ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № 12-58/19 от 08.05.2019 Синарского районного суда г. Каменск-Уральского (Свердловская область)

66RS0012-01-2019-000629-48

Дело № 12-58/2019

Р Е Ш Е Н И Е

г. Каменск-Уральский

Свердловской области 08 мая 2019 года

Судья Синарского районного суда г.Каменска-Уральского Свердловской области Третьякова О.С., при секретаре Тараховой А.Ю., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по жалобе Администрации города Каменска-Уральского на постановление на постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области Волкова С.Н. от 13.02.2019 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 6 ст. 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области (далее по тексту УФАС по Свердловской области) Волкова С.Н. от 13.02.2019 Администрация города Каменска-Уральского признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 6 ст. 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ) и ей назначено административное наказание в виде штрафа в размере 30 000 руб.

Не согласившись с указанным постановлением, защитником по доверенности Коновницыным А.М. подана жалоба, в которой он просит постановление заместителя руководителя УФАС по Свердловской области от 13.02.2019 отменить, производство по делу прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения. В обосновании указано, что Администрация города Каменска-Уральского не является субъектом вменяемого правонарушения, поскольку в соответствии с разделом 3 Положения об Отраслевом органе установлена его компетенция по осуществлению полномочий Администрации города Каменска-Уральского, в которую входит предоставление транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения. Событие административного правонарушения отсутствует, поскольку заявка ООО «Стрела» не соответствовала требованиям, установленным пп. 8 и пп. 10 п. 3.4 Положения № 493, обществу правомерно было отказано в допуске к участию во втором этапе конкурса.

В судебном заседании защитник Администрации города Каменска-Уральского Курина А.В., действующая на основании доверенности, жалобу по изложенным в ней доводам поддержала. Дополнила, что Отраслевой орган Администрации города Каменска-Уральского является самостоятельным юридическим лицом, в связи с чем может быть субъектом административной ответственности. Указала о том, что имеются основания полагать, что подача заявки ООО «Стрела» и последующих жалоб осуществлялись для замедления проведения процедуры конкурса. Просит суд производство по делу прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

Должностное лицо заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области Волков С.Н. в судебное заседание не явился, о времени и мете рассмотрения дела извещен надлежащим образом и в срок.

Выслушав защитника, изучив письменные материалы дела, судья приходит к следующим выводам.

Административная ответственность по ч. 6 ст. 7.32.4 КоАП РФ наступает за нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка допуска к участию в обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгах, продаже государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных ст. ст. 7.30 и 7.32.3 КоАП РФ, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Федеральный закон от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон № 220-ФЗ) регулирует отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее - регулярные перевозки), в том числе отношения, связанные с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок, использованием для осуществления регулярных перевозок объектов транспортной инфраструктуры, а также с организацией контроля за осуществлением регулярных перевозок (статья 1).

Главой 3 Закона № 220-ФЗ установлены правила организации регулярных перевозок по регулируемым (ст. 14 - 15) и нерегулируемым (ст. 17 - 20) тарифам, в том числе, общие условия и порядок проведения конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам (ст. 21 - 24).

Частью 4 ст. 17 Закона № 220-ФЗ предусмотрено, что установление требований к осуществлению перевозок по нерегулируемым тарифам допускается нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

В силу ч. 2 ст. 24 Закона № 220-ФЗ требования к содержанию, в том числе к описанию, предложения участника открытого конкурса, к форме и составу заявки на участие в открытом конкурсе устанавливаются организатором открытого конкурса.

В соответствии с п. 12 ч. 2 ст. 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится решение вопроса организации транспортного обслуживания населения воздушным, водным, автомобильным транспортом, включая легковое такси, в межмуниципальном и пригородном сообщении и железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, осуществления регионального государственного контроля в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси.

Из представленных материалов дела следует, что 08.06.2018 Администрацией города Каменска-Уральского принято постановление № 493 «Об утверждении Положения об открытом конкурсе на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в муниципальном образовании город Каменск-Уральский».

Согласно п. 1.2-1.4 Положения конкурс проводится с целью отбора перевозчиков, обеспечивающих наиболее безопасные и качественные условия перевозки пассажиров транспортом общего пользования городского сообщения.

Предметом Конкурса является право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в муниципальном образовании город Каменск-Уральский.

