ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-540/14 от 01.12.2014 Советского районного суда г. Краснодара (Краснодарский край)

К делу №12-540/14

РЕШЕНИЕ

по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении

при секретаре Дордуля Е.К.,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу государственного казенного учреждения Краснодарского края Центр укрепления материально-технической базы образования на постановление по делу об административном правонарушении от 17.10.2014г.,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением государственного инспектора труда (по правовым вопросам) Государственной инспекции труда в Краснодарском крае ФИО6 от 17.10.2014г. государственное казенное учреждение Краснодарского края – Центр укрепления материально-технической базы образования признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.5.27 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде административного наказание в размере 40 000 рублей.

И.о. руководителя государственного казенного учреждения Краснодарского края Центра укрепления материально-технической базы образования ФИО7, не согласившись с постановлением, подала жалобу, в которой указывает, что постановление является незаконным, просит его отменить.

В судебном заседании представитель ГКУ КК Центр УМТБО по доверенности ФИО9 поддержала доводы жалобы. Пояснила, что 17 октября 2014 года государственным инспектором труда (по правовым вопросам) ФИО6 вынесено постановление о привлечении Государственного казенного учреждения Краснодарского края Центр укрепления материально-технической базы образования к административной ответственности за совершенное правонарушение, предусмотренного статьей 5.27 КоАП РФ. Постановление получено учреждением 29 октября 2014 года. При осуществлении проверки жалобы начальника отдела материально- технического обеспечения отрасли ФИО государственным инспектором ФИО2 исследовались должностная инструкция ФИО и объяснительные записки сотрудников учреждения. По выводам государственного инспектора к ФИО было применено дисциплинарное взыскание в виде выговора за ненадлежащее исполнение тех трудовых обязанностей, не возложенных на ФИО при отсутствии ее вины. Считает, что вышеуказанное постановление является необоснованным и незаконным по следующим основаниям. В акте проверки от 07 октября 2014 года государственным инспектором ФИО6 неправильно изложены факты подготовки закупочной документации и заключения госконтракта. Так, государственный инспектор излагает в акте проверки (стр.2), что ФИО подготовила заявку, в которой указана дата окончания услуг 15 августа 2014 года, при этом в проекте государственного контракта указана дата - 20 августа 2014 года. В действительности, в закупочной документации, расположенной на сайте закупок в заявке указана дата 20 августа 2014 года, а в проекте государственного контракта - 15 августа 2014 года. Данное изложение фактов является искажением истинности сложившейся ситуации и не может быть принято в качестве доказательств по данному делу. Учитывая, что в должностные обязанности ФИО входит «согласование заявок на размещение заказа и проектов государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд путем проведения торгов в форме конкурсов, открытого аукциона в электронной форме, без проведения торгов.. . (далее по тексту)» (читая буквально), то вывод государственного инспектора труда об отсутствии вины ФИО является необоснованным и ошибочным. Именно данная формулировка должностной инструкции подтверждает обязанность указанного работника провести проверку названных документов и согласовать их. Согласно п.3.4 Положения о распределении должностных обязанностей, взаимодействии контрактной службы на начальника отдела правовой и кадрово-организационной работы ФИО1 возложена обязанность осуществлять подготовку контрактов, - проектов контрактов и обеспечивать заключение контрактов. Эту же позицию поддерживает государственный инспектор труда. Однако, надо учесть, что согласно требованиям законодательства в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд, подготовка проекта контракта хотя и является составной частью процедуры оформления закупочных документов, но все существенные условия контракта первично излагаются в заявке на подготовку указанных документов, которые впоследствии используются для оформления проекта государственного контракта. Исполняя должностную обязанность в форме взаимодействия с Департаментом государственного заказа <адрес> в части изменения сроков первичной заявки (с 15 августа 2014 года на 20 августа 2014 года), ФИО была допущена грубая небрежность, выразившаяся в изменении срока заявки (20 августа 2014 года), ее согласовании с Департаментом государственного заказа и не уведомлении иных работников контрактной службы о необходимости внесения изменений в части конкурсной документации, ответственность за подготовку которых возложена на этих сотрудников. По факту рассмотрения данного дела в рамках служебного расследования, указанное решение и согласование с контролирующим органом было проведено непосредственно ФИО (самостоятельно) без коллегиального решения и даже без уведомления работников контрактной службы. Согласно Положению об отделе материально-технического обеспечения отрасли (которое не было затребовано государственным инспектором по труду), утвержденного приказом от 27.12.2013 № 142 «Об утверждении положения об отделе материально-технического обеспечения отрасли» на начальника отдела возлагается согласование полного пакета документов, который подлежит размещению на электронной площадке. Именно эти документы являются конечными и обязательными формами, не подлежащими изменению при заключении государственного контракта. На основании вышеизложенного, считает, что при выполнении должностных обязанностей ФИО были допущены ряд нарушений трудовых обязанностей, что повлекло за собой административные нарушения в области закупок для государственных и муниципальных нужд, а именно: недобросовестное выполнение Положения об отделе материально-технического обеспечения отрасли; ненадлежащее исполнение требований должностной инструкции, заразившееся в согласовании заявки размещение заказа (в том числе проекта контракта); нарушение положений, изложенных в Положении о распределении должностных обязанностей, взаимодействии контрактной службы, выразившееся в не уведомлении работников контрактной службы о необходимости внесения изменений в проект контракта.

