ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-55/17 от 10.04.2017 Бежицкого районного суда г. Брянска (Брянская область)

Дело № 12- 55 /17

Р Е Ш Е Н И Е

г.Брянск

10 апреля 2017 года

Судья Бежицкого районного суда г. Брянска Киселева В.П., с участием представителя ИФНС России по г. Брянску на основании доверенности ФИО1, Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Брянской области на основании доверенности ФИО2, ФИО3 Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 8 по Брянской области на основании доверенности ФИО4, а так же представителя ИФНС России по г. Брянску, Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 8 по Брянской области, Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Брянской области на основании трех доверенностей ФИО5, старшего государственного налогового инспектора Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 8 по Брянской области ФИО6, представителя ИФНС России по г. Брянску на основании доверенности на основании доверенности ФИО7 защитника Общества с ограниченной ответственностью «Букмекер Паб» на основании доверенности ФИО8,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобы : ИФНС России по г. Брянску, Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 8 по Брянской области, Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Брянской области, Межрайонной ИФНС России № 15 по Самарской области, старшего государственного налогового инспектора отдела оперативного контроля МИФНС России № 6 по Ставропольскому краю ФИО9, Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской республике, Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 23 по Санкт - Петербургу, ИФНС России по Железнодорожному району г. Самары, Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Самарской области, ИФНС России по Кировскому району г. Самары, ИФНС России по Ленинскому району г. Самары, ИФНС России по Октябрьскому району г. Самары -

на постановление мирового судьи участка №3 Бежицкого судебного района г.Брянска от 29.12. 2016 года в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Букмекер Паб», свидетельство о регистрации от ДД.ММ.ГГГГ<данные изъяты>, расположенного по адресу: <адрес>,

привлекаемого за совершение административных правонарушений, предусмотренных ст.19.7, ч.1 ст.19.4.1, ч.2 ст.19.4.1 КоАП РФ,

У С Т А Н О В И Л :

Постановлением мирового судьи участка №3 Бежицкого судебного района г.Брянска от 29.12. 2016 года постановлено следующее.

Признать Общества с ограниченной ответственностью «Букмекер Паб» виновным в совершении административных правонарушений, предусмотренных ч.2 ст.19.4.1 КоАП РФ, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 25000 (двадцати пяти тысяч) рублей.

Производство по делу об административных правонарушениях, предусмотренных ст.19.7, ч.1 ст.19.4.1, ч.2 ст.19.4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Букмекер Паб» прекратить за отсутствием состава административных правонарушений.

ООО «Букмекер Паб», расположенное по адресу: <адрес>, не представило проверяющим должностным лицам документы, затребованные в рамках проводимой плановой выездной проверки, чем воспрепятствовало законной деятельности лица органа государственного контроля (надзора) по проведению проверок, повлекшие невозможность проведения и завершения проверки.

Старшим государственным налоговым инспектором ИФНС России по городу Брянску С. составлены протоколы №<данные изъяты> об административных правонарушениях, специалистом 1 разряда отдела оперативного контроля ИФНС России по городу Брянску И. составлены протоколы №<данные изъяты> об административных правонарушениях.

Действия ООО «Букмекер Паб» квалифицированы по ч.2 ст.19.4.1 КоАП РФ.

Согласно протоколов об административных правонарушениях ООО «Букмекер Паб», расположенное по адресу: <адрес>, в установленный законом срок представило в неполном объеме в ИФНС России по г.Брянску бухгалтерские документы, истребованные в соответствии с п.1 ст.7 Федерального закона от 22.05.2003 №54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа», на основании поручения от 04.10.2016 №170 и мотивированного запроса от 04.10.2016, представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления налоговым органом его законной деятельности. Специалистом 1 разряда отдела оперативного контроля ИФНС России по городу Брянску И. составлены протоколы №№<данные изъяты> об административных правонарушениях. Действия ООО «Букмекер Паб» квалифицированы по ст.19.7 КоАП РФ.

