Дело № 12-50/2016
Р Е Ш Е Н И Е
г. Кемерово 29 февраля 2016 года
Судья Кемеровского районного суда Кемеровской области Тупица А.А., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ООО "Ровер" на постановление старшего государственного инспектора Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Кемеровской области Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) от 23.12.2015 года № ТВЗАТ-395/5 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 8.14 КРФоАП в отношении ООО "Ровер"
У С Т А Н О В И Л:
Постановлением старшего государственного инспектора Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Кемеровской области Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) от 23.12.2015 года № ТВЗАТ-395/5 ООО "Ровер" признано виновным по ч. 1 ст. 8.14 КРФоАП и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 90 000 рублей.
Представитель юридического лица ФИО1, действующий на основании доверенности от 07.04.2015 года № 19 (сроком полномочий один год) обжаловал данное постановление и просит его отменить, производство по делу прекратить по следующим основаниям.
В качестве основания привлечения к административной ответственности указано, что ООО "Ровер" при осуществлении производственной деятельности допустило пользование водными объектами с нарушением установленных правил сбросе сточных вод, а именно в нарушение п. 5 ч. 2 ст. 39 Водного кодекса РФ, п. 9 Порядка ведения собственниками и учёта объёма забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объёма (или) дренажных вод, их качества) в период с февраля 2015 года по май 2015 года осуществляло учёт объёма сточных вод по выпуску № 3 в ручей без названия (приток р. Глухая), косвенным методом, не согласованным с отделом водных ресурсов по Кемеровской области Верхне-Обского БВУ Федерального агентства водных ресурсов.
Постановление содержит выводы о том, что ООО "Ровер" осуществляет пользование поверхностным водным объектом - ручей без названия (приток р. Глухая) с целью сброса сточных вод под выпуском № 3 на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование от 14.01.2014 года № 0454/РРТ/Сс-01.2014, выданного Департаментом природных ресурсов и экологии Кемеровской области и зарегистрированного в государственном водном реестре 27.01.2014 года за № 42-13.01.03.004-Р-РСБХ-С-2014-00562/00.
Срок водопользования установлен с 27.012014 года по 31.12.2025 года.
Ссылаясь на письмо отдела водных ресурсов по Кемеровской области Верхне-Обского БВУ Федерального агентства водных ресурсов от 06.03.2014 года №10-31/279-н должностное лицо приходит к выводу о том, что использование ООО "Ровер" косвенного метода учёта объёмов водоотведения (по времени работы и производительности насосного оборудования) по выпуску № 3 в ручей без названия (приток р. Глухая), согласовано на срок до 01.01.2015 года.
Однако данным письмом согласовывается схема систем водопотребления и водоотведения участка открытых горных работ "Щегловский" ООО "Ровер".
В то же время в письме содержится указание на то, что установка счётчика-расходомера планируется до конца 2014 года, именно поэтому срок использования косвенного метода согласовывается до конца 2014 года.
В связи с тем, что из-за тяжёлого финансового положения ООО "Ровер" не смогло установить счётчик расходомер, в настоящее время действует система косвенного учёта объёмов водоотведения.
Отсутствие необходимости повторного согласования схемы систем водопотребления и водоотведения разъяснено в письме отдела водных ресурсов по Кемеровской области Верхне-Обского БВУ Федерального агентства водных ресурсов от 15.12.2015 года № 10-31/2154-н, в котором, в частности, сообщается: "Ведение собственниками водных объектов и водопользователями учёта объёма забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объёма сточных вод регулируется Порядком, утверждённым Приказом Минприроды России от 08.07.2009 года № 205; согласно п. 4 указанного Порядка для организации такого учёта водопользователем составляется схема систем водопотребления и водоотведения и подлежит согласованию с территориальными органами Федерального агентства водных ресурсов; учитывая неизменность водохозяйственной обстановки на объектах ООО "Ровер", необходимость повторного согласования систем водоотведения и водопотребления отсутствует".
Изложенное позволяет сделать вывод об отсутствии события административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.14 КРФоАП в части эксплуатации выпуска № 3 с нарушением правил водопользования и водоотведения.
Кроме нарушения правил водопользования при эксплуатации выпуска № 3 должностным лицом вменяется нарушение правил водопользования при эксплуатации выпусков сточных вод № 1 и № 4.
В соответствии с диспозицией ч. 1 ст. 8.14. КРФоАП состав правонарушения образуют действия по забору воды, без изъятия воды и при сбросе сточных вод в водные объекты с нарушением правил водопользования.
