Дело № 12-520/2021
55RS0007-01-2021-007266-12
Р Е Ш Е Н И Е
по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении
28 декабря 2021 года город Омск
Судья Центрального районного суда города Омска Феоктистова О.А., при секретере ФИО6, с участием должностного лица ФИО3, лица, привлекаемого к административной ответственности, ФИО1, рассмотрев дело по жалобе ФИО1 на постановление начальника отделения государственного контроля Управления Росгвардии по <адрес> подполковника полиции ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ№, решение по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенное врио начальника Управления Росгвардии по Омской области полковником полиции ФИО4, по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 20.12 Кодекса об административных правонарушениях РФ, в отношении начальника Омского областного управления инкассации – филиала Российского объединения инкассации Центрального банка Российской Федерации ФИО1
У С Т А Н О В И Л:
Постановлением начальника отделения государственного контроля Управления Росгвардии по Омской области подполковника полиции ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ№ начальник Омского областного управления инкассации – филиала Российского объединения инкассации Центрального банка Российской Федерации ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 20.12 КоАП РФ, и привлечен к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 1 500 рублей.
Решением врио начальника Управления Росгвардии по Омской области полковника полиции ФИО4 от ДД.ММ.ГГГГ постановление начальника отделения государственного контроля Управления Росгвардии по Омской области ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ№ в отношении начальника <адрес> управления инкассации – филиала Российского объединения инкассации Центрального банка Российской Федерации ФИО1 оставлено без изменения, жалоба ФИО1 - без удовлетворения.
Не согласившись с вышеуказанным постановлением и решением по жалобе, ФИО1 обратился с жалобой в Центральный районный суд <адрес>, в которой просит постановление № от ДД.ММ.ГГГГ отменить по причине отсутствия состава правонарушения.
В обоснование доводов жалобы указывает, что является должностным лицом, осуществляющим полномочия по контролю сохранности оружия, его учету и использованию <адрес> управлением инкассации – филиала Российского объединения инкассации Центрального банка Российской Федерации. Одним из видов деятельности Омского управления РОСИНКАС является деятельность по перевозке наркотических средств и психотропных веществ на основании соответствующей лицензии от ДД.ММ.ГГГГ№, и в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 12.06.2008 № 449. Указывает, что ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ им назначались инкассаторы для получения, доставки, передачи и осуществления сохранности наркотических средств и психотропных веществ. В приказах, изданных в отношении перевозки наркотических средств и психотропных веществ, им не указывалось о вооружении ответственных лиц. Ввиду того, что адреса доставки по заявкам <адрес> на ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ находятся по маршруту движения бригад инкассаторских работников, перевозка наркотических средств и психотропных веществ осуществлялась промежуточно, совместно с перевозкой наличных денег. ДД.ММ.ГГГГ по маршруту <адрес> с использованием боевого стрелкового оружия перевозился сборный груз, в состав которого входили наличные деньги, выдача боевого оружия сотрудникам Омского управления РОСИНКАС производилась исключительно в связи с перевозкой денежных средств и ценностей. ДД.ММ.ГГГГ с использованием боевого стрелкового оружия перевозился сборный груз, в состав которого входили наличные деньги по маршруту <адрес>. ДД.ММ.ГГГГ с использованием боевого стрелкового оружия перевозился сборный груз, в состав которого входили наличные деньги, по маршруту <адрес>. Согласно отметкам получателей/отправителей денежных средств в явочных карточках, маршруты следования бригад инкассаторов ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ проходили по пути с адресами доставки наркотических средств. В силу прямого указания Федерального закона от 13.12.1996 № 150-ФЗ «Об оружии», сотрудники РОСИНКАС обязаны осуществлять перевозку денежных средств и ценностей с использованием боевого ручного стрелкового оружия. Законодательство Российской Федерации не содержит запрета на перевозку денежных средств и ценностей совместно с наркотическим средствами, психотропными веществами либо иным грузом.
