РЕШЕНИЕ
г. Ангарск 16.02.2024
Судья Ангарского городского суда Иркутской области Иванов Д.В., с участием государственного инспектора АГО по пожарному надзору С.М.С. (лица составившего протокол об административном правонарушении), представителей юридического лица, привлечённого к административной ответственности - Администрации Ангарского городского округа (далее – Администрации АГО) Л.Е.В. и Ф.А.А., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу законного представителя по доверенности Администрации АГО Л.Е.В. на постановление мирового судьи № судебного участка г. Ангарска и Ангарского района Иркутской области ФИО1 от ** о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 КоАП РФ, в отношении юридического лица – Администрации АГО,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением мирового судьи судебного участка № по г.Ангарску и Ангарскому району Иркутской области от ** Администрация АГО признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 3000 рублей.
Не согласившись с указанным постановлением мирового судьи представитель Администрации АГО по доверенности Л.Е.В. направила в жалобу, в которой просит отменить постановление мирового судьи от **, производство по делу прекратить за отсутствием состава административного правонарушения. В обосновании доводов указала следующее.
Вывод суда о событии административного правонарушения, вине администрации АГО, наличии в ее действиях состава вменяемого административного правонарушения не соответствует фактическим обстоятельствам дела и представленным доказательствам. Доводы администрации АГО по указанным вопросам исследованы не в полном объеме. В соответствии с распоряжением Губернатора Иркутской области от 27.02.2023 № 53-р акт комплексной проверки готовности МАСЦО АГО от **, далее - Акт проверки был направлен в адрес ГУ МСЧ России МКУ «Служба ГО и ЧС» в установленные распоряжением сроки.
На территории АГО создана и введена в эксплуатацию постановлением администрации АГО от **№-па «Об организации оповещения населения в зоне экстренного оповещения населения на территории Ангарского городского округа» комплексная система экстренного оповещения населения (далее - КСЭОН), которая в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от **№-пп «О внесении изменений в границы зон экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Иркутской области» охватывает зону экстренного оповещения населения, которой является город Ангарск. Данная информация отражена в акте проверки и подтверждает создание и введение в эксплуатацию КСЭОН. Должностное лицо МЧС, составившее протокол (далее -должностное лицо МЧС), а также суд, не изучили нормативный акт и сделали неверный вывод о том, что КСЭОН фактически отсутствует и не введен в эксплуатацию. КСЭОН является составной частью муниципальной системы оповещения и в соответствии с п. 5 приказа МЧС России и Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федераций от **№ «Об утверждении Положения о системах оповещения населения», далее - Приказ №, представляет собой комплекс программно-технических средств систем оповещения и мониторинга опасных природных явлений и техногенных процессов, обеспечивающий доведение сигналов оповещения и экстренной информации до органов РСЧС и до населения в автоматическом и (или) автоматизированном режиме. Актом по результатам оценки состояния технических средств системы оповещения АГО определяется готовность технических средств оповещения (далее - ТСО) к использованию по предназначению. Данный Акт разработан в соответствии и по форме, утвержденной приказом МЧС России и Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федераций от **№ «Об утверждении Положения по организации эксплуатационно-технического обслуживания систем оповещения населения», далее - Приказ №, а также соответствует форме, утвержденной распоряжением Губернатора Иркутской области от **№-р. Все вопросы отражены в соответствии с установленными формами. Акт по результатам оценки состояния технических средств системы оповещения АГО является приложением к Акту проверки, при этом утвержден не мэром АГО П.С.А. (как указано в протоколе об административном правонарушении, далее - Протокол), а директором МКУ «Служба ГО и ЧС» Ф.А.А. В данном акте отражено общее количество ТСО муниципальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Ангарского городского округа (далее - МАСЦО АГО), техническое состояние которого оценивается перед комплексной проверкой готовности МАСЦО, а более детальная информация отражена в Акте проверки.