ООО "Ровер" не осуществляло сбросов сточных вод с нарушением правил водопользования по выпускам № 1 и № 4.
В части выпуска № 4 (шахта "Конюхтинская-Южная") следует отметить, что шахта с 01.04.2014 года прекратила свою деятельность в связи с прекращением срока действия краткосрочной лицензии на право пользования недрами.
При этом сброс сточных вод по выпуску № 4 не осуществляется с 2013 года.
Отсутствие сбросов сточных вод обусловлено тем, что добыча угля на шахте не велась с декабря 2013 года в связи с изъятием запасов угля, предусмотренных краткосрочной лицензией.
В целях консервации шахты разработан проект консервации, согласно которому выбран способ консервации мокрый (т.е. путём затопления шахтных выработок).
В связи с прекращением деятельности шахты "Конюхтинская-Южная" не проводилось согласование схемы систем водопотребления и водоотведения согласно решению о предоставлении водного объекта в пользование с целью сброса сточных вод, в том числе тренажных вод от 21.11.2013 года № 0428/РРТ/Сс-11.2013 со сроком действия с 01.01.2014 года по 31.12.2021 год.
Законность образования выпуска № 1 подтверждена решением о предоставлении водного объекта в пользование с целью сброса сточных вод, в том числе дренажных вод от 26.11.2013 года № 0434РРч/Сс-11.2013 со сроком действия с 01.01.2014 года по 31.12.2023 год.
В соответствии с пунктом 4 Порядка водопользования ведения собственниками водных объектов и водопользователями учета забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объёма сброса сточных и (или) дренажных вод, их качества согласованию подлежат схемы систем водопотребления и водоотведения.
В связи с тем, что схема водоотведения и водопотребления не изменилась, нет необходимости в повторном её согласовании, при получении нового переоформленного решения о предоставлении водного объекта в пользование с целью сброса сточных вод на водный объект, уже находившийся у водопользователя.
Порядок водопользования при повторном оформлении разрешения на использование водного объекта не содержит требований о повтором согласовании схемы систем водопотребления и водоотведения.
Схема систем водопотребления и водоотведения по участку открытых горных работ "Глушинский" и тяжелосредной обогатительной установки ООО "Ровер" согласована отделом водных ресурсов по Кемеровской области Верхне-Обского БВУ Федерального агентства водных ресурсов письмом от 19.08.2011 года № 10-27/909-н.
В то же время само проведение проверки в период, превышающий 20-дневный срок, установленный ст. 13 Закона РФ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного (надзора) и муниципального контроля" является незаконным.
Так согласно акту проверки Федеральной службой по надзору в сфере природопользования (территориальным органом Росприроднадзора) от 27.11.2015 года № НВЗАТ-395 проверка проводилась на основании "Приказа о проведении плановой проверки от 23.09.2015 года № 1053-КН.
Общая продолжительность проверки составила 20 рабочих дней /160 часов.
Исходя из данных, указанных в акте, последним днём проведения с учётом её начала 02.10.2015 года является 29.10.2015 года.
Акт составлен 27.11.2015 года, следовательно, вся информация, полученная с нарушением закона, не может быть признана надлежащим доказательством.
Заслушав объяснения представителя юридического лица ФИО1, исследовав письменные материалы дела, прихожу к следующему.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30.1 КРФоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное судьей, может быть обжаловано в вышестоящий суд.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.6 КРФоАП судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.
В соответствии с п. 8 ч. 2 ст. 30.6 КРФоАП при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления.
В соответствии со ст. 24.1 КРФоАП задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления.
В соответствии с ч. 1 ст. 1.8 КРФоАП лицо, совершившее административное правонарушение на территории РФ, подлежит административной ответственности в соответствии с настоящим Кодексом.
В соответствии со ст. 1.5 КРФоАП лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
В соответствии с ч. 1 ст. 1.6 КРФоАП лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.
Исходя из положений ч. 1 ст. 1.6 КРФоАП обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного взыскания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.
