Дело № 12-579/2018
РЕШЕНИЕ
по жалобе на постановление по делу
об административном правонарушении
20 ноября 2018 года г. Калининград
Ленинградский районный суд г. Калининграда в составе:
председательствующего судьи Седовой Е.А.,
при секретаре Брик Е.Е.,
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу первого заместителя генерального директора открытого акционерного общества по газификации и эксплуатации газового хозяйства «Калининградгазификация» ФИО1 на постановление руководителя Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ по административному делу по факту совершения ФИО1 административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением руководителя Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ первый заместитель генерального директора открытого акционерного общества по газификации и эксплуатации газового хозяйства «Калининградгазификация» ФИО1 был признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере ..... руб.
Не согласившись с указанным постановлением, ФИО1 обратился в суд с жалобой и дополнением к ней, указав в их обоснование на отсутствие события административного правонарушения, поскольку с его стороны каких-либо нарушений при подключении объектов капитального строительства ООО «Бизнес Группа», П.В.А. и Ч.К.С. к сети газораспределения и расчете размера платы за подключение не допущено. Ссылался на то, что расчеты проводились согласно справочнику базовых цен на проектные работы в строительстве, поскольку применение стандартизированных ставок привело бы к существенному увеличению стоимости авансового платежа. В дальнейшем произведена корректировка и заключение дополнительного соглашения. Кроме того, объекты относятся к категории, по которым не предусмотрена компенсация выпадающих доходов. Между протоколом об административном правонарушении и постановлением имеются несоответствия. На основании изложенного просил постановление должностного лица о привлечении к административной ответственности отменить, производство по делу прекратить.
Определением Центрального районного суда г. Калининграда от ДД.ММ.ГГГГ вышеназванная жалоба, поступившая в суд ДД.ММ.ГГГГ, направлена по подведомственности в Ленинградский районный суд г. Калининграда и поступила ДД.ММ.ГГГГ.
Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ жалоба принята к производству суда. Истребованы материалы дела об административном правонарушении по ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ в отношении ФИО1, которые поступили в суд ДД.ММ.ГГГГ.
В судебном заседании лицо, привлекаемого к административной ответственности, ФИО1, его представители ФИО3, ФИО4, действующие на основании доверенностей, поданную жалобу и дополнение к ней поддержали, просили удовлетворить по изложенным в них основаниям и отменить оспариваемое постановление.
Представитель Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области ФИО5, действующая на основании доверенности, возражала против удовлетворения жалобы по основаниям, изложенным в письменном отзыве и дополнении к нему, дополнительно пояснив, что событие и состав административного правонарушения подтверждается доказательствами, имеющимся в материалах дела, полученными в установленном законом порядке.
Выслушав пояснения лиц, участвующих в деле, изучив доводы жалобы, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии с ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ занижение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), занижение установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному), нарушение установленного порядка регулирования цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), а равно иное нарушение установленного порядка ценообразования - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет.
Согласно подп. 2 п. 1 ст. 424 ГК РФ в предусмотренных законом случаях должны применяться цены (тарифы, расценки, ставки), установленные или регулируемые уполномоченными на то государственными органами.
На основании ст. 23.2 Федерального закона от 31 марта 2009 года № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации» государственному регулированию подлежат плата за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие ее величину. Размер платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие её величину, устанавливаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и в соответствии с методическими указаниями по расчету размера данной платы и (или) размеров данных стандартизированных тарифных ставок, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.
Согласно пунктам 4, 10, 26(18), 26(20) Основных положений формирования и государственного регулирования цен на газ, тарифов на услуги по его транспортировке и платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2000 года № 1021 «О государственном регулировании цен на газ, тарифов на услуги по его транспортировке и платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям на территории Российской Федерации», государственному регулированию на территории Российской Федерации подлежит, в том числе, плата за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие ее величину.
Регулирование платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих её величину, осуществляется в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти в сфере государственного регулирования цен (тарифов) по согласованию с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
При определении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям учитываются средства для компенсации расходов газораспределительной организации на строительство объектов газораспределительных сетей от существующих объектов газораспределительных сетей до присоединяемых объектов.
Состав расходов, включаемых в плату за технологическое присоединение, определяется Федеральной антимонопольной службой.
