ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-468/20 от 12.01.2021 Заволжского районного суда г. Твери (Тверская область)

Дело № 12-5/2021

РЕШЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

город Тверь 12 января 2021 года

Судья Заволжского районного суда города Твери Дёмина Н.В.,

с участием защитника Жегалиной Т.М.,

рассмотрев жалобу генерального директора ООО «Порт Кимры» Арестова В.В. на постановление старшего государственного инспектора Тверской области в области охраны окружающей среды Министерства природных ресурсов и экологии Тверской области Рустамова Р.Н. № 18 от 05 октября 2020 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 7.3 КоАП РФ, в отношении генерального директора ООО «Порт Кимры» Арестова В.В.,

у с т а н о в и л:

Постановлением старшего государственного инспектора Тверской области в области охраны окружающей среды Министерства природных ресурсов и экологии Тверской области Рустамова Р.Н. от 05.10.2020 генеральный директор ООО «Порт Кимры» Арестов В.В. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.3 КоАП РФ, и подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 20000 руб.

Как указано в постановлении, 11.04.2019 ООО «Порт Кимры» выдана лицензия на право пользования недрами ТВЕ 80419 ТЭ, зарегистрированная за номером 419/ТВЕ 80419 ТЭ от 11.04.2019, сроком действия до 01.01.2020, согласно которой Общество имеет право на геологическое изучение, разведку и добычу песка строительного для строительных работ на участке недр «Кадановский», расположенном в пределах 269-280 км судового хода Угличского водохранилица Калязинского района Тверской области. Согласно подпункту «а» п. 4.2 лицензии ТВЕ 80419 ТЭ по рациональному использованию запасов полезных ископаемых по охране недр недропользователь обязан обеспечить соблюдение требований законодательства, а также утвержденных в установленном порядке стандартов (норм и правил) по технологии ведения работ, связанных с пользованием недрами. В период с мая 2019 г. по ноябрь 2019 г. генеральным директором ООО «Порт Кимры» в нарушение подпункта «а» п. 4.2 лицензии ТВЕ 80419 ТЭ, ст. 22 Закона РФ от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах", п. 54 постановления Госгортехнадзора РФ от 06.06.2003 N 71 "Об утверждении "Правил охраны недр" осуществлялись работы по добыче полезных ископаемых в отсутствие разработанного согласованного и утвержденного в установленном порядке плана развития горных работ на 2019 г. в границах участка недр «Кадановский», расположенного в пределах 269-280 км судового хода Угличского водохранилища Калязинского района Тверской области. Кроме того, в нарушение подпунктов «а», «в» п. 4.2 лицензии ТВЕ 80419 ТЭ, п. 3 Правил утверждения нормативов потерь полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 29.12.2001 № 921, п. 55 Правил охраны недр, утвержденных постановлением Федерального горного и промышленного надзора России от 06.06.2003 № 71, генеральным директором ООО «Порт Кимры» Арестовым В.В. в период с мая 2019 г. по ноябрь 2019 г. допущены сверхнормативные потери полезного ископаемого в границах участка недр «Кадановский», расположенного в пределах 269-280 км судового хода Угличского водохранилища Калязинского района Тверской области.

Своими действиями Арестов В.В. совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 7.3 КоАП РФ.

