ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-477/2022 от 04.07.2022 Петропавловска-камчатского городского суда (Камчатский край)

Дело

УИД 41RS0-98

ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД

КАМЧАТСКОГО КРАЯ

683009 Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский,

РЕШЕНИЕ

«04» июля 2022 года г. Петропавловск-Камчатский

Судья Петропавловск-Камчатского городского суда Камчатского края Лобановская Евгения Александровна, при секретаре ФИО4, рассмотрев жалобу конкурсного управляющего ФИО2 на постановление временно исполняющего обязанности руководителя Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Камчатскому краю от 11.05.2022 , которым должностное лицо – конкурсный управляющий открытого акционерного общества «Камчатавтодор» ФИО2 признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 13.19 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением временно исполняющей обязанности руководителя Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Камчатскому краю (далее по тексту – должностное лицо) от ДД.ММ.ГГГГ, должностное лицо – конкурсный управляющий открытого акционерного общества «Камчатавтодор» (далее по тексту – ОАО «Камчатавтодор», Общество) ФИО2 привлечена к административной ответственности по ч. 2 ст. 13.19 Кодекса РФ об административных правонарушениях с назначением наказания в виде штрафа в размере 30 000 рублей.

Не согласившись с постановлением должностного лица, ФИО2 обратилась с жалобой в Петропавловск-Камчатский городской суд, в которой просила постановление отменить, производство по делу прекратить. В обоснование жалобы указала в частности следующее. Административным органом не приняты должные меры по извещению привлекаемого к административной ответственности лица вопреки требованиям ст. 25.15 КоАП РФ; протокол об административном правонарушении составлен в отсутствии надлежащим образом извещенного лица. Административный орган не извещал ФИО2 о месте и времени составления протокола об АП по месту нахождения юридического лица, не направлял соответствующие уведомления на её электронную почту. Корреспонденция от административного органа направлялась по месту проживания ФИО2, уведомления она по данному адресу не получала.

Принимая во внимание последствия открытия в отношении ОАО «Камчатавтодор» процедуры конкурсного производства, предусмотренные ст. 126 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», в 2016 году почти все работники должника были уволены, за исключением нескольких специалистов, численность которых после 2017 года не превышала пяти человек. В обозначенный период времени производственная деятельность предприятия полностью прекратилась, соответственно, обороты предприятия существенно сократились и с 2017 года по настоящее время не превышали 100 млн. рублей. На сегодняшний день у ОАО «Камчатавтодор» полностью отсутствуют работники и какое- либо имущество, расчетные счета закрыты. В 2019 году в рамках реализации процедуры замещения активов ОАО «Камчатавтодор» передало дочернему обществу ПАО «Недра Камчатки» права на добычу полезных ископаемых, в настоящее время у ОАО «Камчатавтодор» нет ни одной лицензии на добычу полезных ископаемых. Исходя из вышеизложенного, ОАО «Камчатавтодор» не относится к числу лиц, обязанных предоставлять форму федерального статистического наблюдения № П-3 «Сведения о финансовом состоянии организации».

Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Камчатскому краю письмом от ДД.ММ.ГГГГ № ГД-24-07/340-ТС направлен отзыв на жалобу ФИО2

Конкурсный управляющий ОАО «Камчатавтодор» в судебном заседании поддержала доводы жалобы по изложенным основаниям. Просила суд прекратить производство по делу в связи с отсутствием состава административного правонарушения. Либо, если суд сочтет ее вину в содеянном, прекратить производство в связи с малозначительностью совершенного правонарушения.

Проверив материалы дела, доводы жалобы, отзыв Камчатстата на жалобу ФИО2, выслушав ФИО2 прихожу к следующему.

В силу ст.ст. 24.1, 26.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом. По делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Установление виновности предполагает доказывание того факта, что именно данное лицо совершило административное правонарушение. Выяснение указанного вопроса имеет основополагающее значение для всестороннего, полного и объективного рассмотрения дела и своевременного привлечения виновного лица к административной ответственности.

В соответствии с ч. 1 ст. 26.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Обстоятельства, имеющие значение для разрешения дела, могут быть установлены различными доказательствами, перечисленными в ч. 2 ст. 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В силу п. 1 ст. 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 282-ФЗ «Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации» респонденты обязаны безвозмездно предоставлять субъектам официального статистического учета первичные статистические данные и административные данные, необходимые для формирования официальной статистической информации, в том числе данные, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, сведения, составляющие коммерческую тайну, сведения о налогоплательщиках, о персональных данных физических лиц при условии их обязательного обезличивания и другую информацию, доступ к которой ограничен федеральными законами.

В соответствии с п.п. 3 и 4 Положения об условиях предоставления в обязательном порядке первичных статистических данных и административных данных субъектам официального статистического учета, утвержденного постановлением Правительства от ДД.ММ.ГГГГ, первичные статистические данные предоставляются в обязательном порядке безвозмездно субъектам официального статистического учета респондентами - созданными на территории Российской Федерации юридическими лицами, органами государственной власти и органами местного самоуправления, филиалами, представительствами и подразделениями действующих на территории Российской Федерации иностранных организаций. Первичные статистические данные предоставляются субъектам официального статистического учета респондентами по утвержденным формам федерального статистического наблюдения, в соответствии с указаниями по их заполнению по адресам, в сроки и с периодичностью, которые указаны на бланках этих форм.

Приказом Росстата от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за ценами и финансами» (далее – Приказ ) утверждена форма федерального статистического наблюдения № П-3 «Сведения о финансовом состоянии организации».

В соответствии с Приказом форму федерального статистического наблюдения № П-3 «Сведения о финансовом состоянии организации» предоставляют юридические лица (кроме субъектов малого предпринимательства, кредитных организаций, государственных (муниципальных) учреждений, некредитных финансовых организаций, организаций, у которых в течение двух предыдущих лет средняя численность работников не превышает 15 человек, включая работающих по совместительству и договорам гражданско-правового характера, и в течение двух предыдущих лет годовой оборот организации не превышает 800 млн рублей); федеральные государственные унитарные предприятия и акционерные общества, акции которых находятся в федеральной собственности, у которых в течение двух предыдущих лет средняя численность работников не превышает 15 человек, и в течение двух предыдущих лет годовой оборот организации не превышает 800 млн рублей территориальному органу Росстата в субъекте Российской Федерации по установленному им адресу.

В соответствии с Указаниями по заполнению форм федерального статистического наблюдения № П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг", № П-2 "Сведения об инвестициях в нефинансовые активы", № П-3 "Сведения о финансовом состоянии организации", № П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников", № П-5(м) "Основные сведения о деятельности организации", утвержденными приказом Росстата от ДД.ММ.ГГГГ (далее – Приказ ), форму федерального статистического наблюдения № П-3 «Сведения о финансовом состоянии организации» (далее - форма № П-3) предоставляют все юридические лица (кроме субъектов малого предпринимательства, кредитных организаций, государственных (муниципальных) учреждений, некредитных финансовых организаций): ежемесячно - юридические лица, кроме организаций, у которых в течение двух предыдущих лет средняя численность работников не превышает 15 человек, включая работающих по совместительству и договорам гражданско-правового характера, и в течение двух предыдущих лет годовой оборот организации не превышает 800 млн рублей; юридические лица, являющиеся владельцами лицензии на добычу полезных ископаемых, независимо от средней численности работников и объема оборота организации; юридические лица, зарегистрированные или прошедшие реорганизацию в текущем или предыдущем году, независимо от средней численности работников и объема оборота организации; ежегодно - федеральные государственные унитарные предприятия и акционерные общества (кроме субъектов малого предпринимательства), акции которых находятся в федеральной собственности, у которых в течение двух предыдущих лет средняя численность работников не превышает 15 человек, и в течение двух предыдущих лет годовой оборот организации не превышает 800 млн рублей.

В соответствии с п. 3 Приказа организации, в отношении которых в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее - Закон о банкротстве) введены процедуры, применяемые в деле о банкротстве, предоставляют данные по формам, содержащимся в Приказе до завершения в соответствии со статьей 149 Закона о банкротстве конкурсного производства и внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о ликвидации должника. По формам за отчетный период в случае отсутствия наблюдаемого явления респондентом направляется подписанный в установленном порядке отчет по формам, не заполненный значениями показателей ("пустой" отчет по форме). Во всех предоставляемых отчетах такого вида должен заполняться исключительно титульный раздел форм, а в остальных разделах не должно указываться никаких значений данных, в том числе нулевых и прочерков.

В соответствии с ч. 1 ст. 13.19 Кодекса РФ об административных правонарушениях, основанием для привлечения лица к административной ответственности является непредоставление респондентами субъектам официального статистического учета первичных статистических данных в установленном порядке или несвоевременное предоставление этих данных либо предоставление недостоверных первичных статистических данных.