На основании п. п. 83 и 96 Правил № 1314 одним из существенных условий договора о подключении является размер платы за технологическое присоединение, определяемый в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере газоснабжения.
Размер платы за технологическое присоединение устанавливается органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и в соответствии с методическими указаниями по расчету платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих её величину, утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов.
В соответствии с п. п. 5 и 6 Методических указаний по расчету размера платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к сетям газораспределения и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину, утвержденных приказом Федеральной службы по тарифам России от 28 апреля 2014 года № 101-э/3 (Методические указания), органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов на очередной календарный год устанавливаются:
а) плата за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования с максимальным расходом газа, не превышающим 15 кубических метров в час;
б) плата за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования с максимальным расходом газа, не превышающим 5 кубических метров в час;
в) стандартизированные тарифные ставки, используемые для определения величины платы за технологическое присоединение, для случаев технологического присоединения газоиспользующего оборудования с максимальным расходом газа 500 кубических метров газа в час и менее и (или) проектным рабочим давлением в присоединяемом газопроводе 0,6 МПа и менее, кроме случаев, указанных в подпунктах «а» и «б» настоящего пункта и установления платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту.
В случае присоединения газоиспользующего оборудования с максимальным расходом газа свыше 500 кубических метров газа в час и (или) проектным рабочим давлением в присоединяемом газопроводе свыше 0,6 МПа, а также в случае, если мероприятия по технологическому присоединению предусматривают выполнение технически сложных мероприятий, перечень которых определен пунктом 6 Методических указаний, плата за технологическое присоединение устанавливается по индивидуальному проекту после его разработки и экспертизы.
Следовательно, в зависимости от максимального расхода газа присоединяемого газоиспользующего оборудования, при присоединении должны применяться либо утвержденная органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов плата либо утвержденные этим органом стандартизированные тарифные ставки.
Иной порядок формирования платы за подключение действующим законодательством не предусматривается.
Судом установлено, что Приказом Службы от 28 декабря 2016 года № 150-02тпг/16 установлены стандартизированные тарифные ставки для расчета платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям ОАО «Калининградгазификация» на 2017 год. Приказом Службы от 28 декабря 2017 года № 121-01тпг/17 установлены плата и стандартизированные тарифные ставки для расчета платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям ОАО «Калининградгазификация» на 2018 год.
В ходе проведения службой контрольных мероприятий установлено, что ОАО «Калининградгазификация» в 2017 - 2018 годах осуществляло деятельность по присоединению газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям общества по неустановленным органом государственного регулирования ставкам, в результате чего плата за технологическое присоединение занижалась.
Так, ДД.ММ.ГГГГ в ОАО «Калининградгазификация» с заявлением о выдаче технических условий на подключение (технологическое присоединение) к газораспределительной сети объекта капитального строительства (котельная спортивного комплекса с ледовой ареной и бассейном), расположенного по адресу: <адрес>, на земельном участке с КН №....., обратилось ООО «Бизнес Группа».
Обществом выданы технические условия от ДД.ММ.ГГГГ№....., согласно которым подключение объекта предусматривается от подземного полиэтиленового газопровода высокого давления диаметром 159 мм, проложенного по <адрес>, находящемся в собственности ОАО «Калининградгазификация». Давление газа в точке подключения максимальное - 0,6 МПа. Максимально-часовой расход природного газа не более 238,451 мЗ/ч.
Между ОАО «Калининградгазификация» и ООО «Бизнес Группа» был заключен договор о подключении (технологическом присоединении) с условием оплаты подключения к сетям газораспределения в соответствии со стандартизированными тарифными ставками и техническими параметрами проекта газоснабжения от ДД.ММ.ГГГГ№..... (далее - договор №.....), в соответствии с которым Общество приняло на себя обязательства, по подключению (технологическому присоединению) спортивного комплекса, принадлежащего ООО «Бизнес Группа», к сети газораспределения.
В соответствии с предварительным расчетом платы за подключение (технологическое присоединение) газопровода высокого давления до границы; земельного участка с кадастровым номером №....., расположенном в <адрес>, являющимся приложением к договору №....., был определен предварительный размер платы, который включал в себя:
-проектно-изыскательские работы – .... руб.;
-строительно-монтажные работы по полиэтиленовому газопроводу высокого давления ..... – .... руб.;
-врезка, пуск газа во вновь построенный газопровод – ..... руб.; -госпошлина – .... руб.