Представитель ГИТ в КК в судебное заседание не явился. В судебном заседании 27.11.2014г. представитель ГИТ в КК по доверенности ФИО6 возражала против удовлетворения жалобы. Пояснила, что в ГИТ в КК поступило обращение ФИО, в связи с которым была организована и проведена проверка соблюдения трудового законодательства РФ в ГКУ КК - Центр укрепления материально-технической базы образования. В результате проверки было установлено следующее. Приказом от 28.08.2014 г. к ФИО было применено дисциплинарное взыскание в виде выговора. Основанием для его применения послужило следующее. В приказе указано, что ненадлежащее исполнение трудовых обязанностей ФИО выразилось в том, что «не был осуществлен контроль и согласование с отделом правовой и организационно-кадровой работы изменений сроков поставки или завершения работы по изготовлению и поставке учебно-педагогической документации для опубликования на официальном сайте». Согласно служебной записке начальника отдела правовой и организационно-кадровой работы ФИО9 при подготовке документов аукциона на изготовление и поставку учебно-педагогической документации была допущена ошибка, а именно: в первичном варианте проекта государственного контракта, подготовленного на основании заявки отдела материально-технического обеспечения отрасли, в контракт была внесена дата окончания оказания услуг - 15 августа 2014 года, которая в последствии была изменена на 20 августа 2014 года без согласования отдела правовой и организационно-кадровой работы. Также представлена служебная записка от 28.08.2014 г., в которой ФИО поясняет, что ею был подготовлен пакет документов для отправки их в департамент по регулированию контрактной системы Краснодарского края. Контракт дорабатывается и заключается отделом правовой и организационно-кадровой работы. Таким образом, ненадлежащее исполнение трудовых обязанностей выразилось в том, что ФИО подготовила заявку, в которой указана дата окончания оказания услуг 15 августа 2014 года. При этом, в проекте государственного контракта указана дата окончания оказания услуг - 20 августа 2014 года. Изменение даты окончания оказания услуг не было согласовано с отделом правовой и организационно-кадровой работы. Согласно дополнительному соглашению от 18.03.2013 г. к трудовому договору от 08.08.2011 г. на ФИО были возложены следующие обязанности:

- общее руководство отделом;

- контроль за формирование отчета о фактическом использовании средств краевого бюджета и внебюджетных источников финансирования на закупки продукции для краевых государственных нужд по министерству образования и науки и по подведомственным учреждениям, обеспечение своевременного представления указанной информации в уполномоченные органы;

- формирование и контроль за исполнением плана-графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для министерства образования и науки Краснодарского края и Центра в рамках реализации краевых целевых программ и сметы учреждения;

