ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-54/2021 от 04.06.2021 Лысьвенского городского суда (Пермский край)

Дело № 12-54/2021

59RS0028-01-2021-000918-92

Р Е Ш Е Н И Е

по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении

04 июня 2021 года судья Лысьвенского городского суда Пермского края Ведерникова Е.Н., при секретаре Наугольных Д.С., рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Лысьве Пермского края жалобу начальника Управления образования Лысьвенского городского округа Степановой Л.Е. на постановление заместителя руководителя Управления Федерального казначейства по Пермскому краю № 56-18-32/7-2021 от 06.04.2021 о привлечении Управления образования Лысьвенского городского округа к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.15.14 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

06.04.2021 постановлением заместителя руководителя Управления Федерального казначейства по Пермскому краю № 56-18-32/7-2021 Управление образования администрации Лысьвенского городского округа (далее – Управление образования администрации ЛГО, Управление образования, Управление) признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 5 % от суммы 589 119 руб. 32 коп, средств, источником которых является субсидия из федерального бюджета, использованных не по целевому назначению, что составляет 29 456 рублей.

Из вышеуказанного постановления следует, что в ходе проведения плановой выездной проверки предоставления и использования средств из федерального бюджета на реализацию государственной программы «Развитие физической культуры и спорта» за 2019-2020 года, выявлено нарушение Управлением образования администрации ЛГО законодательства в финансово-бюджетной сфере, выразившееся в нецелевом использовании средств федерального бюджета в сумме 589 119 руб. 32 коп.

Не согласившись с вынесенным постановлением, начальник Управления образования администрации ЛГО Степанова Л.Е. обратилась в суд с жалобой, в которой просит отменить постановление заместителя руководителя Управления Федерального казначейства по Пермскому краю № 56-18-32/7-2021 от 06.04.2021 как необоснованное, в связи с отсутствием вины во вменяемом правонарушении, и прекратить производство по делу за отсутствием состава административного правонарушения. В обоснование жалобы указывается на несогласие с наличием в действиях Управления образования администрации ЛГО состава административного правонарушения, ссылаясь на то, что постановлением Правительства Пермского края от 14.03.2019 № 158-п утвержден Порядок предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на софинансирование мероприятий по оснащению объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием (далее – Порядок предоставления субсидий, Порядок). Настоящий Порядок определяет цели, условия, механизм предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Пермского края на софинансирование мероприятий по оснащению объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием (далее соответственно - субсидии, муниципальные образования), а также порядок возврата субсидий, порядок предоставления отчетности об их использовании (п. 1.1. Порядка предоставления субсидий). Главным распорядителем средств бюджета Пермского края на предоставление субсидий является Министерство физической культуры и спорта Пермского края (далее - Министерство) (п. 1.2. Порядка предоставления субсидий). Субсидии предоставляются муниципальным образованиям по итогам отбора (пункт 1.3 Порядка предоставления субсидий). Согласно пункту 2.2.1 Порядка предоставления субсидий субсидии предоставляются на создание малых спортивных площадок, монтируемых на открытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии со Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне» (ГТО). В силу п. 2.3.1 Порядка предоставления субсидий средства субсидии направляются на закупку и монтаж спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок, монтируемых на открытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии со Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне» (ГТО), согласно перечню, утвержденному приказом Министерства спорта Российской Федерации. В п. 2.4 постановления Правительства Пермского края от 14.03.2019 № 158-п перечислены, в том числе, следующие условия предоставления субсидий:

- финансирование предусмотренных мероприятий по оснащению объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием за счет средств бюджета муниципального образования в размере, указанном в пункте 4.2.4 настоящего Порядка (п. 2.4.1 Порядка предоставления субсидий);

- в случае предоставления субсидии по направлению, указанному в пункте 2.2.1 настоящего Порядка, - наличие муниципального центра тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) (п. 2.4.2 порядка предоставления субсидий);

- наличие соглашения о предоставлении субсидии, заключенного в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» по форме, аналогичной типовой форме соглашения, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации (п. 2.4.4 Порядка предоставления субсидий).

Полагает, что Управлением образования при подаче заявки на получение субсидии соблюдены условия. Так, на территории муниципального образования «Лысьвенский городской округ» постановлением администрации города Лысьвы от 16.07.2015 № 1615 была организована работа Центра тестирования ГТО по выполнению видов испытаний (тестов), нормативов, требований к оценке уровня знаний и умений в области физической культуры и спорта, утверждено Положение о Центре тестирования, а также перечень площадок для тестирования ГТО, который может быть изменен в случае появления новых объектов на территории муниципального образования Лысьвенский городской округ. Указывает, что 09.01.2019 между МАОУ «<данные изъяты>» и МБУ «<данные изъяты>» заключен договор о взаимодействии на спортивную площадку, расположенную по адресу: <адрес>. 09.01.2019 Управление образования Лысьвенского городского округа передало денежные средства МАОУ «<данные изъяты>», которым в свою очередь были заключены договоры на закупку и монтаж спортивно - технологического оборудования на спортивной площадке по вышеуказанному адресу. Указанная спортивная площадка включена в перечень площадок постановлением администрации Лысьвенского городского округа от 29.03.2021 № 618. В редакции постановления администрации Лысьвенского городского округа от 22.04.2021 № 803, действия указанного постановления распространяются на ранее возникшие правоотношения с 01.01.2019. Считает, что вышеуказанное обстоятельство не влияет на фактически достигнутые целевые показатели, так как оборудованный спортивный объект использовался по целевому назначению с момента передачи имущества в безвозмездное пользование Центру ГТО и используется для целей тестирования ГТО по настоящее время. Полагает, что целевой характер использования выделенных бюджетных средств был достигнут управлением образования Лысьвенского городского округа в полном объеме. Следовательно, действия Управления образования администрации Лысьвенского городского округа, на которые ссылается надзорный орган, не образуют состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.14 КоАП РФ.

Представитель Управления образования администрации Лысьвенского городского округа Степанова Л.Е. и Змыгзова М.В. в судебном заседании доводы жалобы поддержали в полном объеме и пояснили, что заявка на предоставление субсидии на софинансирование мероприятий по оснащению объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием оформлялась Управлением именно на создание спортивной площадки МАОУ «<данные изъяты>». Поскольку данная площадка соответствовала всем условиям предусмотренным Постановлением Правительства Пермского края от 14.03.2019 № 158-п Министерством физической культуры и спорта Пермского края принято решение о предоставлении субсидии. Управлением образования денежные средства были перечислены МАОУ «<данные изъяты> на закупку и монтаж спортивно-технологического оборудования на спортивной площадке, между МАОУ «<данные изъяты>» и МБУ «<данные изъяты>» заключен договор о взаимодействии на спортивную площадку. Данная спортивная площадка может использоваться любыми лицами без ограничения с целью подготовки к тестированию. Закуплено то оборудование, которое предусмотрено Порядком предоставления субсидий. Факт передачи оборудования на баланс МАОУ «<данные изъяты>» обусловлен тем, что Центр тестирования не является юридическим лицом и не может обеспечить контроль за сохранностью данного имущества, в то время как школа может обеспечить его охрану. В настоящее время Постановлением администрации указанная спортивная площадка включена в перечень площадок на которых возможно проводить тестирование населения, действия указанного постановления распространяются на ранее возникшие правоотношения с 01.01.2019, оборудование передается в муниципальную казну.