Всего (с учетом НДС ....%) сумма составила .... руб.
Анализ расчета платы за подключение (технологическое присоединение) участка газопровода высокого давления до границ земельного участка ООО «Бизнес Группа», а также пояснений Общества о формировании размера платы за подключение, данных в ходе административного расследования показал что:
-стоимость проектно- изыскательских работ определена в соответствии со справочником базовых цен на проектные работы в строительстве, а не по стандартизированной тарифной ставке на покрытие расходов ГРО, связанных с разработкой проектной документации для случаев когда протяженность строящейся (реконструируемой) сети газораспределения, измеряемая по прямой линии от границы земельного участка до сети газораспределения ГРО, составляет 150 метров и менее, С2, утвержденной приказом Службы от 28 декабря 2016 года № 150-02тпг/16;
-стоимость строительно-монтажных работ определена по стандартизированной тарифной ставке на покрытие расходов ГРО, связанных со строительством (реконструкцией) полиэтиленовых газопроводов всех диаметров, материалов труб и типов прокладки, для случаев, когда протяженность строящейся (реконструируемой) сети газораспределения, измеряемая по прямой линии от границы земельного участка до сети газораспределения ГРО, составляет 150 метров и менее С5, установленной приказом Службы от 28 декабря 2016 года № 150-02тпг/16;
-стоимость врезки и пуска газа во вновь построенный газопровод определена по стандартизированной тарифной ставке на покрытие расходов ГРО, связанных с проверкой выполнения заявителям технических условий и осуществлением фактического подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства заявителя к сети газораспределения посредством осуществления комплекса технических мероприятий, обеспечивающих физическое соединение (контакт) объектов исполнителя и стального газопровода ГРО к-го диапазона диаметров (полиэтиленового газопровода ГРО к-го диапазона диаметров), и проведением пуска газа, C8ik, установленной приказом Службы от 28 декабря 2016 года № 150-02тпг/16.
Всего размер платы за подключение (технологическое присоединение) участка газопровода низкого давления согласно договору №..... составил .... руб., с учетом НДС.
ДД.ММ.ГГГГ на основании заявления ООО «Бизнес Группа» в связи с изменением мощности котлов теплогенераторной и расходом природного газа Обществом выданы изменения к техническим условиям, в которых максимально-часовой расход природного газа снижен до 211,014 мЗ/час.
В соответствии со стандартизированными ставками, утвержденными приказом Службы от 28 декабря 2016 года № 150-02тпг/16, размер платы за подключение (технологическое присоединение) участка газопровода высокого давления до границ земельного участка ООО «Бизнес Группа» должен составлять .... руб., с учетом НДС, в том числе:
-проектно-изыскательские работы – .... руб. (....);
-строительно-монтажные работы по строительству полиэтиленового газопровода 63/57 мм, L=1,5/0,5 пм. Q<211,014m3/4 – .... руб. (....);
-врезка, пуск газа во вновь построенный газопровод – .... руб.;
Таким образом, ОАО «Калининградгазификация» в результате применения при расчете размера платы за технологическое присоединение вместо утвержденных Службой по тарифам ставок самостоятельно определенной цены на покрытие расходов, связанных с разработкой проектной документации, даже с учетом снижения стоимости котлов занизило размер платы за подключение (технологическое присоединение) участка газопровода низкого давления до границ участка ООО «Бизнес Группа» на сумму не менее .... руб.
С учетом дополнительного соглашения к договору №..... и утверждением сторонами окончательного размера платы за присоединение - .... руб. занижение размера платы за подключение составило .... руб.
ДД.ММ.ГГГГ в ОАО «Калининградгазификация» с заявлением о выдаче технических условий на подключение (технологическое присоединение) к газораспределительной сети объекта капитального строительства (строящегося 4-х секционного сблокированного жилого дома), расположенного по адресу: <адрес>, обратились П.В.А. и Ч.К.С.
Обществом выданы технические условия от ДД.ММ.ГГГГ№....., согласно которым подключение объекта предусматривается от подземного стального газопровода низкого давления диаметром 159 мм, проложенного по <адрес>. Максимально-часовой расход природного газа не более 22,48 мЗ/ч на 4 блок-секции.
Между ОАО «Калининградгазификация», П.В.А. и Ч.К.С. заключен договор о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства к сети газораспределения от ДД.ММ.ГГГГ№..... (далее - договор №.....), в соответствии с которым Общество приняло на себя обязательства, по подключению технологическому присоединению) 4-х секционного сблокированного жилого дома, расположенного на земельном участке с кадастровым номером №....., принадлежащего указанным заявителям, к сети газораспределения.
Всоответствии с предварительным расчетом платы за подключение технологическое присоединение) газопровода низкого давления до границы земельного участка с кадастровым номером №....., являющимся приложением к договору №....., предварительный размер платы составил ... руб. (с учетом НДС), который включает в себя:
-проектно-изыскательские работы – ... руб.;
-строительно-монтажные работы по полиэтиленовому газопроводу низкого давления 63/57 мм, L=2,5/0,5 пм. Q<22,48 м3/ч – ... руб.;
-врезка, пуск газа во вновь построенный газопровод – ... руб.; -госпошлина – ... руб.
Анализ предварительного расчета платы за подключение (технологическое присоединение) участка газопровода низкого давления до границ земельного с КН №..... показал, что
-стоимость проектно-изыскательских работ определена в соответствии со справочником базовых цен на проектные работы в строительстве, а не по стандартизированной тарифной ставке на покрытие расходов ГРО, связанных с разработкой проектной документации для случаев когда протяженность строящейся (реконструируемой) сети газораспределения, измеряемая по прямой линии от границы земельного участка до сети газораспределения ГРО, составляет 150 метров и менее С2, утвержденной приказом Службы от ДД.ММ.ГГГГ№.....;
-стоимость строительно-монтажных работ определена по стандартизированной тарифной ставке на покрытие расходов ГРО, связанных со строительством (реконструкцией) полиэтиленового газопроводов всех диаметров, материалов труб и типов прокладки, для случаев, когда протяженность строящейся (реконструируемой) сети газораспределения, измеряемая по прямой линии от границы земельного участка до сети газораспределения ГРО, составляет 150 метров и менее, С5, установленной приказом Службы от ДД.ММ.ГГГГ№.....;
-стоимость врезки и пуска газа во вновь построенный газопровод определена по стандартизированной тарифной ставке на покрытие расходов ГРО, связанных с проверкой выполнения заявителям технических условий и осуществлением фактического подключения (технологического присоединение) объектов капитального строительства заявителя к сети газораспределения посредством осуществления комплекса технических мероприятий, обеспечивающих физическое соединение (контакт) объектов исполнителя и стального газопровода ГРО к-гo диапазона диаметров (полиэтиленового газопровода ГРО к-ro диапазона диаметров) и проведением пуска газа, C8ik, установленной приказом Службы от ДД.ММ.ГГГГ№......
Всего размер платы за подключение (технологическое присоединение) участка газопровода низкого давления согласно договору №..... составил ... руб., с учетом НДС.
В соответствии со стандартизированными ставками, утвержденными приказом Службы от ДД.ММ.ГГГГ№....., размер платы за подключение (технологическое присоединение) участка газопровода низкого давления до границ земельного участка П.В.А., Ч.К.С. должен составлять ... руб., с учетом НДС, в том числе:
-проектно-изыскательские работы - ... руб. (....);
-строительно-монтажные работы по строительству полиэтиленового| газопровода 63/57 мм, L=2,5/0,5 пм. Q<22,48 мЗ/ч – .... руб. (....);
-врезка, пуск газа во вновь построенный газопровод – .... руб.
Таким образом, ОАО «Калининградгазификация» в результате применения при расчете размера платы за технологическое присоединение вместо утвержденных Службой ставок самостоятельно определенной цены на покрытие расходов, связанных с разработкой проектной документации, занизило размер платы за подключение (технологическое присоединение) участка газопровода до границ земельного участка П.В.А. и Ч.К.С. на сумму .... руб.
Более того, ДД.ММ.ГГГГ в связи с утверждением сторонами сводного сметного расчета строительства газопровода низкого давления до границ земельного участка с кадастровым номером №....., подписанного дополнительного соглашения №..... к договору, окончательный расчет за присоединение составил .... руб., что ниже платы, определяемой по тарифам на сумму .... руб.
