Дело № 12-466/2015
РЕШЕНИЕ
по жалобам на постановления об административном правонарушении
г. Йошкар-Ола 08 июня 2015 года
Судья Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл Решетов А.В., с участием защитника ФИО1 – Яровикова В.П., представившего доверенность от ДД.ММ.ГГГГ, рассмотрев в открытом судебном заседании материал по жалобам защитника Яровикова В.П., действующего в интересах ФИО1, на постановления о назначении административного наказания №, № и № от 13 января 2015 года, вынесенные Территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Марий Эл, которыми
ФИО1, <данные изъяты>,
признан виновным в совершении административных правонарушений, предусмотренных ст. 15.15.7 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Марий Эл № от 13 января 2015 года ФИО1, как должностное лицо, <данные изъяты>, привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.7 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10000 рублей, в связи с тем, что в нарушение ст. 161 Бюджетного кодекса РФ, п. 2.1 Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного приказом Минфина РФ от ДД.ММ.ГГГГ№, Управлением в 2013 году представлены в УФК по Республике Марий Эл Сведения о принятом бюджетном обязательстве <данные изъяты> возникшем на основании договора от ДД.ММ.ГГГГ№ в сумме <данные изъяты> по коду <данные изъяты> позднее установленного срока на 5 рабочих дней.
Не согласившись с указанным постановлением, защитник ФИО1 Яровиков В.П. обратился в суд с жалобой, в которой просил указанное постановление отменить, прекратить производство по делу ввиду малозначительности совершенного административного правонарушения.
Решением судьи Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл от 26 февраля 2015 года постановление № от 13 января 2015 года отменено, дело направлено на новое рассмотрение в Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Марий Эл.
Решением судьи Верховного Суда Республики Марий Эл от 10 апреля 2015 года решение судьи Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл от 26 февраля 2015 года отменено и дело направлено на новое рассмотрение в Йошкар-Олинский городской суд Республики Марий Эл.
Постановлением Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Марий Эл № от 13 января 2015 года ФИО1, как должностное лицо, <данные изъяты>, привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.7 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10000 рублей, в связи с тем, что в нарушение ст. 161 Бюджетного кодекса РФ, п. 2.1 Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного приказом Минфина РФ от ДД.ММ.ГГГГ№, Управлением в 2013 году представлены в УФК по Республике Марий Эл Сведения о принятом бюджетном обязательстве (<данные изъяты> возникшем на основании договора от ДД.ММ.ГГГГ№ в сумме <данные изъяты> по коду <данные изъяты> позднее установленного срока на 17 рабочих дней.
Не согласившись с указанным постановлением, защитник ФИО1 Яровиков В.П. обратился в суд с жалобой, в которой просил указанное постановление отменить, прекратить производство по делу ввиду малозначительности совершенного административного правонарушения.
Решением судьи Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл от 26 февраля 2015 года постановление № от 13 января 2015 года отменено, дело направлено на новое рассмотрение в Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Марий Эл.
Решением судьи Верховного Суда Республики Марий Эл от 10 апреля 2015 года решение судьи Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл от 26 февраля 2015 года отменено и дело направлено на новое рассмотрение в Йошкар-Олинский городской суд Республики Марий Эл.
Постановлением Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Марий Эл № от 13 января 2015 года ФИО1, как должностное лицо, <данные изъяты>, привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.7 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10000 рублей, в связи с тем, что в нарушение ст. 161 Бюджетного кодекса РФ, п. 2.1 Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного приказом Минфина РФ от ДД.ММ.ГГГГ№, Управлением в 2013 году представлены в УФК по Республике Марий Эл Сведения о принятом бюджетном обязательстве (<данные изъяты> возникшем на основании договора от ДД.ММ.ГГГГ№ в сумме <данные изъяты> по коду <данные изъяты>, позднее установленного срока на 19 рабочих дней.
Не согласившись с указанным постановлением, защитник ФИО1 Яровиков В.П. обратился в суд с жалобой, в которой просил указанное постановление отменить, прекратить производство по делу ввиду малозначительности совершенного административного правонарушения.
Решением судьи Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл от 26 февраля 2015 года постановление № от 13 января 2015 года отменено, дело направлено на новое рассмотрение в Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Марий Эл.
Решением судьи Верховного Суда Республики Марий Эл от 10 апреля 2015 года решение судьи Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл от 26 февраля 2015 года отменено и дело направлено на новое рассмотрение в Йошкар-Олинский городской суд Республики Марий Эл.
Постановлением Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Марий Эл № от 13 января 2015 года ФИО1, как должностное лицо, <данные изъяты>, привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.7 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10000 рублей, в связи с тем, что в нарушение ст. 161 Бюджетного кодекса РФ, п. 2.1 Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного приказом Минфина РФ от ДД.ММ.ГГГГ№, Управлением в 2013 году представлены в УФК по Республике Марий Эл Сведения о принятом бюджетном обязательстве <данные изъяты> возникшем на основании договора от ДД.ММ.ГГГГ№ в сумме <данные изъяты> по коду <данные изъяты> позднее установленного срока на 19 рабочих дней.
Не согласившись с указанным постановлением, защитник ФИО1 Яровиков В.П. обратился в суд с жалобой, в которой просил указанное постановление отменить, прекратить производство по делу ввиду малозначительности совершенного административного правонарушения.
Решением судьи Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл от 26 февраля 2015 года постановление № от 13 января 2015 года отменено, дело направлено на новое рассмотрение в Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Марий Эл.
Решением судьи Верховного Суда Республики Марий Эл от 13 апреля 2015 года решение судьи Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл от 26 февраля 2015 года отменено и дело направлено на новое рассмотрение в Йошкар-Олинский городской суд Республики Марий Эл.
Постановлением Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Марий Эл № от 13 января 2015 года ФИО1, как должностное лицо, <данные изъяты>, привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.7 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10000 рублей, в связи с тем, что в нарушение ст. 161 Бюджетного кодекса РФ, п. 2.1 Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного приказом Минфина РФ от ДД.ММ.ГГГГ№, Управлением в 2013 году представлены в УФК по Республике Марий Эл Сведения о принятом бюджетном обязательстве <данные изъяты> возникшем на основании договора от ДД.ММ.ГГГГ№ в сумме <данные изъяты> по коду <данные изъяты> позднее установленного срока на 25 рабочих дней.
Не согласившись с указанным постановлением, защитник ФИО1 Яровиков В.П. обратился в суд с жалобой, в которой просил указанное постановление отменить, прекратить производство по делу ввиду малозначительности совершенного административного правонарушения.
Решением судьи Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл от 02 марта 2015 года постановление № от 13 января 2015 года отменено, дело направлено на новое рассмотрение в Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Марий Эл.