В судебном заседании ФИО1 доводы жалобы поддержал, дополнительно пояснил, что при заступлении на дежурство и получении табельного боевого оружия сотрудники Омского управления РОСИНКАС несут персональную ответственность за сохранность боевого оружия и не имеют права передавать его коллегам. В ходе дежурства возникает множество бытовых ситуаций, при которых наличие оружия запрещено, однако передавать его другим сотрудникам также запрещено: при заправке служебного автомобиля, приобретении продуктов на обед, и прочее. Полагает, что к таким ситуациям относится, в том числе, получение наркотических средств и психотропных веществ, дальнейшая их доставка и передача получателям. Осуществление лицензированной деятельности по перевозке наркотических средств и психотропных веществ не препятствует исполнению основных уставных задач Омского управления РОСИНКАС – перевозке (транспортированию) денежных средств и ценностей (в том числе по инкассации наличных денег), при выполнении которых используется боевое стрелковое оружие.
Должностное лицо, вынесшее обжалуемое постановление - начальник отделения государственного контроля Управления Росгвардии по Омской области ФИО3 возражал против удовлетворения жалобы ФИО1. Подтвердил, что действительно, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ перевозка наркотических средств и психотропных веществ осуществлялась сотрудниками Омского управления РОСИНКАС совместно с перевозкой наличных денег. Полагал это недопустимым. Считает, что во избежание нарушения закона об оружии Омскому управлению РОСИНКАС необходимо пересмотреть логистику, и не допускать перевозку наркотических средств и психотропных веществ по Омской области совместно с денежными средствами. При перевозке наркотиков по городу Омску таких нарушений не допускается.
Заслушав участников процесса, изучив доводы жалобы, исследовав материалы административного дела, суд приходит к следующему.
Согласно ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
В силу ч. 3 ст. 20.12 КоАП РФ, нарушение правил использования оружия и патронов к нему влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи пятисот до трех тысяч рублей либо лишение права на приобретение и хранение или хранение и ношение оружия на срок от одного года до двух лет.
Из обжалуемого постановления № от ДД.ММ.ГГГГ следует, что ДД.ММ.ГГГГ в ДД.ММ.ГГГГ час. в ходе осуществления федерального государственного контроля (надзора) за деятельностью подразделений юридических лиц с особыми уставными задачами по окончании плановой выездной проверки юридического лица с особыми уставными задачами – <адрес> управления инкассации (РОСИНКАС) – филиала Российского объединения инкассации Центрального банка Российской Федерации, расположенного по адресу: <адрес>Е, Управлением Росгвардии по <адрес> установлено, что при исполнении заключенного государственного контракта с ГООРПП «Фармация» от ДД.ММ.ГГГГ№нп на оказание услуг по охране наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, на основании приказов начальника Омского управления ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ № №, от ДД.ММ.ГГГГ № №, от ДД.ММ.ГГГГ № № работниками Омского управления ФИО5 и ФИО2ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ осуществлялась охрана наркотических средств при их перевозке с использованием боевого ручного стрелкового оружия – пистолета 9 мм ПМ (л.д. 5-7, 71-73).
Согласно пунктам 1.1, 1.2, 1.3 Устава Российского объединения инкассации (РОСИНКАС) Центрального Банка Российской Федерации (Банка России), утвержденного Решением Совета директоров Центрального банка Российской Федерации (Банка России), протокол № от ДД.ММ.ГГГГ, РОСИНКАС является юридическим лицом с особыми уставными задачами, создано в целях обеспечения деятельности Банка России по организации наличного денежного обращения и входит в единую централизованную систему Банка России, в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России», Федеральным законом «Об оружии», иными федеральными законами, нормативными актами Банка России и настоящим Уставом.
В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на основании приказа Управления Росгвардии по Омской области от ДД.ММ.ГГГГ№ была проведена плановая проверка Омского областного управления инкассации – филиала Российского объединения инкассации Центрального банка Российской Федерации.
По результатам проверки составлен акт проверки от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 78-83), выдано предписание об устранении выявленных нарушений (л.д. 132), в отношении начальника Омского областного управления инкассации – филиала Российского объединения инкассации Центрального банка Российской Федерации ФИО1 В.В. составлен протокол по ч. 3 ст. 20.12 КоАП РФ (л.д. 74-76), и вынесено постановление о привлечении его к административной ответственности по ч. 3 ст. 20.12 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 1 500 рублей.
Проверкой установлено нарушение Омским управлением РОСИНКАС положений ч. 3 ст. 12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 150-ФЗ «Об оружии». Должностным лицом, осуществляющим полномочия по контролю сохранности оружия, его учету и использованию Омским управлением РОСИНКАС в соответствии с Положением об Омском областном управлении инкассации, утвержденным приказом Объединения РОСИНКАС от ДД.ММ.ГГГГ№, а также приказом № ЛСТ-145 Российского объединения инкассации (РОСИНКАС) от ДД.ММ.ГГГГ, является начальник Омского управления ФИО1.
Из преамбулы Федерального закона «Об оружии» следует, что он регулирует правоотношения, возникающие при обороте гражданского, служебного, а также боевого ручного стрелкового и холодного оружия на территории Российской Федерации, направлен на защиту жизни и здоровья граждан, собственности, обеспечение общественной безопасности, охрану природы и природных ресурсов, обеспечение развития связанных с использованием спортивного оружия видов спорта, укрепление международного сотрудничества в борьбе с преступностью и незаконным распространением оружия.
Статьей 12 Закона об оружии закреплено, что использовать боевое оружие допускается для исполнения не всех уставных обязанностей, а лишь следующих: по охране мест хранения и принимаемых (с целью перевозки и доставки) денежных средств, принадлежащих Центральному банку Российской Федерации и его учреждениям, а также обязанностей при транспортировке принадлежащих им денежных средств, корреспонденции, содержащих сведения, отнесенные к государственной <данные изъяты>.
Юридические лица с особыми уставными задачами имеют право в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации приобретать гражданское и служебное оружие у юридических лиц-поставщиков после получения соответствующей лицензии в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в сфере оборота оружия, или его территориальном органе. Виды, типы, модели и количество гражданского и служебного оружия, которое имеют право приобретать юридические лица с особыми уставными задачами, устанавливаются Правительством Российской Федерации. Частные охранные организации имеют право приобретать служебное огнестрельное оружие ограниченного поражения, гражданское оружие самообороны, за исключением огнестрельного гладкоствольного длинноствольного оружия, а также получать в территориальных органах федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере оборота оружия, во временное пользование служебное оружие в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Приобретенное оружие подлежит регистрации в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в сфере оборота оружия, или его территориальном органе в двухнедельный срок со дня приобретения оружия. При регистрации оружия юридическим лицам с особыми уставными задачами выдается разрешение на хранение и использование этого оружия сроком на три года на основании документов, подтверждающих законность приобретения оружия. Форма разрешения определяется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере оборота оружия. Продление срока действия разрешения осуществляется в порядке, предусмотренном для получения лицензии на приобретение оружия (ч. 2 ст. 12 Закона об оружии).
Отдельные типы и модели боевого ручного стрелкового оружия используются в качестве служебного юридическими лицами с особыми уставными задачами. Использование указанного оружия в иных не предусмотренных федеральным законом целях запрещается.
Выдача оружия работникам юридических лиц с особыми уставными задачами осуществляется по решению руководителей данных юридических лиц после прохождения указанными работниками соответствующей подготовки и при отсутствии у них оснований, препятствующих получению лицензии на приобретение гражданского оружия. Эти работники обязаны проходить периодическую проверку на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия, и иметь разрешение федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере оборота оружия, или его территориального органа на хранение и ношение служебного оружия, а также ежегодно проходить химико-токсикологические исследования наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов. Содержание программы подготовки и порядок проведения проверки определяются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере оборота оружия (часть шестая статьи 12 Закона об оружии).
Основная цель деятельности Омского областного управления инкассации – филиала Российского объединения инкассации Центрального банка Российской Федерации, закрепленная в ст. 1,5 Положения Омского управления, п.п. 2.1.1., 2.1.2. Устава Российского объединения инкассации (РОСИНКАС) Центрального Банка Российской Федерации (Банка России) – перевозка (транспортирование) ценностей резервных фондов в объемах и порядке, определяемых Банком России; перевозка и погрузо-разгрузочные работы при доставке ценностей резервных фондов инкассаторами Центрального хранилища Банка России в региональные хранилища, базовые расчетно-кассовые центры (региональные фонды); перевозка (транспортирование) и хранение драгоценных металлов и иных валютных ценностей; инкассация денежной наличности и других ценностей; доставка денежной наличности и других ценностей; хранение ценностей под ответственностью.
