дело № 12-498/2018 (5-0458/87/2018)
Р Е Ш Е Н И Е
15 мая 2018 г. г. Красноярск
Судья Советского районного суда г. Красноярска Штруба М.В., рассмотрев жалобу представителя по доверенности ООО УК «ЖСК» ФИО1 на постановление и.о. мирового судьи судебного участка № в Советском районе г. Красноярска от 22 февраля 2018 г. о признании Общества с ограниченной ответственностью Управляющая компания «Жилищные системы Красноярска» (ООО УК «ЖСК»), юридический адрес: <адрес>, ИНН №, ОГРН №, дата регистрации – ДД.ММ.ГГГГ,
виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.24 ст.19.5 КоАП РФ и назначении ему наказания в виде административного штрафа в размере 200 000 (двести тысяч) рублей,
У С Т А Н О В И Л:
Постановлением и.о. мирового судьи судебного участка № 87 в Советском районе г. Красноярска от 22 февраля 2018г. ООО УК «ЖСК» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.24 ст.19.5 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде штрафа в размере 200 000 рублей, по следующим основаниям.
Согласно протоколу об административном правонарушении №-суд/18 от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ г. административным органом (Служба строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края) в ходе проведения проверки обнаружено, что ООО УК «ЖСК» не выполнило в установленный срок - до ДД.ММ.ГГГГ предписание №-лк от ДД.ММ.ГГГГ по адресу: <адрес>: п. 1 - не установлен общедомовой (коллективный) прибор учёта горячей воды; п.2 - не установлен общедомовой (коллективный) прибор учёта тепловой энергии; что является нарушением требований ч. 4 ст. 12 Федерального закона от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", п. 6 Перечня мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме", утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 24 мая 2011 г. N 290-п, п.п.10-11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491.
Не согласившись с указанным постановлением и.о. мирового судьи, представитель по доверенности ООО УК «ЖСК» ФИО1, действующий на основании доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ, подал жалобу на него, где просил постановление от 22 февраля 2018 г. отменить, производство по делу прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения. В обоснование требований указал следующее:
Согласно протоколу управляющая организация не обеспечила выполнение предписания службы, на основании ч. 4 ст. 12 Федерального закона от 23 ноября 2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», п. 3, 5 приложения Постановления Правительства Красноярского края от 24 марта 2011 № 290-п «Об утверждении Перечня мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме».
Согласно протоколу об административном правонарушении обществом совершено административное правонарушение, предусмотренное ч. 24 ст. 19.5 КоАП РФ.
С данной квалификацией общество не согласно по следующим основаниям:
Частью 24 ст. 19.5 КоАП РФ установлена административная ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего региональный государственный жилищный надзор, в том числе лицензионный контроль в сфере осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, об устранении нарушений лицензионных требований.
Исходя из буквального содержания указанного протокола, а также не исполненных предписаний обществом допущено нарушение Федерального закона от 23 ноября 2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Постановления Правительства Красноярского края от 24.05.2011 № 290-п «Об утверждении Перечня мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме».
Ответственность за неисполнение требований Федерального закона от 23 ноября 2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" предусмотрена нормой Главы 9 «Административные правонарушения в промышленности, строительстве и энергетике», а именно ч. 4 ст.9.16. КоАП РФ.
Таким образом, приведенное в протоколе описание события о не устранении нарушений лицензионных требований административного правонарушения не соответствует диспозиции ч. 24 ст. 19.5 КоАП РФ и должно квалифицироваться по ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ.
Согласно разделу № 7 (источник финансирования) перечня основных мероприятий, а именно пунктов 3, 5, 8, 10 Перечня, Правительством Красноярского края определены мероприятия по установке общедомовых приборов учета коммунального ресурса (далее ОДПУ). При этом Правительством Красноярского края подразумевается установка указанных приборов организациями имеющие договорные отношения с собственниками помещений многоквартирного дома.
В силу ст. 7 Жилищного кодекса РФ и ст. 421 Гражданского кодекса РФ, контрагентом в выполнении мероприятий по установке ОДПУ может выступать любое лицо.
При этом, волеизъявление стороны собственников помещений многоквартирного дома, в том числе относительно вопросов выбора лица, с которым заключается соответствующий договор на выполнение работ по установке ОДПУ, определение порядка оплаты и так далее, выражается посредством общего собрания с последующим протоколированием его результатов. Выполнение работ по установке ОДПУ в рамках договора подряда и оказание услуг по управлению многоквартирных домом в рамках договора управлению следует отличать между собой и не считать тождественными относительно вышеуказанного предмета, поскольку указанные договорные отношения имеют разный предмет и направлены на возникновение разного рода правоотношений.
Таким образом, указание как одного из возможных контрагентов по установке ОДПУ в многоквартирном доме в качестве управляющей организации не может расцениваться как обязательность исполнения такого мероприятия по энергосбережению именно управляющей организацией без соответствующего волеизъявления собственников (протокола собрания собственников помещений дома).
С учетом положений постановления Правительства РФ от 3 апреля 2013 г. № 290, направление денежных средств, оплачиваемых в рамках содержания и ремонта общедомового имущества, собственниками невозможно, поскольку вышеуказанным нормативно-правовым актом не предусмотрена установка ОДПУ как услуг, которая оказывается в обязательном порядке.
Административным органом не доказан факт учета таких расходов при заключении договора управления и (или) определения размера платы за жилое (нежилое) помещение.
В судебное заседание заявитель жалобы - представитель ООО УК «ЖСК» ФИО1, а также представитель Службы строительного и жилищного контроля Красноярского края, надлежащим образом уведомленные о времени и месте рассмотрения жалобы, не явились, об отложении рассмотрения жалобы не просили, суд считает возможным рассмотреть жалобу в их отсутствие.
Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Из материалов дела об административном правонарушении усматривается, что в ходе проведения ДД.ММ.ГГГГ внепланового мероприятия по государственному контролю Службой строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края установлен факт неисполнения в установленный срок до 27 ноября 2017 г. ООО УК «ЖСК» (ООО «ГУК «Жилфонд») п.1-3 предписания №-лк от ДД.ММ.ГГГГ по объекту: <адрес>: не установлены общедомовой (коллективный) прибор учёта горячей воды; общедомовой (коллективный) прибор учёта тепловой энергии.
ООО УК «ЖСК» (ранее ООО «ГУК «Жилфонд») на основании лицензии № от ДД.ММ.ГГГГ осуществляет предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами.
ООО УК «ЖСК» (ранее ООО «ГУК «Жилфонд») на основании договора управления многоквартирным домом №-ц от ДД.ММ.ГГГГ осуществляет управление многоквартирным домом по адресу <адрес>.
В соответствии с Приказом заместителя руководителя Службы строительного надзора и жилищного контроля <адрес>№-лп от ДД.ММ.ГГГГ, было принято решение о проведении внеплановой выездной проверки в отношении лица, осуществляющего управление жилищным фондом, ООО «ГУК «Жилищный фонд» на объекте жилищного фонда по адресу <адрес>, для выполнения ранее выданного предписания №-лк от ДД.ММ.ГГГГ
Как следует из содержания предписания №-лк от ДД.ММ.ГГГГ, на ООО «ГУК «Жилищный фонд» были возложены обязанности в срок до ДД.ММ.ГГГГ в целях устранения нарушений на объекте многоквартирного дома по адресу: <адрес> - 1) установить общедомовой (коллективный) прибор учета горячей воды, в соответствии с требованиями ч.4 ст.12 Федерального закона № 261-ФЗ» "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и п. 6 Перечня мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме", утвержденного Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 290-п; 2) установить общедомовой (коллективный) прибор учета тепловой энергии, в соответствии с требованиями ч.4 ст.12 Федерального закона № 261-ФЗ» и п. 4 Перечня мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме", утвержденного Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 290-п.
Предписание управляющей компании выдано уполномоченным на то государственным органом и является законным, как и сами требования об устранении нарушений законодательства.
В указанный срок ООО «ГУК «Жилищный фонд» предписание в полном объеме выполнено не было, уважительных причин его неисполнения не приведено и суду не представлено.
В действиях ООО «ГУК «Жилищный фонд» усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного ч.24 ст.19.5 КоАП РФ, который подтверждается следующими доказательствами: протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ№-суд/18, в котором изложено событие правонарушения (л.д.3-4); актом проверки №-лп от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.7); приказом о проведении внеплановой выездной проверки №-лп от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.8-9); актом проверки №-лк от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.11-12); копией предписания №-лк от ДД.ММ.ГГГГ, со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ (<адрес>) (л.д.13); приказом о проведении внеплановой выездной проверки №-лк от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.14-16); договором управления многоквартирным домом по адресу: <адрес>, №-ц от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.17-28); копией лицензии № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.34); основными сведениями о юридическом лице - ООО ГУК «Жилфонд» (л.д.32-33), основными сведениями о юридическом лице - ООО УК «ЖСК» (л.д.29-31).
В соответствии с Положением «О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами», утвержденному постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№, настоящее Положение устанавливает порядок лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, осуществляемой управляющей организацией.
В силу п.2 указанного выше Положения, лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами осуществляют органы государственного жилищного надзора субъекта Российской Федерации (далее - лицензирующий орган).
Согласно п.3 указанного выше Положения, лицензионными требованиями к лицензиату, устанавливаемыми в соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», являются: а) соблюдение требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 ЖК РФ; б) исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных частью 2 статьи 162 ЖК РФ; в) соблюдение требований, предусмотренных частью 1 статьи 193 ЖК РФ.
Перечень, лицензионных требований, приведенный с п.п. 1-6 ч. 1 ст. 193 ЖК РФ не является исчерпывающим, поскольку п. 7 ч. 1 ст. 193 ЖК РФ предусматривает в качестве лицензионных требований и иные требования, установленные Правительством РФ. Согласно ч.2 ст. 193 ЖК РФ Правительство Российской Федерации утверждает положение о лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами.
К лицензионным требованиям относится соблюдение в частности Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 491, которые устанавливают требования к содержанию общего имущества, для обеспечения которого установлен минимальный перечень услуг и работ.Согласно ч. 2.3 ст. 161 Жилищного кодекса РФ, при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах. Согласно ч.2 ст.162 Жилищного кодекса РФ, по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (в том числе собственников помещений в многоквартирном доме) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность. Согласно п. 51 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», предпринимательская деятельность по управлению многоквартирными домами подлежит лицензированию.ООО УК «ЖСК» (ООО «ГУК «Жилфонд») осуществляет предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на основании выданной лицензии.Пунктами «и», «к» п.11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 491, предусматривается, что содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно - климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя: проведение обязательных в отношении общего имущества мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, включенных в утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке перечень мероприятий; обеспечение установки и ввода в эксплуатацию коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, тепловой и электрической энергии, природного газа, а также их надлежащей эксплуатации (осмотры, техническое обслуживание, поверка приборов учета и т.д.). На основании Закона об энергосбережении Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 290-п утвержден Перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме. Федеральный закон «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в статье 13 предусматривает, что до ДД.ММ.ГГГГ собственники жилых домов, за исключением указанных в части 6 данной статьи, собственники помещений в многоквартирных домах, введенных в эксплуатацию на день вступления в силу данного Федерального закона, обязаны обеспечить оснащение таких домов приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию. При этом многоквартирные дома в указанный срок должны быть оснащены коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также индивидуальными и общими (для коммунальной квартиры) приборами учета используемых воды, электрической энергии. В целях повышения уровня энергосбережения в жилищном фонде и его энергетической эффективности частью 4 статьи 12 Федерального закона «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» предусмотрено, что в перечень требований к содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме включаются требования о проведении мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности многоквартирного дома. В соответствии с принципами, установленными Правительством Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации утверждают перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, подлежащих проведению единовременно и (или) регулярно. Лицо, ответственное за содержание многоквартирного дома, или при непосредственном управлении многоквартирным домом собственники помещений в многоквартирном доме обязаны проводить мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, включенные в утвержденный перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, за исключением случаев проведения указанных мероприятий ранее и сохранения результатов их проведения. Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны нести расходы на проведение указанных мероприятий. Таким образом, в силу требований федерального закона лицо, ответственное за содержание многоквартирного дома, или при непосредственном управлении многоквартирным домом собственники помещений в многоквартирном доме обязаны проводить мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, включенные в утвержденный перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме. Положения подпункта «и» пункта 11 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, предусматривающие проведение обязательных в отношении общего имущества мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, включенных в утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке перечень мероприятий, соответствуют требованиям федерального законодательства. В соответствии с Правилами содержания общего имуществ в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 491, управляющие организации и лица, оказывающие услуги и выполняющие работы при непосредственном управлении многоквартирным домом, отвечают перед собственниками помещений за нарушение своих обязательств и несут ответственность за ненадлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором (п. 42). Невыполнение или ненадлежащее выполнение Обществом в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего региональный государственный жилищный надзор, в том числе лицензионный контроль в сфере осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, об устранении нарушений лицензионных требований образует объективную сторону правонарушения, предусмотренную ч. 24 ст. 19.5 КоАП РФ. С учетом требований Жилищного кодекса Российской Федерации при наличии заключенного договора управления многоквартирным домом управляющая организация обязана выполнять, в том числе требования подпунктов «и», «к» пункта 11 Правил, с отнесением расходов на проведение указанных мероприятий на собственников помещений в многоквартирном доме. Управляющая организация при управлении многоквартирным домом в силу части 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме. Работы по установке приборов учета используемых энергетических ресурсов в многоквартирном жилом доме отнесены к обязательным работам по содержанию жилого дома и должны осуществляться независимо от того, имеется ли по вопросу необходимости их выполнения решение общего собрания собственников помещений в доме.
Таким образом, анализ указанных норм в их взаимосвязи позволяет прийти к выводу, что управляющая организация при управлении многоквартирным домом, является лицом, ответственным за содержание названного многоквартирного дома.
В соответствии с подп. «а, б» п. 3 Положения о лицензировании во взаимосвязи с приведенными нормами Жилищного кодекса Российской Федерации к числу лицензионных требований относится соблюдение правил, установленных в соответствующей сфере деятельности, в том числе Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ№.
Исходя из содержания приведенных выше требований п. 3 Положения о лицензировании, ч. 2.3 ст.161, ч.2 ст. 162 Жилищного кодекса РФ, Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме является лицензионным требованием.
Таким образом, мировым судьей установлено, что ООО УК «ЖСК» (ООО «ГУК «Жилфонд») не исполнило предписание №-лк от ДД.ММ.ГГГГ административного органа, выдавшего лицензию, и уполномоченного осуществлять контроль за соблюдением лицензионных требований, в установленный срок.
В материалах дела не имеется доказательств, которые подтверждают отсутствие у ООО УК «ЖСК» (ООО «ГУК «Жилфонд») реальной возможности предпринять все возможные меры, направленные на недопущение нарушений требований действующего законодательства, а также доказательств, свидетельствующих о том, что ООО УК «ЖСК» (ООО «ГУК «Жилфонд») предприняло все зависящие от него действенные и своевременные меры к выполнению принятых на себя обязательств по обеспечению жильцов дома услугами надлежащего качества, либо доказательств, безусловно подтверждающих отсутствие у Общества возможности для соблюдения требований нормативных актов по содержанию жилого дома, с учетом того, что предписание №-лк от ДД.ММ.ГГГГ по результатам проведения внеплановой выездной проверки ООО УК «ЖСК» (ООО «ГУК «Жилфонд») в установленном законом порядке не оспаривалось, с заявлением о продлении сроков выполнения предписания в Службу строительного надзора и жилищного контроля <адрес> ООО УК «ЖСК» (ООО «ГУК «Жилфонд») не обращалось.
С учетом изложенного, действия ООО УК «ЖСК» (ООО «ГУК «Жилфонд») мировым судьей квалифицированы верно по ч.24 ст.19.5 КоАП РФ - невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего региональный государственный жилищный надзор, в том числе лицензионный контроль в сфере осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, об устранении нарушений лицензионных требований.
В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении мировым судьей в соответствии с требованиями ст.24.1 КоАП РФ были всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснены все фактические и юридически значимые обстоятельства, подлежащие доказыванию, и на основании полного, объективного и всестороннего исследования представленных доказательств пришел к обоснованному выводу о наличии в действиях ООО УК «ЖСК» (ООО «ГУК «Жилфонд») состава административного правонарушения.
Доводы жалобы представителя ООО УК «ЖСК» (ООО «ГУК «Жилфонд») направлены на переоценку правильно установленных судом фактических обстоятельств дела.
При этом, нарушений правил оценки доказательств мировым судьей не допущено, оснований для переоценки, имеющихся в материалах дела об административном правонарушении доказательств и выводов судьи, у суда, рассматривающего жалобу, не имеется.
В связи с чем, доводы представителя по доверенности ООО УК «ЖСК» (ООО «ГУК «Жилфонд») ФИО1 об отсутствии в действиях ООО УК «ЖСК» (ООО «ГУК «Жилфонд») состава административного правонарушения, предусмотренного ч.24 ст.19.5 КоАП РФ, суд не может принять, с учетом вышеназванных доказательств.
Нарушений норм материального и процессуального административного права в ходе производства по делу об административном правонарушении, позволяющих рассматривать обжалуемое постановление мирового судьи как незаконное и необоснованное, не установлено.
При назначении наказания мировым судьей были учтены характер и степень общественной опасности совершенного правонарушения, обстоятельства его совершения, имеющиеся данные о юридическом лице, привлекаемом к административной ответственности, применено наказание, предусмотренное санкцией ч.24 ст.19.5 КоАП РФ.
С учетом вышеизложенного, постановление и.о. мирового судьи судебного участка №87 в Советском районе г. Красноярска от 22 февраля 2018 г. в отношении ООО УК «ЖСК» (ООО «ГУК «Жилфонд») отмене или изменению не подлежит.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.6-30.8 КоАП РФ,
Р Е Ш И Л :
Постановление и.о. мирового судьи судебного участка №87 в Советском районе г. Красноярска от 22 февраля 2018 г., которым ООО УК «ЖСК» (ООО «ГУК «Жилфонд») признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.24 ст.19.5 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 200 000 рублей в доход местного бюджета, - оставить без изменения, а жалобу представителя по доверенности ООО УК «ЖСК» ФИО1 - без удовлетворения.
Решение вступает в законную силу немедленно и не подлежит обжалованию в порядке ст.ст. 30.1-30.10 КоАП РФ, однако, может быть обжаловано в порядке надзора в соответствии с требованиями ст.ст. 30.12-30.14 КоАП РФ в Красноярский краевой суд.
Судья М.В. Штруба