Также в Акте проверки отражено, что КСЭОН является составной частью муниципальной системы оповещения, а построение КСЭОН произведено в рамках установленного оборудования ТСО МАСЦО и комплексов мониторинга окружающей среды аппаратно-программного комплекса «Безопасный город». МАСЦО АГО спроектирована и введена в эксплуатацию в рамках государственного контракта по построению Региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Иркутской области (далее - РАСЦО ИО) в 2013 году (распоряжение Министерства имущественных отношений Иркутской области от 06.12.2012 г. № 1039/и), при этом проектно-сметная документация оформлялась на всю Иркутскую область, т.е. РАСЦО ИО в виде отдельных томов на каждое муниципальные образования. Должностное лицо МЧС и суд сделали вывод об отсутствии КСЭОН на территории АГО в связи с тем, что в проектно-сметной документации отсутствуют сведения о созданном КСЭОН, что является нелогичным, так как сведения об уже созданной системе не могут содержаться в ее проекте. Указанные сведения отражены в распоряжении министерства имущественных отношений Иркутской области от **№-мр (имеется в материалах дела) и в постановлениях администрации АГО от **№-па и от **№-па «О муниципальной системе оповещения населения Ангарского городского округа», которые также отражены в Акте проверки. Данные нормативные документы должностным лицом МЧС и судом не изучены, в связи с чем сделан неверный вывод о том, что КСЭОН фактически отсутствует и не введен в эксплуатацию. На сегодняшний день полученная ПСД на МАСЦО АГО хранится в МКУ «Служба ГО и ЧС» по адресу: ....... Согласно Проектной документации ККТ-2022/Ю/КСЭОН ИО-ИОСЗ Том 5.3 (а не Том 5.1, как указано в Протоколе) для оповещения населения, проживающего в зоне КСЭОН ..., используется семь оконечных систем оповещения из МАСПО АГО, то есть ТСО, проверка которых осуществлялась в соответствии с Актом: <данные изъяты>.
Вместе с тем комплекс мониторинга окружающей среды аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» включает в себя: 1 видеокамера мониторинга лесных пожаров в п. Ключевая; 1 метеорологический пост с химическим анализом окружающей среды на пересечении улиц К. Маркса - Декабристов; датчик уровня воды на старом Китойском мосту; метеокомплекс в 107 квартале (на территории МКУ «Служба ГО и ЧС»).
Данные мониторинга интегрированы на рабочее место оперативного дежурного ЕДДС АПК «Безопасный город» (сведения о котором отражены в Акте проверки) и в случае получения критических показателей и информации используются для оповещение населения об угрозе чрезвычайных ситуаций.
Указанная информация отражена в Акте комплексной проверки готовности МАСЦО АГО от **, в связи с чем МАСПО АГО соответствует проектно-сметной документации, МКУ «Служба ГО и ЧС» предоставлены неискаженные сведения.
Кроме того, ПСД на МАСЦО АГО и КСЭОН предоставлялись в рамках проверок со стороны надзорных органов и, в частности, в рамках комплексной проверки готовности МАСЦО АГО, прошедшей **, когда МАСЦО АГО была признана готовой к использованию по предназначению, что подтверждается подписями членов комиссии. Подобные вопросы/замечания на момент комплексной проверки готовности МАСЦО не предъявлялись.
В соответствии с Актом по результатам оценки состояния технических средств системы оповещения АГО МАСЦО АГО представлена следующими ТСО: комплекс ТСО П-166М в ЕДДС (ТУ МРО БУ) -1 шт.; П-166М БПРУ - 17 шт;П-166М БОУ-М - 2 шт.; П-166М БУС — 3 пгг.; П-164 AM - 8 пгг.; ВАУ СГС 22 М — 8 шт.; сирены С-40 — 11 шт.; УМС-2-500 — 8 шт.
Как следует из Протокола, в резерве технических средств оповещения АГО отсутствуют следующие ТСО: П-166М БПРУ - не менее 1 пгг.; П-166М БОУ-М - не менее 1 пгг.; П-166М БУС - не менее 1 шт.; П-164 AM - не менее 1 шт.; ВАУ СГС 22М - не менее 1 пгг.; УМС-2-500 - не менее 1 шт.
В администрации АГО определена номенклатура, объем, порядок создания и использования резерва технических средств оповещения постановлением администрации АГО от **№-па «Об утверждении Порядка создания, хранения и использования резерва технических средств оповещения населения Ангарского городского округа при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, а также опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов».
