ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-577/20 от 07.12.2020 Дмитровского городского суда (Московская область)

РЕШЕНИЕ

по жалобе на постановление по делу об административном

правонарушении

г. ФИО1 07 декабря 2020 года

Судья Дмитровского городского суда ФИО1<адрес> Маковыйчук О.В., с участием представителя ООО «Сергиево-Посадского Регионального оператора» ФИО5 и консультанта территориального отдела территориального управления Госадмтехнадзора ФИО1<адрес>ФИО6,

рассмотрев в судебном заседании жалобу представителя ООО «Сергиево-Посадского Регионального оператора» ФИО3 на постановление по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ,

вынесенное консультантом территориального отдела ТУ Госадмтехнадзора ФИО1<адрес> – старшим государственным административно-техническим инспектором ФИО1<адрес>ФИО4 в отношении юридического лица ООО «Сергиево-Посадский Региональный оператор»,

УСТАНОВИЛ:

Представитель ООО «Сергиево-Посадского Регионального оператора» ФИО3 обратился в Дмитровский городской суд ФИО1<адрес> с жалобой, в которой просит отменить постановление Территориального отдела Главного управления государственного административно-технического надзора ФИО1<адрес> от 19.08.2020г. о привлечении ООО «Сергиево-Посадского Регионального оператора» к ответственности, предусмотренной ч. 4 ст. 6.4 Закона ФИО1<адрес>-ОЗ «Кодекс ФИО1<адрес> об административных правонарушениях».

В своей жалобе заявитель ссылается на следующие обстоятельства: в соответствии с Соглашением об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории ФИО1<адрес> в Сергиево-Посадской зоне, заключенным по результатам проведенного конкурсного отбора ДД.ММ.ГГГГ между Министерством экологии и природопользования ФИО1<адрес> и ООО «Сергиево- Посадский региональный оператор» (далее - Соглашение), последний наделен статусом регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО) сроком на 10 лет.

ООО «Сергиево-Посадский региональный оператор» приступило к выполнению своих обязанностей с ДД.ММ.ГГГГ. ФИО1 области входит в зону деятельности Общества как регионального оператора по обращению с ТКО.

ДД.ММ.ГГГГ постановлением по делу об административном правонарушении , вынесенным Главным управлением государственного административно-технического надзора ФИО1<адрес>, Общество привлечено к административной ответственности по ч. 4 ст. 6.4 КоАП РФ с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.

Общество привлечено к административной ответственности по ч. 4 ст. 6.4 Закона ФИО1<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ за нарушения, а именно два контейнера имеют повреждения в виде трещин, отсутствуют крышки, н одном контейнере имеется скол. Общество считает вынесенное постановление незаконным. В действиях (бездействиях) Общества отсутствует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена Законом ФИО1<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ.

Материалами дела об административном правонарушении не доказано наличие в действиях (бездействиях) Общества события административного правонарушения, не обусловлено в чем конкретно выражено нарушение (отсутствуют надлежащие ссылки на императивные нормы права, нарушение которых влечет наступление административной ответственности), а также не доказано наличие состава административного правонарушения, предусмотренного статьей Законом ФИО1<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ. При таких обстоятельствах производство по делу подлежит прекращению согласно п.2 4.1 ст.24.5. КоАП РФ в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Представитель ООО «Сергиево-Посадского Регионального оператора» ФИО5 в судебном заседании доводы жалобы поддержал в полном объеме и просил постановление должностного лица отменить, производство по делу прекратить в виду отсутствия состава административного правонарушения.

В письменных объяснениях указал, что административный орган, при привлечении Общества к административной ответственности допустил существенные и грубые нарушения закона, в части касающейся процессуальных норм и сроков, установленных КоАП РФ, а именно: из постановления по делу об административном правонарушении следует, что правонарушение было выявлено административным органом 25.06.2020г., а протокол об административном правонарушении составлен лишь 07.07.2020г., т.е. спустя почти две недели после совершения административного правонарушения. В адрес Общества (как того требует ч.3.1 ст. 28.7 КоАП РФ) копия определения о проведении административного расследования не поступала, следовательно, административное расследование не проводилось, срок составления протокола не продлевался, и соответственно протокол составлен с существенным нарушением процессуальных сроков, установленных ч. 1, 2 ст. 28.5 КоАП РФ.

