Дело № 12-488/2018
Р Е Ш Е Н И Е
25 октября 2018 года город Волгоград
Судья Краснооктябрьского районного суда города Волгограда Рогозина В.А. рассмотрев единолично жалобу представителя общества с ограниченной ответственностью «Управление жилищным фондом <адрес>» ФИО1 на постановление мирового судьи судебного участка №<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 7.23.3. КоАП РФ в отношении общества с ограниченной ответственностью «Управление жилищным фондом <адрес>»,
У С Т А Н О В И Л :
Постановлением мирового судьи судебного участка №<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№ ООО «Управление жилищным фондом <адрес>» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.23.3. КоАП РФ и подвергнуто наказанию в виде административного штрафа в размере 75 000 рублей.
Не согласившись с указанным постановлением, представитель общества с ограниченной ответственностью «Управление жилищным фондом <адрес>» ФИО1, в установленный законом срок, принесла на него жалобу в которой просит обжалуемое постановление отменить, поскольку судом, при вынесении постановления не было учтено, что управляющей организацией должен был применяться размер платы за содержание общего имущества, согласно протоколу общего собрания собственников помещений в многоквартирном <адрес>.
Представитель ООО «Управление жилищным фондом <адрес>» ФИО3 в судебном заседании на доводах жалобы настаивал.
Согласно ст. 26.11 КоАП РФ судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.
В соответствии с ч. 1 ст. 7.23.3 КоАП РФ нарушение организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на основании договоров управления многоквартирными домами, правил осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей.
Пунктом 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) установлено, что при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме.
При этом управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№ "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения" (вместе с "Правилами оказания услуг и выполнения работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме") утвержденные постановлением перечень и Правила применяются к правоотношениям, вытекающим из договоров управления многоквартирным домом и договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме и возникшим после дня вступления в силу настоящего постановления.
Стандарты и порядок осуществления деятельности по управлению многоквартирным домом установлены правилами осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№ «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами» (далее - Правила 416).
В соответствии с пунктами 2, 3 Правил 416 деятельность по управлению многоквартирным домом предполагает выполнение стандартов, направленных на достижение целей, установленных статьёй 161 ЖК РФ, а также определенных решением собственников помещений в многоквартирном доме. Управление осуществляется в отношении каждого отдельного многоквартирного дома как самостоятельного объекта управления с учетом состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, в зависимости от геодезических и природно-климатических условна расположения многоквартирного дома, а также исходя из минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общею имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№ (далее - Минимальный перечень).
Стандартами управления многоквартирным домом, в соответствии с пунктами "в", "д" пункта 4 Правил 416, являются: подготовка предложений по вопросам содержания и ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме для их рассмотрения общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме (в том числе разработка с учетом Минимального перечня услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, расчет и обоснование финансовых потребностей, необходимых для оказания услуг и выполнения работ, входящих в перечень услуг и работ, с указанием источников покрытия таких потребностей, подготовка предложений по вопросам проведения капитального ремонта (реконструкции) многоквартирного дома, а также организация оказания услуг и выполнения работ, предусмотренных перечнем услуг и работ, утвержденным решением собрания (в том числе заключение договоров оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, заключение иных договоров, направленных на достижение целей управления многоквартирным домом, обеспечение безопасности и комфортности проживания в этом доме, осуществление контроля за оказанием услуг и выполнением работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме исполнителями этих услуг и работ, в том числе документальное оформление приемки таких услуг и работ, а также фактов выполнения услуг и работ ненадлежащего качества).
Пунктами 5,6,7,8 Правил 416 также предусмотрено, что управляющая организация обязана на основании акта обследования технического состояния многоквартирного дома составить и представить для утверждения собственникам помещений в доме перечень услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома с указанием объемов, стоимости, периодичности и (или) графика (сроков) оказания услуг и выполнения работ.
В ходе судебного заседания установлено, что Управлением "Жилищная инспекция Волгограда" администрации Волгограда на основании распоряжения начальника Управления ФИО4№-р от ДД.ММ.ГГГГ в рамках лицензионного контроля в отношении ООО «Управление жилищным фондом <адрес>» проведены внеплановые документарные проверки соблюдения правил осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, материалы были направлены в инспекцию государственного жилищного надзора <адрес> для принятия мер административного воздействия.
Указанные материалы поступили в инспекцию государственного жилищного надзора <адрес>ДД.ММ.ГГГГ (л.д.27).