Представители Управления Федерального казначейства по Пермскому краю (далее – УФК по Пермскому краю) Чепакова С.В. и Ахматова А.А. судебном заседании пояснили, что постановление о привлечении Управления образования администрации Лысьвенского городского округа к административной ответственности принято обоснованно, так как имело место нецелевое использование денежных средств, которое было выявлено в ходе плановой выездной проверки. Так, был установлен факт нарушения положений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных правовых актов, регулирующих бюджетные отношения, выразившийся в нецелевом расходовании средств субсидии в сумме 652 763,25 рублей, в том числе из федерального бюджета в сумме 589 119,32 рублей, из бюджета Пермского края в сумме 31 005,77 рублей, средств местного бюджета в сумме 32 638,16 рублей. В соответствии с правилами и порядком предоставления субсидий субсидия бюджету Лысьвенского городского округа предоставлена на создание малых спортивных площадок, монтируемых на открытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии со Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне» (ГТО). МАОУ «<данные изъяты>» не является спортивной площадкой и объектом тестирования по выполнению видов испытаний (тестов), нормативов, требований к оценке уровня знаний и умений в области физической культуры и спорта для непосредственной сдачи нормативов ГТО на территории Лысьвенского городского округа согласно постановлению администрации города Лысьвы Пермского края от 16.07.2015 №165. Между тем, Управлением образования администрации Лысьвенского городского округа средства субсидии из федерального бюджета и бюджета Пермского края на закупку и монтаж спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок, для целей тестирования населения в соответствии со Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне» (ГТО) в целях оплаты поставленного спортивно-технологического оборудования по договорам от 17.07.2019 № 2, от 07.08.2019 № 3 перечислены в МАОУ «<данные изъяты>», не являющейся объектом тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), заявкой на кассовый расход от 29.08.2019 № 3 (платежное поручение от 02.09.2019 № 632915 на сумму 652 763,25 рублей), в том числе, за счет средств субсидии из федерального бюджета на сумму 589 119,32 рублей. На момент формирования и подписания заявки на кассовый расход от 29.08.2019 № 3 и платежного поручения от 02.09.2019 № 632915 МАОУ «<данные изъяты>» не являлась спортивной площадкой и объектом тестирования по выполнению видов испытаний (тестов), нормативов, требований к оценке уровня знаний и умений в области физической культуры и спорта для непосредственной сдачи нормативов ГТО, не соответствовала установленным требованиям к спортивным объектам, в том числе, по безопасности эксплуатации. Документов, подтверждающих проведение тестирования населения в соответствии со Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне» (ГТО) на территории МАОУ «<данные изъяты> в ходе плановой выездной проверки, составлении протокола об административном правонарушении, рассмотрении дела об административном правонарушении Управлением образования административному органу представлено не было. Таким образом, Управлением образования денежные средства, источником которых является субсидия из федерального бюджета и бюджета Пермского края на закупку и монтаж спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии со Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне» (ГТО), направлены на цели, не соответствующие целям, определенным соглашением о предоставлении субсидии от 14.05.2019 № 57726000-1-2019-012, заключенного между Министерством физической культуры и спорта Пермского края и администрацией города Лысьвы. Просили жалобу на постановление оставить без удовлетворения.

Изучив доводы жалобы, заслушав пояснения участников процесса, исследовав письменные доказательства, судья пришел к следующему выводу.

Статья 15.14 КоАП РФ устанавливает ответственность за нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплате денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, или в направлении средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, на цели, не соответствующие целям, определенным договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния.

Объективная сторона правонарушения заключается в неправильном использовании получателем бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям их получения.

В соответствии с ч.1 ст.306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо правовым актом, являющимся основанием для предоставления указанных средств.

В соответствии со ст. 38 БК РФ в основу исполнения денежных средств заложен принцип адресного их расходования, который означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.

В соответствии со ст. 162 БК РФ получатель бюджетных средств обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований.

Постановлением Правительства Пермского края от 14.03.2019 № 158-п утвержден Порядок предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на софинансирование мероприятий по оснащению объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием.

Согласно п.2.1 Постановления Правительства Пермского края от 14.03.2019 № 158-п субсидии имеют целевое назначение и направляются на софинансирование мероприятий по оснащению объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием.

В соответствии с п. 2.2.1 Постановления Правительства субсидии предоставляются, в том числе, на создание малых спортивных площадок, монтируемых на открытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии со Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом "Готов к труду и обороне" (ГТО).

Средства субсидии направляются на закупку и монтаж спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок, монтируемых на открытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии со Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом "Готов к труду и обороне" (ГТО), согласно перечню, утвержденному приказом Министерства спорта Российской Федерации (п. 2.3.1).

