ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-57/2021 от 20.05.2021 Анапского районного суда (Краснодарский край)

Дело № 12-57/2021

РЕШЕНИЕ

г.-к. Анапа 20 мая 2021 г.

Анапский районный суд Краснодарского края в составе:

судьи Киндт С.А.,

при секретаре Мазник Д.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по жалобе государственного инспектора дорожного надзора ОГИБДД ОМВД России по городу Анапе Батрак А.П. на постановление мирового судьи судебного участка № (...) от 00.00.0000 по делу 000о прекращении производства по делу об административном правонарушении,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением мирового судьи судебного участка № (...) от 00.00.0000 на основании части 4 статьи 24.5 КоАП РФпрекращено производство по делу об административном правонарушении по ч. 27 ст. 19.5 КоАП РФ, возбужденному государственным инспектором дорожного надзора ОГИБДД ОМВД России по городу Анапе с составлением протокола об административном правонарушении (...) от 00.00.0000 в отношении управления жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город-курорт Анапа.

На указанное судебное решение должностным лицом, составившим протокол об административном правонарушении, подана жалоба, в которой обращается внимание на то, что нарушение нормативных требований к содержанию дорог местного значения, допущенное со стороны управления жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город-курорт Анапа, является доказанным по делу, и вынесенное предписание об устранении этих нарушений не выполнено при отсутствии к этому объективных причин. Отмечено, что суд первой инстанции ошибочно пришел к выводу о наличии предусмотренных ч. 4 ст. 24.5 КоАП РФ оснований к прекращению производства по делу, поскольку финансирование работ по капитальному ремонту, восстановлению, ремонту и содержанию автомобильных дорог местного значения управления жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город-курорт Анапа было запланировано бюджетом на 2020 год в размере 282 427 600 рублей. Из имеющихся в деле доказательств следует, что управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город-курорт Анапа не вносилось и не направлялось в соответствии с порядком и сроками составления проекта существующего бюджета управления, соответствующего местного бюджета предложение о выделении бюджетных ассигнований; запросы направлены в адрес председателя Совета муниципального образования город-курорт Анапа только после внесения предписания, а не во время составления проекта существующего бюджета муниципального образования город-курорт Анапа.

В судебное заседание государственный инспектор дорожного надзора ОГИБДД ОМВД России по городу Анапе Батрак А.П. и представитель Управления ЖКХ Администрации МО г.-к. Анапа не явились, извещены о времени и месте рассмотрения жалобы.

Проверив в соответствии с ч. 2 и ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ на основании имеющихся в деле материалов законность и обоснованность вынесенного постановления в полном объеме, судья приходит к выводу об оставлении постановления без изменения, а жалобы - без удовлетворения по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат:

1) наличие события административного правонарушения;

2) лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность;

3) виновность лица в совершении административного правонарушения;

4) обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность;

5) характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением;

6) обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении;

7) иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Согласно ч. 1 ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

При этом, согласно ч. 2 ст. 26.2 КоАП РФ, эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Из материалов дела и обжалуемого судебного постановления следует, что при производстве в суде первой инстанции были непосредственно исследованы все собранные по делу доказательства и при рассмотрении и разрешении дела им была дана полная и всесторонняя оценка.

Судом установлено, что управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город-курорт Анапа по настоящему делу об административном правонарушении вменяется невыполнение в установленный срок законного предписания (представления) органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный надзор в области обеспечения безопасности дорожного движения, об устранении нарушений законодательства, по факту невыполнения предписания врио начальника отдела ГИБДД ОМВД России по городу Анапе от 00.00.0000000, в соответствии с которым управлению предписано в течение 10 суток устранить дефекты дорожного покрытия автомобильной дороги в виде выбоин на а\д от (...), подъезд к грузовому двору «Анапа» до (...) города-курорта Анапы, в соответствии с требованиями п. 5.2.4 ФИО4 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля».

Эти действия юридического лица квалифицированы должностным лицом, составившим протокол об административном правонарушении, по ч. 27ст. 19.5 КоАП РФ как невыполнение в установленный срок законного предписания (представления) органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный надзор в области обеспечения безопасности дорожного движения, об устранении нарушений законодательства.

Протокол об административном правонарушении и другие материалы дела в отношении управления жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город-курорт Анапа направлены мировому судье в порядке ст. 28.8 КоАП РФ для рассмотрения и принятия решения по существу.

