№
РЕШЕНИЕ
г. Сочи 26 сентября 2017 года
Судья Центрального районного суда города Сочи Краснодарского края ФИО1, при секретаре судебного заседания Высоцкой В.В., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу старшего провизора МБУЗ «ФИО2№» ФИО3 на постановление Врио руководителя Территориального органа Росздравнадзора по КК № № от 03.08.2017 года, о привлечении должностного лица - старшего провизора МБУЗ «ФИО2№» ФИО3, к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.43 КРФобАП суд,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением Врио руководителя Территориального органа Росздравнадзора по Краснодарскому краю ФИО4 № № от 03.08.2017 года, должностное лицо - старший провизор МБУЗ «ФИО2№» ФИО3ДД.ММ.ГГГГ г.р., уроженка <адрес> КК, паспорт гражданина РФ серии: <адрес>№, привлечена к административной ответственности по ч. 1 ст.14.43 КРФобАП, с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.
05.09.2017 года в Центральный районный суд <адрес>, для рассмотрения по подведомственности, из Советского районного суда <адрес>, поступила жалоба старшего провизора МБУЗ «ФИО2№» ФИО3 на постановление Врио руководителя Территориального органа Росздравнадзора по № от 03.08.2017 года, в которой она просит указанное постановление изменить в части назначенного наказания.
Доводы жалобы подробно описаны в ее описательно-мотивировочной части.
В судебном заседании заявитель - ФИО3 просила отменить постановления Органа и прекратить производство за отсутствием в её действиях состава административного правонарушения.
Представитель ТО Росздравнадзора в судебном заседании просила суд жалобу оставить без удовлетворения, а постановление без изменения.
Суд, ознакомившись с материалами дела по жалобе, выслушав лиц, участвующих в деле, не усматривает оснований для удовлетворения жалобы по следующим основаниям.
Частью 1 статьи 1.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях установлено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основании и в порядке, установленных законом.
Согласно статье 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодекса РФ об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Квалификация административного правонарушения (проступка) предполагает наличие состава правонарушения. В структуру состава административного правонарушения входят следующие элементы: объект правонарушения, объективная сторона правонарушения, субъект правонарушения, субъективная сторона административного правонарушения. При отсутствии хотя бы одного из элементов состава административного правонарушения лицо не может быть привлечено к административной ответственности.
На основании статьи 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Согласно части 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, за исключением случаев, предусмотренных статьями 6.31, 9.4, 10.3, 10.6, 10.8, частью 2 статьи 11.21, статьями 14.37, 14.44, 14.46, 14.46.1, 20.4 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
Объектом правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, являются требования законодательства о техническом регулировании.
Субъективную сторону правонарушения характеризует умысел, так как у должностного лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Как видно из материалов дела, в период с 23.05.2017 года по 18.07.2017 года при осуществлении плановой выездной проверки в отношении Государственного муниципального бюджетного учреждения здравоохранения города Сочи «ФИО2№»; место нахождения: 354008 Краснодарский край, г. Сочи, <адрес>; место фактического осуществления деятельности: 354008, Краснодарский край, г. Сочи, Центральный район, <адрес>, на основании приказа руководителя Территориального органа Росздравнадзора по Краснодарскому краю от 12.05.2017 г. №№ «О проведении плановой выездной проверки», приказа от 13.06.2017 г. № «О внесении изменений в приказ от 12.05.2017 № П - № и продлении срока выездной плановой проверки», в целях выполнения плана контрольно-надзорных мероприятий Территориального органа Росздравнадзора по Краснодарскому краю на 2017 год, размещённого на официальном сайте (http://23.reg.roszdravnadzor.ru), территориальным органом проведены контрольные мероприятия, в том числе по контролю обращения лекарственных средств.
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения города Сочи «ФИО2№», осуществляет фармацевтическую деятельность на основании лицензии № № от 13.11.2013, выданной Министерством здравоохранения Краснодарского края по местам осуществления фармацевтической деятельности, видам работ и услуг, указанным в приложении к лицензии.
В процессе осмотра помещений, изучения и анализа представленных документов, выявлены нарушения обязательных требований.
Для обеспечения лечебно-диагностического процесса Медицинская организация осуществляет хранение, изготовление, контроль качества лекарственных средств для медицинского применения.
Старшим провизором МБУЗ «ФИО2№» является ФИО3 (Приказ о назначении №-Л от 01.02.2017).
При проверке с учетом требований Кодекса Российской Федерации административных правонарушениях в ходе осмотра выявлены нарушения обязательных требований, установленных ст.58 Федерального закона от 12.04.2010 №61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств», п.п. 6,7,12,32 Приказа Минздравсоцразвития России от 23.08.2010 №н «Об утверждении правил хранения лекарственных средств», п.п. 25,47 Приказа Минздрава России №н от 31.08.2016 года «Об утверждении Правил надлежащей практики хранения и перевозки лекарственных препаратов для медицинского применения», подлежащих обязательному исполнению.
В нарушение ст. 58 Федерального закона от 12.04.2010 №61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств», приказа Минздравсоцразвития России от 23.08.2010 №н «Об утверждении правил хранения лекарственных средств», а именно : Аптека:
- в нарушение п.З приказа №н: в помещениях для хранения лекарственных средств не поддерживаются определенные температура и влажность воздуха, позволяющие обеспечить хранение лекарственных средств в соответствии с указанными на первичной и вторичной (потребительской) упаковке требованиями производителей лекарственных средств, а именно:
лекарственный препарат «Спирт этиловый 70% 100,0», 2677 уп. серия 021216, производитель ОАО «Армавирская МРАБ», хранится в при Т 20С, в соответствии с указаниями производителя должна храниться при температуре от 12 до 15С;
лекарственный препарат «Спирт этиловый 95% 100,0», 77 уп. серия 021116, производитель ОАО «Армавирская МРАБ», хранится в при Т 20С, в соответствии с указаниями производителя должна храниться при температуре от 12 до 15С;
лекарственный препарат «Касторовое масло 30,0», 33 уп. серия 80416, производитель ООО «Тульская фармацевтическая фабрика», хранится в при Т 21,5С, в соответствии с указаниями производителя должен храниться при температуре до 20С;
лекарственный препарат «Касторовое масло 30,0», 90 уп. серия 131216, производитель ООО «Тульская фармацевтическая фабрика», хранится в при Т 21,5С, в соответствии с указаниями производителя должен храниться при температуре до 20С;
п.6 приказа 706н: отделка помещений для хранения лекарственных средств (внутренние поверхности стен, потолков) не гладкие, не допускают возможность проведения влажной уборки, а именно:
стены, потолок, пола, подоконники требуют ремонта
- п.7 приказа №н: помещение для хранения лекарственных средств не оснащено прибором для регистрации параметров воздуха (термометрами, гигрометрами (электронными гигрометрами) или психрометрами), а именно:
на балконе хранятся лекарственные препараты («Перекись водорода 1000,0» «Перекись водорода 6% 5000,0 «и др). При этом регистрации параметров воздуха не осуществляется; помещение хранения наркотических средств, психотропных веществ аптеки не оснащено прибором для регистрации параметров воздуха (гигрометром или психрометрами). При этом регистрации параметров воздуха не осуществляется.
- п.12 приказа №н: в наличии лекарственные средства с истекшим сроком годности, не изъяты, не хранятся отдельно от других групп лекарственных средств в специально выделенной и обозначенной (карантинной) зоне, а именно:
В помещении № хранится лекарственный препарат «Раствор йода спиртовый 200,0», срок годности до 15.06.2017;
На балконе, хранится лекарственный препарат с истекшим сроком годности, не изъят из обращения: лекарственный препарат «Раствор перекиси водорода 6%, 5000,0», 3 фл, серия, срок годности до 03.06.2017;
- п.32 приказа №н: хранение лекарственных средств, требующих защиты от воздействия повышенной температуры (термолабильные лекарственные средства), не осуществляется в соответствии с температурным режимом, указанным на первичной и вторичной (потребительской) упаковке лекарственного средства в соответствии с требованиями нормативной документации, а именно:
На балконе хранится лекарственный препарат «Перекись водорода 3% 1000,0», 20 уп. серия 131116, производитель ООО «Росбио», в соответствии с указаниями производителя должен храниться при температуре от 10 до 20С;
На балконе хранится лекарственный препарат «Раствор перекись водорода 6% 5000,0», Зуп., производитель МУП СГАО с.<адрес> «Фармакон», в соответствии с указаниями производителя должен храниться в прохладном месте (не выше 15С).
В нарушение ст. 58 Федерального закона от 12.04,2010 №61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств», Приказа Минздрава России №н от 31.08.2016 года «Об утверждении Правил надлежащей практики хранения и перевозки лекарственных препаратов для медицинского применения», а именно: не соблюдаются Правила надлежащей практики хранения и перевозки лекарственных препаратов для медицинского применения, а именно: п.25 Приказа №н: отделка помещений (внутренние поверхности стен, потолков) для хранения лекарственных препаратов не допускают возможность проведения влажной уборки и исключать накопление пыли:
Имеются многочисленные повреждения стен, потолка, пола.
п. 47 Приказа №н: лекарственные препараты не хранятся с учетом требований, нормативной документации, составляющей регистрационное досье на лекарственный препарат, инструкции по медицинскому применению, информации, содержащейся на первичной и (или) вторичной упаковке лекарственного препарата, транспортной таре, а также в соответствии с требованиями, установленными настоящими Правилами, а именно:
лекарственный препарат «Спирт этиловый 70% 100,0», 2677 уп. серия 021216, производитель ОАО «Армавирская МРАБ», хранится в при Т 20С, в соответствии с указаниями производителя должна храниться при температуре от 12 до 15С; лекарственный препарат «Спирт этиловый 95% 100,0», 77 уп. серия 021116, производитель ОАО «Армавирская МРАБ», хранится в при Т 20С, в соответствии с указаниями производителя должна храниться при температуре от 12 до 15С; лекарственный препарат «Касторовое масло 30,0», 33 уп. серия 80416, производитель ООО «Тульская фармацевтическая фабрика», хранится в при Т 21,5С, в соответствии с указаниями производителя должен храниться при температуре до 20С; лекарственный препарат «Касторовое масло 30,0», 33 уп. серия 131216, производитель ООО «Тульская фармацевтическая фабрика», хранится в при Т 21,5С, в соответствии с указаниями производителя должен храниться при температуре до 20С.
Технический регламент по соблюдению обязательных требований к хранению лекарственных средств отсутствует.
Изложенные выше факты свидетельствуют о том, что действия Старшего провизора МБУЗ г.Сочи «ФИО2№» ФИО3, создают угрозу причинения вреда охраняемым общественным правоотношениям (соблюдению прав человека и гражданина в области охраны здоровья и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий).
В соответствии с п.2 ст.58 Федерального закона от 12.04.2010 №61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» правила хранения лекарственных средств утверждаются соответствующим уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
В соответствии с п.1 Приказа Минздравсоцразвития России от 23.08.2010 №н «Об утверждении правил хранения лекарственных средств», п.2 Приказ Минздрава России №н от 31.08.2016 года «Об утверждении Правил надлежащей практики хранения и перевозки лекарственных препаратов для медицинского применения» к хранению установлены требования к помещениям для хранения лекарственных средств для медицинского применения, условиям хранения указанных лекарственных средств и распространяются на производителей лекарственных средств, организации оптовой торговли лекарственными средствами, аптечные организации, медицинские и иные организации, осуществляющие деятельность при обращении лекарственных средств, индивидуальных предпринимателей, имеющих лицензию на фармацевтическую деятельность или лицензию на медицинскую деятельность.
Таким образом, несоблюдение обязательных требований к качеству, хранению, изготовлению лекарственных средств является нарушением.
В соответствии с п.1 ст.46 Федерального закона от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ «О техническом регулировании» со дня вступления в силу настоящего Федерального закона впредь до вступления в силу соответствующих технических регламентов требования к продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам хранения, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, подлежат обязательному исполнению в части, соответствующей целям: защиты жизни или здоровья граждан.
Согласно ч.1 ст. 14.43 КоАП РФ: нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, является административным правонарушением.
