ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-52/15 от 16.02.2015 Приморского районного суда г. Новороссийска (Краснодарский край)

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Новороссийск 16 февраля 2015 г.

Приморский районный суд г. Новороссийска в составе:

Судьи - Балиной О.Ф.,

при секретаре судебного заседания – Перепелюк А.В.,

с участием представителя ООО «Абрау-Дюрсо» - Кузьминой Н.С.,

с участием главного специалиста-эксперта отдела государственного экологического надзора Управления государственного экологического надзора – Овчарова И.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании ходатайство о восстановлении пропущенного процессуального срока на обжалование и жалобу юридического лица ООО «Абрау-Дюрсо» на постановление № 1.14/733-5/2 от 01.07.2014г. государственного инспектора Краснодарского края по охране природы Чебанова Ю.Г. о привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.2 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Юридическое лицо ООО «Абрау-Дюрсо» обратилось в Приморский районный суд г. Новороссийска с заявлением о восстановлении процессуального срока на обжалование, а также с жалобой на постановление № 1.14/733-5/2 от 01.07. 2014г. государственного инспектора Краснодарского края по охране природы Чебанова Ю.Г. о привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.2 КоАП РФ, в соответствии с которым юридическому лицу ГУП КК «Абрау-Дюрсо» назначено административное взыскание в виде административного штрафа в доход государства в размере 100 000р.

В судебном заседании представитель ООО «Абрау-Дюрсо» пояснила, что первоначально жалоба 11.07.2014г. была направлена в Арбитражный суд КК.

22.07. 2014г. Арбитражный суд принял ее к производству, а 15.12. 2014г. прекратил производство по ней, в связи с неподсудностью. 12.01.2015г. сообщение об этом по почте поступило в ООО «Абрау-Дюрсо» и 14.01. 2015г. жалоба была направлена в Приморский районный суд г. Новороссийска. 20.01.2015г. жалоба была получена судом и принята к производству.

ГУП КК «Абрау-Дюрсо» в процессе приватизации приобразовано в ООО «Абрау-Дюрсо», о чем 22.12.2014г. внесена запись в ЕГР юридических лиц, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации юридического лица.

Просит восстановить пропущенный 10 дневный срок на обжалование указанного постановления, т.к. причина пропуска является уважительной - жалоба в срок была подана в Арбитражный суд.

В соответствии с ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В силу положений ч. 2 ст. 30.3 КоАП РФ в случае пропуска срока, предусмотренного ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ, указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен судьей или должностным лицом, правомочными рассматривать жалобу.

Суд считает заявление представителя ООО «Абрау-Дюрсо» подлежащим удовлетворению и восстанавливает срок для обжалования указанного постановления, т.к. представлена почтовая квитанция, подтверждающая отправку первой жалобы ГУП КК «Абрау-Дюрсо» в Арбитражный суд КК 11.07.2014г., т.е. в установленный 10 дневный срок.

По сути жалобы представитель ООО «Абрау-Дюрсо» пояснила, что 01.07.2014г. государственным инспектором КК по охране природы Чебановым Ю.Г. вынесено постановление № 1.14/733-5/2 о привлечении юридического лица ГУП КК «Абрау-Дюрсо» к административной ответственности по ст.8.2 КоАП РФ и назначено административное наказание в виде штрафа в доход государства в размере 100 000 руб. А именно, что Общество не осуществляет производственный контроль за соблюдением требований законодательства РФ в области обращения с отходами по согласованию с федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами или органами исполнительной власти субъектов РФ, отсутствует программа производственного экологического контроля в области обращения с отходами производства и потребления, отсутствуют паспорта отходов I-IV класса опасности на фильтры.

Данные нарушения, считает малозначительными, просит отменить обжалуемое постановление и прекратить производство по делу.

Главный специалист-эксперт отдела государственного экологического надзора Управления государственного экологического надзора Овчаров И.В. в судебном заседании полагал жалобу ООО «Абрау-Дюрсо» не обоснованной и не подлежащей удовлетворению. Пояснил, что при осуществлении деятельности ГУП КК «Абрау-Дюрсо» образуются и накапливаются отходы производства и потребления различного класса опасности в соответствии с ФККО, утв. Приказом МПР РФ от 02.12.2002 № 786: ртутные лампы, люминесцентные ртутьсодержащие трубки отработанные и брак (1-й класс опасности в соответствии с ФККО); аккумуляторы свинцовые отработанные не поврежденные, с не слитым электролитом (2-й класс опасности в соответствии с ФККО); масла автомобильные отработанные (3-й класс опасности в соответствии с ФККО); масла индустриальные отработанные (3-й класс опасности в соответствии с ФККО); фильтрующий элемент отработанных масляных автомобильных фильтров (3-й класс опасности в соответствии с ФККО); обтирочный материал загрязненный маслами (3-й класс опасности в соответствии с ФККО); фильтрующий элемент отработанных воздушных фильтров (4-й класс опасности в соответствии с ФККО); мусор от бытовых помещений организаций несортированный (4-й класс опасности в соответствии с ФККО); покрышки отработанные (4-й класс опасности в соответствии с ФККО); обрывки и обрезки тканей смешанных (5-й класс опасности в соответствии с ФККО); отходы (мусор) от уборки территории (5-й класс опасности в соответствии с ФККО), абразивные круги отработанные (5-й класс опасности в соответствии с ФККО); остатки и огарки стальных сварочных электродов (5-й класс опасности в соответствии с ФККО); отходы бумаги и картона от канцелярской деятельности (5-й класс опасности в соответствии с ФККО); отходы сучьев, обрезки виноградной лозы (5-й класс опасности в соответствии с ФККО); лом черных металлов незагрязненный (5-й класс опасности в соответствии с ФККО); стружка черных металлов незагрязненная (5-й класс опасности в соответствии с ФККО).

ГУП КК «Абрау-Дюрсо» представлен проект нормативов образования и лимитов на их размещение отходов; документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение; документы, подтверждающие подтверждение неизменности производственного процесса и используемого сырья. ГУП КК «Абрау-Дюрсо» ведется в установленном порядке учет образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов. Лица, которые допущены к обращению с отходами I-IV класса опасности, имеют профессиональную подготовку, подтвержденную свидетельствами (сертификатами) на право работы с отходами I-IV класса опасности.

ГУП КК «Абрау-Дюрсо» осуществляет обращение с отходами производства и потребления в части накопления (ТБО накапливается в мусорных ведрах в помещениях; отходы, образовавшиеся при эксплуатации автотранспорта, накапливаются на производственной площадке в п. Большие Хутора), использования (отход виноградной лозы используется для отсыпки неугодий предприятия), транспортировки (транспортировка отходов на полигон ООО «Терра-Н»).

Выявленные в ходе проведения проверки нарушения: ГУП КК «Абрау- Дюрсо» не осуществляет производственный контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами по согласованию с федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами или органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Программа производственного экологического контроля в области обращения с отходами производства и потребления отсутствует.

ГУП КК «Абрау-Дюрсо» осуществлено отнесение отходов (Фильтры масляные автомобильные отработанные; Фильтры воздушные автомобильные отработанные) к конкретному классу опасности в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды, в соответствии с которым отход «Фильтры масляные автомобильные отработанные» отнесен к 3 классу опасности для окружающей среды; отход «Фильтры воздушные автомобильные отработанные» отнесен к 4 классу опасности для окружающей среды. Паспорта опасного отхода для отходов «Фильтры масляные автомобильные отработанные», «Фильтры воздушные автомобильные отработанные» в ГУП КК «Абрау-Дюрсо» отсутствуют.

17.06.2014г. за данные нарушения в отношении ГУП КК «Абрау-Дюрсо» составлен протокол № 1.14/733-5/1 об административном правонарушении по ст.8.2 КоАП РФ. И 01.07.2014г. государственным инспектором КК по охране природы Чебановым Ю.Г. вынесено постановление № 1.14/733-5/2 о привлечении юридического лица ГУП КК «Абрау-Дюрсо» к административной ответственности по ст.8.2 КоАП РФ и назначено административное наказание в виде штрафа в доход государства в размере 100 000 руб. Данное постановление считает законным и просит оставить его без изменения.

