ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-589/2015 от 15.12.2015 Конаковского городского суда (Тверская область)

Дело № 12-589/2015

РЕШЕНИЕ

по жалобе на постановление по делу

об административном правонарушении

г. Конаково 15 декабря 2015 года

Судья Конаковского городского суда Тверской области Колесникова Н.А.,

с участием лица, в отношении которого ведется дело об административном правонарушении ФИО1,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ФИО1 на постановление заместителя руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ об административном правонарушении, предусмотренном ч. 7 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

установил:

постановлением заместителя руководителя управления федеральной антимонопольной службы по Тверской области ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 привлечен к административной ответственности по ч. 7 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 25 000 рублей.

Об обстоятельствах административного правонарушения в постановлении указано, что ДД.ММ.ГГГГ в управление федеральной антимонопольной службы по Тверской области (далее - Управление) поступила жалоба ООО «Центр повышения энергетической эффективности» (далее - Общество), полагающего, что аукционной комиссией при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на проведение работ по энергетическому обследованию (энергоаудиту) многоквартирных жилых домов в рамках МЦП «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности на территории Муниципального образования «Городское поселение город Конаково» на 2011-2015 годы» (извещение от ДД.ММ.ГГГГ) нарушены требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон) в части признания второй части заявки Общества несоответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

ДД.ММ.ГГГГ жалоба Общества рассмотрена комиссией управления и признана обоснованной, аукционная комиссия признана нарушившей пункт 1 ч. 6 и ч. 7 ст. 69 Закона. На основании указанного решения уполномоченному органу, заказчику муниципального образования «Городское поселение Город Конаково» и аукционной комиссии выдано предписание следующего содержания: «В срок до ДД.ММ.ГГГГ:

1. Выдать администрации городского поселения город Конаково, аукционной комиссии, муниципальному казенному учреждению «Жилищно-коммунальное хозяйство» муниципального образования «Городское поселение город Конаково» отменить протокол рассмотрения вторых частей заявок (подведения итогов), сформированного в ходе осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на проведение работ по энергетическому обследованию (энергоаудиту) многоквартирных жилых домов в рамках МЦП «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности на территории муниципального образования «Городское поселение город Конаково» на 2011-2015 годы» (извещение от ДД.ММ.ГГГГ); повторно рассмотреть вторую часть заявки ООО «Центр повышения энергетической эффективности» в соответствии с требованием Закона и с учетом выводов, изложенных в решении комиссии Тверского УФАС России от ДД.ММ.ГГГГ по делу , продолжив процедуру закупки путем электронного аукционе в установленном Законом порядке;

2. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения администрации городского поселения город Конаково, аукционной муниципальному казенному учреждению «Жилищно-коммунальное хозяйство» муниципального образования «Городское поселение город Конаково» п. 1 настоящего предписания;

3. Администрации городского поселения город Конаково, аукционной комиссии, муниципальному казенному учреждению «Жилищно-коммунальное хозяйство» муниципального образования «Городское поселение город Конаково» и оператору электронной площадки в срок до ДД.ММ.ГГГГ представить в Тверское УФАС России информацию об исполнении настоящего предписания с приложением надлежащим образом заверенных документов.

Однако, п. 1 данного предписания исполнен не был, в связи с чем, ФИО1, входящая в состав аукционной комиссии, являясь должностным лицом, подлежащая административной ответственности в случае совершения административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей, привлечена к административной ответственности по ч. 7 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Лицо, в отношении которого ведется дело об административном правонарушении, ФИО1 обратился в Конаковский городской суд с жалобой на данное постановление. В доводах по жалобе указано, что в соответствии распоряжением администрации города Конаково от ДД.ММ.ГГГГ МКУ «Жилищно-коммунальное хозяйство» МО «Городское поселение город Конаково» определено как организатор аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на проведение работ по энергетическом обследованию многоквартирных жилых домов в рамках МЦП «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности на территории МО «Городское поселение город Конаково» на 2011-2015 годы». Заказчиком аукциона является МУ «Администрация городского поселения город Конаково». Уполномоченным органом МКУ «ЖКХ» на официальном сайте в сети Интернет ДД.ММ.ГГГГ размещено извещение о проведении электронного аукциона на проведение работ по энергетическому обследованию многоквартирных жилых домов начальная цена контракта 1 150 000,00 рублей. Электронной торговой площадкой в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», проводящей процедуру торгов являлось ЭТП ММВБ «Госзакупки». По результатам рассмотрения вторых частей заявок аукционной комиссией был составлен протокол подведения итогов -ЭА от ДД.ММ.ГГГГ, где заявка участника, ООО «Центр повышения энергетической эффективности», была признанной не соответствующей требованиям документации об аукционе, с формулировкой: непредставление документов и информации, которые предусмотрены п.п. 1, 3-5, 7, 8 ч. 2 ст. 62, ч.ч. 3, 5 ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ, несоответствие указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличие в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. ДД.ММ.ГГГГ была приостановлена процедура закупки в части заключения контракта на основании уведомления Тверского УФАС России от ДД.ММ.ГГГГ о рассмотрении жалобы ООО «Центр повышения энергетической эффективности» на действия аукционной комиссии, созданной заказчиком. По результатам рассмотрения жалобы ООО «Центр повышения энергетической эффективности», признана обоснованной в соответствии с решением Тверского УФАС России от ДД.ММ.ГГГГ, о чем выдано предписание от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому на заказчика, аукционную комиссию, уполномоченный орган возлагалась обязанность отменить протокол подведения итогов и повторно рассмотреть вторую часть заявки ООО «Центр повышения энергетической эффективности». На электронный адрес уполномоченного органа ДД.ММ.ГГГГ было направлено сообщение о том, что ДД.ММ.ГГГГг. в 16-05 организатору закупки будет обеспечена возможность исполнения предписания УФАС России по Тверской области. Дата и время предоставления возможности исполнения предписания обусловлены отсутствием денежных средств на счетах части участников аукциона, подававших ценовые предложения, и оператором ЭТП ММВБ направлены участникам уведомления о необходимости зачисления денежных средств на площадку в течение трех рабочих дней для дальнейшего участия в аукционе. В рамках исполнения решения УФАС и предписания комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области по жалобе ООО «Центр повышения энергетической эффективности» аукционной комиссией ДД.ММ.ГГГГг. был подписан протокол об отмене протокола , уполномоченным органом на электронной торговой площадке ММВБ «Госзакупки» произведены были следующие действия: ДД.ММ.ГГГГ осуществлена процедура отмены протокола рассмотрения вторых частей заявок (подведения итогов) от ДД.ММ.ГГГГ. и возврата закупки на стадию «Подведение итогов», о чем от оператора ЭТП ММВБ получено подтверждающее уведомление об изменении статуса закупки, а также информация о статусе заявок участников аукциона. В перечне представленных вторых частей заявок участников, продолживших процедуру торгов, участник ООО «Центр повышения энергетической эффективности» участия не принял, т.к. оператор ЭТП ММВБ «Госзакупки» отклонил заявку в связи с отсутствием денежных средств на счету участника, также были отклонены оператором заявки ООО «Сибирский научно-исследовательский институт строительных материалов и новых технологий-Холдинг», индивидуальный предприниматель ФИО2, аноним, которые ценовые предложения не представил. Вторые части заявок четырех оставшихся участников аукциона были направлены оператором ЭТП ММВБ ДД.ММ.ГГГГ в 16:50 часов на рассмотрение аукционной комиссии. Аукционной комиссией были повторно подведены итоги аукциона, по результатам которого победителем аукциона признано ООО «Энергоаудит», о чем опубликован протокол от ДД.ММ.ГГГГ. Соответственно вторые части заявок участников, которые были отклонены оператором ЭТП ММВБ «Госзакупки», не могли быть рассмотрены. Информация об исполнении предписания УФАС России по Тверской области по делу с пояснениями направлена уполномоченным органом исходящим письмом от ДД.ММ.ГГГГ, принята канцелярией УФАС входящий от ДД.ММ.ГГГГ. Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе определен ст. 69 3акона 44-Ф3. При этом порядок повторного рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе Законом 44-Ф3 не установлен. Соответственно, повторное рассмотрение вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, проводиться в порядке определенной ст.69 3aкона 44-ФЗ, данный факт подтверждается и указными выше соответствующими действиями оператора электронной площадки. Соответственно вывод УФАС по Тверской области, о том, что вторая часть заявки ООО «Центр повышения энергетической эффективности» повторно не была рассмотрена по вине аукционной комиссии, является необоснованной. Таким образом, с учетом вышеизложенного, действия аукционной комиссии по проведению процедуры повторного рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, соответствующими Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-Ф3 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Просит обжалуемое постановление отменить, производство по делу прекратить за отсутствием правонарушения.

Лицо, в отношении которого ведется дело об административном правонарушении, ФИО1 в судебном заседании доводы жалобы поддержал в полном объеме и просил жалобу удовлетворить.

Представитель управления федеральной антимонопольной службы по Тверской области, в судебное заседание не явился, о дате времени и месте рассмотрения дела он извещен надлежащим образом. Суд счел возможным рассмотреть жалобу в отсутствие не явившегося лица.

В отзыве на жалобу ФИО1 управление возражает против ее удовлетворения, свои доводы мотивируют тем, что буквальное содержание п. 1 предписания свидетельствует о том, что им было предписано аукционной комиссии отменить протокол рассмотрения вторых частей заявок (подведения итогов), сформированный в ходе осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения государственного контракта на проведение работ по энергетическому обследованию (энергоаудиту) многоквартирных жилых домов в рамках МЦП «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности на территории муниципального образования «Городское поселение город Конаково» на 2011-2015 годы»; повторно рассмотреть вторую часть заявки ООО «Центр повышения энергетической эффективности» в соответствии с требованием Закона и с учетом выводов, изложенных в решении комиссии Тверского УФАС России от ДД.ММ.ГГГГ по делу , продолжив процедуру закупки путем электронного аукционе в установленном законом порядке.

Законность названного решения комиссии Управления от ДД.ММ.ГГГГ по делу (на основании которого было выдано предписание) признана решением Арбитражного суда Тверской области от ДД.ММ.ГГГГ по делу № ; указанное решение суда первой инстанции постановлениями Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от ДД.ММ.ГГГГ и арбитражного суда Северо-Западного округа от ДД.ММ.ГГГГ оставлено без изменения.

При этом заявки всех участников закупки имелись в уполномоченном органе муниципальном казенном учреждению «Жилищно-коммунальное хозяйство» муниципального образования «Городское поселение город Конаково» и у аукционной комиссии; комиссии следовало их повторно рассмотреть, в том числе заявку заявителя жалобы – ООО «Центр повышения энергетической эффективности». Между тем, согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на проведение работ по энергетическому обследованию (энергоаудиту) многоквартирных жилых домов в рамках МЦП «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности на территории МО «Городское поселение город Конаково» на 2011-2015 годы» от ДД.ММ.ГГГГ, подписанным аукционной комиссией в составе ФИО5, ФИО1, ФИО6, ФИО7, ФИО8, ФИО9, членами аукционной комиссии были рассмотрены вторые части заявок четырех участников закупки: ООО «ЭнергоАудит», ООО «Энергосервисная компания», ООО «ТЕРГА» и ООО «Энергоэффективные технологии»; вторая часть заявки ООО «Центр повышения энергетической эффективности» аукционной комиссией не рассматривалась.

Указанное Общество в ходе проведения аукциона предложило минимальную цену контракта и, объективно, должно было быть признано победителем аукциона; между тем неисполнение предписание повлекло, в том числе, заключение заказчиком контракта по высокой цене.

Доводы заявителя со ссылкой на ст.ст. 44 и 66 Закона об отсутствии возможности повторного рассмотрения второй части заявки Общества в связи с отсутствием на его счете денежных средств для обеспечения заявки на участие в аукционе, являются несостоятельными в силу следующего: у аукционной комиссии отсутствовала необходимость повторного получения заявок электронной площадки, поскольку заявки всех участников аукциона, включая вторые части таких заявок, в том числе Общества, уже имелись у аукционной комиссии, которой следовало после получения предписания повторно их рассмотреть с учетом требований закона и решения комиссии Тверского УФАС России.

Общество в установленном законом порядке было аккредитовано на электронной площадке, при подаче заявки в установленном законом порядке обеспечило наличие на своем счету денежных средств в размере обеспечения заявки, иначе бы, в силу ч. 19 ст. 44 и п. 5 ч. 11 ст. 66 Закона, оператор электронной площадки вернул заявку Обществу возврат обеспечения заявки явился следствием неправомерных действий аукционной комиссии и возлагать на участника закупки нового обременения в виде повторного предоставления обеспечения заявки законом не предусмотрено.

Таким образом, отсутствуют сомнения в виновности членов комиссии по неисполнению предписания и совершению административного правонарушения, предусмотренного ч. 7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушений.

Проверив материалы дела, выслушав участника судебного заседания, обсудив доводы жалобы, прихожу к следующим выводам.

В соответствии с ч. 7 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушений невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органов, указанных в частях 7.1 и 7.2 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

Объективная сторона данного правонарушения заключается в умышленном неисполнении должностным лицом в установленный срок требования органа уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок.

Распоряжением администрации г. Конаково от ДД.ММ.ГГГГг. утвержден состав аукционной комиссии вышеназванного аукциона, из которого видно, что ФИО1 являлся членом указанной комиссии (л.д. 60-62).

Из материалов дела установлено, что в УФАС России по Тверской области ДД.ММ.ГГГГ была подана жалоба ООО «Центр повышения энергетической эффективности» на действия администрации г. Конаково (далее — Заказчик) в связи с неправомерным отклонением 2 части заявки, по результатам рассмотрения которой заявка данного участника признана соответствующей аукционной документации и нормам действующего законодательства о размещении заказов, а отклонение – неправомерным. Было выдано предписание о повторном рассмотрении 2 части заявок участников.

В настоящее время законность предписания заявителем не оспаривается. Решение комиссии Управления ФАС по Тверской области от ДД.ММ.ГГГГ по делу , на основании которого вынесено предписание, признано соответствующим закону решением арбитражного суда Тверской области от ДД.ММ.ГГГГ, оставленным без изменения постановлением Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда от ДД.ММ.ГГГГ и постановлением арбитражного суда Северо-Западного округа от ДД.ММ.ГГГГ.

Однако при повторном проведении процедуры рассмотрения вторых частей заявок в протоколе подведения итогов аукциона отсутствуют сведения об участнике ООО «Центр повышения энергетической эффективности», вследствие чего управлением ФАС России по Тверской области член аукционной комиссии ФИО1 привлечен к административной ответственности по ч. 7 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях за неисполнение Заказчиком предписания.

Суд считает, что доводы, изложенные в жалобе, заслуживают внимания.

Требования к обеспечению заявок при проведении конкурсов и аукционов установлены ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) и в соответствии с ч. 2 данной статьи Закона о контрактной системе обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.

Кроме того, положениями указанной статьи установлена обязанность возврата участнику закупки денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), при проведении конкурса и закрытого аукциона при наступлении определенных событий, в том числе при проведении электронного аукциона прекращается блокирование таких денежных средств в соответствии с ч. 18 ст. 44 Закона N 44-ФЗ в течение не более чем одного рабочего дня с даты подписания протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокола подведения итогов электронного аукциона, протокола закрытого аукциона. При этом возврат или прекращение блокирования осуществляется в отношении денежных средств всех участников закупки, за исключением победителя.

Согласно протокола аукционной комиссии от ДД.ММ.ГГГГг. 2 часть заявки ООО «ЦПЭЭ» признана несоответствующей требованиям ч. ч. 3 и 5 ст. 66 Закона N 44-ФЗ и победителем аукциона было признано ООО «Энергоаудит» (л.д. 119-120), поэтому оператором электронной площадки обеспечение заявки иным участникам аукциона возвращено.

Протоколом от ДД.ММ.ГГГГ аукционная комиссия отменила протокол рассмотрения вторых частей заявок (подведения итогов) от ДД.ММ.ГГГГ и вернула закупки на стадию «Подведение итогов» (л.д. 85-86), что свидетельствует о частичном выполнении аукционной комиссией п. 1 предписания управления ФАС по Тверской области (л.д. 43).

В материалах дела имеется сообщение МКУ «Жилищно-коммунальное хозяйство» МО «Городское поселение г. Конаково» информирующее управление ФАС по Тверской области об исполнении предписания от ДД.ММ.ГГГГг., что свидетельствует об исполнении п. 3 предписания (л.д. 127).

Из сообщения ОЭП ММВБ «Госзакупки» от ДД.ММ.ГГГГг., направленного в 12 часов 59 минут установлено, что оператором направлено извещение участникам аукциона о возможности исполнения предписания управления ФАС по Тверской области ДД.ММ.ГГГГг. в 16 часов 05 минут по электронному аукциону - проведение работ по энергетическому обследованию (энергоаудиту) многоквартирных жилых домов в рамках МЦП «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности на территории муниципального образования «Городское поселение г. Конаково» на 2011-2015 годы» (извещение от ДД.ММ.ГГГГ), для чего участникам аукциона предложено в течение 3 рабочих дней зачислить денежные средства на площадку для дальнейшего участия в аукционе (л.д. 45).

Согласно ч. 1 ст. 69 Закона аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 19
ст. 68 указанного закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В материалах дела имеется сведения о проведении оператором электронной площадки работ по исполнению предписания управления ФАС по Тверской области, из которых следует, что участники аукциона ДД.ММ.ГГГГг. в 13 часов 00 минут были информированы о том, что в случае, если ранее поданная заявка на текущий момент является необеспеченной, необходимо в срок до 16 часов ДД.ММ.ГГГГг. обеспечить наличие свободных денежных средств на лицевом счете ЭТП ММВБ «Госзакупки», в размере обеспечения заявки, в противном случае заявка будет отклонена (л.д. 55, 45, 130).

Сведения об электронном аукционе от ДД.ММ.ГГГГг. свидетельствуют о том, что участник аукциона (ООО «Центр повышения энергетической эффективности») не принял участия в аукционе, состоявшемся ДД.ММ.ГГГГг. (л.д. 50-51), что подтверждается и протоколом аукционной комиссии от ДД.ММ.ГГГГг. (л.д. 87-88) и письмом ЭТП ММВБ «Госзакупки» от ДД.ММ.ГГГГг., в связи с отсутствием денежного обеспечения заявки на момент проведения аукциона (л.д. 129).

Учитывая, что в соответствии с ч. 4 ст. 44 Закона N 44-ФЗ требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, а оператор электронной площадки обязан в течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе блокировать денежные средства в размере обеспечения такой заявки (ч. 18 ст. 44 Закона N 44-ФЗ), то отсутствие на счете участника аукциона, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, денежных средств в установленном размере, делает невозможным его участие в аукционе и влечет возврат заявки участнику.

ООО «Центр повышения энергетической эффективности» не пополнило лицевой счет в указанный в уведомлении срок, вследствие чего его заявка была отклонена оператором электронной площадки.

Таким образом, в действиях Заказчика при повторном рассмотрении вторых частей заявок не усматривается нарушений законодательства о размещении заказов, поскольку при таких обстоятельствах у заказчика отсутствовали правовые основания для повторного рассмотрения второй части заявки ООО «Центр повышения энергетической эффективности» и, следовательно, вывод должностного лица о наличии в действиях ФИО1, являвшегося членом аукционной комиссии, вины в неисполнении предписания управления ФАС по Тверской области, противоречит установленным по делу обстоятельствам и имеющимся доказательствам.

Таким образом, в действиях ФИО1, как члена аукционной комиссии, отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 7 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Согласно п. 3 ч. 1 ст. 30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об отмене указанного постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных ст.ст. 2.9, 24.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено указанное постановление.

В силу п. 2 ч. 1 ст. 24.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

С учетом изложенного, постановление заместителя руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 7 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении ФИО1 не может быть признано законным и обоснованным и подлежит отмене, а производство по делу - прекращению.

Руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 24.5, п. 3 ч. 1 ст. 30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

решил:

жалобу ФИО1 на постановление заместителя руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 7 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушений – удовлетворить.

Постановление заместителя руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Тверской области ФИО3 от
ДД.ММ.ГГГГ отменить, производство по делу прекратить в связи с отсутствием в действиях ФИО1 состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 7 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в Тверской областной суд через Конаковский городской суд в течение десяти дней со дня вручения или получения копии постановления.

Судья Н.А. Колесникова