Решением судьи Верховного Суда Республики Марий Эл от 13 апреля 2015 года решение судьи Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл от 02 марта 2015 года отменено и дело направлено на новое рассмотрение в Йошкар-Олинский городской суд Республики Марий Эл.
Постановлением Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Марий Эл № от 13 января 2015 года ФИО1, как должностное лицо, <данные изъяты>, привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.7 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10000 рублей, в связи с тем, что в нарушение ст. 161 Бюджетного кодекса РФ, п. 2.1 Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного приказом Минфина РФ от ДД.ММ.ГГГГ№, Управлением в 2013 году представлены в УФК по Республике Марий Эл Сведения о принятом бюджетном обязательстве <данные изъяты> возникшем на основании договора от ДД.ММ.ГГГГ№ в сумме <данные изъяты> по коду <данные изъяты> позднее установленного срока на 5 рабочих дней.
Не согласившись с указанным постановлением, защитник ФИО1 Яровиков В.П. обратился в суд с жалобой, в которой просил указанное постановление отменить, прекратить производство по делу ввиду малозначительности совершенного административного правонарушения.
Решением судьи Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл от 26 февраля 2015 года постановление № от 13 января 2015 года отменено, дело направлено на новое рассмотрение в Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Марий Эл.
Решением судьи Верховного Суда Республики Марий Эл от 13 апреля 2015 года решение судьи Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл от 26 февраля 2015 года отменено и дело направлено на новое рассмотрение в Йошкар-Олинский городской суд Республики Марий Эл.
Постановлением Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Марий Эл № от 13 января 2015 года ФИО1, как должностное лицо, <данные изъяты>, привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.7 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10000 рублей, в связи с тем, что в нарушение ст. 161 Бюджетного кодекса РФ, п. 2.1 Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного приказом Минфина РФ от ДД.ММ.ГГГГ№, Управлением в 2013 году представлены в УФК по Республике Марий Эл Сведения о принятом бюджетном обязательстве <данные изъяты> возникшем на основании государственного контракта от ДД.ММ.ГГГГ№ в сумме <данные изъяты> по коду 192<данные изъяты>, позднее установленного срока на 6 рабочих дней.
Не согласившись с указанным постановлением, защитник ФИО1 Яровиков В.П. обратился в суд с жалобой, в которой просил указанное постановление отменить, прекратить производство по делу ввиду малозначительности совершенного административного правонарушения.
Решением судьи Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл от 27 февраля 2015 года постановление № от 13 января 2015 года отменено, дело направлено на новое рассмотрение в Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Марий Эл.
Решением судьи Верховного Суда Республики Марий Эл от 13 апреля 2015 года решение судьи Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл от 27 февраля 2015 года отменено и дело направлено на новое рассмотрение в Йошкар-Олинский городской суд Республики Марий Эл.
Постановлением Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Марий Эл № от 13 января 2015 года ФИО1, как должностное лицо, <данные изъяты>, привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.7 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10000 рублей, в связи с тем, что в нарушение ст. 161 Бюджетного кодекса РФ, п. 2.1 Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного приказом Минфина РФ от ДД.ММ.ГГГГ№, Управлением в 2013 году представлены в УФК по Республике Марий Эл Сведения о принятом бюджетном обязательстве <данные изъяты> возникшем на основании государственного контракта от ДД.ММ.ГГГГ№ в сумме <данные изъяты> по коду <данные изъяты> позднее установленного срока на 16 рабочих дней.
Не согласившись с указанным постановлением, защитник ФИО1 Яровиков В.П. обратился в суд с жалобой, в которой просил указанное постановление отменить, прекратить производство по делу ввиду малозначительности совершенного административного правонарушения.
Решением судьи Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл от 26 февраля 2015 года постановление № от 13 января 2015 года отменено, дело направлено на новое рассмотрение в Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Марий Эл.
Решением судьи Верховного Суда Республики Марий Эл от 13 апреля 2015 года решение судьи Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл от 26 февраля 2015 года отменено и дело направлено на новое рассмотрение в Йошкар-Олинский городской суд Республики Марий Эл.
Постановлением Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Марий Эл № от 13 января 2015 года ФИО1, как должностное лицо, <данные изъяты> привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.7 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10000 рублей, в связи с тем, что в нарушение ст. 161 Бюджетного кодекса РФ, п. 2.1 Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного приказом Минфина РФ от ДД.ММ.ГГГГ№, Управлением в 2013 году представлены в УФК по Республике Марий Эл Сведения о принятом бюджетном обязательстве <данные изъяты> возникшем на основании договора от ДД.ММ.ГГГГ№ в сумме <данные изъяты> по коду <данные изъяты> позднее установленного срока на 22 рабочих дня.
Не согласившись с указанным постановлением, защитник ФИО1 Яровиков В.П. обратился в суд с жалобой, в которой просил указанное постановление отменить, прекратить производство по делу ввиду малозначительности совершенного административного правонарушения.
Решением судьи Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл от 26 февраля 2015 года постановление № от 13 января 2015 года отменено, дело направлено на новое рассмотрение в Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Марий Эл.
Решением судьи Верховного Суда Республики Марий Эл от 10 апреля 2015 года решение судьи Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл от 26 февраля 2015 года отменено и дело направлено на новое рассмотрение в Йошкар-Олинский городской суд Республики Марий Эл.
Постановлением Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Марий Эл № от 13 января 2015 года ФИО1, как должностное лицо, <данные изъяты>, привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.7 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10000 рублей, в связи с тем, что в нарушение ст. 161 Бюджетного кодекса РФ, п. 2.1 Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного приказом Минфина РФ от ДД.ММ.ГГГГ№, Управлением в 2013 году представлены в УФК по Республике Марий Эл Сведения о принятом бюджетном обязательстве <данные изъяты> возникшем на основании договора от ДД.ММ.ГГГГ б/н в сумме <данные изъяты> по коду <данные изъяты> позднее установленного срока на 9 рабочих дней.
Не согласившись с указанным постановлением, защитник ФИО1 Яровиков В.П. обратился в суд с жалобой, в которой просил указанное постановление отменить, прекратить производство по делу ввиду малозначительности совершенного административного правонарушения.
Решением судьи Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл от 26 февраля 2015 года постановление № от 13 января 2015 года отменено, дело направлено на новое рассмотрение в Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Марий Эл.
Решением судьи Верховного Суда Республики Марий Эл от 10 апреля 2015 года решение судьи Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл от 26 февраля 2015 года отменено и дело направлено на новое рассмотрение в Йошкар-Олинский городской суд Республики Марий Эл.