Не согласившись с указанным постановлением, Арестов В.В. обратился с жалобой в Кимрский городской суд Тверской области, указал, что постановление является незаконным и необоснованным. Отметил, что исходя из диспозиции ч. 2 ст. 7.3 КоАП РФ, для квалификации правонарушения в соответствии с ч. 2 ст. 7.3 КоАП РФ необходимо наличие двух условий: непосредственного пользования недрами и совершения действий (бездействия), повлекших нарушение условий, предусмотренных лицензией. Сослался на положения подпункта 6 пункта 61, п. 62 Административного регламента Федерального агентства по недропользованию по исполнению государственных функций по осуществлению выдачи, оформления и регистрации лицензий на пользование недрами, внесения изменений и дополнений в лицензии на пользование участками недр, а также переоформления лицензий и принятия, в том числе по представлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и иных уполномоченных органов, решений о досрочном прекращении, приостановлении и ограничении права пользования участками недр, утвержденного приказом Минприроды России от 29.09.2009 № 315, абз. 7 ч. 1 ст. 17.1 Закона РФ от 21.02.1992 N 2395-1 «О недрах». Отметил, что ООО «Порт Кимры» является дочерней компанией ФИО1, лицензия выдана в рамках процедуры переоформления лицензии от ФИО1 на ООО «Порт Кимры» с тем же сроком действия до 01.01.2020. решением Министерства природных ресурсов и экологии Тверской области от 11.04.2019 № 794-пи лицензия на право пользование недрами переоформлена с ФИО1 на ООО «Порт Кимры» с сохранением условий пользования недрами, решение о переоформлении лицензии принято на основании протокола рабочего совещания с участием Министра экономического развития Тверской области от 25.01.2019. ФИО1 разработан, согласован и утвержден в установленном порядке план развития горных работ на 2019 г., на момент действия лицензии разработанный, согласованный и утвержденный ФИО1 план развития горных работ на 2019 г. продолжал действовать, поскольку лицензия действовала на тех же условиях, но была переоформлена на дочернюю компанию прежнего недропользователя, право пользования недрами перешло к пользователю от головной организации, следовательно, событие административного правонарушения отсутствует. Выразил несогласие с выводами Министерства о допущении сверхнормативных потерь полезного ископаемого, ссылаясь на план развития горных работ, указывая, что фактические потери составили 35,42 тыс. м?, менее запланированных 10,04%. Общество предпринимало все возможные меры по оформлению необходимых документов для пользования недрами участка «Кадановский» в тесном взаимодействии и под контролем Министерства. По объективным причинам было невозможно в короткие сроки переоформить план развития горных работ на 2019 г. на дочернюю компанию, к которой перешло право ведения работ на месторождении на основании лицензии. Лицо, осуществляющее деятельность с нарушением условий лицензионного соглашения, может быть привлечено к административной ответственности в течение всего периода, пока деятельность не прекращена или нарушение не устранено. Вместе с тем, срок действия лицензии истек. Отметил, что судебная практика исходит из того, что правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 7.3 КоАП РФ может быть признано малозначительным, кроме того, правила ст. ст. 4.1.1, 3.4 КоАП РФ предусматривают возможность замены штрафа на предупреждение. Просил признать незаконным и отменить постановление.

В судебное заседание Арестов В.В. при надлежащем извещении не явился.

В силу ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ, с учетом мнения защитника, полагаю возможным рассмотреть жалобу в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

Защитник Арестова В.В. – Жегалина Т.М. в полном объеме поддержала доводы жалобы, указала, что лицензия на право пользование недрами была переоформлена с недропользователя ФИО1 на ООО «Порт Кимры» с сохранением условий пользования недрами. Поэтому Общество при проведении работ руководствовалось планом горных работ ФИО1 утвержденным 16.04.2019. Отметила, что лицо, осуществляющее пользование недрами, может быть привлечено к ответственности в течение всего периода действия лицензии на пользование недрами. Действие лицензии на пользование недрами прекращено 01.01.2020, вместе с тем, постановление о привлечении Арестова В.В. к ответственности вынесено в октябре 2020 года. Полагала, что оснований для привлечения Арестова В.В. к ответственности не имелось. Указала, что по аналогичному делу решением Кимрского городского суда Тверской области постановление о привлечении должностного лица к административной ответственности отменено, производство по делу прекращено на основании ст. 2.9 КоАП РФ. Постановлением Тверского межрайонного природоохранного прокурора от 07.08.2019 в отношении Арестова В.В. было возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 7.3 КоАП РФ. Министерство природных ресурсов и экологии Тверской области сослалось на то, что данное постановление возвращено прокурору, однако сведения о прекращении указанного дела не поступали в адрес ООО «Порт Кимры». Подтвердила, что ООО «Порт Кимры» до настоящего времени не включено Единый государственный реестр субъектов малого и среднего предпринимательства. Просила производство по делу прекратить.

Заслушав защитника, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

Согласно ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме.

Частью 2 ст. 7.3 КоАП РФ установлена административная ответственность за пользование недрами с нарушением условий, предусмотренных лицензией на пользование недрами, и (или) требований утвержденного в установленном порядке технического проекта.

Законом РФ от 21.02.1992 № 2395-1 "О недрах" (далее - Закон о недрах) регулируются отношения, в частности, возникающие в области геологического изучения, использования и охраны недр.

В силу части 1 статьи 11 названного Закона предоставление недр в пользование, в том числе предоставление их в пользование органами государственной власти субъектов Российской Федерации, оформляется специальным государственным разрешением в виде лицензии, включающей установленной формы бланк с Государственным гербом Российской Федерации, а также текстовые, графические и иные приложения, являющиеся неотъемлемой составной частью лицензии и определяющие основные условия пользования недрами.

