ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-57/2010 от 14.10.2010 Похвистневского районного суда (Самарская область)

  РЕШЕНИЕ

 ДД.ММ.ГГГГ.

 г.Похвистнево Самарской области.

 Похвистневский районный суд Самарской области в составе судьи Плигузова В.В.,

 При секретаре Кузиной Т.А.,

 С участием помощника Похвистневского межрайонного прокурора Тюпаева Е.А.,

 Директора ООО ИСК «Поиск» ФИО1,

 Рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ФИО1 на постановление мирового судьи судебного участка № 76 Самарской области Миненко Е.В. об ответственности за административное правонарушение от 17.09.2010 г.

 УСТАНОВИЛ:

 Упомянутым постановлением ФИО2 как руководитель ООО ИСК «Поиск» за совершение правонарушения, предусмотренного ст.19.29 КоАП РФ, подвергнут административному штрафу в размере 20000 рублей, а именно за то, что 25.05.2010 г. принял на работу в ООО ИСК «Поиск» на должность бухгалтера ФИО3, которая до 17.03.2010 г. занимала должность государственного налогового инспектора МИФНС № 5 по Самарской области, не сообщив в нарушение ст.12 ч.4 ФЗ «О противодействии коррупции» о заключении трудового договора со ФИО3 представителю нанимателя государственного служащего по последнему месту его службы.

 В жалобе ФИО1 просит постановление мирового судьи отменить и производство по делу прекратить, так как перечень должностей, на которые распространяются действия ст.12 ч.4 упомянутого закона по настоящее время не принят, о чем указано в письме минздравсоцразвития РФ от 24.04.2009 г.

 Однако, перечень должностей, о котором говорится в ст.12 ч.4 упомянутого закона, а также в ст.19.29 КоАП РФ, содержится в реестре должностей федеральной государственной гражданской службы (далее по тексту – реестр), утвержденном Указом Президента РФ от 31.12.2005 г. № 1574. Ссылки о том, что для целей ст.12 ФЗ «О противодействии коррупции» должен быть разработан иной перечень должностей, а не реестр, сам закон не содержит. Действие реестра согласно Указу Президента РФ от 31.12.2005 г. № 1574 не ограничено и может распространяться в том числе при применении антикоррупционного и административного законодательства. Письмо же министерства не может приостановить действие Федерального закона.

 В упомянутом реестре имеется должность «государственный налоговый инспектор», которая относится к старшей группе должностей в Федеральной налоговой службе. Согласно требованиям ст.12 ч.4 ФЗ «О противодействии коррупции» ФИО1 как руководитель организации принимая на работу ФИО3, занимавшую прежде должность государственного налогового инспектора, обязан был в десятидневный срок сообщить о заключении трудового договора по последнему месту службы ФИО3 Это требование закона ФИО1 нарушил, поэтому правильно привлечен к административной ответственности по ст.19.29 КоАП РФ.

 При таких обстоятельствах суд не находит оснований для удовлетворения жалобы.

 Руководствуясь ст.30.7 ч.1 п.1 КоАП РФ суд

 РЕШИЛ:

 Постановление мирового судьи судебного участка № 76 Самарской области Миненко Е.В. об ответственности за административное правонарушение от 17.09.2010 г. в отношении ФИО1 оставить без изменения, а жалобу ФИО4 – без удовлетворения.

 Судья В.В.Плигузов