В результате рассмотрения поступивших материалов проверки должностным лицом Инспекции – консультантом отдела контроля за порядком начисления платежей инспекции государственного жилищного надзора <адрес>ФИО5 в отношении ООО «Управление жилищным фондом <адрес>» ДД.ММ.ГГГГ составлен протокол протокола об административном правонарушении №-лк, из которого усматривается, что ООО «Управление жилищным фондом <адрес>» допущены нарушения правил осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирным домом по адресам: <адрес> (акт проверки от ДД.ММ.ГГГГ№-р) выразившиеся в следующем.
В ходе проверки установлено, что <адрес> – многоквартирный двухэтажный дом с централизованным отоплением, холодным водоснабжением, электроснабжением, централизованным газоснабжением, водоотведением, без лифта и мусоропровода. Кровля шиферная, стены кирпичные.
В проверяемый период ООО «Управление жилищным фондом <адрес>» осуществлял управление МКД согласно протоколу от ДД.ММ.ГГГГ и договору управления от ДД.ММ.ГГГГ б/н.
Постановлением администрации Волгограда от ДД.ММ.ГГГГ№ многоквартирный дом по адресу <адрес> признан межведомственной комиссией аварийным и подлежащим сносу.
В настоящее время действующим законодательством не предусмотрено освобождение собственников и нанимателей жилья в аварийном доме от внесения платы за содержание жилого помещения, равно как и за коммунальные услуги, с момента присвоения дому такого статуса.
Плата за содержание и ремонт жилого помещения устанавливается в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства (п. 1 ст.156 ЖК РФ).
Пункт 2.3.7 постановления Госстроя РФ от ДД.ММ.ГГГГ№ "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" предусматривает, что в зданиях, подлежащих сносу, текущий ремонт следует ограничивать работами, обеспечивающими нормативные условия для проживания (подготовка к весенне-летней и зимней эксплуатации, наладка инженерного оборудования).
Кроме того, при принятии решения о перечне услуг и работ в аварийном и подлежащем сносу многоквартирном доме необходимо руководствоваться Минимальным перечнем услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденным постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№ "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения", так как часть работ в аварийном доме необходимо осуществлять в целях соблюдения безопасности проживания жителей (проверку и ремонт общедомового электрооборудования, устранение аварий на общем имуществе), а также выполнять работы, обеспечивающие соблюдение утвержденных санитарных правил и норм (регулярная уборка территории и мест общего пользования, вывоз мусора и т.п.).
Согласно части 3 статьи 161 ЖК РФ способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть выбран и изменен в любое время на основании его решения. Решение общего собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме.
На общем собрании собственников от ДД.ММ.ГГГГ вопросами № и 5 был выбран способ управления – общество с ограниченной ответственностью "Управление жилищным фондом <адрес>", а также вопросом № было принято решение о заключении договора управления многоквартирным домом № по <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ.
Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, определяется на общем собрании собственников помещений в таком доме, которое проводится в порядке, установленном статьями 45 - 48 ЖК РФ. Размер платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме определяется с учетом предложений управляющей организации и устанавливается на срок не менее чем один год (ч. 7 ст. 156 ЖК РФ).
Согласно части 7 статьи 156 ЖК РФ и пункту 31 Правил 491 размер платы за содержание жилого помещения собственников помещений, которые выбрали управляющую организацию для управления многоквартирным домом, определяется решением общего собрания собственников помещений в таком доме и принимается на срок не менее чем один год с учетом предложений управляющей организации. Размер платы устанавливается одинаковым для всех собственников помещений.
Из имеющихся в распоряжении Управления материалов установлено следующее:
собственники жилых помещений многоквартирного <адрес> реализовали свое право, предусмотренное ч.1 ст.45, ч.7 ст.156 ЖК РФ, решением общего собрания собственников помещений МКД от ДД.ММ.ГГГГ вопросом № утвержден размер платы за содержание и ремонт общего имущества: "Утвердить размер платы за управление, содержание и ремонт общего имущества для собственников помещений равным платы, установленными нормативно-правовыми актами органом местного самоуправления Волгограда для нанимателей и (или) собственников". При этом размер платы (руб. в месяц за 1 кв. м.) протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ не установлен.
В соответствии с пунктом 3 статьи 156 ЖК РФ органы местного самоуправления осуществляют полномочия по установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателя жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда.
Согласно письму Минрегионразвития РФ от ДД.ММ.ГГГГ№-РМ/07 при выборе и реализации собственниками помещений в многоквартирном доме способа управления размер платы за содержание и ремонт жилого помещения, установленный органами местного самоуправления, может применяться при принятии такого решения общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме. При этом условия применения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, установленного органами местного самоуправления, могут быть установлены собственниками многоквартирного дома.
Протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ утвержден порядок применения платы, установленной органами местного самоуправления. В пункте 4.2 договора управления многоквартирным домом от ДД.ММ.ГГГГ, утверждённого протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, размер платы за содержание и ремонт жилого помещения составляет 17,95 руб. в месяц за 1 кв. м. общей площади помещения в МКД. Размер платы за содержание общего имущества жилого помещения установлен на один год.
Согласно информации ООО "Управление жилищным фондом <адрес>" от ДД.ММ.ГГГГ иных документов по вопросу изменения тарифа за содержание общего имущества МКД от жителей в адрес управляющей организации не поступало. В связи с чем, по истечении одного года применения размера платы за содержание общего имущества, с момент его утверждения, управляющей организацией должен применяться размер платы за содержание общего имущества многоквартирного дома согласно утвержденному порядку применения платы, установленному протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном <адрес>.
Исходя из платежных документов за период с марта 2015 года по декабрь 2016 года по адресу: <адрес> управляющая организация несмотря на признание многоквартирного <адрес> аварийным и подлежащим сносу начисляет плату за содержание жилого помещения в период с марта 2015 года по май 2015 года в размере 16,08 руб./кв.м., а в период с июня 2015 года по декабрь 2016 года в размере 17,95 руб./кв.м. согласно виду благоустройства МКД (стены кирпичная, кровля шиферная) по постановлению администрации Волгограда от ДД.ММ.ГГГГ№ "Об установлении размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда" (далее – Постановление №).
Однако размер платы за содержание общего имущества в соответствии с видом благоустройства МКД для аварийного дома в соответствии Постановлением № составляет 6,23 руб. (стены кирпичная, кровля шиферная) в месяц за 1 кв. м. общей площади в МКД.
В судебном заседании установлено, что ООО «Управление жилищным фондом <адрес>» зарегистрировано в Инспекции федеральной налоговой службы по <адрес>ДД.ММ.ГГГГ.
ООО «Управление жилищным фондом <адрес>» осуществляет предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии от ДД.ММ.ГГГГ№.
Частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса РФ предусмотрено, что по договору управления многоквартирным домом управляющая организация в течение согласованного срока за плату обязуется предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам.
Согласно части 1 статьи 161 ЖК РФ Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами.
Стандарты и порядок осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами установлены правилами осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№ "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами" (далее – Правила 416).
Частью 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме.
Управление многоквартирным домом обеспечивается выполнением следующих стандартов (далее – стандарт управления многоквартирными домами) (подпункт "ж" пункта 4 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№ "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами"): организация и осуществление расчетов за услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, включая услуги и работы по управлению многоквартирным домом, и коммунальные услуги, в том числе: начисление обязательных платежей и взносов, связанных с оплатой расходов на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме и коммунальных услуг в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; оформление платежных документов и направление их собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме; осуществление управляющими организациями, товариществами и кооперативами расчетов с ресурсоснабжающими организациями за коммунальные ресурсы, поставленные по договорам ресурсоснабжения в целях обеспечения предоставления в установленном порядке собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме коммунальной услуги соответствующего вида; ведение претензионной и исковой работы в отношении лиц, не исполнивших обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги, предусмотренную жилищным законодательством Российской Федерации.
Порядок определения размера платы за коммунальные ресурсы, потребляемые при содержании общего имущества регулируется Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденными Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№ (далее - Правила №).
В соответствии с пп. л) п. 11 Правила № содержание общего имущества, помимо прочего, включает в себя приобретение холодной воды, горячей воды, электрической энергии, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в таком доме.
В соответствии с п. а) п. 21 Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№ "О правилах, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами" объем коммунального ресурса, поставляемого в многоквартирный дом, оборудованный коллективным (общедомовым) прибором учета, определяется на основании показаний указанного прибора учета за расчетный период.
Кроме того, в соответствии с п.29 Правил 491, с Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№ "О вопросах предоставления коммунальных услуг и содержания общего имущества в многоквартирном доме" при первоначальном включении указанных расходов на оплату коммунальных ресурсов для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме их размер не может превышать норматив потребления коммунальных услуг на общедомовые нужды, установленный субъектом Российской Федерации по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ.
Следовательно, приобретение управляющей организацией коммунальных ресурсов, используемых при содержании общего имущества и использование их объемов в расчете платы осуществляется, в соответствии с законодательством, исходя из показаний общедомового прибора учета, с начислением платы не выше норматива.
Таким образом, если плата, рассчитанная исходя из показаний (общедомовым) прибором учета, ниже платы, рассчитанной исходя из норматива потребления, она должна предъявляться к оплате в расчетном периоде.