Согласно ст. 22 Закона о недрах пользователь недр обязан, в частности, обеспечить выполнение соблюдение законодательства, норм и правил в области использования и охраны недр, выполнение условий, установленных лицензией.

В соответствии с п. 20 Правил подготовки, рассмотрения и согласования планов и схем развития горных работ по видам полезных ископаемых, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.08.2015 № 814, планы и схемы развития горных работ, а также вносимые в них изменения, согласованные в соответствии с настоящими Правилами, утверждаются руководителем организации - пользователя недр до начала производства работ, предусмотренных в этих планах и схемах.

Планы и схемы развития горных работ до их утверждения подлежат согласованию с Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору.

В силу пункта 54 Правил охраны недр, утвержденных постановлением Госгортехнадзора Российской Федерации от 06.06.2003 № 71, действовавших в период совершения административного правонарушения, утративших силу с 01.01.2021 в связи с изданием постановления Правительства РФ от 06.08.2020 № 1192, производство горных работ без согласованного с органами Госгортехнадзора России годового плана, а также с отступлениями от согласованного годового плана не допускается.

Нормативы потерь и полезных ископаемых при добыче устанавливаются на основании технико-экономических расчетов для каждой выемочной единицы, вовлекаемой в отработку в планируемом периоде, в соответствии с установленными требованиями (п. 55 указанных Правил).

В соответствии с п. 3 Правил утверждения нормативов потерь полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2001 № 921 (далее - Правила № 921), нормативы потерь твердых полезных ископаемых (включая общераспространенные) и подземных вод (минеральных, промышленных, термальных) при добыче рассчитываются по конкретным местам образования потерь при проектировании горных работ и утверждаются недропользователем в составе проектной документации, подготовленной и согласованной в соответствии со ст. 23.2 Закона о недрах.

Согласно п. 3 Правил № 921 нормативы потерь твердых полезных ископаемых и подземных вод (минеральных, промышленных, термальных) уточняются в зависимости от конкретных горно-геологических условий, применяемых схем, способов и систем разработки участка месторождения, планируемого к разработке в предстоящем году, при подготовке годовых планов развития горных работ (годовых программ работ). Для месторождений, срок разработки которых не превышает 5 лет (без учета периода подготовки месторождения к промышленной эксплуатации), нормативы потерь полезных ископаемых при их добыче включаются в состав технического проекта на разработку месторождения на весь период разработки месторождения и впоследствии не уточняются.

В соответствии с п. 4 Правил № 921 при отсутствии утвержденных в установленном порядке нормативов потерь все фактические потери полезных ископаемых относятся к сверхнормативным до утверждения нормативов потерь.

В силу ст. 49 Закона о недрах лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о недрах, несут административную, уголовную ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Из материалов дела следует, что 11.04.2019 ООО «Порт Кимры» выдана лицензия на право пользования недрами ТВЕ 80419 ТЭ сроком действия до 01.01.2020, согласно которой Общество имело право на геологическое изучение, разведку и добычу песка для строительных работ на участке недр «Кадановский», расположенном в пределах 269-280 км судового хода Угличского водохранилища Калязинского р-на Тверской обл. (л.д. 158-170).

На основании задания № 58 на проведение мероприятий по контролю, утвержденного заместителем Министра природных ресурсов и экологии Тверской области 26.08.2020, 28.08.2020 уполномоченным должностным лицом Министерства природных ресурсов и экологии проведено мероприятие по контролю, в ходе которого установлено, что ООО «Порт Кимры» осуществляло добычу полезных ископаемых в 2019 г. в отсутствие разработанного и утвержденного в установленном порядке плана развития горных работ на 2019 г., в 2019 г. ООО «Порт Кимры» допущены сверхнормативные потери полезного ископаемого (л.д. 155-157).

Указанные обстоятельства явились основанием для составления в отношении генерального директора ООО «Порт Кимры» Арестова В.В. протокола об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 7.3 КоАП РФ (л.д. 224-227).

Постановлением старшего государственного инспектора Тверской области в области охраны окружающей среды Министерства природных ресурсов и экологии Тверской области Рустамова Р.Н. от 05.10.2020 генеральный директор ООО «Порт Кимры» Арестов В.В. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.3 КоАП РФ (л.д. 230-236).