Постановление о привлечении Общества к административной ответственности вынесено административным органом 19.08.2020г., т.е. спустя 56 календарных дней с момента выявления административного правонарушения. Считают вышеуказанные нарушения процессуальных норм и сроков грубыми и существенными, имеющими значения для рассмотрения дела. Каких-либо уважительных причин пропуска административным органом установленных Законом процессуальных сроков, в материалах дела не представлено.

В описательно-мотивировочной части постановления административный органом не приведено ни единого доказательства подтверждающих вину Общества во вменяемом правонарушении., что в свою очередь является нарушением Административным органом требований КоАП РФ.

Исходя из положений ст. 26.1 КоАП РФ для привлечения лица к административной ответственности необходимо установление состава административного правонарушения, включающего четыре элемента: объект, объективную сторону, субъект, субъективную сторону. Состав административного правонарушения, в том числе его событие, устанавливаются на основании доказательств, полученных при возбуждении дела об административном
правонарушении или проведении административного расследования и отвечающих требованиям ст.26.2 КоАП РФ. Так, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (статья 24.1 КоАП РФ). Согласно ст. 26.1 КоАП РФ, в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении выяснению подлежат наличие события административного правонарушения, виновность лица в совершении административного правонарушения и иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Событие административного правонарушения, то есть реальный факт совершения Обществом деяния, а также признак состава административного правонарушения - вина, за которое КоАП РФ предусматривает ответственность - отсутствует.

Вина и умысел в совершении обжалуемого административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.2 КоАП РФ, отсутствует, что в силу пп. 1,2 ч. 1 ст. 24.5 и пп. 1 ч. 1.1 ст. 29.9 КоАП РФ является основанием для прекращения производства по делу об административном правонарушении в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Представитель территориального отдела ТУ Госадмтехнадзора ФИО1<адрес> главный – государственный административно-технический инспектор ФИО1<адрес>ФИО6 в судебном заседании, а также в письменном отзыве просил постановление о привлечении ООО «Сергиево-Посадского Регионального оператора» к ответственности, предусмотренной ч. 4 ст. 6.4 Закона ФИО1<адрес>-ОЗ «Кодекс ФИО1<адрес> об административных правонарушениях» оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения, так как постановление является законным и вынесено в соответствии с действующим законодательством. Вина Общества подтверждается материалами административного дела.

Проверив материалы дела, изучив доводы жалобы, заслушав объяснения, суд приходит к выводу, что жалоба Общества не является обоснованной и удовлетворению не подлежит.

Материалами дела установлено, что в ходе осмотра ДД.ММ.ГГГГ в 13 час. 53 мин. по адресу: ФИО1<адрес>, г. ФИО1, <адрес>, на земельном участке между многоквартирными домами а, 17, 19 вблизи детского сада «Ромашка» расположено место накопления твердых коммунальных отходов, в виде контейнерной площадки, на которой установлены контейнеры для сбора смешанных отходов емкостью 0.7-1.1 куб. м серого цвета в количестве 8 штук, которые находятся в загрязненном состоянии и металлический сетчатый контейнер для раздельного накопления сухих отходов емкостью 0,7-1,1 в количестве 1 штуки. Перед контейнерной площадкой установлены еще 3 контейнера для сбора смешанных отходов 0.7-1.1 куб. м. серого цвета. Три контейнера серого цвета, размещенные на контейнерной площадке, имеют повреждения, а именно на двух контейнерах имеются трещины и отсутствуют крышки, на другом контейнере образовался скол шириной 10 см, высотой 25см, тем самым ООО «Сергиево-Посадского Регионального оператор» совершил административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена ч.4 ст. 6.4 «Закона ФИО1<адрес>» от 04.05.2016г. «Кодекс ФИО1<адрес> об административных правонарушениях», а именно нарушение норм и правил содержания контейнеров и бункеров, установленных правилами благоустройства муниципальных образований, в том числе выраженное в загрязненном или неокрашенном состоянии, а также в наличии ржавчины, очагов коррозии, деформации, трещин и сколов, о чем консультантом территориального отдела территориального управления Госадмтехнадзора ФИО1<адрес> – старшим государственным административно-техническим инспектором ФИО1<адрес>ФИО4, был составлен акт, с приложением фотоснимка.

