ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-536/18 от 30.07.2018 Центрального районного суда г. Тюмени (Тюменская область)

материал №12-536/2018

Р Е Ш Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

город Тюмень 30 июля 2018 года

Судья Центрального районного суда г.Тюмени Кукеева Р.Х., с участием: Закировой О.С., в отношении которой ведется производство по делу об административном правонарушении,

представителя Управления Федеральной антимонопольной службы Тюменской области Лаптевой Н.В., действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ,

рассмотрев по адресу: г.Тюмень, ул.8 Марта, д.1, каб.614 жалобу Закировой О.С., родившейся ДД.ММ.ГГГГ в <адрес>, гражданки Российской Федерации, проживающей по месту регистрации по адресу: <адрес>,

на постановление №А18/156-7.31-02 о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении, вынесенное 14 мая 2018 года заместителем руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области ФИО3 в отношении должностного лица заказчика – заведующей сектором государственных закупок Управления формирования областной собственности и государственных закупок Департамента имущественных отношений Тюменской области Закировой О.С. по ч.2 ст.7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

У С Т А Н О В И Л:

10 апреля 2018 года заместителем прокурора Тюменской области ФИО4 в отношении должностного лица – заведующей сектором государственных закупок <данные изъяты> Закировой О.С. вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), из которого следует, что Закировой О.С. при исполнении должностных обязанностей допущено нарушение требований п.10 ч.2, ч.3 ст.103 Федерального закона №44-ФЗ от 05 апреля 2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), выразившееся в несвоевременном направлении (размещении на сайте) в реестре контрактов, заключенных заказчиками, информации об исполнении контракта от 30 ноября 2017 года на оказание услуг общедоступной электрической связи юридическому лицу, финансируемому из соответствующего бюджета (реестровый номер контракта ) и контракта от 14 марта 2017 года на оказание услуг по сопровождению информационной системы земельно-имущественного комплекса Тюменской области (реестровый номер контракта ).

В соответствии с постановлением №А18/156-7.31-02 о назначении административного наказания, вынесенным 14 мая 2018 года заместителем руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области ФИО3, заведующая сектором государственных закупок <данные изъяты> Закирова О.С. за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.31 КоАП РФ, привлечена к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.

С указанным постановлением Закирова О.С., в отношении которой ведется производство по делу об административном правонарушении, не согласилась, просит постановление отменить, производство по делу об административном правонарушении прекратить в связи с малозначительностью совершенного правонарушения. В жалобе указывает, что ею как должностным лицом были приняты все возможные меры для осуществления контроля за своевременным размещением информации об оплате по контрактам. При рассмотрении дела не приняты во внимание обстоятельства, не позволившие в установленный срок разместить информацию по независящим от нее причиним, поскольку работа ЕИС и АЦК-Госзаказ была некорректна, имелись технические сбои, то есть связано с техническими неполадками в работе информационных систем. В постановлении УФАС сделан неверный вывод о размещении информации об оплате по контракту за электронной подписью Закировой О.С., так как в действительности информация размещена за подписью ФИО5 Кроме того, в обоснование довода о необходимости применения в отношении Закировой О.С. положений ст.2.9 КоАП РФ в жалобе указывает, что ею как заведующей сектором получены объяснения от специалиста, несвоевременно разместившего информацию, а также в целях предотвращения увеличения срока несвоевременного размещения информации ею в ЕИС размещена информация об исполнении контракта. Также ссылается, что платеж, информация о котором размещена с нарушением срока в отношении исполнении государственного контракта от 30 ноября 2017 года, составляет 14 186,26 рублей, что значительно меньше размера штрафа, предусмотренного ч.2 ст.7.31 КоАП РФ. Закупка услуг общедоступной электросвязи, относящихся к сфере деятельности субъектов естественных монополий, оплачена своевременно, таким образом, несвоевременность размещения информации об оплате также не повлекла нарушения чьих-либо прав и законных интересов, учитывая его характер, не представляет существенного нарушения охраняемых законом общественных правоотношений. В отношении нее уже приняты меры наказания в связи с возбуждением дела об административном правонарушении, она частично лишена премии по итогам I квартала 2018 года, то есть предупредительные цели административного производства, установленные ч.1 ст.9.1 КоАП РФ, уже достигнуты. Кроме того, законодателем смягчены требования в части сроков размещения информации об оплате контрактов и с 01 июля 2018 года они составляют пять рабочих дней. Учитывая ее материальное и семейное положение, а также тот факт, что ранее к административной ответственности она не привлекалась, правонарушение не повлекло за собой каких-либо отрицательных последствий и не представляет собой какую-либо опасность, предполагающую нанесение потерь (ущерба) главной, основополагающей части каких-либо экономических или общественных отношений, полагает возможным применить в ней положения о малозначительности и ограничиться устным замечанием.

В судебном заседании Закирова О.С. вину в совершении административного правонарушения признала, доводы жалобы поддержала в полном объеме и просила ее удовлетворить по основаниям, изложенным в жалобе, просила постановление о назначении административного наказания отменить, производство по делу прекратить в связи с малозначительностью совершенного правонарушения.

Представитель Тюменского УФАС России Лаптева Н.В. с доводами жалобы не согласилась, полагала, что постановление №А18/156-7.31-02 о назначении административного наказания от 14 мая 2018 года вынесено в отношении заведующей сектором государственных закупок <данные изъяты> Закировой О.С. законно и обосновано, в удовлетворении жалобы следует отказать, поскольку наказание Закировой О.С. назначено в пределах санкции ч.2 ст.7.31 КоАП РФ.

Проверив в соответствии с ч.3 ст.30.6 КоАП РФ материалы дела об административном правонарушении в полном объеме, заслушав участвующих лиц, обсудив доводы жалобы, судья находит постановление №А18/156-7.31-02 от 14 мая 2018 года о назначении наказания заведующей сектором государственных закупок <данные изъяты> Закировой О.С. законным и обоснованным по следующим основаниям.

Из обстоятельств дела об административном правонарушении следует, что 12 апреля 2018 года в Тюменское УФАС России из прокуратуры Тюменской области для рассмотрения по существу поступило постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.7.31 КоАП РФ, в отношении заведующей сектором государственных закупок <данные изъяты> Закировой О.С. по факту нарушения положений ст.103 Закон о контрактной системе, выявленного в рамках надзорной деятельности по результатам проведения проверки соблюдения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в <данные изъяты>.

Так, в соответствии с п.3 ст.3 Закона о контрактной системе совокупность действий, осуществляемых в установленном настоящим Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд является закупкой товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее – закупка). Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта.

Положениями п.5 ст.3 Закона о контрактной системе установлено, что государственным заказчиком является государственный орган (в том числе орган государственной власти), Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос», орган управления государственным внебюджетным фондом либо государственное казенное учреждение, действующие от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени Российской Федерации или субъекта Российской Федерации и осуществляющие закупки.

Согласно извещению о проведении электронных аукционов с реестровыми номерами закупок на оказание услуги по предоставлению внутризоновых, междугородных, международных телефонных соединений и на оказание услуг по сопровождению информационной системы земельно-имущественного комплекса <адрес> источником финансирования являются средства бюджета Тюменской области, то есть <данные изъяты> является заказчиком, на которого возложена обязанность по размещению информации на сайте, подлежащей размещению.

В соответствии с ч.1 ст.4 Закона о контрактной системе в целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок создается и ведется единая информационная система.

Частью 1 ст.103 Закона о контрактной системе предусмотрено, что Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов).

Согласно п.10 ч.2, ч.3 ст.103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включается, в том числе информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, которая направляется в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Во исполнение частей 6 и 7 ст.103 Закона о контрактной системе Постановлением Правительства Российской Федерации №1084 от 28 ноября 2013 года «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» вместе с «Правилами ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» утверждены Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками (далее – Правила).

В силу п.2 Правил заказчики вносят информацию о контракте, предусмотренную, в том числе ч.2 ст.103 Закона о контрактной системе.

Таким образом, в соответствии с ч.2 ст.103 Закона о контрактной системе реестр контрактов, заключенных заказчиками, должен содержать, в том числе информацию об исполнении контракта, об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением стороной контракта обязательств, предусмотренных контрактом, а также информацию о наступлении гарантийного случая, предусмотренного контрактом, и исполнение обязательств по гарантии качества товара, работы, услуги.

При этом, в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиком, Приказом Минфина России №136н от 24 ноября 2014 года утвержден порядок формирования информации, обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством (далее – Порядок).

Согласно п.4 Порядка информация должна быть сформирована в структурированном виде путем заполнения экранных форм веб-интерфейса информационной системы или направлена в Федеральное казначейство из информационной системы, используемой заказчиком в целях формирования информации, подлежащей включению в реестр контрактов, в форме электронного документа, содержащего информацию, сформированную в соответствии с Порядком, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее электронный документ информационного обмена).

В соответствии с ч.1 ст.94 Закона о контрактной системе определено, что исполнение контракта включает в себя комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, а именно: приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта; оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

Частью 3 ст.103 Закона о контрактной системе установлены требования к сроку направления (размещения в ЕИС) информации и документов, указанных в ч.2 ст.103 Закона – в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Согласно ст.191 Гражданского кодекса Российской Федерации течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которым определено его начала. Статьей 193 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.Из представленных в суд материалов дела об административном правонарушении следует, что 30 ноября 2017 года между <данные изъяты> и ПАО <данные изъяты> заключен контракт об оказании услуг общедоступной электрической связи юридическому лицу, финансируемому из соответствующего бюджета на сумму 40 000 рублей, в соответствии с п.3.5 которого определено, что оплата услуг производиться путем безналичных расчетов в течение 20 календарных дней с даты выставления счета. Заказчиком оплата по контракту была произведена платежным поручением от 17 января 2018 года на основании актов оказанных услуг от 31 декабря 2017 года. Таким образом, у заказчика с учетом выходных дней имелось три рабочих дня для размещения информации об исполнении контракта от 30 ноября 2017 года, последним рабочим днем являлось 22 января 2018 года. Вопреки установленным требования, информация об исполнении контракта была направлена заказчиком в уполномоченный орган лишь 29 января 2018 года.

Кроме того, 14 марта 2017 года между <данные изъяты> и ООО <данные изъяты> заключен контракт на оказание услуг по сопровождению информационной системы земельно-имущественного комплекса Тюменской области на сумму 430 000 рублей, в соответствии с п.3.1-3.3 основанием для произведения расчета является подписанный сторонами акт сдачи-приемки оказанных услуг, после чего в течение шести рабочих дней с даты подписания акта сдачи-приемки выполненных услуг заказчик производит оплату. Оплата по контракту была произведена заказчиком платежным поручением от 27 декабря 2017 года. Таким образом, у заказчика с учетом выходных дней имелось три рабочих дня для размещения информации об исполнении контракта от 14 марта 2017 года, последним рабочим днем являлось 09 января 2018 года. Вопреки установленным требования, информация об исполнении контракта была направлена заказчиком в уполномоченный орган лишь 10 января 2018 года.

Согласно ч.2 ст.7.31 КоАП РФ административным правонарушением признается ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, что влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Согласно ч.1 ст.107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут, в том числе, административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статьей 2.4 КоАП РФ предусмотрено, что административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно приказу от 12 мая 2017 года главный специалист юридического отдела <данные изъяты> Закирова О.С. переведена постоянно на должность заведующего сектором государственных закупок <данные изъяты>.

В соответствии со ст.38 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчиком создается контрактная служба или назначается контрактный управляющий.

Приказом <данные изъяты> от 12 мая 2017 года утверждено положение о контрактной службе <данные изъяты>, утвержден персональный состав контрактной службы. В соответствии с приложением к приказу в состав контрактной службы входит заведующий сектором государственных закупок <данные изъяты> Закирова О.С.

Согласно п.3.2 Положения о контрактной службе <данные изъяты> в обязанности заведующего сектором государственных закупок входит в том числе: распределение обязанностей между работниками контрактной службы в отношении проведения каждой закупки Департамента; обеспечение координации и контроля за исполнением государственного контракта, в том числе за размещением работниками контрактной службы в единой информационной системе в сфере закупок информации, подлежащей размещению в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе; осуществление контроля за размещение работниками контрактной системы в единой информационной системе в сфере закупок, в информационной системе АЦК-госзаказ информации и документов, подлежащих размещению в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.

Пунктом 1.5.6 Положения о контрактной службе установлено, что должностные обязанности и персональная ответственность работника контрактной службы определяется его должностным регламентом. При этом п.5.2 Положения о контрактной службе установлено, что должностные лица контрактной службы несут персональную ответственность за ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.

В соответствии с п.3.2.2 должностного регламента заведующего сектором государственных закупок <данные изъяты>, с которым Закирова О.С. ознакомлена, в должностные обязанности заведующего сектором государственных закупок входит в том числе: организация и размещение в единой информационной системе информации об исполнении контракта, в том числе документов о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, информации об оплате контракта, отчетов, содержащих информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения; осуществление контроля за размещением специалистами сектора в единой информационной системе в сфере закупок, в информационной системе АЦК-госзаказ информации и документов, подлежащих размещению в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.

Факт совершения Закировой О.С. административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.31 КоАП РФ, подтверждается: постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 10 апреля 2018 года; контрактом об оказании услуг общедоступной электрической связи юридическому лицу, финансируемому из соответствующего бюджета от 30 ноября 2017 года; платежным поручением от 17 января 2018 года; актом оказанных услуг от 31 декабря 2017 года; контрактом на оказание услуг по сопровождению информационной системы земельно-имущественного комплекса Тюменской области от 14 марта 2017 года; платежным поручением от 27 декабря 2017 года; приказом -лк от 12 мая 2017 года; приказом <данные изъяты> от 12 мая 2017 года и приложением к нему; должностным регламентом заведующего сектором государственных закупок <данные изъяты>.

Так, Закирова О.С., занимая должность заведующей сектором государственных закупок <данные изъяты>, являясь работником контрактной службы, несвоевременно направила (разместила на сайте) в реестре контрактов, заключенных заказчиками, информации об исполнении контракта от 30 ноября 2017 года на оказание услуг общедоступной электрической связи юридическому лицу, финансируемому из соответствующего бюджета (реестровый номер контракта ) и контракта от 14 марта 2017 года на оказание услуг по сопровождению информационной системы земельно-имущественного комплекса Тюменской области (реестровый номер контракта ), чем нарушила требования п.10 ч.2, ч.3 ст.103 Закона о контрактной системе.

Таким образом, ненадлежащее исполнение должностных обязанностей по обеспечению соблюдения требований п.10 ч.2, ч.3 ст.103 Закона о контрактной системе при размещение в Единой информационной системе в сфере закупок информации об исполнении вышеуказанных контрактов и должностным лицом заказчика – заведующей сектором государственных закупок <данные изъяты> Закировой О.С. имеет место, поэтому факт административного правонарушения и его состав судья считает установленными.

Судья полагает, что виновность Закировой О.С. в совершении вышеуказанного административного правонарушения полностью подтверждается материалами дела об административном правонарушении, и она обоснованна как должностное лицо привлечена к административной ответственности по ч.2 ст.7.31 КоАП РФ, ее действия должностным лицом Тюменского УФАС России квалифицированы правильно. Вывод должностного лица о нарушении Закировой О.С. требований п.10 ч.2, ч.3 ст.103 Закона о контрактной системе является правильным, соответствует фактическим обстоятельствам дела.

Доводы Закировой О.С. о том, что ею как должностным лицом были приняты все возможные меры для осуществления контроля за своевременным размещением информации об оплате по контрактам, а также о неверном выводе должностного лица Тюменского УФАС России о размещении информации об оплате по контракту за электронной подписью Закировой О.С., судьей были проверены, однако являются несостоятельными, поскольку основываются на неверном толковании норм действующего законодательства и опровергаются совокупностью имеющихся в материалах дела доказательств. В соответствии с должностным регламентом именно на Закирову О.С., занимающую должность заведующей сектором государственных закупок Управления <данные изъяты>, возложены функции по организации и размещению в единой информационной системе информации об исполнении контракта, при этом не имеет значения, за электронной подписью кого из сотрудников сектора была размещена информация, ответственность за нарушение норм Закона о контрактной системе, то есть персональная ответственность работника контрактной службы, которым является Закирова О.С., определяется его должностным регламентом, как и осуществление контроля за размещением специалистами сектора в единой информационной системе в сфере закупок, в информационной системе АЦК-госзаказ информации и документов, подлежащих размещению в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.

Наказание в виде административного штрафа, который применен к Закировой О.С. за совершение административного правонарушения, назначено в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, с учетом всех обстоятельств дела, личности лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств, а также отсутствием оснований для применения положений ст.2.9 КоАП РФ.

В судебном заседании Закирова О.С. просила прекратить производство по делу об административном правонарушении в связи с его малозначительностью, поскольку допущенное ею правонарушение, не нанесло ущерба охраняемым государством общественным отношениям, наказание в виде административного штрафа является суровым.

Судья считает, что указанный довод является необоснованным, поскольку ответственность за совершение данного правонарушения наступает вне зависимости от наступления вредных последствий. Несоблюдение заказчиком порядка размещения в Единой информационной системе в сфере закупок информации об исполнении контрактов, влечет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям.

Таким образом, судья пришел к выводу, что постановление №А18/156-7.31-02 о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении, вынесенное 14 мая 2018 года заместителем руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области ФИО3 в отношении должностного лица заказчика – заведующей сектором государственных закупок <данные изъяты> Закировой О.С. вынесено с соблюдением требований Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, установленные в постановлении обстоятельства, соответствуют фактическим обстоятельствам дела, нарушений норм материального и процессуального права не имеется, оснований для отмены указанного постановления не усматривается.

При производстве по делу об административном правонарушении порядок и срок давности привлечения к административной ответственности, принцип презумпции невиновности не нарушены.

На основании изложенного, руководствуясь п.1 ч.1 ст.30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

Р Е Ш И Л:

Постановление №А18/156-7.31-02 о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении, вынесенное 14 мая 2018 года заместителем руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области ФИО3 в отношении должностного лица заказчика – заведующей сектором государственных закупок <данные изъяты>Закировой О.С. по ч.2 ст.7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – оставить без изменения.

Жалобу Закировой О.С. на указанное постановление – без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Тюменский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения путем подачи жалобы в Центральный районный суд г.Тюмени.

Судья ________________ Р.Х. Кукеева