ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-484/19ПУБЛИКОВА от 19.08.2019 Первомайского районного суда г. Ижевска (Удмуртская Республика)

№12- 484/2019 публиковать

РЕШЕНИЕ

по жалобе на постановление по делу

об административном правонарушении

19 августа 2019 года г. Ижевск

Первомайский районный суд г. Ижевска Удмуртской Республики в составе:

председательствующего судьи Дергачевой Н.В.,

при секретаре Богдановой Н.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ФИО1 на постановление заместителя руководителя УФАС по УР ФИО2 от 03 июня 2019 года № 018/04/7.30-67/2019 о привлечении ФИО1 к ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1.4 ст.7.30 КоАП РФ и назначении наказания в виде административного штрафа,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением заместителем руководителя Удмуртского УФАС России ФИО2 от 03.06.2019 года, должностное лицо – начальник отдела контрактной службы ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в УР» ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 15 000 рублей.

ФИО1 обратился в суд с жалобой на указанное постановление, в обоснование указывая, что административным органом неверно определена квалификация административного правонарушения, поскольку по ч.1.4 ст. 7.30 не предусматривается наказание лица за размещение документов, внутреннее содержание, в которых, имеет нарушения. Просил производство по делу прекратить ввиду отсутствия состава административного правонарушения.

Заявитель ФИО1 в судебном заседании доводы жалобы поддержал, наличие правонарушения в проведении аукциона не отрицает. Считает, что в действиях имеется состав, предусмотренный ч.4.1 ст. 7.30 КоАП РФ, просил переквалифицировать действия.

Удмуртское УФАС, надлежащим образом извещенное о судебном заседании, явку своего представителя в суд не обеспечило.

Согласно ч. 3 ст. 30.6. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме.

Как усматривается из материалов дела об административном правонарушении, представленных по делу доказательств, постановлением о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 018/04/7.30-67/2019 от 03.06.2019г., вынесенное заместителем руководителя Удмуртского УФАС России ФИО2, ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1.4 ст.7.30 КоАП РФ и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 15 000 рублей.

В судебном заседании установлено, что 25.07.2018 заказчиком - ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике» (далее - Заказчик) в единой информационной системе в сфере закупок размещено извещение и документация о проведении Аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 751473,00 рубля.

Согласно части 1 статьи 8 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

В соответствии с частью 2 статьи 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, | оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

В соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. Порядок подготовки и размещения обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений в единой информационной системе, а также требования к его содержанию устанавливаются Правительством Российской Федерации. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.2016 №968 утвержден перечень отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения и условия допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Перечень видов радиоэлектронной продукции).

Пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26.09.2016 №968 установлено, что для целей осуществления закупок отдельных видов радиоэлектронной продукции, включенных в Перечень видов радиоэлектронной продукции, заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке отдельных видов радиоэлектронной продукции, включенных в Перечень видов радиоэлектронной продукции и происходящих из иностранных государств, при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке заявок (окончательных предложений), которые одновременно:

содержат предложения о поставке отдельных видов радиоэлектронной продукции, включенных в Перечень видов радиоэлектронной продукции и производимых на территории Российской Федерации;

не содержат предложений о поставке одного и того же вида радиоэлектронной продукции одного производителя.

Заказчиком в соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе и постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.2016 №968 установлены ограничения и условия допуска товара, являющегося объектом закупки, происходящего из иностранного государства, и указан исчерпывающий перечень документов, представляемых участником закупки, подтверждающих страну происхождения товара.

Как следует из Приложения №1 «Технические характеристики» документации об Аукционе, товар, являющийся объектом закупки, должен быть произведен на территории Российской Федерации.

Законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе, часть 3 статьи 14 Закона о контрактной системе и постановление Правительства Российской Федерации от 26.09.2016 №968 не содержат безусловный запрет на закупку вычислительной техники, происходящей из иностранных государств, а содержат условия допуска такого товара при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Заказчиком, установившим в документации об Аукционе требования о том, что поставляемый товар должен быть произведен на территории Российской Федерации, что ограничивает количество участников закупки, нарушена часть 2 статьи 8 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 7 Закона о контрактной системе в Российской Федерации обеспечивается свободный и безвозмездный доступ к информации о контрактной системе в сфере закупок.

Согласно части 2 статьи 7 Закона о контрактной системе открытость и прозрачность информации, указанной в части 1 статьи 7 Закона о контрактной системе, обеспечиваются, в частности, путем ее размещения в единой информационной системе в сфере закупок.

Частью 3 статьи 7 Закона о контрактной системе установлено, что информация, предусмотренная Законом о контрактной системе и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Как указано в пункте 1 Приложения №1 «Технические характеристики» документации об Аукционе гарантия на поставляемое компьютерное оборудование должна составлять 36 месяцев.

В пункте 3.5 раздела «Проект контракта» документации об Аукционе указано, что гарантия на поставленный товар составляет 24 месяца с момента поставки.