Постановлением Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Марий Эл № от 13 января 2015 года ФИО1, как должностное лицо, <данные изъяты>, привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.7 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10000 рублей, в связи с тем, что в нарушение ст. 161 Бюджетного кодекса РФ, п. 2.1 Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного приказом Минфина РФ от ДД.ММ.ГГГГ№, Управлением в 2013 году представлены в УФК по Республике Марий Эл Сведения о принятом бюджетном обязательстве (<данные изъяты> возникшем на основании договора от ДД.ММ.ГГГГ б/н в сумме <данные изъяты> по коду <данные изъяты> позднее установленного срока на 9 рабочих дней.
Не согласившись с указанным постановлением, защитник ФИО1 Яровиков В.П. обратился в суд с жалобой, в которой просил указанное постановление отменить, прекратить производство по делу ввиду малозначительности совершенного административного правонарушения.
Решением судьи Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл от 25 февраля 2015 года постановление № от 13 января 2015 года отменено, дело направлено на новое рассмотрение в Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Марий Эл.
Решением судьи Верховного Суда Республики Марий Эл от 13 апреля 2015 года решение судьи Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл от 25 февраля 2015 года отменено и дело направлено на новое рассмотрение в Йошкар-Олинский городской суд Республики Марий Эл.
Постановлением Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Марий Эл № от 13 января 2015 года ФИО1, как должностное лицо, <данные изъяты>, привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.7 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10000 рублей, в связи с тем, что в нарушение ст. 161 Бюджетного кодекса РФ, п. 2.1 Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного приказом Минфина РФ от ДД.ММ.ГГГГ№, Управлением в 2013 году представлены в УФК по Республике Марий Эл Сведения о принятом бюджетном обязательстве <данные изъяты> возникшем на основании договора от ДД.ММ.ГГГГ№ в сумме <данные изъяты> по коду <данные изъяты> позднее установленного срока на 19 рабочих дней.
Не согласившись с указанным постановлением, защитник ФИО1 Яровиков В.П. обратился в суд с жалобой, в которой просил указанное постановление отменить, прекратить производство по делу ввиду малозначительности совершенного административного правонарушения.
Решением судьи Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл от 02 марта 2015 года постановление № от 13 января 2015 года отменено, дело направлено на новое рассмотрение в Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Марий Эл.
Решением судьи Верховного Суда Республики Марий Эл от 13 апреля 2015 года решение судьи Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл от 02 марта 2015 года отменено и дело направлено на новое рассмотрение в Йошкар-Олинский городской суд Республики Марий Эл.
Постановлением Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Марий Эл № от 13 января 2015 года ФИО1, как должностное лицо, <данные изъяты>, привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.7 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10000 рублей, в связи с тем, что в нарушение ст. 161 Бюджетного кодекса РФ, п. 2.1 Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного приказом Минфина РФ от ДД.ММ.ГГГГ№, Управлением в 2013 году представлены в УФК по Республике Марий Эл Сведения о принятом бюджетном обязательстве <данные изъяты> возникшем на основании договора от ДД.ММ.ГГГГ б/н в сумме <данные изъяты> по коду <данные изъяты> позднее установленного срока на 7 рабочих дней.
Не согласившись с указанным постановлением, защитник ФИО1 Яровиков В.П. обратился в суд с жалобой, в которой просил указанное постановление отменить, прекратить производство по делу ввиду малозначительности совершенного административного правонарушения.
Решением судьи Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл от 02 марта 2015 года постановление № от 13 января 2015 года отменено, дело направлено на новое рассмотрение в Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Марий Эл.
Решением судьи Верховного Суда Республики Марий Эл от 13 апреля 2015 года решение судьи Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл от 02 марта 2015 года отменено и дело направлено на новое рассмотрение в Йошкар-Олинский городской суд Республики Марий Эл.
Постановлением Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Марий Эл № от 13 января 2015 года ФИО1, как должностное лицо, <данные изъяты>, привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.7 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10000 рублей, в связи с тем, что в нарушение ст. 161 Бюджетного кодекса РФ, п. 2.1 Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного приказом Минфина РФ от ДД.ММ.ГГГГ№, Управлением в 2013 году представлены в УФК по Республике Марий Эл Сведения о принятом бюджетном обязательстве <данные изъяты> возникшем на основании договора от ДД.ММ.ГГГГ б/н в сумме <данные изъяты> по коду <данные изъяты> позднее установленного срока на 50 рабочих дней.
Не согласившись с указанным постановлением, защитник ФИО1 Яровиков В.П. обратился в суд с жалобой, в которой просил указанное постановление отменить, прекратить производство по делу ввиду малозначительности совершенного административного правонарушения.
Решением судьи Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл от 26 февраля 2015 года постановление № от 13 января 2015 года отменено, дело направлено на новое рассмотрение в Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Марий Эл.
Решением судьи Верховного Суда Республики Марий Эл от 13 апреля 2015 года решение судьи Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл от 26 февраля 2015 года отменено и дело направлено на новое рассмотрение в Йошкар-Олинский городской суд Республики Марий Эл.
Постановлением Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Марий Эл № от 13 января 2015 года ФИО1, как должностное лицо, <данные изъяты>, привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.7 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10000 рублей, в связи с тем, что в нарушение ст. 161 Бюджетного кодекса РФ, п. 2.1 Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного приказом Минфина РФ от ДД.ММ.ГГГГ№, Управлением в 2013 году представлены в УФК по Республике Марий Эл Сведения о принятом бюджетном обязательстве <данные изъяты> возникшем на основании договора от ДД.ММ.ГГГГ№ в сумме <данные изъяты> по коду <данные изъяты> позднее установленного срока на 9 рабочих дней.
Не согласившись с указанным постановлением, защитник ФИО1 Яровиков В.П. обратился в суд с жалобой, в которой просил указанное постановление отменить, прекратить производство по делу ввиду малозначительности совершенного административного правонарушения.
Решением судьи Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл от 27 февраля 2015 года постановление № от 13 января 2015 года отменено, дело направлено на новое рассмотрение в Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Марий Эл.
Решением судьи Верховного Суда Республики Марий Эл от 13 апреля 2015 года решение судьи Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл от 27 февраля 2015 года отменено и дело направлено на новое рассмотрение в Йошкар-Олинский городской суд Республики Марий Эл.
Постановлением Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Марий Эл № от 13 января 2015 года ФИО1, как должностное лицо, <данные изъяты>, привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.7 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10000 рублей, в связи с тем, что в нарушение ст. 161 Бюджетного кодекса РФ, п. 2.1 Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного приказом Минфина РФ от ДД.ММ.ГГГГ№, Управлением в 2013 году представлены в УФК по Республике Марий Эл Сведения о принятом бюджетном обязательстве <данные изъяты> возникшем на основании договора от ДД.ММ.ГГГГ№ в сумме <данные изъяты> по коду <данные изъяты> позднее установленного срока на 13 рабочих дней.
Не согласившись с указанным постановлением, защитник ФИО1 Яровиков В.П. обратился в суд с жалобой, в которой просил указанное постановление отменить, прекратить производство по делу ввиду малозначительности совершенного административного правонарушения.