Установленные в протоколе нарушения, допущенные юридическим лицом ГУП КК «Абрау-Дюрсо», входят в перечень нарушений законодательства в области охраны окружающей среды, представляющих угрозу причинения вреда окружающей среде, утвержденный Постановлением Правительства № 1193 от 19.11. 2012г.

Считает, что никакого исключительного случая нет, поэтому вести речь о прекращении административного производства по малозначительности нельзя.

Выслушав участников процесса, исследовав материалы жалобы и административного дела, суд считает жалобу ООО «Абрау-Дюрсо» не подлежащей удовлетворению, а обжалуемое постановление № 1.14/733-5/2 от 01.07.2014г. государственного инспектора КК по охране природы Чебанова Ю.Г. о привлечении ГУП КК «Абрау-Дюрсо» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.2 КоАП РФ, - законным и обоснованным.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.

При этом, согласно п. 33 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 (ред. от 19.12.2013) «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», при этом необходимо учитывать, что жалобы указанных лиц на постановление о привлечении к административной ответственности, исходя из положений, закрепленных в части 3 статьи 30.1 КоАП РФ и пункте 3 части 1 статьи 29 АПК РФ, подлежат рассмотрению в судах общей юрисдикции, если юридическое лицо или индивидуальный предприниматель привлечены к административной ответственности не в связи с осуществлением указанными лицами предпринимательской и иной экономической деятельности. Например, когда объективная сторона совершенного ими административного правонарушения выражается в действиях (бездействии), направленных на нарушение или невыполнение норм действующего законодательства в сфере санитарно- эпидемиологического благополучия населения, в области охраны окружающей среды и природопользования, безопасности дорожного движения, пожарной безопасности, законодательства о труде и охране труда.

В соответствии с ч.3 ст. 30.6 КоАП РФ, судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

Согласно ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В соответствии со ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат:

1) наличие события административного правонарушения;

2) лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за
которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации
предусмотрена административная ответственность;

3) виновность лица в совершении административного правонарушения;

обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность;

5) характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением;

6) обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении;

7) иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного
правонарушения.

На основании ч. ч. 1,2 ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим] Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

 Из материалов дела следует, что в ходе проведения плановой выездной проверки со 02.06. 2014г. по 09.06. 2014г. было установлено, что ГУП КК «Абрау-Дюрсо» является пользователем земельных участков 8779701 кв. м. и 15949014 кв. м. Основным видом деятельности является выращивание винограда. При осуществлении деятельности ГУП КК «Абрау-Дюрсо» образуются и накапливаются отходы производства и потребления различного класса опасности в соответствии с ФККО, утв. Приказом МПР РФ от 02.12.2002 № 786: ртутные лампы, люминесцентные ртутьсодержащие трубки отработанные и брак (1-й класс опасности в соответствии с ФККО); аккумуляторы свинцовые отработанные не поврежденные, с не слитым электролитом (2-й класс опасности в соответствии с ФККО); масла автомобильные отработанные (3-й класс опасности в соответствии с ФККО); масла индустриальные отработанные (3-й класс опасности в соответствии с ФККО); фильтрующий элемент отработанных масляных автомобильных фильтров (3-й класс опасности в соответствии с ФККО); обтирочный материал загрязненный маслами (3-й класс опасности в соответствии с ФККО); фильтрующий элемент отработанных воздушных фильтров (4-й класс опасности в соответствии с ФККО); мусор от бытовых помещений организаций несортированный (4-й класс опасности в соответствии с ФККО); покрышки отработанные (4-й класс опасности в соответствии с ФККО); обрывки и обрезки тканей смешанных (5-й класс опасности в соответствии с ФККО); отходы (мусор) от уборки территории (5-й класс опасности в соответствии с ФККО), абразивные круги отработанные (5-й класс опасности в соответствии с ФККО); остатки и огарки стальных сварочных электродов (5-й класс опасности в соответствии с ФККО); отходы бумаги и картона от канцелярской деятельности (5-й класс опасности в соответствии с ФККО); отходы сучьев, обрезки виноградной лозы (5-й класс опасности в соответствии с ФККО); лом черных металлов незагрязненный (5-й класс опасности в соответствии с ФККО); стружка черных металлов незагрязненная (5-й класс опасности в соответствии с ФККО).

Данный факт представителем ООО «Абрау-Дюрсо» в судебном заседании не оспаривается.

ГУП КК «Абрау- Дюрсо» не осуществляет производственный контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами по согласованию с федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами или органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Программа производственного экологического контроля в области обращения с отходами производства и потребления отсутствует.

ГУП КК «Абрау-Дюрсо» осуществлено отнесение отходов (Фильтры масляные автомобильные отработанные; Фильтры воздушные автомобильные отработанные) к конкретному классу опасности в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды, в соответствии с которым отход «Фильтры масляные автомобильные отработанные» отнесен к 3 классу опасности для окружающей среды; отход «Фильтры воздушные автомобильные отработанные» отнесен к 4 классу опасности для окружающей среды. Паспорта опасного отхода для отходов «Фильтры масляные автомобильные отработанные», «Фильтры воздушные автомобильные отработанные» в ГУП КК «Абрау-Дюрсо» отсутствуют.

Согласно ст. 42 Конституции Российской Федерации, каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.

В силу требований ст. 58 Конституции Российской Федерации, каждый гражданин обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам.

Часть 2 ст. 16 Федерального закона от 10.01,2002 №> 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» определяет виды негативного воздействия на окружающую среду, к которым относятся: выбросы в атмосферный воздух загрязняющих веществ и иных веществ; сбросы загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов в поверхностные водные объекты, подземные водные объекты и на водосборные площади; загрязнение недр, почв; размещение отходов производства и потребления; загрязнение окружающей среды шумом, теплом, электромагнитными, ионизирующими и другими видами физических воздействий; иные виды негативного воздействия на окружающую среду.

Согласно ч, 1 ст. 34 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», размещение, проектирование, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию, эксплуатация, консервация и ликвидация зданий, строений, сооружений и иных объектов, оказывающих прямое или косвенное негативное воздействие на окружающую среду, осуществляются в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды. При этом должны предусматриваться мероприятия по охране окружающей среды, восстановлению природной среды, рациональному использованию и воспроизводству природных ресурсов, обеспечению экологической безопасности.

Статьей 39 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» предусмотрено, что юридические и физические лица, осуществляющие эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов, обязаны соблюдать утвержденные технологии и требования в области охраны окружающей среды, в том числе обеспечивать соблюдение нормативов качества окружающей среды на основе применения технических средств и технологий обезвреживания и безопасного размещения отходов производства и потребления, обезвреживания выбросов и сбросов загрязняющих веществ.

Согласно ч. 1 ст. 51 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», отходы производства и потребления, в том числе радиоактивные отходы, подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации.

Согласно абзаца 1 статьи 11 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» индивидуальные предприниматели и юридические лица при эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны: соблюдать экологические, санитарные и иные требования, установленные законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды и здоровья человека.

В соответствии со ст. 14 Федерального Закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», индивидуальные предприниматели и юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I - IV класса опасности, обязаны подтвердить отнесение данных отходов к конкретному классу опасности в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды. На отходы I - IV класса опасности должен быть составлен паспорт. Паспорт отходов I - IV класса опасности составляется на основании данных о составе и свойствах этих отходов, оценки их опасности. Порядок паспортизации, а также типовые формы паспортов определяет Правительство Российской Федерации.

Однако в нарушение вышеуказанных норм юридическим лицом - ГУП КК «Абрау-Дюрсо» не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению требований законодательства в области охраны окружающей среды и природопользования в части обращения с отходами производства и потребления.

Нарушение вышеуказанных норм действующего законодательства образует состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.2 КоАП РФ.

17.06.2014г. государственным инспектором Краснодарского края по охране природы Овчаровым И.В. был составлен административный протокол № 1.14/733-5/1 в отношении юридического лица ГУП КК «Абрау-Дюрсо» по ст. 8.2 КоАП РФ. При составлении протокола присутствовал представитель ГУП КК «Абрау-Дюрсо» эколог Бандура Л.И.