При таких обстоятельствах, документация об Аукционе содержит недостоверную информацию о сроке гарантии на поставляемый товар, что свидетельствует о нарушении Заказчиком части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 7 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 Закона о контрактной системе, указываются условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2015 №1236 установлен запрет на допуск программ для электронных вычислительных машин и баз данных, реализуемых независимо от вида договора на материальном носителе и (или) в электронном виде по каналам связи, происходящих из иностранных государств (за исключением программного обеспечения, включенного в единый реестр программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации), а также исключительных прав на такое программное обеспечение и прав использования такого программного обеспечения, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, за исключением следующих случаев:

в едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных и реестре евразийского программного обеспечения отсутствуют сведения о программном обеспечении, соответствующем тому же классу программного обеспечения, что и программное обеспечение, планируемое к закупке;

программное обеспечение, сведения о котором включены в реестр российского программного обеспечения и (или) реестр евразийского программного обеспечения и которое соответствует тому же классу программного обеспечения, что и программное обеспечение, планируемое к закупке, по своим функциональным, техническим и (или) эксплуатационным характеристикам не соответствует установленным заказчиком требованиям к планируемому к закупке программному обеспечению.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2015 №1236 утвержден порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств (за исключением программного обеспечения, включенного в единый реестр программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации), для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Порядок обоснования запрета на допуск ПО).

В соответствии с пунктом 2 Порядка обоснования запрета на допуск ПО обоснование подготавливается заказчиком при осуществлении закупки программного обеспечения в следующих случаях:

а) в едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных и реестре евразийского программного обеспечения отсутствуют сведения о программном обеспечении, соответствующем тому же классу программного обеспечения, что и программное обеспечение, планируемое к закупке;

б) программное обеспечение, сведения о котором включены в реестр российского программного обеспечения и (или) реестр евразийского программного обеспечения и которое соответствует тому же классу программного обеспечения, что и программное обеспечение, планируемое к закупке, по своим функциональным, техническим и (или) эксплуатационным характеристикам не соответствует установленным заказчиком требованиям к планируемому к закупке программному обеспечению.

Согласно пункту 3 Порядка обоснования запрета на допуск ПО обоснование должно содержать указание на:

а) обстоятельство, предусмотренное подпунктом «а» или «б» пункта 2 Порядка обоснования запрета на допуск ПО;

б) класс (классы) программного обеспечения, которому (которым) должно соответствовать программное обеспечение, являющееся объектом закупки;

в) требования к функциональным, техническим и эксплуатационным характеристикам программного обеспечения, являющегося объектом закупки, установленные заказчиком, с указанием класса (классов), которому (которым) должно соответствовать программное обеспечение;

г) функциональные, технические и (или) эксплуатационные характеристики (в том числе их параметры), по которым программное обеспечение, сведения о котором включены в реестр российского программного обеспечения и (или) реестр евразийского программного обеспечения, не соответствует установленным заказчиком требованиям к программному обеспечению, являющемуся объектом закупки, по каждому программному обеспечению (с указанием названия программного обеспечения), сведения о котором включены в реестр российского программного обеспечения и (или) реестр евразийского программного обеспечения и которое соответствует тому же классу программного обеспечения, что и программное обеспечение, являющееся объектом закупки (только для закупки в случае, предусмотренном подпунктом «б» пункта 2 Порядка обоснования запрета на допуск ПО).

Пунктом 4 Порядка обоснования запрета на допуск ПО установлено, что обоснование подготавливается и утверждается заказчиком по состоянию на день размещения извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок.

Согласно пункту 6 Порядка обоснования запрета на допуск ПО размещение обоснования в единой информационной системе в сфере закупок осуществляется заказчиком одновременно с размещением извещения об осуществлении закупки.

Как следует из извещения и документации об Аукционе, Заказчиком осуществлялась закупка вычислительной техники, в том числе, программного обеспечения «Microsoft Windows 7 Professional» и «Microsoft Office Home and Business 2010».

Программное обеспечение, входящее в состав комплекта товаров, приобретаемых Заказчиком по условиям данной закупки, подпадает под запрет на допуск иностранного программного обеспечения, установленного постановлением Правительства №1236 в соответствии с частью 3 статьи 14 Закона о контрактной системе.

Из определения Верховного суда Российской Федерации от 20.02.2018 г. №306-КГ17-22931, следует, что программное обеспечение, входящее в состав комплекта товаров, приобретаемого Заказчиком по условиям данной закупки, подпадает под запрет на допуск иностранного программного обеспечения, установленный Правительством Российской Федерации и постановлении №1236 от 16.11.2015, поэтому Заказчик должен указать программное обеспечение отдельным кодом ОКПД2 и распространить на него действия указанного постановления Правительства Российской Федерации.

При этом, обоснование невозможности соблюдения запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств Заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок не размещено, в составе документации об Аукционе указанное обоснование также отсутствует.

Документация об Аукционе не содержит ограничений допуска товаров, являющихся объектом закупки, установленных в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 16.11.2015 №1236.

Раздел «Ограничения и запреты» указанного извещения условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, установленные в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 16.11.2015 №1236, не содержит.

