УИД 32RS0027-01-2018-001057-64
Дело №12-513/2018
РЕШЕНИЕ
10 сентября 2018 года г. Брянск ул. Фокина д. 45
Судья Советского районного суда г. Брянска Рассказова М.В., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу заместителя директора Департамента экономического развития Брянской области Павловского К.Б. на постановление руководителя Управления Федерального Казначейства по Брянской области от 13 июня 2018г. № 20-32/18-10 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении заместителя директора Департамента экономического развития Брянской области Павловского К.Б.,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением руководителя УФК по Брянской области № 20-32/18-10 от 13 июня 2018г. заместитель директора Департамента экономического развития Брянской области Павловский К.Б. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст.15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей.
Не согласившись с указанным постановлением заместитель директора Департамента экономического развития Брянской области Павловский К.Б. обратился в суд с жалобой, в которой просит постановление отменить, производство по делу прекратить в виду отсутствия состава административного правонарушения. В обоснование жалобы ссылается на то, что Департаментом экономического развития Брянской области с 04 июля 2017г. по 02 августа 2017г. был проведен конкурсный отбор среди монопрофильных муниципальных образований. Победителями были признаны муниципальные образования: г. Фокино, г. Клинцы, Белоберезовское городское поселение, Карачевское городское поселение, Погарское городское поселение. Однако, муниципальное образование г. Фокино не смогло реализовать муниципальную программу, в связи с чем, средства субсидии из федерального бюджета в размере 1 268 250 руб. подлежат возврату в федеральный бюджет. Департамент экономического развития Брянской области провел конкурсный отбор, распределил субсидию монопрофильным муниципальным образованиям, в том числе муниципальному образованию г. Фокино, которое в свою очередь провело конкурсный отбор среди субъектов малого и среднего предпринимательства и определило победителя. Субсидия не была перечислена победителю конкурса в связи с тем, что служба судебных приставов произвела списание с единого счета бюджета г. Фокино всех имеющихся на нем средств во исполнение решения арбитражного суда Брянской области от 09 сентября 2014г. по возврату земельного налога в пользу ЗАО «Мальцовский портландцемент». Таким образом, вывод о том, что он как должностное лицо департамента экономического развития Брянской области мог иметь умысел на причинение государству и обществу материального ущерба путем списания средств судебными приставами трехлетней давности не соответствует действительности. В дополнении к жалобе ссылается на то, что в оспариваемом постановлении отсутствует сформулированный состав административного правонарушения, какие конкретно действия нарушены. Материалы дела не содержат доказательства совершения им 18 января 2018г. каких-либо действий по вопросам предоставления и расходования субсидии бюджетам муниципальных образований Брянской области, а также доказательств доводов о том, что принятие таких решений относится к его компетенции.
В судебном заседании защитник Павловского К.Б. Полесская М.А. доводы жалобы поддержала по изложенным в ней основаниям, просила постановление отменить, производство по делу прекратить.
Павловский К.Б. в судебное заседание не явился, извещен о дате и времени рассмотрения дела, в связи с ем дело рассмотрено в его отсутствие.
Должностное лицо УФК по Брянской области Д. возражала против отмены постановления.
Прокурор отдела по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Брянской области Корниенко Я.В. поддержала постановление о возбуждении дела об административном правонарушении.
Выслушав участников процесса, проверив материалы дела, изучив доводы жалобы, оценив имеющиеся доказательства, прихожу к следующему.
Согласно ч.3 ст.15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение финансовым органом, главным распорядителем (распорядителем) или получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до двух лет.
В соответствии со ст. 129 Бюджетного кодекса Российской Федерации межбюджетные трансферты из федерального бюджета бюджетам бюджетной системы Российской Федерации предоставляются в том числе в форме субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации
Согласно ч. 1ст. 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации межбюджетные трансферты из федерального бюджета (за исключением субвенций) предоставляются при условии соблюдения органами государственной власти субъектов Российской Федерации бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
Под субсидиями бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам ведения субъектов Российской Федерации и предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, и расходных обязательств по выполнению полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения. Условием предоставления субсидии бюджету субъекта Российской Федерации является наличие в бюджете субъекта Российской Федерации (сводной бюджетной росписи бюджета субъекта Российской Федерации) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств субъекта Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из федерального бюджета субсидии, а также заключение соглашения о предоставлении из федерального бюджета субсидии бюджету субъекта Российской Федерации, предусматривающего обязательства субъекта Российской Федерации по исполнению расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляется субсидия, и ответственность за невыполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств. (ч.1,ч.3 ст.132 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
Постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 № 316 утверждена государственная программа Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика».