Кроме того, согласно протоколов об административных правонарушениях ООО «Букмекер Паб», расположенное по адресу: <адрес>, не представило или представило в неполном объеме по обособленным подразделениям:

- в срок до ДД.ММ.ГГГГ в МИФНС России №30 по Свердловской области документы или сведения, необходимые для осуществления государственного контроля (надзора), истребованные на основании поручений от ДД.ММ.ГГГГ и и мотивированных запросов от ДД.ММ.ГГГГ. Начальником отдела оперативного контроля МИФНС России №30 по Свердловской области П. составлены протоколы и об административных правонарушениях;

- в установленный законом срок в ИФНС России по Индустриальному району г.Хабаровска документы или сведения, необходимые для осуществления государственного контроля (надзора), истребованные на основании поручения от ДД.ММ.ГГГГ и мотивированного запроса от ДД.ММ.ГГГГ. Начальником отдела оперативного контроля ИФНС по Индустриальному району г.Хабаровска Н. составлен протокол -ИФНС-ИН об административном правонарушении;

- в установленный законом срок в МИФНС России №11 по Удмурдской Республике документы или сведения, необходимые для осуществления государственного контроля (надзора), истребованные на основании поручений от ДД.ММ.ГГГГ и и мотивированных запросов от ДД.ММ.ГГГГ. Государственным налоговым инспектором МИФНС России по Удмурдской Республике Н. составлены протоколы и об административных правонарушениях;

- в установленный законом срок в ИФНС России по Центральному району г.Волгограда документы или сведения, необходимые для осуществления государственного контроля (надзора), истребованные на основании поручения от ДД.ММ.ГГГГ и мотивированного запроса от ДД.ММ.ГГГГ. Старшим государственным налоговым инспектором ИФНС России по Центральному району г.Волгограда Т. составлен протокол об административном правонарушении;

- в установленный законном срок в ИФНС России по Железнодорожному району г.Самары документы или сведения, необходимые для осуществления государственного контроля (надзора), истребованные на основании поручений от ДД.ММ.ГГГГ и , и мотивированных запросов от ДД.ММ.ГГГГ. Начальником отдела оперативного контроля ИФНС России по Железнодорожному району г.Самары Г.. составлены протоколы и об административных правонарушениях;

- в установленный законом срок в МИФНС России №9 по Тамбовской области документы или сведения, необходимые для осуществления государственного контроля (надзора), истребованные на основании поручения от ДД.ММ.ГГГГ и мотивированного запроса от ДД.ММ.ГГГГ. Главным госналогинспектором отдела выездных проверок Б. составлен протокол об административном правонарушении;

- в установленный законном срок в ИФНС России по г.Тамбову документы или сведения, необходимые для осуществления государственного контроля (надзора), истребованные на основании поручения от ДД.ММ.ГГГГ и мотивированного запроса от ДД.ММ.ГГГГ. Заместителем начальника отдела оперативного контроля ИФНС по г.Тамбову П. составлен протокол об административном правонарушении;

- в установленный законном срок в МИФНС России Санкт-Петербурга документы или сведения, необходимые для осуществления государственного контроля (надзора), истребованные на основании поручений от ДД.ММ.ГГГГ и и мотивированных запросов от ДД.ММ.ГГГГ. Главным государственным налоговым инспектором МИФНС по г.Санкт-Петербургу П. составлены протоколы №/А и /А об административных правонарушениях;

- в установленный законном срок в МИФНС России по Волгоградской области документы или сведения, необходимые для осуществления государственного контроля (надзора), истребованные на основании поручения от ДД.ММ.ГГГГ и мотивированного запроса от ДД.ММ.ГГГГ. Главным государственным налоговым инспектором МИФНС России по Волгоградской области Г. составлен протокол об административном правонарушении;

- в установленный законом срок в ИФНС России по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга документы или сведения, необходимые для осуществления государственного контроля (надзора), истребованные на основании поручения от ДД.ММ.ГГГГ и мотивированного запроса от ДД.ММ.ГГГГ. Старшим государственным налоговым инспектором отдела оперативного контроля ИФНС России по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга К. составлен протокол об административном правонарушении;

- в установленный законом срок в ИФНС России по Кировскому району г.Самары документы или сведения, необходимые для осуществления государственного контроля (надзора), истребованные на основании поручений от ДД.ММ.ГГГГ и , и мотивированных запросов от ДД.ММ.ГГГГ. Начальником отдела оперативного контроля ИФНС по Кировскому району г.Самары К. составлен протокол об административном правонарушении;

- в установленный законном срок в МИФНС России по Самарской области документы или сведения, необходимые для осуществления государственного контроля (надзора), истребованные на основании поручений от ДД.ММ.ГГГГ и и мотивированных запросов от ДД.ММ.ГГГГ. Главным государственным налоговым инспектором МИФНС России по Самарской области Б. составлены протоколы , об административном правонарушении;

- в установленный законном срок в МИФНС России по Свердловской области документы или сведения, необходимые для осуществления государственного контроля (надзора), истребованные на основании поручений от ДД.ММ.ГГГГ, и мотивированного запроса от ДД.ММ.ГГГГ. Главным государственным налоговым инспектором МИФНС России по Свердловской области А. составлены протоколы и об административном правонарушении;

- в установленный законном срок в ИФНС России по Октябрьскому району г.Пензы документы или сведения, необходимые для осуществления государственного контроля (надзора), истребованные на основании Поручений от ДД.ММ.ГГГГ, и мотивированных запросов от ДД.ММ.ГГГГ. Главным государственным налоговым инспектором ИФНС России по Октябрьскому району г.Пензы К. составлен протокол об административном правонарушении;

- в установленный законном срок в ИФНС России по Ленинскому району г.Пензы документы или сведения, необходимые для осуществления государственного контроля (надзора), истребованные на основании поручений от ДД.ММ.ГГГГ, и мотивированных запросов от ДД.ММ.ГГГГ. Главным государственным налоговым инспектором отдела выездных проверок ИФНС России по Ленинскому району г.Пензы К. составлен протокол об административном правонарушении;

- в установленный законном срок в ИФНС России по Ленинскому району г.Самары документы или сведения, необходимые для осуществления государственного контроля (надзора), истребованные на основании поручения от ДД.ММ.ГГГГ и мотивированного запроса от ДД.ММ.ГГГГ. Главным государственным налоговым инспектором ИФНС России по Ленинскому району г.Самары К. составлен протокол об административном правонарушении;

- в установленный законном срок в МИФНС России по Волгоградской области документы или сведения, необходимые для осуществления государственного контроля (надзора), истребованные на основании поручения от ДД.ММ.ГГГГ и мотивированного запроса от ДД.ММ.ГГГГ. Старшим государственным налоговым инспектором отдела выездных проверок МИФНС России по Волгоградской области С. составлен протокол об административном правонарушении;

- в установленный законном срок в ИФНС России по Первомайскому району г.Пензы документы или сведения, необходимые для осуществления государственного контроля (надзора), истребованные на основании поручений от ДД.ММ.ГГГГ, и мотивированных запросов от ДД.ММ.ГГГГ. Государственным налоговым инспектором отдела выездных проверок ИФНС России по Первомайскому району г.Пензы К. составлен протокол об административном правонарушении;

- в установленный законном срок в МИФНС России по Самарской области документы или сведения, необходимые для осуществления государственного контроля (надзора), истребованные на основании поручения от ДД.ММ.ГГГГ и и мотивированного запроса от ДД.ММ.ГГГГ. Главным государственным налоговым инспектором отдела выездных проверок МИФНС России по Самарской области И. составлены протоколы Б и /Б об административных правонарушениях;

- в установленный законном срок в ИФНС России по Октябрьскому району г.Самары документы или сведения, необходимые для осуществления государственного контроля (надзора), истребованные на основании поручения от ДД.ММ.ГГГГ и мотивированного запроса от ДД.ММ.ГГГГ. Государственным налоговым инспектором отдела оперативного контроля ИФНС России по Октябрьскому району г.Самары К. составлен протокол об административном правонарушении;

- в установленный законном срок в МИФНС России по Тамбовской области документы или сведения, необходимые для осуществления государственного контроля (надзора), истребованные на основании поручения от ДД.ММ.ГГГГ и мотивированного запроса от ДД.ММ.ГГГГ. Главным государственным налоговым инспектором МИФНС России по Тамбовской области П. составлен протокол об административном правонарушении;

- в установленный законном срок в МИФНС России по Тамбовской области документы или сведения, необходимые для осуществления государственного контроля (надзора), истребованные на основании поручения от ДД.ММ.ГГГГ и мотивированного запроса от ДД.ММ.ГГГГ. Заместителем начальника отдела выездных проверок МИФНС России по Тамбовской области З. составлен протокол об административном правонарушении.

Действия ООО «Букмекер Паб» квалифицированы по ст.19.7 КоАП РФ.

- в срок до ДД.ММ.ГГГГ в МИФНС России по Брянской области документы или сведения, необходимые для осуществления государственного контроля (надзора), истребованные на основании поручения от ДД.ММ.ГГГГ и мотивированного запроса от ДД.ММ.ГГГГ, чем воспрепятствовало законной деятельности лица органа государственного контроля (надзора) по проведению проверок, повлекшие невозможность проведения проверки. Старшим государственным налоговым инспектором МИФНС России по Брянской области С. составлены протоколы , об административных правонарушениях;

- в установленный законом срок в МИФНС России по Брянской области документы или сведения, необходимые для осуществления государственного контроля (надзора), истребованные на основании поручений от ДД.ММ.ГГГГ и и мотивированных запросов от ДД.ММ.ГГГГ, чем воспрепятствовало законной деятельности лица органа государственного контроля (надзора) по проведению проверок, повлекшие невозможность проведения проверки. Старшим госналогинспектором МИФНС России по Брянской области П. составлены протоколы <данные изъяты> 228 об административном правонарушении.

Действия ООО «Букмекер Паб» квалифицированы по ч.1 ст.19.4.1 КоАП РФ.

- не представило проверяющим должностным лицам документы, затребованные в рамках проводимой документарной проверки, чем воспрепятствовало законной деятельности лица органа государственного контроля (надзора) по проведению проверок, повлекшее невозможность проведения проверки. Заместителем начальника отдела выездных проверок №2 МИФНС России №9 по Удмурдской Республике М. составлены протоколы №.1, 3.1 об административных правонарушениях;

- не представило проверяющим должностным лицам документы, затребованные в рамках проводимой документарной проверки, чем воспрепятствовало законной деятельности лица органа государственного контроля (надзора) по проведению проверок, повлекшие невозможность проведения проверки. Главным государственным налоговым инспектором отдела оперативного контроля МИФНС №11 по Республике Татарстан Т. составлен протокол №2.17/445 об административном правонарушении;

- не представило проверяющим должностным лицам документы, затребованные в рамках проводимой документарной проверки, чем воспрепятствовало законной деятельности лица органа государственного контроля (надзора) по проведению проверок, повлекшие невозможность проведения проверки. Старшим государственным налоговым инспектором отдела оперативного контроля инспекции ФНС России по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга К. составлен протокол об административном правонарушении;

- не представило проверяющим должностным лицам документы, затребованные в рамках проводимой документарной проверки, чем воспрепятствовало законной деятельности лица органа государственного контроля (надзора) по проведению проверок, повлекшие невозможность проведения проверки. Главным государственным налоговым инспектором отдела оперативного контроля МИФНС России по Республике Татарстан Г. составлен протокол об административном правонарушении;

- не представило проверяющим должностным лицам документы, затребованные в рамках проводимой документарной проверки, чем воспрепятствовало законной деятельности лица органа государственного контроля (надзора) по проведению проверок, повлекшие невозможность проведения проверки. Заместителем начальника отдела оперативного контроля МИФНС России по Липецкой области П. составлен протокол об административном правонарушении;

- не представило проверяющим должностным лицам документы, затребованные в рамках проводимой документарной проверки, чем воспрепятствовало законной деятельности лица органа государственного контроля (надзора) по проведению проверок, повлекшие невозможность проведения проверки. Старшим государственным налоговым инспектором отдела выездных проверок ИФНС России по Кировскому району г.Астрахани П. составлен протокол об административном правонарушении;

- не представило проверяющим должностным лицам документы, затребованные в рамках проводимой документарной проверки, чем воспрепятствовало законной деятельности лица органа государственного контроля (надзора) по проведению проверок, повлекшие невозможность проведения проверки. Заместителем начальника отдела оперативного контроля ИФНС по г.Костроме А. составлены протоколы №, об административных правонарушениях;

- не представило проверяющим должностным лицам документы, затребованные в рамках проводимой документарной проверки, чем воспрепятствовало законной деятельности лица органа государственного контроля (надзора) по проведению проверок, повлекшие невозможность проведения проверки. Главным государственным налоговым инспектором ИФНС России по г.Набережные Челны Республики Татарстан Р. составлены протоколы №№<данные изъяты> об административных правонарушениях;

- не представило проверяющим должностным лицам документы, затребованные в рамках проводимой документарной проверки, чем воспрепятствовало законной деятельности лица органа государственного контроля (надзора) по проведению проверок, повлекшие невозможность проведения проверки. Старшим государственным налоговым инспектором отдела оперативного контроля МРИФНС России по Республике Татарстан В.. составлен протокол об административном правонарушении;

- не представило проверяющим должностным лицам документы, затребованные в рамках проводимой документарной проверки, чем воспрепятствовало законной деятельности лица органа государственного контроля (надзора) по проведению проверок, повлекшие невозможность проведения проверки. Государственным налоговым инспектором отдела выездных проверок ИФНС России по Правобережному району г.Липецка составлен протокол об административном правонарушении;

- не представило проверяющим должностным лицам документы, затребованные в рамках проводимой документарной проверки, чем воспрепятствовало законной деятельности лица органа государственного контроля (надзора) по проведению проверок, повлекшие невозможность проведения проверки. Старшим государственным налоговым инспектором МИФНС по Брянской области С. составлен протокол об административном правонарушении;

- не представило проверяющим должностным лицам документы, затребованные в рамках проводимой документарной проверки, чем воспрепятствовало законной деятельности лица органа государственного контроля (надзора) по проведению проверок, повлекшие невозможность проведения проверки. Главными государственными налоговыми инспекторами ИФНС России по г.Кемерово М., Ч., К., Б. составлены протоколы № об административных правонарушениях;

- не представило проверяющим должностным лицам документы, затребованные в рамках проводимой документарной проверки, чем воспрепятствовало законной деятельности лица органа государственного контроля (надзора) по проведению проверок, повлекшие невозможность проведения проверки. Старшим государственным налоговым инспектором МИФНС по Ставропольскому краю О. составлен протокол об административном правонарушении;

- не представило проверяющим должностным лицам документы, затребованные в рамках проводимой документарной проверки, чем воспрепятствовало законной деятельности лица органа государственного контроля (надзора) по проведению проверок, повлекшие невозможность проведения проверки. Главным государственным налоговым инспектором отдела выездных проверок МИФНС России по Астраханской области Г. составлен протокол об административном правонарушении.

Действия ООО «Букмекер Паб» квалифицированы по ч.2 ст.19.4.1 КоАП РФ.

Определением от ДД.ММ.ГГГГ мирового судьи судебного района «Индустриальный район г.Хабаровска» судебного участка протокол -ИФНС-ИН об административном правонарушении в отношении ООО «Букмекер Паб» передан по подведомственности, для рассмотрения по месту нахождения общества. ДД.ММ.ГГГГ дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.7 КоАП РФ, в отношении ООО «Букмекер Паб» поступило мировому судье участка Бежицкого судебного района г.Брянска.

Определением от ДД.ММ.ГГГГ и.о. мирового судьи судебного участка Климовского судебного района Брянской области мировым судьей судебного участка Климовского судебного района Брянской области протокол об административном правонарушении в отношении ООО «Букмекер Паб» передан по подведомственности, для рассмотрения по месту нахождения общества. ДД.ММ.ГГГГ дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.19.4.1 КоАП РФ, в отношении ООО «Букмекер Паб» поступило мировому судье участка Бежицкого судебного района г.Брянска.

Определением мирового судьи судебного участка №28 Ленинского судебного района г.Самары области от ДД.ММ.ГГГГ протокол об административном правонарушении в отношении ООО «Букмекер Паб», привлекаемого за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ, передано мировому судье участка Бежицкого судебного района г. Брянска. ДД.ММ.ГГГГ дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.7 КоАП РФ, в отношении ООО «Букмекер Паб» поступило мировому судье участка Бежицкого судебного района г.Брянска.

Определением мирового судьи судебного участка №96 Волгоградской области от ДД.ММ.ГГГГ протокол об административном правонарушении в отношении ООО «Букмекер Паб», привлекаемого за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ, передано мировому судье участка Бежицкого судебного района г.Брянска. ДД.ММ.ГГГГ дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.7 КоАП РФ, в отношении ООО «Букмекер Паб» поступило мировому судье участка Бежицкого судебного района г. Брянска.

Определениями мирового судьи судебного участка Унечского судебного района Брянской области от ДД.ММ.ГГГГ протоколы , об административных правонарушениях в отношении ООО «Букмекер Паб», привлекаемого за совершение административных правонарушениях, предусмотренных ч.1 ст.19.4.1 КоАП РФ, переданы мировому судье участка Бежицкого судебного района г. Брянска. ДД.ММ.ГГГГ дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч.1 ст.19.4.1 КоАП РФ, в отношении ООО «Букмекер Паб» поступили мировому судье участка Бежицкого судебного района г.Брянска.

Определениями мирового судьи судебного участка №60 судебного района г.Жигулевска Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ протоколы Б и Б об административных правонарушениях в отношении ООО «Букмекер Паб», привлекаемого за совершение административных правонарушений, предусмотренных ст.19.7 КоАП РФ, переданы мировому судье участка Бежицкого судебного района г. Брянска. ДД.ММ.ГГГГ дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст.19.7 КоАП РФ, в отношении ООО «Букмекер Паб» поступили мировому судье участка №3 Бежицкого судебного района г.Брянска.

Определением мирового судьи судебного участка №64 Новозыбковского судебного района Брянской области от ДД.ММ.ГГГГ протокол об административном правонарушении в отношении ООО «Букмекер Паб», привлекаемого за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.19.4.1 КоАП РФ, передано мировому судье участка Бежицкого судебного района г.Брянска. ДД.ММ.ГГГГ дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.19.4.1 КоАП РФ, в отношении ООО «Букмекер Паб» поступило мировому судье участка №3 Бежицкого судебного района г. Брянска.

Определениями от ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ мирового судьи судебного участка №20 Фокинского судебного района г.Брянска протоколы и об административных правонарушениях в отношении ООО «Букмекер Паб» переданы по подведомственности, для рассмотрения по месту нахождения общества. ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч.2 ст.19.4.1 КоАП РФ, в отношении ООО «Букмекер Паб» поступили мировому судье участка №3 Бежицкого судебного района г.Брянска.

Определением от 13.12.2016 мирового судьи судебного участка №8 Володарского судебного района г.Брянска протокол №284 об административном правонарушении в отношении ООО «Букмекер Паб» передан по подведомственности, для рассмотрения по месту нахождения общества. ДД.ММ.ГГГГ дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.7 КоАП РФ, в отношении ООО «Букмекер Паб» поступило мировому судье участка №3 Бежицкого судебного района г.Брянска.

Определением мирового судьи судебного участка №2 Рассказовского района Тамбовской области от ДД.ММ.ГГГГ протокол об административном правонарушении в отношении ООО «Букмекер Паб», привлекаемого за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7 КоАП РФ передано мировому судье участка №3 Бежицкого судебного района г. Брянска. ДД.ММ.ГГГГ дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.7 КоАП РФ, в отношении ООО «Букмекер Паб» поступило мировому судье участка №3 Бежицкого судебного района г.Брянска.

Определением Бежицкого районного суда г.Брянска от ДД.ММ.ГГГГ протокол об административном правонарушении в отношении ООО «Букмекер Паб» передан по подведомственности, для рассмотрения по месту нахождения общества. ДД.ММ.ГГГГ дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.19.7 КоАП РФ, в отношении ООО «Букмекер Паб» поступило мировому судье участка №3 Бежицкого судебного района г.Брянска.

Сопроводительными письмами от ДД.ММ.ГГГГ, без№исх., мировым судьей-организатором участков Советского судебного района г.Брянска протоколы №№<данные изъяты> об административных правонарушениях в отношении ООО «Букмекер Паб» возвращены в ИФНС России по г.Брянску как не относящиеся к территориальной подсудности мировых судебных участков Советского судебного района г.Брянска. Откуда ДД.ММ.ГГГГ переданы по подведомственности, для рассмотрения по месту нахождения общества. ДД.ММ.ГГГГ дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч.2 ст.19.4.1 КоАП РФ, в отношении ООО «Букмекер Паб» поступили мировому судье участка №3 Бежицкого судебного района г.Брянска.

Определением мирового судьи судебного участка №55 Суражского судебного района Брянской области от ДД.ММ.ГГГГ протокол об административном правонарушении в отношении ООО «Букмекер Паб» возвращен в МИФНС России №8 по Брянской области для направления по подсудности в судебный участок по месту исполнения должностным лицом обязанностей. Откуда ДД.ММ.ГГГГ передано по подведомственности, для рассмотрения по месту нахождения общества. ДД.ММ.ГГГГ дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.19.4.1 КоАП РФ, в отношении ООО «Букмекер Паб» поступило мировому судье участка Бежицкого судебного района г.Брянска.

Определениями мирового судьи судебного участка №3 Бежицкого судебного района г.Брянска от 06, 08, 14, 27 декабря 2016 года административные дела по вышеперечисленным протоколам объединены в одно производство с присвоением объединенному делу .

В поданной жалобе на постановление ИФНС России по г. Брянску просят отменить в части обьединения дел и применения ч.2 ст. 4.4 КОАП РФ по протоколам делу об административном правонарушении ч.2 ст. 19.4.1 КОАП РФ, прекращении производства по делу в рамках проверки от 04.10. 2016 года по ст. 19.7 КОАП РФ, прекращении производства по делу по ч.2 ст. 19.4.1 КОАП РФ, выводов о праве выдать поручение только на проверку обособленных подразделений, расположенных на территории г. Брянска, оспаривают определение суда об обьединении материалов для совместного рассмотрения налоговых органов ( т.1 л.д. 2 ).

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 8 по Брянской области в поданной жалобе просят отменить постановление в части прекращения производства по делу по ч.1 ст. 19.4.1 КОАП РФ по составленным протоколам от ДД.ММ.ГГГГ и возвратить дело на новое рассмотрение, оспаривают определение суда об обьединении материалов для совместного рассмотрения налоговых органов ( л.д. 78 т.1).

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Брянской области просят отменить постановление мирового судьи и возвратить дело на новое рассмотрение ( т.1 л.д. 144 ).

Межрайонная ИФНС России № 15 по Самарской области оспаривают решение мирового судьи по обьединению дел в одно производство, просят отменить постановление в части прекращения производства по делу об административных правонарушениях по ст. 19.7 КОАП РФ ( т.1 л.д. 211 ).

Старший государственный налоговый инспектор отдела оперативного контроля МИФНС России № 6 по Ставропольскому краю О. просит отменить постановление о прекращении производства по ч. 2 ст. 19.4.1 КОАП РФ по протоколу от ДД.ММ.ГГГГ и возвратить дело на новое рассмотрение ( т.1 л.д. 245 ).

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской республике в части прекращения производства по делу об административном правонарушении по ст. 19.7 КОАП РФ на основании протоколов от ДД.ММ.ГГГГ просят постановление отменить и вернуть дело на новое рассмотрение, оспаривают определение мирового судьи об обьединении дел в одно производство ( т.2 л.д. 31 ).

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 23 по Санкт - Петербургу не согласны с обьединением дела в одно производство, считают, что в рамках исполнения поручения по ст. 19.7 КОАП РФ протоколы составлены правомерно, действия верно квалифицированы по ч.2 ст. 19.4.1 КОАП РФ, просят постановление отменить и принять решение по делу о привлечении к ответственности виновное лицо ( т.2 л.д. 50 ).

ИФНС России по Железнодорожному району г. Самары просят восстановить срок для подачи жалобы, отменить постановление о прекращении производства по делу по ст. 19.7 КОАП РФ, оспаривают определение мирового судьи об обьединении в одно производство материалов дела ( т.2 л.д. 55 ).

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Самарской области просят восстановить срок для подачи жалобы, постановление отменить в части прекращения производства по делу по ст. 19.7 КОАП РФ, оспаривают обьединение дел в одно производство для совместного рассмотрения ( т. 2 л.д. 87 ).

ИФНС России по Кировскому району г. Самары просят срок восстановить, отменить оспариваемое постановление о прекращении производства по делу по ст. 19.7 КОАП РФ, не согласны с обьединением дел для рассмотрения в одно производство ( л.д. 123 ).

ИФНС России по Ленинскому району г. Самары просят оспариваемое постановление о прекращении производства по делу ст. 19.7 КОАП РФ отменить, принять решение о привлечении виновного к ответственности, оспаривают определение мирового судьи об обьединении дел в одно производство ( т. 2 л.д. 159 ).

ИФНС России по Октябрьскому району г. Самары просят отменить постановление в части прекращения производства по делу по протоколу от ДД.ММ.ГГГГ, не согласны с определением судьи об обьединении дел в одно производство ( т.3 л.д.3 ).

В суде заявители поданные жалобы поддержали.

Защитник Общества с ограниченной ответственностью «Букмекер Паб» на основании доверенности ФИО8 не согласен с жалобами налоговых органов, просит оспариваемое постановление оставить без изменения.

Выслушав лиц, участвующих по настоящему делу, судья приходит к следующему.

Как видно из представленных жалоб налоговых органов- не согласны с обьединением материалов в одно производство.

Частью 2 статьи 4.4. КоАП РФ, предусмотрено, что при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) настоящего Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.

В рассматриваемом случае для обьединения дел в одно производство необходимо руководствоваться обьективной стороной состава вменяемых правонарушений.

Объективная сторона состава правонарушения предусмотренного ч. 1 ст. 19.4.1 КоАП РФ, заключается в совершении виновным лицом действий, направленных на создание препятствий для осуществления должностным лицом органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля деятельности по проведению проверок, либо совершение действий, направленных на избежание проведения таких проверок.

Объективную сторону правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 19.4.1 КоАП РФ, составляет воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа государственного финансового контроля, органа муниципального контроля, органа муниципального финансового контроля по проведению проверок или уклонения от таких проверок, повлекшие невозможность проведения или завершения проверки.

Административная ответственность по ст. 19.7 КоАП РФ наступает в случае непредставления или несвоевременного представления в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, либо представление в государственный орган (должностному лицу), орган (должностному лицу), осуществляющий (осуществляющему) государственный контроль (надзор), государственный финансовый контроль, муниципальный контроль, муниципальный финансовый контроль, таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде.

Согласно правовой позиции, выраженной в пункте 4 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. N 5, в случае, когда при подготовке дела к судебному разбирательству будет установлено, что в материалах одного дела об административном правонарушении, переданного на рассмотрение судье, имеется несколько протоколов об административных правонарушениях, совершенных одним и тем же лицом, каждый протокол надлежит принимать для рассмотрения в отдельном производстве с вынесением постановления по каждому совершенному правонарушению в соответствии с частью 1 статьи 4.4 КоАП РФ. Если из протоколов об административных правонарушениях усматривается наличие оснований для назначения административного наказания по правилам части 2 статьи 4.4 названного Кодекса, то следует вынести определение об объединении таких материалов и рассмотреть их в одном производстве с вынесением одного постановления.

Вместе с тем, в рассматриваемом случае отсутствовали основания для объединения дел об административных правонарушениях и применения положений указанной нормы, так как выявленные правонарушения исходя из обьективной стороны деяния составляют самостоятельные составы административного правонарушения.

В рамках проведенных проверок были выявлены разные самостоятельные правонарушения, которые были совершены в результате нескольких различных противоправных действий (бездействия). Вменяемые правонарушения, охватываемые вышеназванными нормами КоАП РФ, образованы разными последствиями ( например : наличие возможности налогового органа в завершении проверки, представлении обьема сведений и т.д. ) и не вытекают из одного действия (бездействия) виновного лица.

Материалы об административных правонарушениях неправомерно объединены мировым судьей в одно производство, что повлекло нарушение правил назначения административного наказания.

Однако, соответствии ч. 2 ст. 30.17 КоАП РФ изменение постановления по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалобы, если при этом усиливается административное наказание или иным образом ухудшается положение лица, в отношении которого вынесены указанные постановление, решение, не допускается. Ухудшение положения указанного лица недопустимо при отмене состоявшихся по делу об административном правонарушении судебных актов.

Согласно ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за совершение административного правонарушения Общества составляет три месяца с момента совершения.

Как усматривается из обжалуемого судебного постановления, срок давности привлечения к административной ответственности, установленный ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ для данной категории дел, по настоящему делу истек.

Исходя из положений ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ и п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, по истечении установленных сроков давности привлечения к административной ответственности вопрос об административной ответственности лица, в отношении которого производство по делу прекращено, обсуждаться не может.

Таким образом, учитывая вышеизложенное, а также то обстоятельство, что в настоящее время на момент рассмотрения жалобы срок давности привлечения Общества к административной ответственности истек, следовательно, обжалуемое постановление не может быть отменено, поскольку иное толкование вышеуказанных норм КоАП РФ допускало бы возможность ухудшения положения лица, что противоречит принципам административного законодательства.

Истечение сроков давности привлечения к административной ответственности на время рассмотрения жалобы на постановление мирового судьи является обстоятельством, исключающим возможность повторного рассмотрения дела мировым судьей. Таким образом, дело не может быть направлено на новое рассмотрение.

С учетом вышеизложенного, суд так же принимает во внимание, что защитник Общества с ограниченной ответственностью «Букмекер Паб» на основании доверенности ФИО8 просит оставить оспариваемое постановление без изменения.

Рассматривая требование заявителей, судья считает возможным восстановить срок для подачи жалобы на оспариваемое постановление мирового судьи, причины пропуская срока являются уважительными и связаны с дальностью местонахождения заявителей.

Принимая во внимание, что КоАП РФ не предусматривает порядок обжалования определений, не препятствующих дальнейшему движению дела об административном правонарушении, судья приходит к выводу, что жалобы на определение мирового судьи об обьединении административных материалов для рассмотрения обжалованию не подлежит. Заявители правомерно в поданной жалобе на оспариваемое постановление указали на несогласие с решением мирового судьи об обьединении административных материалов к рассмотрению в одном производстве.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.6, 30.7 КоАП РФ, судья

Р Е Ш И Л :

Постановление мирового судьи участка №3 Бежицкого судебного района г.Брянска от ДД.ММ.ГГГГ года в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Букмекер Паб» оставить без изменения, жалобу ИФНС России по г. Брянску, Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 8 по Брянской области, Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Брянской области, Межрайонной ИФНС России № 15 по Самарской области, старшего государственного налогового инспектора отдела оперативного контроля МИФНС России № 6 по Ставропольскому краю О. Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской республике, Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 23 по Санкт - Петербургу, ИФНС России по Железнодорожному району г. Самары, Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Самарской области, ИФНС России по Кировскому району г. Самары, ИФНС России по Ленинскому району г. Самары, ИФНС России по Октябрьскому району г. Самары - на постановление мирового судьи участка №3 Бежицкого судебного района г.Брянска от 29.12. 2016 года в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Букмекер Паб» - без удовлетворения.

Настоящее решение направить лицам не присутствующим в судебном заседании.

Судья Бежицкого районного суда г. Брянска В.П. Киселева