Конкурс проводится в случаях и объявляется в сроки, установленные Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

В соответствии с п. 2.1 Положения уполномоченным органом на проведение конкурса является отраслевой орган администрации города Каменска-Уральского по городскому хозяйству. В его обязанности входят: разработка и утверждение конкурсной документации в соответствии с пунктом 4.3 Положения и требованиями Закона № 220-ФЗ; подготовка и размещение извещения о проведении Конкурса в соответствии с пунктами 4.1, 4.2 Положения на официальном сайте муниципального образования город Каменск-Уральский в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.kamensk-uralskiy.ru; далее - официальный сайт муниципального образования); размещение конкурсной документации на официальном сайте муниципального образования в соответствии с пунктом 4.3 Положения; принятие и регистрация заявок на участие в Конкурсе; разъяснение положений конкурсной документации; обеспечение хранения конкурсной документации, журнала регистрации заявок на участие в Конкурсе, заявок на участие в Конкурсе с прилагаемыми к ним документами, протоколов и иных документов комиссии по проведению Конкурса согласно требованиям делопроизводства; формирование комиссии по проведению Конкурса и утверждение ее состава; обеспечение обнародования итогов Конкурса на официальном сайте муниципального образования.

24.08.2018 Отраслевым органом Администрации города Каменска-Уральского по городскому хозяйству издан Приказ № 17 «О проведении повторного открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом № 11 «Московская – Чкалова» в муниципальном образовании город Каменск- Уральский», которым утверждена Конкурсная документация по проведению указанного конкурса и создана комиссия по его проведению.

Извещение о проведении открытого конкурса согласно ч. 1 ст. 22 Закона об организации перевозок размещено на официальном сайте муниципального образования город Каменск-Уральский http: //kamensk- uralskiy.ru, согласно которого заявки на участие в открытом конкурсе принимаются с 24.08.2018 по 24.09.2018.

Сообщением о поведении конкурса установлено, что первый этап конкурса (вскрытое конвертов с заявками на участие в конкурсе) проводится 26.09.2018 в 10 ч. 00 мин. по адресу: г. Каменск-Уральский, ул. Ленина, д. 32, малый зал.

Второй этап конкурса (рассмотрение, оценка и сопоставление заявок (конкурсных предложений) участников конкурса) проводится 03.10.2018 по адресу: г. Каменск- Уральский, ул. Ленина, д. 32, малый зал.

26.09.2018 в соответствии с Протоколом № 1 заседания комиссии по проведению повторного открытого конкурса на участие в конкурсе были поданы четыре заявки: ООО «Искра», ООО «ПАЗ», ООО «Экспресс-Сити», ООО «Стрела».

Протоколом от 26.09.2018 № 1 к участию во втором этапе конкурса допущены ООО «Искра», ООО «ПАЗ», ООО «Экспресс-Сити», ООО «Стрела» в допуске к участию во втором этапе конкурса отказано.

Требования к участникам открытого конкурса установлены ст. 23 Закона № 220-ФЗ, к одному из требований отнесено наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих требованиям, указанным в реестре маршрута регулярных перевозок, в отношении которого выдается свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, либо принятие на себя обязательства по приобретению таких транспортных средств в сроки, определенные конкурсной документацией (п. 2 ч. 1).

В п. 3.1 конкурсной документации открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок № 11 организатором конкурса определены требования к составу заявки участника конкурса. В соответствии с названным пунктом заявки на участие в Конкурсе представляются юридическими лицами (независимо от организационно-правовой формы и формы собственности), индивидуальными предпринимателями, уполномоченными участниками договора простого товарищества (далее - заявитель, заявители), отвечающими следующим требованиям:

1) наличие лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек;

2) принятие на себя обязательства в случае предоставления участнику Конкурса права на получение свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок подтвердить в сроки, определенные конкурсной документацией, наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, предусмотренных его заявкой на участие в Конкурсе в соответствии с характеристикам, указанным в конкурсной документации.

3) непроведение ликвидации участника Конкурса - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании банкротом участника открытого конкурса - юридического лица или индивидуального предпринимателя и об открытии конкурсного производства;

4) отсутствие у участника Конкурса задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период;

5) наличие договора простого товарищества в письменной форме (для участников договора простого товарищества);

6) отсутствие в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, участника договора простого товарищества обстоятельств, предусмотренных ч. 8 ст. 29 Закона № 220-ФЗ.

Согласно пп. 8 и пп. 10 п. 3.4 Положения № 493 к заявлению, помимо прочего, должны быть приложены следующие документы и сведения:

- сведения о среднем количестве (рассчитанном в соответствии с ч. 4.2 ст. 24 Закона об организации перевозок) транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров (далее - договоры обязательного страхования гражданской ответственности), действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте муниципального образования с приложением копий соответствующих договоров обязательного страхования гражданской ответственности;

- сведения о государственных регистрационных знаках транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности, действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса на официальном сайте муниципального образования.

Согласно Федеральному закону от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (далее - Закон № 149-ФЗ) под информацией понимаются сведения (сообщения, данные) независимо от формы их представления (п. 1 ст. 2); под документированной информацией - зафиксированная на материальном носителе путем документирования информация с реквизитами, позволяющими определить такую информацию или в установленных законодательством Российской Федерации случаях ее материальный носитель (п.11 ст. 2). При этом требования к документированию информации могут быть установлены законодательством Российской Федерации или соглашением сторон (ч. 1 ст. 11).

Под документом в ст. 1 Федерального закона от 29.12.1994 № 77-ФЗ «Об обязательном экземпляре документов» понимается материальный носитель с зафиксированной на нем в любой форме информацией в виде текста, звукозаписи, изображения и (или) их сочетания, который имеет реквизиты, позволяющие его идентифицировать, и предназначен для передачи во времени и в пространстве в целях общественного использования и хранения. Перечень типовых документов, образующихся в деятельности госкомитетов, министерств, ведомств и других учреждений, организаций, предприятий, с указанием сроков хранения утвержден Главархивом СССР 15.08.1988, а Перечень типовых архивных документов, образующихся в научно-технической и производственной деятельности организаций, с указанием сроков хранения утвержден Приказом Минкультуры России от 31.07.2008 № 1182.

Вместе с тем, организатором торгов в Положении № 493 не предусмотрен перечень документов и сведений, предоставляемых заявителем в случае отсутствия у него транспортный средств на момент подачи заявок.

В связи с чем основания для отказа ООО «Стрела» в допуске к участию во втором этапе конкурса отсутствовали.

Согласно материалов дела, ООО «Стрела» выдана лицензия на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек. Данная лицензия выдается на основании соответствия соискателя лицензионным требованиям и условиям при осуществлении перевозки пассажиров, предусмотренных п. 4 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 30.10.2006 № 637. Лицензия не может быть выдана в случае, если соискателем не представлены сведения о наличии транспортных средств, квалифицированных водителей, должностного лица, ответственного за безопасность дорожного движения, возможности осуществлять техническое обслуживание и ремонт транспортных средств и т.д.

Таким образом, лицензия, выданная ООО «Стрела» также является подтверждением его соответствия квалификационным требованиям.

При этом Положение не ограничивает возможность осуществлять перевозки пассажиров с использованием арендованных транспортных средств.

В судебном заседании установлено, что при организации и проведении торгов в форме открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом № 11 «Московская-Чкалова» в муниципальном образовании города Каменск-Уральский Администрация города Каменска-Уральского неправомерно, в нарушении требований ч. 2 ст. 24 Закона об организации перевозок отказала ООО «Стрела» в допуске к участию во втором этапе конкурса в связи с несоответствием конкурсной заявки требованиям п. 3.3 Конкурсной документации, не предоставлением копий договоров обязательного страхования гражданской ответственности юридического лица, действовавшие в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении конкурса на официальном сайте муниципального образования, которыми заявитель должен подтвердить сведения о среднем количестве транспортных средств, предусмотренных договором обязательного страхования гражданской ответственности юридического лица; сведений о государственных регистрационных знаках транспортных средств, предусмотренных договорами обязательного страхования гражданской ответственности, действовавшими в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении конкурса на официальном сайте муниципального образования.

19.10.2018 решением УФАС по Свердловской области организатор торгов в лице Отраслевого органа Администрации города Каменска-Уральского по городскому хозяйству признан нарушившим ч. 2 ст. 24 Закона об организации перевозок, что выразилось в отказе ООО «Стрела» в допуске к участию во втором этапе конкурса, выдано предписание в течение трех дней с момента опубликования указанного решения принять все зависящие меры по отмене протокола от 26.09.2018 № 1 заседания комиссии по проведению повторного открытого конкурса и Протокола № 2 от 03.10.2018 заседания комиссии по проведению повторного открытого конкурса.

Принимая во внимание данные обстоятельства, судья приходит к выводу о наличии в действиях Администрации города Каменска-Уральского состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 6 ст. 7.32.4 КоАП РФ.

Факт совершения Администрацией города Каменска-Уральского вышеуказанного административного правонарушения подтверждается материалами административного дела № 146АП/2018, полученными из УФАС по Свердловской области, исследованным в судебном заседании.

Представленные доказательства обоснованно признаны должностным лицом относимыми и допустимыми, полученными в соответствии с законом, им дана оценка в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ.

Таким образом, действия Администрации города Каменска-Уральского правильно квалифицированы по ч. 6 ст. 7.32.4 КоАП РФ.

Довод защитника о том, что Администрация города Каменска-Уральского является ненадлежащим субъектом привлечения к административной ответственности судьей отклоняются.

В соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относится, в том числе создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа. Формы, в которых органы местного самоуправления осуществляют создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения, законодателем не определены.

Статьей 2 Федерального закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ установлено, что органы местного самоуправления - избираемые непосредственно населением и (или), образуемые представительным органом муниципального образования органы, наделенные собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

Структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), контрольно-счетный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения (ч. 1 ст. 34 Закона о местном самоуправлении).

Согласно ч.ч. 1, 7 и 8 ст. 37 Закона о местном самоуправлении местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) наделяется уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации. Местная администрация обладает правами юридического лица.

Структура местной администрации утверждается представительным органом муниципального образования по представлению главы местной администрации. В структуру местной администрации могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы местной администрации.

В соответствии с ч. 2 ст. 41 Закона о местном самоуправлении органы местного самоуправления, которые в соответствии с настоящим Федеральным законом и уставом муниципального образования наделяются правами юридического лица, являются муниципальными казенными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральным законом.

Представительный орган муниципального образования и местная администрация как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений настоящего Федерального закона в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.

Основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц являются устав муниципального образования и решение о создании соответствующего органа местного самоуправления с правами юридического лица.

Основаниями для государственной регистрации органов местной администрации в качестве юридических лиц являются решение представительного органа муниципального образования об учреждении соответствующего органа в форме муниципального казенного учреждения и утверждение положения о нем этим представительным органом муниципального образования по представлению главы местной администрации (ч. 3 ст. 41 Закона о местном самоуправлении). Согласно п. 3 ч. 1 ст. 20 Устава муниципального образования «город Каменск-Уральский» (утв. решением Каменск-Уральской городской Думы от 22.02.2006 № 148). Администрация города Каменска-Уральского входит в структуру органов местного самоуправления.

На основании решения Городской Думы города Каменска-Уральского от 22.08.2012 № 557 Отраслевой орган Администрации города Каменска-Уральского по городскому хозяйству входит в структуру Администрации города Каменска-Уральского.

Отраслевой орган Администрации города Каменска-Уральского по городскому хозяйству в силу п. 1.1 Положения об отраслевом органе Администрации города Каменска-Уральского по городскому хозяйству (утв. решением Городской Думы г. Каменска-Уральского от 26.11.2008 № 24) является структурным подразделением Администрация города Каменска-Уральского.

Согласно п. 1.4 Положения отраслевой орган Администрации города Каменска-Уральского по городскому хозяйству наделен правами юридического лица.

Отраслевой орган Администрации города Каменска-Уральского по городскому хозяйству зарегистрирован как отдельное юридическое лицо, вместе с тем является функциональным органом Администрации города Каменска-Уральского, органом местного самоуправления не является.

Согласно ч. 2 ст. 28 Устава Администрация города Каменска-Уральского обладает правами юридического лица.

На основании изложенного, организатором торгов является именно Администрация города Каменска-Уральского.

Несостоятельными судья признает доводы защитника в части возможности применения положений ст. 2.9 КоАП РФ.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Пленум Верховного Суда РФ в п. 21 постановления от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении КоАП РФ» разъяснил, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

По смыслу приведенных нормы и разъяснений, данных Пленумом Верховного Суда РФ, оценка малозначительности деяния должна соотноситься с объективными обстоятельствами дела: характером и степенью общественной опасности деяния, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Категория малозначительности определяется в каждом конкретном случае, исходя из обстоятельств совершенного правонарушения.

Исходя из оценки фактических обстоятельств дела, учитывая обстоятельства совершенного Администрацией города Каменска-Уральского правонарушения, его категорию и характер, суд не находит оснований для прекращения производства по делу в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

Каких-либо юридически значимых обстоятельств, опровергающих выводы о виновности Администрации города Каменска-Уральского в инкриминируемом правонарушении, в жалобе не приведено.

Постановление о привлечении Администрации города Каменска-Уральского к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 6 ст. 7.32.4 КоАП РФ, вынесено с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.

Наказание Администрации города Каменска-Уральского назначено с соблюдением положений ст. 4.1 КоАП РФ, с учетом смягчающих обстоятельств и отсутствия отягчающих обстоятельств, в минимальном размере административного штрафа, предусмотренного санкцией ч. 6 ст. 7.32.4 КоАП РФ.

Нарушений норм материального и процессуального права при вынесении постановления по делу об административном правонарушении не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.6, п. 1 ч. 1 ст.30.7. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

Р Е Ш И Л:

Постановление заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области Волкова С.Н. от 13.02.2019 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 6 ст. 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Администрации города Каменска-Уральского - оставить без изменения, жалобу Администрации города Каменска-Уральского - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Свердловский областной суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии решения путем подачи жалобы через Синарский районный суд.

Судья О.С.Третьякова