Вина генерального директора ООО «Порт Кимры» в совершении административного правонарушения подтверждается:

- заданием № 58 на проведение мероприятий по контролю, утвержденного заместителем Министра природных ресурсов и экологии Тверской области 26.08.2020 (л.д. 153-154),

-актом мероприятий по контролю без взаимодействия юридическими лицами от 28.08.2020, в ходе которого установлены нарушения законодательства о недрах (л.д. 155-157),

- лицензией, выданной ООО «Порт Кимры» на право пользования недрами ТВЕ 80419 ТЭ сроком действия до 01.01.2020, условиями пользования недрами (л.д. 158-170),

- решением Министерства природных ресурсов и экологии Тверской области от 27.01.2020 об исключении из реестра лицензий лицензии ТВЕ 80419 ТЭ (л.д. 171),

-выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на 17.09.2020, согласно которой генеральным директором ООО «Порт Кимры» является Арестов В.В., соответствующая запись внесена в реестр 12.07.2017 (л.д. 172-188),

-объяснением генерального директора ООО «Порт Кимры» Арестова В.В. от 18.09.2020, согласно которому он является генеральным директором с 2017 г., работы по добыче полезных ископаемых проводились в период с мая по ноябрь 2019 г., на совместном совещании с Министром экономики и промышленности, начальником отдела недропользования Министерства природных ресурсов и экологии Тверской области рассматривался вопрос о передаче лицензии на право пользования недрами от ФИО1 ООО «Порт Кимры», было принято решение переоформить лицензию, затем получить разрешительную документацию. Было принято решение, что ООО «Порт Кимры» может использовать разрешительную документацию ФИО1 до конца 2019 г., как дочернее предприятие. Сезонное время работ ООО «Порт Кимры» устанавливается распоряжениями ФГБУ «Канал имени Москвы», навигационный период установлен с 25 апреля по 10 ноября (л.д. 190-191),

-копией Устава ООО «Порт Кимры», согласно п. 12.1 которого единоличным исполнительным органом общества является генеральный директор (л.д. 16-38),

-копией отчета формы № 5-гр ООО «Порт Кимры» за 2019 г., согласно которому потери полезного ископаемого за 2019 г. составили 35,42 тыс. м? (л.д. 219-221),

- протоколом об административном правонарушении, в котором указаны фактические обстоятельства совершения правонарушения (л.д. 224-227) и иными материалами дела, получившими надлежащую оценку на основании ст. 26.11 КоАП РФ.

При рассмотрении дела об административном правонарушении в соответствии с требованиями ст. 24.1 КоАП РФ на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства его совершения, предусмотренные ст. 26.1 КоАП РФ.

Вопреки доводам жалобы, наличие у основного общества – ФИО1 плана развития горных работ на 2019 г. не освобождало дочернее общество ООО «Порт Кимры», являющегося пользователем недр, от обязанности разработать, согласовать и утвердить в установленном законом порядке план развития горных работ на 2019 г.

В соответствии с подпунктом «д» п. 4.1, подпунктом «а» п. 4.2 условий пользований недрами, являющихся приложением № 1 к лицензии на право пользования недрами ТВЕ 80419 ТЭ, выданной ООО «Порт Кимры», недропользователь осуществляет добычу полезных ископаемых на лицензионном участке при наличии ежегодного плана развития горных работ на предстоящий год, с соблюдением требований законодательства, а также утвержденных в установленном порядке стандартов (норм и правил) по технологии ведения работ, связанных с пользованием недрами.

План развития горных работ по видам полезных ископаемых в силу п. 20 Правил подготовки, рассмотрения и согласования планов и схем развития горных работ по видам полезных ископаемых, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.08.2015 № 814 (действовавших в период совершения правонарушения) должен утверждаться руководителем организации-пользователя недр до начала производства работ.

Вместе с тем, план развития горных работ, утвержденный руководителем организации-пользователя недр у ООО «Порт Кимры» отсутствовал.

Поскольку у ООО «Порт Кимры» план развития горных работ на 2019 г. отсутствовал, общие потери полезного ископаемого Обществом не были утверждены, поэтому, в силу п. 4 Правил № 921, все фактические потери полезных ископаемых обоснованно признаны сверхнормативными.

Совершенное должностным лицом правонарушение верно квалифицировано по ч. 2 ст. 7.3 КоАП РФ в соответствии с установленными фактическими обстоятельствами дела.

В силу п. 16 Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Тверской области, утвержденного постановлением Правительства Тверской области от 18.10.2011 № 90-пп, Министерство организует и осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации государственный экологический надзор: региональный государственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения.

Согласно ч. 1 ст. 23.22 КоАП органы, осуществляющие государственный надзор за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр, рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 7.3 КоАП РФ. Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени указанных органов в пределах своих полномочий вправе старшие государственные инспектора субъектов Российской Федерации в области охраны окружающей среды (п. 7 ч. 2 ст. 23.22 КоАП РФ).

