ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-547/18 от 04.12.2018 Краснооктябрьского районного суда г. Волгограда (Волгоградская область)

Дело № 12-547/2018

РЕШЕНИЕ

04 декабря 2018 года город Волгоград

Судья Краснооктябрьского районного суда <адрес>ФИО3, рассмотрев жалобу ФИО2 на постановление первого заместителя председателя комитета финансов <адрес>ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении к административной ответственности по ст.15.15.15 КоАП РФ директора государственного бюджетного учреждения <адрес> «Волгоградский региональный ботанический сад» ФИО2,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением заместителя председателя комитета финансов <адрес>ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГФИО2 признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.15.15.15 КоАП РФ и подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 10 000 рублей.

ФИО2 с данным постановлением не согласился и подал на него жалобу, в обоснование которой указывает, административным органом неправомерно не принято решение о прекращении производства по делу в связи с малозначительностью совершенного правонарушения. Кроме того указывает на неверную квалификацию правонарушения, которая по меню заявителя, должно было быть квалифицировано по ст. 19.7 КоАП РФ.

ФИО2 в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, заявлений не представил.

Представитель комитета финансов <адрес> в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, заявлений не представил.

Проверив материалы дела и доводы жалобы, суд приходит к следующим выводам.

Согласно ст. 26.11 КоАП РФ судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Согласно статье 30.6 КоАП РФ, судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме.

В соответствии со статьей 15.15.15. КоАП РФ нарушение порядка формирования и (или) финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания, за исключением случаев, предусмотренных статьей 15.14 настоящего Кодекса, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Статьей 6 БК РФ предусмотрено, что государственное задание – документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ).

В соответствии со ст. 69.1 БК РФ к бюджетным ассигнованиям на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) относится предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания.

Частью 3 статьи 69.2 БК РФ предусмотрено, что государственное (муниципальное) задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа государственной власти (государственного органа), органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.

Государственное (муниципальное) задание формируется в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией муниципального образования, на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с возможным уточнением при составлении проекта бюджета).

Во исполнение вышеприведенной нормы БК РФ постановлением администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ-п утверждено «Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений <адрес> и финансовом обеспечении выполнения государственного задания» (далее - Положение от ДД.ММ.ГГГГ-п).

Пунктом 7 Положения от ДД.ММ.ГГГГ-п предусмотрено, что государственное задание и отчет о выполнении государственного задания, формируемый согласно пункту 40 данного Положения, не содержащие сведений, составляющих государственную тайну, размещаются в установленном порядке на сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также могут быть размещены на портале Губернатора и <адрес>.

Порядок предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта утвержден приказом Министерства финансов Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГн (далее - Порядок от ДД.ММ.ГГГГн).

Согласно пункту 4 Порядка от ДД.ММ.ГГГГн на официальном сайте в сети Интернет размещается информация, в том числе о бюджетных учреждениях субъектов Российской Федерации.

Пунктом 6 Порядка от ДД.ММ.ГГГГн предусмотрено, что учреждение обеспечивает открытость и доступность следующих документов, путем предоставления через официальный сайт электронных копий:

- решения учредителя о создании учреждения;

- учредительных документов (устава) учреждения, в том числе внесенных в них изменений;

- свидетельства о государственной регистрации учреждения;

- решения учредителя о назначении руководителя учреждения;

- положений о филиалах, представительствах учреждения;

- документов, содержащих сведения о составе наблюдательного совета автономного учреждения;

- государственного (муниципального) задания на оказание услуг (выполнение работ);

- плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения (для автономных и бюджетных учреждений);

- годовой бухгалтерской отчетности учреждения, составленной в порядке, определенном нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- отчета о результатах деятельности государственного (муниципального) учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного (муниципального) имущества;

- сведений (документов) о проведенных в отношении учреждения контрольных мероприятиях и их результатах.

Пунктом 15 Порядка от ДД.ММ.ГГГГн предусмотрено, что в случае принятия новых документов и (или) внесения изменений в документы, информация из которых была ранее размещена на официальном сайте, учреждение, не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем принятия документов или внесения изменений в документы, предоставляет через официальный сайт уточненную структурированную информацию об учреждении с приложением соответствующих электронных копий документов.

Судом установлено, что комитетом финансов <адрес> на основании приказа Комитета финансов <адрес> от 10.09.2018г. «О проведения контрольного мероприятия» и от 18.09.2018г. «О внесении изменений в приказ от 10.09.2018г. «О проведения контрольного мероприятия» проведена плановая выездная проверка в государственном бюджетном учреждении <адрес> «Волгоградский региональный ботанический сад» по вопросу соблюдения законодательства при формировании и исполнении государственного задания государственных учреждений, подведомственных комитету природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии <адрес>, а также целевого и эффективного использования бюджетных средств данными государственными учреждениями за 2017 год.

По результатам данной проверки составлен акт от ДД.ММ.ГГГГ, из которого усматривается, что Государственное бюджетное учреждение <адрес> «Волгоградский региональный ботанический сад» (далее – Учреждение, ГБУ ВО «Волгоградский региональный ботанический сад») согласно пункту 1.3 раздела 1 Устава, утвержденного приказом комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ является по своей организационно-правовой форме – бюджетным учреждением и в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – БК РФ) осуществляет свою деятельность на основании государственного задания на оказание услуг (выполнение работ), утвержденного и доведенного органом государственной власти (органами местного самоуправления), осуществляющим функции и полномочия учредителя.

Приказом комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении государственного задания бюджетному учреждению <адрес> «Волгоградский региональный ботанический сад» на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (далее – Приказ от ДД.ММ.ГГГГ) внесены изменения в первоначально утвержденное государственное задание, утвержденное приказом Комитета от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении государственного задания государственному бюджетному учреждению <адрес> «Волгоградский региональный ботанический сад» на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».

Таким образом, государственное задание, утвержденное Приказом от ДД.ММ.ГГГГ должно быть размещено Учреждением на сайте www.bus.gov.ru не позднее ДД.ММ.ГГГГ.

В ходе проверки установлено, что в нарушение пункта 7 Положения от ДД.ММ.ГГГГ-п, определяющего порядок формирования государственного задания, и пункта 15 Порядка от ДД.ММ.ГГГГн утвержденное Приказом от ДД.ММ.ГГГГ и доведенное государственное задание, на сайте www.bus.gov.ru Учреждением по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ не размещалось.

Приказом комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии от ДД.ММ.ГГГГ предусмотрено ежемесячное предоставление отчетов о выполнения государственного задания, согласно которому Учреждение ежемесячно в срок до 02 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Комитет отчет по выполнению государственного задания.

Проведенным контрольным мероприятием установлено, что:

- отчет по выполнению государственного задания на ДД.ММ.ГГГГ, утвержденный директором Учреждения ДД.ММ.ГГГГ, и который должен был быть размещен на сайте www.bus.gov.ru не позднее ДД.ММ.ГГГГ, в указанный срок не размещен;

- отчет по выполнению государственного задания на ДД.ММ.ГГГГ, утвержденный директором Учреждения ДД.ММ.ГГГГ, и который должен был быть размещен на сайте www.bus.gov.ru не позднее ДД.ММ.ГГГГ, в указанный срок не размещен;

- отчет по выполнению государственного задания на ДД.ММ.ГГГГ, утвержденный директором Учреждения ДД.ММ.ГГГГ, и который должен был быть размещен на сайте www.bus.gov.ru не позднее ДД.ММ.ГГГГ, в указанный срок не размещен;

- отчет по выполнению государственного задания на ДД.ММ.ГГГГ, утвержденный директором Учреждения ДД.ММ.ГГГГ, должен был быть размещен на сайте www.bus.gov.ru не позднее ДД.ММ.ГГГГ, в указанный срок не размещен;

- отчет по выполнению государственного задания на ДД.ММ.ГГГГ, утвержденный директором Учреждения ДД.ММ.ГГГГ, должен был быть размещен на сайте www.bus.gov.ru не позднее ДД.ММ.ГГГГ, в указанный срок не размещен.