Решением судьи Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл от 27 февраля 2015 года постановление № от 13 января 2015 года отменено, дело направлено на новое рассмотрение в Территориальное управление Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Марий Эл.
Решением судьи Верховного Суда Республики Марий Эл от 13 апреля 2015 года решение судьи Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл от 27 февраля 2015 года отменено и дело направлено на новое рассмотрение в Йошкар-Олинский городской суд Республики Марий Эл.
Определением судьи Йошкар-Олинского городского суда Республики Марий Эл от 15 мая 2015 года дела по жалобам защитника Яровикова В.П., действующего в интересах ФИО1, на постановления о назначении административного наказания №, вынесенные Территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Марий Эл по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 15.15.7 КоАП РФ, объединены в одно производство.
В судебном заседании защитник ФИО1 – Яровиков В.П. поддержал доводы жалоб, пояснил аналогично изложенному в них.
В судебное заседание ФИО1 и представитель Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Марий Эл не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы были извещены надлежащим образом; защитник Яровиков В.П. не возражал против рассмотрения жалобы без их участия, поэтому судья считает возможным рассмотреть жалобу без участия ФИО1 и представителя Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Марий Эл.
Выслушав защитника Яровикова В.П., исследовав материалы дел № об административном правонарушении, проверив доводы жалоб, законность и обоснованность постановлений, прихожу к следующему.
В соответствии со ст. 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту КоАП РФ) суд проверяет на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления по делу об административном правонарушении.
В соответствии со ст. 15.15.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение казенным учреждением порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет или порядка учета бюджетных обязательств, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.
В соответствии со ст. 161 Бюджетного кодекса РФ финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения осуществляется за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации и на основании бюджетной сметы.
В соответствии с п. 5 ст. 161 Бюджетного кодекса РФ заключение и оплата казенным учреждением государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производится от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в пределах доведенных казенному учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено настоящим Кодексом, и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
Согласно ст. 219 Бюджетного кодекса РФ исполнение бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном соответствующим финансовым органом (органом управления государственным внебюджетным фондом), с соблюдением требований настоящего Кодекса. Исполнение бюджета по расходам предусматривает: принятие бюджетных обязательств, подтверждение денежных обязательств, санкционирование оплаты денежных обязательств, подтверждение исполнения денежных обязательств.
В соответствии с ч. 3 ст. 219 Бюджетного кодекса РФ получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.
Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержден приказом Минфина России от ДД.ММ.ГГГГ№ «О порядке учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета» (далее Порядок).
Согласно положениям Порядка получателю бюджетных средств после заключения договора или государственного контракта необходимо пройти процедуру постановки на учет бюджетного обязательства в органе Федерального казначейства путем подачи в данный орган сведений о принятом бюджетном обязательстве.
В соответствии с п.п. 1.2-1.5, 2.1 Порядка, основанием для постановки на учет органом <данные изъяты> бюджетного обязательства являются Сведения о принятом бюджетном обязательстве, оформленные согласно приложению № к Порядку в виде формы по <данные изъяты>, которые получатель средств федерального бюджета предоставляет не позднее шести рабочих дней со дня заключения договора в орган <данные изъяты>, где открыт соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств.
Согласно ч. 1 ст. 2.4 КоАП РФ должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Согласно выписке из приказа <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ№ л/с <данные изъяты> ФИО1 был назначен на должность <данные изъяты> с ДД.ММ.ГГГГ.
Как установлено по материалам дела, в соответствии с приказом Территориального управления Росфиннадзора в Республике Марий Эл от ДД.ММ.ГГГГ№ с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проводилась выездная ревизия финансово-хозяйственной деятельности <данные изъяты>
В результате проверки правильности учета бюджетных обязательств административным органом обоснованно установлено, что в нарушение ст. 161 Бюджетного кодекса РФ, п. 2.1 Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного Приказом Минфина России от ДД.ММ.ГГГГ№, Управление представило в УФК по Республике Марий Эл сведения о принятом бюджетном обязательстве, возникшем на основании заключенного ДД.ММ.ГГГГ с <данные изъяты> договора № на <данные изъяты> на сумму <данные изъяты>, с нарушением установленного срока на 5 рабочих дней.
В соответствии с требованиями законодательства, Управление обязано было представить сведения о принятом бюджетном обязательстве, возникшем на основании договора от ДД.ММ.ГГГГ№ по коду бюджетной классификации расходов <данные изъяты> для постановки на учет в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ. Однако фактически сведения о принятом бюджетном обязательстве от ДД.ММ.ГГГГ№ были представлены <данные изъяты> Управления ФИО1 в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл ДД.ММ.ГГГГ, то есть с нарушением установленного срока на 5 рабочих дней.
При этом каких-либо сведений о том, что договор был подписан в иные сроки, судье представлено не было.
Как установлено по материалам дела, в соответствии с приказом Территориального управления Росфиннадзора в Республике Марий Эл от ДД.ММ.ГГГГ№ с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проводилась выездная ревизия финансово-хозяйственной деятельности <данные изъяты>.
В результате проверки правильности учета бюджетных обязательств административным органом обоснованно установлено, что в нарушение ст. 161 Бюджетного кодекса РФ, п. 2.1 Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного Приказом Минфина России от ДД.ММ.ГГГГ№, Управление представило в УФК по Республике Марий Эл сведения о принятом бюджетном обязательстве, возникшем на основании заключенного ДД.ММ.ГГГГ с <данные изъяты> договора № на <данные изъяты> на сумму <данные изъяты>, с нарушением установленного срока на 17 рабочих дней.
В соответствии с требованиями законодательства, Управление обязано было представить сведения о принятом бюджетном обязательстве, возникшем на основании договора от ДД.ММ.ГГГГ№ по коду бюджетной классификации расходов <данные изъяты> для постановки на учет в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ. Однако фактически сведения о принятом бюджетном обязательстве от ДД.ММ.ГГГГ№ были представлены <данные изъяты> Управления ФИО1 в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл ДД.ММ.ГГГГ, то есть с нарушением установленного срока на 17 рабочих дней.
При этом каких-либо сведений о том, что договор был подписан в иные сроки, судье представлено не было.
Как установлено по материалам дела, в соответствии с приказом Территориального управления Росфиннадзора в Республике Марий Эл от ДД.ММ.ГГГГ№ с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проводилась выездная ревизия финансово-хозяйственной деятельности <данные изъяты>.
В результате проверки правильности учета бюджетных обязательств административным органом обоснованно установлено, что в нарушение ст. 161 Бюджетного кодекса РФ, п. 2.1 Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного Приказом Минфина России от ДД.ММ.ГГГГ№, Управление представило в УФК по Республике Марий Эл сведения о принятом бюджетном обязательстве, возникшем на основании заключенного ДД.ММ.ГГГГ с <данные изъяты> договора № на <данные изъяты> на сумму <данные изъяты>, с нарушением установленного срока на 19 рабочих дней.
В соответствии с требованиями законодательства, Управление обязано было представить сведения о принятом бюджетном обязательстве, возникшем на основании договора от ДД.ММ.ГГГГ№ по коду бюджетной классификации расходов <данные изъяты> для постановки на учет в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ. Однако фактически сведения о принятом бюджетном обязательстве от ДД.ММ.ГГГГ№ были представлены <данные изъяты> Управления ФИО1 в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл 03 октября 2013 года, то есть с нарушением установленного срока на 19 рабочих дней.
При этом каких-либо сведений о том, что договор был подписан в иные сроки, судье представлено не было.
Как установлено по материалам дела, в соответствии с приказом Территориального управления Росфиннадзора в Республике Марий Эл от ДД.ММ.ГГГГ№ с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проводилась выездная ревизия финансово-хозяйственной деятельности <данные изъяты>.
В результате проверки правильности учета бюджетных обязательств административным органом обоснованно установлено, что в нарушение ст. 161 Бюджетного кодекса РФ, п. 2.1 Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного Приказом Минфина России от ДД.ММ.ГГГГ№, Управление представило в УФК по Республике Марий Эл сведения о принятом бюджетном обязательстве, возникшем на основании заключенного ДД.ММ.ГГГГ с <данные изъяты> договора № на <данные изъяты> на сумму <данные изъяты>, с нарушением установленного срока на 19 рабочих дней.
В соответствии с требованиями законодательства, Управление обязано было представить сведения о принятом бюджетном обязательстве, возникшем на основании договора от ДД.ММ.ГГГГ№ по коду бюджетной классификации расходов <данные изъяты> для постановки на учет в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ. Однако фактически сведения о принятом бюджетном обязательстве от ДД.ММ.ГГГГ№ были представлены <данные изъяты> Управления ФИО1 в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл 07 октября 2013 года, то есть с нарушением установленного срока на 19 рабочих дней.
При этом каких-либо сведений о том, что договор был подписан в иные сроки, судье представлено не было.
Как установлено по материалам дела, в соответствии с приказом Территориального управления Росфиннадзора в Республике Марий Эл от ДД.ММ.ГГГГ№ с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проводилась выездная ревизия финансово-хозяйственной деятельности <данные изъяты>.
В результате проверки правильности учета бюджетных обязательств административным органом обоснованно установлено, что в нарушение ст. 161 Бюджетного кодекса РФ, п. 2.1 Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного Приказом Минфина России от ДД.ММ.ГГГГ№, Управление представило в УФК по Республике Марий Эл сведения о принятом бюджетном обязательстве, возникшем на основании заключенного ДД.ММ.ГГГГ с <данные изъяты> договора № на <данные изъяты> на сумму <данные изъяты>, с нарушением установленного срока на 25 рабочих дней.
В соответствии с требованиями законодательства, Управление обязано было представить сведения о принятом бюджетном обязательстве, возникшем на основании договора от ДД.ММ.ГГГГ№ по коду бюджетной классификации расходов <данные изъяты> для постановки на учет в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ. Однако фактически сведения о принятом бюджетном обязательстве от ДД.ММ.ГГГГ№ были представлены <данные изъяты> Управления ФИО1 в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл ДД.ММ.ГГГГ, то есть с нарушением установленного срока на 25 рабочих дней.
При этом каких-либо сведений о том, что договор был подписан в иные сроки, судье представлено не было.
Как установлено по материалам дела, в соответствии с приказом Территориального управления Росфиннадзора в Республике Марий Эл от ДД.ММ.ГГГГ№ с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проводилась выездная ревизия финансово-хозяйственной деятельности <данные изъяты>.
В результате проверки правильности учета бюджетных обязательств административным органом обоснованно установлено, что в нарушение ст. 161 Бюджетного кодекса РФ, п. 2.1 Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного Приказом Минфина России от ДД.ММ.ГГГГ№, Управление представило в УФК по Республике Марий Эл сведения о принятом бюджетном обязательстве, возникшем на основании заключенного ДД.ММ.ГГГГ с <данные изъяты> договора № на <данные изъяты> на сумму <данные изъяты>, с нарушением установленного срока на 5 рабочих дней.
В соответствии с требованиями законодательства, Управление обязано было представить сведения о принятом бюджетном обязательстве, возникшем на основании договора от ДД.ММ.ГГГГ№ по коду бюджетной классификации расходов <данные изъяты> для постановки на учет в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ. Однако фактически сведения о принятом бюджетном обязательстве от ДД.ММ.ГГГГ№ были представлены <данные изъяты> Управления ФИО1 в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл ДД.ММ.ГГГГ, то есть с нарушением установленного срока на 5 рабочих дней.
При этом каких-либо сведений о том, что договор был подписан в иные сроки, судье представлено не было.
Как установлено по материалам дела, в соответствии с приказом Территориального управления Росфиннадзора в Республике Марий Эл от ДД.ММ.ГГГГ№ с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проводилась выездная ревизия финансово-хозяйственной деятельности <данные изъяты>.
В результате проверки правильности учета бюджетных обязательств административным органом обоснованно установлено, что в нарушение ст. 161 Бюджетного кодекса РФ, п. 2.1 Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного Приказом Минфина России от ДД.ММ.ГГГГ№, Управление представило в УФК по Республике Марий Эл сведения о принятом бюджетном обязательстве, возникшем на основании заключенного ДД.ММ.ГГГГ с <данные изъяты> государственного контракта № на <данные изъяты> на сумму <данные изъяты>, с нарушением установленного срока на 6 рабочих дней.
В соответствии с требованиями законодательства, Управление обязано было представить сведения о принятом бюджетном обязательстве, возникшем на основании государственного контракта от ДД.ММ.ГГГГ№ по коду бюджетной классификации расходов <данные изъяты> для постановки на учет в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ. Однако фактически сведения о принятом бюджетном обязательстве от ДД.ММ.ГГГГ№ были представлены <данные изъяты> Управления ФИО1 в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл ДД.ММ.ГГГГ, то есть с нарушением установленного срока на 6 рабочих дней.
При этом каких-либо сведений о том, что государственный контракт был подписан в иные сроки, судье представлено не было.
Как установлено по материалам дела, в соответствии с приказом Территориального управления Росфиннадзора в Республике Марий Эл от ДД.ММ.ГГГГ№ с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проводилась выездная ревизия финансово-хозяйственной деятельности <данные изъяты>.