Вместе с тем, частью 4 статьи 24.5 КоАП РФ предусмотрено, что в случае, если во время производства по делу об административном правонарушении будет установлено, что высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), иным должностным лицом органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, главой муниципального образования, возглавляющим местную администрацию, иным должностным лицом местного самоуправления, руководителем государственного, муниципального учреждения вносилось или направлялось в соответствии с порядком и сроками составления проекта соответствующего бюджета субъекта Российской Федерации, соответствующего местного бюджета предложение о выделении бюджетных ассигнований на осуществление соответствующих полномочий органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, выполнение государственным, муниципальным учреждением соответствующих уставных задач и при этом бюджетные ассигнования на указанные цели не выделялись, производство по делу об административном правонарушении в отношении указанных должностных лиц и государственных, муниципальных учреждений подлежит прекращению.

Правовое положение, статус и функции управления жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город-курорт Анапа определяются Положением, которое утверждено решением Совета муниципального образования город-курорт Анапа от 00.00.0000000.

Как следует из п.п. 1.2-1.4, 1.7, 3.16, 3.19Положения, управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город-курорт Анапа (далее - Управление) в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации и (...), правовыми актами главы администрации (губернатора) (...), Уставом муниципального образования город-курорт Анапа, решениями Совета муниципального образования город-курорт Анапа, правовыми актами администрации муниципального образования город-курорт Анапа и настоящим Положением.

Управление непосредственно подчинено заместителю главы муниципального образования город-курорт Анапа, курирующему вопросы жилищно-коммунального хозяйства.

Управление является юридическим лицом (казенным учреждением), имеет самостоятельный баланс, лицевые и текущие счета, гербовую печать, штампы и бланки установленного образца, выступает от своего имени истцом и ответчиком в суде. Деятельность управления финансируется за счет средств бюджета муниципального образования город-курорт Анапа.

Имущество Управления является собственностью муниципального образования город-курорт Анапа и закреплено за ним на праве оперативного управления.

Управление в соответствии с возложенными на него задачами:

осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования город-курорт Анапа и обеспечивает безопасность дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществляет муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования город-курорт Анапа;

обеспечивает безопасность дорожного движения при ремонте и содержании дорог и других дорожных сооружений, принимает меры по своевременному устранению помех в дорожном движении, запрещению или ограничению дорожного движения на отдельных участках дорог, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения;

обеспечивает соблюдение требований законодательства об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в пределах муниципального образования город-курорт Анапа;

Кроме того, согласно п. 3.2 Положения об управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город-курорт Анапа (утв. решением Совета муниципального образования город-курорт Анапа от 00.00.0000000), Управление в соответствии с возложенными на него задачами формирует проект бюджета муниципального образования город-курорт Анапа в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Является распорядителем бюджетных средств, выделяемых для подведомственных организаций. Составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и направляет их в орган, исполняющий бюджет муниципального образования город-курорт Анапа.

Из материалов дела следует, что государственным инспектором дорожного надзора отделения дорожного надзора отдела ГИБДД отдела МВД России по городу Анапе Батрак А.П. были выявлены недостатки в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги на участке: город-курорт Анапа, на а/д от (...), подъезд к грузовому двору «Анапа» до (...), о чем 00.00.0000 составлен соответствующий акт с их описанием и приложением фотоматериалов (л.д. 14-16).

Согласно имеющейся в деле копии документа с отметкой о поступлении входящей корреспонденции (л.д. 13), врио начальника отдела ГИБДД ОМВД России по городу Анапев несено предписание 000 от 00.00.0000 об устранении управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город-курорт Анапа выявленных нарушений требований п. 5.2.4 ФИО4 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля» - дефектов дорожного покрытия автомобильной дороги в виде выбоин, которые были выявлены 00.00.0000, в течение 10 суток.

00.00.0000 государственным инспектором дорожного надзора отделения дорожного надзора отдела ГИБДД отдела МВД России по городу Анапе Батрак А.П. составлен повторный акт о выявленных недостатках в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги (улицы), железнодорожного переезда, с применением фотосъемки, на основании которого в отношении управления жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город-курорт Анапа00.00.0000.составлен протокол об административном правонарушении (...)по ч. 27 ст. 19.5 КоАП РФ.

Вместе с тем, как следует из письма заместителя Главы муниципального образования город-курорт Анапа исх. № 103-07-855/21 от 01.02.2021 г. с приложениями к нему (л.д. 40-42), в связи с поступлением указанного выше предписания врио начальника отдела ГИБДД ОМВД России по городу Анапе № 201 от 13.11.2020 г. в адрес председателя Совета муниципального образования город-курорт Анапа был направлен запрос исх. № 5754-49-02/20 от 13.11.2020 г. о рассмотрении вопроса выделения дополнительных бюджетных ассигнований на осуществление соответствующих полномочий органа местного самоуправления и выполнения муниципальным учреждением соответствующих уставных задач, с приложением сметного расчета.

В письме заместителя председателя Совета муниципального образования город-курорт Анапа исх. № 544-20 от 01.12.2020 г., которым был дан ответ на указанный запрос (л.д. 42), со ссылкой на п. 6 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город-курорт Анапа (утв. решением Совета муниципального образования город-курорт Анапа от 20.11.2014 г.№ 499) сообщается, что бюджетные полномочия по разработке, утверждению и реализации муниципальных программ, определению сроков их реализации, составлению проекта местного бюджета, внесению на рассмотрение в Совет муниципального образования город-курорт Анапа проекта местного бюджета с необходимыми документами и материалами, являются полномочиями администрации муниципального образования город-курорт Анапа, отраслевым структурным подразделением которого является управление жилищно-коммунального хозяйства. Отмечено, что перечень бюджетных полномочий Совета муниципального образования город-курорт Анапа определен статьей 4 решения № 499 и расширительному толкованию не подлежит.

Письмом заместителя председателя Совета муниципального образования город-курорт Анапа исх. № 01-19/61-21 от 02.02.2021 г., которым дан ответ на запрос мирового судьи (л.д. 43-45), также обращено внимание на п. 6 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город-курорт Анапа (утв. решением Совета муниципального образования город-курорт Анапа от 20.11.2014 г.000) и при этом указано, что предложения управления жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город-курорт Анапа о выделении дополнительных бюджетных ассигнований в 2020 году на осуществления ремонта автомобильной дороги от хут. Воскресенский, подъезд к грузовому двору «Анапа», до (...) г-к Анапа, в установленном порядке, то есть путем внесения на рассмотрение проекта постановления администрации муниципального образования город-курорт Анапа о внесении изменений в соответствующую муниципальную программу и в решение Совета муниципального образования город-курорт Анапа от 19 декабря 2019 года № 570 «О бюджете муниципального образования город-курорт Анапа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», не вносились.

В то же время, отсутствуют какие-либо сведения о том, что указанный запрос управления жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город-курорт Анапа, которое в силу прямого указания в п. 3.2 Положения об управлении жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город-курорт Анапа (утв. решением Совета муниципального образования город-курорт Анапа от 27.05.2010 г. № 40) формирует проект бюджета муниципального образования город-курорт Анапа в сфере жилищно-коммунального хозяйства, был направлен из Совета муниципального образования город-курорт Анапа в администрацию муниципального образования город-курорт Анапа для рассмотрения вопроса о реализации органом местного самоуправления соответствующих бюджетных полномочий.

Кроме того, запрос на имя председателя Совета муниципального образования город-курорт Анапа исх. № 5754-49-02/20 от 13.11.2020 г., как следует из выполненной на нем отметки о регистрации входящей корреспонденции, поступил на рассмотрение 25 ноября 2020 года, и ответ на него дан письмом от 01 декабря 2020 года, то есть за пределами установленного срока исполнения предписания врио начальника отдела ГИБДД ОМВД России по городу Анапе № 201 от 13.11.2020 г., который ограничивался сроком 10 суток.

В указанных условиях мировой судья, руководствуясь ч. 4 ст. 24.5 КоАП РФ, обоснованно исходил из того, что управлением жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город-курорт Анапа не было допущено виновное бездействие в отношении исполнения отмеченного предписания, влекущее за собой административную ответственность по ч. 27 ст. 19.5 КоАП РФ.

В жалобе должностного лица также указано, что финансирование работ по капитальному ремонту, восстановлению, ремонту и содержанию автомобильных дорог местного значения управления жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город-курорт Анапа было запланировано бюджетом на 2020 год в размере 282 427 600 рублей, и запросы в адрес председателя Совета муниципального образования город-курорт Анапа направлены только после внесения предписания, а не во время составления проекта существующего бюджета муниципального образования город-курорт Анапа.

Вместе с тем, каких-либо сведений о том, что предусмотренное соответствующим решением местного представительного органа об утверждении муниципального бюджета на 2020 год финансирование работ по капитальному ремонту, восстановлению, ремонту и содержанию автомобильных дорог местного значения предусматривало, в том числе, финансирование мероприятий, указанных в предписании врио начальника отдела ГИБДД ОМВД России по городу Анапе 000 от 00.00.0000, не имеется.

В равной степени отсутствуют доказательства того, что выявленные с составлением акта от 00.00.0000 недостатки в эксплуатационном состоянии автомобильной дороги на участке: город-курорт Анапа, на а/д от (...), подъезд к грузовому двору «Анапа» до (...) имели место в период формирования проекта бюджета муниципального образования город-курорт Анапа в сфере жилищно-коммунального хозяйства на 2020 год и на плановый период 2021, 2022 годов, должны были учитываться при подготовке решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования город-курорт Анапа.

В письме заместителя председателя Совета муниципального образования город-курорт Анапа исх. № 01-19/61-21 от 02.02.2021 г. обращается внимание на то, что в соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 183-ФЗ «О внесении изменений в статьи 179 и 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации» установлена обязательность перехода на программный принцип составления бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, начиная с 2016 года.

Согласно ч. 13 ст. 7 Федерального закона от 28.06.2014 г.№ 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» программно-целевой принцип означает определение приоритетов и целей социально-экономического развития и обеспечения национальной безопасности Российской Федерации, разработку взаимоувязанных по целям, срокам реализации государственных программ Российской Федерации, государственных программ субъектов Российской Федерации, муниципальных программ и определение объемов и источников их финансирования.

В соответствии с п. 35 ст. 3 Федерального закона от 28.06.2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» муниципальная программа представляет собой документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития муниципального образования.

Согласно ч. 2 ст. 174.2 Бюджетного кодекса РФ, под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов).

Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов).

Планирование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств осуществляется с учетом действующих и неисполненных обязательств при первоочередном планировании бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств.

Государственные программы субъекта Российской Федерации (муниципальные программы), предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные государственные программы субъекта Российской Федерации (муниципальные программы) подлежат утверждению в сроки, установленные высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией). Законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации, а также представительные органы муниципальных образований вправе осуществлять рассмотрение проектов государственных программ субъектов Российской Федерации, муниципальных программ и предложений о внесении изменений в государственные программы субъектов Российской Федерации, муниципальные программы в порядке, установленном законодательством субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (ч. 2 ст. 179 Бюджетного кодекса РФ).

В силу ч. 3 ст. 184.1 Бюджетного кодекса РФ, законом (решением) о бюджете утверждаются, в том числе, распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно настоящим Кодексом, законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования.

Согласно абз. 3 ч. 4 той же статьи Бюджетного кодекса РФ, изменение параметров планового периода местного бюджета осуществляется в соответствии с муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования.

При этом, исходя из положений ч. 2 ст. 172 Бюджетного кодекса РФ, составление проектов бюджетов основывается на:

положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

основных направлениях бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации (основных направлениях бюджетной и налоговой политики субъектов Российской Федерации, основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципальных образований);

прогнозе социально-экономического развития;

бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

государственных (муниципальных) программах (проектах государственных (муниципальных) программ, проектах изменений указанных программ).

На основании п. 1.2 Порядка принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования город-курорт Анапа (утв. постановлением администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 26.05.2017 г.№ 1902) муниципальной программой муниципального образования город-курорт Анапа (далее - муниципальная программа) является документ стратегического планирования, содержащий комплекс мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих эффективное достижение целей и решение приоритетных задач социально-экономического развития муниципального образования город-курорт Анапа.

В соответствии с п. 2.2.3 Порядка принятия решения о разработке, формирования, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования город-курорт Анапа (утв. постановлением администрации муниципального образования город-курорт Анапа от 26.05.2017 г.№ 1902),перечень основных мероприятий, реализация которых предполагает финансирование за счет средств местного бюджета, должен отражать соответствующие расходные обязательства муниципального образования город-курорт Анапа и формироваться с учетом установленных бюджетным законодательством Российской Федерации видов расходов бюджета (форм бюджетных ассигнований). Основные мероприятия, реализация которых осуществляется за счет средств, предусмотренных на содержание координатора муниципальной программы (подпрограммы), участника муниципальной программы, формируются с учетом полномочий органов местного самоуправления, определенных законодательством Российской Федерации.

Принимая во внимание указанные требования нормативных правовых актов, регламентирующих бюджетный процесс, доводы должностного лица о ранее выделенном на осуществление дорожной деятельности в муниципальном образовании город-курорт Анапа финансировании, которые приводятся в жалобе учета программного принципа формирования расходных обязательств местного бюджета и распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств, не могут быть приняты во внимание.

По результатам рассмотрения жалобы государственного инспектора дорожного надзора ОГИБДД ОМВД России по городу Анапе Батрак А.П.основания для отмены или изменения постановления мирового судьи о прекращении производства по делу об административном правонарушении по ч. 27 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении управления жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город-курорт Анапа не установлены.

На основании изложенного и руководствуясь статьей 30.7 КоАП РФ, судья

РЕШИЛ:

постановление мирового судьи судебного участка № (...) от 00.00.0000 по делу 000о прекращении производства по делу об административном правонарушении по ч. 27 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении управления жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования город-курорт Анапа оставить без изменения, жалобу государственного инспектора дорожного надзора ОГИБДД ОМВД России по городу Анапе Батрак А.П.– без удовлетворения.

Решение вступает в законную силу с момента его вынесения.

Судья Анапского районного суда С. А.Киндт