Дело № 12-57/2018
РЕШЕНИЕ
г. Вятские Поляны 25 июля 2018 года
Судья Вятскополянского районного суда Кировской области Смертина О.А.,
В присутствии представителя лица, привлекающегося к административной ответственности представителя ООО ТПК « Восток-ресурс» ФИО1,
Старшего государственного лесного инспектора в Вятскополянском лесничестве Кировской области –начальника лесного отдела Вятскополянского лесничества министерства лесного хозяйства Кировской области ФИО2,
рассмотрев жалобу генерального директора ООО ТПК « Восток-ресурс» ФИО3 на постановление старшего государственного лесного инспектора в Вятскополянском лесничестве Кировской области –начальника лесного отдела Вятскополянского лесничества министерства лесного хозяйства Кировской области ФИО2 от 25.06.2018 № 12, по делу об административных правонарушениях общества с ограниченной ответственностью ТПК «Ворсток–ресурс», юридический адрес: <...>, почтовый адрес, <...> предусмотренных ч.1 ст. 8.25, ч.1 ст. 8.32 и ч.1 ст. 8.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
УСТАНОВИЛ
Постановлением старшего государственного лесного инспектора в Вятскополянском лесничестве Кировской области –начальника лесного отдела Вятскополянского лесничества министерства лесного хозяйства Кировской области ФИО2 от 25.06.2018 № 12, по делу об административных правонарушениях общество с ограниченной ответственностью ТПК «Ворсток–ресурс» было признано виновным в совершении административных правонарушений, предусмотренных ч.1 ст. 8.25, ч.1 ст. 8.32 и ч.1 ст. 8.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и подвергнуто административному наказанию, в соответствии с ч.2 ст. 4.4. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде административного штрафа в размере 50000 рублей.
Генеральный директор ООО ТПК « Восток-ресурс» ФИО3 обратился в суд с жалобой на данное постановление, просит постановление отменить и дело прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения, считает, что постановление в отношении ООО ТПК «Восток-ресурс» незаконно и необоснованно. Свою жалобу основывает на том, что между ООО ТПК «Восток-ресурс» и Министерством лесного хозяйства Кировской области 08.08.2017 заключен договор купли-продажи лесных насаждений № 4-7 на срок с 08.08.2017 по 07.08.2018, на основании которого ООО ТПК «Восток-ресурс» и осуществляет свою деятельность на данном лесном участке. Данный договор прекращает свое действие 07.08.2018. Работы по очистке лесосеки от порубочных остатков допускается провести в срок действия договора купли-продажи лесных насаждений, а именно до 07.08.2018. Вменяемые административные правонарушения выявлены 14.05.2018, т.е. за 3 месяца до прекращения действия договора купли-продажи. Таким образом, отсутствуют основания для привлечения ООО ТПК «Восток-ресурс» к административной ответственности в связи, с тем, что отсутствует факт противоправного поведения. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица. Доказательствами, подтверждающими вину ООО ТПК «Восток-ресурс» в совершении вышеназванных административных правонарушений, являются протоколы об административном правонарушении, две фотографии, акт патрулирования, схема мест нарушения. В соответствии с требованиями п. 7 Указаний № 130 ООО ТПК «Восток-ресурс» не извещало Вятско-Полянское участковое лесничество об окончании проведения работ на лесном участке, переданном по договору купли-продажи лесных насаждений. В нарушение требований пунктов 71, 72 Указаний № 130 не представлено документов измерения объема находящихся на разработке неубранных порубочных остатков, что имеет определяющее правовое значение, поскольку неудовлетворительной признается очистка мест рубок с оставлением на лесосеках (вырубках) порубочных остатков более 5 плотных кубометров на 1 гектаре после окончания работ по очистке мест рубок способом сбора порубочных остатков в валы или после их сжигания. В нарушение пункта 71 Указаний № 130 акт осмотра от 23.04.2014 не содержит данных об определении неудовлетворительно убранной площади (в га) и об объемах неубранных на ней