Дело об административном правонарушении рассмотрено уполномоченным должностным лицом, а имеющаяся в постановлении ссылка на ст. 23.29 КоАП РФ, по мнению суда, является технической ошибкой, которая может быть устранена в порядке, установленном ст. 29.12.1 КоАП РФ.

Настоящее дело об административном правонарушении не было возбуждено прокурором, протокол об административном правонарушении был составлен 25.09.2020 старшим государственным инспектором Тверской области в области охраны окружающей среды Министерства природных ресурсов и экологии Тверской области.

Административное правонарушение выявлено в ходе мероприятия по контролю, проведенного на основании задания № 58, утвержденного заместителем Министра природных ресурсов и экологии Тверской области 26.08.2020 с целью проверки соблюдения законодательства о недрах на территории Калязинского района Тверской области путем изучения и анализа документов, предоставленных в Министерство недропользователями в рамках соблюдения требований законодательства о недрах.

Проведенные должностным лицом Министерства природных ресурсов и экологии по Тверской области мероприятия в соответствии с пп. 7 п. 1 ст. 8.3 Федерального закона от 26.12.2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" не являлись проверкой либо внеплановой проверкой деятельности Общества в смысле, придаваемом этому понятию п. 6 ст. 2 Федерального закона № 294-ФЗ.

Результаты мероприятия по контролю оформлены соответствующим актом в соответствии с требованиями законодательства.

Оснований для признания акта от 28.08.2020 недопустимым доказательством не имеется.

Сам по себе факт окончания 01.01.2020 срока действия выданной ООО «Порт Кимры» лицензии на пользование недрами не свидетельствует о том, что Арестов В.В. был привлечен к административной ответственности по истечении сроков давности. Правонарушение, совершение которого вменялось Арестову В.В., относилось к продолжаемым правонарушениям, следовательно, срок давности привлечения указанного лица к административной ответственности, установленный ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ, составляющий 1 год, на момент вынесения постановления не истек.

Согласно сведениям, содержащимся на официальном сайте Федеральной налоговой службы www.nalog.ru, ООО «Порт Кимры» не включен в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства. Иные сведения о том, что Общество является субъектом малого или среднего предпринимательства, суду не представлены, в связи с чем оснований для применения ст. 4.1.1 КоАП РФ, предусматривающей замену административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение, не имеется.

В соответствии с положениями ст. 2.9 КоАП РФ и разъяснениями, содержащимися в п. 21 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 года N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Исходя из изложенного, оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Категория малозначительности относится к числу оценочных, в связи с чем определяется в каждом конкретном случае исходя из обстоятельств совершенного правонарушения, и может иметь место только при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

В данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий от правонарушения, а в пренебрежительном отношении должностного лица к исполнению своих обязанностей, возложенных на него законодательством, в связи с чем доводы защитника о наличии оснований для признания вменяемого генеральному директору ООО «Порт Кимры» правонарушения малозначительным и прекращении производства по делу об административном правонарушении в соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ, подлежат отклонению как несостоятельные.

Ссылка защитника на решение районного суда по иному делу об административном правонарушении не может быть принята во внимание, поскольку судами учитываются обстоятельства, присущие каждому конкретному делу и основанные на доказательствах, представленных участвующими в деле лицами, которые оцениваются судьей в соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ по своему внутреннему усмотрению.

Административное наказание назначено Арестову В.В. в минимальных пределах санкции ч. 2 ст. 7.3 КоАП РФ, с соблюдением общих правил назначения наказания, установленных ст. ст. 3.1, 3.5, 4.1 КоАП РФ, и является справедливым.

Принцип презумпции невиновности не нарушен, каких-либо неустранимых сомнений по делу, которые могли быть истолкованы в пользу Арестова В.В., не усматривается.

При таких обстоятельствах оснований для изменения или отмены постановления не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.1 - 30.7 КоАП РФ, судья

решил:

Постановление старшего государственного инспектора Тверской области в области охраны окружающей среды Министерства природных ресурсов и экологии Тверской области Рустамова Р.Н. № 18 от 05 октября 2020 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 7.3 КоАП РФ, в отношении генерального директора ООО «Порт Кимры» Арестова В.В., оставить без изменения, жалобу Арестова В.В. - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Тверской областной суд через Заволжский районный суд г. Твери в течение десяти суток со дня вручения (получения) копии решения.

Судья Н.В. Дёмина

Дело № 12-5/2021