Постановлением старшего государственного инспектора Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Кемеровской области Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) от 23.12.2015 года № ТВЗАТ-395/5 ООО "Ровер" признано виновным по ч. 1 ст. 8.14 КРФоАП в том что в 11.20 часов 15.10.2015 года в ходе проведения плановой выездной проверки в отношении ООО "Ровер", осуществляющего деятельность по адресу: Кемеровская область, Кемеровский район, установлено, что ООО "Ровер" при осуществлении производственной деятельности допустило пользование водными объектами с нарушением установленных правил водопользования при сбросе сточных вод, а именно:
- в период с февраля 2015 года по май 2015 года осуществляло учет объема водоотведения сточных вод по выпуску № 3 в ручей без названия (приток р. Глухая) с косвенным методом, не согласованным с отделом водных ресурсов по Кемеровской области Верхне-Обского БВУ Федерального агентства водных ресурсов.
- ООО "Ровер" осуществляет пользование поверхностным водным объектом - ручей без названия (приток р. Глухая) с целью сброса сточных вод выпуском № 3 на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование от 14.01.2014 года № 0454/РРТ/Сс-01.2014, выданного Департаментом природных ресурсов и экологии Кемеровской области и зарегистрированного в государственном водном реестре 27.01.2014 года за № 42-13.01.03.004-Р-РСБХ-С-2014-00562/00. Срок водопользования установлен с 27.01.2014 года по 31.12.2025 года.
Как следует из письма отдела водных ресурсов по Кемеровской области Верхне-Обского БВУ Федерального агентства водных ресурсов от 06.03.2014 года № 10-31/279-н, использование косвенного метода учета объемов водоотведения (по времени работы и производительности насосного оборудования) по выпуску № 3 в ручей без названия (приток р. Глухая), согласовано на срок до 01.01.2015 года.
С 02.01.2015 года ООО "Ровер" должно осуществлять учет объемов водоотведения по выпуску № 3 с помощью счетчика-расходомера.
Как следует из журнала учета водоотведения косвенным методом по выпуску № 3 за 2014-2015 года, в период с февраля 2015 года по май 2015 года ООО "Ровер" вело учет объемов водоотведения по выпуску № 3 в ручей без названия (приток р. Глухая), косвенным методом по времени и производительности насосного оборудования.
Таким образом, в период с февраля 2015 года по май 2015 года ООО "Ровер" осуществляло учет объема водоотведения сточных вод по выпуску № 3 в ручей без названия (приток р. Глухая), методом, не согласованным с отделом водных ресурсов по Кемеровской области Верхне-Обского БВУ Федерального агентства водных ресурсов.
- ООО "Ровер" не разработана и не согласована с отделом водных ресурсов по Кемеровской области Верхне-Обского БВУ Федерального агентства водных ресурсов схема систем водопотребления и водоотведения для выпусков сточных вод № 1 в р. Ломовая (участок "Глушинский") и № 4 в ручей без названия (приток р. Бусалаиха) (участок шахта "Конюхтинская-Южная").
Обществом получено решение о предоставлении водного объекта в пользование от 26.11.2013 года № 0434/РРТ/Сс-11.2013 (выдано Департаментом природных ресурсов и экологии Кемеровской области и зарегистрировано в государственном водном реестре 09.12.2013 года за № 42-13.01.04.003-Р-РСБХ-С-2013-00539/00) с целью сброса сточных вод выпуском № 1 в р. Ломовая.
П. 2.3 пп. 22 настоящего решения устанавливает следующее условие использования водного объекта: наличие у водопользователя согласованной с отделом водных ресурсов по Кемеровской области Верхне-Обского БВУ в установленном законодательстве порядке схемы систем водопотребления и водоотведения на период действия настоящего решения со сроком исполнения - не позднее 1 месяца с даты государственной регистрации решения в государственном водном реестре.
ООО "Ровер" также получено решение о предоставлении водного объекта в пользование от 12.11.2013 года № 0428/РРТ/Сс-11.2013 (выдано Департаментом природных ресурсов и экологии Кемеровской области и зарегистрировано в государственном водном реестре 22.11.2013 года за № 42-13.01.03.003-Р-РСБХ-С-2013-00527/00) с целью сброса сточных вод выпуском № 4 в ручей без названия (приток р. Бусалаиха).
П. 2.3 пп. 22 настоящего решения устанавливает следующее условие использования водного объекта: наличие у водопользователя согласованной с отделом водных ресурсов по Кемеровской области Верхне-Обского БВУ в установленном законодательстве порядке схемы систем водопотребления и водоотведения со сроком исполнения не позднее 1 месяца с даты государственной регистрации решения в государственном водном реестре.
Таким образом, при получении нового правоустанавливающего документа - решения о предоставлении водного объекта в пользование, водопользователь обязан разработать и согласовать схему систем водопотребления и водоотведения с учетом данного документа.