Приложением № 10 к указанной программе утверждены Правила предоставления и распределения субсидий на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства в рамках подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика».
Согласно п.10 Правил, субсидии предоставляются субъектам Российской Федерации при соблюдении следующих условий: наличие утвержденной государственной программы (подпрограммы) субъекта Российской Федерации и (или) муниципальной программы (подпрограммы), содержащих мероприятия; наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение исполнения государственной программы (подпрограммы) субъекта Российской Федерации и (или) в целях софинансирования расходов местных бюджетов на исполнение муниципальной программы (подпрограммы), содержащих мероприятия, в размере не менее объема средств, рассчитанном в соответствии с п. 23 Правил; использование экономически эффективной проектной документации повторного использования (при наличии такой документации) – в отношении субсидий, за счет которых осуществляется софинансирование строительства объектов капитального строительства; возврат субъектом Российской Федерации средств в федеральный бюджет в соответствии с пунктами 16 и 19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации № 999 от 30.09.2014 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации».
В силу п. 38 Правил Предоставление субсидии бюджету субъекта Российской Федерации осуществляется на основании соглашения.
Как следует из материалов дела, между Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Брянской области 20 февраля 2017г. заключено соглашение № 139-09-152 о предоставлении субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства в рамках подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства» государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика».
Согласно Соглашению, субсидия предоставлялась на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности Брянской области, содействия развитию молодежного предпринимательства, оказания финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
Постановлением Правительства Брянской области № 154-п от 10 апреля 2017г. «Об использовании субсидий из федерального бюджета, выделенных в 2017 году бюджету Брянской области на реализацию подпрограммы "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Брянской области» (2014 - 2020 годы) государственной программы «Экономическое развитие, инвестиционная политика и инновационная экономика Брянской области» (2014 - 2020 годы)» установлено определить департамент экономического развития Брянской области уполномоченным органом для осуществления взаимодействия с Министерством экономического развития Российской Федерации по реализации мероприятий подпрограммы "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Брянской области" (2014 - 2020 годы) государственной программы "Экономическое развитие, инвестиционная политика и инновационная экономика Брянской области" (2014 - 2020 годы). Главным администратором доходов областного бюджета по субсидиям из федерального бюджета бюджету Брянской области в 2017 году на реализацию мероприятий по государственной поддержке малого и среднего предпринимательства в рамках подпрограммы "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Брянской области" (2014 - 2020 годы) государственной программы "Экономическое развитие, инвестиционная политика и инновационная экономика Брянской области" (2014 - 2020 годы) определить департамент экономического развития Брянской области. Главными распорядителями бюджетных средств, полученных из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, в соответствии с подпрограммой "Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Брянской области" (2014 - 2020 годы) государственной программы "Экономическое развитие, инвестиционная политика и инновационная экономика Брянской области" (2014 - 2020 годы) в объеме 79283848 руб. 74 коп. (семьдесят девять миллионов двести восемьдесят три тысячи восемьсот сорок восемь рублей 74 копейки), также департамент экономического развития Брянской области.
В силу ч.1 ст. 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями: обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
Согласно п. 6.1.1 Соглашения от 20 февраля 2017г. Правительство Брянской области приняло на себя ряд обязательств, в том числе по обеспечению выполнения предусмотренного приложением № 9 к соглашению плана (графика) реализации Брянской областью мероприятий, в целях софинансирования которых предоставлялась субсидия.
Согласно приложению № 9 в 4 квартале 2017г. предполагалось реализовать основное мероприятие направления «Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» как создание и (или) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, направленной на содействие развитию системы кредитования, в том числе фондов содействия кредитованию (гарантийных фондов, фондов поручительств), микрофинансовых организаций предпринимательского финансирования первого и второго уровня. На реализацию указанного мероприятия были запланированы средства в размере 51 410 657,24 руб., в том числе 45 755 484,94 руб.
Протоколом № 1 заседания комиссии по предоставлению государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Брянской области от 17 августа 2017г. победителями конкурсного отбора с правом заключения соглашений для софинансирования муниципальных программ поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства стали монопрофильные муниципальные образования г. Клинцы, г. Фокино, Белоберезовское городское поселение Трубчевского района, Карачевское городское поселение, Погарское городское поселение.
20 сентября 2017г. между Департаментом экономического развития Брянской области и Администрацией г. Фокино Брянской области заключено Соглашение № Э-3-2 о перечислении субсидии бюджету МО «город Фокино» для софинансирвоания муниципальных программ поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства.
Предметом соглашения является предоставление субсидии из бюджета Брянской области, в том числе за счет средств федеральной субсидии, бюджету МО «город Фокино» для реализации муниципальной программы «Реализация полномочий исполнительного органа власти городского округа «город Фокино» (2017-2019годы), утвержденной Постановлением администрации города Фокино от 01 ноября 2016г. № 823-П в размере 2 090 000 руб.00 коп., из них 229 900 руб.00 коп. средства областного бюджета, 1 860 100 руб. 00 коп. средства федеральной субсидии на реализацию мероприятий: «субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам» в размере 665 000 руб.00 коп., из них 73 150 руб.00 коп. средства областного бюджета, 591 850 руб.00 коп. средства федерального бюджета»; «субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих социально ориентированную деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей» в размере 1 425 000 руб.00 коп., из них 156 750 руб.00 коп. средства областного бюджета, 1 268 250 000 руб. 00 коп. средства федерального бюджета.
Указанное соглашение заключено Департаментом экономического развития Брянской области в лице врио по руководству департаментом Павловским К.Б., действующего на основании Положения о департаменте экономического развития Брянской области, утвержденного Указом губернатора Брянской области от 28 января 2013г. № 46, распоряжения Губернатора Брянской области от 05 сентября 2017г. № 775-рг.
Однако, муниципальное образование г. Фокино не смогло реализовать муниципальную программу, в связи с чем, средства субсидии из федерального бюджета в размере 1 268 250 руб. подлежали возврату в федеральный бюджет.
Таким образом, в соответствии с подпрограммой «Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в Брянской области» (2014-2020годы), определенной подпрограммой задача – обеспечение доступности финансовой и имущественной поддержки для субъектов малого и среднего предпринимательства не достигнута. Отсутствие результатов при реализации указанных мероприятий привело к возврату средств в федеральный бюджет и свидетельствует о недостижении принципа эффективности использования бюджетных средств.
Должность заместителя директора экономического развития Павловский К.Б. занимает с 19 июля 2016г.
Учитывая изложенные выше обстоятельства, 24 апреля 2018г. первым заместителем прокурора Брянской области Т. вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении заместителя директора экономического развития Брянской области Павловского К.Б. по ч.3 ст.15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Постановлением руководителя УФК по Брянской области № 20-32/18-10 от 13 июня 2018г. заместитель директора Департамента экономического развития Брянской области Павловский К.Б. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст.15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей.
Вместе с тем, при вынесении постановления, должностным лицом УФК по Брянской области не принято во внимание следующее.
В силу положений ст.26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
Согласно требованиям ст.26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. (часть1).
Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами (часть2).
В соответствии с ст.1.6 ч.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.
Объективной стороной состава административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях составляет нарушение главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим межбюджетные трансферты, и (или) финансовым органом, главным распорядителем (распорядителем), получателем средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты, условий их предоставления.
Субъектами рассматриваемого правонарушения являются должностные лица, участвующие в предоставлении и получении межбюджетных трансфертов.
Согласно ст.2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
При этом, согласно примечанию к данной статье под должностным лицом в настоящем Кодексе понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.
Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций несут административную ответственность как должностные лица.
Под организационно-распорядительными функциями следует понимать полномочия должностного лица, которые связаны с руководством трудовым коллективом организации (ее структурного подразделения) или находящимися в их служебном подчинении отдельными работниками, с формированием кадрового состава и определением трудовых функций работников, с организацией порядка прохождения службы, применения мер поощрения или награждения, наложения дисциплинарных взысканий и т.п. К организационно-распорядительным функциям относятся полномочия лиц по принятию решений, имеющих юридическое значение и влекущих определенные юридические последствия.
Исполнение функций должностного лица по специальному полномочию означает, что лицо осуществляет функции представителя власти, исполняет организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции, возложенные на него законом, иным нормативным правовым актом, приказом или распоряжением вышестоящего должностного лица либо правомочным на то органом или должностным лицом (правовая позиция, сформулированная в пунктах 4 и 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16 октября 2009 г. N 19 «О судебной практике по делам о злоупотреблении должностными полномочиями и о превышении должностных полномочий»).
Из материалов дела следует, что приказом №... от <дата>. Павловский К.Б. принят на государственную гражданскую службу Брянской области в Департамент экономического развития Брянской области на высшую должность категории «руководители» государственной гражданской службы Брянской области заместителя директора департамента экономического развития Брянской области временно на период отсутствия гражданского служащего М.
Приказом Департамента экономического развития Брянской области от 01 июня 2017г. № 129-к распределены обязанности между заместителями директора Департамента экономического развития Брянской области.
Заместитель директора Департамента экономического развития Брянской области Павловский К.Б. координирует работу, дает поручения и контролирует деятельность, несет персональную ответственность за деятельность структурных подразделений: отдела по поддержке и развитию предпринимательской деятельности и группы по внешнеэкономическим и межрегиональным связям.
Согласно материалам дела, Департамент экономического развития Брянской области является главным распорядителем бюджетных средств, полученных из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства.
Как следует, из материалов дела 20 сентября 2017г. между Департаментом экономического развития Брянской области и Администрацией г. Фокино Брянской области заключено Соглашение № Э-3-2 о перечислении субсидии бюджету ГО «город Фокино» для софинансирвоания муниципальных программ поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства. Указанное соглашение заключено Департаментом экономического развития Брянской области в лице врио по руководству Департаментом Павловского К.Б., действующего на основании Положения о Департаменте экономического развития Брянской области, утвержденного Указом губернатора Брянской области от 28 января 2013г. № 46, распоряжения Губернатора Брянской области от 05 сентября 2017г. № 775-рг.
Согласно заявке на возврат № 00000010 от 17 января 2018г. осуществлен возврат неиспользованных остатков прошлых лет субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства в размере 1 268 250 руб.
Указанная заявка подписана врио по руководству Департаментом Х.
В материалах дела об административном правонарушении отсутствуют сведения о возложении на заместителя директора Департамента экономического развития Брянской области Павловского К.Б. ответственности за соблюдением порядка и (или) условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов.
Соответствующие приказы, в том числе приказа о возложении на Павловского К.Б. временного исполнения обязанностей руководителя Департамента экономического развития Брянской области, должностные инструкции в материалах дела отсутствуют.
Таким образом, сведений о том, что заместитель директора Департамента экономического развития Брянской области Павловский К.Б. является субъектом вменяемого ему административного правонарушения в материалах дела не имеется, данные обстоятельства должностным лицом УФК по Брянской области надлежащим образом не проверены и не дана оценка доказательствам, имеющимся в материалах дела при вынесении постановления.
Кроме этого, согласно постановлению о возбуждении дела об административном правонарушении от 24 апреля 2018г. датой совершения административного правонарушения определен IV квартал 2017г. Из постановления по делу об административном правонарушении от 13 июня 2018г. следует, что датой совершения административного правонарушения является 18 января 2018г., при этом из указанного постановления не следует конкретное описание установления даты совершения Павловским К.Б. административного правонарушения.
В нарушение требований ст.24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, согласно которой производство по делам об административных правонарушениях должно осуществляться при всестороннем, полном, объективном выяснении всех обстоятельств дела, должностным лицом УФК по Брянской области не приняты во внимание указанные выше обстоятельства, не приведено обоснование наличия состава вмененного должностному лицу административного правонарушения, не дана какая-либо оценка представленным материалам дела, которые повлияли на правильность вынесенного постановления. Не выяснены все обстоятельства, имеющие значение для принятого законного и обоснованного постановления, которое вынесено на не полно исследованных доказательствах по делу.
На основании изложенного, должностным лицом УФК по Брянской области при вынесении постановления допущены существенные нарушения процессуальных требований, не позволившие всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, в связи с чем, постановление руководителя Управления Федерального Казначейства по Брянской области от 13 июня 2018г. № 20-32/18-10 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении заместителя директора Департамента экономического развития Брянской области Павловского К.Б. нельзя признать законным и обоснованным, а потому оно подлежит отмене с направлением дела на новое рассмотрение.
Согласно п.4 ч.1 ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение должностному лицу, правомочному рассмотреть дело, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных настоящим кодексом, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.
Согласно ч.1 ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в настоящее время срок давности привлечения к административной ответственности не истек.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.30.6-30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
РЕШИЛ:
Постановление руководителя Управления Федерального Казначейства по Брянской области от 13 июня 2018г. № 20-32/18-10 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 15.15.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении заместителя директора Департамента экономического развития Брянской области Павловского К.Б. отменить, направить дело на новое рассмотрение в Управление Федерального Казначейства по Брянской области.
На решение может быть подана жалоба или принесен протест в течение десяти суток со дня вручения или получения копии решения.
Судья М.В. Рассказова