Кроме этого, Обществом в 2017 - 2018 годах году были заключены аналогичные договоры о подключении (технологическом присоединении) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, в которых окончательный размер платы за технологическое присоединение занижен со следующими заявителями:
-М.Г.Г., Ш.А.М., ООО «Проспект Победы», Г.Д.Ю., Б.Е.В., М.Д.О., Ч.К.С., К.А.Н., М.Л.Е., Л.В.М., Г.С.В., З.М.Р., К.Ю.И., Р.Е.Н., Я.Е.И., Б.А.В., Б.Д.В., Т.А.Б., С.Ц.А., Б.Н.И., З.Н.В., М.Л.Н., К.И.Н., С.Г.С., Е.Т.М., Ш.А.А. и др.
Согласно возражениям ОАО «Калининградгазификация», приведенным в судебном заседании, необходимость заключения дополнительного соглашения к договору подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения обусловлена подп. «а» п. 87 Правил подключения в редакции, действовавшей до 09 февраля 2018 года.
Однако Правилами подключения ни в редакции, действовавшей до 09 февраля 2018 года, ни в новой редакции, не предусмотрена возможность при определении размера платы за подключение применять не установленные Службой тарифные ставки, а произвольно сформированные Обществом цены.
Согласно разъяснениям Федеральной антимонопольной службы от 05 июня 2018 года № АГ/40773/18, данным в связи с обращением с запросом Службы по тарифам, Правила подключения предусматривают корректировку размера стоимости услуг по подключению только в рамках индивидуального проекта путем оформления дополнительного соглашения после утверждения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов стоимости платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту.
Указанные обстоятельства свидетельствуют о том, что, оказывая услуги по присоединению газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям Общества по заниженной цене одним потребителям, ОАО «Калининградгазификация» необоснованно создавало им преференции перед другими потребителями, в отношении которых плату за присоединение газоиспользующего оборудования завышало.
Суд обращает внимание, что вышеуказанные приказы Службы от 28 декабря 2016 года № 150-02тпг/16 «Об установлении стандартизированных тарифных ставок для расчета платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям ОАО «Калининградгазификация» на 2017 год» и от 28 декабря 2017 года № 121-01тпг/17 «Об установлении платы и стандартизированных тарифных ставок для расчета платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям газораспределительных организаций «Калининградгазификация» и ОАО «Газпром газораспределение» на Калининградской области на 2018 год» обществом в установленном порядке не обжаловались.
ОАО «Калининградгазификация» было обязано при определении размера платы за подключение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям руководствоваться только тарифными решениями Службы, а не произвольно (самостоятельно) решать - какому потребителю определить плату за подключение в большем размере, а какому - в ином (меньшем) размере.
Вопросы по присоединению газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям ОАО «Калининградгазификация», в том числе по определению размера платы за технологическое присоединение, входят в компетенцию первого заместителя генерального директора общества ФИО1
Основанием для вынесения в отношении первого заместителя генерального директора ОАО «Калининградгазификация» ФИО1 постановления о назначении административного наказания по ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ послужило то обстоятельство, что им осуществлялась деятельность по технологическому присоединению к сетям газоснабжения по неустановленным органом государственного регулирования тарифам, в результате чего плата за технологическое присоединение занижалась.
На основании ст. 2.4 КоАП РФ должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Доказательств, подтверждающих отсутствие у должностного лица реальной возможности соблюдения требований действующего законодательства, а также принятия всех мер, направленных на предупреждение совершения административного правонарушения, в материалы дела не представило.
Суд приходит к выводу о наличии в действиях должностного лица события и состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого установлена ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ.
Факт совершения должностным лицом указанного административного правонарушения подтверждается собранными по делу доказательствами, которые суд признает допустимыми и достаточными в соответствии с требованиями статьи 26.11 КоАП РФ, оснований сомневаться в их достоверности не имеется.
Процессуальных нарушений при производстве по делу об административном правонарушении судом не установлено.
Определенный ст. 4.5 Кодекса срок давности привлечения к административной ответственности не пропущен.
Оснований для снижения размера штрафа суд не усматривает.
На основании изложенного вынесенное Службой в отношении заявителя постановление по делу об административном правонарушении является законным и обоснованным, оснований для его отмены суд не усматривает.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ, суд
РЕШИЛ:
Постановление руководителя Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ по административному делу по факту совершения ФИО1 административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях оставить без изменения, жалобу - без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Калининградский областной суд в течение 10 дней со дня вручения или получения его копии.
Судья Е.А. Седова