Из материалов дела следует, что после получения решения от 26.11.2013 года № 0434/РРТ/Сс-11.2013, решения от 12.11.2013 года № 0428/РРТ/Сс-11.2013 ООО "Ровер" не обращалось за согласованием схемы систем водопотребления и водоотведения по выпускам № 1 и № 4, в связи с чем у ООО "Ровер" отсутствует разработанная и согласованная схема систем водопотребления и водоотведения по выпускам № 1 и № 4.
Согласно п. 19 ст. 1 Водного кодекса РФ сточные воды - воды, сброс которых в водные объекты осуществляется после их использования или сток которых осуществляется с загрязненной территории.
В соответствии с пп. 2 п. 2 ст. 11 Водного кодекса РФ право сбора сточных вод и (или) дренажных вод в водные объекты может быть предоставлено на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование, исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления в пределах их полномочий.
В соответствии с п.1 ст. 44 Водного кодекса РФ использование водных объектов для целей сброса сточных вод и (или) дренажных вод осуществляется с соблюдением требований, предусмотренных Водным кодексом РФ и законодательством в области охраны окружающей среды.
В соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 39 Водного кодекса РФ собственники водных объектов, водопользователи при использовании водных объектов обязаны вести в установленном порядке учет объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных, в том числе дренажных, вод, их качества, регулярные наблюдения за водными объектами и их водоохранными зонами, а также бесплатно и в установленные сроки представлять результаты такого учета и таких регулярных наблюдений в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти.
ООО "Ровер" является водопользователем, поэтому на нем лежит обязанность по исполнению требований законодательства в области охраны водных объектов.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 08.07.2009 г. N 205 утвержден Порядок ведения собственниками водных объектов и водопользователями учета объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных вод и (или) дренажных вод, их качества.
В соответствии с п. 9, п. 4 Порядка по согласованию с соответствующим территориальным органом Федерального агентства водных ресурсов в случае отсутствия технической возможности установки средств измерений объем забранной воды (сбрасываемых сточных вод) определяется исходя из времени работы и производительности технических средств (насосного оборудования), норм водопотребления (водоотведения) или с помощью других методов (формы 1.5 - 1.6 приложения к Порядку). Для организации учета объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных вод и (или) дренажных вод, их качества водопользователем составляется схема систем водопотребления и водоотведения, предоставляющая информацию о размещении мест забора и сброса сточных вод и (или) дренажных вод, количестве и качестве забираемых (изымаемых) и сбрасываемых сточных вод и (или) дренажных вод, о системах оборотного водоснабжения, повторного использования вод, а также передачи (приема) воды потребителям. Схема систем водопотребления и водоотведения (далее - Схема) подлежит согласованию территориальным органом Федерального агентства водных ресурсов в 15-дневный срок.
В нарушение указанного Порядка ООО "Ровер" не предоставлено доказательств согласования с соответствующим территориальным органом Федерального агентства водных ресурсов при отсутствии у предприятия технической возможности установки средств измерений объема забранной воды (сбрасываемых сточных вод) норм водопотребления (водоотведения) или исходя из времени работы и производительности технических средств (насосного оборудования), норм водопотребления (водоотведения) с помощью других методов.
Применение косвенного метода согласовано на срок до 01.01.2015 года.
Административным органом установлено водопользование после указанной даты.
Невозможность установления счетчика водомера по выпуску № 3 в ручей без названия (приток р. Глухая) в срок до 01.01.2015 года не свидетельствует о том, что территориальным органом Федерального агентства водных ресурсов согласовано применение косвенного метода после указанной даты.
Неизменность водохозяйственной обстановки на объектах ООО "Ровер" не свидетельствует об отсутствии необходимости повторного согласования систем водоотведения и водопотребления, в связи с чем письмо отдела водных ресурсов по Кемеровской области Верхне-Обского БВУ Федерального агентства водных ресурсов от 15.12.2015 года № 10-31/2154-н основанием для невыполнения возложенной законом обязанности не является.
Фактическое прекращение деятельности шахты "Конюхтинская-Южная" в связи с прекращением срока действия лицензии также не освобождает от обязанности соблюсти процедуру согласования схемы систем водопотребления и водоотведения выпуском № 4, поскольку шахта из числа производственного объекта ООО "Ровер" не исключена, является законсервированной, то есть приостановка деятельности является временной.