В соответствии с п. 28 Приказа 020 № для обеспечения оповещения максимального количества людей, попавших в зону чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера, в том числе на территориях, неохваченных автоматизированными системами централизованного оповещения, создается резерв технических средств оповещения (стационарных и мобильных). При этом номенклатура, объем, порядок создания и использования устанавливается создающими резерв технических средств оповещения органами государственной власти субъектов РФ. органами местного самоуправления, организациями.
Согласно Методическим рекомендациям МЧС России по созданию и реконструкции систем оповещения населения (утв. протоколом заседания рабочей группы Правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности по координации создания и поддержания в постоянной готовности систем оповещения населения от **№) резерв технических средств оповещения целесообразно осуществлять из расчета 5-10% единиц оборудования от общего количества в системе оповещения.
Учитывая изложенное, перечень резерва технических средств оповещения, указанный в Приложении №, утвержденного постановлением администрации АГО от **№-па «Об утверждении Порядка создания, хранения и использования резерва технических средств оповещения населения Ангарского городского округа при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, а также опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов» соответствует вышеуказанным критериям и представляет собой: радиостанция портативная - 34 шт.; ручной громкоговоритель - 4 шт.; сотовый телефон - 2 шт.; спутниковый телефон — 3 шт.; комплекс технических средств оповещения П-166М - 1 шт.; сирена С-40 — 12 шт.; громкоговоритель ГР-100 — 10 шт.; сирена ручная СО - 120 - 8 шт.
Относительно указания в Протоколе и Постановлении о недостающих технических средств для оповещения должностное лицо МЧС и суд, делают расчет не от общего количества средств системе оповещения, а по отдельным наименованиям средств системы оповещения которые взаимозаменяемы, либо комплектуются имеющимися в резерве средствами.
Так, П-164 AM идет в комплекте с оконечным средством оповещения - сиреной С-40, которых в резерве предусмотрено 12 шт.
Резерв средств оповещения МАСЦО АГО, как отмечено ранее, создан органами МСУ из расчета 10% и в него вошли технические средства, наиболее подверженные риску безвозвратного выхода из строя, для своевременной замены и обеспечения бесперебойного функционирования МАСЦО.
Ремонт технических средств, указанных в Протоколе, в случае необходимости будет осуществляться в случае поломки МАСЦО в рамках технического обслуживания, которое может быть произведено по заключенному муниципальному контракту от **№ на оказание услуг по эксплуатационно-техническому обслуживанию комплекса технических средств оповещения гражданской обороны.
Относительно создания, то МАСЦО спроектирована и введена в эксплуатацию в рамках государственного контракта в 2013 году (распоряжение Министерства имущественных отношений Иркутской области от **№/и), на муниципальном уровне МАСЦО введена в эксплуатацию постановлением администрации АГО от **№-па «О внесении изменений в постановление администрации АГО от **№-па «О муниципальной системе оповещения населения Ангарского городского ?округа».
Должностное лицо МЧС и суд сделали вывод об отсутствии своевременно проводимых мероприятий по созданию и совершенствованию системы оповещения и КСЭОН на территории АГО, так как эти сведения отсутствуют в Акте проверки.
Указанные сведения отражены в Акте проверки в рамках ссылки на нормативную базу по созданию, поддержания в готовности, совершенствования и задействования МСО населения и КСЭОН (лист 3, абзац 6 акта), т.е. в постановлениях администрации АГО от **№-па и от **№-па, которые также отражены в Акте проверки.
Данные нормативные документы ни должностным лицом МЧС, ни судом не изучены, в связи с чем, сделан неверный вывод о том, что мероприятий по созданию и совершенствованию системы оповещения и КСЭОН не проводятся.
Согласно Методическим рекомендациям по созданию и реконструкции систем оповещения населения (утв. указанным протоколом заседания рабочей группы от **№) следует, что: отличительной чертой модернизации является то, что заменяются исправные узлы и элементы; мероприятия, в результате которых осуществляется дополнение системы оповещения населения новыми техническими средствами оповещения и другими подсистемами, которые будут составлять единое целое с этой системой оповещения и придадут ей новые дополнительные функции или изменят показатели работы, являются мероприятиями по совершенствованию (развитию, дооборудованию) системы оповещения.
Так, для поддержания в постоянной готовности МАСЦО заключены муниципальные контракты от **№ на оказание услуг по эксплуатационно-техническому обслуживанию комплекса технических средств оповещения гражданской обороны на общую сумму 1200000 руб. В рамках данного контракта при необходимости производится ремонт, а также замена частей и Элементов, обеспечивающих функционирование МАСЦО. Также заключен муниципальный контракт с ПАО «Ростелеком» от **№ на оказание услуг по организации и предоставлению широкополосного доступа к сети Интернет по существующим линиям связи МАСЦО на общую сумму 724790,40 руб. Указанные финансовые средства выделены из местного бюджета. Финансирование на содержание не созданных и не введенных в эксплуатацию объектов, является нарушением бюджетного законодательства.
На сегодняшний день на территории АГО построение КСЭОН произведено в рамках уже установленного оборудования ТСО МАСЦО и комплексов мониторинга окружающей среды аппаратно-программного комплекса «Безопасный город».
Так, согласно Проектной документации ККТ-2022/Ю/КСЭОН ИО-ИОСЗ Том 5.3 для оповещения населения, проживающего в зоне КСЭОН ..., используется семь оконечных систем оповещения из МАСЦО АГО. Вместе с тем комплекс мониторинга окружающей среды аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» включает в себя:1 видеокамера мониторинга лесных пожаров в ....1 метеорологический пост с химическим анализом окружающей среды на пересечении улиц К. Маркса - Декабристов; датчик уровня воды на старом Китайском мосту; метеокомплекс в 107 ?квартале (на территории МКУ «Служба ГО и ЧС»).
Данные мониторинга интегрированы на рабочее место оперативного дежурного ЕДДС АПК «Безопасный город» и в случае получения критических показателей и информации используются для оповещения населения об угрозе чрезвычайных ситуаций.
В феврале 2023 года в рамках модернизации системы КСЭОН в МКУ «Служба ГО и ЧС» было установлено и смонтировано оборудование и указанием сведений в таблице жалобы. Общая стоимость оборудования КСЭОН, установленного в МКУ «Служба ГО и ЧС», составляет 7417903,88 руб.
Учитывая изложенное, мероприятия по модернизации МАСЦО и КСЭОН проводятся на постоянной основе, в связи с чем МКУ «Служба ГО и ЧС» предоставлены неискаженные сведения.
В Акте проверки, как и в актах аналогичных проверок за другой период времени, в полном объеме отражены вопросы, которые проверяются при проведении комплексной проверки.
Данные вопросы, их 13, полностью совпадают с подпунктами, указанными в Приказе №, соответствие которым позволяет оценить МАСЦО как готовую к выполнению задач по предназначению. В связи с чем комиссией после всестороннего изучения как нормативной базы и проектной документации, так и проведения технической проверки работоспособности МАСЦО АГО, сделан вывод о готовности, что и отражено в Акте проверки.
Акты соответствуют формам, установленным Приказами №№. 579/366, а также соответствует форме, утвержденной распоряжением Губернатора Иркутской ... от **№-... вопросы отражены в соответствии с установленными формами. Подписывая Акт проверки, члены комиссии соглашаются с выводами, изложенными в данном акте, либо дополняют его особым мнением. Однако в особом мнении начальника 3 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Иркутской области П.Р.П. по факту комплексной проверки готовности МАСЦО АГО, проведенной **, изложены иные рекомендации по совершенствованию системы оповещения. Данные рекомендации не схожи с замечаниями, изложенными в Протоколе.
Таким образом, подпись членов комиссии в Акте проверки свидетельствует о том, что все вопросы, свидетельствующие о готовности МАСЦО, были проверены комиссионно уполномоченными лицами, результаты соответствуют выводу данного акта, что МАСЦО АГО «ГОТОВА» к выполнению задач по предназначению.
Таким образом, МКУ «Служба ГО и ЧС» предоставлены неискаженные сведения. При изложенных обстоятельствах состав административного правонарушения и само событие административного правонарушения отсутствуют.
В судебном заседании представители по доверенности доводы жалобы поддержали, просили их удовлетворить.
Проверив доводы жалобы по материалам дела об административном правонарушении, законность и обоснованность постановления о привлечении к административной ответственности, суд приходит к следующему выводу.
Согласно статье 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.
Статьей 19.7 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, организацию, уполномоченную в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных ст. 6.16, ч. 2 ст. 6.31, ч. 1, 2 и 4 ст. 8.28.1, ст. 8.32.1, ч. 5 ст. 14.5, ч. 2 ст. 6.31, ч. 4 ст. 14.28, ч. 1 ст. 14.46.2, ст. 19.7.1, 19.7.2, 19.7.2-1, 19.7.3, 19.7.5, 19.7.5-1, 19.7.5-2, 19.7.7, 19.7.8, 19.7.9, **, **, 19.8, 19.8.3 настоящего Кодекса.
Объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного указанной нормой, образуют действия или бездействие, выразившиеся в непредставлении или несвоевременном представлении, а также предоставление в неполном объеме или в искаженном виде в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом.
Так, согласно материалам дела на л.д. 14-17 имеется Распоряжения Губернатора Иркутской области от **№-р «О комплексных проверках готовности региональной автоматизированной системы централизованного оповещения на территории Иркутской области и муниципальных автоматизированных систем централизованного оповещения населения в 2023 году», согласно подп. 4 п. 6 которого, главам муниципальных образований Иркутской области рекомендовано по результатам проведенных комплексных проверок готовности муниципальных автоматизированных систем оповещения населения утвердить акты по результатам проведенных комплексных проверок готовности муниципальных автоматизированных систем оповещения населения по форме согласно приложению к настоящему распоряжению и представить не позднее 10 рабочих дней после даты их проведения электронные копии указанных актов в адрес Главного управления МЧС России по Иркутской области и областного государственного казенного учреждения «Центр по гражданской обороне и защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций».
В соответствии с Планом проведения комплексных проверок готовности региональной автоматизированной системы централизованного оповещения на территории Иркутской области муниципальных автоматизированных систем централизованного оповещения населения в 2023 году, утвержденным Распоряжением Губернатора Иркутской области от 27.02.2023 №53-р (с изменениями, утвержденными Распоряжением Губернатора Иркутской области № 200-р), комплексная проверка готовности муниципальных автоматизированных централизованного оповещения населения Иркутской области состоялась в период с (ирк) до 11.50 (ирк) 04.10.2023. (л.д.18-19)
Из материалов дела следует, что ** в 15.41 (ирк) в адрес Главного управления МЧС России по Иркутской области посредством направления по электронной почте поступило письмо директора МКУ «Служба по решению вопросов гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций» Ф.А.А. о предоставлении, с копиями документов, утвержденных мэром ФИО2: акта комплексной проверки готовности муниципальной автоматизированной системы центрального оповещения населения Ангарского городского округа от **, акта по результатам оценки состояния технических средств системы оповещения Ангарского городского округа от **. (л.д. 9-17, 20)
Согласно протоколу об административном правонарушении № от ** (л.д. 52-57), по результатам анализа представленных вышеуказанных сведений, у ОНД установлено наличие в них недостоверной информации, а именно:
1) отсутствуют сведения о созданной КСЭОН в рассматриваемой проектной документации;
2) в резерве технических средств оповещения Ангарского городского округа отсутствуют технические оповещения П-166М БПРУ - не менее 1 шт., П 166М БОУ -М - не менее 1 шт., П 166 М БУС - не менее 1 шт., П-164 АМ- не менее 1 шт., УМС-2-500 - не менее 1 шт.;
3) в акте комплексной проверки готовности муниципальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения АГО от ** отсутствуют сведения о своевременно проведенных мероприятиях по созданию и совершенствованию муниципальной системы оповещения и КСЭОН.
В связи с чем, в соответствии с критериями оценки готовности муниципальной автоматизированной системы центрального оповещения населения установленными Положением № к Приказу МЧС России и Минцифры России № МАСЦО Ангарского городского округа фактически оцениваются как «НЕ ГОТОВА к выполнению задач». Истребуемые сведения в установленный срок в ГУ МЧС России по Иркутской области представлены в искаженном виде.
Таким образом, в отношении Администрации АГО инспектором ОНД и ПР УНД и ПР ГУ МЧС России по Иркутской области ** был составлен протокол об административном правонарушении № по ст.19.7 КоАП РФ, согласно которого юридическое лицо – Администрация АГО предоставило в срок до ** в государственный орган искаженные сведения.
Привлекая юридическое лицо к административной ответственности по ст. 19.7 КоАП РФ, мировой судья сделал вывод о том, что юридическое лицо представило в ГУ МЧС России по Иркутской области искаженную информацию, нарушив тем самым подп.4 п.6 Распоряжения Губернатора Иркутской области от **№-р.
Мировой судья сделала вывод о виновности юридического лица в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 19.7 КоАП РФ, на основании оценки имеющихся в деле доказательств: протоколом об административном правонарушении; актом комплексной проверки готовности муниципальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Ангарского городского округа; актом по результатам оценки состояния технических средств системы оповещения Ангарского городского округа; распоряжением Губернатора Иркутской области от **№-р «О комплексных проверках готовности региональной автоматизированной системы центрального оповещения на территории Иркутской области и муниципальных автоматизированных систем центрального оповещения населения в 2023 году»; планом проведения комплексных проверок готовности региональной автоматизированной системы центрального оповещения на территории Иркутской области и муниципальных автоматизированных систем центрального оповещения населения в 2023 году и другими материалами дела.
В ходе рассмотрения дела все обстоятельства были оценены мировым судьей в соответствии с принципом, закрепленным в ст.26.11 КоАП РФ, на основе всестороннего, полного и объективного исследования всех обстоятельств дела, в их совокупности.
Оценивая представленные доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности, мировой судья пришел к обоснованному выводу, что событие административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ, и вина Администрации АГО в его совершении установлены и подтверждаются представленными в материалы дела доказательствами.
Оснований сомневаться в выводах суда не имеется, как и нет оснований для переоценки указанных доказательств.
Протокол об административном правонарушении соответствует требованиям ст.28.2 КоАП РФ, постановление мирового судьи вынесено в соответствии с требованиями ст.29.9, 29.10 КоАП РФ, мотивировано, в нем изложены доказательства, предусмотренные ст.26.2 КоАП РФ, дана их оценка.
Мировым судьей верно, в соответствии с нормами права, квалифицированы действия юридического лица – Администрации АГО по ст.19.7 КоАП РФ – представление в установленный срок - до ** в ГУ МЧС России по Иркутской области искаженную информацию, предоставление которой предусмотрено законом и необходимо для осуществления ГУ МЧС России по Иркутской области законной деятельности. Согласен с её выводами и суд, рассматривающий жалобу.
Также мировым судьей оценены доводы защитников о том, что администрацией АГО фактически создана и в установленном порядке введена в эксплуатацию комплексная система экстренного оповещения населения (КСЭОН), а также довод о том, что в АГО созданы соответствующие потребностям резервы стационарных технических средств оповещения МАСЦО АГО, не нашли своего подтверждения, что свидетельствует, о том, что администрацией АГО в адрес Главного управления МЧС России по Иркутской области предоставлена информация в искаженном виде, с чем и соглашается суд апелляционной инстанции. Кроме того, доводы защиты фактически не затрагивают факта того, что были предоставлены искаженные сведения в Главное управление МЧС России по Иркутской области.
Нарушений процедуры рассмотрения дела, влекущих отмену принятого решения, не имеется.
Административное наказание назначено в соответствии с санкцией ст.19.7 КоАП РФ с учетом требований ч.3.1 ст.4.1 и в срок, установленный ч.1 ст.4.5 КоАП РФ, оснований для его изменения не имеется.
При таких обстоятельствах, оснований для отмены обжалуемого постановления и удовлетворения доводов жалобы не имеется.
Вместе с тем, в описательно-мотивировочной части постановления (абзац 3) мировым судьей ошибочно указано о наличии вины АГО «Ангарский водоканал», в связи с чем, постановление в данной части подлежит изменению.
На основании изложенного, и руководствуясь п.1 ч.1 ст.30.7 КоАП РФ,
РЕШИЛ:
Постановление мирового судьи судебного участка № по г. Ангарску и Ангарскому району Иркутской области от ** в отношении Администрации АГО изменить в части, указав в описательно-мотивировочной части постановления (абзац 3) вместо АГО «Ангарский водоканал» - Администрация АГО.
В остальной части постановление оставить без изменения, жалобу представителя – без удовлетворения.
Возвратить материал по делу об административном правонарушении мировому судье 27 судебного участка г. Ангарска и Ангарского района Иркутской области.
Настоящее решение вступает в законную силу немедленно и может быть обжаловано и опротестовано в Восьмой кассационный суд общей юрисдикции.
Судья Д.В. Иванов
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>