Дело № 12-48/2020
УИД 19RS0002-01-2020-000800-92
РЕШЕНИЕ
по жалобе на постановление по делу
об административном правонарушении
г.Черногорск 10 июня 2020 г.
Черногорский городской суд Республики Хакасия в составе
председательствующего судьи Распеваловой Ю.В.,
при секретаре Петрик Н.А.,
с участием
представителя административного органа Петрова А.Г.,
защитника ООО «Сибирская Венеция» - Насырова М.К., участвовавшего в судебном заседании путем использования систем видеоконференц-связи,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по жалобе генерального директора ООО «Сибирская Венеция» Ланг Н.И. на постановление № 18 от 10.03.2020 о назначении административного наказания, которым ООО «Сибирская Венеция» привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением № 18 от 10.03.2020 о назначении административного наказания, вынесенного главным инспектором г.Черногорск по пожарному надзору Петровым А.Г., юридическое лицо ООО «Сибирская Венеция» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.4 КоАП РФ, назначено наказание в виде административного штрафа в размере 160 000 руб.
Генеральный директор Ланг Н.И. ООО «Сибирская Венеция» не согласился с указанным постановлением, обратился в суд с жалобой, в которой просит постановление отменить. В обоснование жалобы указал, что в действиях ООО «Сибирская Венеция» отсутствует состав административного правонарушения, поскольку выводы о том, что 08.10.2019 в действиях ООО «Сибирская Венеция» были установлены 39 фактов нарушений требований пожарной безопасности, документально не подтверждены. При рассмотрении дела об административном правонарушении законный представитель ООО «Сибирская Венеция» - генеральный директор Ланг Н.И. в установленном кодексом порядке не извещался. Полагает, что у должностного лица имелись все основания для применения ст.4.1 КоАП РФ.
В судебном заседании защитник ООО «Сибирская Венеция» - Насыров М.К., поддержал доводы жалобы. Пояснил, что административным органом нарушены сроки, предусмотренные ч.1 ст.29.6 КоАП РФ, что является существенным нарушением.
Представитель административного органа – Петров А.Г., просил отказать в удовлетворении жалобы, поскольку административным органом принимались меры к надлежащему уведомлению ООО «Сибирская Венеция» о времени и месте рассмотрения протокола по делу об административном правонарушении, в связи с чем, с момента составления протокола по делу об административном правонарушении и его передачи на рассмотрение ему, прошло более пятнадцати дней. Кроме того, представитель юридического лица не явилось на рассмотрение протокола по делу об административном положении и не представило документов, свидетельствующих о наличии смягчающих наказание обстоятельств, в том числе о материальном положении. Нарушения, выявленные административным органом, доказаны.
Проверив правильность применения норм материального и процессуального права при принятии обжалуемого постановления, выслушав участвующих в деле лиц, изучив материалы дела и доводы жалобы, суд приходит к следующему.
Статьей 24.1 КоАП РФ установлено, что задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
В соответствии со статьей 26.1 КоАП РФ в числе прочих обстоятельств по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Исходя из положений части 1 ст.1.6 КоАП РФ, обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного наказания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.
Доказательствами по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 26.2 КоАП РФ являются любые фактические данные, на основании которых устанавливаются наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Установленный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях порядок рассмотрения дел об административных правонарушениях подразумевает обязательное создание условий, необходимых для осуществления права на защиту лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.
В соответствии с частью 3 статьи 25.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дело об административном правонарушении рассматривается с участием его законного представителя или защитника. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 названного Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.
Частью 1 статьи 25.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, извещаются или вызываются в суд, орган или к должностному лицу, в производстве которых находится дело, заказным письмом с уведомлением о вручении, повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату.