Таким образом, в нарушение пункта 7 Положения от ДД.ММ.ГГГГ-п, пункта 15 Порядка от ДД.ММ.ГГГГн, Учреждением опубликовано на сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждений в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.bus.gov.ru) Государственное задание от ДД.ММ.ГГГГ с датой публикации ДД.ММ.ГГГГ, то есть с нарушением срока размещения на 6 рабочих дней; отчет о выполнении государственного задания за февраль 2017 года опубликован ДД.ММ.ГГГГ, то есть с нарушением срока размещения на 2 рабочих дня; отчет о выполнении государственного задания за июль 2017 года опубликован ДД.ММ.ГГГГ, то есть с нарушением срока размещения на 90 рабочих дней; отчет о выполнении государственного задания за август 2017 опубликован ДД.ММ.ГГГГ, то есть с нарушением срока размещения на 62 рабочих дня; отчет о выполнении государственного задания за сентябрь 2017 года опубликован ДД.ММ.ГГГГ, то есть с нарушением срока размещения на 44 рабочих дня, отчет о выполнении государственного задания за октябрь 2017 года опубликован ДД.ММ.ГГГГ, то есть с нарушением срока размещения на 22 рабочих дня, что подтверждается скриншотом экрана с сайта www.bus.gov.ru.

Следовательно, в действиях ГБУ ВО «Волгоградский региональный ботанический сад» усматривается факт нарушения порядка формирования государственного (муниципального) задания, административная ответственность за которое предусмотрена статьей 15.15.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

Согласно диспозиции статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации составляет два года.

На основании вышеизложенного, на дату рассмотрения дела об административном правонарушении, а именно по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, срок давности привлечения к административной ответственности по факту нарушения порядка формирования государственного (муниципального) задания в части не размещения в установленный срок на сайте www.bus.gov.ru ГБУ ВО «Волгоградский региональный ботанический сад» утвержденного и доведенного измененного государственного задания на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов и отчетов о выполнении государственного задания за февраль, июль, август, сентябрь и октябрь 2017 года не истек.

Диспозиция статьи 15.15.15 КоАП РФ предусматривает ответственность должностных лиц.

Частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ предусмотрено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии с требованиями статьи 2.4 КоАП РФ под должностным лицом следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

Приказом комитета природных ресурсов и экологии <адрес> от ДД.ММ.ГГГГФИО2 назначен на должность директора ГБУ ВО «Волгоградский региональный ботанический сад» с ДД.ММ.ГГГГ, комитетом природных ресурсов с ним заключен трудовой договор от ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно пунктам 3.1.1 - 3.1.5 Устава государственного бюджетного учреждения <адрес> «Волгоградский региональный ботанический сад», утвержденному приказом комитета природных ресурсов и охраны окружающей среды <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, единоличным исполнительным органом Учреждения является его руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от нее приказом учредителя; руководителем Учреждения является директор государственного бюджетного учреждения «Волгоградский региональный ботанический сад». К компетенции руководителя Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения. Руководитель в установленном действующим законодательством порядке обеспечивает составление и представление всей необходимой информации и документации, связанной с деятельностью Учреждения. Руководитель Учреждения несет ответственность в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации и трудовым договором, заключенным с ним.

В соответствии с трудовым договором от ДД.ММ.ГГГГ руководитель самостоятельно осуществляет руководство деятельностью учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, уставом учреждения, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, за исключением вопросов, принятие решения по которым отнесено к ведению иных органов и должностных лиц.

В соответствии с должностной инструкцией, утвержденной временно осуществляющим полномочия председателя комитета природных ресурсов и экологии <адрес>ДД.ММ.ГГГГ, с которой ФИО2 ознакомлен под роспись, директор Учреждения несет ответственность:

- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией или действующим законодательством;

- за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

Информация о государственном задании на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов ГБУ «Волгоградский региональный ботанический сад», утвержденном приказом комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, размещена с нарушением установленного срока размещения на 6 рабочих дней; отчеты о выполнении государственного задания за февраль, июль, август, сентябрь и октябрь 2017 года размещены с нарушением предусмотренного срока соответственно на 2, 90, 62, 44 и 22 рабочих дня на сайте www.bus.gov.ru за электронно-цифровой подписью директора ГБУ «Волгоградский региональный ботанический сад» ФИО2

Следовательно, в рассматриваемом случае ФИО2 как директор ГБУ «Волгоградский региональный ботанический сад» является должностным лицом в том понятии, которое определяет статья 2.4 КоАП РФ.