порубочных остатков (в куб. м). Указание на наличие каких-либо приложений к акту отсутствует. Таким образом, ввиду отсутствия в материалах дела доказательств проводимых замеров неудовлетворительно убранных площадей (либо материалов крупномасштабной съемки или абрис (чертеж:) при натурном обмере), а также доказательств проведения измерения (объема порубочных остатков (отсутствуют схемы закладки пробных площадей, данные о производимых в них замерах), считает, что достаточных доказательств нарушения ООО ТПК «Восток-ресурс» условий договора купли-продажи, Правил заготовки древесины, Правил пожарной безопасности в лесах, Правил санитарной безопасности в лесах не имеется. Две фотографии, представленные в материалах дела, также не могут являться достаточными и допустимыми доказательствами в силу того, что на данных фотографиях невозможно определить место, запечатленное на фотографии, так как снимок сделан без привязки к местности, к объектам, дающим возможность определить местоположение (например, деляночные столбы). Изображенный на фотографиях лесной участок невозможно каким-либо образом индивидуализировать и с полной уверенностью утверждать, что это именно лесной участок, расположенный в квартале 16 лесотаксационный выдел № 2 лесосека № 1 Вятско-Полянское участковое лесничество Вятско-Полянское лесничество Кировской области. Также по представленным фотоматериалам невозможно определить неудовлетворительность очистки лесного участка от порубочных остатков: невозможно установить объем неубранных порубочных остатков, их размеры. Системное толкование ч. 8 ст. 28.1.1. КоАП РФ в сочетании с иными положениями КоАП РФ показывает, что фиксация вещественных доказательств допускается только в присутствии понятых. Порядок и способы получения и фиксации доказательств регламентированы Кодексом. Таким образом, имеющиеся в материалах дела 2 фотографии, на которые ссылается должностное лицо Вятско-Полянского лесничества как на доказательства совершенных ООО ТПК «Восток-ресурс» административных правонарушений, не отвечают признакам относимости и допустимости и достаточности. Событие вменяемого административного правонарушения надлежащим образом не зафиксировано. Нарушения, выявленные в ходе патрулирования территории лесного фонда 14.05.2018 года, надуманы и не соответствуют действительности, подтверждаются лишь Актом патрулирования от 14.05.2018г. и 2 фотографиями, которые являются недопустимыми доказательствами по настоящему делу.Не представлены доказательства неудовлетворительного проведения работ по очистке лесосеки от порубочных остатков, а именно результаты замеров неубранных площадей и объемов оставленных порубочных остатков. Генеральный директор ООО ТПК « Восток-ресурс» в своей жалобе считает, что должностным лицом, принявшим решение о привлечении ООО ТПК «Восток-ресурс» к административной ответственности, не изучены все обстоятельства дела в полной мере, выводы о совершении ООО ТПК «Восток-ресурс» административных правонарушений необоснованны, не соответствуют фактическим обстоятельствам дела.
В судебном заседании представитель ООО ТПК « Восток-ресурс» ФИО4 поддержал жалобу в полном объёме, просит постановление отменить, а производство по делу прекратить в связи с отсутствием в действиях ООО события административного правонарушения. Суду привел изложенные в жалобе доводы. Считает, что представленные ФИО2 в судебное заседание фотографии со съёмкой GPS координат по Вятскополянскому участковому лесничеству квартал № 16 выдел 22 лесосека 1 площадь 13,0 га, а так же схема расположения насаждений с координатами GPS точек не могут быть приняты во внимание в качестве доказательств, так как произведенны замеры с использованием GPS прибора, на который документы о поверке представлены суду не были, что даёт основание сомневаться в их точности. Суду так же пояснил, что заготовка и вывозка древесины в полном объёме в данной делянке была закончена в 2017 году, осенью 2017 года была произведена очистка делянки путём сбора и складирования в кучи и валы с последующим сжиганием порубочных остатков.