По факту данного правонарушения должностным лицом ДД.ММ.ГГГГ в отношении Общества был составлен протокол об административном правонарушении , и ДД.ММ.ГГГГ вынесено постановление о привлечении ООО «Сергиево-Посадского Регионального оператора» к ответственности, предусмотренной ч. 4 ст. 6.4 Закона ФИО1<адрес>-ОЗ «Кодекс ФИО1<адрес> об административных правонарушениях» в виде штрафа в размере 10 000 рублей.

Согласно данного постановления, ДД.ММ.ГГГГ в 13 час. 53 мин. по адресу: ФИО1<адрес>, г. ФИО1, <адрес>, на земельном участке между многоквартирными домами а, 17, 19 вблизи детского сада «Ромашка» расположено место накопления твердых коммунальных отходов, в виде контейнерной площадки, на которой установлены контейнеры для сбора смешанных отходов емкостью 0.7-1.1 куб. м серого цвета в количестве 8 штук, которые находятся в загрязненном состоянии и мезаллический сетчатый контейнер для раздельного накопления сухих отходов емкостью 0,7-1,1 в количестве 1 штуки. Перед контейнерной площадкой установлены еще 3 контейнера для сбора смешанных отходов 0.7-1.1 куб. м. серого цвета. Три контейнера серого цвета, размещенные на контейнерной площадке, имеют повреждения, а именно на двух контейнерах имеются трещины и отсутствуют крышки, на другом контейнере образовался скол шириной 10 см, высотой 25см, тем самым совершило административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 6.4 Закона ФИО1<адрес> «Кодекс ФИО1<адрес> об административных правонарушениях».

В соответствии со статьей 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат выяснению следующие обстоятельства: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействия), за которые названным Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Согласно статье 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Статьями 1.1, 1.3, 2.10 КоАП РФ установлено, что субъекты РФ принимают законы об административных правонарушениях, регулирующие ответственность физических и юридических лиц за нарушение регулятивных норм, установленных актами органов этих субъектов РФ.

Законом ФИО1<адрес>-ОЗ от ДД.ММ.ГГГГ "О государственном административно-техническом надзоре и административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ на территории ФИО1<адрес>" определен порядок осуществления государственного административно-технического надзора и установлена административная ответственность должностных и юридических лиц за нарушение норм и правил, установленных нормативными правовыми актами, в сфере благоустройства, состояния и надлежащего содержания объектов и производства работ на территории ФИО1<адрес>.

Законом ФИО1<адрес> N 161/2004-ОЗ определено, что государственный административно-технический надзор на территории ФИО1<адрес> осуществляет центральный исполнительный орган государственной власти ФИО1<адрес> в сфере государственного административно-технического надзора, в том числе его территориальные структурные подразделения.

Статьей 2 Закона ФИО1<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 161/2004-ОЗ установлено, что основными целями осуществления государственного административно-технического надзора на территории ФИО1<адрес> являются обеспечение чистоты, порядка и благоустройства на территории ФИО1<адрес>, надлежащего состояния и содержания земельных участков, мест производства земляных, ремонтных, строительных и иных видов работ, строений, нежилых зданий и сооружений, мест захоронения, погребения (кладбищ) и иных объектов, а также предупреждение административных правонарушений в этой сфере.

Согласно статье 4 указанного Закона государственному административно-техническому надзору подлежит территория ФИО1<адрес> и все расположенные на ней объекты.

Частью 4 ст. 6.4 Закона ФИО1<адрес>-ОЗ «Кодекс ФИО1<адрес> об административных правонарушениях» установлено, что нарушение норм и правил содержания контейнеров и бункеров, установленных правилами благоустройства муниципальных образований, в том числе выраженное в загрязненном или неокрашенном состоянии, а также в наличии ржавчины, очагов коррозии, деформации, трещин и сколов, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

На территории Дмитровского городского округа ФИО1<адрес> свою деятельность по обращению с твердыми коммунальными отходами и местами их накопления осуществляет региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами ООО «Сергиево-Посадского Регионального оператор» на основании соглашения б/н от 28.04.2018г. об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Согласно п.5.1.2 Соглашения региональный оператор обязан обеспечивать своевременный и бесперебойный сбор, транспортирование обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов, образованных в зоне деятельности регионального оператора, безопасным способом для населения и окружающей среды ФИО1<адрес> в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами, территориальной схемой, графиком сбора и транспортирования твердых коммунальных отходов.