Согласно разъяснениям, приведенным в пункте 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», в целях соблюдения установленных статьей 29.6 названного Кодекса сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях необходимо принимать меры для быстрого извещения участвующих в деле лиц о времени и месте их рассмотрения. Поскольку Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях не содержит каких-либо ограничений, связанных с таким извещением, оно в зависимости от конкретных обстоятельств дела может быть произведено с использованием любых доступных средств связи, позволяющих контролировать получение информации лицом, которому оно направлено.
Протокол № 18 от 10.03.2020 об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.4 КоАП РФ, в отношении ООО «Сибирская Венеция» составлен в отсутствие законного представителя данного юридического лица.
При этом из материалов дела следует, что сообщение от 17.01.2020 о времени и месте составления данного протокола об административном правонарушении направлено в адрес ООО «Сибирская Венеция» почтой 17.01.2020 и получено 24.01.2020 генеральным директором лично.
Протокол направлен в адрес ООО «Сибирская Венеция» почтой 06.02.2020 и получено 12.02.2020, что подтверждается отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором.
Также 06.02.2020 в адрес ООО «Сибирская Венеция» направлено уведомление о времени и смете рассмотрения протокола по делу об административном правонарушении от 17.01.2020, которое было получено адресатом 12.02.2020, что подтверждается отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором.
Постановление № 18 о назначении административного наказания от 10.03.2020 и представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения направлены в адрес ООО «Сибирская Венеция» почтовым отправлением 10.03.2020 и вручено адресату 19.03.2020.
Таким образом, должностным лицом созданы необходимые условия для реализации права лица, в отношении которого возбуждено производство по делу об административном правонарушении, на непосредственное участие в рассмотрение дела и других процессуальных прав.
В соответствии с ч. 1 ст. 29.6 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается в пятнадцатидневный срок со дня получения судьей, органом, должностным лицом, правомочными рассматривать дело, протокола об административном правонарушении и других материалов дела.
В случаях, предусмотренных ч. 2 ст. 29.6 КоАП РФ, срок рассмотрения дела может быть продлен судьей, органом, должностным лицом, рассматривающими дело, но не более чем на один месяц. О продлении указанного срока судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело, выносят мотивированное определение.
Поскольку предусмотренное приведенной выше нормой требование о вынесении определения о продлении срока рассмотрения административного дела, а также содержащееся в ч. 1 ст. 29.6 КоАП РФ требование о рассмотрении дела об административном правонарушении в установленный срок носят процедурный характер, их невыполнение не влияет на законность вынесенного по делу постановления.
Таким образом, отсутствие мотивированного определения о продлении срока рассмотрения дела либо нарушение сроков рассмотрения дела (если дело рассмотрено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности) не является существенным нарушением процессуальных требований, влекущим отмену постановления по делу об административном правонарушении.
В соответствии с положениями ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ нарушение требований пожарной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных статьями 8.32, 11.16 настоящего Кодекса и частями 3 - 8 настоящей статьи, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от шести тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.