Данной позиции придерживаются Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (письмо Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ№-Ач/04), Инспекция государственного жилищного надзора <адрес>.
Таким образом, распределение между потребителями объема коммунального ресурса, потребляемого при содержании общего имущества, рассчитанного исходя из норматива потребления, превышающего объем коммунального ресурса, определенного исходя из показаний общедомового прибора учета, без наличия на то правовых оснований, привело к завышению размера платы для потребителей указанной коммунальной услуги, а, следовательно, нарушению не только условий договора управления, но и стандарта управления многоквартирными домами.
Постановлением мирового судьи судебного участка №<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№ ООО «Управление жилищным фондом <адрес>» на основании собранных доказательств признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.23.3. КоАП РФ и подвергнуто наказанию в виде административного штрафа в размере 75 000 рублей.
Изучив материалы дела, доводы жалобы суд апелляционной инстанции не находит оснований к отмене обжалуемого постановления, поскольку в судебном заседании установлен факт нарушения ООО «Управление жилищным фондом <адрес>» правил осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, что образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.23.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - нарушение организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на основании договоров управления многоквартирными домами, правил осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами.
Вина юридического лица, привлекаемого к административной ответственности нашла своё подтверждение в судебном заседании исследованными доказательствами, которые верно признаны мировым судьей относимыми и допустимыми, а именно: протоколом об административном правонарушении №-лк от ДД.ММ.ГГГГ (л.л.3-8); выпиской из ЕГРЮЛ от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.13-22); обращениями гр. ФИО6 (л.д.28-29), копиями квитанций (л.д.31-35), распоряжением о проведении внеплановой выездной проверки юридического липа (л.д.37-39); ответом на запрос ООО «Управление жилищным фондом <адрес>» от 15.11.2017г. (л.д.40), справкой ООО «Управление жилищным фондом <адрес>» (л.д.41), протоколом обащего собрания собственников помещения в многоквартирном <адрес> (л.д.42-46), техническим паспортом многоквартирного <адрес> (л.д.47-52), копиями платежных поручений (л.д. 53-74), копией акта проверки №-р от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.75-79), предписанием № №-р от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.80-81).
В силу ч.2 ст.2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Доказательства, подтверждающие принятие обществом всех зависящих от него, достаточных и своевременных мер для предотвращения правонарушения, соблюдения требований законодательства, как и доказательства отсутствия возможности и наличия объективных обстоятельств, препятствующих своевременному выполнению установленных законодательством обязанностей, ООО «Управление жилищным фондом <адрес>», как мировому судье, так и суду апелляционной инстанции – не представлены.
Мировым судьей правильно дана оценка имеющимся в деле доказательствам, учтено, что доказательств, подтверждающих принятие обществом всех зависящих о достаточных и своевременных мер для предотвращения правонарушения и соблюдения требований законодательства, как и доказательства отсутствия возможности и наличия объективных обстоятельств, препятствуй своевременному выполнению установленных законодательством обязанностей ООО «УЖФ КОР» не представлено.
При назначении наказания, мировой судья судебного участка № <адрес> правильно учел, что правонарушение не может быть отнесено к малозначительному, а виновное в его совершении юридическое лицо- освобождено от административной ответственности, поскольку данное правонарушение существенно нарушает охраняемые общественные правоотношения.
В соответствии с частью 3.2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.
Согласно части 3.3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.
Часть 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ применена верно, наказание снижено в пределах, установленных статьей КоАП.
Постановление мирового судьи о привлечении ООО «Управление жилищным фондом <адрес>» к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного частью 1 ст. 7.23.3 КоАП РФ вынесено с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ст.4.5 КоАП РФ для данной категории дел.
Согласно ст. 30.7 КоАП РФ, по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении может быть вынесено решение об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения.
При таких обстоятельствах оснований для отмены постановления мирового судьи судебного участка №<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№ в отношении ООО «Управление жилищным фондом <адрес>» - судом не усматриваются.
На основании статей 30.1-30.9 КоАП РФ, судья
РЕШИЛ:
Постановление мирового судьи судебного участка №<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ№ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 7.23.3. КоАП РФ в отношении общества с ограниченной ответственностью «Управление жилищным фондом <адрес>» - оставить без изменения, а жалобу представителя общества с ограниченной ответственностью «Управление жилищным фондом <адрес>» ФИО1 - без удовлетворения.
Решение вступило в законную силу 25 ноября 2018 года и может быть обжаловано в Волгоградский областной суд в порядке статей 30.12-30.14 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Судья В.А. Рогозина