Административная ответственность по ч. 2 ст. 13.19 Кодекса РФ об административных правонарушениях, наступает за повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи.

Из протокола об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ и постановления о назначении административного наказания от ДД.ММ.ГГГГ установлено, что в нарушение ч. 1 ст. 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 282-ФЗ и пунктов 3, 4 Положения об условиях предоставления в обязательном порядке первичных статистических данных и административных данных субъектам официального статистического учета, конкурсный управляющий ОАО «Камчатавтодор» ФИО2 не представила форму федерального статистического наблюдения № П-З «Сведения о финансовом состоянии организации» за февраль 2022 года в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Камчатскому краю в срок до ДД.ММ.ГГГГ включительно.

Как указано заявителем в тексте жалобы решением Арбитражного суда Камчатского края от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ОАО «Камчатавтодор» введена процедура банкротства - конкурсное производство, и.о. конкурсного управляющего Должника утвержден ФИО3, член Некоммерческого партнерства «Саморегулируемая организация арбитражных управляющих «Меркурий». Определением Арбитражного суда Камчатского края от ДД.ММ.ГГГГ по этому же делу ФИО3 освобожден от исполнения обязанностей конкурсного управляющего, конкурсным управляющим должника утверждена ФИО2

Материалы дела не содержат доказательств того факта, что конкурсное производство в соответствии со статьей 149 Закона о банкротстве завершено и в единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о ликвидации должника. Не предоставлены такие доказательства и заявителем жалобы.

Следовательно, в силу п. 3 Приказа ФИО2 в срок до ДД.ММ.ГГГГ включительно должна была заполнить и предоставить форму федерального статистического наблюдения № П-З «Сведения о финансовом состоянии организации» в отношении ОАО «Камчатавтодор». При этом отнесение Общества к предприятиям, освобожденным от обязанности предоставлять форму № П-3 в соответствии с критериями, содержащимися в Указаниях, утвержденных Приказом , не имеет юридического значения в силу того обстоятельства, что Общество подпадает под критерии, установленные в п. 3 Приказа .

Учитывая изложенное, доводы жалобы в части не отнесения ОАО «Камчатавтодор» к числу лиц, обязанных предоставлять форму федерального статистического наблюдения № П-3 «Сведения о финансовом состоянии организации», являются несостоятельными.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дела об административном правонарушении является непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

В соответствии с докладной запиской начальника отдела статистики цен, финансов, региональных счетов и балансов от ДД.ММ.ГГГГ, юридическим лицом ОАО «Камчатавтодор» не предоставлена в установленный срок (до ДД.ММ.ГГГГ) форма федерального статистического наблюдения № П-3 «Сведения о финансовом состоянии организации» за период январь-февраль 2022 года, что свидетельствует о невыполнении указанным лицом п. 4 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 1).

В соответствии с Определением Арбитражного суда Камчатского края от ДД.ММ.ГГГГ по делу № А24-4436/2014 введена процедура наблюдения в отношении ОАО «Камчатавтодор» (ИНН <***>, ОГРН <***>).

Определением Арбитражного суда Камчатского края от ДД.ММ.ГГГГ (резолютивная часть определения объявлена ДД.ММ.ГГГГ) по делу № А24- 4436/2014 конкурсным управляющим ОАО «Камчатавтодор» (ИНН <***>, ОГРН <***>) назначена ФИО2, ИНН <***>, член ассоциации арбитражных управляющих «Центр финансового оздоровления предприятий агропромышленного комплекса» регистрационный номер в сводном государственном реестре арбитражных управляющих 9172, адрес для направления корреспонденции 683031, г. Петропавловск-Камчатский, , кв. ЗЗ.

Согласно ч. 1 ст. 126 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» с даты принятия арбитражным судом решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства исполнение обязательств должника, в том числе по исполнению судебных актов, актов иных органов, должностных лиц, вынесенных в соответствии с гражданским законодательством, уголовным законодательством Российской Федерации, процессуальным законодательством и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, осуществляется конкурсным управляющим в порядке и в случаях, которые установлены настоящей главой.

В соответствии с ч. 2 ст. 126 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» с даты принятия арбитражным судом решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства прекращаются полномочия руководителя должника, иных органов управления должника и собственника имущества должника - унитарного предприятия (за исключением полномочий общего собрания участников должника, собственника имущества должника принимать решения о заключении соглашений об условиях предоставления денежных средств третьим лицом или третьими лицами для исполнения обязательств должника).

Руководитель должника, а также временный управляющий, административный управляющий, внешний управляющий в течение трех дней с даты утверждения конкурсного управляющего обязаны обеспечить передачу бухгалтерской и иной документации должника, печатей, штампов, материальных и иных ценностей конкурсному управляющему.

Положениями ч. 1 ст. 129 Закона о банкротстве с даты утверждения конкурсного управляющего до даты прекращения производства по делу о банкротстве, или заключения мирового соглашения, или отстранения конкурсного управляющего он осуществляет полномочия руководителя должника и иных органов управления должника, а также собственника имущества должника - унитарного предприятия в пределах, в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Федеральным законом.

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ арбитражные управляющие несут административную ответственность как должностные лица.

В соответствии с ч. 1 ст. 25.15 КоАП РФ лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, а также свидетели, эксперты, специалисты и переводчики извещаются или вызываются в суд, орган или к должностному лицу, в производстве которых находится дело, заказным письмом с уведомлением о вручении, повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату.

ДД.ММ.ГГГГ конкурсному управляющему ОАО «Камчатавтодор» ФИО2 по адресу г. Петропавловске-Камчатском направлено требование о явке № ЕС-24-07/644-ДР, содержащее в себе информацию об основаниях, месте и времени составления протокола об административном правонарушении.

Материалы дела объективно свидетельствуют о том, что должностным лицом контролирующего органа были приняты необходимые меры к извещению ФИО2 о месте и времени составления протокола об административном правонарушении. Соответствующее извещение было направлены этому лицу заказным письмом с уведомлениями о вручении по месту его регистрации, что согласуется с требованиями частей 1, 2 статьи 25.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Материалы дела не содержат доказательства, свидетельствующие о заявлении ФИО2 ходатайства о направлении извещений по иному адресу, что предусмотрено ч. 4 ст. 25.15 КоАП РФ.

Императивная обязанность уведомления должностного лица организации, привлекаемого к административной ответственности не только по адресу места регистрации указанного лица, но и по юридическому адресу организации, Кодексом об административным правонарушениях не предусмотрена, и может носить рекомендательных характер от соответствующего ведомства, контролирующего деятельность административного органа, уполномоченного составлять протоколы об административном правонарушении.

Таким образом, ссылка заявителя жалобы на рекомендации УФНС по является некорректной, не отвечающей принципу индивидуализации каждого административного материала.

При направлении органом (должностным лицом) копии постановления о привлечении к административной ответственности необходимо руководствоваться Правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденными Приказом Минкомсвязи России от ДД.ММ.ГГГГ (далее - Правила). В частности, в соответствии с 21 Правил на почтовых отправлениях отправителем должны быть указаны точные адреса отправителя и адресата.

Выполнение требований указанных Правил будет свидетельствовать о том, что органом (должностным лицом), вынесшим постановление о привлечении к административной ответственности, органом почтовой связи были приняты необходимые меры по направлению и надлежащему вручению лицу копии постановления.

В соответствии с п. 34 Правил письменная корреспонденция и почтовые переводы при невозможности их вручения (выплаты) адресатам (их уполномоченным представителям) хранятся в объектах почтовой связи места назначения в течение 30 дней, иные почтовые отправления - в течение 15 дней, если более длительный срок хранения не предусмотрен договором об оказании услуг почтовой связи. Почтовые отправления разряда "судебное" и разряда "административное" при невозможности их вручения адресатам (их уполномоченным представителям) хранятся в объектах почтовой связи места назначения в течение 7 дней.

По истечении установленного срока хранения не полученная адресатами (их уполномоченными представителями) простая письменная корреспонденция передается в число невостребованных почтовых отправлений. Не полученные адресатами (их уполномоченными представителями) регистрируемые почтовые отправления и почтовые переводы возвращаются отправителям.

Соблюдение указанного порядка в отношении требования о явке, направленного ДД.ММ.ГГГГ (трек-), подтверждено сведениями о прохождении почтового отправления, полученными с использованием официального сервиса отслеживания почтовых отправлений (л.д. 4).

В соответствии с ч. 4.1 ст. 28.2 КоАП РФ В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

Материалами дела объективно установлено соблюдение должностным лицом ч. 4.1 ст. 28.2 КоАП РФ. Протокол об административном правонарушении был составлен ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ был направлен ФИО2 по адресу для направления корреспонденции 683031, г. Петропавловск-Камчатский, .

Сведениями о прохождении почтового отправления (трек-), полученными с использованием официального сервиса отслеживания почтовых отправлений, подтвержден установленный и приведенный в Правилах порядок извещения должностного лица организации (л.д. 19).

Таким образом, довод заявителя о непринятии административным органом должных мер по извещению привлекаемого к административной ответственности лица вопреки требованиям ст. 25.15 КоАП РФ, является несостоятельным.

Иных доводов, влекущих отмену или изменение постановления должностного лица, жалоба не содержит.

Учитывая изложенное, факт непредоставления конкурсным управляющим ОАО «Камчатавтодор» ФИО2 формы федерального статистического наблюдения № П-З «Сведения о финансовом состоянии организации» за февраль 2022 года в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Камчатскому краю в срок до ДД.ММ.ГГГГ включительно, и нарушения ей ч. 1 ст. 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 282-ФЗ и пунктов 3, 4 Положения об условиях предоставления в обязательном порядке первичных статистических данных и административных данных субъектам официального статистического учета, нашёл своё объективное подтверждение.

Таким образом, в бездействии конкурсного управляющего ОАО «Камчатавтодор» ФИО2 формально содержится состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

ДД.ММ.ГГГГ постановлением заместителя руководителя Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Камчатскому краю ФИО5 конкурсный управляющий ОАО «Камчатавтодор» ФИО2 привлечена к административной ответственности по ч. 1 ст. 13.19 КоАП РФ и ей назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей. Указанный штраф оплачен ФИО2ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии с ч. 1 ст. 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления. Таким образом, на момент совершения административного правонарушения (ДД.ММ.ГГГГ) конкурсный управляющий ОАО «Камчатавтодор» ФИО2 являлась лицом, подвергнутым административному наказанию.

Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 13.19 КоАП РФ является административным правонарушением, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 2 ст. 13.19 КоАП РФ. Следовательно, в бездействии конкурсного управляющего ОАО «Камчатавтодор» ФИО2 содержится состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 13.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, полагаю, что признаков малозначительности совершенного правонарушения ФИО2, не усматриваю. В связи с чем, довод последней в этой части не подлежит удовлетворению.

Виновность ФИО2 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 13.19 Кодекса РФ об административных правонарушениях была установлена должностным лицом на основании исследованных при рассмотрении дела доказательств, содержание которых приведено в постановлении должностного лица от ДД.ММ.ГГГГ.

Определение круга доказательств, их содержание, анализ и оценка, произведенные в соответствии с требованиями ст.ст. 26.1, 26.7, 26.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, позволили должностному лицу верно установить фактические обстоятельства дела и прийти к правильному выводу о виновности ФИО2 в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 13.19 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Оснований не согласиться с произведенной должностным лицом оценкой доказательств по делу не усматриваю.

Каких-либо неустранимых сомнений в виновности ФИО2 при рассмотрении дела об административном правонарушении, а также при рассмотрении настоящей жалобы не установлено.

При рассмотрении дела принцип презумпции невиновности, закрепленный в ст. 1.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, порядок и срок давности привлечения к административной ответственности не нарушены.

Административное наказание ФИО2 назначено в соответствии с требованиями ст.ст. 3.1, 3.5, 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в виде административного штрафа, в минимальном размере, предусмотренном санкцией ч. 2 ст. 13.19 Кодекса РФ об административных правонарушениях, за фактически содеянное.

При проверке дела в полном объеме существенных нарушений процессуальных требований, предусмотренных Кодексом РФ об административных правонарушениях, влекущих отмену либо изменение обжалуемого постановления, не установлено, в связи с чем, жалоба ФИО2 удовлетворению не подлежит.

Руководствуясь ст.ст. 30.7, 30.8 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

РЕШИЛ:

Постановление временно исполняющего обязанности руководителя Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Камчатскому краю от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правоотношении, предусмотренном частью 2 статьи 13.19 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении должностного лица – конкурсный управляющий открытого акционерного общества «Камчатавтодор» ФИО2, оставить без изменения, а жалобу ФИО2, без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Камчатский краевой суд в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии.

Судья Е.А. Лобановская