- контроль за своевременным заключением государственных контрактов, опубликованием в срок, установленный Федеральным законом №94-ФЗ информации о заключении, изменении, расторжении, исполнении государственных контрактов с поставщиками, исполнителями, подрядчиками;

- участие в составе единой комиссии министерства образования и науки Центра по проведению запроса котировок и открытого аукциона в электронной форме, когда начальная (максимальная) цена контракта не превышает пятисот тысяч рублей, а также единственного поставщика;

- анализ деятельности работы отдела, отчеты о проделанной работе за период по требованию руководителя;

- составление обобщающих отчетов об исполнении регионального заказа;

- рассматривает соответствие начальной (максимальной) цены контракта, указанной в заявках на размещение заказов;

- осуществляет согласование заявок на размещение заказа и проектов государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд путем проведения торгов в форме конкурса, открытого аукциона в электронной форме, без проведения торгов (запрос котировок у единого поставщика, ст. 55 Федерального закона № 94-ФЗ);

- осуществление контроля за своевременным размещением информации, подлежащей размещению в соответствии с Федеральным законом № 94-ФЗ;

- подготавливает ответы на письма, запросы;

- несет ответственность за превышение лимитов по выбранному способу размещения заказа;

- подготовка плана работы отдела за соответствующие периоды;

- осуществляет контроль и несет ответственность за реализацию положений Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в министерстве образования и науки Краснодарского края и Центре;

- взаимодействие с Департаментом государственного заказа Краснодарского края, прочими учреждениями и организациями по вопросам размещения регионального заказа и аналогичных работ;

- письменные и устные консультации по запросам государственных учреждений, подведомственных министерству образования и науки Краснодарского края по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

- выполнение иных распоряжению руководителя Центра;

- организовывает надлежащий контроль за хранением, эксплуатацией материальных ценностей, несет материальную ответственность за эксплуатируемое работниками отдела имущество Центра;

- организовывает в отделе выполнение служебных документов в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти <адрес>.

В Положении о распределении должностных обязанностей, персональной ответственности и взаимодействии работников контрактной службы определены должностные обязанности, функции и полномочия ФИО в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, повышения качества подготовки заявок и проектов государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и их соответствия действующему законодательству. На ФИО данным положением не возложено согласование с отделом правовой и организационно-кадровой работы изменения даты окончания оказания услуг по договору, также ей не вменены в обязанности подготовка проектов контрактов и заключение контрактов. В ходе проверки не представлено конкретное поручение законного представителя работодателя о том, что при заключении контракта по заявке от 24.06.2014 года дата окончания контракта должна быть 15 или 20 августа 2014 года. Пунктом 3.4 Положения установлено, что работник контрактной службы (начальник отдела правовой и организационно-кадровой работы ФИО1) осуществляет подготовку контрактов и проектов контрактов, обеспечивает заключение контрактов. Федеральный закон РФ от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" не содержит требования о необходимости установления даты окончания контракта в заявке, направляемой в соответствующий департамент. Также в ходе проверки представлена объяснительная заместителя начальника отдела материально-технической отрасли ФИО3 от 28.08.2014 г., согласно которой контракт заключается отделом правовой и организационно-кадровой работы. За заключение контракта отдел материально-технического обеспечения отрасли ответственности не несет. Учитывая вышеизложенное, в нарушение ч.1 ст.192 Трудового кодекса РФ к ФИО применено дисциплинарное взыскание в виде выговора за ненадлежащее исполнение тех трудовых обязанностей, не возложенных на ФИО, при отсутствии ее вины. А вина ФИО отсутствовала по следующим основаниям. Статья 192 ТК РФ предполагает ненадлежащее исполнение должностных обязанностей. В ходе проверки не представлено доказательств, что на ФИО никто не возлагал обязанность указывать дату в заявке 15 августа 2014 г. Не представлено подтверждения, что именно ФИО согласовала проект договора с датой, отличной от даты, указанной в заявке. Просила учесть, что обязанность подготовки проекта и самого договора не была возложена на ФИО Обязанность лежит на другом работнике. Заявительницей были представлены документы, подтверждающие доводы, изложенные в жалобе. Проверяемой организацией доказательства вины заявительницы представлены не были.

Выслушав участвующих в деле лиц, исследовав материалы дела, суд считает, что жалоба подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

27.06.2014г. государственным казенным учреждением Краснодарского края «Центр укрепления материально-технической базы образования» на официальном сайте: zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещено извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по изготовлению и поставке учебно-педагогической документации.

05.08.2014г. по результатам проведения аукциона в электронной форме между ГКУ КК «Центр укрепления материально-технической базы образования» и ООО «Нижегородский печатник» заключен государственный контракт №2014.215701. Пунктом 3.2. контракта срок изготовления учебно-педагогической документации установлен до 15.08.2014г. Согласно проекту контракта, срок изготовления учебно-педагогической документации до 20.08.2014г.

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона срок поставки с момента заключения контракта до 20.08.2014г.

Согласно дополнительному соглашению к государственному контракту от 5 августа 2014 года от 15.08.2014г. руководствуясь п.7.1 раздела 7 государственного контракта от 5 августа 2014 года, и в целях привидения в соответствие государственного контракта с документацией о закупке, размещенной департаментом по регулированию контрактной системы Краснодарского края на сайте http://www.gz-kuban.ru/, стороны договорились изложить п.3.2 раздела 3 государственного контракта в следующей редакции6 «Срок изготовления и поставки учебно-педагогической документации: до 20 августа 2014 года.».

Таким образом, вышеуказанный государственный контракт приведен в соответствие с документацией.

Постановлением прокурора КАО г.Краснодара от 30.09.2014г. в отношении директора ГКУ КК «Центр укрепления материально-технической базы образования» ФИО4 возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.7.32 КоАП РФ.

Постановлением прокурора КАО г.Краснодара от 30.09.2014г. в отношении директора ГКУ КК «Центр укрепления материально-технической базы образования» ФИО4 возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.4 ст.7.32 КоАП РФ.

Постановлением УФАС по Краснодарскому краю от 23.10.2014г. производство по делу об административном правонарушении, возбужденному в отношении директора ГКУ КК «ФИО1 укрепления материально-технической базы образования» ФИО4 по ч.1 ст.7.32 КоАП РФ прекращено в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения; ФИО4 объявлено устное замечание.

Постановлением УФАС по Краснодарскому краю от 23.10.2014г. производство по делу об административном правонарушении, возбужденному в отношении директора ГКУ КК «Центр укрепления материально-технической базы образования» ФИО4 по ч.4 ст.7.32 КоАП РФ прекращено в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения; ФИО4 объявлено устное замечание.

По обращению ФИО в ГИТ в КК была организована и проведена проверка соблюдения трудового законодательства РФ в ГКУ КК - Центр укрепления материально-технической базы образования.

В результате проверки было установлено следующее.

Приказом от 28.08.2014 г. к ФИО было применено дисциплинарное взыскание в виде выговора. Основанием для его применения послужило следующее.

В приказе указано, что ненадлежащее исполнение трудовых обязанностей ФИО выразилось в том, что «не был осуществлен контроль и согласование с отделом правовой и организационно-кадровой работы изменений сроков поставки или завершения работы по изготовлению и поставке учебно-педагогической документации для опубликования на официальном сайте».

Согласно служебной записке начальника отдела правовой и организационно-кадровой работы ФИО2 при подготовке документов аукциона на изготовление и поставку учебно-педагогической документации была допущена ошибка, а именно: в первичном варианте проекта государственного контракта, подготовленного на основании заявки отдела материально-технического обеспечения отрасли, в контракт была внесена дата окончания оказания услуг - 15 августа 2014 года, которая в последствии была изменена на 20 августа 2014 года без согласования отдела правовой и организационно-кадровой работы.

В первичной заявке, утвержденной руководителем ГКУ КК Центр УМТБО ФИО4, срок выполнения работ по изготовлению и поставке учебно-педагогичекой документации указан до 15 августа 2014 года.

