ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-560/17 от 14.06.2018 Ногинского городского суда (Московская область)

Дело

Р Е Ш Е Н И Е

г. Ногинск Московской области 14 июня 2018 года

Судья Ногинского городского суда Московской области Кислякова Е.С.,

с участием защитника лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, ФИО1 – адвоката Крылышкиной В.Г., представившей удостоверение и ордер,

при секретаре Мелешиной Е.Д.,

а также должностного лица, вынесшего постановление о привлечении к административной ответственности, заместителя начальника <адрес> ОАТН ЦМУГАДН ФИО2.,

- рассмотрев жалобу защитника лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, ФИО1ФИО3 на постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное ДД.ММ.ГГГГ заместителем начальника <адрес> отдела автотранспортного надзора Центрального межрегионального Управления государственного автодорожного надзора ФИО2. по ст.11.26 КоАП РФ в отношении ФИО1, <данные изъяты>

у с т а н о в и л :

ДД.ММ.ГГГГ заместителем начальника <адрес> отдела автотранспортного надзора Центрального межрегионального Управления государственного автодорожного надзора (далее <адрес> ОАТН ЦМУГАДН) ФИО2 вынесено постановление по делу об административном правонарушении о признании ФИО1 виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 11.26 КоАП РФ и назначении наказания в виде административного штрафа в размере 150 000 рублей.

Защитник лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, ФИО1ФИО3 не согласился с указанным постановлением и подал на него жалобу в Ногинский городской суд <адрес>, просив указанное постановление отменить, по следующим основаниям:

В соответствии с оспариваемым постановлением ФИО1 признан виновным в совершении административного правонарушения, за использование ДД.ММ.ГГГГ в 12 часов 20 минут автотранспортного средства, принадлежащего иностранному перевозчику ООО «<данные изъяты>», для перевозки грузов между пунктами расположенными на территории Российской Федерации, чем, по мнению государственного органа, нарушил требование ст. 7 ФЗ РФ от ДД.ММ.ГГГГ-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения», ответственность за которое предусмотрена ст. 11.26 КоАП РФ.

В соответствии с нормами транспортного законодательства перевозчиком является юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки пассажира, договору перевозки груза обязанность перевезти пассажира и доставить багаж, а также перевезти вверенный грузоотправителем груз в пункт назначения и выдать багаж, груз управомоченному на их получение лицу( пункт 13 статьи 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ. -ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»).

Согласно статье 7 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ. -ФЗ «О государственном контроле за международными автомобильными перевозками и об ответственности за нарушение порядка их выполнения» запрещаются перевозки грузов и пассажиров транспортными средствами, принадлежащими иностранным перевозчикам, в том числе временно ввезенными на территорию Российской Федерации, между пунктами, расположенными на территории России.

В соответствии с санкцией ст.27.13 КоАП РФ было применено задержание транспортного средства на специализированной стоянке до устранения причины задержания. Решение о прекращении задержания было принято должностным лицом ОАТН ЦМУГАДН.

Вместе с тем, ФИО1 утверждает, что не допускал в процессе своей трудовой деятельности нарушений требований Федерального закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения», в области использования транспортного средства, принадлежащего иностранному перевозчику, так как он официально трудоустроен по трудовому договору с ДД.ММ.ГГГГ в российской компании ООО <данные изъяты>, расположенном по юридическому адресу: <адрес>, в должности водителя. Данная работа водителя в ООО «<данные изъяты>» является для него основной. При этом, ФИО1 изначально при составлении протокола от ДД.ММ.ГГГГ и постановления от ДД.ММ.ГГГГ указывал о своем не согласии с вменяемым ему правонарушением, письменно изложив свою позицию.

Более того, транспортное средство <данные изъяты>), регистрационный номер , ДД.ММ.ГГГГ., на котором ФИО1 осуществлял свои должностные обязанности, в соответствии с трудовым договором от ДД.ММ.ГГГГ, принадлежит на праве аренды и находится в хозяйственном ведении российской компании ООО «<данные изъяты>» (арендатор). В соответствии с долгосрочным Договором аренды от ДД.ММ.ГГГГ, заключенным между ООО «<данные изъяты>» и ООО «<данные изъяты>» на указанное транспортное средство <данные изъяты>, последнему ООО «<данные изъяты>» перешли права осуществления управления автомобилем, его эксплуатация (использование), как коммерческая, так и техническая в соответствии с его целевым назначением. Таким образом, фактическое и юридическое владение, распоряжение и использование транспортного средства <данные изъяты> на территории Российской Федерации осуществлялось российской компанией ООО «<данные изъяты>». Актом приема-передачи ТС указанная автомашина была передана ООО «<данные изъяты>» в пользование по назначению.

В соответствии со ст. 606 ГК РФ, по договору аренды (имущественного найма) арендодатель (наймодатель) обязуется предоставить арендатору (нанимателю) имущество за плату во временное владение и пользование или во временное пользование.

Согласно указанной нормы закона целью заключения договора аренды для арендатора является принятие вещи во владение и пользование для извлечения ее полезных свойств, которое достигается путем присвоения арендатором плодов и доходов, полученных в результате использования вещи (п. 2 ст. 606 ГК).

Вещно-правовая природа владения арендатора прослеживается в обязательствах по аренде, включая по финансовой аренде. Арендатор должен пользоваться вещно-правовой защитой своего владения против не только третьих лиц, но и собственника. В рамках договора аренды формируется относительное обязательственное правоотношение между арендодателем и арендатором и одновременно формируется и абсолютное вещное правоотношение, управомоченной стороной которого является собственник, а обязанными становятся все третьи лица, в том числе и собственник, которые обязаны не нарушать основанное на законе и договоре право владения арендатора. В ст. 48 ГК РФ указаны формы принадлежности имущества юридическому лицу: на праве собственности, хозяйственного ведения и оперативного управления. Отношения собственности регулируются нормативными актами различной отраслевой принадлежности. Право собственности в субъективном смысле представляет собой: права владения, пользования и распоряжения.

Одновременно, обращает внимание, что в свою очередь по Договору от ДД.ММ.ГГГГ. ООО «<данные изъяты>» оказывает комплекс автотранспортных услуг, связанных с организацией и осуществлением перевозок грузов ООО «<данные изъяты>», для строительства Центральной Кольцевой Автодороги (ЦКАД).

Согласно ст. 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ-ФЗ «О государственном контроле за международными автомобильными перевозками и об ответственности за нарушение порядка их выполнения»,

российский перевозчик - российское юридическое лицо, физическое лицо, использующее принадлежащее ему грузовое транспортное средство либо автобус (далее - транспортное средство) для перевозок грузов или пассажиров;

иностранный перевозчик - иностранное юридическое или физическое лицо, использующее принадлежащее ему транспортное средство для перевозок грузов или пассажиров.

Таким образом, на территории Российской Федерации ООО «<данные изъяты>» фактически и юридически пользовалось и использовало транспортное средство <данные изъяты>), регистрационный номер , водителем которого ФИО1 являлся, осуществляя трудовые обязательства.

Кроме того, в соответствии со ст. 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ. -ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» владелец транспортного средства - это собственник транспортного средства, а также лицо, владеющее транспортным средством на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании (право аренды, доверенность на право управления транспортным средством, распоряжение соответствующего органа о передаче этому лицу транспортного средства и тому подобное). Не является владельцем транспортного средства лицо, управляющее транспортным средством в силу исполнения своих служебных или трудовых обязанностей, в том числе на основании трудового или гражданско-правового договора с собственником или иным владельцем транспортного средства.

Кроме того, в силу ч. 1 ст. 28.5 КоАП РФ протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения. Однако, должностное лицо составило протокол об административном правонарушении лишь ДД.ММ.ГГГГ в 12 часов 55 минут, спустя сутки».

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, ФИО1, надлежащим образом извещенный о времени и месте судебного разбирательства, не явился, в связи с чем суд считает возможным рассмотреть жалобу в его отсутствии.

