ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-4/19 от 15.04.2019 Тюльганского районного суда (Оренбургская область)

Р Е Ш Е Н И Е

15 апреля 2019г. п. Тюльган

Судья Тюльганского районного суда Оренбургской области Сычев А.П., при секретаре Семещенко Н.В.,

с участием лица, привлекаемого к административной ответственности, ФИО1,

заместителя прокурора Фокина В.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ФИО1 на постановление заместителя руководителя УФАС по Оренбургской области ФИО6. от 14 января 2019г года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ

установил:

постановлением заместителя руководителя УФАС по Оренбургской области ФИО3 от 14 января 2019 года ФИО1, являясь ведущим программистом ГБУЗ «Тюльганская РБ», признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 30 000 (тридцать тысяч) рублей.

Обстоятельства административного правонарушения изложены в вышеназванном постановлении.

Не соглашаясь с постановлением заместителя руководителя УФАС по Оренбургской области ФИО3, ввиду его незаконности, ФИО1 просит суд его отменить, указывает, что предпринял все доступные на момент проверки действия, факт халатности с его стороны отсутствовал. Кроме того, податель жалобы просил суд учесть его материальное положение, в частности, размер заработной платы.

В судебном заседании ФИО1 доводы жалобы поддержал, просил суд отменить постановление.

Заместитель прокурора Тюльганского района Фокин В.В. считал обжалуемое постановление законным и обоснованным. Указал, что оснований для удовлетворения жалобы ФИО1 не имеется.

УФАС по Оренбургской области для участия в деле своего представителя не направили, извещены надлежащим образом.

Выслушав участников процесса, изучив материалы дела об административном правонарушении и доводы жалобы, прихожу к следующему.

В соответствии со статьей 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Согласно ч. 5 ст. 7.32.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях неразмещение в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Объективной стороной правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 7.32.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, являются действия по неразмещению в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц. Правовое регулирование данных правоотношений осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

В соответствии с п. 5 ст. 4 вышеназванного закона о закупках, при осуществлении закупки, за исключением закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и конкурентной закупки, осуществляемой закрытым способом, в единой информационной системе размещаются информация о закупке, в том числе извещение об осуществлении конкурентной закупки, документация о конкурентной закупке, за исключением запроса котировок, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения об осуществлении конкурентной закупки и документации о конкурентной закупке, изменения, внесенные в эти извещение и документацию, разъяснения этой документации, протоколы, составляемые в ходе осуществления закупки, итоговый протокол, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи. В случае, если при заключении и исполнении договора изменяются количество, объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в итоговом протоколе, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий. При закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) информация о такой закупке, предусмотренная настоящей частью, может быть размещена заказчиком в единой информационной системе в случае, если это предусмотрено положением о закупке.

Заказчик не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещает в единой информационной системе:

1) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг, в том числе об общей стоимости договоров, информация о которых не внесена в реестр договоров в соответствии с частью 3 статьи 4.1 настоящего Федерального закона;

2) сведения о количестве и стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

3) сведения о количестве и стоимости договоров, заключенных заказчиком с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по результатам конкурентной закупки, признанной несостоявшейся (пункт 19).

Однако вышеназванные положения закона ФИО1, в соответствии с его должностными обязанностями, не были исполнены надлежащим образом.

Обстоятельства административного правонарушения подтверждаются собранными по делу доказательствами, исследованными при рассмотрении дела об административном правонарушении должностным лицом – заместителем руководителя управления ФАС по Оренбургской области ФИО3: постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении, приказом о совместительстве, приказом, положением о контрактной службе ГБУЗ «Тюльганская РБ», должностной инструкцией контрактного управляющего.

Указанные доказательства отвечают требованиям относимости, допустимости, достоверности и достаточности, оценивались должностным лицом в соответствии с положениями ст. 26.11 КоАП РФ.

Суд соглашается с выводами должностного лица о наличии в действиях ФИО1 состава административного правонарушения, предусмотренного ч.5 ст. 7.32.3 КоАП РФ.

Процессуальных нарушений при производстве по делу об административном правонарушении не установлено.

Административное наказание назначено ФИО1 в пределах санкции статьи, в соответствии с требованиями ст. 3.1, 3.5 и ст. 4.1 КоАП РФ, с учетом всех обстоятельств дела.

Постановление о привлечении ФИО1 к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ вынесено с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.

Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих изменение или отмену постановления при рассмотрении дела не допущено.

Исходя из изложенного, жалоба ФИО1 удовлетворению не подлежит.

Руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ, судья

решил:

постановление заместителя руководителя УФАС по Оренбургской области ФИО3 от 14 января 2019г года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 5 ст. 7.32.3 КоАП РФ в отношении ФИО1, оставить без изменения, а жалобу ФИО1 без удовлетворения.

Настоящее решение вступает в законную силу со дня его вынесения.

Порядок пересмотра вступившего в законную силу решения суда возможен в порядке надзора, в соответствии со ст. 30.12 КоАП РФ.

Судья А.П. Сычев