Суд соглашается с квалификацией действий должностного лиц директора ГБУ «Волгоградский региональный ботанический сад» ФИО2 которое верно квалифицированы по ст. статьей 15.15.15 «Нарушение порядка формирования государственного (муниципального) задания» КоАП РФ. Его доводы о необходимости квалифицировать его действия по ст. 19.7 КоАП РФ «Непредставление или несвоевременное представление сведений (информации) об исполнении предписания и (или) представления, либо представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде» основаны на неверном толковании норм права.

Пунктом 7 Положения от ДД.ММ.ГГГГ-п предусмотрено, что государственное задание и отчет о выполнении государственного задания размещаются в установленном порядке на сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также могут быть размещены на портале Губернатора и <адрес>.

Пунктом 15 Порядка от ДД.ММ.ГГГГн предусмотрено, что в случае принятия новых документов и (или) внесения изменений в документы, информация из которых была ранее размещена на официальном сайте, учреждение, не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем принятия документов или внесения изменений в документы, предоставляет через официальный сайт уточненную структурированную информацию об учреждении с приложением соответствующих электронных копий документов.

В рассматриваемом случае информация о государственном задании на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов ГБУ «Волгоградский региональный ботанический сад», утвержденном приказом комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, размещена с нарушением установленного срока размещения на 6 рабочих дней; отчеты о выполнении государственного задания за февраль, июль, август, сентябрь и октябрь 2017 года размещены с нарушением предусмотренного срока соответственно на 2, 90, 62, 44 и 22 рабочих дня на сайте www.bus.gov.ru за электронно-цифровой подписью директора ГБУ «Волгоградский региональный ботанический сад» ФИО2

Следовательно, в рассматриваемом случае ФИО2 не надлежащим образом исполнил возложенные на него обязанности в части текущего руководства деятельностью Учреждения, что привело к нарушению ГБУ «Волгоградский региональный ботанический сад» установленного срока размещения государственного задания на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, утвержденного комитетом природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии <адрес>ДД.ММ.ГГГГ на сайте www.bus.gov.ru на 6 рабочих дней, отчета о выполнении государственного задания за февраль 2017 года - на 2 рабочих дня; отчета о выполнении государственного задания за июль 2017 года - на 90 рабочих дней; отчета о выполнении государственного задания за август 2017 года - на 62 рабочих дня; отчета о выполнении государственного задания за сентябрь 2017 года - на 44 рабочих дня, отчет о выполнении государственного задания за октябрь 2017 года – на 22 рабочих дня.

Таким образом, ФИО2 как директор ГБУ «Волгоградский региональный ботанический сад», не обеспечивший и не организовавший размещение утвержденного и доведенного государственного задания на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов от ДД.ММ.ГГГГ, отчетов о выполнении государственного задания за февраль, июль, август, сентябрь и октябрь 2017 года в установленном порядке на сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, совершил деяние, предусмотренное статьей 15.15.15 «Нарушение порядка формирования государственного (муниципального) задания» КоАП РФ.

При назначении административного наказания надзорным органом верно учтено, что указанное правонарушение нельзя признать малозначительным, поскольку, в соответствии с пунктом 21 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О некоторых вопросах, возникших у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 21 данного Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.

Таким образом, суд при рассмотрении жалобы на не вступившее в законную силу постановления соглашается с выводом первого заместителя председателя комитета финансов <адрес>ФИО1 об отсутствии оснований для признании данного правонарушения малозначительным.