Отделом надзорной деятельности и профилактической работы по г. Черногорск УН ДПР ГУ МЧС России по Республике Хакасия проведена плановая проверка в отношении ООО «Сибирская Венеция». В ходе проверки выявлены нарушения обязательных требований пожарной безопасности, а именно:
в помещении тамбура (центральный вход), отсутствует автоматическая установка пожарной сигнализации. Приложение А, и. А.4, таблица А.З п. 38 СП 5.13130.2013, и. 4, п. 38 таблицы 3 НПБ 110-03;
не обеспечено хранение исполнительной документации на установки и системы противопожарной защиты объекта, п. 61 Правил противопожарного режима в РФ, утвержденные постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390;
отсутствует сводный план эвакуации из здания, п. 7 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утв. Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 г. № 390, и. 6.2.1 ГОСТ Р 12.2.143-2009 «Система стандартов безопасности труда. Системы фотолюминесцентные эвакуационные. Требования и методы контроля»;
на объекте защиты с массовым пребыванием людей руководитель организации не обеспечил наличие утвержденной инструкции о действиях персонала по эвакуации людей при пожаре, а также проведение не реже 1 раза в полугодие практических тренировок лиц, осуществляющих свою деятельность на объекте защиты (документы не представлены), п. 12 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390;
руководитель организации не осуществляет проверку состояния огнезащитной обработки (пропитки) в соответствии с инструкцией изготовителя с составлением акта (протокола) проверки состояния огнезащитной обработки (пропитки). Проверка состояния огнезащитной обработки (пропитки) при отсутствии в инструкции сроков периодичности проводится не реже 1 раза в год (документы не представлены), п. 21 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 №390;
здание Торгового павильона «Овощи-фрукты» расположено на расстоянии менее 10 м. от здания торгового центра с восточной стороны (фактически расстояние составляет 1,30 м.). п. 4.3 таблица 1 СП 4.13130.2013 «Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно планировочным и конструктивным решениям»;
на фасаде торгового центра «Алпи», на уровне 2 этажа, размещены баннеры, выполненные из горючих материалов, п. 40(1) Правил противопожарного режима (утв. Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 №390), ч. 11 ст.87 Федерального закона от 22.07.2008 №123-Ф3 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 5.2.3 СП 2.13130.2012;
автоматическая установка пожарной сигнализации торгового центра «АЛПИ» 2 ;
находится в неработоспособном состоянии (Акт обследования технического состояния установки пожарной сигнализации от 26.03.2019 г.), и. 61 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390;
руководитель организации не обеспечивает исправное состояние автоматической установки пожарной сигнализации на объекте и не организовывает проведение проверки ее работоспособности и оформление акта проверки (квартальные акты проверки работоспособности не предоставлены), п. 61, п. 63 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390;
система оповещения и управления эвакуацией при пожаре торгового центра «АЛПИ» находится в неработоспособном состоянии (Акт обследования технического состояния установки пожарной сигнализации от 26.03.2019 г.), п. 61 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390;
руководитель организации не обеспечил исправное состояние системы оповещения и управления эвакуацией при пожаре на объекте и не организовал проведение проверки ее работоспособности и оформление акта проверки (квартальные акты проверки
работоспособности не предоставлены), п. 61, п. 63 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390;
автоматическая установка пожаротушения (спринклерная) торгового центра «АЛПИ» находится в неработоспособном состоянии, а именно в системе отсутствует огнетушащее вещество (вода). Прибор управления спринклерной системой пожаротушения «Спрут-2» находится в состоянии аварийного режима работы с отображением звуковой и световой сигнализации об аварийном режиме работы, п. 61 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390;
руководитель организации не обеспечил исправное состояние автоматической
установки пожаротушения на объекте и не организовал проведение проверки ее работоспособности и оформление акта проверки (квартальные акты проверки -
работоспособности не предоставлены), п. 61, п. 63 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390;
руководитель организации не обеспечил исправное состояние автоматической установки пожаротушения на объекте, не предоставлен договор на проведение регламентных работ по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту автоматической установки пожаротушения, с организацией, имеющей лицензию на данный вид деятельности, п. 61, п. 63 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390;