Пунктом ДД.ММ.ГГГГ Соглашения установлено, что ООО «Сергиево-Посадского Регионального оператор» обязан осуществлять сбор и транспортирование твердых коммунальных отходов в зоне деятельности Регионального оператора в соответствии с объемом (массой) твердых коммунальных отходов, указанных в территориальной схеме.

Согласно п.ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ Соглашения ООО «Сергиево-Посадского Регионального оператор» обязан обеспечивать сбор и транспортирование раздельно накопленных твердых коммунальных отходов отдельно от твердых коммунальных отходов, накопленных единой массой с учетом порядка накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления), утвержденным Министерством. Размещать и использовать для накопленияя твердых коммунальных отходов контейнеры и бункеры, соответствующие требованиям порядка накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления), утвержденного Министерством, и требования действующего законодательства. Обеспечивать своевременную замену поврежденных контейнеров, принадлежащих Региональному оператору на праве собственности или на ином законном основании, в том числе при необходимости ремонта и покраски.

Согласно требований ч. 10 ст. 56 Закона ФИО1<адрес> «О регулировании дополнительных вопросов в сфере благоустройства в ФИО1<адрес>», юридические и физические лица должны соблюдать чистоту и поддерживать порядок на всей территории ФИО1<адрес>».

Согласно п. 3.7, 3.10 Распоряжения Министерства ЖКХ МО от 26.06.2019г. -РВ «Об утверждении Порядка накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления) на территории ФИО1<адрес>» «Контейнер для смешанных отходов представляет собой опорожняемый контейнер емкостью 0,7-1,1 куб. м серого цвета, который выгружается с помощью мусоровозов с фронтальной или задней загрузкой. При выборе контейнеров для смешанных видов отходов соблюдаются следующие требования СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-10 "Санитарно- эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы" и СанПиН 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территорий населенных мест":

наличие крышек для предотвращения распространения запахов, растаскивания отходов животными и птицами, распространения инфекций, сохранения ресурсного потенциала отходов, предотвращения обводнения отходов;

оснащение колесами, что позволяет выкатывать контейнер для опорожнения при вывозе мусороуборочной техникой с задней загрузкой;

прочность, огнеупорность, сохранение прочности в холодный период

года;

низкие адгезионные свойства (с целью предотвращения примерзания и прилипания отходов)».

Контейнеры, предназначенные для накопления (в том числе раздельного накопления) ТКО, должны содержаться в исправном состоянии».

Доводы представителя ООО «Сергиево-Посадского Регионального оператора» о том, что контроль за соблюдением требований к содержанию контейнеров и бункеров расположенных на контейнерных площадках осуществляют органы местного самоуправления муниципальных районов, является несостоятельным.

Статьей 2 постановлением Правительства Российской Федерации от "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 641" установлены основные понятия:

"контейнер" - мусоросборник, предназначенный для складирования твердых коммунальных отходов, за исключением крупногабаритных отходов;

"бункер" - мусоросборник, предназначенный для складирования крупногабаритных отходов;

"контейнерная площадка" - место (площадка) накопления твердых коммунальных отходов, обустроенное в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и предназначенное для размещения контейнеров и бункеров.

Статьей 4 Закона ФИО1<адрес> от 30.12.2014г. "О регулировании дополнительных вопросов в сфере благоустройства в ФИО1<адрес>" понятия "бункер", "контейнер" и "контейнерная площадка", используемые в настоящем Законе, применяются в значениях, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016г. "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ".

В соответствии с положениями пункта 4 от 12.11.2016г. (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ" (вместе с "Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами"), обращение с ТКО на территории субъекта Российской Федерации обеспечивается региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами, в том числе с ТКО, и территориальной схемой обращения с отходами на основании договоров на оказание услуг по обращению с ТКО, заключенных с потребителями. Региональный оператор осуществляет сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение ТКО самостоятельно или с привлечением операторов по обращению с ТКО.

Требования к раздельному накоплению ТКО на территории ФИО1<адрес> установлено Распоряжением Министерства ЖКХ МО от 26.06.2019г. -РВ "Об утверждении Порядка накопления твердых коммунальных отходов (в том числе их раздельного накопления) на территории ФИО1<адрес>".