В результате проверки правильности учета бюджетных обязательств административным органом обоснованно установлено, что в нарушение ст. 161 Бюджетного кодекса РФ, п. 2.1 Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного Приказом Минфина России от ДД.ММ.ГГГГ№, Управление представило в УФК по Республике Марий Эл сведения о принятом бюджетном обязательстве, возникшем на основании заключенного ДД.ММ.ГГГГ с <данные изъяты> государственного контракта № на <данные изъяты> на сумму <данные изъяты>, с нарушением установленного срока на 16 рабочих дней.
В соответствии с требованиями законодательства, Управление обязано было представить сведения о принятом бюджетном обязательстве, возникшем на основании государственного контракта от ДД.ММ.ГГГГ№ по коду бюджетной классификации расходов <данные изъяты>, для постановки на учет в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ. Однако фактически сведения о принятом бюджетном обязательстве от ДД.ММ.ГГГГ№ были представлены <данные изъяты> Управления ФИО1 в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл ДД.ММ.ГГГГ, то есть с нарушением установленного срока на 16 рабочих дней.
При этом каких-либо сведений о том, что государственный контракт был подписан в иные сроки, судье представлено не было.
Как установлено по материалам дела, в соответствии с приказом Территориального управления Росфиннадзора в Республике Марий Эл от ДД.ММ.ГГГГ№ с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проводилась выездная ревизия финансово-хозяйственной деятельности <данные изъяты>.
В результате проверки правильности учета бюджетных обязательств административным органом обоснованно установлено, что в нарушение ст. 161 Бюджетного кодекса РФ, п. 2.1 Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного Приказом Минфина России от ДД.ММ.ГГГГ№, Управление представило в УФК по Республике Марий Эл сведения о принятом бюджетном обязательстве, возникшем на основании заключенного ДД.ММ.ГГГГ с <данные изъяты> договора № на <данные изъяты> на сумму <данные изъяты>, с нарушением установленного срока на 22 рабочих дня.
В соответствии с требованиями законодательства, Управление обязано было представить сведения о принятом бюджетном обязательстве, возникшем на основании договора от ДД.ММ.ГГГГ№ по коду бюджетной классификации расходов <данные изъяты> для постановки на учет в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ. Однако фактически сведения о принятом бюджетном обязательстве от ДД.ММ.ГГГГ№ были представлены начальником Управления ФИО1 в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл ДД.ММ.ГГГГ, то есть с нарушением установленного срока на 22 рабочих дня.
При этом каких-либо сведений о том, что договор был подписан в иные сроки, судье представлено не было.
Как установлено по материалам дела, в соответствии с приказом Территориального управления Росфиннадзора в Республике Марий Эл от ДД.ММ.ГГГГ№ с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проводилась выездная ревизия финансово-хозяйственной деятельности <данные изъяты>.
В результате проверки правильности учета бюджетных обязательств административным органом обоснованно установлено, что в нарушение ст. 161 Бюджетного кодекса РФ, п. 2.1 Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного Приказом Минфина России от ДД.ММ.ГГГГ№, Управление представило в УФК по Республике Марий Эл сведения о принятом бюджетном обязательстве, возникшем на основании заключенного ДД.ММ.ГГГГ с <данные изъяты> договора б/н на <данные изъяты> на сумму <данные изъяты>, с нарушением установленного срока на 9 рабочих дней.
В соответствии с требованиями законодательства, Управление обязано было представить сведения о принятом бюджетном обязательстве, возникшем на основании договора от ДД.ММ.ГГГГ б/н по коду бюджетной классификации расходов <данные изъяты> для постановки на учет в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ. Однако фактически сведения о принятом бюджетном обязательстве от ДД.ММ.ГГГГ б/н были представлены <данные изъяты> Управления ФИО1 в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл ДД.ММ.ГГГГ, то есть с нарушением установленного срока на 9 рабочих дней.
При этом каких-либо сведений о том, что договор был подписан в иные сроки, судье представлено не было.
Как установлено по материалам дела, в соответствии с приказом Территориального управления Росфиннадзора в Республике Марий Эл от ДД.ММ.ГГГГ№ с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проводилась выездная ревизия финансово-хозяйственной деятельности <данные изъяты>.
В результате проверки правильности учета бюджетных обязательств административным органом обоснованно установлено, что в нарушение ст. 161 Бюджетного кодекса РФ, п. 2.1 Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного Приказом Минфина России от ДД.ММ.ГГГГ№, Управление представило в УФК по Республике Марий Эл сведения о принятом бюджетном обязательстве, возникшем на основании заключенного ДД.ММ.ГГГГ с <данные изъяты> договора б/н на <данные изъяты> на сумму <данные изъяты>, с нарушением установленного срока на 9 рабочих дней.
В соответствии с требованиями законодательства, Управление обязано было представить сведения о принятом бюджетном обязательстве, возникшем на основании договора от ДД.ММ.ГГГГ б/н по коду бюджетной классификации расходов <данные изъяты> для постановки на учет в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ. Однако фактически сведения о принятом бюджетном обязательстве от ДД.ММ.ГГГГ б/н были представлены <данные изъяты> Управления ФИО1 в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл ДД.ММ.ГГГГ, то есть с нарушением установленного срока на 9 рабочих дней.
При этом каких-либо сведений о том, что договор был подписан в иные сроки, судье представлено не было.
Как установлено по материалам дела, в соответствии с приказом Территориального управления Росфиннадзора в Республике Марий Эл от ДД.ММ.ГГГГ№ с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проводилась выездная ревизия финансово-хозяйственной деятельности <данные изъяты>.
В результате проверки правильности учета бюджетных обязательств административным органом обоснованно установлено, что в нарушение ст. 161 Бюджетного кодекса РФ, п. 2.1 Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного Приказом Минфина России от ДД.ММ.ГГГГ№, Управление представило в УФК по Республике Марий Эл сведения о принятом бюджетном обязательстве, возникшем на основании заключенного ДД.ММ.ГГГГ с <данные изъяты> договора № на <данные изъяты> на сумму <данные изъяты>, с нарушением установленного срока на 19 рабочих дней.
В соответствии с требованиями законодательства, Управление обязано было представить сведения о принятом бюджетном обязательстве, возникшем на основании договора от ДД.ММ.ГГГГ№ по коду бюджетной классификации расходов <данные изъяты> для постановки на учет в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ. Однако фактически сведения о принятом бюджетном обязательстве от ДД.ММ.ГГГГ№ были представлены <данные изъяты> Управления ФИО1 в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл ДД.ММ.ГГГГ, то есть с нарушением установленного срока на 19 рабочих дней.
При этом каких-либо сведений о том, что договор был подписан в иные сроки, судье представлено не было.
Как установлено по материалам дела, в соответствии с приказом Территориального управления Росфиннадзора в Республике Марий Эл от ДД.ММ.ГГГГ№ с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проводилась выездная ревизия финансово-хозяйственной деятельности <данные изъяты>.