01.07.2014г. государственным инспектором Краснодарского края по охране природы Чебановым Ю.Г. было вынесено постановление № 1.14/733-5/2 о признании ГУП КК «Абрау-Дюрсо» виновным по ст. 8.2 КоАП РФ и наложении административного штрафа в доход государства в размере 100 000 р.

При назначении административного наказания были учтены все обстоятельства дела, характер административного правонарушения, обстоятельства, характеризующие правонарушителя, отсутствие отягчающих и смягчающих наказание обстоятельств.

Таким образом, государственным инспектором Краснодарского края по охране природы Чебановым Ю.Г. совершенно обоснованно была избрана юридическому лицу ГУП КК «Абрау-Дюрсо» мера административного взыскания в виде штрафа в доход государства в размере 100 000 р.

Данное правонарушение нельзя признать малозначительным, т.к. согласно п. 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02 июня 2004 года № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях с учетом положений пункта 18 вышеназванного Постановления, в соответствии с которым при квалификации правонарушения в качестве малозначительного, судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. При этом такие обстоятельства, как, например, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2012 № 1193 утвержден перечень нарушений законодательства в области охраны окружающей среды, представляющих угрозу причинения вреда окружающей среде, для целей государственного экологического надзора. Нарушения, указанные в постановлении от 01.07.2014г. о назначении административного наказания входят в перечень нарушений, которые представляют угрозу причинения вреда окружающей среде.

С 22.12.2014г. юридическое лицо ГУП КК «Абрау-Дюрсо» реорганизовано в ООО «Абрау-Дюрсо», которое, согласно представленного Устава, является правоприемником прав и обязанностей ГУП КК «Абрау-Дюрсо».

На основании ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении может быть вынесено, в том числе, решение об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения.

Суд считает необходимым жалобу юридического лица ООО «Абрау-Дюрсо» на постановление № 1.14/733-5/2 от 01.07.2014г. государственного инспектора Краснодарского края по охране природы Чебанова Ю.Г. о привлечении к административной ответственности ГУП КК «Абрау-Дюрсо» за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.2 КоАП РФ, - оставить без удовлетворения, а указанное постановление № 1.14/733-5/2 от 01.07. 2014г. государственного инспектора Краснодарского края по охране природы Чебанова Ю.Г. о привлечении к административной ответственности ГУП КК «Абрау-Дюрсо» за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.2 КоАП РФ, и наложении административного штрафа в доход государства в размере 100 000 р. – оставить без изменения.

На основании изложенного и, руководствуясь п.1 ст. 30.7 КоАП РФ, суд

РЕШИЛ:

Восстановить юридическому лицу ООО «Абрау-Дюрсо» пропущенный по уважительной причине срок для обжалования постановления № 1.14/733-5/2 от 01.07. 2014г. государственного инспектора Краснодарского края по охране природы Чебанова Ю.Г. о привлечении к административной ответственности ГУП КК «Абрау-Дюрсо» за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.2 КоАП РФ.

Жалобу юридического лица ООО «Абрау-Дюрсо» на постановление № 1.14/733-5/2 от 01.07. 2014г. государственного инспектора Краснодарского края по охране природы Чебанова Ю.Г. о привлечении к административной ответственности ГУП КК «Абрау-Дюрсо» за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.2 КоАП РФ, в соответствии с которым наложен административный штраф в доход государства в размере 100 000 р. - оставить без удовлетворения.

Постановление № 1.14/733-5/2 от 01.07. 2014г. государственного инспектора Краснодарского края по охране природы Чебанова Ю.Г. о привлечении к административной ответственности ГУП КК «Абрау-Дюрсо» за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.2 КоАП РФ, в соответствии с которым наложен административный штраф в доход государства в размере 100 000 р. - оставить без изменения.

Данное решение Приморского районного суда г. Новороссийска может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд в течение 10 суток со дня получения.

Решение суда вступило в законную силу ________________________2015г.

СУДЬЯ БАЛИНА О.Ф.