительности совершенного административного правонарушения.

Согласно п. 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ 24 марта 2005 г. N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» при решении вопроса о назначении вида и размера административного наказания судье необходимо учитывать, что КоАП РФ допускает возможность назначения административного наказания лишь в пределах санкций, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение с учетом характера совершенного правонарушения, личности виновного, имущественного положения правонарушителя - физического лица (индивидуального предпринимателя), финансового положения юридического лица, привлекаемого к административной ответственности, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность (статьи 4.1-4.5 КоАП РФ).

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

В данном случае существенная угроза общественным отношениям выразилась в умышленном нарушении бюджетного законодательства и в пренебрежительном отношении к публичным правовым обязанностям.

При таких обстоятельствах суд не находит достаточных оснований для признания правонарушения малозначительным и освобождения ФИО1 от административной ответственности.

В соответствии с ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим нарушителем, так и другими лицами.

Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену состоявшихся актов должностных лиц, в ходе производства по делам об административных правонарушениях допущено не было.

Вместе с тем в соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ (часть 1 статьи 4.1 КоАП РФ).

Согласно части 1 статьи 4.4 КоАП РФ при совершении лицом двух и более административных правонарушений административное наказание назначается за каждое совершенное административное правонарушение.

При этом в силу части 2 статьи 4.4 КоАП РФ при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) названного Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.

Аналогичная правовая позиция изложена в пункте 24 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

Следовательно ФИО1, совершив административные правонарушения, ответственность за которые предусмотрена ст. 15.15.7 КоАП РФ, рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же должностному лицу, подлежал привлечению к административной ответственности с назначением административного наказания с учетом положений части 2 статьи 4.4 КоАП РФ в пределах санкции, предусматривающей назначение более строгого административного наказания. В данном случае в соответствии с санкцией статьи 15.15.7 КоАП РФ, которые являются идентичными.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 30.6, 30.7 КоАП РФ, судья

РЕШИЛ:

Постановления <данные изъяты> Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Марий Эл К.И.Г.от 13 января 2015 года в отношении <данные изъяты>ФИО1 по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 15.15.7 КоАП РФ, изменить и назначить ФИО1 по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 15.15.7 КоАП РФ, административное наказание в виде административного штрафа в размере 10000 рублей.

В остальной части состоявшиеся акты должностного лица оставить без изменения.

Решение может быть обжаловано в Верховный суд Республики Марий Эл в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения.

Судья А.В. Решетов