Условиями предоставления субсидий являются: наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Пермского края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из бюджета Пермского края субсидии (п.2.4.1).

В случае предоставления субсидии по направлению, указанному в пункте 2.2.1 настоящего Порядка, - наличие муниципального центра тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) (п.2.4.2).

Как следует из материалов дела об административном правонарушении, согласно Постановлению Правительства Пермского края от 05.04.2019 № 235-п бюджету Лысьвенского городского округа из бюджета Пермского края, в том числе за счет средств субсидий из федерального бюджета, предоставлена субсидия на софинансирование мероприятий по оснащению объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием в размере 854650,40 руб.

Между Министерством физической культуры и спорта Пермского края и администрацией города Лысьва заключено соглашение о предоставлении субсидии из бюджета Пермского края на софинансирование мероприятий по оснащению объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием от 14.05.2019 № 57726000-1-2019-012 в сумме 899632 руб.

Субсидия на оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием доведена Министерством физической культуры и спорта Пермского края до Управления образования администрации города Лысьва на общую сумму 854650,40 руб.

Постановлением администрации города Лысьвы Пермского края от 15.07.2015 № 615 «Об организации и работе Центра тестирования ГТО по выполнению видов испытаний (тестов), нормативов, требований к оценке уровня знаний и умений в области физической культуры и спорта на территории Лысьвенского городского округа» утверждены: 1) Положение о Центре тестирования по выполнению видов испытаний (тестов), нормативов, требований к оценке уровня знаний и умений в области физической культуры и спорта на территории Лысьвенского городского округа», 2) перечень спортивных площадок и объектов тестирования по выполнению видов испытаний (тестов), нормативов, требований к оценке уровня знаний и умений в области физической культуры и спорта на территории Лысьвенского городского округа».

Управлением образования администрации Лысьвенского городского округа средства субсидии из федерального бюджета и бюджета Пермского края на закупку и монтаж спортивно-технологического оборудования в целях оплаты поставленного товара по договорам от 17.07.2019 № 2 и от 07.08.2019 № 3 перечислены в МАОУ «<данные изъяты> на сумму 652763,25 руб.

Согласно договорам № 2 от 17.07.2019 и договором № 3 от 07.08.2019 МАОУ «<данные изъяты>» приобрело тренажеры в соответствии с перечнем спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок, утвержденным приказом Министерства спорта РФ от 12.02.2019 № 101.

На основании приказа Управления федерального казначейства по Пермскому краю от 18.02.201 № 72 в отношении Управления образования администрации Лысьвенского городского округа проведена плановая выездная проверка предоставления и использования средств из федерального бюджета на реализацию государственной программы «Развитие физической культуры и спорта» за 2019-2020 года в результате которой выявлены нарушения законодательства в финансово-бюджетной сфере, выразившиеся в нецелевом использовании Управлением средств федерального бюджета в сумме 589 119,32 руб.

По мнению надзорного органа в нарушение ст. 38, п.3 ч.1 ст. 162 БК РФ, п.6.1.2, соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта РФ от 09.02.2019 № 777-08-2019-192, п. 2.1, 2.3.1 и 2.5 Постановления Правительства Пермского края от 14.03.2019 № 158-п, Управлением образования администрации Лысьвенского городского округа средства субсидии из федерального бюджета на закупку и монтаж спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок, монтируемых на открытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии с Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом «Готов к труду и обороне» (ГТО) в целях оплаты поставленного товара по договорам от 17.07.2019 № 2 и от 07.08.2019 № 3 перечислены в МАОУ «<данные изъяты>», не являющейся объектом тестирования, заявкой на кассовый расход от 29.08.2019 № 3 (платежное поручение от 02.09.2019 № 632915 на сумму 652763,25 руб.) в том числе, за счет средств субсидии из федерального бюджета на сумму 589119,32 руб., что является нецелевым использованием денежных средств. На момент формирования и подписания заявки на кассовый расход от 29.08.2019 № 3 и платежного поручения от 02.09.2019 № 632915 МАОУ «<данные изъяты>» не являлась спортивной площадкой и объектом тестирования по выполнению видов испытаний (тестов), нормативов, требований к оценке уровня знаний и умений в области физической культуры и спорта для непосредственной сдачи нормативов ГТО, не соответствовала установленным требованиям к спортивным объектам, в том числе, по безопасности эксплуатации.

В соответствии с ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность (ч. 1).

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (ч. 2).

В соответствии со ст. 4.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Согласно ст. 24.1 КоАП РФ производство по делам об административных правонарушениях должно осуществляться при всестороннем, полном, объективном выяснении всех обстоятельств дела, разрешении его в соответствии с законом.

В соответствии со ст. 26.1 КоАП РФ в ходе разбирательства по делу об административном правонарушении подлежат выяснению наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта РФ предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Между тем, суд считает, что должностным лицом при рассмотрении дела не проверены обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

В соответствии с ст. 152 БК РФ участниками бюджетного процесса являются:

Президент Российской Федерации;

высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации, глава муниципального образования;

законодательные (представительные) органы государственной власти и представительные органы местного самоуправления (далее - законодательные (представительные) органы);

исполнительные органы государственной власти (исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований);

Центральный банк Российской Федерации;

органы государственного (муниципального) финансового контроля;

органы управления государственными внебюджетными фондами;

главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;

главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

получатели бюджетных средств.

При вынесении постановления должностным лицом указано, что Управление образования является получателем средств федерального бюджета, которые израсходованы не по целевому назначению, при этом, согласно Соглашению от 14.05.2019 № 57726000-1-2019-012 о предоставлении субсидии из средств бюджета Пермского края бюджета муниципального образования на софинансирование мероприятия по оснащению объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием, получателем субсидии является Администрация Лысьвенского городского округа (ранее – Администрация города Лысьвы).

Также, должностным лицом не учтено, что главным распорядителем бюджетных средств в рассматриваемых бюджетных отношениях, является Министерство физической культуры и спорта Пермского края. Субсидии на финансирование мероприятий по оснащению объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием предоставлены Управлению образования Министерством физической культуры и спорта Пермского края на основании заявки на предоставление субсидий для оснащения объекта спортивной инфраструктуры – спортивная площадка МАОУ «<данные изъяты>». На основании приказа Министерства физической культуры и спорта Пермского края о распределении субсидий из бюджета Пермского края на софинансирование мероприятий по оснащению объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием источником финансового обеспечения которых в том числе является субсидия из федерального бюджета от 08.04.2019 № СЭД-41-01-02-140 субсидия Управлению образования выделена для приобретения оборудования именно на спортивную площадку МАОУ «<данные изъяты>».

Данные обстоятельства не были исследованы должностным лицом при рассмотрении дела. Механизм предоставления субсидии в виде доведения ее до конечных адресатов, исходя из содержания указанных выше документов, фактическое использование объекта спортивной инфраструктуры, не исследованы, что свидетельствует о существенном нарушении процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ.

Поэтому постановление заместителя руководителя Управления Федерального казначейства по Пермскому краю № 56-18-32/7-2021 от 06.04.2021 подлежит отмене с направлением дела на новое рассмотрение, при котором следует принять меры к полному, всестороннему и объективному выяснению всех обстоятельств дела, дать оценку имеющимся в деле доказательствам и всем доводам заявителя, принять по делу законное и обоснованное решение.

Срок давности привлечения к административной ответственности юридического лица не истек.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.30.7-30.8 КоАП РФ, судья

Р Е Ш И Л:

Постановление заместителя руководителя Управления Федерального казначейства по Пермскому краю № 56-18-32/7-2021 от 06.04.2021 о привлечении Управления образования Лысьвенского городского округа к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.15.14 КоАП РФ отменить, возвратить дело на новое рассмотрение в Управление Федерального казначейства по Пермскому краю.

Настоящее решение суда может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Лысьвенский городской суд Пермского края в течение 10 суток со дня вручения или получения копии настоящего решения.

Судья: (подпись).

Верно.Су