27.06.2014г. государственным казенным учреждением Краснодарского края «Центр укрепления материально-технической базы образования» на официальном сайте: zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещено извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по изготовлению и поставке учебно-педагогической документации.

В соответствии с проектом контракта, являющимся неотъемлемой частью документации об электронном аукционе срок изготовления учебно-педагогической документации установлен до 20.08.2014г.

Согласно государственному контракту на выполнение работ для государственных нужд от 05.08.2014г. срок изготовления и поставки учебно-педагогической документации установлен до 15 августа 2014 года. Таким образом, государственный контракт в части установления срока изготовления учебно-педагогической документации соответствует первичной заявке.

Как следует из обращения ГКУ КК Центр укрепления материально-технической базы образования от 27.06.2014г. к руководителю департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края исполняющий обязанности руководителя ФИО5 просит внести изменения в заявку от 24 июня 2014 года предмет закупки «Выполнение работы по изготовлению и поставке учебно-педагогической документации» в графе 4.11 «Срок поставки или завершения работы. График оказания услуг» до 20 августа 2014г. Исполнителем указанного обращения указана ФИО.

Согласно дополнительному соглашению к государственному контракту от 5 августа 2014 года от 15.08.2014г. руководствуясь п.7.1 раздела 7 государственного контракта от 5 августа 2014 года, и в целях привидения в соответствие государственного контракта с документацией о закупке, размещенной департаментом по регулированию контрактной системы Краснодарского края на сайте http://www.gz-kuban.ru/, стороны договорились изложить п.3.2 раздела 3 государственного контракта в следующей редакции: «Срок изготовления и поставки учебно-педагогической документации: до 20 августа 2014 года.».

Частью 1 ст.5.27 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение законодательства о труде и об охране труда.

Постановлением государственного инспектора труда (по правовым вопросам) Государственной инспекции труда в Краснодарском крае ФИО6 от 17.10.2014г. государственное казенное учреждение Краснодарского края – Центр укрепления материально-технической базы образования признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.5.27 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде административного наказание в размере 40 000 рублей.

Постановление государственной инспекции труда в Краснодарском крае от 17.10.2014г., которым ГКУ КК Центра УМТБО привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ, подлежит отмене по следующим основаниям.

Довод представителя ГИТ в КК о том, что обязанность подготовки проекта и самого договора не была возложена на ФИО а лежит на другом работнике, является несостоятельным в виду следующего.

08.08.2011г. между ГКУ КК Центр УМТБО в лице руководителя ФИО2 и ФИО заключен трудовой договор. Согласно указанному трудовому договору на ФИО в числе прочих возложена обязанность добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, возложенные на нее настоящим договором.

Дополнительным трудовым соглашением от 18.03.2013г. к трудовому договору от 08.08.2011г. на ФИО возложены следующие обязанности:

- контроль за своевременным заключением государственных контрактов, опубликованием в срок, установленный Федеральным законом №94-ФЗ информации о заключении, изменении, расторжении, исполнении государственных контрактов с поставщиками, исполнителями, подрядчиками;

- осуществление согласования заявок на размещение заказа и проектов государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд путем проведения торгов в форме конкурса, открытого аукциона в электронной форме, без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика ст.55 Федерального закона №94-ФЗ);

- осуществление контроля и ответственность за реализацию положений Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в министерстве образования и науки Краснодарского края и Центре;

- взаимодействие с департаментом государственного заказа Краснодарского края, прочими учреждениями и организациями по вопросам размещения регионального заказа и аналогичных работ.

Приказом ГКУ КК «Центр укрепления материально-технической базы образования» от 02.06.2014г. №22 внесены изменения в приказ ГКУ КК «Центр укрепления материально-технической базы образования» от 09 января 2014 года №2 «О создании в ГКУ КК «Центр укрепления материально-технической базы образования» контрактной службы, без образования отдельного структурного подразделения».