при эксплуатации АУПТ допускается применение металлопластиковых трубопроводов и их соединений, без актов о проведении соответствующих испытаний (документы не представлены), раздел 5.7 п. 5.7.3 СП 5.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования;
помещение «Женская раздевалка» оборудованное установкой порошкового пожаротушения не оснащено указателями о наличии в них установки. Перед входом в помещения должна предусматриваться сигнализация в соответствии с ГОСТ 12.4.009 и 12.4.3 настоящего документа, раздел 9.3 п. 9.3.1 СП 5.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования;
внутренний противопожарный водопровод находится в нерабочем состоянии, а именно не обеспечен требуемый расход воды на нужды пожаротушения (не менее 2,5 л. на 1 струю), п. 55 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390, п. 4.1.1 таблица 1 СП 10.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Внутренний противопожарный водопровод. Требования пожарной безопасности (с Изменением N 1);
руководитель организации не организовал проведение проверок работоспособности внутреннего противопожарного водопровода не реже 2 раз в год (весной и осенью) с противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390;
под лестничным маршем 1 этажа устроено подсобное помещение, подп. к) п. 23 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390;
для отделки стен в коридоре 1 этажа (от лестничной клетки до отдела «Pelican»), применен отделочный материал (пластиковые панели), не имеющий сертификата соответствия (документы не представлены), подтверждающего его соответствие требованиям Технического регламента о требованиях пожарной безопасности с показателями пожарной опасности не более КМ2, ч. 6 ст. 134, табл. 3, 28 Федерального закона от 22.07.2008 № 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;
для отделки стен в лестничной клетке с 1 этажа в цокольный этаж, применен отделочный материал (пластиковые панели), не имеющий сертификата соответствия (документы не представлены), подтверждающего его соответствие требованиям Технического регламента о требованиях пожарной безопасности с показателями пожарной опасности не более КМ2, ч. 6 ст. 134, табл. 3, 28 Федерального закона от 22.07.2008 № 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;
в подвальном помещении (Теплоузел), отсутствует автоматическая установка пожарной сигнализации. Приложение А, п. А.4, таблица А.З п. 9.1.1 СП 5.13130.2013, п. 4, п. 9.1.1 таблицы 3 НПБ 110-03;
руководитель организации не организовал проведение работ в техническом помещении «Теплоузел» по заделке негорючими материалами, обеспечивающими требуемый предел огнестойкости и дымогазонепроницаемость, отверстий в местах пересечения противопожарных преград инженерными коммуникациями, п. 22 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390;
в помещении «Теплоузел» осуществляется хранение старого оборудования, мебели и других предметов, подп. б) п. 23 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390;
на эвакуационных дверях входа с восточной стороны отсутствует возможность их свободного открывания изнутри без ключа, п. 35 Правил противопожарного режима в РФ, утвержденные постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390, п. 4.2.7 СП 1.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы», 6.18* СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений»;
в магазине «Хороший» комплекс складских помещений отделен от торгового зала противопожарными дверями, в нижней части которых отсутствует уплотнение для препятствия распространения опасных факторов пожара, п. 7.4 СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений»;
отсутствует автоматическая установка пожарной сигнализации в запотолочном (фалынпотолок) пространстве в коридоре подсобных помещений магазина «Хороший», п.13.3.8, 13.3.11 СП 5.13130.2013 «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования»;
на путях эвакуации из подсобных помещений магазина «Хороший» отсутствуют эвакуационные знаки пожарной безопасности, п. 33 Правил противопожарного режима в РФ, утв. постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390;
на эвакуационных путях магазина «Хороший» (тамбур - с западной стороны) размещены различные материалы, торговое оборудование и другие предметы, подп. б) п. 36 Правил противопожарного режима в РФ, утвержденные постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 №390;
ширина основных эвакуационных проходов в торговом зале магазина «Хороший» составляет 1,21 м., что не соответствует установленным требованиям, при торговой площади св. 400 кв2, должна быть не менее 2,5 м. (площадь торгового зала магазина «Хороший» составляет 600 м2). п. 7.2.4 СП 1.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы»;
отсутствует автоматическая установка пожарной сигнализации в запотолочном (фалынпотолок) пространстве в помещениях «Батутного центра», п. 13.3.8, 13.3.11 СП 5.13130.2013 «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования»;