В результате проверки правильности учета бюджетных обязательств административным органом обоснованно установлено, что в нарушение ст. 161 Бюджетного кодекса РФ, п. 2.1 Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного Приказом Минфина России от ДД.ММ.ГГГГ № 98н, Управление представило в УФК по Республике Марий Эл сведения о принятом бюджетном обязательстве, возникшем на основании заключенного ДД.ММ.ГГГГ с <данные изъяты> договора б/н на <данные изъяты> на сумму <данные изъяты>, с нарушением установленного срока на 7 рабочих дней.
В соответствии с требованиями законодательства, Управление обязано было представить сведения о принятом бюджетном обязательстве, возникшем на основании договора от ДД.ММ.ГГГГ б/н по коду бюджетной классификации расходов <данные изъяты> для постановки на учет в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ. Однако фактически сведения о принятом бюджетном обязательстве от ДД.ММ.ГГГГ б/н были представлены <данные изъяты> Управления ФИО1 в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл ДД.ММ.ГГГГ, то есть с нарушением установленного срока на 7 рабочих дней.
При этом каких-либо сведений о том, что договор был подписан в иные сроки, судье представлено не было.
Как установлено по материалам дела, в соответствии с приказом Территориального управления Росфиннадзора в Республике Марий Эл от ДД.ММ.ГГГГ№ с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проводилась выездная ревизия финансово-хозяйственной деятельности Управления <данные изъяты>.
В результате проверки правильности учета бюджетных обязательств административным органом обоснованно установлено, что в нарушение ст. 161 Бюджетного кодекса РФ, п. 2.1 Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного Приказом Минфина России от ДД.ММ.ГГГГ№, Управление представило в УФК по Республике Марий Эл сведения о принятом бюджетном обязательстве, возникшем на основании заключенного ДД.ММ.ГГГГ с <данные изъяты> договора б/н на <данные изъяты> на сумму <данные изъяты>, с нарушением установленного срока на 50 рабочих дней.
В соответствии с требованиями законодательства, Управление обязано было представить сведения о принятом бюджетном обязательстве, возникшем на основании договора от ДД.ММ.ГГГГ б/н по коду бюджетной классификации расходов <данные изъяты> для постановки на учет в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ. Однако фактически сведения о принятом бюджетном обязательстве от ДД.ММ.ГГГГ б/н были представлены <данные изъяты> Управления ФИО1 в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл ДД.ММ.ГГГГ, то есть с нарушением установленного срока на 50 рабочих дней.
При этом каких-либо сведений о том, что договор был подписан в иные сроки, судье представлено не было.
Как установлено по материалам дела, в соответствии с приказом Территориального управления Росфиннадзора в Республике Марий Эл от ДД.ММ.ГГГГ№ с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проводилась выездная ревизия финансово-хозяйственной деятельности <данные изъяты>.
В результате проверки правильности учета бюджетных обязательств административным органом обоснованно установлено, что в нарушение ст. 161 Бюджетного кодекса РФ, п. 2.1 Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного Приказом Минфина России от ДД.ММ.ГГГГ№, Управление представило в УФК по Республике Марий Эл сведения о принятом бюджетном обязательстве, возникшем на основании заключенного ДД.ММ.ГГГГ с ИП А.Г.В. договора № на <данные изъяты> на сумму <данные изъяты>, с нарушением установленного срока на 9 рабочих дней.
В соответствии с требованиями законодательства, Управление обязано было представить сведения о принятом бюджетном обязательстве, возникшем на основании договора от ДД.ММ.ГГГГ№ по коду бюджетной классификации расходов <данные изъяты> для постановки на учет в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ. Однако фактически сведения о принятом бюджетном обязательстве от ДД.ММ.ГГГГ№ были представлены <данные изъяты> Управления ФИО1 в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл ДД.ММ.ГГГГ, то есть с нарушением установленного срока на 9 рабочих дней.
При этом каких-либо сведений о том, что договор был подписан в иные сроки, судье представлено не было.
Как установлено по материалам дела, в соответствии с приказом Территориального управления Росфиннадзора в Республике Марий Эл от ДД.ММ.ГГГГ№ с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проводилась выездная ревизия финансово-хозяйственной деятельности <данные изъяты>.
В результате проверки правильности учета бюджетных обязательств административным органом обоснованно установлено, что в нарушение ст. 161 Бюджетного кодекса РФ, п. 2.1 Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного Приказом Минфина России от ДД.ММ.ГГГГ№, Управление представило в УФК по Республике Марий Эл сведения о принятом бюджетном обязательстве, возникшем на основании заключенного ДД.ММ.ГГГГ с <данные изъяты> договора № на <данные изъяты> на сумму <данные изъяты>, с нарушением установленного срока на 13 рабочих дней.
В соответствии с требованиями законодательства, Управление обязано было представить сведения о принятом бюджетном обязательстве, возникшем на основании договора от ДД.ММ.ГГГГ№ по коду бюджетной классификации расходов <данные изъяты> для постановки на учет в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ. Однако фактически сведения о принятом бюджетном обязательстве от ДД.ММ.ГГГГ№ были представлены <данные изъяты> Управления ФИО1 в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл ДД.ММ.ГГГГ, то есть с нарушением установленного срока на 13 рабочих дней.
При этом каких-либо сведений о том, что договор был подписан в иные сроки, судье представлено не было.
Согласно п.п. 16.1, 16.16 Положения об Управлении, утвержденного приказом <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ№, <данные изъяты> несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на территориальный орган задач и функций, целевое использование бюджетных финансовых средств, организацию бюджетного учета.
В соответствии с п. 1.8 Должностного регламента <данные изъяты>, ФИО1 имеет право первой подписи на денежных расчетных документах, финансовых кредитных обязательствах, на заключение с физическими и юридическими лицами договоров, направленных на обеспечение деятельности Управления, а также документов, связанных с выполнением обязательств по данным договорам.
Согласно п. 3.2.2. указанного Должностного регламента, ФИО1 осуществляет непосредственное руководство деятельностью Управления, несет персональную ответственность за организацию работы Управления.
Таким образом, привлекая ФИО1 к административной ответственности по ст. 15.15.7 КоАП РФ, <данные изъяты> Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Марий Эл пришла к обоснованному выводу, с которым соглашается и суд, о нарушение ФИО1 как должностным лицом, <данные изъяты>, законодательства в области финансов, связанного с нарушением порядка учета бюджетных обязательств.
В судебном заседании установлено, что во всех случаях сведения подписаны ФИО1, как <данные изъяты> Управления, который наделен правом первой подписи, поэтому ФИО1 является должностным лицом, которое подлежит ответственности за нарушение в рассматриваемый период порядка учета бюджетных обязательств, выразившееся в несвоевременном предоставлении сведений в органы федерального казначейства.