Защитник лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, ФИО1 – адвокат Крылышкина В.Г. в судебном заседании доводы жалобы поддержала, просила ее удовлетворить. Дополнительно в обоснование жалобы ссылалась на статьи 1,2,7,8,18,21,27,28,29,30,31,59,60 Договора о создании союзного государства от ДД.ММ.ГГГГ. между Российской Федерацией и Республикой <адрес>, в соответствии с положениями которых государства - участники проводят единую торговую политику в отношении третьих стран, международных экономических организаций и экономических объединений, применяют единые ставки ввозных и вывозных таможенных пошлин, единые таможенные режимы и единый порядок таможенного оформления и контроля, унифицируют законодательство о государственном регулировании внешнеторговой деятельности и о защите экономических интересов государств - участников при осуществлении внешней торговли, в Союзном государстве действуют единые принципы взимания налогов, не зависящие от места нахождения налогоплательщиков на его территории, действует единое таможенное пространство, в отношении которого применяются единый порядок взаимного признания лицензий, сертификатов и разрешений на ввоз или вывоз товаров, функционируют объединенные энергетическая, транспортная системы, взаимосвязанные системы связи и телекоммуникаций, действует унифицированное трудовое законодательство, законодательство в области социальной защиты населения, пенсионного обеспечения. В соответствии со ст.1 Соглашения о Таможенном союзе между Российской Федерацией и Республикой <адрес> договаривающиеся Стороны определяют Таможенный союз, как экономическое объединение государств, основывающееся на следующих принципах: а) наличие единой таможенной территории государств - участников Таможенного союза. Формирование единой таможенной территории осуществляется путем: отмены в торговле между государствами Договаривающихся Сторон товарами, происходящими с их территорий, таможенных пошлин, налогов и сборов, имеющих эквивалентное действие, а также количественных ограничений; установления и применения в отношениях с третьими странами одинакового торгового режима, общих таможенных тарифов и мер нетарифного регулирования внешней торговли; формирования механизма взаимоотношений Таможенного союза с третьими государствами и международными организациями на основе положений Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством о едином порядке регулирования внешнеэкономической деятельности от ДД.ММ.ГГГГ; б) наличие однотипного механизма регулирования экономики, базирующегося на рыночных принципах хозяйствования и унифицированном законодательстве.

Должностное лицо, вынесшее в отношении ФИО1 оспариваемое постановление, заместитель начальника <адрес> ОАТН ЦМУГАДН ФИО2., в заседании против удовлетворения жалобы возражал, полагая, что постановление в отношении ФИО1 о привлечении к административной ответственности по ст. 11.26 КоАП РФ было им вынесено законно и обоснованно. То обстоятельство, что транспортное средство находилось в аренде у российской компании ООО «<данные изъяты>» не имеет правового значения, так как в соответствии со ст.7 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ. -ФЗ «О государственном контроле за международными автомобильными перевозками и об ответственности за нарушение порядка их выполнения» запрещаются перевозки грузов и пассажиров транспортными средствами, принадлежащими иностранным перевозчикам, в том числе временно ввезенными на территорию Российской Федерации, между пунктами, расположенными на территории России. Использование транспортного средства, которое принадлежит иностранному перевозчику, неблагоприятно сказывается на экономике РФ, так как транспортный налог на территории РФ не платится, а дороги разбиваются.

Обсудив доводы жалобы, исследовав материалы дела об административном правонарушении, заслушав защитника лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, ФИО1Крылышкину В.Г., должностное лицо - заместителя начальника <адрес> ОАТН ЦМУГАДН ФИО2 судья считает, что постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное ДД.ММ.ГГГГ заместителем начальника <адрес> отдела автотранспортного надзора Центрального межрегионального Управления государственного автодорожного надзора ФИО2. в отношении ФИО1 по ст.11.26 КоАП РФ является незаконным и подлежит отмене, при этом судья исходит из следующего.

В соответствии со ст. 30.6 ч. 3 КоАП РФ судья не связан с доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

В соответствии со ст. 1.5 ч. 1 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Согласно ст. 1.6 ч. 1 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.

В соответствии с положениями ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.

Согласно ст. 26.1 КоАП РФ при разбирательстве по делу об административном правонарушении выяснению подлежат наличие события административного правонарушения, лицо, его совершившее, виновность лица в совершении административного правонарушения, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. В соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ обязанность доказывания наличия этих обстоятельств возложена, в том числе, на должностное лицо, вынесшее постановление. В соответствии со ст. 29.10 КоАП РФ в постановлении по делу об административном правонарушении должны быть указаны обстоятельства, установленные при рассмотрении дела, и мотивированное решение по делу.

Эти требования закона должностным образом при рассмотрении дела не выполнены.

В соответствии со ст. 11.26 КоАП РФ административным правонарушением признается использование автотранспортных средств, принадлежащих иностранным перевозчикам, для перевозок грузов и (или) пассажиров между пунктами, расположенными на территории Российской Федерации, и влечет наложение административного штрафа на водителя транспортного средства в размере от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.

По постановлению заместителя начальника <адрес> ОАТН ЦМУГАДН ФИО2. от ДД.ММ.ГГГГФИО1 признан виновным в использовании автотранспортного средства, принадлежащего иностранному перевозчику, для перевозок грузов между пунктами, расположенными на территории Российской Федерации, при следующих обстоятельствах:

ДД.ММ.ГГГГ, 12 часов 20 минут, <адрес>ФИО1 управлял автомашиной <данные изъяты>, регистрационный знак принадлежащей ООО «<данные изъяты>», адрес места нахождения: <адрес> и перевозил груз (<данные изъяты>) <адрес>, в место разгрузки <адрес> для дорожного строительства ЦКАД.

Тем самым ФИО1 использовал автотранспортное средство, принадлежащее иностранному перевозчику, для перевозки грузов между пунктами, расположенными на территории Российской Федерации, чем нарушил требование ст. 7 Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ N ФЗ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения».

ФИО1 в протоколе об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ извещен о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении. Протокол подписан им лично, копия протокола ему вручена под роспись. Для участия при рассмотрении дела ФИО1 не явился, ходатайство об отложении рассмотрения дела не заявил, в связи с чем дело об административном правонарушении было рассмотрено в его отсутствие.

ФИО1 в письменном объяснении, отобранном у него ДД.ММ.ГГГГ на месте совершения административного правонарушения подтвердил факт перевозки груза между пунктами расположенными на территории Российской Федерации, однако с протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ не согласился. ФИО1 объясняет свое несогласие тем, что он работает в ООО «<данные изъяты>» находящимся в <адрес>, а автомашина находится в аренде у этого общества согласно предъявленному договору аренды от ДД.ММ.ГГГГ и на этом основании ему принадлежит, поэтому перевозка грузов между пунктами, расположенными на территории Российской Федерации на данной автомашине осуществляться может.

Статьей 48 ГК РФ установлены три формы принадлежности имущества юридическому лицу: на праве собственности, хозяйственного ведения и оперативного управления. Договор аренды от ДД.ММ.ГГГГ. не наделяет ООО «<данные изъяты>» ни одним из указанных вещных прав. Кроме того договор аренды от ДД.ММ.ГГГГ по сути своих положений и отношений сторон договора не может наделять ООО «<данные изъяты>» вещными правами. Тем самым автомашина <данные изъяты>, регистрационный знак принадлежит иностранному перевозчику ООО « <данные изъяты>», адрес места нахождения: <адрес>.

Так же в соответствии с положениями Приказа МВД России от ДД.ММ.ГГГГ «О порядке регистрации транспортных средств» (вместе с «Правилами регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации», «Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним») собственники транспортных средств либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях транспортными средствами, обязаны в установленном порядке зарегистрировать их или изменить регистрационные данные в течение срока действия регистрационного знака «ТРАНЗИТ» или в течение 10 суток после приобретения, таможенного оформления, снятия с регистрационного учета транспортных средств, замены номерных агрегатов или возникновения иных обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных.

Согласно статье 7 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ. -ФЗ «О государственном контроле за международными автомобильными перевозками и об ответственности за нарушение порядка их выполнения» запрещаются перевозки грузов и пассажиров транспортными средствами, принадлежащими иностранным перевозчикам, в том числе временно ввезенными на территорию Российской Федерации, между пунктами, расположенными на территории России.

Согласно ст. 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ-ФЗ «О государственном контроле за международными автомобильными перевозками и об ответственности за нарушение порядка их выполнения»,

- российский перевозчик - российское юридическое лицо, физическое лицо, использующее принадлежащее ему грузовое транспортное средство либо автобус (далее - транспортное средство) для перевозок грузов или пассажиров;

- иностранный перевозчик – иностранное юридическое или физическое лицо, использующее принадлежащее ему транспортное средство для перевозок грузов или пассажиров.

Из объяснений ФИО1 следует, что он с протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ не согласился, так как он работает в ООО «<данные изъяты>» находящимся в <адрес>, а автомашина находится в аренде у этого общества согласно предъявленному договору аренды от ДД.ММ.ГГГГ и на этом основании ему принадлежит, поэтому перевозка грузов между пунктами расположенными на территории Российской Федерации на данной автомашине осуществляться может.

В соответствии пунктом 13 статьи 2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ. -ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» перевозчиком является юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, принявшие на себя по договору перевозки пассажира, договору перевозки груза обязанность перевезти пассажира и доставить багаж, а также перевезти вверенный грузоотправителем груз в пункт назначения и выдать багаж, груз управомоченному на их получение лицу.

Из копии трудового договора с водителем от ДД.ММ.ГГГГ. усматривается, что ФИО1 принят на работу на должность водителя в ООО «<данные изъяты>), расположенное по юридическому адресу: <адрес> Данная работа водителя в ООО «<данные изъяты>» является для него основной.

Согласно свидетельству о регистрации транспортное средство <данные изъяты>), регистрационный знак , ДД.ММ.ГГГГ выпуска, принадлежит на праве собственности Обществу с ограниченной ответственностью «<данные изъяты>».

Из копии договора аренды автомобильных транспортных средств от ДД.ММ.ГГГГ и дополнительного соглашения к нему от ДД.ММ.ГГГГ. следует, что ООО «<данные изъяты>», <адрес>, обязуется передать, а ООО «<данные изъяты>» РФ, <адрес>, принять грузовые автомобили (самосвалы) марки <данные изъяты> в количестве 32 штук и грузовые автомобили (самосвалы) марки <данные изъяты>.) в количестве 26 и своими силами осуществлять управление автомобилями и их эксплуатацию, как коммерческую так и техническую в полном соответствии с его целевым назначением. Договор заключен сроком до ДД.ММ.ГГГГ. По акту приема –передачи транспортного средства от ДД.ММ.ГГГГ. автомобиль <данные изъяты>), регистрационный номер , ДД.ММ.ГГГГ г.в., ООО «<данные изъяты>» передан во временное пользование ООО «<данные изъяты>».

Согласно товарно-транспортной накладной и путевому листу грузового автомобиля от ДД.ММ.ГГГГ. владельцем автомашины <данные изъяты> значится ООО «<данные изъяты>», которое приняло на себя обязательства по перевозке груза ООО «<данные изъяты>».

В соответствии со ст. 606 ГК РФ, по договору аренды (имущественного найма) арендодатель (наймодатель) обязуется предоставить арендатору (нанимателю) имущество за плату во временное владение и пользование или во временное пользование.

Согласно указанной нормы закона целью заключения договора аренды для арендатора является принятие вещи во владение и пользование для извлечения ее полезных свойств, которое достигается путем присвоения арендатором плодов и доходов, полученных в результате использования вещи (п. 2 ст. 606 ГК).

Таким образом, фактическое и юридическое владение, распоряжение и использование транспортного средства <данные изъяты>, регистрационный номер , ДД.ММ.ГГГГ г.в., на территории Российской Федерации осуществлялось российской компанией ООО «<данные изъяты>» и именно оно использовало указанное транспортное средство для перевозки грузов.

Таким образом, вывод в оспариваемом постановлении о том, что водитель ФИО1 использовал автотранспортное средство, принадлежащее иностранному перевозчику - ООО «<данные изъяты>», <адрес>, для перевозки грузов между пунктами, расположенными на территории Российской Федерации, является необоснованным.

Кроме того, судья принимает во внимание, что ДД.ММ.ГГГГ. между Российской Федерацией и Республикой <адрес> заключен договора о создании Союзного государства, в соответствии с положениями которого государства - участники проводят единую торговую политику в отношении третьих стран, международных экономических организаций и экономических объединений, применяют единые ставки ввозных и вывозных таможенных пошлин, единые таможенные режимы и единый порядок таможенного оформления и контроля, унифицируют законодательство о государственном регулировании внешнеторговой деятельности и о защите экономических интересов государств - участников при осуществлении внешней торговли, в Союзном государстве действуют единые принципы взимания налогов, не зависящие от места нахождения налогоплательщиков на его территории, действует единое таможенное пространство, в отношении которого применяются единый порядок взаимного признания лицензий, сертификатов и разрешений на ввоз или вывоз товаров, функционируют объединенные энергетическая, транспортная системы, взаимосвязанные системы связи и телекоммуникаций, действует унифицированное трудовое законодательство, законодательство в области социальной защиты населения, пенсионного обеспечения. В соответствии со ст.1 Соглашения о Таможенном союзе между Российской Федерацией и Республикой <адрес> (заключен ДД.ММ.ГГГГ.) договаривающиеся Стороны определяют Таможенный союз, как экономическое объединение государств, основывающееся на следующих принципах: а) наличие единой таможенной территории государств - участников Таможенного союза. Формирование единой таможенной территории осуществляется путем: отмены в торговле между государствами Договаривающихся Сторон товарами, происходящими с их территорий, таможенных пошлин, налогов и сборов, имеющих эквивалентное действие, а также количественных ограничений; установления и применения в отношениях с третьими странами одинакового торгового режима, общих таможенных тарифов и мер нетарифного регулирования внешней торговли; формирования механизма взаимоотношений Таможенного союза с третьими государствами и международными организациями на основе положений Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством о едином порядке регулирования внешнеэкономической деятельности от ДД.ММ.ГГГГ; б) наличие однотипного механизма регулирования экономики, базирующегося на рыночных принципах хозяйствования и унифицированном законодательстве.

Таким образом, при пересечении внутренней границы между государствами – участниками Договора транспортные средства не проходят таможенное оформление.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что вина ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 11.26 КоАП РФ не подтверждена бесспорными доказательствами, а потому постановление по делу об административном правонарушении , вынесенное ДД.ММ.ГГГГ заместителем начальника <адрес> ОАТН ЦМУГАДН ФИО2. в отношении ФИО1 по ст.11.26 КоАП РФ подлежит отмене, а производство по делу об административном правонарушении в отношении ФИО1 прекращению на основании п.2 ч.1 ст. 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием в его действиях состава административного правонарушения.

Руководствуясь ст. 24.5 ч.1 п. 2, ст. 30.7 ч. 1 п. 3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

Р Е Ш И Л :

Постановление , вынесенное ДД.ММ.ГГГГ заместителем начальника <адрес> отдела автотранспортного надзора Центрального межрегионального Управления государственного автодорожного надзора ФИО2. по делу об административном правонарушении в отношении ФИО1 по ст.11.26 КоАП РФ – отменить, жалобу удовлетворить.

Производство по делу об административном правонарушении в отношении ФИО1 по ст.11.26 КоАП РФ прекратить на основании п.2 ч.1 ст. 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием в его действиях состава административного правонарушения.

Решение может быть обжаловано в Московский областной суд через Ногинский городской суд Московской области в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.

Судья: Е.С.Кислякова