Помимо этой цели иными целями деятельности РОСИНКАС являются также специальные перевозки в интересах федеральных органов государственной власти, учреждений и организаций, находящихся в федеральной собственности, доставка секретной корреспонденции, иные виды деятельности, в том числе обеспечивающие выполнение функций Банка России, установленных федеральными законами, а также осуществление деятельности, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение – лицензия, с момента ее получения (п. 2.2. Устава РОСИНКАС).
Управлением Росгвардии по Омской области вынесено оспариваемое постановление по делу об административном правонарушении по причине использования Омским областным управлением инкассации – филиалом Российского объединения инкассации Центрального банка Российской Федерации боевого оружия не для исполнения особых уставных задач.
В соответствии с пунктом "б" статьи 62 Правил оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации № 814 от 21 июля 1998 года, ношение и использование оружия осуществляется на основании выданных Федеральной службой войск национальной гвардии Российской Федерации или ее территориальными органами лицензий либо разрешений на хранение и ношение, хранение и использование конкретных видов, типов и моделей оружия с учетом ограничений, установленных Федеральным законом «Об оружии»: работниками юридических лиц с особыми уставными задачами - при исполнении служебных обязанностей.
Доставка наркотических средств и психотропных веществ осуществляется РОСИНКАС в соответствии с заключенными договорами и правилами, установленными Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.06.2008 № 449.
Согласно пункту 2 Правил перевозки наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров на территории Российской Федерации, а также оформления необходимых для этого документов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации № 449 от 12 июня 2008 года, перевозить наркотические средства, психотропные вещества и прекурсоры на территории Российской Федерации любыми видами транспорта имеют право юридические лица, имеющие лицензию на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений с указанием работ и услуг по перевозке наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров.
На основании пункта 3 указанных Правил юридическое лицо, осуществляющее перевозку наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, обеспечивает их сохранность.
В соответствии с пунктом 3(2) Правил, в случае перевозки наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров юридическими лицами с особыми уставными задачами их охрана осуществляется силами и средствами указанных юридических лиц
В пункте 3(1) Правил перечислены наркотические средства и психотропные вещества, перевозка которых осуществляется под охраной:
наркотические средства и психотропные вещества, внесенные в список I перечня, а также прекурсоры;
наркотические средства и психотропные вещества, внесенные в списки II и III перечня, предназначенные для дальнейших производства, изготовления (за исключением изготовления аптечными организациями), переработки и распределения;
наркотические средства и психотропные вещества, внесенные в списки II и III перечня, реализуемые организациям оптовой торговли наркотическими средствами и психотропными веществами, а также организациям, осуществляющим хранение наркотических средств и психотропных веществ, предназначенных для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или для мобилизационных нужд.
В иных случаях перевозки наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки II и III перечня, решение о необходимости обеспечения их охраны принимается руководителем юридического лица.
Российское объединение инкассации Центрального банка Российской Федерации имеет лицензию на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений № № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 110-111).
Административным органом признается, что перевозка наркотических средств и психотропных веществ осуществляется сотрудниками <адрес> управления инкассации (РОСИНКАС) по маршрутам доставки одновременно с инкассацией и доставкой денежной наличности и других ценностей.
Такое совмещение видов деятельности не противоречит нормам действующего законодательства Российской Федерации.
Данный факт подтверждается имеющимися в материалах дела копиями маршрута движения бригад инкассаторских работников (л.д. 12-20), нарядами-распоряжениями (л.д. 32,46), копиями путевых листов (л.д. 21,33,47), копиями явочных карточек по маршруту (л.д. 22-31, 33-45, 48-50), копиями приказов начальника <адрес> управления инкассации – филиала Российского объединения инкассации Центрального банка Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № №, от ДД.ММ.ГГГГ № №, от ДД.ММ.ГГГГ № № о перевозке и организации охраны наркотических средств и психотропных веществ по утвержденному маршруту (л.д. 51-52, 55-56, 59-60), актами опечатывания (опломбирования) наркотических средств и психотропных веществ и их прекурсоров с актами приема-передачи груза (л.д. 53-54, 57-58, 61-64).
Таким образом, поскольку в силу прямого указания закона сотрудники <адрес> управления инкассации (РОСИНКАС) обязаны осуществлять перевозку денежных средств с использованием боевого ручного стрелкового оружия, суд приходит к выводу об отсутствии в действиях РОСИНКАС, выразившихся в вооруженной перевозке одновременно с денежной наличностью наркотических веществ, нарушений статьи 12 Закона «Об оружии».
При этом фактов, свидетельствующих об использовании боевого ручного стрелкового оружия не в соответствии с целями и задачами, возложенными на Омское областное управление инкассации (РОСИНКАС) действующим законодательством, не установлено.
Боевое оружие использовалось работниками <адрес> управления инкассации (РОСИНКАС) в целях перевозки и инкассации денежных средств в рамках основной деятельности предприятия. То обстоятельство, что наряду с денежной наличностью в рамках заключенных договоров РОСИНКАС перевозились наркотические средства и психотропные вещества, не свидетельствует о нарушении РОСИНКАС статьи 12 Федерального закона «Об оружии».
Доводы заявителя о том, что сотрудники РОСИНКАС получали боевое оружие для перевозки и инкассации денежных средств, административным органом не опровергнуты.
При этом законодательство не запрещает перевозить наркотические средства и психотропные вещества совместно с иными ценностями, в том числе, с денежными средствами, а законом об оружии предусмотрена вооруженная транспортировка денежных средств и ценностей.
При таких обстоятельствах, в нарушение требований статьи 24.1 КоАП РФ, вопросы, имеющие значение для правильного разрешения дела, исследованы не были, обстоятельства дела не были установлены в полном объеме, в связи с чем, вывод о доказанности вины ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 20.12 КоАП РФ, являлся преждевременным.
Ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ закрепляет, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое этим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В соответствии со статьей 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении подлежат выяснению, в частности: обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, а также виновность лица в совершении административного правонарушения.
Установление виновности предполагает доказывание вины лица в совершении противоправного действия (бездействия), то есть объективной стороны деяния.
Объективная сторона вменяемого ФИО1 административного правонарушения заключается в том, что при исполнении заключенного государственного контракта с ГООРПП «Фармация» от ДД.ММ.ГГГГ№нп на оказание услуг по охране наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, им изданы приказы от ДД.ММ.ГГГГ № №, от ДД.ММ.ГГГГ № №, от ДД.ММ.ГГГГ № №, на основании которых работниками Омского управления ФИО5 и ФИО2ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ1 года осуществлялась охрана наркотических средств при их перевозке с использованием боевого ручного стрелкового оружия – пистолета 9 мм ПМ.
Однако тексты приказов Омского управления РОСИНКАС от ДД.ММ.ГГГГ № №, от ДД.ММ.ГГГГ № №, от ДД.ММ.ГГГГ № № не содержат указания о вооружении ответственных лиц - работников Омского управления ФИО5 и ФИО2ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ ручным стрелковым оружием – пистолетом 9 мм ПМ для охраны наркотических средств при их перевозке.
Данное оружие выдано сотрудникам в связи с исполнением специальных уставных задач, и на основании иных нормативно-правовых актов.
Административным органом не опровергнуто, что выдача оружия ответственным работникам согласно журналу (л.д.101,104,107) производилась не на основании вышеназванных приказов.
Из материалов дела об административном правонарушении не следует, что событие правонарушения наступило при издании начальником Омского управления РОСИНКАС ФИО1 приказов от ДД.ММ.ГГГГ № №, от ДД.ММ.ГГГГ № №, от ДД.ММ.ГГГГ № №.
При таких обстоятельствах, исходя из формулировки объективной стороны вменяемого ФИО1 административного правонарушения, доводы жалобы суд находит обоснованными.
В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении может быть вынесено решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.
С учетом установленных судом выше обстоятельств дела и норм закона обжалуемое постановление по делу об административном правонарушении подлежит отмене, а производство по делу - прекращению в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
На основании изложенного, и руководствуясь ст.ст.30.6-30.8 КоАП РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Постановление начальника отделения государственного контроля Управления Росгвардии по <адрес> подполковника полиции ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ№ решение по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенное врио начальника Управления Росгвардии по Омской области полковником полиции ФИО4, по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 20.12 КоАП РФ, в отношении начальника Омского областного управления инкассации – филиала Российского объединения инкассации Центрального банка Российской Федерации ФИО1 отменить, производство по делу об административном правонарушении прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
Решение может быть обжаловано в Омский областной суд через Центральный районный суд г. Омска в течение 10 суток с момента получения копии решения.
Судья О.А. Феоктистова