Вина должностного лица в совершении вменяемого правонарушения нашла своё подтверждение исследованными в судебном заседании доказательствами: выпиской из ЕГРЮЛ (л.д.15), протоколом об административном правонарушении от 10.10.2018г. (л.д.38-41), объяснением ФИО2 (л.д.42), скринами с сайта о выполнении государственного (муниципального) задания (л.д.46-49), приказом от 17.03.2017г. (л.д. 50), государственным заданием на 2017г. -2019г. (л.д.51-61), отчетом о выполнении государственного задания от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.62-86), отчетом о выполнении государственного задания от 01.08.2017г. (л.д.87-109), отчетом о выполнении государственного задания от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.110-132), отчетом о выполнении государственного задания от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.133-156), отчетом о выполнении государственного задания от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.157-180), приказом -к от 18.03.16г. (л.д.185), трудовым договором от ДД.ММ.ГГГГг. с листом ознакомления (л.д.186-196), уставом ГБУ ВО «Волгоградский региональный ботанический сад» (л.д.197-207), приказом о назначении лиц, ответственных за размещение информации ос (л.д.208), приказом о назначении лиц, ответственных за простановку электронной подписи (л.д.209), квалифицированным сертификата ключа (л.д.210), приказом о проведении контрольного мероприятия (л.д.212), приказом от 18.09.2018г. (л.д.213), актом проверки (л.д.214-270).

Все указанные доказательства являются относимыми и допустимыми, и в своей совокупности подтверждают вину должностного лица, привлекаемого к административной ответственности в совершении вменяемого правонарушения.

Факт нарушения ФИО2 в ходе рассмотрения дела надзорным органом признал, вину не отрицал, однако просил учесть, что допущенное нарушение было добровольно устранено, не имело прямого или косвенного умысла, совершено впервые, не повлекло за собой негативных последствий и существенного нарушения охраняемых Законом общественных отношений, в связи с чем просил применить положения статьи 2.9 КоАП РФ о признании правонарушения малозначительным.

Довод ФИО2 о возможности применении положения статьи 2.9 КоАП РФ и признании правонарушения малозначительным верно признан административным органом подлежащим отклонению, поскольку отсутствие вредных последствий административного правонарушения само по себе не является основанием отнесения правонарушения к малозначительным, поскольку состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.15.15 КоАП РФ, является формальным и как таковой не предусматривает необходимости наступления каких-либо последствий.

Несоблюдение требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере порядка формирования и (или) финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания, дискредитирует принципы повышения эффективности, результативности осуществления выполнения муниципального задания.

Абсолютная определенность санкции статьи 15.15.15. КоАП РФ, размер предусмотренного ею штрафа для должностных лиц – от 10 000 до 30 000 рублей свидетельствуют о существенности нарушения охраняемых общественных отношений в сфере закупок.

Доказательств наличия каких-либо исключительных обстоятельств, позволяющих квалифицировать данное правонарушение как малозначительное, не представлено.

В суде заявителем не указано каких-либо обстоятельств, ставящих под сомнение законность вынесенного должностным лицом постановления. Иных, заслуживающих внимание доводов, жалоба не содержит.

Существенных процессуальных нарушений, не позволивших должностному лицу всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, не установлено.

Действия директор ГБУ «Волгоградский региональный ботанический сад» ФИО2 квалифицированы в соответствии с установленными обстоятельствами и требованиями КоАП РФ.

Административное наказание назначено ФИО2 в минимальных пределах санкции статьи 15.15.15. КоАП РФ.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ, по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении может быть вынесено решение об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения.

При таких обстоятельствах, постановление исполняющего обязанности заместителя начальника контрольного управления- начальника отдела контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок комитета финансов <адрес>ФИО4 от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении к административной ответственности по ч.1.4. ст.7.30 КоАП РФ руководителя контрактной службы государственного учреждения здравоохранения «Клиническая больница » ФИО5 - надлежит оставить без изменения, а жалобу ФИО5 – без удовлетворения.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 30.1 – 30.7 КоАП РФ, судья

РЕШИЛ:

Постановление первого заместителя председателя комитета финансов <адрес>ФИО1 от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении к административной ответственности по ст.15.15.15 КоАП РФ директора государственного бюджетного учреждения <адрес> «Волгоградский региональный ботанический сад» ФИО2 – оставить без изменения, жалобу ФИО2 ы – без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в течение 10 суток, со дня получения, в Волгоградский областной суд, через Краснооктябрьский районный суд <адрес>.

Судья ФИО3