Действительно, законность образования выпуска № 1 подтверждена решением о предоставлении водного объекта в пользование с целью сброса сточных вод, в том числе дренажных вод от 26.11.2013 года № 0434РРч/Сс-11.2013 со сроком действия с 01.01.2014 года по 31.12.2023 год.
Однако п. 2.3 пп. 22 решения установлено одно из условий использования водного объекта - наличие у водопользователя согласованной с отделом водных ресурсов по Кемеровской области Верхне-Обского БВУ схемы систем водопотребления и водоотведения на период действия настоящего решения со сроком исполнения - не позднее 1 месяца с даты государственной регистрации решения в государственном водном реестре.
ООО "Ровер" доказательств утверждения схемы систем водопотребления и водоотведения в отношении по выпуску № 1 и по выпуску № 4 после принятия решения не представлено.
Указанные обстоятельства свидетельствуют о нарушении требований п. 5 ч. 2 ст. 39 Водного кодекса РФ и п 9, п. 4 Порядка внесения собственниками водных объектов и водопользователями учета объема забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов и объема сброса сточных вод и (или) дренажных вод, их качества".
Обстоятельства правонарушения подтверждаются:
1. Схемой систем водопотребления и водоотведения от 19.08.2011 года (выпуск № 1 и № 4).
2. Схемой систем водопотребления и водоотведения от 06.03.2014 года (выпуск № 3).
3. Журналом учета водоотведения косвенным методом по выпуску № 3 за 2014-2015 года.
4. Письмом отдела водных ресурсов по Кемеровской области Верхне-Обского БВУ от 06.03.2014 года № 10-31/279-н.
5. Письмом отдела водных ресурсов по Кемеровской области Верхне-Обского БВУ от 19.08.2011 года № 10-27/909-н.
6. Протоколом об административном правонарушении от 08.12.2015 года №НВЗАТ-395/5.
Частью 1 статьей 8.14 КРФоАП предусмотрена административная ответственность за нарушение правил водопользования при заборе воды, без изъятия воды и при сбросе сточных вод в водные объекты.
При таких обстоятельствах выводы старшего государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Кемеровской области о наличии в действиях ООО "Ровер" состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.14 КРФоАП являются верными.
Порядок и срок давности привлечения ООО "Ровер" к административной ответственности не нарушены.
Ссылка представителя юридического лица ФИО1 о том, что само проведение проверки в период, превышающий 20-дневный срок, установленный ст. 13 Закона РФ от 26.12.2008 года №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного (надзора) и муниципального контроля" является незаконным, судьей отклоняется, поскольку в соответствии с п. 3 ст. 1 названного Закона, его положения не применяются к отношениям, связанным с проведением, в том числе, административного расследования, а также других видов специального государственного контроля за деятельностью юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
В рассматриваемом случае проверка проведена в рамках административного законодательства, в связи с чем, положения указанного Закона к рассматриваемым правоотношениям неприменимы.
Вместе с тем с учетом конкретных обстоятельств настоящего дела судья приходит к выводу, что имеются основания для изменения обжалуемого постановления в части назначенного наказания.
Согласно ч. 1 ст. 4.1 КРФоАП административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с названным Кодексом.
В соответствии с п. 3 ст. 4.1 КРФоАП при назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение лица, привлекаемого к административной ответственности, а также обстоятельства, смягчающие административную ответственность и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Санкция ч. 1 ст. 8.14 КРФоАП предусматривает административное наказание на юридических лиц в виде административного штрафа от восьмидесяти тысяч до ста тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Принимая во внимание характер совершенного административного правонарушения, отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, судья приходит к выводу о возможности снизить назначенное наказание до 80 000 рублей, которое будет отвечать принципу справедливости наказания и соразмерности совершенному правонарушению.
К тому же назначение штрафа выше низшего предела, предусмотренного санкцией статьи, без какой-либо мотивировки является не соответствующим закону.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 30.7 КРФоАП по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об изменении постановления, если при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесено постановление.
На основании изложенного, руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 30.7 КРФ об АП, судья
Р Е Ш И Л:
Постановление старшего государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Кемеровской области 23.12.2015 года № ТВЗАТ-395/5 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 8.14 КРФоАП в отношении ООО "Ровер" изменить в части назначенного административного наказания, снизить размер административного штрафа до 80 000 рублей, в остальной части постановление оставить без изменения, жалобу ООО "Ровер" без удовлетворения.
На решение по делу об административном правонарушении может быть подана жалоба в Кемеровский областной суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Судья