Должностное лицо, вынесшее постановление – старший государственный лесной инспектор в Вятскополянском лесничестве Кировской области –начальник лесного отдела Вятскополянского лесничества министерства лесного хозяйства Кировской области ФИО2 считает постановление законным и обоснованным и подлежащим оставлению без изменения. Суду пояснил, что в связи с введением пожароопасного режима на территории Кировской области, были проведены рейды проверок делянок. При проведении проверки лесничим А. были выявлены нарушения в квартале 16 лесотакционном выделе 22 лесосек 1 на площади 13.0 га, используемых ООО ТПК « Восток-ресурс», в виде неудовлетворительной очистки лесосеки, порубочные остатки частично собраны в кучи, частично разбросаны по лесосеке, но не сожжены, а так же не произведена весенняя доочистка мест рубок.Были составлены А. протоколы об административных правонарушениях, допущенных ООО ТПК « Восток-ресурс». Представители ООО были надлежащим образом о месте и времени составления протоколов извещены, но не явились, так же о месте и времени рассмотрения протоколов так же были извещены. При рассмотрении протоколов по существу и определении наказания, все протоколы были соединены в одно производство, поскольку совершены одним лицом и едиными действиями и назначено наказание по более тяжкой статье 8.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.Согласно п. 8 договора купли-продажи данной лесосеки ООО ТПК « Восток-ресурс» предусмотрена очистка лесосеки от порубочных остатков одновременно с заготовкой и вывозкой древесины, которая была закончена в августе-сентябре 2017 года.
Исследовав доводы жалобы генерального директора ООО ТПК « Восток-ресурс» ФИО3, выслушав мнение представителя ООО ФИО4,должностного лица ФИО2, свидетеля А.., исследовав материалы административного дела, прихожу к следующему:
Учитывая требования п. 8 ч. 2, ч. 3 ст. 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которыми предусмотрено, что судья, при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяет на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления, не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме, суд рассматривает административное дело в отношении ООО ТПК « Восток-ресурс» в полном объёме.
В соответствии с требованиями ст. 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Согласно ст. 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются полное и объективное выяснение обстоятельств дела, разрешение его в соответствии с законом.
При этом ст. 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях к обстоятельствам, подлежащим обязательному выяснению по делу об административном правонарушении, отнесены виновность лица в совершении правонарушения и иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
В соответствии со ст.2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В соответствии с ч.1 ст. 8.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение правил заготовки древесины влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
Согласно ч.1 и ч.9 ст. 29 Лесного кодекса Российской Федерации, заготовка древесины представляет собой предпринимательскую деятельность, связанную с рубкой лесных насаждений, а также с вывозом из леса древесины. Правила заготовки древесины и особенности заготовки древесины устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
В силу п/п «к» п 12. Правил заготовки древесины, утвержденных приказом Минприроды РФ от 03.09.2016 № 474, при заготовке древесины не допускается невыполнение или несвоевременное выполнение работ по очистке лесосеки.
В соответствии с ч.1 ст. 8.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение правил пожарной безопасности в лесах влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей.
Согласно п. 17 Правил пожарной безопасности в лесах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 № 417, при проведении очистки мест рубок (лесосек) осуществляются: весенняя доочистка в случае рубки в зимнее время; укладка порубочных остатков в кучи или валы шириной не более 3 метров для перегнивания, сжигания или разбрасывание; завершение сжигания порубочных остатков при огневом способе очистки мест рубок (лесосек) до начала пожароопасного сезона.
В соответствии с ч.1 ст. 8.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушение правил санитарной безопасности в лесах влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
Согласно п.14 Правил санитарной безопасности в лесах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20.05.2017 № 607, при использовании лесов не допускается невыполнение или несвоевременное выполнение работ по очистке лесосек, а также работ по приведению лесных участков, предоставленных физическим или юридическим лицам в пользование в установленном лесным законодательством порядке, в состояние, пригодное для использования этих участков по целевому назначению, или работ по их рекультивации;
Из материалов дела следует, что 14 мая 2018 года при патрулировании лесного фонда лесничим Вятскополянского участкового лесничества А. в квартале № 16 лесотакционном выделе № 22 лесосек № 1, площадь 13,0 га, сплошная рубка, Вятскополянского участкового лесничества Вятскополянского лесничества было выявлено лесонарушение, допущенное ООО ТПК « Восток-ресурс». При разработке лесосеки на основании договора купли-продажи лесных насаждений от 08.08.2017 № 4-7 ООО ТПК « Восток-ресурс», в нарушение требований п. 12 п/п «к» «Правил заготовки древесины», утвержденных приказом Минприроды РФ от 13.09.2016 № 474, п. 17 «а» «Правил пожарной безопасности в лесах», утверждённых постановлением Правительства российской Федерации от 30.06.2007 № 417, п. 14 « Правил санитарной безопасности в лесах», утвержденных постановлением Правительства российской Федерации от 20.05.2017 № 607 в августе 2017 года произведена неудовлетворительная очистка лесосеки (порубочные остатки частично собраны в кучи, частично разбросаны по лесосеке, но не сожжены на площади 13,0 га, не произведена весенняя доочистка мест рубок на площади 13,0 га.
Данное обстоятельство и факт совершения ООО ТПК « Восток-ресурс» вменяемого ему административного правонарушения подтверждается имеющимися в деле доказательствами, а именно:
Из протокола об административном правонарушении № 1 от 04.06.2018, составленном в отношении ООО ТПК «Восток-ресурс» по признакам состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 8.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, следует, что 14 мая 2018 года было выявлено нарушение Правил заготовки древесины ми условий договора купли-продажи лесных насаждений от 08.08.2017 ООО ТПК « Восток-ресурс», выразившееся в том, что в выделенной на условиях договора купли-продажи лесосеке площадью 13,0 га не была произведена очистка мест рубок, а именно порубочные остатки частично сложены в валы, частично разбросаны по площади лесосеки, необходима доочистка мест рубки по всей площади, подбор порубочных остатков в валы и их сжигание. С 28 апреля 2018 года, согласно постановления Правительства Кировской области № 205-П от 28.04.2018, установлен пожароопасный сезон, очистка мест рубок должна быть произведена до начала пожароопасного сезона.
Согласно протокола об административном правонарушении № 2 от 04.06.2018, составленном в отношении ООО ТПК «Восток-ресурс» по признакам состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 8.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, следует, что 14 мая 2018 года было выявлено нарушение Правил пожарной безопасности в лесах Российской Федерации ООО ТПК « Восток-ресурс», выразившееся в том, что в выделенной на условиях договора купли-продажи лесосеке площадью 13,0 га не произведено сжигание порубочных остатков по всей площади лесосеки, от летней заготовки древесины, что влечет создание высокой пожарной опасности в квартале № 16. С 28 апреля 2018 года, согласно постановления Правительства Кировской области № 205-П от 28.04.2018, установлен пожароопасный сезон, очистка мест рубок должна быть произведена до начала пожароопасного сезона.
Из протокола об административном правонарушении № 3 от 04.06.2018, составленном в отношении ООО ТПК «Восток-ресурс» по признакам состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 8.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, следует, что 14 мая 2018 года было выявлено нарушение Правил санитарной безопасности ООО ТПК « Восток-ресурс», выразившееся в том, что в выделенной на условиях договора купли-продажи лесосеке площадью 13,0 га не выполнены работы по очистке мест рубок от порубочных остатков, не произведено сжигание порубочных остатков по всей площади лесосеки от летней заготовки древесины. С 28 апреля 2018 года, согласно постановления Правительства Кировской области № 205-П от 28.04.2018, установлен пожароопасный сезон, очистка мест рубок должна быть произведена до начала пожароопасного сезона.
Из постановления правительства Кировской области № 205-П от 28.04.2018 следует, что с 30 апреля 2018 года установлен пожароопасный сезон 2018 года. Поручено на основании распоряжения министерства лесного хозяйства Кировской области № 225 от 03.05.2018 во исполнении постановления правительства Кировской области № 205-п начальникам лесных отделов министерства в лесничествах в пределах предоставленных полномочий обеспечить контроль за своевременным осуществлением лицами, использующими леса, и подрядчиками мер противопожарного обустройства лесов; за проведением лицами, использующими леса, и подрядчиками, осуществляющими заготовку древесины на основании договоров купли-продажи лесных насаждений работ по своевременной очистке мест рубок от порубочных остатков, соблюдением ими Правил пожарной безопасности в лесах и принятием всех возможных мер по недопущению распространения лесных пожаров.
Как следует из договора купли-продажи лесных насаждений от 08.08.2017 № 4-7, в силу п. 8 данного договора ООО ТПК « Восток-ресурс» должен произвести очистку лесосеки от порубочных остатков способом сбора порубочных остатков в кучи и валы с последующим сжиганием их в пожаробезопасный период в сроки одновременно с заготовкой и вывозкой древесины.
В силу п. 15 вышеназванного договора, ООО ТПК « Восток-ресурс» обязан соблюдать правила заготовки древесины, правила пожарной безопасности в лесах, правила санитарной безопасности в лесах, утвержденных в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществлять своевременное выполнение работ по очистке лесосеки от порубочных остатков в соответствии с настоящим Договором и правилами заготовки древесины...
Из схемы расположения лесных насаждений (приложение № 2 к договору купли-продажи) указано место нахождения лесосеки с привязкой по таблице координат и её конфигурация.
Согласно схемы расположения лесонарушений, составленном лесничим ФИО5 14.05.2018, установлены лесонарушения в квартале 16 выделе 22 на площади 13,0 га, с привязкой по таблице координат, которые полностью совпадают с таблицей координат, указанных в схеме в приложении к договору купли-продажи.
Из акта патрулирования территории лесного фонда от 14.05.2018 следует, что в целях обеспечения охраны и защиты лесов, выявления и пресечения нарушений лесного законодательства осмотрен квартал №16(лесосека № 1, лесотаксацонный выдел № 22). Вятского-Полянского участкового лесничества Вятско-Полянского лесничества Кировской области. В ходе проведенного патрулирования выявлены следующие нарушения лесного законодательства: 1. Не произведена очистка мест рубок, а именно порубочные остатки частично сложены в валы, частично разбросаны по лесосеке, но не сожжены, по всей площади 13,0га, также необходима доочистка мест рубки 13,0га (подбор порубочных остатков в валы и их сжигание) до начала пожароопасного сезона, не выполнены работы по очистке мест рубок от порубочных остатков по всей площади лесосеки. По факту выявленных лесонарушении не представляется возможным осуществить лесокультурные работы (подготовку почвы и посадку лесных культур на всем участке).
К акту приложены фотографии с места лесонарушения.
Данные доказательства должностным лицом, при рассмотрении административного дела получили надлежащую оценку в соответствии с требованиями ст. 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно пояснениям свидетеля ФИО5, опрошенного в судебном заседании, он работает участковым лесничим. 14 мая 2018 года он проводил патрулирование лесного фонда, поскольку был введен пожароопасный сезон. В лесосеке, принадлежащей на основании договора купли-продажи ООО ТПК «Восток-ресурс», в 16 квартале, 22 лесотаксационном выделе на площади 13,0 га были выявлены нарушения, в том числе п. 8 Договора купли-продажи, допущенные ООО ТПК « Восток-ресурс». ООО ТПК « Восток-ресурс» закончил заготовку и вывозку древесины в августе 2017 года, но очистку лесосеки не произвел, и доочистка весенняя так же не была проведена. В отведенной лесосеке по всей площади разбросаны лесорубочные остатки, в кучи не собраны и не сожжены. Вчера им был установлен пикетный столб, столб для определения координат, проведена привязка лесосеки по GPS координатам к местности и проведена фотосъёмка. Пикетный столб был установлен не по границе лесосеки, а на её территории. Пикетный столб не определяет границу лесосеки, а служит лишь для определения координат для съёмки. Он производил фотосъёмку передвигаясь в 10 метрах по кругу от пикетного столба.
Как следует из представленной в судебное заседание схемы расположения лесонарушений, на схеме указан угловой столб лесосеки и пикетный столб, установленный в лесосеке в квартале 16 лесотаксационном выделе 22 с привязкой по GPS координатам к местности.
Из представленных в судебное заседание фотографий лесонарушений видно установление координат углового столба лесосеки и пикетного столба лесосеки. Видны на всей территории лесосеки порубочные остатки разбросанные на всей территории 13,0 га.
Проверка законности и обоснованности постановления старшего государственного лесного инспектора в Вятскополянском лесничестве Кировской области –начальника лесного отдела Вятскополянского лесничества министерства лесного хозяйства Кировской области ФИО2 от 25.06.2018 № 12 показала, что при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании собранных по делу доказательств должностным лицом установлены все юридически значимые обстоятельства совершенного административного правонарушения, а также лицо, его совершившее, выводы должностного лица основываются на достоверных доказательствах, которые всесторонне и полно исследованы и оценены должностным лицом, в соответствии с требованиями ст. 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Таким образом, согласно материалам дела об административном правонарушении общество осуществляло заготовку древесины способом сплошной рубки на делянке 1 в выделе 22 квартала 16 Вятскополянского участкового лесничества Вятскополянского лесничества. В ходе проведения контрольных мероприятий натурным осмотром лесосеки 14 мая 2018 года было установлено, что обществом нарушены Правила заготовки древесины, пожарной безопасности в лесах и санитарной безопасности в лесах, что выразилось, в частности, в ненадлежащей очистке лесосеки, а именно порубочные остатки частично собраны в кучи, частично разбросаны по лесосеке, не сожжены.
Действия ООО ТПК « Восток-ресурс» правильно квалифицированы по ч.1 ст. 8.25, ч.1ст. 8.32 и ч.1 ст. 8.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с установленными по делу обстоятельствами и представленными доказательствами.
Доводы общества о нарушении требований, установленных в указании по освидетельствованию мест рубок, утвержденных Приказом Гослесхоза СССР от 01.11.1983 № 130 признаю несостоятельными, поскольку лесопользование прямо урегулировано лесным законодательством Российской Федерации, нарушение которого ООО ТПК « Восток-ресурс» допустило.
Порядок и срок давности привлечения общества к административной ответственности соблюдены.
При рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении обществу были созданы необходимые условия для обеспечения процессуальных гарантий прав лица, привлекаемого к административной ответственности, в том числе, прав на непосредственное участие в рассмотрении дела и на судебную защиту, которые были реализованы обществом по своему усмотрению в установленном порядке.
Административное наказание назначено обществу с учётом требований ст. 4.4. ч.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в пределах санкции части 1 статьи 8.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Обстоятельств, которые в силу статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях могли бы повлечь изменение или отмену решения должностного лица при рассмотрении настоящей жалобы не установлено.
При производстве по делу об административном правонарушении порядок и срок давности привлечения к административной ответственности не нарушены, в связи с чем, обжалуемое решение является законным и обоснованным, оснований для его отмены или изменения не имеется.
На основании изложенного и руководствуясь п. 1 ч.1 ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
РЕШИЛ
Постановление старшего государственного лесного инспектора в Вятскополянском лесничестве Кировской области –начальника лесного отдела Вятскополянского лесничества министерства лесного хозяйства Кировской области ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ№ по делу об административных правонарушениях общества с ограниченной ответственностью ТПК «Ворсток–ресурс», предусмотренных ч.1 ст. 8.25, ч.1 ст. 8.32 и ч.1 ст. 8.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, оставить без изменения, жалобу ООО ТПК « Восток-ресурс» - без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Кировский областной суд через Вятскополянский районный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.
Судья
Вятскополянского районного суда Смертина О.А