ширина основных эвакуационных проходов в торговом зале магазина «Кап» составляет 1,38 м., что не соответствует установленным требованиям, при торговой площади св. 150 до 400 кв2, должна быть не менее 2 м. (площадь торгового зала магазина «Кап» составляет 300 м2). п. 7.2.4 СП 1.13130.2009 «Системы противопожарной защиты Эвакуационные пути и выходы»;
отсутствует автоматическая установка пожарной сигнализации в запотолочном (фалынпотолок) пространстве в помещениях основного зала магазина «Эконом», п.13.3.8, 13.3.11 СП 5.13130.2013 «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования»;
допускается эксплуатация электрического кабеля, имеющего видимые повреждения изоляции в подсобных помещениях, подп. а) п. 42 Правил противопожарного режима в РФ, утвержденные постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390;
на эвакуационных путях магазина «Эконом» (эвакуационный выход с западной стороны) размещены различные материалы, производственные отходы, коробки и мусор, подп. б) п. 36 Правил противопожарного режима в РФ, утвержденные постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 №390;
из торгового центра имеется выход на чердак здания, в проемах которого установлены не противопожарные двери 2-го типа, п. 8.4* СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений»;
в лестничной клетке отсутствуют знаки маршрута эвакуации, п. 3) ч. 2 ст. 53, ч. 1 ст. 89 Федерального закона от 22.07.2008 № 123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п. 33, п. 43 Правил противопожарного режима в РФ, утвержденные постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390;
руководитель организации не организовал проведение работ на лестничной площадке 3 этажа по заделке негорючими материалами, обеспечивающими требуемый предел огнестойкости и дымогазонероницаемость, отверстий в местах пересечения противопожарных преград инженерными коммуникациями, п. 22 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 № 390;
помещение склада магазина «Эконом» не выделено противопожарной стеной 2-ого типа с пределом огнестойкости не менее REI 45. ч. 1 ст. 88, табл. 23, 24 Федерального закона от 22 июля 2008 г. №123-Ф3 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 7.4, п. 5.14* СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений».
Данные нарушения послужили основаниями для привлечения к административной ответственности ООО «Сибирская Венеция» к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ.
Факт совершения административного правонарушения и вина ООО «Сибирская Венеция» подтверждаются постановлением № 18 о назначении административного наказания от 10.03.2020, протоколом по делу об административном правонарушении № 18 от 04.02.2020, а также материалами дела № 18 об административном правонарушении в отношении ООО «Сибирская Венеция»: Распоряжением о проведении плановой выездной проверки от 21.08.2019 № 74; Актом проверки от 08.10.2019 № 74; Предписанием № 74/1/1 от 08.10.2019.
Выводы инспектора, изложенные в постановлении, мотивированы и соответствуют обстоятельствам дела.
При таких обстоятельствах, административный орган правомерно привлек ООО «Сибирская Венеция» к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ.
Доводы жалобы о том, что назначено несправедливое суровое наказание, не учтены требования ст. 4.1 КоАП РФ, несостоятельны. Указанные обстоятельства обсуждены административным органом и при назначении наказания учтены.
Оснований для освобождения ООО «Сибирская Венеция» от административной ответственности не усматривается.
Наказание в виде административного штрафа назначено ООО «Сибирская Венеция» в пределах санкции ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ, с учетом характера совершенного правонарушения, в соответствии с компетенцией государственного инспектора г. Черногорска по пожарному надзору.
Нарушений норм Кодекса РФ об административных правонарушениях, регулирующих порядок производства по делу об административном правонарушении в отношении ООО «Сибирская Венеция», допущенных сотрудниками управления и отдела надзорной деятельности и профилактической работы по г. Черногорск и инспектором, судом не усматривается.
На основании изложенного, суд приходит к выводу, что постановление главного государственного инспектора г. Черногорска по пожарному надзору от 06 мая 2013 г., которым ООО «Сибирская Венеция» привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ к административному штрафу в размере 160 000 рублей, законно, обоснованно. Оснований для отмены постановления и удовлетворения жалобы не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ,
РЕШИЛ:
постановление главного государственного инспектора г. Черногорска по пожарному надзору № 18 от 10 марта 2020 г., о привлечении ООО «Сибирская Венеция», к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ оставить без изменения, а жалобу - без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Хакасия через Черногорский городской суд в течение 10 суток со дня его вынесения.
Судья Ю.В.Распевалова