Вина ООО «Сергиево-Посадского Регионального оператора» в совершении указанного административного правонарушения, подтверждается материалами дела: актом осмотра территории от 25.06.2020г. и фототаблицей к нему (л.д. 13-14); протоколом об административном правонарушении от 07.07.2020г. (л.д.43); выпиской из ЕГРЮЛ на ООО «Сергиево-Посадского Регионального оператор» (л.д. 18-21); предписанием об устранении выявленных нарушений от 07.07.2020г.; и другими материалами дела.

Вышеприведенные доказательства согласуются между собой и в совокупности подтверждают совершение заявителем указанного административного правонарушения. Данных, свидетельствующих о том, что названные доказательства получены с нарушением закона, не имеется. Перечисленные доказательства в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ являются допустимыми, получены надлежащим образом, с соблюдением требований административного законодательства.

Согласно ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Таким образом, суд приходит к выводу о том, что ООО «Сергиево-Посадского Регионального оператор» был правомерно привлечен к административной ответственности по ч. 4 ст. 6.4 Закона ФИО1<адрес>-ОЗ «Кодекс ФИО1<адрес> об административных правонарушениях».

Довод жалобы представителя ООО «Сергиево-Посадского Регионального оператор» о том, что постановление Территориального отдела Главного управления государственного административно-технического надзора ФИО1<адрес> от 19.08.2020г. является незаконным и необоснованным, не принимается во внимание, так как опровергается материалами дела.

Доводы жалобы представителя ООО «Сергиево-Посадского Регионального оператора» о том, что протокол об административном правонарушении был составлен с нарушением сроков, предусмотренных КоАП РФ нашли свое подтверждение, однако суд полагает, что само по себе нарушение срока составления протокола об административных правонарушениях, предусмотренного ст. 28.5 КоАП РФ, не является основанием, исключающим производство по делу об административном правонарушении, если этим протоколом подтверждается факт правонарушения и он составлен в пределах срока давности, установленного ст. 4.5 КоАП РФ.

Изучение представленных материалов свидетельствует, что при разрешении настоящего дела об административном правонарушении должностным лицом в соответствии с требованиями ст. 24.1 КоАП РФ были всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснены обстоятельства совершенного ООО «Сергиево-Посадским Региональным оператором» административного правонарушения, исследованы все имеющиеся по делу доказательства, проверена их достоверность и допустимость.

Бремя доказывания по делу распределено правильно с учетом требований ст. 1.5 КоАП РФ. Принцип презумпции невиновности не нарушен, каких-либо неустранимых сомнений по делу не усматривается.

На основании изложенного, действия ООО «Сергиево-Посадского Регионального оператора», правильно квалифицированы по ч.4 ст. 6.4 «Закона ФИО1<адрес>» от 04.05.2016г. «Кодекс ФИО1<адрес> об административных правонарушениях», в соответствии с установленными обстоятельствами.

Иные приводимые доводы жалобы не содержат правовых аргументов, ставящих под сомнение законность и обоснованность обжалуемого постановления, поскольку направлены на переоценку имеющихся в деле доказательств, которые были исследованы и оценены по правилам, установленным в ст. 26.11 КоАП РФ. Правильность оценки доказательств сомнений не вызывает.

Срок давности привлечения к ответственности, установленный ст. 4.5 КоАП РФ, не пропущен.

Административное наказание ООО «Сергиево-Посадскому Региональному оператору» назначено в пределах санкции ч. 4 ст. 6.4 Закона ФИО1<адрес>-ОЗ «Кодекса ФИО1<адрес> об административных правонарушениях» в минимальном размере.

Каких-либо нарушений процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, которые не позволили бы всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, при производстве по делу об административном правонарушении в отношении ООО «Сергиево-Посадского Регионального оператора» допущено не было, и соответственно, оснований для его отмены не имеется.

На основании п. 1 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ, судья

РЕШИЛ:

Постановление по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ в отношении юридического лица ООО «Сергиево-Посадского Регионального оператора» о привлечении к ответственности по ч. 4 ст. 6.4 Закона ФИО1<адрес>-ОЗ «Кодекс ФИО1<адрес> об административных правонарушениях» оставить без изменения, а жалобу представителя ООО «Сергиево-Посадского Регионального оператора» - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в ФИО1 областной суд через Дмитровский городской суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.

Судья: