Дело № 12-46/14
РЕШЕНИЕ
г. Гусь-Хрустальный «13» мая 2014 года
Судья Гусь-Хрустального городского суда Владимирской области Забродченко Е.В., с участием защитника Мелюшиной О.Н., помощника прокурора Цаплиной И.А., рассмотрев в судебном заседании жалобу директора ООО «<данные изъяты>» ФИО1 на постановление заместителя начальника государственной жилищной инспекции администрации Владимирской области от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении его к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ст. 7.23 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
ДД.ММ.ГГГГ постановлением заместителя начальника государственной жилищной инспекции администрации Владимирской области директор ООО «<данные изъяты>» ФИО1 был привлечен к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ст. 7.23 КоАП РФ и подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере <данные изъяты> рублей. Из указанного постановления следует, что со ДД.ММ.ГГГГ водоснабжение города <адрес> осуществляет ООО «<данные изъяты>» на основании заключенных договоров аренды № № объектов коммунальных инфраструктур, находящихся в муниципальной собственности.
Согласно п. 1.6 указанных договоров целевое назначение имущества - использование в хозяйственной деятельности, связанной с обеспечением качественной питьевой водой населения города <адрес>.
В соответствии с муниципальным контрактом от 12.10.2013 ООО «<данные изъяты>» с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проводило капитальный ремонт водопроводных сетей по ул. <адрес> с полной заменой центрального водопровода.
Собственники домов № № по ул. <адрес> были отключены от водоснабжения в связи с проведением ремонтных работ. После окончания ремонта все отключенные дома, за исключением указанных домов на ул.<адрес> переподключились к новой центральной водопроводной сети непосредственно за счет собственных средств.
Собственники домов № № по ул. <адрес> не были подключены к центральному водопроводу, в связи с отсутствием разрешительной документации и обращений граждан данных домов по вопросу подключения и оформления документов в установленном законом порядке.
Между собственниками домов № по ул.<адрес> и ООО «<данные изъяты>» заключены договоры водопользования. Жители дома № № также обеспечивались услугой водснабжения без фактического заключения договора. Указанная услуга своевременно оплачивалась жителями данных домов, задолженности по оплате они не имеют.
Согласно п.1 данных договоров Исполнитель (ООО «<данные изъяты>») обязуется подавать Потребителю через присоединительную сеть воду, по тарифам, утвержденным Департаментом цен и тарифов администрации Владимирской области.
В связи с капитальным ремонтом старой водопроводной сети в дома № № по ул.<адрес> ООО «<данные изъяты>» ДД.ММ.ГГГГ произвело прекращение подачи воды. Какие-либо меры к обеспечению вышеуказанных потребителей надлежащей коммунальной услугой водоснабжения ООО «<данные изъяты>» до настоящего времени не приняты.
Согласно с ч. 1 ст. 157 Жилищного кодекса РФ Правила предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Договор водоснабжения как любой договор энергоснабжения в соответствии с п.1 ст.540 Гражданского кодекса РФ считается заключенным с момента первого фактического подключения абонента в установленном порядке к присоединенной сети. В случае, когда абонентом по договору энергоснабжения выступает гражданин, использующий энергию для бытового потребления, он вправе использовать энергию в необходимом ему количестве (п.3 ст.540 ГК РФ).
В соответствии с п. «а» ст. 33 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (далее – Правила)потребитель имеет право получать в необходимых объемах коммунальные услуги надлежащего качества.
Потребителями являются лица, пользующиеся на праве собственности или ином законном основании помещением в многоквартирном доме, жилым домом, домовладением, потребляющим коммунальные услуги.
В соответствии с п.2 Правил исполнителем коммунальной услуги является юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги. Предоставление коммунальных услуг обеспечивается управляющей организацией, товариществом собственников жилья или кооперативом либо организацией, которая от своего имени и в интересах собственника заключает договоры ХВС, ГВС, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения, отопления с ресурсоснабжающими организациями.
Подпункт «а» п.31 Правил предусматривает обязанность исполнителя предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг.
В свою очередь приложение №1 к указанным Правилам предусматривает, что основными требованиями к качеству предоставляемой услуги холодного водоснабжения являются бесперебойное круглосуточное холодное водоснабжение в течение года, при этом давление в системе холодного водоснабжения в точке водоразбора в многоквартирных домах и жилых домах - должно составлять от 0,03 МПа (0,3 кгс/кв. см) до 0,6 МПа (6 кгс/кв. см).
Согласно п.п. «м» п. 31. Правил Исполнитель обязан также информировать потребителей в порядке и сроки, которые установлены настоящими Правилами, о причинах и предполагаемой продолжительности предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.
В соответствии с п. 114 Правил при приостановлении предоставления коммунальной услуги исполнитель временно прекращает подачу потребителю коммунального ресурса соответствующего вида.
Приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг не является расторжением договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг.
В силу п.п. «б» п.117 Правил Исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальной услуги, предварительно уведомив об этом потребителя, в случае проведения планово- профилактического ремонта и работ по обслуживанию централизованных сетей инженерно-технического обеспечения и (или) внутридомовых инженерных систем, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, - через 10 рабочих дней после письменного предупреждения (уведомления) потребителя.
Пунктом 120 Правил установлено, что предоставление коммунальных услуг возобновляется в течение 2 календарных дней со дня устранения причин, указанных в подпунктах "а", "б" и "д" пункта 115 и пункте 117 настоящих Правил.
В нарушение указанных требований законодательства ООО «<данные изъяты>» после выполнения ремонтных работ до настоящего времени не предприняло никаких мер к возобновлению подачи услуг водоснабжения жителям домов № № по <адрес>.
При этом ООО «<данные изъяты>» как исполнитель коммунальной услуги обязан предоставить своим потребителям, в том числе жителям указанных домов, коммунальную услугу водоснабжения надлежащего качества и в необходимом для потребителей объеме. В связи с чем, действиями ООО «<данные изъяты>» нарушены права граждан на предоставление коммунальной услуги надлежащего качества.
Из представленной генеральным директором ООО «<данные изъяты>» ФИО1 информации от ДД.ММ.ГГГГ исх. № № следует, что до настоящего времени подача услуг холодного водоснабжения для жителей домов № № по <адрес>, не возобновлена.
При изложенных обстоятельствах должностное лицо ГЖИ пришло к выводу о виновности директора ООО «<данные изъяты>» ФИО1 нарушении режима обеспечения населения коммунальными услугами.
Не согласившись с указанным постановлением ФИО1 обратился в суд с жалобой на указанное постановление, в которой указал, что на основании договоров аренды с Администрацией МО г.<адрес>, ООО «<данные изъяты>» переданы в аренду центральные водопроводные сети и артскважины в г.<адрес>, в целях обеспечения населения холодным водоснабжением.
ООО «<данные изъяты>» имеет лицензию на пользование недрами №№ в г.<адрес>.
Населению г.<адрес> предоставляется услуга водоснабжения в полном объеме в соответствии с заключенными договорами, а также нормами и правилами водоснабжения в соответствии с действующим законодательством, по тарифам установленным Департаментом цен и тарифов по Владимирской области.
ДД.ММ.ГГГГ от жителя д.№ по ул. <адрес>Н. Е.А. поступило заявление об утечке воды на ул.<адрес>. В ходе проведения работ, было установлено, что авария произошла на участке водопровода принадлежащего жителям домов №№ по ул.<адрес> (одна врезка в центральную магистраль на три дома №№ ул.<адрес>, водопровод жителей выполнен из ПНД труб (металлопластик)) Авария была устранена работниками ООО «<данные изъяты>» за счет собственных средств, с последующим предъявлением жителям калькуляции о стоимости для определения последними размера оплаты каждого из жителей д.№. Водоснабжение домов было восстановлено.
В ходе устранения вышеуказанной аварии было установлено, что врезка трубопровода данных домов в центральную магистраль выполнена с техническими нарушениями, а диаметр трубы ПНД составляет % (20мм) и не достаточен для обеспечения нормального объема потребления жителей трех домов.
Для установления является ли врезка водопровода жителей д.№ ул.<адрес> законной и санкционированной, ООО «<данные изъяты>» запросило у данных жителей предоставить технические условия (разрешительную документацию) на подключение к центральной магистрали холодного водоснабжения в срок до ДД.ММ.ГГГГ
В адрес ООО «<данные изъяты>» поступило письмо от Т. Н.В. (житель д.№ ул.<адрес>) в котором последняя сообщила что технические условия на подключение к системе холодного водоснабжения у домов имеются и выданы жителям ДД.ММ.ГГГГ сами документы либо копии Т. представлены не были.
ДД.ММ.ГГГГ жители домов № ул.<адрес> обратились в Администрацию МО г.<адрес> о внесении изменений в технический паспорт от ДД.ММ.ГГГГ. на сооружения водопроводной сети от артскважины №№ ул.<адрес> в связи с тем, что схема водопровода по ул.<адрес> домов №№ не соответствует проложенной водопроводной сети, что в свою очередь подтверждает отсутствие у жителей д.№ ул.<адрес> технических условий и разрешения на подключение к центральной системы ХВС.
В ДД.ММ.ГГГГ Администрацией МО г.<адрес> были проведены мероприятия по капитальному ремонту центральных сетей холодного водоснабжения, собственником которых она и является, в том числе участка центральной системы ХВС от перекрестка д.№ по ул.<адрес> до колодца возле д.№ по ул.<адрес>.
На основании протокола открытого аукциона в электронной форме от ДД.ММ.ГГГГ №№, ООО «<данные изъяты>» признан победителем аукциона на право заключения муниципального контракта по выполнению капитального ремонта центральной системы ХВС от перекрестка д. № по ул.<адрес> до колодца возле д.№ по ул.<адрес>.
В соответствии с вышеуказанным муниципальным контрактом, дефектной ведомостью и сметой заказчика (Администрацией МО г.<адрес>), ООО «<данные изъяты>» выполнило капитальный ремонт центральной системы ХВС от перекрестка д№ по ул.<адрес> до колодца возле д.№ по ул.<адрес>, что подтверждается актом о приемке выполненных работ форм КС-2, КС-3.
ООО «<данные изъяты>» производило подготовительные и монтажные работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Жители данных улиц были оповещены о ремонтных работах.
В соответствии с документацией муниципального контракта, для укладки полиэтиленовых труб диаметром 65мм, для прокладки траншеи длинной 105м и глубиной 1,8м, использовался экскаватор при этом ширина траншеи составляет 0,9м.
На указанном участке центральной магистрали ХВС установлено 6 (шесть) врезок и 6 (шесть) шаровых кранов диаметром 25мм, в том числе установлена врезка отвечающая всем техническим нормам и требованиям с шаровым краном диаметром 25мм к домам № ул.<адрес>.
В ходе проведения работ по капитальному ремонту, были бесплатно подсоединены к 5 (пяти) врезкам в центральную магистраль частные трубопроводы жителей, проявивших должную заботливость к обеспечению своих домов ХВС. Так как ширина траншеи составляла 90см и не все частные сети трубопроводов доставали до центральной трубы, жители за счет собственных средств покупали соединительную арматуру (в зависимости от характеристик своего водопровода выполненного из металла либо синтетических материалов) для подсоединения к центральной системе ХВС. Подсоединение и подключение производилось в присутствии жителей домов, которые имели возможность проверки своего трубопровода и в случае возникновения аварийной ситуации на своем участке перекрыть водоснабжение.
Жители домов № ул.<адрес>, при проведении ООО «<данные изъяты>» вышеуказанных работ, не устно не письменно не обратились к директору ООО «<данные изъяты>» ФИО1 по вопросу подсоединения их частного водопровода, соединительную арматуру не предоставили. Между тем трубопровод жителей данных домов не достает до центральной трубы ХВС и требуется соединительная арматура, а диаметр частного водопровода Ул (20мм) не соответствует 25мм - диаметру установленного на врезке шарового крана и требуется переходное устройство соответствующее характеристикам частного водопровода, а также требуется непосредственное присутствие жителей при подключении водопровода с целью недопущения аварии на участке частного водопровода, либо разводящих сетей в жилом доме.
В соответствии с условиями договоров на водопользование, заключенных ООО «<данные изъяты>» с П. и Т.:
-п.1 Исполнитель обязуется подавать Потребителю через присоединенную сеть воду, по тарифам, утвержденным Департаментом цен и тарифов администрации Владимирской области...
-п.З В своих отношениях стороны руководствуются настоящим договором, Правилами пользования системами коммунального водоснабжения и канализации РФ, Гражданским кодексом, Жилищным кодексом РФ и другими законами и нормативными актами в области водоснабжения, действующими на территории РФ.
-п.4 Граница ответственности водоснабжающей сети устанавливается: на врезке в центральную водопроводную магистраль, в соответствии с разработанной и утвержденной органами местного самоуправления схемой центральных водопроводных сетей, переданных для обслуживания и эксплуатации Исполнителю.
В соответствий со ст.2 ФЗ от 07.12.2011г. №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» : Гарантирующая организация - организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение, определенная решением органа местного самоуправления поселения, городского округа, которая обязана заключить договор холодного водоснабжения, договор водоотведения, единый договор холодного водоснабжения и водоотведения с любым обратившимся к ней лицом, чьи объекты подключены (технологически присоединены) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения;
Ресурсоснабжающая организация в соответствии со ст.2 ФЗ от 07.12.2011г. №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» обязана: Обеспечить стабильные и недискриминационные условия для осуществления предпринимательской деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения; Обеспечить равные условия доступа абонентов к водоснабжению и водоотведению;
В соответствии со ст. 7 ФЗ от 07.12.2011г. №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»: Водоснабжение и водоотведение с использованием централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения осуществляются на основании договоров горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения. Холодное и горячее водоснабжение с использованием нецентрализованных систем соответственно холодного и горячего водоснабжения осуществляются на основании соглашений с лицами, эксплуатирующими указанные системы.
Абоненты, объекты капитального строительства которых подключены (технологически присоединены) к централизованной системе холодного водоснабжения, заключают с гарантирующими организациями договоры холодного водоснабжения.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013г. №644 «Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ»:
В настоящих Правилах используются понятия, определенные в Федеральном законе "О водоснабжении и водоотведении", а также следующие понятия:
"граница балансовой принадлежности" - линия раздела объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе водопроводных и (или) канализационных сетей, между владельцами по признаку собственности или владения на ином законном основании;
"граница эксплуатационной ответственности" - линия раздела объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе водопроводных и (или) канализационных сетей, по признаку обязанностей (ответственности) по эксплуатации этих систем или сетей, устанавливаемая в договоре холодного водоснабжения, договоре водоотведения или едином договоре холодного водоснабжения и водоотведения, договоре по транспортировке холодной воды, договоре по транспортировке сточных вод; п.21. Существенными условиями договора холодного водоснабжения являются: з) граница эксплуатационной ответственности по водопроводным сетям абонента и организации водопроводно-канализационного хозяйства; п. 34. Организация водопроводно-канализационного хозяйства обязана:
в) обеспечивать эксплуатацию водопроводных и канализационных сетей, принадлежащих организации водопроводно-канализационного хозяйства на праве собственности или ином законном основании и (или) находящихся в границах эксплуатационной ответственности такой организации в соответствии с требованиями нормативно-технических документов; п. 35. Абонент обязан:
б) обеспечивать эксплуатацию водопроводных и канализационных сетей, принадлежащих абоненту на праве собственности или ином законном основании и (или) находящихся в границах его эксплуатационной ответственности, в соответствии с требованиями нормативно- технических документов;
в) обеспечивать сохранность знаков поверки и пломб на средствах измерений (приборах учета), узлах учета, задвижке обводной линии, пожарных гидрантах, задвижках и других устройствах, находящихся в границах эксплуатационной ответственности абонента;
к) содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарного водоснабжения, принадлежащие абоненту или находящиеся в границах эксплуатационной ответственности абонента, включая пожарные гидранты, задвижки, краны, установки автоматического пожаротушения, устанавливать на видных местах соответствующие указатели согласно требованиям норм противопожарной безопасности;
п.36. Организация водопроводно-канализационного хозяйства имеет право:
а) осуществлять контроль за правильностью учета объемов поданной (полученной) холодной воды, объемов принятых (отведенных) сточных вод абонентом, транзитными организациями;
б) осуществлять контроль за наличием фактов самовольного пользования и (или) самовольного подключения к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения и принимать меры по предотвращению таких фактов;
При проведении капитального ремонта центральной системы ХВС, жители домов № ул.<адрес>:
не проявили должной заботливости по присоединению своего трубопровода ХВС к центральной магистрали,
не обеспечили надлежащую эксплуатацию системы ХВС, находящуюся в границах их эксплуатационной ответственности.
ООО «<данные изъяты>» проведена проверка узла учета Т., прибор учета с момента установки, на коммерческий учет не поставлен и не опломбирован, о чем составлен акт. Проверка также проведена энергосбытовой компанией и также установлено, что счетчик электроэнергии также не опломбирован. В соответствии с п.6 договора: Т. не уведомила об изменении количества зарегистрированных граждан с двух человек до пяти. Оплата Т. осуществляется за 10 куб.м. воды в месяц, что не может соответствовать нормам потребления зарегистрированных граждан.
Таким образом, граждане домов не выполняют договорных обязательств, нарушают правила пользования и не обеспечивают надлежащую эксплуатацию своей системы ХВС.
Тем не менее каких либо препятствий жителям в водопользовании со стороны ООО «<данные изъяты>» не имеется.
ООО «<данные изъяты>» добросовестно исполняло и не отказывается исполнять принятые на себя договорные обязательства по водоснабжению жителей, в границах своей эксплуатационной ответственности.
Жители данных домов обратились с письмом в ООО «<данные изъяты>» по вопросу подключения ДД.ММ.ГГГГ.
С целью обеспечения водоснабжением жителей данных домов, а также рассмотрев обращение от ДД.ММ.ГГГГ ООО «<данные изъяты>» предложило жителям на выбор варианты урегулирования вопроса подсоединения к центральной системе ХВС.
Права жителей домов № ул.<адрес>, директором ООО «<данные изъяты>» не нарушены.
ООО «<данные изъяты>» в границах своей эксплуатационной ответственности выполнило все необходимые меры: всем жителям на данном участке центральной системы ХВС были предоставлены равные условия подключения, а именно установлены одинаковые врезки и шаровые краны (диаметром 25мм) на центральной системе ХВС в том числе и на дома № ул.<адрес>, подсоединение частных водопроводных сетей к центральной системе ХВС и опрессовка производились бесплатно, но обязательным условием при подсоединении и опрессовки являлось присутствие собственников в целях недопущения аварийной ситуации на частных водопроводах и разводящих системах в жилых домах, а также соединительная арматура приобретенная жителями в соответствии с техническими характеристиками частных водопроводов.
Постановление Государственной жилищной инспекции Администрации Владимирской области №№ о привлечении к административной ответственности ООО «<данные изъяты>» по ст.7.23 КоАП РФ является незаконным, по следующим основаниям: при рассмотрении дела об административном правонарушении и вынесении указанного Постановления инспекцией не применены нормы Постановления Правительства РФ от 29.07.2013г. №644 «Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ», не учтены границы эксплуатационной ответственности ООО «<данные изъяты>» и граждан в соответствии с условиями заключенных договоров и действующим законодательством, в материалах административного дела отсутствуют документы об отказе ООО «<данные изъяты>» в подсоединении водопровода жителей домов № ул.<адрес> к центральной системе ХВС, а также документы подтверждающие обращения жителей в ООО «<данные изъяты>» по вопросу подсоединения в период с 08.10.2013г. по декабрь 2013г.
Полагал, что в его действиях отсутствует состав административного правонарушения, в связи с чем просил постановление Государственной жилищной инспекции администрации Владимирской области отменить.
В судебное заседание ФИО1 не явился, о месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом, ходатайств об отложении дела не представил, в связи с чем полагаю возможным рассмотреть дело в его отсутствие.
В ходе судебного разбирательства защитнику ФИО1 – Мелюшиной О.Н. разъяснены права, предусмотренные ст. 25.5 КоАП РФ, отводов и ходатайств не поступило. Мелюшина О.Н. поддержала доводы жалобы в полном объеме.
Помощник прокурора Цаплина Е.А. в судебном заседании полагала постановление ГЖИ администрации Владимирской области законным и обоснованным, просила жалобу оставить без удовлетворения.
Выслушав участвующих в деле лиц, исследовав материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующим выводам.
В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
В силу ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.
В соответствии со ст. 7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается нарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами.
Как следует из представленного дела об административном правонарушении, доводы, указанные в апелляционной жалобе были заявлены директором ООО «<данные изъяты>» и при рассмотрении дела должностным лицом, однако в нарушение требований ст. 26.11 КоАП РФ, оценки в постановлении не нашли.
При таких обстоятельствах постановление должностного лица нельзя признать законным и обоснованными оно подлежит отмене.
В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.
Исходя из положений пункта 6 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ, по истечении установленных сроков давности вопрос об административной ответственности лица, в отношении которого осуществляется производство по делу, его виновности, наличии или отсутствии в его действиях состава правонарушения, события правонарушения обсуждаться не может.
Поскольку к настоящему времени срок давности привлечения директора ООО «<данные изъяты>» ФИО1 к административной ответственности истек и вопрос о наличии в его действиях состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.23 КоАП РФ, разрешен быть не может, производство по делу подлежит прекращению за истечением срока привлечения к административной ответственности.
Руководствуясь ст. 30.6 - 30.8. КоАП РФ, судья,
РЕШИЛ:
Постановление заместителя начальника государственной жилищной инспекции администрации Владимирской области от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении директора ООО «<данные изъяты>» ФИО1 к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ст. 7.23 КоАП РФ отменить, производство по делу прекратить за истечением срока давности привлечения к административной ответственности.
Решение может быть обжаловано во Владимирский областной суд в течение 10 суток с момента получения его копии.
Судья Е.В. Забродченко