Проект подготовлен и внесен отделом правовой и организационно-кадровой работы; лист согласования проекта приказа подписан, в том числе и начальником отдела материально-технического обеспечения отрасли ФИО

Так, согласно положению о распределении должностных обязанностей, персональной ответственности и взаимодействии работников контрактной службы, утвержденному приказом ГКУ КК Центр УМТБО от 09 января 2014 года №2, в должностные обязанности ФИО входит:

- подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках;

- подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;

- организация обязательного общественного обсуждения закупок.

Кроме того, в полномочия ФИО входит:

- размещение в единой информационной системе плана-графика и внесенных в него изменений;

- размещение в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения об осуществлении закупок, документации о закупках и проектах контрактов, протоколов, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 года №444-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В соответствии с п.3.4 Положения о распределении должностных обязанностей, взаимодействии контрактной службы на начальника отдела правовой и кадрово-организационной работы ФИО8 возложена обязанность осуществлять подготовку контрактов, - проектов контрактов и обеспечивать заключение контрактов.

Таким образом, установлено, что ФИО1 лишь подготавливает проекты контрактов; однако согласовывает и утверждает их ФИО.

Согласно требованиям законодательства в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд, подготовка проекта контракта хотя и является составной частью процедуры оформления закупочных документов, но все существенные условия контракта первично излагаются в заявке на подготовку указанных документов, которые впоследствии используются для оформления проекта государственного контракта.

Исполняя должностную обязанность в форме взаимодействия с Департаментом государственного заказа Краснодарского края в части изменения сроков первичной заявки (с 15 августа 2014 года на 20 августа 2014 года), ФИО была допущена грубая небрежность, выразившаяся в изменении срока заявки (20 августа 2014 года), ее согласовании с Департаментом государственного заказа и не уведомлении иных работников контрактной службы о необходимости внесения изменений в части конкурсной документации, ответственность за подготовку которых возложена на этих сотрудников. По факту рассмотрения данного дела в рамках служебного расследования, указанное решение и согласование с контролирующим органом было проведено непосредственно ФИО (самостоятельно) без коллегиального решения и даже без уведомления работников контрактной службы.

Согласно Положению об отделе материально-технического обеспечения отрасли (которое не было затребовано государственным инспектором по труду), утвержденного приказом от 27.12.2013 № 142 «Об утверждении положения об отделе материально-технического обеспечения отрасли» на начальника отдела возлагается согласование полного пакета документов, который подлежит размещению на электронной площадке. Именно эти документы являются конечными и обязательными формами, не подлежащими изменению при заключении государственного контракта.

Из вышеизложенных обстоятельств следует, что при выполнении должностных обязанностей ФИО были допущены ряд нарушений трудовых обязанностей, что повлекло за собой административные нарушения в области закупок для государственных и муниципальных нужд, а именно:

- недобросовестное выполнение Положения об отделе материально-технического обеспечения отрасли;

- ненадлежащее исполнение требований должностной инструкции, заразившееся в согласовании заявки размещение заказа (в том числе проекта контракта);

- нарушение положений, изложенных в Положении о распределении должностных обязанностей, взаимодействии контрактной службы, выразившееся в не уведомлении работников контрактной службы о необходимости внесения изменений в проект контракта.

На основании изложенного производство в отношении юридического лица подлежит прекращению на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием состава вменяемого правонарушения.

Руководствуясь ст. ст. 30.6 - 30.8 КоАП РФ, суд

РЕШИЛ:

Постановление по делу об административном правонарушении , вынесенное 17.10.2014 года государственным инспектором труда (по правовым вопросам) Государственной инспекции труда в Краснодарском крае ФИО6 о привлечении государственного казенного учреждение Краснодарского края – Центр укрепления материально-технической базы образования к административной ответственности, предусмотренной ч.1 ст.5.27 КоАП РФ - отменить, а жалобу государственного казенного учреждение Краснодарского края – Центр укрепления материально-технической базы образования – удовлетворить.

Производство по делу в отношении государственного казенного учреждение Краснодарского края – Центр укрепления материально-технической базы образования по ч.1 ст.5.27 КоАП РФ прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Решение может быть обжаловано в Краснодарский краевой суд через Советский районный суд в течение десяти суток.

Судья: