ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-5827/20 от 30.11.2020 Краснодарского краевого суда (Краснодарский край)

Судья: Коробкин С.А. Дело № 12-5827/20

РЕШЕНИЕ

30 ноября 2020 года город Краснодар

Судья Краснодарского краевого суда Третьяков С.В., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении по жалобе ФИО1 на решение судьи Курганинского районного суда Краснодарского края от 7 октября 2020 года,

установил:

решением судьи Курганинского районного суда Краснодарского края от 7 октября 2020 года по протесту прокурора Курганинского района отменено постановление начальника отдела контроля закупок министерства экономики Краснодарского края ФИО2 № 347 от 13 августа 2020 года о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица – начальника отдела контрактной службы администрации муниципального образования Курганинский район ФИО1, с возвращением дела в министерство экономики Краснодарского края на новое рассмотрение.

В жалобе, поданной в Краснодарский краевой суд, ФИО1 считает решение суда незаконным, необоснованным и вынесенным с нарушением норм материального и процессуального права. В обоснование доводов жалобы указывает, что суд дал неверную оценку представленным доказательствам. В связи с чем, просит решение судьи отменить, производство по делу прекратить.

В возражениях на жалобу прокурор Курганинского района Прихленко С.М. считает решение судьи законным и обоснованным.

Изучив материалы дела и имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы жалобы, выслушав ФИО1 и представителя министерства экономики Краснодарского края ФИО3, поддержавших доводы жалобы, судья Краснодарского краевого суда приходит к следующему.

Согласно с частью 3 статьи 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

На основании статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В соответствии с частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Как установлено судом первой инстанции, в результате, проведенной прокуратурой Курганинского района Краснодарского края проверкиисполнения должностными лицами заказчиков обязанности по раскрытию необходимых сведений в реестре контрактов ЕИС в сфере закупок установлено, что администрация МО Курганинский район по результатам итогов проведенного электронного аукциона 12.11.2019г. заключила контракт № Ф.2019.237 на выполнение подрядных работ по ремонту административного здания. Цена контракта <...> руб., срок исполнения контракта 31.12.2019г.. Сведения о заключенном контракте включены в реестр контрактов ЕИС. В ходе исполнения контракта заказчиком приняты и оплачены работы 27.12.2019г. на общую сумму <...> руб., о чем размещены сведения в ЕИС. Вместе с тем, заказчиком сведения об исполнении контракта № Ф.2019.237 до настоящего времени не размещены. Также отсутствуют сведения о расторжении контракта, наличие которых внесло бы ясность о причинах существенного несоответствия цены контракта и суммы оплаченных работ. Тем самым нарушены требования ст. 103 Закона о контрактной системе и Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками (утв. постановлением Правительства РФ от 28 ноября 2013г. № 1084), обязывающие размещать информацию об исполнении контракта в реестре контрактов на официальном сайте в установленный законом срок. ФИО1 является начальником контрактной службы администрации муниципального образования Курганинский район и лицом, на которое возложена ответственность за размещение сведений в Реестре контрактов в ЕИС.

При таких обстоятельствах судья Краснодарского краевого суда считает верным вывод судьи первой инстанции о том, что при вынесении постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица – начальника отдела контрактной службы администрации муниципального образования Курганинский район ФИО1, при правовой оценке всех обстоятельств дела и собранных доказательств, начальником отдела контроля закупок министерства экономики Краснодарского края ФИО2 были нарушены требования статей 24.1, 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях о необходимости всестороннего, полного, объективного и своевременного выяснения всех обстоятельств дела и разрешения его в соответствии с законом, что является существенным нарушением процессуальных требований и влечет отмену вынесенного по делу об административном правонарушении постановления с возвращением дела на новое рассмотрение.

Доказательства, положенные судьей в основу своих выводов, сомнений в достоверности не вызывают, им дана соответствующая правовая оценка.

Нарушений, при производстве по делу об административном правонарушении, влекущих отмену или изменение решения, судом первой инстанции не допущено.

Несогласие с выводами судьи в оценке обстоятельств, имеющих значение для дела, в силу положений пункта 4 части 1 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не может служить основанием для отмены судебного акта, поскольку несогласие с выводами, сделанными по итогам оценки доказательств, само по себе не указывает на нарушение судьей процессуальных требований, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.6-30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья Краснодарского краевого суда,

решил:

решение судьи Курганинского районного суда Краснодарского края от 7 октября 2020 года, вынесенное в отношении должностного лица – начальника отдела контрактной службы администрации муниципального образования Курганинский район ФИО1 по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, оставить без изменения, жалобу – без удовлетворения.

Судья: С.В. Третьяков