Установленные по делу фактические обстоятельства, подтвержденные доказательствами, свидетельствуют о том, что действия <данные изъяты> Управления ФИО1, выразившиеся в нарушении порядка учета бюджетных обязательств, правильно квалифицированы должностным лицом органа, осуществляющего функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере по ст. 15.15.7 КоАП РФ.
Факт совершения административных правонарушений подтверждается: распоряжением о проведении проверки; выписками из акта выездной ревизии; протоколами об административных правонарушениях № договором от ДД.ММ.ГГГГ№ договором от ДД.ММ.ГГГГ№, договором от ДД.ММ.ГГГГ№, договором от ДД.ММ.ГГГГ№, договором от ДД.ММ.ГГГГ№, договором от ДД.ММ.ГГГГ№, государственным контрактом от ДД.ММ.ГГГГ№, государственным контрактом от ДД.ММ.ГГГГ№, договором от ДД.ММ.ГГГГ№, договорами от ДД.ММ.ГГГГ б/н, договором от ДД.ММ.ГГГГ№, договором от ДД.ММ.ГГГГ б/н, договором от ДД.ММ.ГГГГ б/н, договором от ДД.ММ.ГГГГ№, договором от ДД.ММ.ГГГГ№; сведениями о принятых бюджетных обязательствах; приказом от ДД.ММ.ГГГГ№ л/с, которые получили оценку на предмет допустимости, достоверности и достаточности в соответствии с требованиями статьи 26.11 КоАП РФ.
В отношении ФИО1 по одному акту выездной ревизии от ДД.ММ.ГГГГ по ст. 15.15.7 КоАП РФ составлены: протокол № от ДД.ММ.ГГГГ, по которому вынесено постановление № от ДД.ММ.ГГГГ; протокол № от ДД.ММ.ГГГГ, по которому вынесено постановление № от ДД.ММ.ГГГГ; протокол № от ДД.ММ.ГГГГ, по которому вынесено постановление № от ДД.ММ.ГГГГ; протокол № от ДД.ММ.ГГГГ, по которому вынесено постановление № от ДД.ММ.ГГГГ; протокол № от ДД.ММ.ГГГГ, по которому вынесено постановление № от ДД.ММ.ГГГГ; протокол № от ДД.ММ.ГГГГ, по которому вынесено постановление № от ДД.ММ.ГГГГ; протокол № от ДД.ММ.ГГГГ, по которому вынесено постановление № от ДД.ММ.ГГГГ; протокол № от ДД.ММ.ГГГГ, по которому вынесено постановление № от ДД.ММ.ГГГГ; протокол № от ДД.ММ.ГГГГ, по которому вынесено постановление № от ДД.ММ.ГГГГ; протокол № от ДД.ММ.ГГГГ, по которому вынесено постановление № от ДД.ММ.ГГГГ; протокол № от ДД.ММ.ГГГГ, по которому вынесено постановление № от ДД.ММ.ГГГГ; протокол № от ДД.ММ.ГГГГ, по которому вынесено постановление № от ДД.ММ.ГГГГ; протокол № от ДД.ММ.ГГГГ, по которому вынесено постановление № от ДД.ММ.ГГГГ; протокол № от ДД.ММ.ГГГГ, по которому вынесено постановление № от ДД.ММ.ГГГГ; протокол № от ДД.ММ.ГГГГ, по которому вынесено постановление № от ДД.ММ.ГГГГ; протокол № от ДД.ММ.ГГГГ, по которому вынесено постановление № от ДД.ММ.ГГГГ.
В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
<данные изъяты> ФИО1, будучи должностным лицом, осуществляющим в данной организации организационно-распорядительные функции, обоснованно привлечен к административной ответственности, предусмотренной вышеуказанными нормами КоАП РФ, поскольку не обеспечил соблюдение норм бюджетного законодательства.
В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении в соответствии с требованиями ст. 24.1 КоАП РФ были всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснены обстоятельства совершенного административного правонарушения. Так, в силу требований ст. 26.1 КоАП РФ установлены: наличие события административного правонарушения, лицо, его совершившее, виновность указанного лица в совершении административного правонарушения, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
При этом доводы защиты о признании совершенных ФИО1 административных правонарушений малозначительными, судья считает несостоятельными.
В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение от административной ответственности и ограничиться устным замечанием при малозначительности совершенного административного правонарушения.
Согласно п. 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ 24 марта 2005 г. N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» при решении вопроса о назначении вида и размера административного наказания судье необходимо учитывать, что КоАП РФ допускает возможность назначения административного наказания лишь в пределах санкций, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение с учетом характера совершенного правонарушения, личности виновного, имущественного положения правонарушителя - физического лица (индивидуального предпринимателя), финансового положения юридического лица, привлекаемого к административной ответственности, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность (статьи 4.1-4.5 КоАП РФ).
Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.
Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.
В данном случае существенная угроза общественным отношениям выразилась в умышленном нарушении бюджетного законодательства и в пренебрежительном отношении к публичным правовым обязанностям.
При таких обстоятельствах суд не находит достаточных оснований для признания правонарушения малозначительным и освобождения ФИО1 от административной ответственности.
В соответствии с ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим нарушителем, так и другими лицами.
Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену состоявшихся актов должностных лиц, в ходе производства по делам об административных правонарушениях допущено не было.
Вместе с тем в соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ (часть 1 статьи 4.1 КоАП РФ).
Согласно части 1 статьи 4.4 КоАП РФ при совершении лицом двух и более административных правонарушений административное наказание назначается за каждое совершенное административное правонарушение.
При этом в силу части 2 статьи 4.4 КоАП РФ при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) названного Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.
Аналогичная правовая позиция изложена в пункте 24 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».
Следовательно ФИО1, совершив административные правонарушения, ответственность за которые предусмотрена ст. 15.15.7 КоАП РФ, рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же должностному лицу, подлежал привлечению к административной ответственности с назначением административного наказания с учетом положений части 2 статьи 4.4 КоАП РФ в пределах санкции, предусматривающей назначение более строгого административного наказания. В данном случае в соответствии с санкцией статьи 15.15.7 КоАП РФ, которые являются идентичными.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 30.6, 30.7 КоАП РФ, судья
РЕШИЛ:
Постановления <данные изъяты> Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Республике Марий Эл К.И.Г.№ от 13 января 2015 года в отношении <данные изъяты>ФИО1 по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 15.15.7 КоАП РФ, изменить и назначить ФИО1 по делам об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 15.15.7 КоАП РФ, административное наказание в виде административного штрафа в размере 10000 рублей.
В остальной части состоявшиеся акты должностного лица оставить без изменения.
Решение может быть обжаловано в Верховный суд Республики Марий Эл в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения.
Судья А.В. Решетов