Под подлежащими применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов в настоящей статье являются обязательные требования к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам хранения, изготовления, установленные нормативными правовыми актами, принятыми Комиссией Таможенного союза в соответствии с Соглашением Таможенного союза по санитарным мерам от 11 декабря 2009 года, а также не противоречащие им требования нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, подлежащих обязательному исполнению в соответствии с пунктом 1 статьи 46 Федерального закона от 27 декабря 2002 года №- ФЗ «О техническом регулировании».
В МБУЗ «ФИО2№», при осуществлении процесса хранения, изготовления лекарственных препаратов, не выполнялись требования нормативных правовых актов Российской Федерации (ст.58 Федерального закона от 12.04.2010 №61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств», Приказа Минздравсоцразвития России от 23.08.2010 №706н «Об утверждении правил хранения лекарственных средств», Приказа Минздрава России №н от 31.08.2016 года «Об утверждении Правил надлежащей практики хранения и перевозки лекарственных препаратов для медицинского применения», Приказа Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2005 №785 "Порядка отпуска лекарственных средств"), подлежащих обязательному исполнению.
Должностные лица органов, осуществляющих функции по контролю и надзору в сфере здравоохранения, составляют протоколы об административных правонарушениях, а также рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом РФ об административных правонарушениях, в том числе по ч. 1 ст. 14.43 КоАП РФ.
Противоправное деяние, образующее объективную сторону правонарушения, зафиксировано в присутствии Старшего провизора МБУЗ г. Сочи «ФИО2№» ФИО3 протоколом от ДД.ММ.ГГГГ№ об административном правонарушении, составленным ведущим специалистом-экспертом отдела в сфере здравоохранения в городе Сочи Территориального органа Росздравнадзора по Краснодарскому краю - ФИО5. Копия протокола была вручена ФИО3 в день составления протокола - 19.07.2017 г.
Протокол соответствует требованиям ст. 28.2 КоАП РФ, что в силу ст. 26.2 КоАП РФ допускает применение указанного протокола в качестве доказательства совершения лицом, в отношении которого он был составлен, административного правонарушения, предусмотренного чЛ ст. 14.43 КоАП РФ.
Таким образом, проверкой было выявлено и материалами дела подтверждено, что в МБУЗ «ФИО2№» были нарушены правила обращения лекарственных средств, что подтверждается протоколом об административном правонарушении от 19.07.2017 №, иными материалами административного дела.
Установив все обстоятельства, имеющие существенное значение для разрешения дела, на основании полного и всестороннего исследования и оценки, имеющихся в деле доказательств, в их совокупности и взаимосвязи, принимая постановление, должностное лицо исходит из следующего.
В соответствии со статьей 26.2 КоАП РФ, доказательствами по делу являются любые фактические данные, на основании которых установлено наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, объяснениями лица (законного представителя), в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, иными документами.
Действия старшего провизора МБУЗ г.Сочи «ФИО2№» ФИО3 квалифицированы в соответствии с установленными обстоятельствами и требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Оценив представленные в материалы дела доказательства и установив, что при осуществлении фармацевтической деятельности, в МБУЗ «ФИО2№» старшим провизором МБУЗ г. Сочи «ФИО2№» ФИО3, допущено нарушение требования нормативных правовых актов Российской Федерации (ст.58 Федерального закона от 12.04.2010 №61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств», п.п. 6,7,12,32 Приказа Минздравсоцразвития России от 23.08.2010 №н «Об утверждении правил хранения лекарственных средств», п.п. 25,47 Приказа Минздрава России №н от 31.08.2016 года «Об утверждении Правил надлежащей практики хранения и перевозки лекарственных препаратов для медицинского применения», подлежащих обязательному исполнению, руководствуясь положениями Законов от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», положениями Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ, ч.1 ст. 14.43 КоАП РФ, суд пришел к выводу о наличии в действиях старшего провизора МБУЗ г.Сочи «ФИО2№» ФИО3 состава административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ.
Согласно ч.1 ст. 14.43 КоАП РФ, нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, за исключением случаев, предусмотренных статьями 6.31, 9.4, 10.3, 10.6, 10.8, частью 2 статьи 11.21, статьями 14.37, 14.44, 14.46, 20.4 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
Объектом данного правонарушения являются общественные отношения в сфере здравоохранения.
Объективная сторона правонарушения выражается в невыполнении обязательных требований к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам хранения.
Состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.43 Кодекса, является формальным, то есть не предусматривает наступления материально-правовых последствий содеянного.
Субъективную сторону правонарушения характеризует умысел, так как у должностного лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Субъектами административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ, являются, в том числе, должностные лица. Сфера обращения лекарственных средств является социально значимой. Нарушения в данной сфере угрожают безопасности, жизни и здоровью граждан.
Данные обстоятельства подтверждаются: протоколом об административном правонарушении от 19.07.2017 года №; приказом о назначении №-Л от 01.02.2017, должностной инструкцией; актом проверки и фототаблицей к нему иными материалами дела об административном правонарушении, которым дана оценка на предмет допустимости, достоверности, достаточности в соответствии с требованиями ст. 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Таким образом, действия старшего провизора МБУЗ «ФИО2№» ФИО3, которая в силу положений примечания к ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является должностным лицом, правильно квалифицированы по ч. 1 ст. 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Возможность соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, у должностного лица имелась, однако им не были приняты все возможные и зависящие от него меры по их соблюдению, в подтверждение обратного достоверных доказательств не представлено.
Событие совершенного правонарушения зафиксировано в протоколе об административном правонарушении, который составлен лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях - ведущим специалистом-экспертом отдела в сфере здравоохранения в городе Сочи Территориального органа Росздравнадзора по Краснодарскому краю ФИО6 Копия протокола была вручена ФИО3 в день его составления. Протокол об административном правонарушении соответствует требованиям ст. 28.2 КРФобАП.
Обжалуемое постановление содержит в себе сведения, требуемые в соответствии со ст. 29.10 КРФобАП.
Кроме того, согласно обжалуемого постановления ФИО3 вину в совершенном административном правонарушении признала, заявила ходатайство о применении меры наказания в ее минимальном размере.
Органом при вынесении постановления правильно установлены все обстоятельства, имеющие существенное значение для разрешения дела, дана правильная оценка имеющихся в деле доказательств, в их совокупности и взаимосвязи, установлен факт административного правонарушения, его совершения лицом, в отношении которого вынесено постановление об административном правонарушении.
В соответствии со статьей 26.2 КРФобАП, доказательствами по делу являются любые фактические данные, на основании которых установлено наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, объяснениями лица (законного представителя), в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, иными документами.
Рассмотрение дела органом Росдравнадзора проведено в полном соответствии с требованиями Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Нарушений норм процессуального права при производстве по делу не допущено.
Административное наказание назначено с учетом обстоятельств и характера совершенного правонарушения, личности виновной, в соответствии с требованиями ст. ст. 3.1, 3.5, 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях и является минимальным согласно санкции ч. 1 статьи 14.43 Кодекса РФ об административных правонарушения, постановление о привлечении к административной ответственности вынесено в сроки предусмотренные ст. 4.5 КРФобАП.
Доводы жалобы основаны на субъективном мнении и направлены на переоценку имеющихся доказательств и обстоятельств дела, оснований для их переоценки и установлению по делу иных обстоятельств не усматривается, поэтому они не могут повлечь отмену обжалуемого постановления по делу об административном правонарушении.
С учетом изложенного, суд считает, что жалоба ФИО3 на постановление Врио руководителя Территориального органа Росздравнадзора по Краснодарскому краю ФИО4 от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении должностного лица – главного провизора МБУЗ г. Сочи «ФИО2№» ФИО3 к административной ответственности по ч.1 ст.14.43 КРФобАП, удовлетворению не подлежит.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 30.7, 30.8 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях», судья
РЕШИЛ:
Постановление Врио руководителя Территориального органа Росздравнадзора по Краснодарскому краю ФИО4 № № от 03.08.2017 года, о признании должностного лица - старшего провизора МБУЗ «ФИО2№» ФИО3<данные изъяты> привлечённой к административной ответственности по ч. 1 ст.14.43 КРФобАП, с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей - оставить без изменения, а жалобу ФИО3 – без удовлетворения.
Настоящее решение может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд через Центральный районный суд города Сочи Краснодарского края в течение десяти суток со дня его вынесения.
Судья: