ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-55/19 от 23.10.2019 Бикинского городского суда (Хабаровский край)

Дело г.

Р Е Ш Е Н И Е

по жалобе на постановление

по делу об административном правонарушении

23 октября 2019 года г. Бикин Хабаровского края

Судья Бикинского городского суда Хабаровского края Добродеева Л.И.,

с участием помощника Бикинского городского прокурора Иксарица ФИО9 представителя должностного лица – главы администрации городского поселения «<адрес>» <адрес> муниципального района <адрес> ФИО1 ФИО10 – ФИО3 ФИО11., действующей на основании доверенности от <дата>,

рассмотрев жалобу главы администрации городского поселения «<адрес>» <адрес> муниципального района <адрес> на постановление государственного инспектора по пожарному надзору ФИО4 ФИО12 от <дата> по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 20.4 КоАП РФ,

в отношении должностного лица – главы городского поселения «<адрес>» <адрес> муниципального района <адрес> ФИО1 ФИО13, <дата> года рождения, уроженки <адрес>, зарегистрированной и проживающей по адресу: <адрес>,

У С Т А Н О В И Л:

постановлением главного государственного инспектора <адрес> по пожарному надзору ФИО4 ФИО14. от <дата> глава городского поселения «<адрес>» <адрес> муниципального района <адрес> ФИО1 ФИО15 привлечена к административной ответственности по ч. 2 ст. 20.4 КоАП РФ с назначением наказания в виде административного штрафа рублей.

Названным постановлением глава городского поселения «<адрес>» <адрес> муниципального района <адрес> ФИО1 ФИО16. признана виновной в нарушении требований пожарной безопасности, а именно в том, что в результате проверки противопожарного водоснабжения, проведенной <адрес> городской прокуратурой <дата> в рамках особого противопожарного режима, введенного <адрес> от <дата>-Р, на территории городского поселения «<адрес>» <адрес> были выявлены нарушения обязательных требований пожарной безопасности «Правил противопожарного режима» ППР в РФ, утвержденных постановлением правительства РФ от <дата>, а именно: пункт 55 Правил противопожарного режима в РФ – гидрант рядом с <адрес> в неисправном состоянии (заморожен); - гидрант во дворе МБОУ ООШ <адрес> неисправном состоянии (заморожен); - гидрант около <адрес> в неисправном состоянии (давление не позволяет забор воды для нужд пожаротушения; - гидрант около <адрес> в неисправном состоянии (заморожен); гидрант около <адрес> в неисправном состоянии (заморожен); гидрант около <адрес> в неисправном состоянии (заморожен); гидрант рядом с <адрес> в неисправном состоянии (отсутствует крышка люка); гидрант напротив <адрес> по пер. Деповской в неисправном состоянии (сорван шток); гидрант напротив <адрес> в неисправном состоянии (заморожен); гидрант рядом с <адрес> в неисправном состоянии (заморожен). <дата> и.о. <адрес> городского прокурора Харитоновым ФИО17. было возбуждено дело об административном правонарушении по ч. 2 ст. 20.4 КоАП РФ.

Не соглашаясь с вышеназванным постановлением, глава городского поселения «<адрес>» Бикинского муниципального района ФИО1 ФИО18. находит его незаконным и подлежащим отмене, в связи с отсутствием состава административного правонарушения. В обосновании своих доводов указав, что в соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае неисполнения либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. При этом административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена ответственность.

В соответствии со ст. 29.7 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении, кроме прочего, лицам, участвующим в рассмотрении дела, разъясняются их права и обязанности. Заявитель не может сказать, что рассмотрение дела, на которое она была вызвана <дата>, состоялось. Вместо этого ей просто было вручено готовое заранее подготовленное постановление. При этом должностное лицо, в нарушение ч. 2 ст. 29.7 КоАП РФ, не заслушивал объяснений лица, привлекаемого к административной ответственности. Это подтверждается и постановлением о назначении административного наказания, где в установочной части постановления указанно, что объяснения главы администрации городского поселения «<адрес>» <адрес> муниципального района ФИО1 ФИО19. прилагаются к материалам дела. Согласно ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях является всестороннее, полное, объективное и всестороннее выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений. В соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами. В соответствии с ч. 3 ст. 26.2 КоАП РФ, не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, в том числе результатов проверки, проведенной в ходе осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, если указанные доказательства получены с нарушением закона. Исходя из положений ч. 1 ст. 1.6 КоАП РФ обеспечение законности при применении мер административного правонарушения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного наказания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности. Таким образом, в связи с допущенными процессуальными нарушениями, должностным лицом не мог быть установлен состав административного правонарушения.

В судебном заседании представитель должностного лица – главы администрации городского поселения «<адрес>» <адрес> муниципального района <адрес> ФИО1 ФИО20. - ФИО3 ФИО21. доводы жалобы поддержала, просила постановление должностного лица о признании ФИО1 ФИО22 виновной в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 20.4 КоАП РФ, и назначении наказания в виде административного штрафа, отменить и административное производство прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения. Суду пояснила, что ФИО1 ФИО23. явилась на рассмотрение протокола об административном правонарушении <дата>, однако, от нее не было отобрано объяснение по факту привлечения к административной ответственности, поскольку постановление уже было напечатано, в связи с чем она была лишена возможности защищаться. Защитник в судебном заседании по существу пояснила, что <дата> между администрацией городского поселения «<адрес>» и ООО «Сенат» заключен договор аренды муниципального имущества, предназначенного для водоснабжения и водоотведения. В соответствии с п. 1.3 договора целью его заключения является передача имущества и имущественных прав на него в целях обслуживания, содержания, обеспечения бесперебойного оказания услуг по водоснабжению, водоотведению и сохранности. Перечень имущества поименован в Приложении . В соответствии с п. 4.2.3 Договоры арендатор (ООО «Сенат») обязан производить за свой счет текущий ремонт имущества, нести расходы по его эксплуатации, обеспечивать сохранность переданного имущества. Кроме того, на Арендатора возложена обязанность по соблюдению правил противопожарной безопасности, санитарных и строительных правил. В качестве источников противопожарного водоснабжения могут использоваться естественные и искусственные водоемы, а также внутренний и наружный водопроводы. В силу ч.1 ст. 68 Федерального закона № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» к источникам наружного противопожарного водоснабжения относятся: наружные водопроводные сети с пожарными гидрантами; водные объекты, используемые для целей пожаротушения в соответствии с законодательством РФ; противопожарные резервуары. Противопожарный водопровод должен предусматриваться в населенных пунктах, на объектах народного хозяйства и, как правило, объединяться с хозяйственно-питьевым или производственным водопроводом. Пожарные гидранты, установленные на сетях водоснабжения, являются составной и неотъемлемой частью, а, соответственно, вместе с сетями водоснабжения переданы ООО «Сенат» по договору. В связи с чем просит постановление от <дата> отменить, дело прекратить за отсутствием состава административного правонарушения.

Помощник Бикинского городского прокурора Иксарица ФИО24. в судебном заседании возражал против доводов, указанных представителем ФИО1 ФИО25. – ФИО3 ФИО26 за необоснованностью, указав, что пожарные гидранты не являются неотъемлемой частью водопровода, в связи с чем они не были переданы в ООО «Сенат».

Должностное лицо – глава администрации городского поселения «<адрес>» <адрес> муниципального района <адрес> ФИО1 ФИО27., в судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлена своевременно и надлежащим образом.

Главный государственный инспектор <адрес> по пожарному надзору в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен своевременно и надлежащим образом.

Выслушав пояснения представителя главы администрации городского поселения «<адрес>» <адрес> муниципального района <адрес> ФИО1 ФИО28 – ФИО3 ФИО29., изучив материалы дела, судья приходит к следующему.

В соответствии со ст. 24.1. КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

Согласно ст. 26.1. КоАП РФ при разбирательстве по делу об административном правонарушении выяснению подлежат обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

В силу ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

В соответствии со ст. 30.7 КоАП РФ основанием для отмены постановления по делу об административном правонарушении является: наличие хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 КоАП РФ, недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление, существенное нарушение процессуальных требований, предусмотренных Кодексом РФ об административных нарушениях, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.

Общие правовые вопросы регулирования в области обеспечения пожарной безопасности, отношения между учреждениями, организациями и иными юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, между общественными объединениями, должностными лицами и гражданами определяются Федеральным законом от <дата> № 69-ФЗ «О пожарной безопасности».

В соответствии со ст. 38 названного Федерального Закона ответственность за нарушение требований пожарной безопасности несут собственники имущества, а также лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом.

Согласно ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Как следует из материалов дела, на основании информации, поступившей в прокуратуру <дата> из 32 пожарной части 3 отряда противопожарной службы <адрес> о нарушении требований Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» от <дата> –ФЗ, а именно в том, что на территории <адрес> городского поселения не работают пожарные гидранты, и.о. <адрес> городского прокурора вынесено решение о проведении проверки от <дата><адрес> проверки является соблюдение требований Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от <дата> – ФЗ, Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» от <дата> – ФЗ, Федерального закона «О пожарной безопасности» от <дата> при обеспечении первичных мер пожарной безопасности в границах населенного пункта поселения. Срок проведения проверки установлен с <дата> по <дата>, проверяемый период с <дата> по <дата>

По результатам данной проверки выявлены нарушения Федерального закона от <дата> «О пожарной безопасности», Правил противопожарного режима в РФ, утвержденных постановлением Правительства РФ от <дата>, в связи с чем, и.о. Бикинского городского прокурора <дата> было возбуждено дело об административном правонарушении.

В соответствии с ч. 2ст. 20.4 КоАП РФ, нарушение требований пожарной безопасности, за исключением случаев, предусмотренных статьями 8.32, 11.16 настоящего Кодекса и частями 3 - 8 настоящей статьи, совершенные в условиях особого противопожарного режима влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

<дата> в отношении должностного лица главы администрации городского поселения «<адрес>» <адрес> муниципального района <адрес> ФИО1 ФИО30. главным государственным инспектором <адрес> по пожарному надзору ФИО4 ФИО31. вынесено постановление о назначении административного наказания по ч. 2 ст. 20.4 КоАП РФ, в виде административного штрафа рублей.

Нарушение выразилось в том, что выявлены нарушения требований пожарной безопасности, а именно: гидрант рядом с <адрес> в неисправном состоянии (заморожен); гидрант во дворе МБОУ ООШ <адрес> неисправном состоянии (заморожен); гидрант около <адрес> в неисправном состоянии (давление не позволяет забор воды для нужд пожаротушения); гидрант около <адрес> в неисправном состоянии (заморожен); гидрант около <адрес> в неисправном состоянии (заморожен); гидрант около <адрес> в неисправном состоянии (заморожен); гидрант рядом с <адрес> в неисправном состоянии (отсутствует крышка люка); гидрант напротив <адрес> по <адрес> в неисправном состоянии (сорван шток); гидрант напротив <адрес> в неисправном состоянии (заморожен); гидрант рядом с <адрес> в неисправном состоянии (заморожен).

Обеспечение пожарной безопасности, являясь одной из важнейших задач государства, регламентируется Федеральным законом <дата>. № «О пожарной безопасности», «Правилами противопожарного режима в РФ» утв. постановлением Правительства РФ от <дата>. , Нормами пожарной безопасности НПБ «Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций» утвержденные приказом МЧС РФ от <дата>. , Федеральным законом № от <дата>. «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» и другими нормативными правовыми актами.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от <дата> «О пожарной безопасности», законодательство РФ о пожарной безопасности основывается на Конституции РФ и включает в себя настоящий закон, принимаемые в соответствии с ним федеральные законы и иные нормативные правовые акты, а также законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, муниципальные правовые акты, регулирующие вопросы пожарной безопасности.

Как следует из ст. 30 Федерального закона от <дата> «О пожарной безопасности» в случае повышения пожарной опасности решением органов государственной власти или органов местного самоуправления на соответствующих территориях может устанавливаться особый противопожарный режим.

На период действия особого противопожарного режима на соответствующих территориях нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами по пожарной безопасности устанавливаются дополнительные требования пожарной безопасности, в том числе предусматривающие привлечение населения для локализации пожаров вне границ населенных пунктов, запрет на посещение гражданами лесов, принятие дополнительных мер, препятствующих распространению лесных и иных пожаров вне границ населенных пунктов на земли населенных пунктов (увеличение противопожарных разрывов по границам населенных пунктов, создание противопожарных минерализованных полос и подобные меры)

Правила противопожарного режима в Российской Федерации содержат требования пожарной безопасности, устанавливающие правила поведения людей, порядок организации производства и (или) содержания территорий, зданий, сооружений, помещений организаций и других объектов (далее - объекты) в целях обеспечения пожарной безопасности.

В соответствии с пунктом 55 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от <дата> "О противопожарном режиме", руководитель организации обеспечивает исправность, своевременное обслуживание и ремонт источников наружного противопожарного водоснабжения и внутреннего противопожарного водопровода и организует проведение проверок их работоспособности не реже 2 раз в год (весной и осенью) с составлением соответствующих актов.

Руководитель организации при отключении участков водопроводной сети и (или) пожарных гидрантов, а также при уменьшении давления в водопроводной сети ниже требуемого извещает об этом подразделение пожарной охраны.

Руководитель организации обеспечивает исправное состояние пожарных гидрантов и резервуаров, являющихся источником противопожарного водоснабжения, их утепление и очистку от снега и льда в зимнее время, а также доступность подъезда пожарной техники и забора воды в любое время года.

Направление движения к пожарным гидрантам и резервуарам, являющимся источником противопожарного водоснабжения, должно обозначаться указателями с четко нанесенными цифрами расстояния до их месторасположения.

Как следует из материалов дела, при проведении проверки в отношении должностного лица – главы администрации городского поселения «<адрес>» <адрес> муниципального района <адрес> ФИО1 ФИО32 главным государственным инспектором <адрес> по пожарному надзору ФИО4 ФИО33 выявлены нарушения требований пожарной безопасности, а именно: гидрант рядом с <адрес> в неисправном состоянии (заморожен); гидрант во дворе МБОУ ООШ <адрес> неисправном состоянии (заморожен); гидрант около <адрес> в неисправном состоянии (давление не позволяет забор воды для нужд пожаротушения); гидрант около <адрес> в неисправном состоянии (заморожен); гидрант около <адрес> в неисправном состоянии (заморожен); гидрант около <адрес> в неисправном состоянии (заморожен); гидрант рядом с <адрес> в неисправном состоянии (отсутствует крышка люка); гидрант напротив <адрес> по <адрес> неисправном состоянии (сорван шток); гидрант напротив <адрес> в неисправном состоянии (заморожен); гидрант рядом с <адрес> в неисправном состоянии (заморожен).

Назначая административное наказание, государственной инспектор <адрес> по пожарному надзору установил не выполнение ФИО1 ФИО34. обязанности по выполнению требований пожарной безопасности, что отрицательно сказывается на противопожарном состоянии административной территории городского поселения «<адрес>», жилого частного сектора, а в случае возникновения пожара, повлекут за собой потери, как материального, так и людского характера.

В соответствии с п. 1, п. 2 ст. 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица за которое настоящим Кодексом или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность. Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Так, государственным инспектором <адрес> по пожарному надзору не было учтено следующее.

<дата> между администрацией городского поселения «<адрес>» и ООО «Сенат» заключен договор аренды муниципального имущества, предназначенного для водоснабжения и водоотведения на возмездной основе, согласно Приложению к настоящему договору.

В соответствии с п. целью заключения настоящего договора является передача имущества и имущественных прав на него в целях обслуживания, содержания, обеспечения бесперебойного оказания услуг по водоснабжению, водоотведению и сохранности.

При реализации услуг по водоснабжению и водоотведению Арендатор заключает все необходимые договоры, самостоятельно реализует права и несет ответственность по этим договорам в соответствии с действующим законодательством (п. 1.8 Договора).

В силу п. Арендатор имеет право проводить как отделимые, как и неотделимые улучшения имущества, в том числе вносить изменения в состав имущества, производить реконструкцию, расширение, техническое перевооружение.

В соответствии с п Договора арендатор обязан производить за свой счет текущий ремонт имущества и нести расходы по его эксплуатации, обеспечивать сохранность переданного имущества. Соблюдать правила противопожарной безопасности (предусмотренные Федеральным законом от <дата> «О пожарной безопасности» и другими нормативно-правовыми актами), санитарные и строительные правила, предусмотренные действующими нормативными актами, а также требования законодательства, регулирующего деятельность Арендатора.

Перечень передаваемого муниципального недвижимого имущества городского поселения «<адрес>», предназначенного для водоснабжения и водоотведения указан в Приложении к Договору аренды от <дата>.

В соответствии со ст. 3 Федерального закона от <дата>ФЗ «О пожарной безопасности» система обеспечения пожарной безопасности - совокупность сил и средств, а также мер правового, организационного, экономического, социального и научно-технического характера, направленных на профилактику пожаров, их тушение и проведение аварийно-спасательных работ.

Основными элементами системы обеспечения пожарной безопасности являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, граждане, принимающие участие в обеспечении пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно ч.2 ст. 62 Федерального закона от <дата>-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» в качестве источников противопожарного водоснабжения могут использоваться естественные и искусственные водоемы, а также внутренний и наружный водопроводы (в том числе питьевые, хозяйственно-питьевые, хозяйственные и противопожарные).

В силу ч.1 ст. 68 данного Федерального закона к источникам противопожарного водоснабжения относятся: наружные водопроводные сети с пожарными гидрантами; водные объекты, используемые для целей пожаротушения в соответствии с законодательством Российской Федерации; противопожарные резервуары.

Поселения и городские округа должны быть оборудованы противопожарным водопроводом. При этом противопожарный водопровод допускается объединять с хозяйственно-питьевым или производственным водопроводом (ч.3 ст. 68 указанного Федерального закона).

Пожарное оборудование (пожарные гидранты, гидрант-колонки, колонки, напорные и всасывающие рукава, стволы, гидроэлеваторы и всасывающие сетки, рукавные разветвления, соединительные головки, ручные пожарные лестницы) должно обеспечивать возможность подачи огнетушащих веществ к месту пожара с требуемым расходом и рабочим давлением, необходимым для тушения пожара в соответствии с тактикой тушения пожаров, а также проникновения личного состава подразделений пожарной охраны в помещения зданий и сооружений (ст. 126 названного Федерального закона).

Как следует из раздела 11 ФИО7 «Техника пожарная. Гидранты пожарные подземные. Общие технические требования. Методы испытаний» рабочее положение гидрантов-вертикальное. Гидранты устанавливают в колодцах с помощью пожарной подставки по ГОСТ «Части соединительные чугунные» на промытых водопроводных сетях перед их гидравлическими испытаниями. Установка и обслуживание гидрантов на водопроводной сети осуществляется в соответствии с требованиями ГОСТ <дата> (Эксплуатация водопроводных и канализационных сооружений и сетей. Общие требования безопасности), ГОСТ <дата> (Пожарная техника для защиты объектов. Основные виды. Размещение и обслуживание).

В силу ГОСТ <дата>, пожарное оборудование – пожарное оборудование водопроводных сетей (пожарные клапаны, пожарные подземные гидранты, гидрант-колонки); комплектующее пожарное оборудование (пожарные стволы, колонки, рукава, гидроэлеваторы, рукавные разветвления, соединительные головки и др.).

В соответствии со ст. 127 Федерального закона от <дата>-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» пожарные гидранты должны устанавливаться на сетях наружного водопровода и обеспечивать подачу воды для целей пожаротушения. Пожарные колонки должны обеспечивать возможность открывания (закрывания) подземных гидрантов и присоединения пожарных рукавов для отбора воды из водопроводных сетей и ее подачи на цели пожаротушения.

При таких обстоятельствах прихожу к выводу о том, что глава городского поселения «<адрес>» <адрес> муниципального района <адрес> ФИО1 ФИО35 не является лицом, ответственным за нарушения требований пожарной безопасности, в связи с чем не может считаться субъектом вменяемого ей административного правонарушения, что является необходимым элементом состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 20.4 КоАП РФ.

В соответствии со ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, при отсутствии состава административного правонарушения производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению.

Учитывая, что глава городского поселения «<адрес>» <адрес> муниципального района <адрес> ФИО1 ФИО36 не является субъектом инкриминируемого административного правонарушения, следовательно, в ее действиях отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 20.4 КоАП РФ, что влечет прекращение производства по настоящему делу на основании п. 2 ч.1 ст. 24.5 КоАП РФ- в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

На основании изложенного, руководствуясь 30.5-30.8 КоАП РФ, судья

Р Е Ш И Л:

жалобу главы городского поселения «<адрес>» <адрес> муниципального района <адрес> ФИО1 ФИО37 - удовлетворить.

Постановление государственного инспектора по пожарному надзору ФИО4 ФИО38. от <дата> по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении должностного лица – главы городского поселения «<адрес>» <адрес> муниципального района <адрес> ФИО1 ФИО39 – отменить.

Производство по настоящему делу прекратить, в связи с отсутствием в действиях должностного лица – главы городского поселения «<адрес>» <адрес> муниципального района <адрес> ФИО1 ФИО40 состава административного правонарушения.

Решение по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в <адрес>вой суд через Бикинский городской суд <адрес> в течение 10 суток со дня его вручения.

Судья ФИО2