Как указывает административный орган, указанные обстоятельства свидетельствуют о нарушении Заказчиком части 3 статьи 14, пункта 7 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Приложение №1 «Технические характеристики» документации об Аукционе содержит, в том числе, следующие требования к товару, являющемуся объектом закупки:

производитель товара должен иметь единый бесплатный федеральный номер службы технической поддержки;

консультирование по вопросам восстановления работоспособности оборудования - бесплатное, неограниченное;

гарантия на поставляемое серверное оборудование не менее 36 месяцев.

Гарантия на товар предоставляется производителем товара. При этом Закон о контрактной системе не содержит требования о том, что участниками закупок могут быть только производители товаров. Соответственно, участникам Аукциона, не являющимся производителями товара, не представляется возможным установить и указать в первой части заявки на участие в закупке значение установленного Заказчиком показателя о сроке гарантии на предлагаемый к поставке товар.

Вместе с тем, данное требование может быть указано в проекте контракта документации об Аукционе.

Приложение №1 «Технические характеристики» документации об Аукционе содержит наименования показателей товара, являющегося объектом закупки. При ф этом из содержания данного раздела документации об Аукционе не представляется возможным установить, какие показатели закупаемого товара являются изменяемыми, а какие не могут изменяться.

Указанное свидетельствует о нарушении заказчиком пунктов 1 и 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в части описания объекта закупки не в соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе и установлении показателей товара, ограничивающих количество участников закупки.

Из изложенного следует, что извещение и документация об Аукционе размещены Заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок с нарушением требований части 3 статьи 7, части 2 статьи 8, части 3 статьи 14, пункта 7 части 5 статьи 63, пунктов 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Извещение и документация о проведении Аукциона с нарушением действующего законодательства размещены в единой информационной системе в сфере закупок начальником отдела контрактной службы ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике» ФИО1 25.07.2018.

Приказом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике» от 25.04.2014 №276/к ФИО1 назначен начальником отдела контрактной службы ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике».

В соответствии с пунктами 1.5; 2.9 и 2.10, разделом 2 должностной инструкции в должностные обязанности ФИО1 входит общее руководство отделом контрактной службы ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике», знание Закона о контрактной системе, размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещений и документации о закупках.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, 7.32.5, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 КоАП РФ, несут административную ответственность как должностные лица.

На основании вышеизложенного, в действиях должностного лица - начальника отдела контрактной службы ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в УР» ФИО1, разместившего в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, подлежащих размещению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а именно извещения и документации об электронном аукционе с нарушением требований части 3 статьи 7, части 2 статьи 8, части 3 статьи 14, пункта 7 части 5 статьи 63, пунктов 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, содержится событие административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Согласно части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 и 1.7 статьи 7.30 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

На основании изложенного, в соответствии с материалами дела установлен состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

В ходе рассмотрения дела обстоятельства, смягчающие административную ответственность, а также обстоятельства для освобождения от административной ответственности не установлены.

Оснований для применения нормы статьи 2.9 КоАП РФ и освобождения должностного лица от административной ответственности не имеется.

Таким образом, суд приходит к выводу о том, что при рассмотрении дела об административном правонарушении заместителем руководителя УФАС по УР ФИО2 были верно установлены юридически значимые обстоятельства, квалификация действий начальника отдела информационного обеспечения закупок ГКУ УР «Региональный центр закупок Удмуртской Республики» ФИО3 по ч.1.4 ст.7.30 КоАП РФ дана правильная.

Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену названного акта, в ходе производства по делу об административном правонарушении не допущено.

Постановление о привлечении начальник отдела контрактной службы ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в УР» ФИО1 к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1.4 ст.7.30 КоАП РФ, вынесено должностным лицом в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч.1 ст.4.5 КоАП РФ для данной категории дел.

Санкция части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ предусматривает наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

Оспариваемым постановлением ФИО1 назначено минимальное наказание в виде штрафа в размере – 15000 рублей.

При назначении наказания административным органом было учтены характер совершенного правонарушения, личность виновного. Административное наказание ФИО1 назначено в пределах санкции статьи, предусматривающей ответственность за данное правонарушение.

В силу изложенного, постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное заместителем руководителя УФАС по УР ФИО2 от 03.06.2019 года № 018/04/7.30-67/2019 о привлечении ФИО1 к ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1.4 ст.7.30 КоАП РФ является законным и обоснованным, вынесено компетентным органом, в соответствии с административно - юрисдикционной процедурой, соответствует существу и цели закона.

Жалоба ФИО1 удовлетворению не подлежит, постановление следует оставить без изменения.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.4- 30.8, 24.5 КоАП РФ, суд

РЕШИЛ:

Постановление заместителя руководителя УФАС по УР ФИО2 от 03 июня 2019 года № 018/04/7.30-67/2019 о привлечении ФИО1 к ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1.4 ст.7.30 КоАП РФ и назначении наказания в виде административного штрафа – оставить без изменения;

жалобу ФИО1 – оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Удмуртской Республики в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии, через Первомайский районный суд г.Ижевска.

Судья: Н.В. Дергачева